Русский гангста-рэп

20.10.08 18:21 | Goblin | 530 комментариев »

Смешное

Дети часто просят "А переведи песню [вставить кликуху негра-уголовника]!".

Можно поглядеть на отечественном примере — что такое гангста-рэп.
На примере талантливого "отечественного гангстэра" — Сявы.

Осторожно, матюги!



Вот бы ещё Сяве короткоствол.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530, Goblin: 20

Solomon
отправлено 20.10.08 21:47 # 301


Кому: Разгильдяй, #271

> Это, надо думать, хорошо?

Это так, как оно есть. Ни хорошо, ни плохо.

> Наилучший вариант в таком случае, ждать покуда в родной стране негры-уголовники появятся.

А что, у нас своих не хватает?

> Будет приятно, если в телевизорах заголосят отечественные мастера блатняка.

Они не смешные.


Скиталец
отправлено 20.10.08 21:47 # 302


Ээээ, я извиняюсь, а как бы мне тоже приобщиться?
У меня под "Осторожно, матюки" пустое пространство, размером со стандартное
местное окно под видео, а потом про короткоствол сразу. Мышь кажет курсор просто,
как на пустом месте.

Это со мной что-то не так?


Sir G
отправлено 20.10.08 21:51 # 303


Кому: Пионер, #170

> Кому: Abrakadabr, #39
>
> > Русский гангста настолько жалок и даже несмешон, что никаких чувств не вызывает. Не надо в общем ковыряться в какашках, ничего интересного там найти нельзя. Если в западном порой интересно посмотреть на форму, но не содержание, то у наших и этого нету.

Всем интересующимся отечественным и западным "гангста-рэпом", вот сюда:
http://hiphop.ru/content/view/67/118/

Сравнения, аналогии и прочее.


Zx7R
отправлено 20.10.08 21:52 # 304


Кому: Скиталец, #302

Отключен флэш? У меня такие симптомы когда я отключаю флэш, чтоб реклама не съела мне моск.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 21:53 # 305


Кому: Скиталец, #302

Это только у тебя! (С) 60
Смотри по линку: http://www.youtube.com/watch?v=o5159imju2Q


Tumoxa
отправлено 20.10.08 21:56 # 306


Кому: Alex De Large, #293

> Дмитрий Юрьевич не понятен ваш восторг от фильма Заложница (Taken).

а где восторг!

> Особенно порадовала игра дуры (заложницы) которая все эмоции выражала бегом сивого мерина.

ей 17 лет, она девушка, понятно ты бы дал всем в рыло.

> Ну и Драки Лайма Нисона, до боли похожи, на махания конечностями Борна.

они драки вот именно такие.
я вот помню драки в школе, это тычок, пинок и в рожу.
драки футбольные - крикнул, прыгнул, в рыло и в сторону пока не затоптали.

ты конечно дерешься как Брюс Ли, вокруг сплошные трупы и твои яростные взвизги.


Крымчик
отправлено 20.10.08 21:57 # 307


Кому: Атлетыч, #300

Спасибо, поржал.


Стасичка
отправлено 20.10.08 22:01 # 308


Про сабдж: если зажмуриться, и, напрягшись, представить, что не знаешь ни русского, ни английского - чиста в натуре рэп Западного Побережья получается. Очень органично слушалось бы на рэпперской волне в очередном GTA. Как большой любитель King Crimson, Kraftwerk и Meantraitors говорю. [кс]


Suma
отправлено 20.10.08 22:01 # 309


Кому: CrazyArcher, #305

не только.
кажись у всей доброй лисовой части человечества


Ambassador
атеистофоб
отправлено 20.10.08 22:01 # 310


Главный, проект Сява это вообще то стеб. На самом деле это известный диджей, и до гопоты ему как до звезд.


Part1zan
отправлено 20.10.08 22:01 # 311


Кому: Скиталец, #302

> Ээээ, я извиняюсь, а как бы мне тоже приобщиться?
> У меня под "Осторожно, матюки" пустое пространство, размером со стандартное
> У меня под "Осторожно, матюки" пустое пространство, размером со стандартное
> местное окно под видео, а потом про короткоствол сразу. Мышь кажет курсор просто,
> местное окно под видео, а потом про короткоствол сразу. Мышь кажет курсор просто,
> как на пустом месте.
> как на пустом месте.
>
однако, аналогичная проблема
> Это со мной что-то не так?


L85
отправлено 20.10.08 22:01 # 312


Кому: seatel, #284

> Segway

Вот еще занятная штуковина

http://www.istmoto.ru/pages/posts/bombardier-embrio202512.html?g=0


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 22:01 # 313


Кому: Zx7R, #304

> Отключен флэш? У меня такие симптомы когда я отключаю флэш, чтоб реклама не съела мне моск.

YouTube загнулся. Причём уже больше 4 часов не работает.


ПиарЭлемент
отправлено 20.10.08 22:01 # 314


Ну может и аналогия. Дальше-то что? Может это будет откровением для тех, кто думает что гангста-рэп - это образное понятие, что бандитов там нет. Русская гоп-"культура" мне более чем отвратительна, не нравятся ни фильмы про нащих бандитов и про ментов, не нравится блатняк и прочие гоп-пародии на американский гангста-рэп. Американская культура пришла вместе с фильмами и муз-клипами в 90-х (кто-то и раньше к ней приобщился, мне не известно). И фильмы про американскую полицию и американских бандитов воспринимаются иначе.

У негров клипы, музон энергичней. Как вспомню Onyx... +Biohazard - Judgement Night, All We Got Iz Us, Last Dayz. Ууу. Усидеть просто невозможно. Зная лирику, тем более.

Новостное видео ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает.


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 22:01 # 315


Откуда интересно эти Сявы вообще берутся ?


Overmind
отправлено 20.10.08 22:01 # 316


Кому: radioactive, #176

> [слышен треск разрываемого шаблона] У гопников есть Официальный Сайт???

Само собой, есть. А где ещё в инете можно душевно посидеть и пообщаться на жизненные темы???!!

Ну кроме Тупичка, конечно!!!


doubleV
математический гений
отправлено 20.10.08 22:01 # 317


Кому: Sir G, #105

> Плюс ещё баклан на подтанцовке, вернее на подходовке )))

Тот братишка в теле не сильно на баклана то похож. Вот бодрый пацанчик Сява аккурат на баклана и тянет ;-)


Михаил М.
отправлено 20.10.08 22:01 # 318


Вот еще отличная песня:
Нагано - Застрахуй братуху
http://www.imeem.com/people/iRtJFZ/music/JzBtEpLp/nagano_zastrahuy/


Художник
отправлено 20.10.08 22:01 # 319


Кому: Скиталец, #302

элитный броузер? КС


DreamFlyer
отправлено 20.10.08 22:01 # 320


Кому: Атлетыч, #300

"два солдата из стройбата заменяют экскаватор!" (с) народная мудрость

веселый клип, да.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 20.10.08 22:01 # 321


Кому: Атлетыч, #300

> Песня Аты-баты

Гимн саперной лопате!!!

Сразу видно, реклама проплачена минобороны!!!

Даже в армию захотелось!!!


litios
отправлено 20.10.08 22:01 # 322


Кому: DOOMer, #283

> АНАФЕМА!!!!!
>
> [разжигает костёр, готовит всякие интересные приспособления]


А ты, Торквемада!!!


fantomas
отправлено 20.10.08 22:02 # 323


Кому: litios, #205

> Я по какому-то странному стечению обстоятельств,
> среди рэперов вообще адекватных людей не видел.
>
> ЭминЭм, разьве что. И то, только потому что стебается, не более того.

Ну, может вот этот покажется тебе адекватным? Гуфом звать.
http://dabest.ru/music/11
Добрая, хорошая композиция.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 22:05 # 324


Кому: Художник, #320

> Кому: Скиталец, #302
>
> элитный броузер? КС

У меня элитный бровсер, и все работает.


Sir G
отправлено 20.10.08 22:06 # 325


Кому: doubleV, #318

> Тот братишка в теле не сильно на баклана то похож. Вот бодрый пацанчик Сява аккурат на баклана и тянет ;-)

Это была шутка!

"Сдаётся мне, джентльмены, что это была комедия" - х/ф "Человек с бульвара Капуцинов".


atomile
отправлено 20.10.08 22:07 # 326


Кому: DreamFlyer, #240

> по крайней мере, раньше в первую голову гангста-рэпер был все-таки гангста, а потом уже рэпер

Вспомнилась фраза слышанная мной от одного пожилого негра:
"Этим ребятам надо определиться они музыканты или гангстеры. Во времена Earth,wind & fire это были разные вещи, что было на пользу музыке."


OverchenkoAG
отправлено 20.10.08 22:07 # 327


http://lenta.ru/news/2008/10/20/nine/
новости короткоствола


fantomas
отправлено 20.10.08 22:11 # 328


Кому: SHOEL Synkrotec II, #218

> > Ну хрен его знает...
>
> По мне так что ганста-реп, что просто реп, что р-н-би, что хуем-би все одно - шлак и тупое говно.

Когда слышу такие высказывания, хочется поинтересоваться, а что человек видел/слышал по теме, каких представителей?

По совему опыту прослушивания музыки имею сообщить, что видимо нет ни одного жанра, где бы не было бы по-настоящему хороших композиций. Даже в нойзе есть, ага.


Пионер
отправлено 20.10.08 22:12 # 329


Кому: Ambassador, #317

> Главный, проект Сява это вообще то стеб. На самом деле это известный диджей, и до гопоты ему как до звезд.

ГА! Я так и знал! Спасибо, друг! [ищет по карманам погоны "догада" для нового друга]


seatel
отправлено 20.10.08 22:13 # 330


Кому: L85, #311

Очень старая тема в новом прочтении, уже чуть ли не с лохматых времен черно-белых изданий научно-популярных журналов. Технологии позволяют сейчас все эти задумки осуществить.

А так слабо:

http://rutube.ru/tracks/346092.html?v=6daca31d2e6c9f27fb2babe81cda4d44


Суровый
отправлено 20.10.08 22:13 # 331


Я вот понимаю, что убивать их нельзя. Всё-таки часть фауны России.
[вспоминает бессмертное творчество Майка]

Ну может хотя бы стерилизовать, а?


Vic
отправлено 20.10.08 22:13 # 332


Кому: bigsmile, #278

> А отключили из-за наплыва долбоёбов и отсутствия премодерации?

Главный модерировал комменты сам, а потом времени не стало, плюс наплыв. А теперь есть модераторы.


Разгильдяй
отправлено 20.10.08 22:15 # 333


Кому: Solomon, #301

> Они не смешные.

Это заблуждение.

Русская блатота может развесилить в разы качественнее!!!


Кому: ПиарЭлемент, #309

> Русская гоп-"культура" мне более чем отвратительна

Извините, что есть "гоп-культура"?

Можно поподробнее?

> не нравится блатняк и прочие гоп-пародии на американский гангста-рэп

Следует понимать, что отечественный блатняк - это пародия на американский ганста-рэп?

Здоров ли ты, друг?

> И фильмы про американскую полицию и американских бандитов воспринимаются иначе.

Ну да.

Они там вообще все очень прикольные. Копы - супермены, негры - короли в белых шубах.

Не жисть, а сказка.

> Новостное видео ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает.

Это потому что, надо голову включать перед просмотром.


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 22:15 # 334


Кому: Tumoxa, #306

> они драки вот именно такие.
> я вот помню драки в школе, это тычок, пинок и в рожу

Драки в фильме порадовали на 100%. Никаких тебе кунфу-айкидо-джиуджитсу. Тяжелым по башне, ногой по яйцам, рукой в горло. Свободен.
Один раз только на яхте в драке vs товарищ с кривым ножом от схемы отступили.
И цинизм ГГ зачОтен. Мир не спасает, ликвидировать преступность в Париже не собирается, на остальных пострадавших девушек пох, как и на непричастных. Характерна сцена с женой французского "столоначальника".


fantomas
отправлено 20.10.08 22:15 # 335


Кому: Боевой Доктор, #310

> YouTube загнулся. Причём уже больше 4 часов не работает.

Да уж поболее. Я где-то в 17-30 пытался найти что-то, тогда уже поиск накрылся, хотя главная страница открывалась в мгновение.


litios
отправлено 20.10.08 22:18 # 336


Кому: ПиарЭлемент, #309

> Русская гоп-"культура"

[Записал понятие в блокнот, тащится...]


Художник
отправлено 20.10.08 22:18 # 337


Кому: CrazyArcher, #324

> У меня элитный бровсер, и все работает.

ты не один такой!


litios
отправлено 20.10.08 22:18 # 338


Кому: fantomas, #323

> http://dabest.ru/music/11
> Добрая, хорошая композиция.

Спасибо тебе, дружище. Очень позитивно :)


Атлетыч
отправлено 20.10.08 22:18 # 339


Кому: OverchenkoAG, #327

> новости короткоствола

"В школе, где учились оба мальчика, в воскресенье была учреждена специальная комиссия, чтобы помочь одноклассникам братьев Ланиз справиться с произошедшим. "

Наверно учат правильно обращаться с короткостволом, с практическими занятиями в тире


Ambassador
атеистофоб
отправлено 20.10.08 22:18 # 340


Бодрый пацанчик Сява, он же Dj Slava Mook, он же Вячеслав Хахалкин

http://slavamook.promodj.ru/

Просвящайтесь камрады...


SteeL
отправлено 20.10.08 22:18 # 341


Первая и последня мысль по поводу:

ТАКАЯ ХУЙНЯ!


Художник
отправлено 20.10.08 22:18 # 342


Кому: Боевой Доктор, #310

> YouTube загнулся. Причём уже больше 4 часов не работает.

а мне кажет


litios
отправлено 20.10.08 22:18 # 343


Кому: OverchenkoAG, #327

> http://lenta.ru/news/2008/10/20/nine/
> новости короткоствола

А была бы у него "Сумка Оверченко"...

:)


fantomas
отправлено 20.10.08 22:18 # 344


Кому: Суровый, #331

> Я вот понимаю, что убивать их нельзя. Всё-таки часть фауны России.
> [вспоминает бессмертное творчество Майка]
>
> Ну может хотя бы стерилизовать, а?

Че злой такой? Кого убивать/стерилизовать собрался, а? И решение о стерилизации принимать ты тоже будешь? КС


fantomas
отправлено 20.10.08 22:19 # 345


Кому: Ambassador, #342

> > Бодрый пацанчик Сява, он же Dj Slava Mook, он же Вячеслав Хахалкин
>
> http://slavamook.promodj.ru/
>
> Просвящайтесь камрады...

Ты либо пиши (как я иногда) каментсы не читал, либо не боянь, друг :)


Пионер
отправлено 20.10.08 22:20 # 346


Кому: OverchenkoAG, #327

> http://lenta.ru/news/2008/10/20/nine/
> новости короткоствола

Там в конце: В школе, где учились оба мальчика, в воскресенье была учреждена специальная комиссия, чтобы помочь одноклассникам братьев Ланиз справиться с произошедшим.

Вот у нас во втором классе мальчик один умер. И психиатр к нам не приходил. А через полгода у одногрупницы по детском саду повесилась мать. И опять к нам не пришел психиатр. И даже когда в третьем классе какие-то отморозки убили сторожа в школе - нам снова не прислали психиатра. Проклятый тоталитаризм! Видимо поэтому у меня нет психической травмы, видимо поэтому я не прыгаю по сцене с голой жопой и не интересуюсь представителями своего пола! Вот, я еще один обделенный и растоптаный тоталитаризмом. Лучше бы Сталин меня живьем съел!


Tumoxa
отправлено 20.10.08 22:22 # 347


Кому: BrainGrabber, #334

> Драки в фильме порадовали на 100%. Никаких тебе кунфу-айкидо-джиуджитсу. Тяжелым по башне, ногой по яйцам, рукой в горло. Свободен.
> Один раз только на яхте в драке vs товарищ с кривым ножом от схемы отступили.
> И цинизм ГГ зачОтен. Мир не спасает, ликвидировать преступность в Париже не собирается, на остальных пострадавших девушек пох, как и на непричастных. Характерна сцена с женой французского "столоначальника".
>
отличный фильм
про драки я сказать не берусь, лично я в драке против таких профи не участвовал и не видел вживую.
есть мнение, что граждане с такими талантами никого не лупцуют навиду и вообще стараются свои преимущества не афишировать.
а ГГ политесы не разводит и это правильно.


bigsmile
отправлено 20.10.08 22:23 # 348


Кому: OverchenkoAG, #327

> http://lenta.ru/news/2008/10/20/nine/
> новости короткоствола

Это всё потому, что у второго мальчика пистолета не было.

Шансы были не равны.

Ведь всё могло сложиться иначе.


OverchenkoAG
отправлено 20.10.08 22:23 # 349


Кому: litios, #340

> А была бы у него "Сумка Оверченко"...

Да, все сложилось бы иначе. Даешь нелетальное оружие! :)


Суровый
отправлено 20.10.08 22:30 # 350


Кому: fantomas, #344

> Че злой такой?

Я между прочим очень добрый.
[по доброму точит скальпель о ремень]

> Кого убивать/стерилизовать собрался, а?

Убивать никого (потому что я добрый).
Стерилизовать гопоту, рэперов, долбоёбов и ещё пару человек, ты их не знаешь.

> И решение о стерилизации принимать ты тоже будешь? КС

Ну если доверяешь, могу и я.
Кто если не мы, спасёт Родину?

А то до массовых растрелов пока доживём :(
[мечтательно представил массовые растрелы вышеперечисленных групп граждан, ну и ещё пару человек]


bigsmile
отправлено 20.10.08 22:33 # 351


Кому: Vic, #332

> Кому: bigsmile, #278
>
> > А отключили из-за наплыва долбоёбов и отсутствия премодерации?
>
> Главный модерировал комменты сам,

Я бы устал. Хотя, возможно, это вопрос хобби, но мне было бы тяжело -- я вот, например, всё время какую-то херню пишу, и если таких "писателей" человек двести в день комменты напишут, притом не все вместе, а по очереди, то это надо целый день только тем и заниматься, что модерировать. Я бы утомился.

> а потом времени не стало, плюс наплыв. А теперь есть модераторы.

А модераторы -- добровольцы?


wrestle
отправлено 20.10.08 22:34 # 352


Дмитрий Юрьевич, такие навыки как быстрое чтение и суперпамять развивали самостоятельно или посещали какие-то курсы(н-р школа Андреева)? Хочу быстро читать и улучшить память, интересен ваш опыт, краткие рекомендации(если можно).


Exgumator
отправлено 20.10.08 22:34 # 353


Кому: Goblin, #0

> Вот бы ещё Сяве короткоствол.

В одно место. Да провернуть бы.


Akvenem
отправлено 20.10.08 22:34 # 354


Интересно.. откуда этот Сява?.. а то этот пейзаж на фоне клипа ну очень уж знаком..


Скиталец
отправлено 20.10.08 22:34 # 355


Кому: Zx7R, #304

> Отключен флэш?

Да вроде нет. Оно ж всё тогда блокировать должно, а не лично Сяву? ;)

Кому: CrazyArcher, #305

> Это только у тебя! (С) 60

[грустно шмыгает носом] Спасибо, камрад :)


Кому: Художник, #320

> элитный броузер? КС

А ты, разбираешся. В ИЕ - тоже самое.
Я вот в РС безграмотен абсолютно. Обратился за советом.
И кто-то советовал.
А кто-то искромётно шутит.


litios
отправлено 20.10.08 22:34 # 356


Кому: Разгильдяй, #333

> Русская блатота может развесилить в разы качественнее!!!

Могут, дружище. А радости это прибавляет?



litios
отправлено 20.10.08 22:34 # 357


Кому: OverchenkoAG, #349

> Кому: litios, #340
>
> > А была бы у него "Сумка Оверченко"...
>
> Да, все сложилось бы иначе. Даешь нелетальное оружие! :)

Ну, в общем, это называется, - "закидаем какашками". (c) Из какого-то фильма про обезьян.

:)


Скиталец
отправлено 20.10.08 22:34 # 358


Кому: Атлетыч, #300

> Стройбат - это сила!

Служил?


ПиарЭлемент
отправлено 20.10.08 22:34 # 359


> Извините, что есть "гоп-культура"?
>
> Можно поподробнее?

Что попдробнее? Разъяснить на пальцах ироничное понятие?

> Следует понимать, что отечественный блатняк - это пародия на американский ганста-рэп?
>
> Здоров ли ты, друг?

А здоров ли ты, друг? Уже второй тупой вопрос подряд от тебя слышу.

> Ну да.
>
> Они там вообще все очень прикольные. Копы - супермены, негры - короли в белых шубах.

Именно. Так они себя и показывают.

> > Новостное видео ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает.
>
> Это потому что, надо голову включать перед просмотром.

Угу. Включай почаще, это избавит меня от ответов на бредовые посты.


bigsmile
отправлено 20.10.08 22:36 # 360


Кому: Пионер, #346

> Видимо поэтому у меня нет психической травмы

У нас нет здоровых, у нас ест недообследованные!!!


bigsmile
отправлено 20.10.08 22:37 # 361


Кому: bigsmile, #360

> ест

есть


bigsmile
отправлено 20.10.08 22:38 # 362


Кому: Суровый, #350

> и ещё пару человек

Всего пару?

А ты действительно очень добрый!!!


Xaron
отправлено 20.10.08 22:39 # 363


Кому: Суровый, #350

> Стерилизовать гопоту, рэперов, долбоёбов и ещё пару человек, ты их не знаешь.

просто любопытно, чем рэперы не угодили? :)


terrible
отправлено 20.10.08 22:40 # 364


Кому: Ambassador, #342

А ты новости пр Веслю то Снайпса нашего слышал?


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 22:40 # 365


Думаю у кхм Сявы много подражателей гопноватого типа.


alltheworldisgreen
отправлено 20.10.08 22:41 # 366


Кому: Xaron, #363

> просто любопытно, чем рэперы не угодили? :)

я так и знал, что по остальным пунктам вопросов не возникнет. ©


CFred
отправлено 20.10.08 22:52 # 367


Тупое говно. (с)


absurd
отправлено 20.10.08 22:52 # 368


Кому: Xaron, #363

> просто любопытно, чем рэперы не угодили? :)

А за что велосипедистов?


Terran
отправлено 20.10.08 22:52 # 369


Кому: Pit, #34

> Показал знакомому фанату 50центового. Сказал: "вот дИбил, и какие идиоты его еще слушать будут" :)

Узнав о существовании исполнителя 50 cent решил приобщиться и заценил пару роликов на YouTube. После просмотра стало понятно, почему 50 cent популярней Сявы - там везде сОчные девчОнки!


Cергей
отправлено 20.10.08 22:52 # 370


Предлагаю с этого момента гангста-рэп называть не иначе как афро-американским шансоном :)))))))))


Exgumator
отправлено 20.10.08 22:52 # 371


Кому: Суровый, #350

> [мечтательно представил массовые растрелы вышеперечисленных групп граждан, ну и ещё пару человек]

"Да братец, ты реальный маньяк" ©

[потуже затягивает ремешок на каске, с разбегу прячется в окопе]


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 22:52 # 372


Сначала из-за усталости почудилось, что fx следит за цензурой и заблокировал бедного кхм Сяву.


pakman
отправлено 20.10.08 22:52 # 373


Кому: pikachu, #13

> Ебать мой хуй, здрасти! ©
> Завтра скажу начальству!!!

А эта рифма, похоже, не вошла в окончательную версию текста.


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 22:52 # 374


Кому: Xaron, #363

> > > Стерилизовать гопоту, рэперов, долбоёбов и ещё пару человек, ты их не знаешь.
>
> просто любопытно, чем рэперы не угодили? :)

Я думаю он имел ввиду рэпперов быдловатого и гопноватого оттенка.


MadMaster
отправлено 20.10.08 22:52 # 375


Небесталанно!!!


Exgumator
отправлено 20.10.08 22:53 # 376


Кому: Скиталец, #357

> Я вот в РС безграмотен абсолютно. Обратился за советом.

Ну я FireFox пользую, нормально всё видит.

Обновляется сама, флэш вроде тоже самостоятельно поставила.

Чем богат.


Trabant
отправлено 20.10.08 22:53 # 377


Кому: Атлетыч, #300

> Армейской теме этот рэп посвящается
>
> Песня Аты-баты
>
> http://www.youtube.com/watch?v=FPn6ttbcslU

Меня речетатив прапорщика просто убил - как жизненно, как знакомо, я плакал !!!


Скиталец
отправлено 20.10.08 23:05 # 378


Кому: Exgumator, #376

> Ну я FireFox пользую, нормально всё видит.

Симметрично :) Только у меня оно ни хрена не видит.
Пока CrazyArcher линк не подкинул - маялся неведением
и люто завидовал насладившимся шыдевром!


Скиталец
отправлено 20.10.08 23:05 # 379


Наконец-то засмотрел шыдевральное.Что имею сказать? - искренне не способен
понять ход мысли камрадов, которые восприняли этот откровеннейший стёб всерьёз.
Или это всё шутейно было - а я тупой и без чувства юмора? Обидеть никого не хотел.

Но позволю себе вопрос: вот есть такая КВН-команда: "Сборная Перми" (земляки Сявы).
И там есть такой бодрый пацанчик Колян (смех - один в один, как у Сявы). Вопрос:
это Колян, он тоже в жизни точно такой же, как в образе на сцене?


Андрей.
отправлено 20.10.08 23:06 # 380


Еще один гангстер с песней "Бойцовский шрам"

http://ru.youtube.com/watch?v=-FH9nrDc1mo


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 23:06 # 381


Кому: Trabant, #377

> Меня речетатив прапорщика просто убил - как жизненно, как знакомо, я плакал !!!

Согласен - аж холодок по спине пробежал от ностальгии !


Атлетыч
отправлено 20.10.08 23:06 # 382


Кому: Скиталец, #352

> Служил?

Получил вышку, и государство лично меня не сочло нужным призывать
Но знакомых служивших много, так что тему армейского юмора нормально просекаю
А вообще для условий для гражданской жизни, жизнь в общаге - школа гораздо лучше, адаптированнее и полезней чем армия (это я говна на вентилятор подбросил!!!)


Суровый
отправлено 20.10.08 23:06 # 383


Кому: bigsmile, #362

> А ты действительно очень добрый!!!

Да не то слово.
А знаешь, камрад, как мне их жалко?
[плачет, но точит скальпель]


Кому: Xaron, #363

> просто любопытно, чем рэперы не угодили? :)

Всё рэперы - класные ребята, ничего против них не имею. Просто им не повезло.
[точит скальпель ещё яростнее]

Кому: Боевой Доктор, #370

> Я думаю он имел ввиду рэпперов быдловатого и гопноватого оттенка.

А что другие бывают?
[от удивления уронил скальпель на холодный кафельный пол]

Кому: Exgumator, #371

> [потуже затягивает ремешок на каске, с разбегу прячется в окопе]

Скальпель забыл!!!

[достаёт резервный и делиться с камрадом]


bambur75
отправлено 20.10.08 23:10 # 384


Только сейчас дошло . Для бОльшего воспитетельного эффекта хорошо бы взять Сяву и наложить его на видеоряд какого нибудь особо пафосного клипа фифтицента , еминема и прочих . Думаю , эффект будет.


Xaron
отправлено 20.10.08 23:10 # 385


Кому: Суровый, #383

> Всё рэперы - класные ребята, ничего против них не имею. Просто им не повезло.

А ты, суровый :))


fuzin
отправлено 20.10.08 23:19 # 386


Нет, на мой взгляд, это все-таки скверно.
И не только потому, что быдло есть быдло и восторгаться здесь нечем. Каждый, кто встречался с такими парнями в реале, вряд ли испытает теплые чувства, смотря этот ролик.
Скверно еще и потому, что сам трек неважнецкий. Музыки - ноль (бумц-бумц фоном), слова тоже не фонтан, все на понтах, на теме. Опять же, это лишь мои ощущения (которые, понимаю, нах тут никому не сдались; но типа ж обсуждаем, почему б и мне не сказать).

Если хотите действительно очень хороший хип-хоп в исполнении не самых общественно уважаемых членов общества, послушайте "Желтую ветку". Понятия не имею, что это за ребята такие, но судя по текстам - те еще наркоманы. Либо же прекрасные музыканты, которые умеют отлично косить. Тоже дорогого стоит.

Я их услышал около года назад и просто офигел. Не думал, что мне так понравится. Вот ссылка:

http://fuzin.livejournal.com/39707.html

Это мой ЖЖ. Я ни в коем случае не пиарю его хотя бы потому, что они и так давно закрыт, а этот пост я вытащил только что специально, чтобы заинтересованные люди смогли ознакомиться. Админы, если вы считаете, что это реклама, рубите на корню. Впрочем, надеюсь, что будет интересно. Дмитрий Юрьевич, думаю, что вас тоже заинтересует - хотя бы исключительно в культурологически-антропологическом аспекте.


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 23:19 # 387


Кому: Суровый, #383

> А что другие бывают?

Ну это вопрос риторический


KpbIc
отправлено 20.10.08 23:20 # 388


простите за оффтоп - вечная тема...
http://www.vz.ru/society/2008/10/20/220889.html


Exgumator
отправлено 20.10.08 23:21 # 389


Кому: Суровый, #383

> Кому: Exgumator, #371
>
> > [потуже затягивает ремешок на каске, с разбегу прячется в окопе]
>
> Скальпель забыл!!!
>
> [достаёт резервный и делиться с камрадом]

[вылезает из окопа, встаёт рядом]

Спасибо камрад!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 20.10.08 23:21 # 390


http://top.rbc.ru/politics/07/01/2008/132727.shtml

.............
Россия должна признать факт советской оккупации Литвы и возместить этой стране весь причиненный ущерб. Об этом в понедельник заявил президент страны Валдас Адамкус, передает "Эхо Москвы".

Годы, проведенные в составе СССР, официальный Вильнюс оценил в 28 млрд долл. Размер компенсации правительство Литвы определило вместе с экспертами несколько лет назад.
.............

Русские должны за все заплатить!!!

Ну и эта, эксперты - не хер собачий!!!


MaggotVadia
отправлено 20.10.08 23:21 # 391


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. В Большом Лебовски Gutterballs как переводится? А то там невозможно разобрать. Вы начинаете говорить и музыка громко начинает играть. Можно разобрать только "... сила". Спасибо огромное за перевод.


Goblin
отправлено 20.10.08 23:21 # 392


Кому: MaggotVadia, #391

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. В Большом Лебовски Gutterballs как переводится? А то там невозможно разобрать. Вы начинаете говорить и музыка громко начинает играть. Можно разобрать только "... сила".

Кеглебицкая сила.

> Спасибо огромное за перевод.

Смотри на здоровье, камрад.


Скиталец
отправлено 20.10.08 23:22 # 393


Кому: Атлетыч, #381

> Получил вышку, и государство лично меня не сочло нужным призывать

Ну это понятно. Либо "вышка", либо служба. Зомби и призраков у нас пока
не умеют под ружьё ставить, это слишком сильное колдунство, а Агроном
опять шарится не пойми где!!!

> Но знакомых служивших много, так что тему армейского юмора нормально просекаю

Именно в стройбате - один знакомый отслужил. Когда вернулся, около года с ним
просто невозможно было общаться. Своему лепшайшему корешу чуть нос не откусил,
моего друга на вечеринке избил жестоко, в кровь и травмы. Просто под настроение...
Причём до ни малейшей агрессивностью не отличался.

Для статистических обобщений данных, конечно, недостаточно, но как-то сыкотно... КС


Trabant
отправлено 20.10.08 23:27 # 394


Кому: Атлетыч, #381

> А вообще для условий для гражданской жизни, жизнь в общаге - школа гораздо лучше, адаптированнее и полезней чем армия (это я говна на вентилятор подбросил!!!)
Дык енто разные вещи - понимать надо :))
А еще, а еще армия учит беречь штаны !!! (это я тоже говна на вентилятор подбросил!!!)


Атлетыч
отправлено 20.10.08 23:27 # 395


Кому: fuzin, #387

> Нет, на мой взгляд, это все-таки скверно.

А вот и авторитетные эксперты подтянулись!!!
Блин, неужо уже после начала заставки, по самой интонации говорящего кому-то не понятно что парни жОстко и цЫнично стебутся над типа гангста-рэперами


Суровый
отправлено 20.10.08 23:29 # 396


Кому: Goblin, #392

Можно ещё вопросик к теме переводов.
Я уже спрашивал, но видимо, ты к той теме не возвращался и вопрос провис.
Не планируешь ли когда-нибудь перевести "Залечь на дно в Брюгге". Читал рецензию Экслера, так он пишет, что там без знания англицкого или без адекватного перевода смотреть не имеет смысла.
Вот я и думаю, спрошу, если что лучше подождать, чем обосрать впечатление от просмотра. А если нет, так погляжу срочно, а то надмозговский диск уже месяц лежит.
Спасибо.


Хмурый 87
отправлено 20.10.08 23:29 # 397


Кому: bambur75, #384

> Для бОльшего воспитетельного эффекта хорошо бы взять Сяву и наложить его на видеоряд какого нибудь особо пафосного клипа фифтицента , еминема и прочих .

Разве не понятно, что Сява это кривляние и отстой, а негр в шубе это здорово и совсем про другое?! КС


Goblin
отправлено 20.10.08 23:31 # 398


Кому: Суровый, #396

> Не планируешь ли когда-нибудь перевести "Залечь на дно в Брюгге". Читал рецензию Экслера, так он пишет, что там без знания англицкого или без адекватного перевода смотреть не имеет смысла.

Мне некогда, камрад, работы - валом.


Goblin
отправлено 20.10.08 23:32 # 399


Кому: fuzin, #387

> Нет, на мой взгляд, это все-таки скверно.

А негры с баблом - это прекрасно?


Суровый
отправлено 20.10.08 23:32 # 400


Кому: Перебежчик, #390

> Русские должны за все заплатить!!!

Русские им почти треть их современной территории от Восточной пруссии отчехлили. И им мало? Вот же, блядь, жадные дети в действии!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк