полный Пэ - Постал

13.11.08 22:57 | Goblin | 699 комментариев »

Фильмы

Все мы знаем, кто такой Уве Болл. И ещё мы знаем какие фильмы снимает Уве Болл. Поэтому когда поступило предложение заняться переводом очередного шедевра Мастера — испытал лёгкое недоумение, кому и зачем это вообще надо. В ответ на предложение осторожно поинтересовался — знают ли вопрошающие кто такой Уве Болл и как насчёт посмотреть его фильмы? В ответ сообщили, что про Уве Болла и его фильмы всё знают, а вот этот предлагают посмотреть и перевести.

С очень большой опаской принялся смотреть. Опасения оказались напрасными — в данном случае Уве Болл изо всех сил глумился, а не старался поразить зрителя тонкостями драматургии. Многие, само собой, опробовали игру Postal от конторы Running With Scissors. Некоторые пробовали даже первую часть, превосходившую отмороженностью всё, что удавалось пробовать ранее. Помнится, про вторую часть я даже писал обжигающую правдивостью заметку в журнал "Страна игр", где когда-то даже был специальный "Tynu40k Goblina". И невзирая на давность, игры были атомные.

Так вот, кино — оно вообще не про игру. От игры там только кошак в качестве глушителя, название и Винс Дезидерио в одном эпизоде. Остальное — идиотский винегрет из шахидов на самолётах, половой распущенности сектантов, злобных карликов, золота нацистов, Бен Ладена, его друга Буша и атомной войны. Все бегают, беспощадно и бессмысленно мочат друг друга и, как подобает идиотам, непрерывно острят. Несмотря на сугубо предвзятое отношение и запредельную тупизну, фильм смешной. Причём смешной даже для тех, кто остро ненавидит Уве Болла.

Нельзя сказать, что фильм изобилует нецензурной лексикой. Однако она присутствует в достаточном количестве. Фильм категорически не рекомендуется к просмотру детям и женщинам. Собственно, для тех, кто это дело не переваривает на дух — есть звуковая дорожка с лицензионным переводом от профессионалов переводческого дела, как обычно — на все деньги. Для тех же, кто хочет понять о чём фильм на самом деле и понять, о чём реально говорят герои — прилагается дорожка с моим переводом (для малограмотных — с переводом Goblina).

Как говорится — почувствуйте разницу.

Фильм "Постал" в переводе Goblina на Озоне

Это, как уже догадались тупые дети, реклама Уве Болла, фильма Постал, профессиональных переводов и магазина Озон.

Постал

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699, Goblin: 74

SHOEL Synkrotec II
отправлено 14.11.08 11:08 # 301


Кому: UncleJunkie, #291

> Я бы на его месте давно секту захуярил, а себя бы объявил пророком Целителя нашего и Избавителя, Карра-батюшки.

Эхххх.... Хорошо-то как с белыми штанами навереное... Апиридрили меня...

Плохо быть с голой жопой!


Spirtt0
отправлено 14.11.08 11:08 # 302


Кому: taxloss, #278

> Точно помню, в 1998г. мой друган, сисадмин местного провайдера, скачивал из Инета и писал нам на СD, дальше, у кого наличествовал CD-RW, записывал своим знакомым и т.д.
>
> это, может, в больших богатых городах у людей через одного были достаточно недешёвые резаки.

Так ! А еще даже в бОгатых городах не было шикарного интЫрнета, DialUp рвущийся в самый неподходящий момент, выход в киберпространство по записи в специальном журнальчике ! Эхъ, было время, не то что сейчас все меряются Мегабитами и Террабайтами !!! КС


Кому: Дадли Смит, #282

> Погон "рекламщик" тебе бы очень пошел

[визжит] у него партнерская программа !!! не мешайте камраду рубить деньги с лохов !!! 600


KaraPuzz
отправлено 14.11.08 11:08 # 303


http://news.ngs.ru/more/40974/

Новосибирский областной суд огласил решение по некогда громкому делу о массовых поджогах и разграблениях цыганских домов в райцентре Искитим.

Почему то ни слова о том что стало с наркоторговцами.



UncleJunkie
отправлено 14.11.08 11:10 # 304


Кому: Ragnar Petrovich, #294

> Разве этого еще нет (я просто не в курсе)?

Об организованных формах распространения практик Карра я не слышал, хотя книжка вроде как на слуху. Я думаю, тут отсутствует важный для жизнеспособности секты элемент изначальной всеохватности целей. Иными словами, бросание курить не решает основных жизненных проблем - стать богатым, вкусно жрать, спастись от неосознанных тревог (спастись после смерти), самореализоваться.
Но это навскидку, может и есть какие-то МЛМ-задумки по Карру, ибо признак настораживающей "Уникальности" продукта налицо.


Fraypower
отправлено 14.11.08 11:11 # 305


Кому: Гад, #295

> А это, ...дь, специальное кино, чтобы детишкам больше в космонавты не хотелось.

И про духовност[Ъ]!!!
Ведь ракеты делали для того чтобы на них летели бомбы!!!
И ни собак при этом не жалели ни людей...


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 11:15 # 306


Кому: Ragnar Petrovich, #296

> P.S. Странно, что Карра не заказали табачные компании, сам умер от рака лёгких.

Ну ты даешь, камрад, я прямо кушать не могу. Разумеется, его ЗАКАЗАЛИ. Наниты, маскирующиеся под раковые клетки, были введены Карру во время подстроенной, якобы безобидной процедуры вкачки ботокса (Карр всегда отлично выглядел) ассасином-хирургом с Филиппин, ФБР скрывает его имя. Не исключено, что правительство обо всем знает, но сам понимаешь - сильно давление лобби табачных компаний, основателями которых являются люди, близкие к семье Жака де Моле и Блаблабла Сен-Клера.
Пиздец полный, в общем. Был бы жив Элвис - он бы рассказал правду-матушку.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 11:15 # 307


Кому: UncleJunkie, #304

> Иными словами, бросание курить не решает основных жизненных проблем

Пожалуй. Большинству курящих вообще нравится курить:)

> Но это навскидку, может и есть какие-то МЛМ-задумки по Карру, ибо признак настораживающей "Уникальности" продукта налицо.

Kамрад bested явно продвигает Щастье в массы.


Сибиряк
отправлено 14.11.08 11:16 # 308


Кому: Сибирский_Кошак, #221

> Я не STray, но скажу - НАДО!!!

http://www.sharemania.ru/0163047


Soldier
отправлено 14.11.08 11:16 # 309


Кому: nick_nSk, #276

> Зависимость настолько сильная, или воля слабая?

Воля слабая. Волевые камрады уже писАли, что - решил и бросил.


SBrebor
отправлено 14.11.08 11:17 # 310


Кому: Ditmar, #81

Вот кирзачи! http://s1.ipicture.ru/uploads/081114/p8nrPr2zYa.jpg


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 11:17 # 311


Кому: UncleJunkie, #306

> Наниты, маскирующиеся под раковые клетки,

> люди, близкие к семье Жака де Моле

Ты тоже любишь Deus Ex?


duzenko
отправлено 14.11.08 11:18 # 312


Кто-нибудь смотрел кино Conspiracy (2008) c Валентином Килмером в гл. роли?

Интересно, люди так себя в жизни ведут? Особенно подозрителен бунт гражданской жены плохого парня


Ecoross
отправлено 14.11.08 11:18 # 313


Кому: Abscess, #114

> У Болла есть ещё очень смешной фильм "In The Name of King": без слёз невозможно смотреть - очень смешно.
>
> Чиста "ЛОТР в переводе Болла" :)

Ага! Все время вспоминался :).
И люди, опять же, хорошие.


Кому: ProstoJa, #151

> Особенно, когда он "критиков" биться на ринг звал, включая Тарантино.
>
> Пятеро согласились. Всех пятерых он отмудохал, сначала в Испании, а затем в Канаде. :))
>
> Интересный творец. :))

"Пацан сказал - пацан сделал". :) Это не о розовых кофточках спорить и не ногой по лицу, когда субъекта охрана держит...


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 11:19 # 314


Кому: Ragnar Petrovich, #311

> Ты тоже любишь Deus Ex?
С удовольствием играю до сих пор, в, разумеется, первый.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 11:22 # 315


Кому: UncleJunkie, #314

> > С удовольствием играю до сих пор, в, разумеется, первый.

[жмёт руку]

Слыхал - на тот год третий обещают?


boondocksaint
отправлено 14.11.08 11:24 # 316


кстати об играх. скоро (4 декабря) выходит новый Прынц, и это, господа, просто ахуенно.

http://kino-govno.com/?trailers§ion=games&id=princeofpersia

как-то в последнее время перестал играть, но тут, видимо, опять засяду.


naxxodka
отправлено 14.11.08 11:27 # 317


Кому: Ecoross, #29

> Наверное, я неправильный киноман

факт! неправильный - видел тока бладрейн - плакал горькими слезами и жалко даже кристану локен!


anarchistt
отправлено 14.11.08 11:27 # 318


Кому: KaraPuzz, #303

> http://news.ngs.ru/more/40974/

Из камментов:

>Я сама всю юность провела в Искитиме, у нас практически каждый второй парень был наркоман. На моих глазах моя подруга и ее родной брат стали наркоманами, они вынесли из дома все что могли, бедные родители. И таких семей в моем городе было очень много.
>Когда начались массовые поджоги цыганских аулов, в городе их стало гораздо меньше, они просто сбегали из Искитима. Наркотики негде было покупать, и вроде жизнь вернулась в Искитим,в семьи. Но длилось это не долго, они снова вернулись.
>Эти цыгане потом перебралсиь в другие районы, в том числе в поселок, где я выросла. Там остается мнго одноклассников. Они рассказывают, что вид деятельности у цыган тот же-наркоторговля, воровство, мошенничество. Причем, наркотики продаю в основном в школе. А дома они теперь покупают исключительно "на 2 хозяина", с тем расчетом, что местные жители своих поджигать не станут. Стонет весь район.

Доблестная милиция мужественно посадила истинных воров, разбойников и беспредельщиков. Теперь спросить с цыган больше некому, посёлок может спать спокойно.


Goblin
отправлено 14.11.08 11:27 # 319


Кому: anarchistt, #317

> Доблестная милиция мужественно посадила истинных воров, разбойников и беспредельщиков. Теперь спросить с цыган больше некому, посёлок может спать спокойно.

Это не про доблестную милицию, это про всеобщую дурость и ощущение собственной безнаказанности.

Ну и про дисциплину внутри организации, конечно.


Worm Jim
отправлено 14.11.08 11:28 # 320


Кому: taxloss, #278

> а в городах поменьше всё делалось намного проще - человек выдирал из компа винт и шёл по товарищам - кином поменяться, картинками смешными, порнухой, - само собой.

ты следил за мной ? :)
помню как с друзьями жутко тупили с этими "джамперами" на хардах чтобы комп видел два сразу, и так и эдак а инструкция с картинкой прям на нём )


Муромец
отправлено 14.11.08 11:29 # 321


> название мульта "Царь горы" это игра слов?
>Да.

*морщит мозгЪ*

В недавнем "Робоцыпе" был эпизод - СантаКлаус подкатывает на санях к трем мерзнущим женщинам поведения средней тяжести и выдает "Whore! Whore! Whore!", что на слуха практически один в один с его знаменитым "Хо! Хо! Хо!".
Сидящая на диване общественность люто негодовала - дескать, что ж не перевели то тонкую игру слов. На вопрос - а как? - общественность глубже осела в диван и умолкла.
Потому как никак, скорее всего.


Nord
отправлено 14.11.08 11:30 # 322


Кому: kvv, #232

> О тонкостях понимания и перевода:

Перешли это Весле Снайпцу 20 раз подряд -- и тебе будет шчасце!!!


Odyssey
отправлено 14.11.08 11:38 # 323


Кому: Goblin

Прелюбопытное чтение: в Великобритании развивается система тотального учета граждан для предотвращения преступлений. Система еще не охватила все население, но все, до кого дотянулась рука закона, сами (!) платят 64 фунта за исследования биографии.

При этом, как водится, не обошлось без досадных недоразумений. Так, в этом году около 12 тысяч человек с удивлением узнали, что являются преступниками самых разных мастей.

Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1085208/Vetting-blunders-label-12-000-innocent-people-paedophiles-violent-thugs-thieves.html

Как говорится, с добрым утром! :)


Google_KV
отправлено 14.11.08 11:40 # 324


Прочитал спросонок с утра "Полный Пэ - Настал". Мигом взбодрился.

[Тяжело дышит, успокаивается]


Goblin
отправлено 14.11.08 11:41 # 325


Кому: Гад, #295

> А как же приз фестиваля?
>
> Так же, как "оскар" горбатым горунам!!!

Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.

Несмотря на то, что про пидоров.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 11:41 # 326


Кому: Google_KV, #324

> > Прочитал спросонок с утра "Полный Пэ - Настал". Мигом взбодрился.

Блин, представил - нехорошо стало.


Goblin
отправлено 14.11.08 11:42 # 327


Кому: Rovshan&Jamshud, #275

> Д.Ю., оффтоп, но про фотки.
>
> Нравятся ли Вам такого плана духовности?
>
> http://www.zvezdi.ru/catalog/anne_geddes_4/

Равнодушен.


naxxodka
отправлено 14.11.08 11:43 # 328


Кому: Spirtt0, #67

> Пора уже заказывать у сайтописателей шаблон новости в котором эта рекламная фраза будет добавляться самостоятельно !!!

и названия чего именно реклама будут автоматически генериться путем анализа текста новости!


Soldier
отправлено 14.11.08 11:43 # 329


Кому: UncleJunkie, #291

> Да нахуй сайт, камрад?

Чувствуется знание дела... Профессия связана с пиаром? ;)))
Просто так зажигательно и в красках, что я прочувствовал. 600


Goblin
отправлено 14.11.08 11:44 # 330


Кому: UncleJunkie, #280

> Играл в "Посталы", не вштырило. Особенно во втором - кошку жопой вместо ПБС на ствол, это по-моему клинически диагностируемое желание разработчиков навязать игроку свой специфический юморок, патологический дискурс.

Как вы ухитряетесь такое придумывать? (с)

Камрад, извини, конечно, на на кой хер ты кому-то нужен, чтобы тебе что-то навязывать?

Автор делает так, как умеет, и так, как ему нравится.

При чём тут ты и какие-то "навязывания" тебе?

К доктору надо обратиться, на предмет повышенного осознания собственной значимости.


bested
надзор
отправлено 14.11.08 11:45 # 331


To Goblin

Вчера дед рассказал, что двоюродная сестра, прочитав книгу "легкий способ бросить курить", которую я передал ей через отца, бросила. Это меня ощасливило.


Soldier
отправлено 14.11.08 11:45 # 332


Кому: Ragnar Petrovich, #326

> > Прочитал спросонок с утра "Полный Пэ - Настал". Мигом взбодрился.
>
> Блин, представил - нехорошо стало.

Я из-за это рано лёг спать...


Стритрейсер
отправлено 14.11.08 11:45 # 333


Кому: Муромец, #321

> "Whore! Whore! Whore!",
> На вопрос - а как?

Учитывая, что в нашей традиции все равно Дед Мороз не говорит "Хо-Хо-Хо", а говорит "здравствуйте, дети" (на детских елках), то "Whore! Whore! Whore!" вполне можно перевести как "здравствуйте, блядишки!!!"

:-)


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 14.11.08 11:45 # 334


Кому: Goblin, #325

> Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.

Стоит ли ждать рецензии?


Goblin
отправлено 14.11.08 11:45 # 335


Кому: bested, #334

> Вчера дед рассказал, что двоюродная сестра, прочитав книгу "легкий способ бросить курить", которую я передал ей через отца, бросила. Это меня ощасливило.

Рад за тебя.

Счастлив за сестру и деда.

Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?


Goblin
отправлено 14.11.08 11:45 # 336


Кому: Перебежчик, #332

> Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
>
> Стоит ли ждать рецензии?

Минимум трёх.


naxxodka
отправлено 14.11.08 11:46 # 337


Кому: bishop61RUS, #111

> А я вот не видел ни одного фильма Уве Болла.
> Ты ничего не потерял.

и даже приобрел!!! хорошее настроение...


kvv
отправлено 14.11.08 11:46 # 338


Кому: Nord, #322

> Перешли это Весле

Весля не в курсе???

Не верю!!!


Муромец
отправлено 14.11.08 11:48 # 339


Кому: Odyssey, #323

> Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1085208/Vetting-blunders-label-12-000-innocent-people-paedophiles-violent-thugs-thieves.html

Однако, впечатляющий фингал у Джона Клиса!
*убегает читать про*


Mpa3b
отправлено 14.11.08 11:48 # 340


Кому: Goblin, #319

А трейлер Far Cry от того же УвеБолла видели?
http://www.youtube.com/watch?v=wHIzCQMTQos

вроде один в один как игра - не шедевр, но крепкий боевичек получаеться


zaharov_av
отправлено 14.11.08 11:48 # 341


Позавчера посмотрел фильм "Полицейский из Беверли Хиллз" естественно в правильном переводе, вчера пересмотрел ещё раз. Отличный фильм, спасибо Д.Ю.

Но, возник вопрос: А остальные части не переведены из-за того, что гавно или просто некогда или переведены но не наговорены?


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 11:49 # 342


Кому: bested, #334

Ура, товарищи! Шоу продолжается!


Goblin
отправлено 14.11.08 11:51 # 343


Кому: zaharov_av, #341

> А остальные части не переведены из-за того, что гавно

Да.


Soldier
отправлено 14.11.08 11:54 # 344


Кому: Goblin, #335

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

Ощущение, что хотят из Вас выжать ответ. Судя по всему у человека цель: любой ценой хоть что-то.
Удивляюсь, как Вам, Дмитрий Юрьевич, терпения хватает эту фразу повторять. Уже раза четыре видел ответ. Реально - Кремень! КС


Speck
отправлено 14.11.08 11:57 # 345


Дмитрий Юрьевич, может кто и запостил уже про "Неустрашимого", но вот, возможно новое по теме:
http://www.rg.ru/2008/11/14/neustrashimy.html


Dragon64
отправлено 14.11.08 11:59 # 346


Кому: Goblin, #270

> Я не пью и не курю.
>
> Зачем мне это читать?

Что значит, зачем? Тебе уважаемый человек говорит: прочитай и распространи как
можно шире. Чего упираешься? А насчет "я не пью" - а куда это ты так надолго
пропал в начале месяца? Темнишь, батенька...КС


toofast
отправлено 14.11.08 11:59 # 347


Кому: Goblin, #335

Это же эгоизмс вашей стороны. Ведь, обладая мощным ресурсом, можно принести Счастье и Правду людям!!!1



Goblin
отправлено 14.11.08 12:00 # 348


Кому: toofast, #347

> Это же эгоизмс вашей стороны. Ведь, обладая мощным ресурсом, можно принести
> Счастье и Правду людям!!!1

[злобно смотрит из-под брезента]


Goblin
отправлено 14.11.08 12:05 # 349


Кому: Перебежчик, #332

> Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
>
> Стоит ли ждать рецензии?

Минимум три.


mvv76
отправлено 14.11.08 12:06 # 350


Кому: Goblin, #270

> Зачем мне это читать?

А не будете читать - отключим газ! (с) КС


kvv
отправлено 14.11.08 12:07 # 351


Кому: Goblin, #349

> Стоит ли ждать рецензии?
>
> Минимум три.

[прикидывает максимум, падает в обморок...]


dirmangos
отправлено 14.11.08 12:08 # 352


to all

А как разуметь Dogmeat (NPC в Fallout 3)?

Я так понимаю Псина или Собачатина? Или есть правильные варианты?


Муромец
отправлено 14.11.08 12:10 # 353


Кому: dirmangos, #352

> А как разуметь Dogmeat (NPC в Fallout 3)?

Мнэ...
Кабыздох?
з.ы.
Догмит и в первых двух частях был.


Skif
отправлено 14.11.08 12:12 # 354


Возвращаясь к шапкам.
Мы шапки делали квадратными и белого цвета. Чёрный не торкал. В чёрых (можно даже сказать в чОрных) шапках у нас ходила ремрота. Вечно перепачканые в мазуте, масле короче во всём ГСМ которое только было :)
И это было не хорошо. Мы себе такого позволить не могли. Ходить в чёрных шапках как чумазики из ремроты?
Нет уж. По этому шапки были белые (вернее бело-серые) и квадратные.

Как это делалось.

Берём обычную армейскую шапку. Кончики ушей с завязками, подкладываются и пришиваются. Сами уши сшиваются друг с дружкой в стык. На лобная часть шапки пришивается к ушам. Шапка приобретает более цельный вид. Это уже не тот расхлябаный горшок что выдали на складе. Заготовка готова. Можно конечно оставить и так, но эт не для нас )
Теперь можно придавать ей форму квадрата. Внутрь шапки вставляються книжки или деревянный квадратный болван. Если он есть. В мыльнице взбивается мыльная пена, а ещё лучше бритвенный гель. И помазком наносится на шапку, на одну сторону. Пены наносить нужно много, чтоб шапочный мех пропитался. Накрываем мокрым полотенцем и проглаживаем утюгом.
Процедура повторяется несколько раз со всех сторон. Шапку оставляем до утра.
В процессе носки она конечно теряет форму. Так что всё повторяется и не один раз. В итоге получаем квадратную шапку белого цвета )
Примерно так делалось у нас в полку.


Гад
отправлено 14.11.08 12:13 # 355


Кому: Goblin, #325

> Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.

Симметрично извиняюсь.

Влез с субьективным мнением.

Ну и добрая новость: Valve радует.

>Left 4 Dead отправлена в печать

http://lenta.ru/news/2008/11/14/left4dead/


Бастард
отправлено 14.11.08 12:13 # 356


Прощу прощения за оффтоп, но не мог не поделиться.
Рецензия на фильм "Бумажный Солдат" отсюда:http://www.gazeta.ru/culture/2008/11/14/a_2882755.shtml
Далее цитата:
"Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Я художник, я так вижу.

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…


Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.


«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики."


Yankee
отправлено 14.11.08 12:13 # 357


Кому: Goblin, #348

> [злобно смотрит из-под брезента]

...эх, блин, а у меня в брезенте заначка была захована... пропала теперь чекушка, шматок сала и две цыбульки!!! Заместо заначки чьи-то глаза злобные зыркают!!!


Beerserker
отправлено 14.11.08 12:13 # 358


Дим Юрич! Почему не стали делать перевод для второй части "Убить Билла", или сделали, но не наговорили?
И планируется в дальнейшем появление перевода второй части?


Goblin
отправлено 14.11.08 12:15 # 359


Кому: Бастард, #358

> Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики."

Что ещё может снять советский интеллигент?


Котовод
отправлено 14.11.08 12:16 # 360


Кому: Goblin, #335

> Счастлив за сестру и деда.
>
> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

Среди знакомых разной степени знакомости эту книгу прочитало человек 5 и все прочитавшие прочитавшие ее почему то постоянно пристают с ней, как с неким откровением. Ответы что не пью и не курю почему то не останавливают. Увлеченность сродни сектантам.


Yankee
отправлено 14.11.08 12:20 # 361


Кому: Котовод, #360

> Среди знакомых разной степени знакомости эту книгу прочитало человек 5 и все прочитавшие прочитавшие ее почему то постоянно пристают с ней, как с неким откровением. Ответы что не пью и не курю почему то не останавливают. Увлеченность сродни сектантам.

Ну, я прочел её. Ну, бросил курить. Тем, кто ноет по поводу "хочу курить, но не могу, потому что тяжело" - советую. Как раз для таких курильщиков подход в ней изложен.

Особых откровений в книге нет, просто вдалбливаются в голову некие часто повторяющиеся идеи, меняющие взгляд курильщика на курение и на бросание. Эффект - есть.


Dragon64
отправлено 14.11.08 12:21 # 362


Кому: Yankee, #357

> эх, блин, а у меня в брезенте заначка была захована...

На хрена ты ему свой брезент отдал? Забыл про заначку?


Темучин
отправлено 14.11.08 12:23 # 363


Где-то я читал, что снимать плохое кино в Германии - способ ухода от налогов.
Т.е. кинопроизводство там поощряют и, чтобы бизнесмены вкладывались в это самое производство, их подстраховывают; провалился фильм - получите налоговые льготы. И на этих льготах иной раз можно значительно больше денег поднять, чем на успешном фильме.
Получается Уве Болл не плохой режиссер, а продуманный. :)


Yankee
отправлено 14.11.08 12:23 # 364


Кому: Dragon64, #362

> > эх, блин, а у меня в брезенте заначка была захована...
>
> На хрена ты ему свой брезент отдал? Забыл про заначку?

А чего он носится туда-сюда, то на столе в кирзачах пляшет, то под брезент прыгает? Уже и заначку сховать негде!!!


Fraypower
отправлено 14.11.08 12:24 # 365


Кому: Бастард, #358

Отличная рецензия!!! Подписываюсь!!!


DreamFlyer
отправлено 14.11.08 12:30 # 366


Кому: Goblin, #335

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

Вспоминается поговорка "Нашла коса на камень" :)

А вообще действительно, носятся с этим Карром, как иеговисты со своей идеей о том, что случайности неслучайны (ну типа что вселенная и земля охуенно под потребности людей подходят), блин.


pchela5
отправлено 14.11.08 12:31 # 367


Кому: Котовод, #360

> Увлеченность сродни сектантам.

Скорее сетевой маркетинг!!! Или, вследствии никотинового голодания, переворот

мировоззрения: "бросил сам - спаси другого".


Tac-Tic
отправлено 14.11.08 12:32 # 368


Кому: Goblin, #359

> Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики."
>
> Что ещё может снять советский интеллигент?

[визжит] ВЫ не понимаете высокого Искусства!!! Творец ТАК видит!!!


Zi-Hosh
отправлено 14.11.08 12:36 # 369


Кому: Бастард, #358

Оттуда же

> Юрий Гагарин лежит на полу в ванной в позе зародыша, прижимая к груди подушку, и только после стакана водки приходит в себя.

Сдаётся мне, что Герман мл. - редкостная гнида. Интеллихент хренов.


bested
надзор
отправлено 14.11.08 12:37 # 370


Кому: Goblin, #335

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить". То, как она ко мне попала - это отдельная история из области фантастики. Был счастлив, потому как курил шесть лет по две пачки в день.
Дальше я узнал о книге "легкий способ бросить пить". Я не был алкоголиком в широком понимании этого слова. Пил может раз в неделю, не больше. Но не пожалел, что прочитал.
Следующую книгу прочитал спустя полгода - "легкий способ сбросить вес". Толстым никогда в жизни не был. Но сказать, что книга меня удивила что ли - ничего не сказать. Сейчас радуюсь жизни с утроенной силой.
Последнюю книгу прочитал "Автобиографию". Почерпнул очень многое.


Gryzzza
отправлено 14.11.08 12:37 # 371


Кому: DreamFlyer, #366

> ну типа что вселенная и земля охуенно под потребности людей подходят

Но ведь действительно подходят, как так?


501q
отправлено 14.11.08 12:37 # 372


Кому: toofast, #347

> Это же эгоизмс вашей стороны. Ведь, обладая мощным ресурсом, можно принести Счастье и Правду людям!!!1

А при особом желании можно еще нести и Чистую Правду!


Dragon64
отправлено 14.11.08 12:38 # 373


Кому: Yankee, #364

> А чего он носится туда-сюда, то на столе в кирзачах пляшет, то под брезент прыгает?

А ты решил, что он бесплатно на столе плясать будет? Дешево отделался. Обячно -
не менее 100 баксов.


Tac-Tic
отправлено 14.11.08 12:39 # 374


Кому: bested, #370

Ты какой-то дурак по-моему. Извините. Спасибо.


Goblin
отправлено 14.11.08 12:39 # 375


Кому: bested, #370

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?
>
> Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".

Ты дурак?


Tac-Tic
отправлено 14.11.08 12:40 # 376


Кому: Yankee, #364

> А чего он носится туда-сюда, то на столе в кирзачах пляшет, то под брезент прыгает?

Это злостный ПЕАР!!!


тов.Дынин
отправлено 14.11.08 12:41 # 377


Боян!
Нов.русский в галерее кубизма обращается к Творцу: "Это ты эту херню нарисовал? -Ну, я. -А чо у тебя всё вот так? -Я Творец! Я так вижу! - Ха! Дядя, а чож ты очки не носишь?"


Goblin
отправлено 14.11.08 12:41 # 378


Кому: тов.Дынин, #377

> Нов.русский в галерее кубизма обращается к Творцу: "Это ты эту херню нарисовал? -Ну, я. -А чо у тебя всё вот так? -Я Творец! Я так вижу! - Ха! Дядя, а чож ты очки не носишь?"

[воет]


Dragon64
отправлено 14.11.08 12:42 # 379


Кому: Goblin, #373

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

Стреляй, Глеб Егорыч, - уйдет же!


BadBlock
отправлено 14.11.08 12:42 # 380


Кому: Goblin, #373

> > > > > Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?
> >
> > Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".
>
> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?

[тихонько подвывает]


DreamFlyer
отправлено 14.11.08 12:44 # 381


Кому: Gryzzza, #372

> Но ведь действительно подходят, как так?

То есть кто-то сперва придумал, как должен выглядеть, что должен жрать, чем гадить и как размножаться человек,потом примерно 20 млрд. лет создавал из нихуя звезды-галактики-солнечные системы, потом выбирал из их неисчислимого количества одну мааааленькую засраную планетку, потом накачал ее кислородом-водой-всем остальным и только потом хуяк! на все готовое выпустил людей на планету, как в аквариум рыбок? Правильно понимаю?


Bambr
отправлено 14.11.08 12:44 # 382


Кому: Goblin, #378

> [воет]

Надо впрок прочитать. Вдруг начнешь курить. Сразу раз, и бросишь. Легким способом!


Гад
отправлено 14.11.08 12:45 # 383


Кому: bested, #370

"Ты их в дверь - они в окно"

Да что ж вы носитесь с этой писаной тобой?!

Встречал нескольких подобных тебе - все как один - не просто советуют прочитать, а натурально достают.

Видать книженция и правда что-то с мозгом делает!!!


Gryzzza
отправлено 14.11.08 12:45 # 384


Кому: Tac-Tic, #374

> Ты какой-то дурак по-моему.

Ждем ответ в стиле:

Я раньше действительно был дураком, но когда я прочитал книгу "Как перестать быть дураком" то... !!!


bested
надзор
отправлено 14.11.08 12:45 # 385


Кому: Goblin, #375

> Ты дурак?

Извините. Я вам уже сильно надоел.


toofast
отправлено 14.11.08 12:45 # 386


Кому: Gryzzza, #372

Посылку и следствие надо местами поменять.
Не Земля подходит, а мы получились такие подходящие
(в результате адаптации).


Zi-Hosh
отправлено 14.11.08 12:45 # 387


Кому: Tac-Tic, #374

> Кому: bested, #370
>
> Ты какой-то дурак по-моему. Извините. Спасибо.

Может он просто бот? КС


Goblin
отправлено 14.11.08 12:45 # 388


Кому: bested, #387

> Ты дурак?
>
> Извините. Я вам уже сильно надоел.

Нет, ты просто тупой дурак.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 14.11.08 12:45 # 389


Кому: bested, #370

> Сейчас радуюсь жизни с утроенной силой.

Как ты Крра прочитал, если ты читать не умеешь и букв не видишь?

Тебе один и тот же вопрос задаётся 4-ый раз.

Может теперь тебе лучше снова начать пить, курить, жрать вдоволь?
Перестать втрое радоваться жизни? Может тогда башка заработает?

Ну ейбогу, как дурачок, простите.


Farnham
отправлено 14.11.08 12:45 # 390


Фильм безумен. Трэш полный. Глумеж достигает апогея, когда Буш и Бен Ладен бегут, схватившись за руки)


alltheworldisgreen
отправлено 14.11.08 12:46 # 391


Кому: bested, #370

> Следующую книгу прочитал спустя полгода - "легкий способ сбросить вес". Толстым никогда в жизни не был. Но сказать, что книга меня удивила что ли - ничего не сказать. Сейчас радуюсь жизни с утроенной силой.

следующей должна быть книга "Легкий способ бросить есть".
потом "Легкий способ бросить спать".
а там и до "Легкий способ бросить совокупляться" недалеко!


DreamFlyer
отправлено 14.11.08 12:46 # 392


Кому: bested, #370

> Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".

[С интересом следит, какие погоны выдадут. И выдадут ли вообще]


Tac-Tic
отправлено 14.11.08 12:46 # 393


Кому: Gryzzza, #372

> Но ведь действительно подходят, как так?

А может человек подходит под потребности вселенной.
"А вот у меня друг считает что человек лишь орудие для создания венца творения природы, а венец творения - рюмка коньяка с ломтиком лимона" (с)


Akhodan
отправлено 14.11.08 12:47 # 394


Кому: bested, #370

Ты ещё почитай "Восторг слабоумия", "Счастье педикулёза", "Прелести гомосексуализма", "Радость плоскостопия".


Гад
отправлено 14.11.08 12:48 # 395


Кому: Goblin, #388

> Нет, ты просто тупой дурак.

Оно робот!!!


shaft
отправлено 14.11.08 12:50 # 396


Кому: alltheworldisgreen, #391

> следующей должна быть книга "Легкий способ бросить есть".

Для начала - "легкий способ бросить приставать к людям с назойливыми вопросами".


BrainGrabber
отправлено 14.11.08 12:52 # 397


Кому: taxloss, #278

> а в городах поменьше всё делалось намного проще - человек выдирал из компа винт и шёл по товарищам - кином поменяться, картинками смешными, порнухой, - само собой.

Это пять. Таскали, как же без этого. С тех времен и байка про человека с винчестером в общ. транспорте.

Просто, если помнишь, в то время стандартный винт был 1-10 G, много фильмов на нем не подержишь, а болванки уже достаточно подешевели, фильмы подгонялись под их размер опять же. Найти знакомого с резаком уже была не проблема даже не в столицах. Сам из провинции.

Кому: Worm Jim, #320

> помню как с друзьями жутко тупили с этими "джамперами" на хардах чтобы комп видел два сразу

- Хозяина, хозяина, я твоя раб. Почему ты меня не видишь? Хе-хе ))

P.s. А игруха про червяка Джима в свое время зачОтная была. КС.


Dragon64
отправлено 14.11.08 12:52 # 398


Кому: Gryzzza, #386

> Я раньше действительно был дураком, но когда я прочитал книгу "Как перестать быть дураком"

Нет, не так. "Я раньше не был дураком в широком понимании этого слова. Так,
тупил раз в неделю..."


Akhodan
отправлено 14.11.08 12:53 # 399


Кому: bested, #387

И ещё. Вот мой дедушка прожил 95 лет не потому что бросил курить, а потому что не нёс хуйни в адрес незнакомых людей.


Gerasim
отправлено 14.11.08 12:54 # 400


>>Goblin #388

Оно то ли зомбировано, то ли деньги за это получает.

Это ж, кажись, не первый раз уже, может, автомат ? :))

Зато настроение поднимает, типа есть же дебилы, значит я - д'Артаньян! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк