Украина перекрыла три газопровода в Европу

06.01.09 23:04 | Goblin | 1055 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В ночь на вторник, 6 января, Украина перекрыла три трубопровода, по которым российский газ поставляется в Европу. Об этом первый зампред правления "Газпрома" Александр Медведев заявил на пресс-конференции в Берлине. Ее в прямом эфире транслировал телеканал "Вести".

"В результате независимо от нашего желания поставлять газ потребителям, мы лишены физически возможности поставлять европейским потребителям в необходимом объеме", — заявил Медведев.

Он рассказал, что факт воровства российского газа был зафиксирован независимой международной компанией. Медведев добавил, что Украина обязана соблюдать контракт по транзиту российского газа в Европу, который будет действовать еще три года.

Также Медведев сообщил, что "Газпром" использует альтернативные способы поставки газа в Европу – через Белоруссию и через газопровод "Голубой поток", проложенный по дну Черного моря. Также используется газ из европейских подземных хранилищ.

Ранее Болгария, Венгрия, Греция, Македония, Турция, Хорватия, а также Босния и Герцеговина заявили о полном прекращении поставок российского газа в эти страны, а Франция, Германия, Чехия, Польша, Сербия, Словения и другие страны – о частичном снижении объемов получаемого газа.
Украина перекрыла три газопровода в Европу

Как говорится — следите за руками, шулера за работой.
Воровать газ будет Украина, а санкции применят к России.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1055, Goblin: 17

д-р Зольберг
отправлено 07.01.09 01:30 # 301


Кому: Trabant, #296

> Зато уже восемь лет послом на Украине является "самый подходящий для такой должности" В.С. Черномырдин.

Один из сыновей Черномырдина женат на племяннице Кучмы. Так, штришок.


Zx7R
отправлено 07.01.09 01:32 # 302


Кому: Niemand, #293

> Как его подруга

Дак устамши, как раб на галераx сегодня был ;)


Akhodan
отправлено 07.01.09 01:32 # 303


Кому: mustang, #300

Особенно хорошо видна глубина и трагичность конфликта и кровожадность русских по замёрзшей армии Наполеона в 1812 году.


Стропорез
отправлено 07.01.09 01:34 # 304


– Да что ж вы такое нам готовите, кормильцы? – взвыло население и на всякий случай переоделось во все чистое. (ц)

Такие ощущения.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 01:34 # 305


Кому: Zx7R, #292

> Айриш ай?

Ай! ФоР йиаРз! :))


valera545
отправлено 07.01.09 01:35 # 306


Кому: mustang, #300

> Интересно, как развито стратегическое управление у нас на высшем уровне, как будут парировать подобные угрозы?

Как всегда, капитан! (с)


Mad Creator
отправлено 07.01.09 01:35 # 307


Кому: Goblin, #121

> На днях, а может быть - даже раньше.

Страшные вещи ты говоришь, Дмитрий. Сам про это думал, и тут у тебя читаю. Как-то не по себе стало.


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 01:36 # 308


Кому: Lady_Alia, #163

Поздравляю с облачением в шкуру мамонта!

Закостнелый папонт


nick_nSk
отправлено 07.01.09 01:36 # 309


Кому: valera545, #243

> > А я-то его вменяемым считал.

Это зря!!!

Википедия как бы услужливо нам подсказывает, что гражданин умудрился запомоиться еще 18 лет назад.

Цитата о СССР:

>Самое лучшее для этой страны - это распродать ее по кусочкам тем, кто больше за нее даст.
>Из беседы с американской писательницей Р.Нейделсон в 1990 г.


Zx7R
отправлено 07.01.09 01:38 # 310


Кому: ProstoJa, #305

> Ай!

[Barry the Baptist mode on]

Fckn' northern monkeys (:'[

[Barry the Baptist mode off]

KC


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 01:40 # 311


Кому: valera545, #295

> Ну и идёт он на пешую эротическую прогулку, пидарас.

Фу как неполиткоректно. Надо так: "да идет он в пешую прогулку порнографического характера. лицо нетрадиционной сексуальной ориентации в плохом смысле слова". КС

[с чувством выполненного долга]


Nomad NN
отправлено 07.01.09 01:41 # 312


Кому: ProstoJa, #299

> Камрад, там о том, что Россия- то, Россия- это, Россия- так, Россия- сяк.

Давай конкретно процитируй

> А про Украину- что по её территории трубы проходят.

Про нее посторонние (которым Россия и Украина равно похуй) что-то другое могут утверждать?

Кому: ProstoJa, #299

> Например: что есть спор о цене за газ
Им похуй наши споры о цене за газ, по большому счету.

>что Россия вкачивало одно колличество, а на выходе было другое.

Камрад, это пока не подтвержденный факт, если уж быть честным. BBC, кстати, про это на своем портале постоянно упоминает, с оговоркой типа "по утверждению российской стороны"

>Зато показывают, как Путин (крупным планом, правый профиль) говорит: "Я приказываю уменьшить поставки газа." и всё.

Ну, ВВП любит приказать громко, не отнять. Бывает, так выскажется, что из-за пары слов капитализация огромной компании за 1 день втрое падает.


Shurik
отправлено 07.01.09 01:42 # 313


Сегодня первый раз услышал в новостях, как диктор сказал слово "ВОРУЮТ"!!!! а то все херню несли...


bf
отправлено 07.01.09 01:43 # 314


Кто рассказывал про информ-войну и наш полный проёб? Почитайте письма зарубежных граждан http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7813000/7813713.stm . Кроме как желания посмеяться удовлетворённо нет никаких эмоций.


bf
отправлено 07.01.09 01:47 # 315


Кому: Nomad NN, #312

> Камрад, это пока не подтвержденный факт, если уж быть честным.

То есть слова от SGS тебя не устраивают? Чего тебе ещё надобно старче?©


Nomad NN
отправлено 07.01.09 01:48 # 316


Кому: bf, #314

> Кроме как желания посмеяться удовлетворённо нет никаких эмоций

О да. Я, конечно, не знаю, может, ты скрытый смысл улавливаешь, но по моему, основной лейтмотив писем "заебали украинцы и русские, надо искать альтернативу"


best
отправлено 07.01.09 01:48 # 317


Кому: bf, #314

> Кто рассказывал про информ-войну и наш полный проёб?

Читал сегодня CNN и BBC, там просто, что газ перекрыт. Понятно, граждане додумают в нужную сторону.


Snyker
отправлено 07.01.09 01:48 # 318


Кому: Nomad NN, #316

> О да. Я, конечно, не знаю, может, ты скрытый смысл улавливаешь, но по моему, основной лейтмотив писем "заебали украинцы и русские, надо искать альтернативу"

На украинцев европейцам явно насрать


whisper2004
отправлено 07.01.09 01:50 # 319


Кому: bf, #314

Ну не знаю. Вот таких просто жалко:

"У меня полностью отключили газ. Я старый и мне холодно. Что они творят?"


bf
отправлено 07.01.09 01:51 # 320


Кому: Nomad NN, #316

> О да. Я, конечно, не знаю, может, ты скрытый смысл улавливаешь, но по моему, основной лейтмотив писем "заебали украинцы и русские, надо искать альтернативу"

Да конечно куда там скрытым смыслам.

>600 млн., требуемые Россией, - не такая уж большая сумма, если разделить ее между всеми европейскими странами, которые зависят от российского газа. По сравнению с миллиардами, которые сейчас вбухивают в банки и промышленность, это ничто. Наши правительства должны вмешаться и заплатить по счетам.
>Вармаст, Исландия

>Меня беспокоит то, что, поддерживая нестабильные режимы в этих бывших советских республиках, Евросоюз создает больше проблем, чем решает. Вот вам яркий пример - на улице мороз, а украинцы перекрыли нам газ.
>Матью, Испания

>Почему украинцы считают, что им полагается дешевый газ? Они отвернулись от России, решив вступить в НАТО, так почему Россия должна идти им навстречу? Украина должна платить по рыночной цене, как все остальные.
>Чарли, Дублин, Ирландия

Нихрена не понятно кого обвиняют, ага.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 01:52 # 321


Кому: bf, #315

> То есть слова от SGS тебя не устраивают

Я их не видел. Я видел, что какой-то крендель из пресслужбы Газпрома на них лихо сослался.
Я вообще не знаю, кто такие SGS и что именно они зафиксировали.


bf
отправлено 07.01.09 01:54 # 322


Кому: whisper2004, #319

> Ну не знаю. Вот таких просто жалко:
>
> "У меня полностью отключили газ. Я старый и мне холодно. Что они творят?"

Ну если есть желание кого-то пожалеть - пожалей украинцев. А эта мытая еуропа пусть сама думает как и чем топить.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 01:54 # 323


Кому: bf, #320

Камрад, у тебя это вопрос ВЕРЫ. По твоей ссылке просто поровну всяких мнений напихали.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 01:54 # 324


Кому: Nomad NN, #312

Камрад, что тебе поконкретнее?

Я смотрю Sky News в режиме on-line по телевизору.
Английский знаю. Репортаж повторяется каждые 15 минут.
Засёк время, посчитал, сколько раз и кого и в каком контексте упомянули.

Что ещё?


Gecko
отправлено 07.01.09 01:55 # 325


Шутки - шутками, но, пожалуй, начну создавать стратегический схрон. Если не поздно, конечно.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 01:56 # 326


Кому: ProstoJa, #324

Ну что именно "Россия то, Россия се".
Чего нам шьют, такого, чего мы не делали.


ElvenSkotina
отправлено 07.01.09 01:57 # 327


Кому: asn_asn, #288

Ты свидомый?


ProstoJa
отправлено 07.01.09 02:00 # 328


Кому: Zx7R, #310

[Mr. Breaker mode on]

Get Nick, the greasy wop shistos pesevengi gamouri Greek bastard!

[Mr. Breaker mode off]


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:00 # 329


Тут по Евроньюсу один аналитик раскрыл тему: Украина не может платить европейскую цену за газ, потому что ее плановая экономика до ручки довела.
[швыряет ушанку об земь]
Опять Сталин виноват!


nick_nSk
отправлено 07.01.09 02:01 # 330


Кому: Shurik, #313

> как диктор сказал слово "ВОРУЮТ"!!!!

То есть он выпучил глаза, сжал кулаки, напряг шею и дико, страшно прокричал "ВОРУЮТ!!!!"
? :)


valera545
отправлено 07.01.09 02:01 # 331


Кому: Nomad NN, #326

> Ну что именно "Россия то, Россия се".
> Чего нам шьют, такого, чего мы не делали.
>
Камрад, сам догадаться не можешь? Они стандартный набор уже скока лет не меняют. И прихватки все старые.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 02:02 # 332


Кому: Карычневы Мядзведзь, #329

> Украина не может платить европейскую цену за газ, потому что ее плановая экономика до ручки довела

Мощно. Надо законспектировать.


wwwpro
отправлено 07.01.09 02:02 # 333


[offtop]

>Кризис ударил по "верхам": немецкий миллиардер бросился под поезд

http://top.rbc.ru/incidents/06/01/2009/272818.shtml

вон как. хорошо, что я не миллиардер.


Стропорез
отправлено 07.01.09 02:03 # 334


Кому: Tac-Tic, #206

> Камрад, ты говоришь странное, какое пренебрежительное отношение?! Вас отпустили с миром на все четыре стороны так вы стали нацистов награждать, у пиндосов отсасывать, русский флот выпихывать ну так какие к вам могут быть льготы, какое отношение?

Камрад, это ты говоришь странное. JFYI: Кравчук и всё его кодло были готовы отдать Ёлкину что угодно, только бы признали незалежность. В Крыму 88% против выхода Укры из состава СССР проголосовало. 12% было набрано за счёт разных полудурков и(сюрприз, сюрприз!) за счёт жителей Севастополя, которым Кравчук обещал, "шо жыты вы будете як в СРСР, тильки ще краще, тому що ковбаса тепер будэ украиньской, и будэ ковбасы бильш, тому що кацапив над нами нэ будэ". Вот в связи с этим у меня есть вопрос: а одна ли Укра и Кравчучело сцали кипятком в надежде поскорее примерить выкраденные генеральские сапоги, или ещё одна запойная гнида спешила задницу прищемить в ещё неостывшем креслице в Кремле, что разбросала и раздарила всё нахер вокруг? Да ещё призывал брать независимости в одни руки сколько утащат.


bf
отправлено 07.01.09 02:03 # 335


Кому: Nomad NN, #321

> Я их не видел. Я видел, что какой-то крендель из пресслужбы Газпрома на них лихо сослался.
> Я вообще не знаю, кто такие SGS и что именно они зафиксировали.

Конечно лучше ббс поверить чем официальному заявлению зампред правления. И недопуск представителей SGS на объекты Нафтагаза тоже придумана лично Путиным. А международная независимая компания конечно плюёт на свою репутацию и молчит что она не участвовала в этом. Ох уж эти сказочки.


valera545
отправлено 07.01.09 02:03 # 336


Кому: Карычневы Мядзведзь, #329

> Опять Сталин виноват!

Само собой. 18 лет прошло со времён плановой экономики, а она всё действует, отрава такая!


Nomad NN
отправлено 07.01.09 02:05 # 337


Кому: bf, #335

> Конечно лучше ббс поверить чем официальному заявлению зампред правления.

Камрад, тебе не приходило в голову, что верить надо решению суда?


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 02:05 # 338


Кому: valera545, #336

Надо было диллера вовремя менять


Злобный SERG
отправлено 07.01.09 02:06 # 339


Кому: whisper2004, #224

> А что уже вылечилась???

Такое не лечится.

> Кстати где она?

Да на йехе вот отжЫгает напалмом опять. Читал - корчился в истерике. Прямой линк не дам. Нечё им посещаемость поднимать.
Но вот малая часть свежих цЫтат бабы Леры:

>В.НОВОДВОРСКАЯ: Сама ела. Пельмени самые настоящие из оберточной бумаги.

>В.НОВОДВОРСКАЯ: Украине, потому что там политзаключенных нет и потому что там демократия и западный вектор развития, давайте платите по 450, - это шантаж и это, в общем-то, газовая такая агрессия.

>В.НОВОДВОРСКАЯ: Это война. И я не думаю, что демократические пилоты летающих крепостей, то есть английских и американских самолетов, когда сбрасывали бомбы на гитлеровскую Германию, что они так уж хотели убивать обязательно женщин и детей. Я думаю, в первую очередь они хотели убить нацистов, но поскольку у бомб не было такого различительного механизма, то от Германии, от ее западной части, куда достигали эти летающие крепости с размахом, мало что осталось. Там камня на камне не осталось.
>Л.ГУЛЬКО: Я вам скажу, что не только демократические, но и советские пилоты принимали в этом участие.
>В.НОВОДВОРСКАЯ: Советские пилоты, я думаю, не имели таких комплексов насчет того, чтобы на кого-то что-то не кидать. Знаю я советских пилотов. А вот демократические:


valera545
отправлено 07.01.09 02:07 # 340


Кому: Усатый Таракан, #338

> Надо было диллера вовремя менять
>
Ага, долго прёт, шоб я такое курил!


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 02:08 # 341


Кому: valera545, #340

Вон Юща как плющит, аж рожу перекосило.


bf
отправлено 07.01.09 02:08 # 342


Кому: Nomad NN, #323

> Камрад, у тебя это вопрос ВЕРЫ. По твоей ссылке просто поровну всяких мнений напихали.

ВЕРЫ чего и к чему? Половина за нас, половина против нас и Украины. Ну и где тут плохо? Простые письма опубликованы на bbc - уж какие выбрали. Где тут информ-война просрана? Неужели все забыли какие мнения были 080808 там же и был ли хоть кто-то за нас?


Dennn
отправлено 07.01.09 02:08 # 343


Кому: Карычневы Мядзведзь, #329

> Украина не может платить европейскую цену за газ, потому что ее плановая экономика до ручки довела.

Есть мнение, что Украину до ручки довела невидимая ручка рынка. Ну, толи еще будет.


valera545
отправлено 07.01.09 02:09 # 344


Кому: Злобный SERG, #339

>В.НОВОДВОРСКАЯ: Советские пилоты, я думаю, не имели таких комплексов насчет того, чтобы на кого-то что-то не кидать. Знаю я советских пилотов. А вот демократические:

Жаль, что незакомплексованные советские пилоты в своё время не забросали врага новодворскими :(


Niemand
отправлено 07.01.09 02:09 # 345


Кому: Zx7R, #302
Фэрштанден!!! (извиняй,что не переключился на латиношный манер).


valera545
отправлено 07.01.09 02:11 # 346


Кому: Усатый Таракан, #341

Не, это он какой-то гнилухой обшырялся. Порошком от тараканов, наверное (с) к/ф Naked Lanch


nick_nSk
отправлено 07.01.09 02:11 # 347


Кому: Злобный SERG, #339

Там еще такое есть:

>Единственное, что сделано для этой олимпиады и по ее поводу, это у людей отнимают дома, квартиры, угрожают им уголовным преследованием, сажают их на 15 суток, а там и поправочки подоспеют в УК насчет государственной измены, и окажется, что каждый, кто не отдает свой домик под эти олимпийские сооружения, государственный изменник. Очень даже просто.


bf
отправлено 07.01.09 02:11 # 348


Кому: Nomad NN, #337

> Камрад, тебе не приходило в голову, что верить надо решению суда?

Я судам и прочим явлениям нашей жизни не верю вообще. Просто в курсе что надо их решения исполнять - вера тут ни причём. Нет ну если конечно это хоз-суд в Киеве запретивший транзит Нафтогазу, то этому можно только верить. ;)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:11 # 349


Кому: Nomad NN, #332

> Надо законспектировать.

Я уже!


talash
отправлено 07.01.09 02:12 # 350


Западу всего лишь нужно, чтобы Россия, Украина и другие вечноразвивающиеся страны, как можно сильнее сократили потребление во время кризиса. Но ничего навроде войн с соседними странами или тотальной внутренней разрухи, ему не нужно. Для российской власти поставлена задача обеспечить хотя бы минимальную стабильность при быстром обнищании населения в процессе развития кризиса. А цель номер один сейчас для Запада это Китай.


nick_nSk
отправлено 07.01.09 02:13 # 351


>Л.ГУЛЬКО: [Сейчас жирком обросли], есть что терять. Вот когда будет, что совсем терять, тогда, может быть… хотя, вряд ли…

Гы. Представляю, как на этих словах он виновато посмотрел на нашу прЫнцессу :)


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 02:13 # 352


Кому: valera545, #346

> Порошком от тараканов

[смотрит на свое погоняло]

Ого, даже такой есть.

КС


Landadan
отправлено 07.01.09 02:15 # 353


Кому: nick_nSk, #351

>
> >Л.ГУЛЬКО: [Сейчас жирком обросли], есть что терять. Вот когда будет, что совсем терять, тогда, может быть… хотя, вряд ли…
>
> Гы. Представляю, как на этих словах он виновато посмотрел на нашу прЫнцессу :)
>
>

Нет, королевну!!!


Злобный SERG
отправлено 07.01.09 02:17 # 354


Кому: nick_nSk, #351

> Представляю, как на этих словах он виновато посмотрел на нашу прЫнцессу :)

Да, на пельменях из оберточной бумаги такую харю отъела, что любо-дорого посмотреть.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 02:19 # 355


Кому: bf, #348

> Я судам и прочим явлениям нашей жизни не верю вообще.

Не, базара нет, зампред правления одной из сторон конфликта лицо абсолютно незаинтересованное, и ему веры дожно быть больше.

А что касается информационной войны - так в глазах любого вменяемого коммерса, потребителя нашего газа - мы уже выглядим полностью ебанутыми мудаками, от которых вечно одни проблемы, и которые не могут договорится со своими контрагентами спокойно. Причем без разницы, виновата Украина, ворует она, не ворует. Всем уже похуй. Просто есть факт, что с Россией существуют регулярные проблемы.

Выводы делай сам.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:20 # 356


Кому: valera545, #336

> 18 лет прошло

В исторической перспективе - срок ничтожный, камрад. Они еще от Петра Первого оправиться не успели. Плановой экономики им еще лет на 100 должно хватить, я полагаю.


Fury
отправлено 07.01.09 02:20 # 357


http://lenta.ru/news/2009/01/06/bus/
На западе Москвы двое чеченских милиционеров открыли огонь из табельного оружия по водителю пассажирского автобуса, сообщает во вторник "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов города.

По их словам, конфликт возник после того, как водитель автобуса не уступил дорогу автомобилю Mercedes-500, в котором ехали милиционеры - оперуполномоченный управления собственной безопасности МВД Чечни и оперуполномоченный отдела по борьбе с организованной преступностью республиканского МВД.


valera545
отправлено 07.01.09 02:23 # 358


Кому: Fury, #357

А про Веслю там ничего не говорят? :)))


valera545
отправлено 07.01.09 02:25 # 359


Кому: Карычневы Мядзведзь, #356

> В исторической перспективе - срок ничтожный, камрад. Они еще от Петра Первого оправиться не успели. Плановой экономики им еще лет на 100 должно хватить, я полагаю.
>
Ну а мы ещё от т/м ига не совсем отошли, так что за себя не отвечаем!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:25 # 360


Я бы сказал, что на BBC неплохая статья:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7812860.stm


belliom
отправлено 07.01.09 02:25 # 361


У меня истерика. Это просто жесть! Мы тут головы ломаем что да почему с газом. А вот Валерия Ильинична все знает!!!

> В.НОВОДВОРСКАЯ: Они заплатили все. . . И эта компания 'Нафтогаз' выясняет отношения с 'Газпромом'.
> Между прочим, это выясняют отношения уже не украинцы с россиянами, там те же чекисты в этом 'Нафтогазе' работают. . .
>
> Л.ГУЛЬКО: Какие?! Украинские или российские?
>
>В.НОВОДВОРСКАЯ: Нет, российские.
>
>Л.ГУЛЬКО: Как? Они и в 'Нафтогазе' тоже?
>
>В.НОВОДВОРСКАЯ: Конечно. Они друг с другом выясняют отношения. Украина здесь абсолютно ни при чем.

Это пиздец. Извините.


Nomad NN
отправлено 07.01.09 02:25 # 362


Кому: Карычневы Мядзведзь, #356

> Они еще от Петра Первого оправиться не успели.

Еще и голодомор, к тому же, до сих пор аукается. Плановая экономика тем более.


belliom
отправлено 07.01.09 02:26 # 363


Блин. Сбаянил. :) Ну сорри.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 02:28 # 364


Кому: valera545, #331

> Кому: Nomad NN, #326
>
> > Ну что именно "Россия то, Россия се".
> > Чего нам шьют, такого, чего мы не делали.
> >
> Камрад, сам догадаться не можешь? Они стандартный набор уже скока лет не меняют. И прихватки все старые.

Спасибо, камрад. Вот и я о том же.


Кому: Nomad NN, #337

> Кому: bf, #335
>
> > Конечно лучше ббс поверить чем официальному заявлению зампред правления.
>
> Камрад, тебе не приходило в голову, что верить надо решению суда?

Камрад. Вопросы:

Евросоюзом создана специальная комиссия по расследованию событий 08.08.2008. Отрапортоваться она будет должна ЕМНИП 29.06.2009. Т.е, судя по твоим постам, ты пока ещё не определился, кто же был прав, а кто виноват в событиях вокруг Южной Осетии и ждёшь решения сверху. А если они обвинят Россию в развязывании конфликта? Или сделают обоюдку? Ты примешь это решение на веру беззаговорочно?

Академический интерес.


nick_nSk
отправлено 07.01.09 02:28 # 365


Да, пора уже Дим Юричу про чеченских короткостволистов в заметки подвешивать. А то камрады как из пулемета новость в камментсы постят :)


valera545
отправлено 07.01.09 02:29 # 366


Кому: belliom, #361

Камрады, хорош уже на эту кису-куку сцылки давать и цытировать. Ташниттъ уже нипадецки.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:29 # 367


Кому: Nomad NN, #362

> Еще и голодомор, к тому же, до сих пор аукается. Плановая экономика тем более.

Москали должны заплатить за все!!!


nick_nSk
отправлено 07.01.09 02:30 # 368


Кому: valera545, #359

> Ну а мы ещё от т/м ига не совсем отошли

Это да. Вот только с них контрибуций и репораций - хрен получишь!!!


Стропорез
отправлено 07.01.09 02:31 # 369


Кому: eternalko, #273

> Я сам с Украины, если что. В принципе не надо.
> Но оранжевый нарыв нужен еще меньше. Сам не знаю что делать.

Нет здесь безболезненных решений. Потому что легко было в 91-м по живому топором рубить. А чтобы назад отрубленное приживить - бааальшое мастерство надобно. Я сам из Крыма, и настроения своих земляков знаю неплохо. Политикой России со второго срока Пу многие разочарованы. Силовой приход Москвы будет скорее рассматриваться как очередное ярмо на шею взамен днепропетровских и донецких. Просто придёт ещё одна порция ворья со своим уставом, охочего до горных видов и морских пейзажей в своём кармане. И люди им побоку (уж сколько раз доказано). Разве что в качестве недорогой прислуги. Сначала России надо измениться. Я лично не вижу смысла в нынешней ситуации менять шило на мыло. Выбор только из сортов говна, а взамен кровь, страдания и очередное невнятное будущее. Я бы в бедную Россию без нефти и газа бежал со всех ног, если бы только в ней к власти пришли настоящие люди, чьи интересы были выше желания хапать и жрать в три горла.

Вот так. А всё остальное - "надежды юношей питают".


Akhodan
отправлено 07.01.09 02:32 # 370


Кому: Nomad NN, #355

Ты не поверишь, но и без газа про нас так думают. Особенно европейцы охуевающие от инструкций нашего Центробанка по валютным операциям и внешнеэкономическим контрактам. Мне русский немец после всяких согласований сказал: "Как вы заебали с вашими контрактами и вашими таможнями. Просто ёбнешься по-чесному вам продавать.".
Было это 4 года назад. Ситуация сейчас та же самая. И газовая проблема только лишь усугубит.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:32 # 371


Кому: valera545, #359

> Ну а мы ещё от т/м ига не совсем отошли, так что за себя не отвечаем!

Хорошо вам!
А у нас ничего не было: ни ига, ни Петра... одна плановая экономика. Как жить?!


Nomad NN
отправлено 07.01.09 02:34 # 372


Кому: ProstoJa, #364

> Ты примешь это решение на веру беззаговорочно?

Не безоговорочно. Но принять придется.


valera545
отправлено 07.01.09 02:36 # 373


Кому: Карычневы Мядзведзь, #371

> Хорошо вам!
> А у нас ничего не было: ни ига, ни Петра... одна плановая экономика. Как жить?!

А вы к нам давайте. Вместе всем отомстим за ТМИ!!!


valera545
отправлено 07.01.09 02:42 # 374


Кому: Стропорез, #369

> Я бы в бедную Россию без нефти и газа бежал со всех ног, если бы только в ней к власти пришли настоящие люди, чьи интересы были выше желания хапать и жрать в три горла.

Во-во, я бы тоже! Только уже здесь, и ничего другого пока не предвидится.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 02:44 # 375


Кому: Nomad NN, #372

> Кому: ProstoJa, #364
>
> > Ты примешь это решение на веру беззаговорочно?
>
> Не безоговорочно. Но принять придется.

Категорически не согласен, но уважаю твою позицию, камрад. :)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.01.09 02:44 # 376


Кому: valera545, #373

> Вместе всем отомстим за ТМИ!!!

Жалко :)
Да и некогда пока - нам бы свою цену на газ узнать - Гарант до сих пор не озвучил.


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 02:46 # 377


Кому: valera545, #373

> А вы к нам давайте.

Заодно и план пусть прихватит. Посмотрим, какой это Сухов (с)


valera545
отправлено 07.01.09 03:08 # 378


Кому: Усатый Таракан, #377

> Заодно и план пусть прихватит.

У них не растёт. Вот на Украине раньше был забористый!


ququ
отправлено 07.01.09 03:11 # 379


Кому: bazil_the_cat, #131

> Это ты про ГазПром?

про ораньжевых. Газпром то каким местом вгоняет в неоплаченные долги Украину?


BadBlock
отправлено 07.01.09 03:45 # 380


> Как говорится — следите за руками, шулера за работой.
> Воровать газ будет Украина, а санкции применят к России.

России следует срочно покаяться и осудить сталинизм и голодомор!!!


Akhodan
отправлено 07.01.09 03:55 # 381


Голодомор+холодомор=укромор или как говорят москали хохломор.


Landadan
отправлено 07.01.09 04:24 # 382


Кому: BadBlock, #380

> > > Как говорится — следите за руками, шулера за работой.
> > Воровать газ будет Украина, а санкции применят к России.
>
> России следует срочно покаяться и осудить сталинизм и голодомор!!!

Нид мор дрррама!!!


exor
отправлено 07.01.09 04:26 # 383


К России санкции может применят, а может и нет. А вот к кому применят санкции - сто пудов, так это к ЕС. Санкции в виде недопоставок газа. Украине это не выгодно, ЕС это не выгодно, России это не выгодно. А выгодно это США.

Так что да. Следите за руками. Однако совсем не факт, что наперсточник - самый важный персонаж разыгрываемого спектакля.


Max99
надзор
отправлено 07.01.09 04:55 # 384


В качестве оплаты за газ подойдет Уважение в форме шапки.


Alec_Z
отправлено 07.01.09 05:13 # 385


Кому: izh306, #110

Да Тёма уже давно и качественно ёбнулся.

А ещё в старике наверно снова кипят бури подростковых протестов. Вот надо подростку попротестовать против чего-нибудь, вот он и ищет повод.


colt
отправлено 07.01.09 05:17 # 386


Кому: asn_asn, #288

>Но вы, как и я, не знаете, ни условий поставок, ни запасов, ни принципов формирования цены, ни кто конкретно на этом зарабатывает, ни кому подконтрольна структура посредник RosUrkEnergo (Швейцария), это кто-то, кто выводит продажу-покупку из правового поля и России и Украины.

Все просто, практически все эти данные есть в доступе, и уж тем более в новостях открыто говорят что РусУкрЭнерго - дочерняя компания ГазПрома. Нет, как раз-таки все операции на виду, более того, по сути мы видим государство газпрома - ибо Медведев известно кто в газпроме.


>Не видели их конкрактов, и условий. Мало того этих контрактов даже Рада не видела.

Про Раду не поспоришь, судя по тому что мне из-за бугра видно, это какая-то отдельная от гос-ва структура, занята она не известно чем.


>Пусть судятся в Швейцарии, я думаю долг за месяц по газу с Украины взыщут в случае чего.
Не чем отдавать. Все что было получено от МФБ разворовано в считаные дни. Взыскивать чем? Крымом? Тока если так :)

>А выводы делать рано, рано, пока что, может, стоит подождать с выводами. А так если анализировать открытые источники, можно сделать выводы: Долг с 3 млрд уменьшился до 600 млн. по российским источникам, и до 0 по украинским (хотя врут обычно и те и те), т.е. расчитались или почти ра...

Если анализировать открытые источники то видно было что специально тянули резину таким образом что Украина как бы перечислила деньги, но банк швейцарский их перечислить не успел - выходные. Как бы они не виноваты. Видно что они пиздят так ожесточенно и каждый пиздит своё, что вообще не позволяет каким-либо их источникам верить. Я считаю что это закулисная игра, да, но не наша, не РФ.

Дим Юрьич выше ответил на "разыгрывают ли штаты украинскую карту?" с иронией но понятно. Однако я думаю цель не Россия, или не только Россия, цель в первую очередь экономика ЕС.


VANzz
отправлено 07.01.09 05:56 # 387


Кому: Карычневы Мядзведзь, #371

> одна плановая экономика. Как жить?!

[попыхивая плановой экономикой] а чё нитак?


VANzz
отправлено 07.01.09 05:59 # 388


Кому: Max99, #384

> > В качестве оплаты за газ подойдет Уважение в форме шапки.

банальное "КУ" в присядке - уже нормально!


калаш
отправлено 07.01.09 06:53 # 389


Вопрос армянскому радио: Что общего у Украины и ХАМАСа?
Ответ: Что такое "хамас", выясняем, но можем сообщить, что и те и другие
хотят газу...
-
А у нас в России - газ!
А у нас - газопровод, вот!
-
Большая распродажа таможенного конфиската! Дешево! Газ природный.
г. Киев, ул. Банковая, спросить Витю.
-
Звонит Ющенко Путину:
- Вова, хочешь купить Украину?
- Да.
- Только территорию или с населением?
- Только территорию.
- Ну подожди месяцев пять-шесть.
-
Что общего у Украины и Израиля?
- Проблемы с сектором Газа.
-
В связи с отключением поставок газа, Украина объявила, что будет отбирать
газ, предназначенный для транзита. Россия не растерялась и объявила, что
будет отбирать Крым.
-
Украина в счет погашения газового долга предложила за свои средства
построить в Москве крупнейший в Европе мемориал жертвам Голодомора.
-


hgh
отправлено 07.01.09 07:09 # 390


Кому: Nomad NN, #312

http://iht.com/articles/2009/01/06/europe/gazprom.php - вот, к примеру, статья из сегодняшнего Herald Tribune International.

Посмотри, как толково написано:
- называется "Газпром обрубил поставки в Европу";

- в начале текста про монополиста-Газпрома, про приказы Путина, про сокращение поставок;

- в конце текста - про конфликт цен с Украиной.

Т.е. с одной стороны - все в статье есть. С другой - какой процент читателей дочитает до конца статьи? Пройдутся по заголовкам, пробегут глазами наискосок пару первых предложений - и все, мнение сложено. Известно какое.

Пропаганда, понимать надо.


PFlower
отправлено 07.01.09 07:11 # 391


Кому: калаш, #389

Глупые шутки.


PFlower
отправлено 07.01.09 07:13 # 392


Кому: hgh, #390

А я за ВВП


Fugas
отправлено 07.01.09 07:51 # 393


Кому: hgh, #390

> Пропаганда, понимать надо.

Так пиндосы же, че от них еще ожидать?


Zarikus
отправлено 07.01.09 08:08 # 394


Кому: bf, #342

> ВЕРЫ чего и к чему? Половина за нас, половина против нас и Украины.
Вот у тебя однако чтение избирательное. Там "за нас" дай бог четверть, а вообще по-моему 2 сообщения всего за нас и есть.


Zarikus
отправлено 07.01.09 08:14 # 395


Кому: Zarikus, #394

> Вот у тебя однако чтение избирательное. Там "за нас" дай бог четверть, а вообще по-моему 2 сообщения всего за нас и есть.

Перечитал внимательно.

Кому: bf, #342

> ВЕРЫ чего и к чему? Половина за нас, половина против нас и Украины.

Там вообще за нас только [одно] сообщение и есть. Объясни, откуда ты половину взял?

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7813000/7813713.stm

> Почему украинцы считают, что им полагается дешевый газ?
> Они отвернулись от России, решив вступить в НАТО, так почему Россия должна идти им навстречу?
> Украина должна платить по рыночной цене, как все остальные.

Все остальные - или против нас, или о том, что надо искать альтернативные источники энергии. Покажи, где ты половину за нас увидел.


CHukepc
отправлено 07.01.09 08:36 # 396


Кому: bf, #348

> Нет ну если конечно это хоз-суд в Киеве запретивший транзит Нафтогазу, то этому можно только верить. ;)

Не пожалев при этом законного выходного дня!!!


opossum19
отправлено 07.01.09 08:44 # 397


Кому: Gecko, #325

> Шутки - шутками, но, пожалуй, начну создавать стратегический схрон. Если не поздно, конечно.

Лучше подземное газовое хранилище сразу копай!!!


hgh
отправлено 07.01.09 08:50 # 398


Кому: Fugas, #393

> Так пиндосы же, че от них еще ожидать?

HT - английская газета. Но суть не в том, суть, помимо прочего, в профессионализме журналистов. Вот пример чистой работы по известному заказу. Наши так не умеют.


Кому: PFlower, #391

А это к чему?


alex-277
отправлено 07.01.09 08:59 # 399


Кому: Дмитрий, #277

> Сиё совершенно не факт. Кстати, а какие санкции можно применить к России?

Да проведут мощную аудиторскую проверку, с поддержкой голубых касок. Нешто там кому причина реальная нужна? Посмотри, как Первая и Вторая мировые начинались. Какой будет повод - всем похер, главное - реальная причина есть.


jarrito
отправлено 07.01.09 09:01 # 400


>В ночь на вторник, 6 января, Украина перекрыла три трубопровода, по которым российский газ поставляется в Европу.

Диканька, хутор, чОрт ворует месяц.
С Рождеством, Николай Васильевич, теперь ремейк.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1055



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк