Наставление морлока

07.01.09 17:04 | Goblin | 710 комментариев »

Книги

По питерскому каналу в новый год без передыху показывали передачи девяностых годов.
"Музыкальный ринг", "Пятое колесо" и прочее перестроечное барахло.

Передачи эти и ранее производили впечатление ужасающее.
Сегодня выглядят вообще за гранью добра и зла, квинтэссенция непролазной дурости.

Показывают, к примеру, известного режиссёра Эльдара Рязанова.
Властитель дум отжигает про государственное устройство, про какие-то заграничные впечатления и пр.
Далее следует незатейливый синтез: и нам бы надо сделать вот так, чтобы сразу всё стало хорошо и красиво.

Кто этот человек, где он жил, чем он руководил?
Почему он ничего не понимает в устройстве общества, в котором живёт?
Как он, взрослый человек, может городить такие глупости, да ещё в камеру?

И ведь он не один такой.
Отжигала целая плеяда властителей дум, имеющих представление о собственном обществе на уровне пятиклассника.
Слушать просто страшно: насколько незамутнённым дитём можно дожить до пятидесяти лет и как не стыдно это показывать окружающим.

Если человек в тридцать лет не понимает, где он живёт и как функционирует общество — он дурак.
Если человек в пятьдесят лет внезапно узнаёт, как устроен мир вокруг него — он клинический идиот.

Глядя на всех этих эльдаров рязановых, марков захаровых и прочих жителей страны Эльфов — становится страшно за сограждан.
Если общественность слушает этих людей и верит им — что же творится в головах у общественности?

Собственно, у нормального человека понимание окружающего мира складывается годам к 20, а у многих даже и раньше.
При условии, конечно, что их не воспитывают спектаклями марков захаровых, евгениев гришковцов и романов виктюков.

Учитывая особенности умственного развития 95% граждан, толковые родители есть далеко не у всех.
Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.

Этому будет посвящена специальная книга про жизнь — "Наставление морлока".
Книга написана тупым быдлом (то есть мной) для всего остального тупого быдла.

Жизнь тупого быдла скучна и угрюма — нам ли, быдлам, об этом не знать.
Быдлам не светят состояния в миллиарды баксов, автомобили роллс-ройс и килограммы кокса.

Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку.
Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды.

В книге для морлоков будет в простой и доступной форме рассказано: как устроен мир и что в нём делают люди.
Обозначены наиболее эффективные способы поведения и решения разнообразных вопросов.
Типа "дурак ли начальник и что делать" и "как бы огулять милую".

Результаты голосования — в жизнь.
Книга выйдет в 2009 году.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710, Goblin: 67

aftertaste
отправлено 07.01.09 20:23 # 301


Класс!!!


R_M
отправлено 07.01.09 20:23 # 302


Кому: hgh, #275

м-дя.Сочувствую.Это где так сурово?


Zomo
отправлено 07.01.09 20:23 # 303


[целует полу халата]


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 20:24 # 304


Кому: Zx7R, #287

> тот кто любит китайцев - хороший

А тот, кто любит китаянок - плохой???


пенициллин
отправлено 07.01.09 20:24 # 305


Кому: beria, #288

при условии, что поколение будет о ней знать. и иметь желание прочитать.


Noyuura
отправлено 07.01.09 20:24 # 306


> Этому будет посвящена специальная книга про жизнь — "Наставление морлока".
> Книга написана тупым быдлом (то есть мной) для всего остального тупого быдла.

Ув. Д.Ю. А для какого именно быдла будет написана книга?

Вот, к примеру, есть у меня многолетний знакомец-приятель, который полностью подходит под ваше описание - "Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку. Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды."
Человек хороший, руки не из жопы, работать умеет и любит, семья у него, дети, обеспечивает, с протянутой рукой не ходит, если и должает изредка, то отдает без напоминаний, в порочных наклонностях, связях и поступках не замечен... Даже книжки инда почитывает, ну, детективчик там какой, фантастичку. Не трус, не подлец - были возможности и в этом убедиться. Но... вместо башки - телевизор. Стоит коснуться темы чуть абстрактнее, чем "где и как отдохнуть" или "что почем на местном рынке", так все - можно врубать ящик и там все его мнение изложат куда более доступным языком, да еще и с картинками. И только так, никак иначе.
Вот. Будет ли смысл в подсовывании ему вышеупомянутой книжки? Просто тогда эта книжка должна быть очень убедительной и очень доступной. Чуть ли не в виде "вопрос-ответ" и без лишних сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, ага. Вспоминаются руководства по эксплуатации всяко-разного и школьные учебники тридцатых-пятидесятых годов. Вот когда умели писать, м-да. :)


Doc Holliday
отправлено 07.01.09 20:24 # 307


Дмитрий, а доводилось тебе читать книгу М. Веллера "Смысл Жизни"? Если да, то есть мнение по поводу прочитанного? Спасибо.


Стропорез
отправлено 07.01.09 20:25 # 308


Кому: Honim, #290

> "Обитаемый возраст"

Задумалсо...


SnowDog
отправлено 07.01.09 20:27 # 309


Ыыы... Я только что из гостей от телевизора. Все праздники не смотрел а тут свезло, попал сразу на шедевр. От восторга говорю с трудом и попадаюмимо клавиш. А попал я на Карнавальную ночь - 2. Первому каналу огромный, нечеловеческий респект, мастерство его не пропьёшь. Сделано просто великолепно. Первые 2/3 постановка прикидывается временами довольно остроумным и смешным капустником, а потом Бааамц и понеслась. Сначала ударная четвёрка мудаков во главе с Басилашвили искромётно исполнили песню "И мой сексот со мною..." (на мотив какой песни догадайтесь сами), предварительно намекнув на ужасы тоталитарного прошлого. Песня была разумеется с восторгом принята залом и конечно единственный кто выступил против это главный отрицательный и явно комичный персонаж. Которому заботливо вложили в уста фразу "Не надо плевать в прошлое", после чего одели в женское платье и спустили под сцену. Несомненно, с любым, кто произносит эту фразу, стоит поступать подобным образом - осмеять и убрать с глаз.

А далее началась прочто феерия. Тут и туповатый ОМОН, бьющийся с уголовниками и этот же ОМОН мешающий весилиться интеллектуальной элите, и скандирование "ОМОН - вон" под мелодию Варяга (!!!), и как развязка - "ОМОН переходит на сторону защитников дворца". Это пять ребята. Ну и фоном мелочи вроде Безрукова соединяющего зубами телевизионный кабель, для трансляции выступления Баталова или фраза " когда в СССР падал самолёт, советский оператор сразу выключал камеру, потому что знал, что это нигде не покажут, что бы не тревожить могучий советский народ, а американский включал и становился богатым" завершат картину шедевра. Отличная квинтессенция всей политики наших СМИ и манифест первого канала - все кто говорит "не надо плевать в прошлое" клоуны и достойны только осмеяния, люди из ТВ это лучшие люди страны и все кто не с ними это быдло для которого высшее счасть хоть немного приобщиться к богеме. Очень талантливая вещь, народу несомненно понравится, морлоки должны видеть на празники именно такое.


Стропорез
отправлено 07.01.09 20:27 # 310


Кому: goruschka, #292

> Не завидуйте, не надо.Читайте посты выше.

Помните, что настоящий фидошник никогда не дочитывает тред до конца - отвечает сразу! ;-)


Mope4Ok
отправлено 07.01.09 20:28 # 311


Кому: spc, #122

> Кому: Imort, #118
>
> > В наши края не завозят, заказывать нужно, и идти будет минимум месяц.
>
> Дык, в наши тоже не завозят. Что, кстати, странно.

И в наши не завозят (
Только Озон и выручает.


Атлетыч
отправлено 07.01.09 20:29 # 312


Кому: Noyuura, #305

вещание пидарасов через ОРТ и РТР все инакомыслящие книги зарулит в ноль (почти)


Zx7R
отправлено 07.01.09 20:32 # 313


Кому: Андрей Буженко, #304

> А тот, кто любит китаянок - плохой???

Китаянки - подвид китайцев. ;)


Honim
отправлено 07.01.09 20:34 # 314


Кому: Стропорез, #308

> "Обитаемый возраст"
>
> Задумалсо...

[приседает в ужасе]
Ааа, камрады, не бейте, у меня час ночи!


Mope4Ok
отправлено 07.01.09 20:37 # 315


Кому: iP..McRae, #133

> мда, про подтирание жопы начисто тоже надо?

Кошерно -- жопу мыть.


Honim
отправлено 07.01.09 20:37 # 316


Кому: SnowDog, #309

> А попал я на Карнавальную ночь - 2.

Я вообще поражаюсь, как ему деньги то еще дают. С начала 90-х годов ни одного вменяемого фильма. Одна мутная жижа


Скиталец
отправлено 07.01.09 20:37 # 317


Кому: Gecko, #241

> А кто-нибудь в Рязани видел книги Дмитрия Юрьевича? Где?

Приветствую, земляк.

Я купил в Книжном Лабиринте, это новостройка, возле Атрона.
Но там завезли один экземпляр только и мне он достался лишь потому, что
там работает мой институтский приятель, который был строго проинструктирован,
сразу отложил и немедленно мне позвонил.

Если хочешь, могу сейчас его набрать, уточнить. Если нету - попрошу заказать для тебя.


Hopeless
отправлено 07.01.09 20:38 # 318


Кому: Zx7R, #313

Ты так часто повторяешь про китайцев, что уже закрадываются сомнения!!


Zx7R
отправлено 07.01.09 20:42 # 319


Кому: Hopeless, #318

> закрадываются сомнения!!

Извините.


whisper2004
отправлено 07.01.09 20:43 # 320


Кому: Андрей Буженко, #304

> А тот, кто любит китаянок - плохой???
>

Как минимум - бездуховный!


Бешенный_Бишоп
отправлено 07.01.09 20:44 # 321


[ударяет по гУслям]

Расскажу-ка я камрадам анекдот переделанный

Старый морлок наставляет молодого:
- ты, малёк, как ентово елоя заприметишь, сразу не кидайся и кровушку не пей. Сначалу надо штобы он тебя заприметил.
- а зачем, дедушко?
- А затем, что елой испужается, да со страху усрется, в ём тады говна меньше будет!

[выкидывает битые гУсли в окно]


Скиталец
отправлено 07.01.09 20:45 # 322


Кому: Hopeless, #318

> Ты так часто повторяешь про китайцев, что уже закрадываются сомнения!!

Да никаких сомнений уже не осталось! Он когда на свои фотки ссылки даёт -
всегда физиономия смайлом прикрыта. Как там называется китайская внешняя разведка? ;)


чОрный плащ
отправлено 07.01.09 20:50 # 323


Кому: Goblin, #43

Дим Юрич, коли книги есть просто отрада, подумайте как в электронном виде их продавать, тираж не большим будет (я так думаю), а в столицу не всегда накатаешься. спасибо.


goruschka
отправлено 07.01.09 20:50 # 324


Кому: Стропорез, #310

> Помните, что настоящий фидошник никогда не дочитывает тред до конца - отвечает сразу! ;-)

Вы мне открыли глаза на многие, ранее мне не понятные вещи. Спасибо Вам.


zealous
отправлено 07.01.09 20:50 # 325


Дмитрий Юрьевич!
Общественность категорически требует усилить натиск на книгу.
Я не могу ждать целого года для того чтобы правильно огулять девку!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:50 # 326


Кому: чОрный плащ, #325

> Дим Юрич, коли книги есть просто отрада, подумайте как в электронном виде их продавать, тираж не большим будет (я так думаю), а в столицу не всегда накатаешься. спасибо.

Камрад, это издательство делает, а не я.

Я на это влиять не могу.


Собакевич
отправлено 07.01.09 20:51 # 327


Кому: Hopeless, #318

> Кому: Zx7R, #313
>
> Ты так часто повторяешь про китайцев, что уже закрадываются сомнения!!

Может он просто про камрада Chinese вспоминает? Как-то у них веселая вечеринка была :)


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 20:51 # 328


Кому: Zx7R, #313

Это меняет дело!!!


luminar
отправлено 07.01.09 20:51 # 329


[скачет, размахивая от радости шапкой ушанкой]
поскорей бы


Cергей
отправлено 07.01.09 20:51 # 330


Кому: CLS, #295

Вторая часть - прямо дзэн-хокку, не иначе!


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 20:51 # 331


Кому: Скиталец, #322

> Как там называется китайская внешняя разведка? ;)

摩萨德???


Pit
отправлено 07.01.09 20:51 # 332


Кому: Хелен, #277

> Я из соседнего с Иркутском города. Да, училище закрыли. Но типа перевели в Воронеж. Демонстрации были, а что толку, только местное ТВ и показало.

А в честь чего закрыли то? Нигде толком ничего вразумительного найти немогу.


Highlander
отправлено 07.01.09 20:51 # 333


Goblin,ты демон!!!


iP..McRae
отправлено 07.01.09 20:53 # 334


Кому: Собакевич, #327

> Может он просто про камрада Chinese вспоминает? Как-то у них веселая вечеринка была

[пускает слезу по Даффи]


Goblin
отправлено 07.01.09 20:54 # 335


Кому: zealous, #324

> Я не могу ждать целого года для того чтобы правильно огулять девку!!!

Главное - на пацанов не заглядывайся!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:55 # 336


Кому: cosmolexa, #236

> Главный, книга будет про/для быдло/а в общем, без половой принадлежности, или будут спец-наставления для М и Ж?

Ну, я всё-таки "мальчик", потому она больше "для мальчиков".


Goblin
отправлено 07.01.09 20:55 # 337


Кому: Duke, #238

> Кстати, знаю, хде ты в Печоре бывал и по какому поводу. :)) Хоть чуток, но всё ж из одной упряжки. :)

Вах!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:56 # 338


Кому: Remi, #242

> ты вроде собирался "Казино" Скорцезе перевести и еще несколько классических фильмов.

Готово.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 20:56 # 339


Кому: iP..McRae, #334

[вспоминает, присоединяется]


Кому: Zx7R, #319

Ещё раз. Спасибо!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603953&page=2#209


Goblin
отправлено 07.01.09 20:58 # 340


Кому: пенициллин, #259

> Дмитрий Юрьевич, нельзя ли добавить в раздел "про письма и заметки"(FAQ - вопросы Гоблину и его ответы) еще материала? из особо злого? больно занимательные письма строчат поклонники, аж зачитываюсь

Увы, почту я больше не читаю.

А те, кто читают, послания дебилов просто киляют.


Скиталец
отправлено 07.01.09 20:59 # 341


Кому: Андрей Буженко, #332

> 摩萨德???

[резко отпрыгивает] Моя ваша сапсем-сапсем не понимай!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:59 # 342


Кому: kirby, #267

> Что ж ты, Дим Юрыч, так к нашим властитялям дум прицепился, по поводу их виденья жизни и общества?

Где это я к ним "прицепился"?

Я, что ли, этих баранов волоку в телевизор, даю им деньги снимать кино, ставить спектакли?


iP..McRae
отправлено 07.01.09 21:00 # 343


Кому: Андрей Буженко, #332

> 摩萨德???

[подпрыгивает] Даффи, ты???


bombey
отправлено 07.01.09 21:00 # 344


Кому: Pit, #223

> Говорят у вас там училище высшее летное просто так закрыли?

Оно не лётное оно-высшее военное авиационное [инженерное] училище, единственное за Уралом.
Речь идёт о реорганизации и передислокации ИВВАИУ в г.Воронеж.Местные против.Военные приказ выполняют.

Развитие ситуации:

05.12.2008

>Как сообщает "Россиийская газета", в военном ведомстве останутся 6 академий, один университет, десять >системообразующих вузов, три учебно-научных центра. Несколько институтов и военных училищ будут >работать в качестве их филиалов. Не исключено, что эта схема может корректироваться. Коснется ли эта >корректировка Иркутского училища - неясно. 10 лет назад были закрыты Ачинское и Пермское авиационно-технические училища, осталось Иркутское. Сейчас его преподавателям рекомендовано готовить курсантов к >переводу в Воронеж, а им самим предлагают вахтовый метод работы. Завтра на сессии Законодательного >собрания области вопрос о закрытии училища обсудят депутаты.

http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49100

22.12.2008

>Губернатор Иркутской области обратился к главе государства с просьбой сохранить ИВВАИУ на территории >столицы Восточной Сибири. Игорь Есиповский в своем письме к Дмитрию Медведеву, в частности, сообщает: >«Вполне очевидно, что целью проводимого реформирования существующей системы образования в РФ является >приведение ее количественных и качественных параметров в соответствие со структурой, численностью и >задачами Вооруженных сил РФ. Тем не менее, по моему глубокому убеждению, рассматриваемое решение о >ликвидации или передислокации ИВВАИУ в настоящее время недопустимо. Процесс ликвидации военного >учреждения в восточной части страны, на мой взгляд, ослабит не только воинскую инфраструктуру >приграничных районов, но и идет в противоречие с политикой государства, направленной на закрепление >населения в Сибири и на Дальнем Востоке». Тем временем у здания областной администрации 19 декабря >состоялся пикет, который организовали матери курсантов училища. Они считают, что воронежский вуз не >готов принять на обучение их сыновей, женщины планируют провести митинг 25 декабря у стадиона «Труд». >Если эти меры не помогут, некоторые матери готовы объявить голодовку.

http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49527

05-01-2009

>В Правительстве Иркутской области создана комиссия по решению проблем, связанных с передислокаций >ИВВАИУ

http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49784

>Гражданский персонал Иркутского высшего военного авиационного училища и родители курсантов объявили >бессрочную голодовку

http://i38.ru/?doc=7538

Сайт выпускников:

http://www.ivatushniki.ru/


Скиталец
отправлено 07.01.09 21:00 # 345


Кому: iP..McRae, #334

> [пускает слезу по Даффи]

[тайком нюхает разрезанную луковицу, присоединятся] Такое горе, такое горе...


Goblin
отправлено 07.01.09 21:01 # 346


Кому: Honim, #290

> Властитель дум сегодня отметился очередным "шедевром" под названием "Карнавальная ночь 2".Вот кстати, объясните мне, почему при жесточайше цензуре, которая все душила, у творца выходили сносные фильмы.

КПСС была продюсерам.

Она же поясняла, что в фильме нужно, а что не нужно.

Как нынешние продюсеры.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:02 # 347


Кому: Viruss, #294

> Д.Ю. можно узнать хоть в каком квартале 2009 выйдет?

Будет сообщено дополнительно.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:02 # 348


Кому: Zomo, #298

> [целует полу халата]

Не надо охуевать.


Zx7R
отправлено 07.01.09 21:03 # 349


Кому: Скиталец, #322

> всегда физиономия смайлом прикрыта

http://s51.radikal.ru/i132/0901/08/0a06eb346d1f.jpg


dent
отправлено 07.01.09 21:03 # 350


Пора, пора уже нанимать литературных негров.

Одна книжка в год - это несерьезно. Эдак Гришковца по славе не скоро догонишь.

[мерзко хихикает]


ProstoJa
отправлено 07.01.09 21:04 # 351


Кому: Goblin,

ДимЮрич, только что случайно наткнулся.

Не убавить, не прибавить. Всё чётко, кратко и доступным языком. 5+

P.S. Фото, на котором ты скептически относишься к современному российскому кино, позабавило. :)

http://www.rusrep.ru/2007/20/interview_puchkov/


Honim
отправлено 07.01.09 21:04 # 352


Кому: Goblin, #43

> Деньги я делаю в других местах.

[извлекает из рукавов грязные манжеты]
Дай миллион. Дай миллион. Один миллион. Дай мне миллион. У тебя их много, дай миллион.
[сопровождает просьбу идиотским смехом]


whisper2004
отправлено 07.01.09 21:04 # 353


Кому: Zx7R, #349

Типичный китаец!


Собакевич
отправлено 07.01.09 21:05 # 354


Кому: Pit, #331

> Я из соседнего с Иркутском города. Да, училище закрыли. Но типа перевели в Воронеж. Демонстрации были, а что толку, только местное ТВ и показало.
>
> А в честь чего закрыли то? Нигде толком ничего вразумительного найти немогу.

Училища военные вообще закрывают. У нас в Челябинске танковое закрыли. Формальный предлог - случай с Сычевым. Хотя по сравнению с казанским - основной плюс собственный полигон. Сейчас решается, что будет с автомобильным и штурманов.


OldYura
отправлено 07.01.09 21:05 # 355


Кому: Goblin, #121

>> А коллекционое издание с шапкой-ушанкой и газовым ключем будет ? :)
>
> [делает секретные отметки]

Шапка - оно, конешно, хорошо, тепло зимой, но, однакой размеры разные могут быть. Газовый ключик - великоват, а вот шведик с пучком классической льняной подмотки - самое то! Опять же - маленькая чОрная книжечка...


Антрагэ
отправлено 07.01.09 21:06 # 356


Кому: dent, #350

> Эдак Гришковца по славе не скоро догонишь.

ИМХО, слава Гришковца ни одному нормальному джыгиту не нужна даже с доплатой.


OldYura
отправлено 07.01.09 21:06 # 357


Кому: Goblin, #135

> Мной написано: тупое говно.

Неужто "Волкодав" повержен???


iP..McRae
отправлено 07.01.09 21:07 # 358


Кому: whisper2004, #353

> Типичный китаец!

[согласно кивает] чистокровный!!!


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 21:07 # 359


Кому: Goblin, #348

> Не надо охуевать.

У него галстука нет.


Zx7R
отправлено 07.01.09 21:08 # 360


Кому: Андрей Буженко, #332

> 摩萨德

Э! Ето кааак?

Он самый!


Собакевич
отправлено 07.01.09 21:08 # 361


Кому: Собакевич, #354

> Сейчас решается, что будет с автомобильным и штурманов.

уточнение авиационное штурманов


Скиталец
отправлено 07.01.09 21:08 # 362


Кому: Zx7R, #349

И чё- думаешь отмазался??? Да тебе просто сделали пластическую операцию!!!
Причём китайскую версию, дешёвую - ханьские черты явственно просматриваются!!!
А ты ещё и ваш учебный центр спалил!!!

Словом, пока в Китае такие разведчики - Россия может спать спокойно!!!


Honim
отправлено 07.01.09 21:09 # 363


Кому: Goblin, #346

> Она же поясняла, что в фильме нужно, а что не нужно.
>
> Как нынешние продюсеры.

Эдак, Дим Юрич ты подведешь, что у нас непрофессиональные продюсеры, раз из года в год один чистый кал выходит!


Zx7R
отправлено 07.01.09 21:09 # 364


Кому: ProstoJa, #339

Пожалуйста!!! :)


iP..McRae
отправлено 07.01.09 21:11 # 365


Кому: ProstoJa, #351

> "Потом прочел «Архипелаг ГУЛАГ» и настолько проникся, что недолго думая пришел служить в органы, где > и провел в качестве оперуполномоченного следующие шесть лет жизни…"

Наташка жж0т.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 21:14 # 366




Zx7R
отправлено 07.01.09 21:16 # 367


Кому: Скиталец, #362

> А ты ещё и ваш учебный центр спалил!

Да я чисто от душЫ, пострелять кошек из ругатки...


Антрагэ
отправлено 07.01.09 21:18 # 368


Кому: ProstoJa, #351

Фото отличное. ДЮ, почему его в картинках нет?

Статья говнистая.


Zx7R
отправлено 07.01.09 21:18 # 369


Кому: ProstoJa, #366

> Glock 17? 19? ;))

А ты, спецЫалист!

19. Каждый раз как там бываю - на коньках кататься езжу - захожу в тир. Там всякого полно и Советское оружие тоже.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 21:18 # 370


Кому: iP..McRae, #365

Я решил не акцентировать на этом внимание. :)))


Кастракис Полупопалос
отправлено 07.01.09 21:19 # 371


Дмитрий Юрич, ответь пожалуйста на животрепещущий вопрос.
Если проверка магазина сотрудниками управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка проводилась с такими нарушениями, как:
1) просроченное на неделю постановление о проверке (к тому же неправильно оформленное);
2) изъятие товара в отсутствие понятых;
3) невыдача на руки ксерокопий описи изъятого, ну и ещё там по мелочи,
может ли дело иметь судебную перспективу даже в случае наличия реальных косяков с моей стороны?


Honim
отправлено 07.01.09 21:20 # 372


Кому: Мистер Мпако, #41

> Будет раскрыта тема поведения и общения с мелкими уголовниками?
>
> Далеко не все в курсе как нужно себя вести и натурально срутся в штаны, даже если рядом товарищ.

Я, конечно, мог неправильно понять смысл фраз. Но. Не получится это так же, как если бы прочитать книжку по каратэ и сразу пойти во двор с пацанами махаться? Обычно, вот так просто прочитав книжку, человек такому не научится. Тут, ИМХО, только практика.


alltheworldisgreen
отправлено 07.01.09 21:27 # 373


Кому: Honim, #372

> Тут, ИМХО, только практика.

практика - она для закрепления пройденного материала.
иначе методом проб и ошибок доходишь до того, что давно уже известно.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 21:30 # 374


Кому: Zx7R, #369

> А ты, спецЫалист!

Как-нибудь себя с "Maverick"-ом забацаю (если узнаю, как фото в сеть поставить). :))


Hopeless
отправлено 07.01.09 21:34 # 375


Кому: iP..McRae, #334

[кивает]

Да, по Даффи не грех и слезу пустить.

Ведь Chinese - единственный нормальный китаец, да и то ненастоящий!!


Goblin
отправлено 07.01.09 21:35 # 376


Кому: ProstoJa, #351

> P.S. Фото, на котором ты скептически относишься к современному российскому кино, позабавило. :)
>
> http://www.rusrep.ru/2007/20/interview_puchkov/

:)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752488


Goblin
отправлено 07.01.09 21:36 # 377


Кому: Кастракис Полупопалос, #371

> Дмитрий Юрич, ответь пожалуйста на животрепещущий вопрос.
> Если проверка магазина сотрудниками управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка проводилась с такими нарушениями, как:

Камрад, я в этом ничего не понимаю.

Извиняй.


Honim
отправлено 07.01.09 21:37 # 378


Кому: alltheworldisgreen, #373

> практика - она для закрепления пройденного материала.

Ну... Или так.


Атлетыч
отправлено 07.01.09 21:39 # 379


Кому: Zx7R, #367

> а я чисто от душЫ, пострелять кошек из ругатки...

Я-те постреляю кошек!

На крыс переориентируйся


Goblin
отправлено 07.01.09 21:40 # 380


Кому: Антрагэ, #368

> Фото отличное. ДЮ, почему его в картинках нет?

Это ж не мои фотографии, это фотограф фотографировал.

Нафотографировал, кстати, отлично.

Он же фотографировал:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751464

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751463

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751462

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751461


chuk200
отправлено 07.01.09 21:41 # 381


Очень занятно будет взглянуть на систему мирообразования.)


чОрный плащ
отправлено 07.01.09 21:41 # 382


Кому: Goblin, #326

тогда с вас ссылка на Озон :-)
Даешь! :-)


Nachtwandler
отправлено 07.01.09 21:41 # 383


Однако рано эту книгу выпускать... Ещё прошлой в магазинах нету


Myxalych
отправлено 07.01.09 21:42 # 384


Кому: Goblin

Дядь Дим, извините за оофтоп, а вот здесь вот вы говорили http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&name=Goblin#31 , что выписали книгу. И как, уже прочитали? Действительно всё как и предполагали?


Goblin
отправлено 07.01.09 21:43 # 385


Кому: Myxalych, #384

> Дядь Дим, извините за оофтоп, а вот здесь вот вы говорили http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&name=Goblin#31 , что выписали книгу. И как, уже прочитали?

Выписал - не значит получил.

Пока что не пришло.

> Действительно всё как и предполагали?

Похоже, что - патентованный пидарас.


alex2345
отправлено 07.01.09 21:44 # 386


Кому: Goblin, #44

> > > книга - это компиляция заметок с сайта
>
> Эта - нет.

А вот это уже становится интересным!
Хотя было бы совсем неплохо вставить после каждой главы пару пустых страниц для комментов :)


Goblin
отправлено 07.01.09 21:44 # 387


Кому: alex2345, #386

> > > книга - это компиляция заметок с сайта
> >
> > Эта - нет.
>
> А вот это уже становится интересным!

Заметки с сайта, не поверишь, тоже интересные.


fixtor
отправлено 07.01.09 21:47 # 388


опять про "на своих ошибках учатся дураки"?


Cергей
отправлено 07.01.09 21:47 # 389


Кому: Honim, #363

Сам только что об этом подумал. Мысли читаешь, камрад! :)
Каждый раз под новый год - то, "Волкодав", то "Ирония 2", то "ОО". Что дальше? ,
[задумывается]


bzmn
отправлено 07.01.09 21:47 # 390


Оффтопик. Маленькое пожелание. Было бы удобно. Если бы количество комментариев Гоблина отоброжалось на главной странице. Например, вот так:

07.01.09 17:04 | 366 комментариев (Goblin: 30)»

создателям виднее. всего лишь пожелание. я помню, что меня сюда никто не звал, никто не держит, читать не заставляет, а мои комментарии не приветствуются (не язъвлю).


Скиталец
отправлено 07.01.09 21:48 # 391


Кому: Атлетыч, #379

> Я-те постреляю кошек!

Кстати да - он чего, кошек не любит??? Ну, точно китаец!


Goblin
отправлено 07.01.09 21:48 # 392


Кому: bzmn, #390

> Было бы удобно. Если бы количество комментариев Гоблина отоброжалось на главной странице. Например, вот так:
>
> 07.01.09 17:04 | 366 комментариев (Goblin: 30)»

Оно отображается, когда заходишь в комментарии.


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 21:49 # 393


Кому: iP..McRae, #343

> Даффи, ты???

Нет. Я пишу под настоящим именем. Кто такой Даффи - не знаю. Где про него почитать?


Pit
отправлено 07.01.09 21:49 # 394


Кому: bombey, #344

Кому: Собакевич, #354

[мрачно]
Даже ругатся нехочется. У нас под городом дивизию расформировали, а на ее месте клуб развлечений открыли.

Спасибо за информацию.


lord_vigor
отправлено 07.01.09 21:49 # 395


звучит сильно
но вот название...
Карнеги со своим "Стань миллионером за 5 минут" круче.


sera
отправлено 07.01.09 21:49 # 396


Гав!
Кто последний? Я за вами!
[ищет очередь за книжкой]


Cергей
отправлено 07.01.09 21:49 # 397


Кому: Honim, #372

Камрад Мистер Мпако, наверное, психологию поведения имел в виду.


Malachi
отправлено 07.01.09 21:49 # 398


Имхо, "Наставление морлока" - это хорошее название для такой книжки. Поставлю её рядом с книжкой "Гнев орка" (да, это тоже про нас, про быдлов).


mustafa_ibragim
отправлено 07.01.09 21:50 # 399


Гоблин, а как толковать название книги?
"Наставление морлока" - наставление как некий процесс, по вправлению мозгов морлоку (типа глагол)или как некая мега-мысль которую нам сообщает морлок (типа существительное)?

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/14/us243208.htm?text=наставление


mxm
отправлено 07.01.09 21:50 # 400


Кому: Goblin, #0

Куда высылать деньги, как не пропустить выход?
Можно-ли сделать предоплату?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк