Имя России

26.09.08 10:25 | Goblin | 369 комментариев »

Политика

Не так давно проводилось идиотское голосование, по ходу которого гражданам предлагалось обозначить, кто для России важнее — вратарь Яшин или Иван Грозный. Затруднительно представить, каким надо быть идиотом, чтобы сравнивать подобные фигуры и значение оных для страны. Но, как известно, наше общество кишит интеллектуально развитыми гражданами, и подобные "проблемы" организаторов не смущают.

Естественно, люди голосовали за руководителей государства. И, само собой, в голосовании с чудовищным отрывом победил Сталин. Ибо никто другой в нём победить не может по определению. Кратко пояснялись причины, почему так получается. Пояснялось, что конечные результаты голосования будут подтасованы с целью обмана граждан.

И вот организаторы мероприятия делятся сокровенным:
Сейчас Любимов объяснит, что реально, то есть по числу собранных голосов, Сталин из двенадцати не последний и даже не второй, а самый что ни на есть первый. С большим, как принято говорить, отрывом.

— Но мы отсекли ему два с половиной миллиона голосов,— спокойно, будто само собой разумеющееся, поведал Александр Михайлович.

Ничего себе! Если оставлено около миллиона, значит, “отсечено” более двух третей проголосовавших в Интернете.

“Отсекли”, поскольку увидели в таком большом количестве сталинских сторонников происки хакеров. Напомню, под тем же предлогом где-то летом счёт вообще прервали, чтобы начать заново. Да только опять, как видим, Сталин победил.

Могли “отсечь” не два с половиной миллиона, а три? Я думаю, вполне. Почему бы нет? Своя рука — владыка. Рассказал же Любимов, как в июле, накануне 90-летия расстрела царской семьи, они решили вывести на первое место Николая II — и вывели. Как он сказал, в пику тем самым хакерам.

Вот и соображайте. Есть какие-то таинственные злоумышленники, стремящиеся во что бы то ни стало обеспечить первые места советским вождям — Сталину и Ленину, и есть дирижеры проекта, в чьи замыслы это первенство никак не входит. Из рассказанного Любимовым вытекало: возможности у его команды “выстраивать” проект, то бишь расставлять исторические фигуры в желаемом порядке, куда большие, нежели у любых хакеров, вместе взятых.

Именно поэтому я и задал Александру Михайловичу свой первый вопрос: какова у людей, на ваш взгляд, мера доверия к проекту и его результатам? То есть, попросту говоря, многие ли верят в то, что вами высчитывается?

— Умные не верят,— с подкупающей откровенностью брякнул телемэтр.

— Значит, всё это не для умных?

В ответ я услышал пространные и расплывчатые речения Любимова, которые многократно уже доводилось читать в разных изданиях. Суть в том, что не надо, мол, искать какого-то большого смысла в этом телепроекте, не стоит относиться к нему слишком серьезно. Это, дескать, легкомысленное дело, как и всё на телевидении. Просто шоу, игра. А задача её — отвлечь телезрителей от наводнившего все каналы “гламура” в сторону интереса к отечественной истории.

— Если это состоится, я сочту главное выполненным,— уверял Любимов.— И не важно, кто станет первым.

Ой ли? Ведь Александр Михайлович тут же оговорился, что был бы сильно огорчён, если бы первым в итоге стал кто-то из руководителей “чудовищной большевистской власти”.

— Я махровый антикоммунист,— с некоторым вызовом провозгласил сын бывшего советского разведчика, члена КПСС,— и таковым останусь.

Что после этого скажешь? Когда за дело берутся махровые антикоммунисты (а директор академического Института российской истории А.Н. Сахаров, вместе с А.М. Любимовым курирующий этот всё-таки далеко не легкомысленный проект,— тоже махровый), ждать даже какой-то минимальной объективности и честности не приходится. Главная задача у этих напёрсточников — любым способом поддержать нынешнюю власть. В данном случае — через отечественную историю, в форме “игры”.
Имя России

Собственно, вот он — наглядный пример демократического голосования под руководством совести нации.
Вот он — высокоморальный, прекрасно образованный передовой отряд советской интеллигенции.

Духовные наследники Солженицына и Сахарова.
Жить не по лжи — вот их девиз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369, Goblin: 1

Igor_B
отправлено 26.09.08 14:36 # 301


Кому: Kabhaal, #244

Слово "голодомор" изобретено и используется врагами России для собственных целей, либо одурманенными вражеской пропагандой людьми, которым следует открывать глаза. В повседневном обороте следует использовать термин ГОЛОД, а не вражеский термин ГОЛОДОМОР.


KaTramel
отправлено 26.09.08 14:36 # 302


Кому: Kabhaal, #285

> Голод на большой территории - скоррелируй голодающие регионы по областям Украины и местам компактного проживания укриннцев в РСФСР - и на укров всяко получается более половины этих самых миллионов умерших от голода

От злобная была совецкая власть! Даже на территории РСФСР она преследовала великих укров и целенаправленно устраивала голод в тех местах, где они проживали. Правда, кой черт их понес в Поволжье, в Казахстан и прочие места, где был тогда голод, не понятно. Предчувствовали, что ли?


Ivan4
отправлено 26.09.08 14:36 # 303


Кому: Rayger, #277

> Как проект "Имя России" а именно действия гражданина Любимова каким образом распространенные им сведения навредили твоей чести и/или деловой репутации будешь доказывать судье, если получится еще и бобла стрясешь!

Ну ты же сам понимаешь, что это невозможно.
Вот я как раз и хочу сказать, что нет такого закона, что нельзя разрушать мозг согражданам пусть даже и в особо крупных размерех. Просто кто кричит громче и стоит выше того и правда, а все кто мог бы сказать, что-то другое либо не могут, либо заняты, либо нет их уже. Вот Гоблин сказал, но он же новый рейтинг на РТР не сделает. Синий Фил же по ОТР пока не показывают


Kabhaal
отправлено 26.09.08 14:36 # 304


Кому: vovikz, #294

> А теперь скажи, мил человек: с учетом того, что подобную точку зрения продвигает нынешний президент, кто способствует поляризации общества на Украине и толкает страну к развалу? Россия с ее 400 (всего четыреста!!!) выданными паспортами или Ющенко, натравливающий одну группу на другую? (кстати, за то же время сама Украина российским гражданам выдала паспортов в 5 раз больше)

Отношение к данной точке зрения абсолютно неоднородно, и на востоке и в центре (а западу чуток повезло, его только в 39 прописали)

Да никто никого не травит камрад, срубив бабло с акций белосиних и оранжевых - русофилы и нацики идут в одни рестораны и уверенно там бухают друг с другом под тосты "по-дольше бы так нашару срубывать". А на вой пары отмороженных все плевать. [Ибо пох*й]


wTiHe
отправлено 26.09.08 14:38 # 305


В приличном обществе таких как Любимов сразу метелят канделябром.


Сеня
отправлено 26.09.08 14:40 # 306


Кому: Kabhaal, #298

> Верно. И вообще-то все действия советской власти всегда были целенаправленными и хорошо обдуманными. И в оправданиях, приведенных здесь http://www.zlev.ru/77_64.htm по сути по сути подтверждается, да Сталин морил голодом села, что-бы поддержать города.

Так село или только украинцев, определись, камрад?

Разве в советских городах не было украинцев?

Разве советское село сплошь состояло из украинцев?

Разве причина голода в советском селе была в том, что там живут украинцы?

> Вот такая вот загогулина, блин. И как тут избежать раздвоения личности?

Нет тут никакой загогулины.

Идея голодомора - это не память, а метод русофобии, ибо в советском правительстве работали и советские украинцы, которые ответственность несут в равной степени.

И это ещё без сравнения голода 32 с другими, которые в Россиийской Империи до прихода большевиков(!) случались регулярно.


Kabhaal
отправлено 26.09.08 14:43 # 307


Кому: KaTramel, #301

> От злобная была совецкая власть! Даже на территории РСФСР она преследовала великих укров и целенаправленно устраивала голод в тех местах, где они проживали. Правда, кой черт их понес в Поволжье, в Казахстан и прочие места, где был тогда голод, не понятно. Предчувствовали, что ли?

Административные переселенцы, плюс те, кто переселился еще до 1917
почитай Виктора Астафьева, "Последний поклон". И какой черт укров к китайской границе, в Сибирь дернул!


Komissar
отправлено 26.09.08 14:45 # 308


Кому: Kabhaal, #298

> И в оправданиях, приведенных здесь http://www.zlev.ru/77_64.htm по сути по сути подтверждается, да Сталин морил голодом села, что-бы поддержать города.

СЕЛА - а не украинцев. Т.е. не целенаправленно УКРАИНСКИЕ села.


Матерый
отправлено 26.09.08 14:47 # 309


Кому: Sir G, #240

> Не думаю.

> Вот в "Рэмбо 4" был продемонстрирован наиболее радикальный и действенный метод. ))

А еще, я был наслышан от участников, что при СССР пираты на советсткие корабли практически не нападали. Потому как были прицеденты утопления последних в считанные секунды удачным торпедным пуском с идущего под сухогрузом подводного атомного корабля.


mickle
отправлено 26.09.08 14:49 # 310


Кому: Böses Genie, #264

> А это откуда? Можно ссылку?

http://community.livejournal.com/nameofrussia_ru/15159.html
А.М. Любимов ответил на вопросы о проекте "Имя Россия"


Darkbird
отправлено 26.09.08 14:55 # 311


Кому: Сеня, #306

> И это ещё без сравнения голода 32 с другими, которые в Россиийской Империи до прихода большевиков(!) случались регулярно.

И что характерно в больших масштабах чем голод 32-го года.

Кому: Kabhaal

Если уж так хочется пощеголять термином голодомор, то обрати свой взгляд на Индию конца 19-го века. Вот уж голодомор, так голодомор. Всем голодоморам голодомор.

P.s. Статью ты так и не прочитал. Пробежал глазками. Споткнулся на циферках и сменил ориентацию. Сначала голодом морили всех укров. Теперь остались только сельские укры. Ты сделай над собой усилие и дочитай до конца.


Guest
отправлено 26.09.08 14:58 # 312


Кому: Zenger, #245

> Камрады, с точки зрения теории вероятности какова вероятность того, что из 50-ти случайно выбраных чисел 17 будут оканчиваться на 991?
>
> Даже толком смухлевать не смогли, уроды.

Видимо, кто-то из исполнителей не проникся важностью задачи, и решил немного приколоться.


CAB
отправлено 26.09.08 15:03 # 313


Кому: CyCaHuH, #1
Забыли про начало цепочки: махровый коммунист-махровый антикоммунист - махровый пидарас. Всё по Ельцину.


arhi-tektor
отправлено 26.09.08 15:19 # 314


Кому: Vivek, #283

> Власти Грузии рассматривают возможность создания Музея российской агрессии

В Латвии уже давным давно (как бы уж не 16 годков) стоит Музей Оккупации. И всех высоких иностранных гостей (правительственного и чуть ниже уровня) в обязательном порядке водят поглядеть как в музей на то как Россия оккупировала Латвию.


KaTramel
отправлено 26.09.08 15:20 # 315


Кому: Kabhaal, #307

> И какой черт укров к китайской границе, в Сибирь дернул!

Но злобный Сталин и там их настиг и как давай морить голодомором! А жившие рядом с ними русские и прочие от сытости дохли, надо полагать.


Sir G
отправлено 26.09.08 15:51 # 316


Кому: Böses Genie, #264

> это откуда? Можно ссылку?

Лови!

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3

там вообще весело: примерно половина задающих вопросы так или иначе касаются Сталина и фальсификации голосования, но он как баран стоит на своём - типа кто за Сталина тот неживой, бот и эфемер, а потому вас не существует!


Al Bundy
отправлено 26.09.08 15:59 # 317


Кому: Лепанто, #284

> Надеюсь, что ты сам-то понимаешь, что ответная реакция на завывания и фальшивое посыпание головы пеплом далеко не всегда может быть адекватна.

Да, кстати, за последнюю, наверное, неделю только на моей памяти уже третье честное признание на Тупичке, мол "мы неадекватны, потому что это ответ-им-всем", и причем, задумайтесь, это в теме, в которой так интенсивно обвиняют г-на Любимова, что он слишком легко упоминает про отсеченные голоса. А что, народ, ответная реакция не всегда адекватна (: Причем про ответную уже говорил сам не раз - это как раз ныне бытующее унижение СССР со стороны ынтылигентов - ответная реакция на его пропаганду. Так что замкнутый круг, в котором все неадекватные обвиняют противоположную сторону, что она обвиняет противоположную сторону - туше!


Camill
отправлено 26.09.08 16:00 # 318


У меня на работе, как выяснилось на одном из празднований, все голосовали за Сталина. Это мой результат и я про него помню.
А Любимов - пусть учится (а то за что ему бабос враги платят?). Только, судя по тому, как он начал въезжать в "интернет-технологии" понадобится ему еще лет 100-200. Ну и славно.


Моторист
отправлено 26.09.08 16:00 # 319


Я уже перестал этим "проектом" интересоваться, ещё со времени отмены результатов голосования. Никак не мог понять, как можно выбрать, например, между Петром Великим и Дмитрием Менделеевым или Сталиным и Невским. А тут выясняется, что руководитель проекта - самый настоящий пидарас. Причём в плохом смысле.

Радует только то, что в 12 оставшихся нет ни Борьки Ельцина, ни Николашки Кровавого.


Sir G
отправлено 26.09.08 16:17 # 320


Кому: Igor_B, #303

> Слово "голодомор" изобретено и используется врагами России для собственных целей, либо одурманенными вражеской пропагандой людьми, которым следует открывать глаза. В повседневном обороте следует использовать термин ГОЛОД, а не вражеский термин ГОЛОДОМОР.

Ющ и его казебадла пошли ещё дальше!

Теперь в английском языке они пытаются внедрить это слово как HOLODOMOR - по аналогии с Холокостом.

Чтобы, типа прокатило!


Sir G
отправлено 26.09.08 16:20 # 321


Кому: Матерый, #309

> что при СССР пираты на советсткие корабли практически не нападали.

Ну вот ещё!

А как-же "Пираты ХХ-го века"? :))

Что это, по твоему выдумка? :)))

Это они перстали на нас нападать, потому что поняли - ещё раз и тогда какой-нибудь советский механик с гаечным ключём в одиночку перебьёт их всех! ))


RedElf
отправлено 26.09.08 16:20 # 322


здается мне, здесь всё гораздо пороще. И после обнуления вообще никто не голосовал.
Смотрим график на соотвтствующем проекте:
http://www.unnamedrussia.ru/chart.php?id=top20


Soldier
отправлено 26.09.08 16:54 # 323


Кому: kvv, #250

На фоне приведённого: получается, что интеллигенция - своего рода класс душевнобольных, стремящихся любым способом изничтожить Родину в целях получения похвалы от своих кумиров?


Просто Изя
отправлено 26.09.08 17:09 # 324


Вот что забавно с этими персонажами, что Любимов, что Михалков. Была одна власть они были дворяне, потом стала другая они стали коммунисты, теперь третья, они опять дворяне и эти самые махровые.
Но что самое интересное по всей долгой дороге произносят одно и тоже: Честь, верность.
Умилительно.


Просто Изя
отправлено 26.09.08 17:09 # 325


Кому: Soldier, #323

> На фоне приведённого: получается, что интеллигенция - своего рода класс душевнобольных, стремящихся любым способом изничтожить Родину в целях получения похвалы от своих кумиров?

[вздыхает] Ну тут же разные люди есть. Вон например Курчатов, считал себя интеллегентном, или вон Гинзбург тоже себя таким считает., или Алфёров Жорес. Многих людей привести можно в пример, Родине от них только польза.


Guest
отправлено 26.09.08 17:13 # 326


Из интервью:

> 2. Почему во главе проекта поставлен человек с дипломом менеджера избирательных компаний?
> Я занимался не только избирательными кампаниями

Чувствую, в избирательных кампаниях у нас не меньший пиздец может твориться.


Guest
отправлено 26.09.08 17:17 # 327


Кому: Sir G, #320

> Теперь в английском языке они пытаются внедрить это слово как HOLODOMOR - по аналогии с Холокостом.

Думаю, русскоговорящие могут понять это слово неправильно.


sv
отправлено 26.09.08 17:17 # 328


А если бы "за руку" не поймали бы этих "лохотронщиков,

они, я уверен, не смущаясь вещали бы нам, с уверенностью в голосе и

честным блеском в глазах, что вот, мол, он выбор народа: Николай II, святой мученик!

Страшно подумать, сколько раз они нас уже нае-ли!

И где же, спрашивается, правда ?


Marshag
отправлено 26.09.08 17:18 # 329


Кому: Soldier, #323

>На фоне приведённого: получается, что интеллигенция - своего рода класс душевнобольных, стремящихся любым >способом изничтожить Родину в целях получения похвалы от своих кумиров?

Скорее прослойка самовлюблённых малообразованных уродов, ориентирующихся на свои представления о либеральных ценностях.


RussianArms
отправлено 26.09.08 17:18 # 330


Кому: wTiHe, #305

> В приличном обществе таких как Любимов сразу метелят канделябром.

А на приличных ресурсах - еще и черенком, черенком!

[пляшет на столе в лаптях и галстуке]


Soldier
отправлено 26.09.08 17:32 # 331


Кому: Sir G, #259

> мы легко убедим аудиторию, что Сталин – это чудовищная по масштабам трагедия России.

Тоже, кстати, момент: что-то я ни от деда, ни от бабушки не слышал жалоб на "режим". Поднимали целину, получали медали за трудовые свершения. Почему-то всё устраивало: и работа, и зарплата, и медицина, и садики-школы для детей, и пенсия.
Зато сам столкнулся на заре перестройки с партаппаратчиками, подмявшими под себя базы, магазины, которые жаловались на "режим" в котором должности не мелкие занимали...


Alexander F.
отправлено 26.09.08 17:32 # 332


Кому: alltheworldisgreen, #24

> нарезку из "Властелина колец" про Мордор?

А закадровый текст и представлять ролик будет Голлум (оттуде же)


4irkov
отправлено 26.09.08 17:35 # 333


Наверное, Сталин - это все-таки в первую очередь фабрики-заводы, экономический и социальный рост.
Статья про имя России пиздатая, да.


Sir G
отправлено 26.09.08 17:37 # 334


Кому: Guest, #327

> Думаю, русскоговорящие могут понять это слово неправильно.

Это ничего!

Главное что уже Конгресс США всё понял как надо!


Шмель
отправлено 26.09.08 17:45 # 335


> — Но мы отсекли ему два с половиной миллиона голосов,— спокойно, будто само собой разумеющееся, поведал Александр Михайлович.

Это ещё раз постверждает, что 6% человеческой расы -- пидарасы!

[напевает]

Так имело ли смысл,
Целоваться в кино,
Загорать и питаться
Умеренно мясом
Чтобы стать
Пидарасом?!


Alexander F.
отправлено 26.09.08 17:47 # 336


Кому: JackHammer, #145

> Ага, симпатичная ведущая будет зазывать отправить смс с текстом на номер ХХХХ за твоего любимого кандидата.

А чтобы отсеять гадких хакеров, СМСки будут платными, по 1000 рублей.
(Правда, есть надежда, что неизвестные хакеры взлмают банковксмие реквизиты Люимова и все деньги с его счета пойдут нга оплату СМС за товарища Сталина) КС


-Alexander-
отправлено 26.09.08 18:02 # 337


Кому: G-MAN, #30

> Осталось только научиться СМС-ками депутатов выбирать)))
>
> Слышал, что уже ведутся работы в этом направлении. Не СМС конечно, но компьютеризация процесса голосования в ближайшем будущем.

А по результатам выборов сообщить, что 5-6 млн. голосов мы подрезали, потому как хакеры опять шалят. И выдвинуть нужного кандидата.


Кваздопил
отправлено 26.09.08 18:04 # 338


Да. Самые отъявленные мрази от телевидения вышли из "Взгляда".

[Интересно, сколько им платят? Я бы не стал заниматься подобным за паршивую двадцатку в час.] (с)


Суровый
отправлено 26.09.08 18:05 # 339


Ну вот я спокоен. Правильная новость :)
А то вчера из-за Юлианыча понервничал. Даже с камрадами спорил. Ругался. Не выспался.
Но сегодняшняя новость спорить не располагает.
Можно спокойно сказать:
[говорит спокойно и с расстановкой]

Авторы проекта - ПИДОРАСЫ! Любимов - ПИДОРАС!

И никто (кроме совсем уж махровых МД) не будет спорить.

Хорошая новость, примиряющая. КС

Можно и спатоньки пораньше лечь.


bqbr0
отправлено 26.09.08 18:05 # 340


Кому: Kabhaal, #307

> Административные переселенцы, плюс те, кто переселился еще до 1917
> почитай Виктора Астафьева, "Последний поклон". И какой черт укров к китайской границе, в Сибирь дернул!

Ты еще кого посоветуй почитать. Резун тоже ПРАВДУ пишет и в главном прав. Астафьев - он такой писал ПРАВДУ окопную, особенно с разгула перестройки.


-Alexander-
отправлено 26.09.08 18:09 # 341


Кому: SHOEL Synkrotec II, #44

> > А в чём, собственно, прикол? Нах нужен этот проект, если сами создатели практически прямым текстом говорят, что всё это будет так, как им надо?

Зачем? Ну так. Оценить чем дышит народ. Модные тренды, бля течения нах...


-Alexander-
отправлено 26.09.08 18:09 # 342


Кому: arwm, #49

> Нельзя было позволять Зюганову 5 миллионов раз голосовать за Сталина

С покрасневшими от усталости глазами Зюганов откинулся в кресле и потер омозолевшие от клавиатуры руки: "Все! Есть 5 миллионов голосов за сталина! Пойду спать."


Суровый
отправлено 26.09.08 18:14 # 343


Вроде бы офтоп, хотя про Россию :)
Я конечно прошу прощения, но я не могу это не запостить.
http://www.vz.ru/society/2008/9/26/212438.html
Богата русская земля на долбоёбов, но чтобы такие.
Зацените и станет понятно, что в голосование честное такие точно поверят.
Если было, то про Веслю в курсе :)


Alexander F.
отправлено 26.09.08 18:22 # 344


Кому: Yuri E., #238

> Против системы не попрёшь!!!

А система будет старикашки Эдельвейса из "Сказки о тройки". (Как оно и раньше было).


vadson
отправлено 26.09.08 18:24 # 345


Кому: Суровый, #339

> Авторы проекта - ПИДОРАСЫ! Любимов - ПИДОРАС!

Таки можно поспорить! Вдруг они на самом деле УРОДЫ и конченные ЗАСРАНЦЫ!!!


Alexander F.
отправлено 26.09.08 18:42 # 346


Кому: Kabhaal, #307

> почитай Виктора Астафьева

Ты бы еще на Солженицына сослался!


Суровый
отправлено 26.09.08 19:18 # 347


Кому: vadson, #345

> Таки можно поспорить! Вдруг они на самом деле УРОДЫ и конченные ЗАСРАНЦЫ!!!

А вот докажи мне что урод и конченный засранец не может быть при этом пидорасом!!!


Лепанто
отправлено 26.09.08 19:57 # 348


Кому: Al Bundy, #317

Голову сходи проверь, уважаемый.


Стропорез
отправлено 26.09.08 20:21 # 349


Кому: PlaYer_84, #63

> Россию наводнили хаккеры сталинисты!!!

О! (ц)

Сразу же вспомнилось одно клёвое предисловие. Как раз по поводу.
(Ц) принадлежит питерцу Д.Михайлову:

Однажды в отделение фирмы, в которой когда-то работал автор этой книги, вошел элегантный посетитель, и, увидя, что автор играет на компьютере в небезызвестную игру "Pacman", солидно спросил:

- Скажите, а какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?

После некоторого замешательства ему был дан ответ - командой EAT. Затем донельзя заинтригованный автор в свою очередь задал вопрос, а чем занимается любознательный посетитель, поелику задает он столь непростые вопросы...

- Я, собственно, выясняю, как ведут себя различные типы ЭВМ при ядерных взрывах.

- ??? И как?!?

- Выходят из строя.

Так автор впервые увидел настоящего компьютерного профессионала.


Лепанто
отправлено 26.09.08 20:26 # 350


Кому: Стропорез, #349

> О! (ц)

Я так думаю - хаккеры из одноименного фильма с Ангелиной Джоли.

[вспоминает молодую Ангелину Джоли, цокая языком и восторженно качая головой]


Malachi
отправлено 26.09.08 20:28 # 351


Лично мне (лично мне) вся эта затея с Именем России с самого начала была интересна как своего рода развлечение - а как отреагирует демократическая общественность на то, что по ВСЕМ опросам - включая опросы среди слушателей Еха Москвы и среди специально отобранного контингенга участников ЖЖ-комьюнити nameofrussia_ru - лидирует всегда с огромным (до трети всех голосов) перевесом Сталин. И весело действительно было, ибо выкручивались они и так, и эдак, тут у них и злые хакеры, и кого только нет. Но вот числа примерно с восьмого августа события начали разворачиваться (и до сих пор разворачиваются) такого масштаба, что вся эта возня в песочнице стала откровенно неинтересна.


Nord
отправлено 26.09.08 20:59 # 352


Кому: Sir G, #320

> Теперь в английском языке они пытаются внедрить это слово как HOLODOMOR - по аналогии с Холокостом.
>
> Чтобы, типа прокатило!

"Від Голодомору до Голокосту: Методичні вказівки". Реальная книжка, между прочим. Без КС.


Darkbird
отправлено 26.09.08 21:38 # 353


Кому: vadson, #345

> Авторы проекта - ПИДОРАСЫ! Любимов - ПИДОРАС!
>
> Таки можно поспорить! Вдруг они на самом деле УРОДЫ и конченные ЗАСРАНЦЫ!!!

Камрад! Менее суровое наказание поглощается более суровым. УК. 8)))


Bulborod
отправлено 26.09.08 21:50 # 354


Кому: wTiHe, #305

> В приличном обществе таких как Любимов сразу метелят канделябром.

Значит, не только я потянулся за битой [с уважением протягивает руку]. По-моему, про таких хорошо сказал Шукшин: "Некоторых надо сразу бить табуреткой по голове, причем для их же собственной пользы"


Perkinson
отправлено 26.09.08 22:17 # 355


Такие проекты, кстати есть во многих странах. Пол-года назад видел один в один на, по моему, испанском телеканале. Не осмелюсь с выводами но вот как-то так...


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.08 22:38 # 356


Кому: Perkinson, #355

> Такие проекты, кстати есть во многих странах. Пол-года назад видел один в один на, по моему, испанском телеканале. Не осмелюсь с выводами но вот как-то так...

А гей-парады в европейских странах есть?


informix
отправлено 26.09.08 23:02 # 357


Кому: Sir G, #320

> Ющ и его казебадла пошли ещё дальше!

...
Да нехай шумит, не зря же он напился
Хай ругае президента всяко-разно
Лишь бы он в подъезде не мочился
Да не лез бы к управленью государством
...
(с)


colt
отправлено 26.09.08 23:56 # 358


Вот такие они... махровые... :В


NPFC
отправлено 27.09.08 00:22 # 359


А тов. Сталин все равно за регалиями не гнался. Чего гнаться то, все и так знают кто главный


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.08 00:25 # 360


Кому: Kabhaal, #244

> А если бы Голодомора не было, то у меня было бы 10-20 троюродных братьев.

С передовой советской медициной - возможно.

Правда, у жителей тех регионов СССР, где в 30е не было голода - 10-20 троюродных братьев достаточно редкое явление.

А "Голодомор" - иностранное слово, правильно камрады указывают.
Почему-то с большой буквы пишут - это что, фамилия что ли?


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.08 00:38 # 361


Кому: Kabhaal, #304

> Да никто никого не травит камрад, срубив бабло с акций белосиних и оранжевых - русофилы и нацики идут в одни рестораны и уверенно там бухают друг с другом под тосты "по-дольше бы так нашару срубывать". А на вой пары отмороженных все плевать. [Ибо пох*й]

Правильно, потому что сейчас ещё не время. Сейчас так и надо - чтобы было похуй, чтобы в одних ресторанах.

И чтобы ты внимания не обращал - подумаешь, старички помаршировали, всё одно скоро помрут или там памятник открыли - да какая разница, это ж власти, они бабки с акциями пилят.

Кстати, разговоры про "финансовые интересы синих/оранжевых" всегда преподносятся, как откровение - типа, объясняют неразумным северным братьям НАСТОЯЩУЮ, экономическую подоплёку действий незалежных политиков.

Но вот когда придёт пора рвать Россию окончательно - тогда общественное мнение это поддержит, его только подтолкнуть, ибо почва готовится уже давно. И кровищи прольётся море.


ring0
отправлено 27.09.08 01:17 # 362


Мда, досадно, но не удивительно.

К Любимову доверя нет.


JetWing
отправлено 27.09.08 01:47 # 363


актуальна:

"Вступайте в ряды Спасательного отряда им. Рамона Меркадера"
http://pics.livejournal.com/sl_lopatnikov/pic/00025efq/


ring0
отправлено 27.09.08 02:47 # 364


Кому: JetWing, #363

Зачем туда вступать?


Darkbird
отправлено 27.09.08 09:07 # 365


Кому: Nord, #352

> "Від Голодомору до Голокосту: Методичні вказівки". Реальная книжка, между прочим. Без КС.

Да ты что, камрад?! Бумага мягкая, ну в смысле подтереться можно? Ну о чем может повествовать книга с таким названием? В каком месте она реальна?


Nord
отправлено 27.09.08 14:35 # 366


Кому: Darkbird, #365

> Да ты что, камрад?! Бумага мягкая, ну в смысле подтереться можно? Ну о чем может повествовать книга с таким названием? В каком месте она реальна?

Это методические указания для уроков истории в украинских школах. Просто название сильное.


GAP
отправлено 28.09.08 00:47 # 367


Любимов рубит правду-матку:
http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3

Читать смешно.


GAP
отправлено 28.09.08 00:47 # 368


Любимов отвечает:

"4. Кто писал статьи об участниках проекта?

Статьи писали профессиональные историки, которым мы ставили довольно сложную задачу – внести в традиционные биографические справки элемент свежести и задора, который привлечет внимание аудитории. Это у нас получилось. [Даже, я бы сказал, с перебором]."

Вот оно как.


Lexa!
отправлено 29.09.08 06:35 # 369


> - Но мы отсекли ему два с половиной миллиона голосов,— спокойно, будто само собой разумеющееся, поведал Александр Михайлович.
а цЫфра прголосовавшись ЗА Сталина 1 039 488, т.е. если прибавить отсеченное - заруливает Сашу Невского (2 011 766) практически на целый лям :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк