Веское слово хозяина

07.01.09 23:02 | Goblin | 855 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
США осудили Россию за ее позицию в газовом конфликте с Украиной. С заявлением на эту тему выступил официальный представитель Государственного департамента Роберт Вуд, сообщает агентство Associated Press.

"Решение приостановить поставки газа в разгар зимы мы считаем неприемлемым", — заявил Р.Вуд. "Мы рассчитываем, что ситуация в ближайшее время прояснится и будет разрешена за столом переговоров. И мы хотим, чтобы это произошло как можно быстрей".

Высказал свое мнение по поводу событий в Европе и один из советников Совета безопасности США Стивен Хедли. Он заявил, что попытки России запугать соседей при помощи энергоресурсов подрывают ее позиции в мире.

С.Хедли, который является одним из авторов докладов президента Дж,Буша по вопросам внешней политики, заявил, что у России и США есть немало общих вопросов для кооперации. Однако он особо подчеркнул, что администрации Барака Обамы придется балансировать между сотрудничеством и конфронтацией с Москвой.

"Следующей администрации придется как развивать сотрудничество с Россией в различных областях, так и противостоять ее агрессивным и не всегда ясным намерениям", — заявил С.Хедли.
США осудили Россию в газовом споре с Украиной

Ну наконец-то стало понятно, кто на самом деле виноват.

Только-только молодая европейско-украинская демократия начала приходить в себя от москальского гнёта, а её опять душат.
На этот раз — москальскими газами.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855, Goblin: 6

Cleaner
отправлено 08.01.09 02:13 # 301


вот тут жирик в августе про санкции ес рассказывал. очень полезное говорил помимо основного предмета.
http://www.youtube.com/watch?v=3wVBI4tz1pw&feature=related


ramtamtager
отправлено 08.01.09 02:13 # 302


Кому: Cleaner, #249

> Кому: UncleJunkie, #178
>
> > Кому: Punk_UnDeaD, #164
> >
> > > проблема в том, что русских нигде нет, даже в России
> >
>
> Не смотря на то что сайт атеистический, у Кураева есть, на мой взгляд, очень хорошее высказывание:
> Русский - это прилагательное.
и что конкретно это доказывает ?


exan
отправлено 08.01.09 02:13 # 303


[пожимает плечами]

не понимаю камрадов - чо кипишитесь??

пока все идет по плану. черновик плана изложен на авантюристе (уж не знаю где он его насунул :))

http://www.avanturist.org/

ясно сказано. что обком будет шатать Украину, в том числе и с помощью газа. указаны примерные сроки и последствия. так что охать и свирепо матюкаться - не есть путь джыгита :/

а упоминание о нормальности войны с украиной - это вообще за гранью. уже хотя бы потому, что это и хочется обкому.


charlemont
отправлено 08.01.09 02:13 # 304


Кому: kovdor, #245

> ИМХО, кто-то выгодно и правильно вложил средства.
> Уж больно они резво, в Гаурдиан, сменили тональность.

Дык, кризис, инфляция, нестабильность рынков, волатильность - сбережения надо пристраивать! КС
А смена тональности - бонус инвестору от коллектива.


diezel555
отправлено 08.01.09 02:13 # 305


Кому: Katja, #202

> молчать не буду. Пусть лучше расстреляют, суки.

О чём молчать не будете, дамочка, на расстреле?


Гранаtt
отправлено 08.01.09 02:13 # 306


Кому: bf, #243

> А что всё о грустном? У нас же с биатлоном всё прекрасно. Картинка оттуда - с намёком: http://cache.daylife.com/imageserve/02Jg4hva8l1aD/610x.jpg

отличная фотка!

кстати, а что там за спонсор?
видно только последние три буквы


Кипчак
отправлено 08.01.09 02:13 # 307


не сметь устраивать газомор! сказали ублюдки из госдепа! бля как же заебали эти мудаки из штатов и их жовтоблакитные подхалимы!


Fugas
отправлено 08.01.09 02:14 # 308


Кому: kovdor, #293

> Независимой от Обкома, давно в потугах рожаемой, евроармии нет.

Зато армия есть у каждого отдельного члена НАТО, а еще все эти херы НАТО постоянно проводят боевые учения, организуют взаимодействие, имеют общую доктрину. Если понадобиться, то роженица своей "в потугах рождаемой" разродится резко и четко и помощь пиндосов для решения вопросов ей не понадобится. Там блин армия даже у Люксембурга есть. Пиздец блин. Мирный бронепоезд.


Кузнецов
отправлено 08.01.09 02:14 # 309


Кому: kovdor, #300

> Там шельф с некислыми запасами.

Не нужно жадничать. Потом и до раздела румынии дело дойдет. Попозже. Не успеют все выкачать.


Azguz-Leo
отправлено 08.01.09 02:14 # 310


Кому: Крымчик, #248

> Херня, неубедительно.(с)

"Ехануров: Передислокация украинских войск не угрожает России"
http://www.rosbalt.ru/2008/12/03/547337.html

Мишико тоже говорил что давайте жить дружно.


bobah.spb
отправлено 08.01.09 02:14 # 311


Кому: bf, #265

пиздец, смотрим даты и кол-во вхождений слова "америка" и т.п.
$ whois gazpromukrainefacts.com
...
Registrant:
Stromberg Consulting
1285 Avenue of the Americas
3rd Floor
New York, New York 10019
United States

Registered through: GoDaddy.com, Inc. (http://www.godaddy.com)
Domain Name: GAZPROMUKRAINEFACTS.COM
Created on: 12-Dec-08
Expires on: 12-Dec-09
Last Updated on: 12-Dec-08

Administrative Contact:
Latz, Chad clatz@strombergconsulting.com
Stromberg Consulting
1285 Avenue of the Americas
3rd Floor
New York, New York 10019
United States
(646) 935-4336

Technical Contact:
Latz, Chad clatz@strombergconsulting.com
Stromberg Consulting
1285 Avenue of the Americas
3rd Floor
New York, New York 10019
United States
(646) 935-4336


DSM
отправлено 08.01.09 02:14 # 312


На сайте немецкого Шпигеля пишут (не дословно):

"Эксперты Евросоюза не исключают, что из-за простаивания украинская газопроводная система может выйти из строя... Основная проблема заключается в том, что турбины, работающие на станциях, где нагнетается необходимое для транспортировки газа давление, должны постоянно подогреваться. Газ для этих целей сейчас отсутствует. Чтобы позже запустить эти турбины, необходимо долгое нагревание. Эксперты полагают, что устаревшая система Украины может не выдержать таких нагрузок... Масштаб кризиса оценивается как неимеющий примеров в истории."

http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,600043,00.html


Стройбатовец
отправлено 08.01.09 02:14 # 313


Кому: Pavel_is_moskvi, #180

> "У России два союзника - армия и флот"© :)

У России только один союзник - её народ.

Потому как - если народу на Россию накласть, то у неё не будет ни армии, ни флота.


) Kenny (
отправлено 08.01.09 02:14 # 314


Кому: tassadar, #257

[одобрительно кивает]

Во-во. И я о том же. Хотелось бы что в данной ситуации наши лидеры поступили бы не так как нужно США, ведь по сути своей сейчас от действий России зависит дальнейшая судьба ЕС.


Denis_111
отправлено 08.01.09 02:15 # 315


Кому: dent, #261

> Кому: ps_jb, #256
>
> > Читай заметку внимательнее, камрад - у него же колдуйство "хохлятское"
>
> > Не сработает супротив сала
>
>
> Это да. Ну, пусть хоть в куклу Юща иголкой потыкает, и то дело.

На газу её обжеч, аки куру.


kov
отправлено 08.01.09 02:15 # 316


Две группы дорвавшихся до власти и денег ублюдков не смогли нормально договориться. Для решения своих проблем, без зазрения совести, втягивают в это говно простое быдло населяющее страны и хитрожопых иностранцев. Всё как рассказывали в далеком детстве на примерах истории проклятые коммунисты. Но не все умеют учиться.


SlavaR
отправлено 08.01.09 02:15 # 317


Кому: Fugas, #247

> Ты его лучше спроси, какой вклад в ту войну внес Израиль!!!

Конечно! Во всем виноваты евреи!!! :)


Siniy83
отправлено 08.01.09 02:15 # 318


тяжело быть прокладкой.
хотя бы и в газовой трубе.
еше и газовшик на стыке "пьяный".


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.01.09 02:15 # 319


хех, всем несладко.
а у нас завтра деноминацию в 2 нуля обещают)) (я в Беларуси живу)
если, блядь, это так и так резко, я веру в человечесто человечное вообще могу потерять)))


bf
отправлено 08.01.09 02:15 # 320


Кому: kovdor, #284

> Свой газ у них действительно есть и для отопления его достаточно. "Нафтогаз" в прошлом году законсервировал свои скважины по причине, что газ проще и рентабельнее добывать из магистралки чем заморачиваться с обслуживанием своих.

Не знаю. RUE запрещено поднимать свой газ, это как понимать? И до сих пор интересно как восточная часть топится будет - на вхоже 0 газа. Доставить туда чем из ПГХ, если основные на западе?


Кому: kovdor, #285

> У Европы войск нет, в смысле "евроармии".
> Одна надёжа и опора оранжевой демократии - США.

А у них сейчас пересменка!!!
Хех.


Broker
отправлено 08.01.09 02:16 # 321


Камрады, может кто подскажет. Какие приблизительно сейчас тарифы за транзит газа по миру? Интересно просто насколько адекватен тот тариф, который холы хотят заломить, в 2.2$


SlavaR
отправлено 08.01.09 02:16 # 322


Кому: taroBAR, #260

> И построй армию, достойную Мордора!

Судя по тому с какой легкостью он расстается со своим вооружением, помогая братьям своим меньшим до армии Мордора ему исчо далеко.


bobah.spb
отправлено 08.01.09 02:16 # 323


Кому: kovdor, #285

> > У Европы войск нет, в смысле "евроармии".
> Одна надёжа и опора оранжевой демократии - США.

кстати, обратил внимание сегодня:
в Сомали от пиратов отбивается флот в основном европейский, немного - наши и еще кто-то, но
армия/флот США там не задействованы НИКАК.

нашел ссылку в тему:
http://info.sibnet.ru/?id=221862
По словам адмирала (США), ежегодно у сомалийских берегов проходят около 20 тысяч торговых судов, и их защита требует таких военно-морских сил, которых больше нет. "То есть, мы знаем, где пираты живут на берегу, но, я думаю, мы этим и ограничимся", - сказал он.

все силы - на внедрение демократии...


Crus71
отправлено 08.01.09 02:16 # 324


Поезд ихний ушёл и что там напоследок они кричат, это понятно.
Интересно мне, как отреагирует ЕС.
Урок августа прошлого года они усвоили ?


bobah.spb
отправлено 08.01.09 02:16 # 325


хозяин домена gazpromukrainefacts.com - американская Stromberg Consulting

http://strombergconsulting.com/clients

газпрома в списке клиентов пока нет...


Descent
отправлено 08.01.09 02:16 # 326


Кому: kovdor, #40

> Сердюкову троекратный виват.

Любопытно!...
Тут на Тупичке различные государевы люди регулярно и достаточно самоотвержено отстаивают честь и совесть нашего нынешнего МО от наездов людей, уоторые "ничего не знают, и не понимают".

Как быть? Нахера у нас такой МО?


kovdor
отправлено 08.01.09 02:20 # 327


Кому: Fugas, #308

> Зато армия есть у каждого отдельного члена НАТО, а еще все эти херы НАТО постоянно проводят боевые учения, организуют взаимодействие, имеют общую доктрину. Если понадобиться, то роженица своей "в потугах рождаемой" разродится резко и четко и помощь пиндосов для решения вопросов ей не понадобится. Там блин армия даже у Люксембурга есть. Пиздец блин. Мирный бронепоезд.

Камрад, как ебе представляешь охрану газопровода даже не Люксембургом, а предположим Францией? На основании каких таких договоров?
Захочет ли в охране поучаствовать Италия? Как посмотрят на такую охрану в Пентагоне? Как на недобросовестную конкуренцию? Что скажет шавка с Острова?

Камрад, единой армии с единым управлением, как и единого Евросоюза - нет. Нет как центра военной и политической силы. Единой политической воли то нет, а ты про Люксембург будет там что то охранять.

Проще. Они бы с удовольствием, да кто им разрешит хотя бы договориться до коллективного выражения недовольства?


AI-04
отправлено 08.01.09 02:20 # 328


Был сегодня в ДВК (дом военной книги в Питере), там есть большой отдел моделей (это такие, которые клеят и на полку ставят). Интересовали модели танков. По ходу дела обнаружил товар украинской фирмы - виноват, название не списал - предлагающую к склейке модель Т-34. Но какую! Со свастикой! И с комментарием на коробке, мол, трофейный Т-34, переделанный в 43 под стандарты панцерваффе. Иных поделок украинцев на полках с танками не обнаружил. Такие дела(с)


Denis_111
отправлено 08.01.09 02:20 # 329


Вопрос модераторам - меня забанили?


Goblin
отправлено 08.01.09 02:20 # 330


Кому: Denis_111, #329

> Вопрос модераторам - меня забанили

Навсегда.


kov
отправлено 08.01.09 02:21 # 331


Кому: UncleJunkie, #246

> Чтобы жить в одной стране, как один народ, всего-то и нужно - уничтожить "украинство", идею украинства.
> Потому что "украинство" строится на отрицании русского.

Фигня это всё.
В Союзе в Украине и остальных республиках национальное самосознание не угнеталось, всячески поддерживалось и если помнишь Союз развалили не народы, а пидорасы у власти. Россия кстати тоже содержит в себе множество народов которые "отрицают" русское и ничего держиться.


Zhihar99
отправлено 08.01.09 02:21 # 332


Кому: Собакевич, #165

> А вот отец _украинец_, русскоговорящий, вся родня с днепропетровщины - русскоговорящие _украинцы_.

Камрад, я тебя надеюсь не обижу в семейно-национальных чуйствах, а посему скажу так:
в политкоррекной Буржуинии "русскоговорящий американец" - это человек, который выучил в школе русский язык и умеет объясняться (в моей компании их трое, два коренных мерикана и индус), "русскоязычный американец" - это у которого в семье говорят по русски (Серж Брин тому пример, ни разу не русский), и "русский" - это чел любой национальности (кроме армян), родившийся и выросший в СССР (или в России уже потом), независимо от языка, на котором умеет разговаривать.
Не знаю как сейчас, но когда мать жила в Аккермане (1944-1947), "украинцами" были люди из областей "левее" линии Сумы - Полтава - Кременчуг - Николаев (кроме Одессы). Да и то, на полтавщине если кого "украинцем" называли, можно было и в рыло схлопотать за оскорбление.
Харьков (несмотря на то, что был столицей Украины), Донецк, Луганск, Днепропетровск, Запорожье, Херсон и Крым были территориями, где население в подавляющем большинстве идентифицировало себя как русские. И в начале 60-х, помню, хозяйка дома в Крыму, где комнату снимали, возмущалась: "Яки ж мы вукраиньцы? Русские. Це ж тильки говор такой, вукраинский".
А укропизация мозгов всерьез началась только во второй половине 60-х.


Cleaner
отправлено 08.01.09 02:21 # 333


Кому: kovdor, #297

> Камрад.
> Наши, лет десять пытались договориться с подпиндосными полеками, пустить более мощную ветку через Белорусиию-Польшу в Германию. Полеки, млять, аж слюной исходили, пытаясь объянить, как они этого не хотят. Почему, вполне понятно.
>
> Фильм "Контракт века", ещё при Союзе снятый не смотрел?
> Про договор с дойчами - "Газ-трубы" и кому он жить здорово мешал?
>


Комрад, Как по твоему, сколько европа просидит без нашего газа?
Основное что нужно понимать в этой ситуции, это - временные сложности.
Т.е некоторое время продержаться без украины.
Это одна сторона вопроса.
Другая сторона, скорее всего европа изменит свое отношение к строительству новых трубопроводов, т.е. ускорит строительство и даже возможно, польше надают подсрачников.
Еше момент - отсутствие газа (т.е. альтернативные способы доставки) негативно сказывается на промышленности в европе, что опять же для нас не очень плохо.
как-то так, я правда, далеко не спец. Так черенком меня не надо тыкать. Это сугубо частное мнение.


bf
отправлено 08.01.09 02:22 # 334


Кому: bobah.spb, #321

> хозяин домена gazpromukrainefacts.com - американская Stromberg Consulting

[на мотив бременских]
наёмники, наёмники.

Кому: Всем
Ховайтесь! Дизель и сюда добрался!!!


valera545
отправлено 08.01.09 02:22 # 335


Кому: Кузнецов, #295

> А когда России не задавали вопросов как хроническому агрессору? Только когда Сталин дочего же довел Германию в 45-м году. Нато и так у наших северо-западных границ, чего уж там целочку строить. Считаю методически правильным - проведение Российско-польской границы про Карпатам. Западную украину - на растерзание польше, жадной как гиена. "Обитаемый" остров Змеиный (вроде как схохмил) отдать румынам, чтоб не гавкали. И обязательно восстановить Киевский особый военный округ. И Винницкую армию РВСН. Как то так.
>
Эх, хороша была советская телепередача "В гостях у сказки" :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.09 02:23 # 336


Кому: Стройбатовец, #310

> > У России только один союзник - её народ.
>
> Потому как - если народу на Россию накласть, то у неё не будет ни армии, ни флота.

Тоже верно


Cleaner
отправлено 08.01.09 02:24 # 337


Кому: ramtamtager, #304

> и что конкретно это доказывает ?
>
>

Комрад, ты за всей дискуссией комрадов следил? Там вопрос поднимался что такое национальность и что такое Русский.


ГарриНатаныч
отправлено 08.01.09 02:24 # 338


Кому: exan, #307

> не понимаю камрадов - чо кипишитесь??
>
> пока все идет по плану. черновик плана изложен на авантюристе (уж не знаю где он его насунул :))

Как-то пессимистично-неубедителен Авантюрист.
Да и с предсказаниями у него дела обстоят не очень.
Еще этой весной его прогноз по евро на лето был 34 рубля, а к концу 2009 менее 32.
Говорил, никакого, мол, кризиса не будет.

Ну и дай-то Бог, чтоб не сбывалось и далее.


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.09 02:25 # 339


Кому: kov, #316

> Две группы дорвавшихся до власти и денег ублюдков не смогли нормально договориться.

Фамилли хотя бы пары ублюдков озвуч. По одному с каждой стороны.


Кузнецов
отправлено 08.01.09 02:26 # 340


Кому: valera545, #335

> Эх, хороша была советская телепередача "В гостях у сказки" :)

Ах как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хо-ро-шо!


Fugas
отправлено 08.01.09 02:26 # 341


Кому: kovdor, #327

> Камрад, единой армии с единым управлением, как и единого Евросоюза - нет.

Все так, нет. Но опыт есть. Не стоит об этом забывать камрад. И НАТО как единую структуру никто не отменял. Они умеют работать вместе камрад. Вопрос в том, что сейчас у них идут внутренние разборки. Да еще пиндосы говно на вентилятор лопатами подкидывают.

Кому: kovdor, #327

> да кто им разрешит хотя бы договориться до коллективного выражения недовольства?

А кто им позволил создать саму теорию Евросоюза и претворить в жизнь?
Вашингтонский обком не всесилен камрад.


Goblin
отправлено 08.01.09 02:28 # 342


Договор с Украиной должен быть заключен без скидок и льгот. Как сообщает телеканал "Вести", об этом в телефонном разговоре с президентом Виктором Ющенко заявил глава российского государства Дмитрий Медведев.

В ходе обсуждения ситуации с поставками газа, глава российского государства заявил, что задолженность Киева должна быть полностью погашена, а новый договор должен быть заключен "по европейской цене".

Президент России особо отметил в ходе разговора, что вопрос поставки газа для европейских потребителей не является политическим, подчеркнув, что для России это вопрос выполнения экономических обязательств. Также президент РФ выразил сожаление по поводу того, что данная проблема "стала заложником разногласий в руководстве Украины и его неспособности принять адекватные решения в сложившейся ситуации".

При этом Д.Медведев заявил о готовности России возобновить переговоры по газовому соглашению "в любой момент". При этом он выразил необходимость в создании контрольного механизма, который должен включать в себя представителей двух газовых компаний, представителей энергетических властей Украины и России, наблюдателей от Евросоюза, а также представителей международных юридических фирм, обеспечивающих защиту интересов ОАО "Газпром" и НАК "Нефтегаз Украины.

В свою очередь В.Ющенко заявил о готовности Украины немедленно начать переговоры и призвал Д.Медведева возобновить поставки газа в Европу. По словам украинского президента, необходимо обсудить "прозрачную и прогнозируемую процедуру обеспечения европейских потребителей российским природным газом". Интересно, что в телефонном разговоре с президентом Чехии Вацлавом Клаусом В.Ющенко подчеркнул, что его страна "делала все возможное для обеспечения транзита газа в Европу, используя при этом, в том числе, украинский газ из подземных хранилищ", - говорится в сообщении пресс-службы президента Украины.

По данным Газпрома, украинская сторона не только не пропускает российский газ в Европу, но и успела отобрать за первые дни нового года более 86 млн куб. м. газа предназначенного для потребителей к западу от украинской границы.

Напомним, что в декабре российская сторона предлагала Украине покупать газ по 250 долларов/тыс. куб.м. В Киеве посчитали такие условия невыгодными для себя, отказались подписывать контракт и потребовали повысить цену за транзит российского газа в Европу. В ответ глава Газпрома А.Миллер заявил, что отказ Украины означает, что дальше она будет покупать газ по рыночным ценам – более 450 долларов за тысячу кубометров.

http://top.rbc.ru/politics/07/01/2009/272895.shtml

Угар.


Denis_111
отправлено 08.01.09 02:29 # 343


Кому: Goblin, #330

> Вопрос модераторам - меня забанили
>
> Навсегда.

[идет сколачивать табурет и мылить верёвку]


TarasBulba
отправлено 08.01.09 02:33 # 344


Дмитрий Юрьевич, какие у вас прогнозы по данной ситуации?


valera545
отправлено 08.01.09 02:36 # 345


Кому: Кузнецов, #340

> Ах как страшно и смешно,
> Зато в конце все будет хо-ро-шо!

Блин, не могу смеяться более, смеялка как-то атрофировалась.


Кузнецов
отправлено 08.01.09 02:37 # 346


Denis_111, #343

> [идет сколачивать табурет и мылить верёвку]


TarasBulba, #344

> Дмитрий Юрьевич, какие у вас прогнозы по данной ситуации?

Думаю не взлетит. Тяги не хватит. (c)


bf
отправлено 08.01.09 02:38 # 347


Кому: Goblin, #342

> Договор с Украиной должен быть заключен [без скидок и льгот].

> При этом Д.Медведев заявил о готовности России возобновить переговоры по газовому соглашению "в любой момент". При этом он выразил [необходимость] в создании [контрольного механизма], который должен включать в себя представителей двух газовых компаний, представителей энергетических властей Украины и России, наблюдателей от Евросоюза, а также представителей международных юридических фирм, обеспечивающих защиту интересов ОАО "Газпром" и НАК "Нефтегаз Украины.

Сначала контроль потом газ. Прекрасно.
[идёт на сайт Медведева плюсовать]


Marshag
отправлено 08.01.09 02:41 # 348


Кому: Гранаtt, #303

> отличная фотка!

Да, сейчас надо стрелять метко и бегать быстро!


Borgward
отправлено 08.01.09 02:42 # 349


Да, тяжело жить с мыслью о том что тебе никто и ничего не должен.
Так хотелось жить в демократической стране, где все бесплатно и каждого жителя по две машины и коттедж. А тут на тебе, выяснилось что за газ нужно платить.


ProstoJa
отправлено 08.01.09 02:42 # 350


Кому: Goblin, #342

Интересно. Я только сейчас осознал, что во всех теле-репортажах о текущем кризисе между Россией и Украиной (ни по ВВС, ни по Sky News) Медведев не был упомянут НИРАЗУ. Только Путин, Путин, Путин.


wwwpro
отправлено 08.01.09 02:43 # 351


Кому: bf, #243

Кубок мира

4-й этап. Оберхоф (Германия).

Женщины. Эстафета 4х6 км

1. Россия (Светлана Слепцова, Ольга Зайцева, Екатерина Юрьева, Ольга Медведцева).(1 штрафной круг + 7 дополнительных патронов).

http://foto.sportbox.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/Olgha-Miedviettsieva1-7-1-9-REUTERS-Tobias-Schwarz.jpg УРРА!!! Эстафета была - супер! отрыв - 1.10.2

Кому: Гранаtt, #303

Наш спонсор - как положено - Газпром.
Erdgas (спонсор кубка мира).


Marshag
отправлено 08.01.09 02:44 # 352


Кому: Стройбатовец, #310

> У России только один союзник - её народ.

ИМХО Власть+Народ=Россия, иначе либерастизм, коий для нас смертелен.


Borgward
отправлено 08.01.09 02:46 # 353


Кому: Marshag, #352

> ИМХО Власть+Народ=Россия, иначе либерастизм, коий для нас смертелен.

Камрад, рискую сказать глупость, но власть должна быть народная и действующая в интересах народа. Без этого никакой либерастизм и не нужен. Будет смертельно.


Zmeyss
отправлено 08.01.09 02:46 # 354


Чегой-то у меня паранойя разыгралась.

Идейка о передаче контроля над украинским участком трубы в лапки ЕС муссируется всё активнее. Вкупе с наездом штатников смотрится как-то хреновато.
Возможный сценарий - через недельку-другую где нибудь в европах от нехватки газа/отключения отопления помрёт два-три десятка народу - одновременный наезд с истерикой ЕС на Украину + штатов на Россию - передача Ющом в ЕС трубы в обмен на хороший бабос с добрым откатом.
Плюсы для Юща - возможность съебать с хорошим куском в зубах (съёбывать-то придётся полюбасу, а так хоть с наваром), в бюджет страны тоже хоть чего-то да упадёт - народец подуспокоится (а ежель по сотне баков на рыло сунуть - так и славу Ющу споёт).
Плюсы для ЕС - выкуп трубы всяко обойдётся дешевле строительства Нордстрима с Набуккой, а так ещё и полный контроль над транзитом в Сербию и т.п.
Для штатников вообще плюсы куда ни посмотри, политический навар так вообще
А для нас одни минусы. Монопольный покупатель ничем ни лучше монопольного продавца. Про политические последствия даже и говорить не хочется.

Да, я параноик.


vodolaz
отправлено 08.01.09 02:46 # 355


Очень характерна фраза
>попытки России запугать соседей при помощи энергоресурсов
нагнетают, пидарасы


Дмитрий.Ш.
отправлено 08.01.09 02:46 # 356


кому: I like AliciaSilverstone #315
Земляк, после обещаний невозможности девольвации - я уже мало чему удивлюсь! Камрад, прорвёмся!


Весёлый гитарист
отправлено 08.01.09 02:46 # 357


по 250 отказались, по 450 не хотят. Видимо пока по 1000 продавать не будем - не возьмут.


bobah.spb
отправлено 08.01.09 02:46 # 358


Кому: bf, #334

> хозяин домена gazpromukrainefacts.com - американская Stromberg Consulting
>
> [на мотив бременских]
> наёмники, наёмники.

вот только кто у кого наемник...


Denis_111
отправлено 08.01.09 02:46 # 359


Кому: Pavel_is_moskvi, #339

> Кому: kov, #316
>
> > Две группы дорвавшихся до власти и денег ублюдков не смогли нормально договориться.
>
> Фамилли хотя бы пары ублюдков озвуч. По одному с каждой стороны.

А я одного знаю! Он лауреат конкурса красоты им. Дориана Грэя и фамилия у него на буквк Ю.


Jorkay
отправлено 08.01.09 02:46 # 360


Кому: Cleaner, #277

> Нет все национальности - существительные.
> Англичанин. Немец. Француз.
>
> А вот Русский это Русский, в отличие от непонятного россиянина

А как же все-таки быть с немцами, которые все-таки ein Deutscher или (eine Deutsche) или с венграми, которые magyar?


Усатый Таракан
отправлено 08.01.09 02:46 # 361


Кому: wwwpro, #351

Пылева - молодэс. Родила и успешно вернулась. Просто браво!


Весёлый гитарист
отправлено 08.01.09 02:47 # 362


Кому: ProstoJa, #350

> Интересно. Я только сейчас осознал, что во всех теле-репортажах о текущем кризисе между Россией и Украиной (ни по ВВС, ни по Sky News) Медведев не был упомянут НИРАЗУ. Только Путин, Путин, Путин.

И чё передают ? Путин газ отключил ? Это Сталин завещал газомором всех заморить ?


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.09 02:49 # 363


Кому: Весёлый гитарист, #362

> Это Сталин завещал газомором всех заморить ?

И в мясорубки!!!


bobah.spb
отправлено 08.01.09 02:51 # 364


одного уже порвали, видимо...

Глава "Нефтегаза Украины" отбыл в Москву и Брюссель
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090108011030.shtml


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 02:51 # 365


Кому: Весёлый гитарист, #362

> Это Сталин завещал газомором всех заморить ?

Та шо ж такое то?!!!

[нервно курит]


Obx
отправлено 08.01.09 02:52 # 366


Кому: Anber, #218

> Obx

Ты избирательности у братьев газотырцев набрался !? Если собрался обвинять в фуфеле, так хоть цитируй посты до конца.
Делфи, один из самых редактируемых и модерируемых ресурсов, "образец свободы слова" ! Мудозвон.


kovdor
отправлено 08.01.09 02:54 # 367


Кому: bobah.spb, #325

> кстати, обратил внимание сегодня:
> в Сомали от пиратов отбивается флот в основном европейский, немного - наши и еще кто-то, но
> армия/флот США там не задействованы НИКАК.

С какого хера, доставка грузов в Европу, тем более отсечение Европы от ресурсов Востока должна беспокоить США?

Гы.
Камрад, да они только за. Не успевают туда Укровское оружие за бесценок загонять.

Это проблемы Европы.
США только рады.

Кому: Cleaner, #333

> Еше момент - отсутствие газа (т.е. альтернативные способы доставки) негативно сказывается на промышленности в европе, что опять же для нас не очень плохо.

Камрад. Хозяева Полеков, Шпрот и Укров сидят не в Брюсселе.
Вот счас еще и от Ближневосточных енергоресурсов Дойчей с Франками отрежут, неожиданно появившимися Сомалийскими пиратами и будет совсем замечательно.


Кому: Fugas, #341

> А кто им позволил создать саму теорию Евросоюза и претворить в жизнь?
> Вашингтонский обком не всесилен камрад.

Камрад, а что так в ЕС Обком подпихивал Полеков и Ко?
Там же реально у руля граждане на его содержании стоят?
С чего бы это?
Наверно валят "санитарным кордоном" не только нас, но и централевропейцев.


Zzlo
отправлено 08.01.09 02:56 # 368


Кому: Cleaner, #146

> вот тут бывший сотрудник разведки выступал по поводу грузии)))
> http://www.youtube.com/watch?v=Dn_ysH11mp8
>
> очень толково выступил между прочим.

Нет, выступил как всегда. Бестолково. Одни эмоции и штампы, Новодворская в штанах.


Exgumator
отправлено 08.01.09 02:56 # 369


Вилы - классическое русское оружие.

Видимо хотят испытать. На фиг им это на голову?


bf
отправлено 08.01.09 02:57 # 370


Кому: ProstoJa, #350

> Медведев не был упомянут НИРАЗУ. Только Путин, Путин, Путин.

Проблема мелкая наверное.
Потягайся ты с моим младшим братом сначала.©

Кому: wwwpro, #351

> 1. Россия

И немедленно выпил.


Кому: Zmeyss, #355

> Вкупе с наездом штатников смотрится как-то хреновато.

Это наезд??? Вспомни камрад что 080808 творилось в новостях. А тут уже пробежало что США не будет вмешиваться в дела Украина-Россия.

Кому: Zmeyss, #355

> Возможный сценарий - через недельку-другую где нибудь в европах от нехватки газа/отключения отопления помрёт два-три десятка народу

Да сегодня в интернете наблюдал фотки дровяных супермаркетов в Балканских странах. Весело выглядит.


Кому: Zmeyss, #355

> одновременный наезд с истерикой ЕС на Украину + штатов на Россию - передача Ющом в ЕС трубы в обмен на хороший бабос с добрым откатом.

Тут из-за угла подсказывают - денег нет. В США пересменка. А ЕС не до этого - они антикризисные меры вроде до сих пор не приняли, не могут определить кому и куда денег дать. Так что посмотрим.

Кому: bobah.spb, #360

> вот только кто у кого наемник...

51% Газпрома у государства. С такими чувствами лучше сразу на осине повеситься - всё одно жизни не будет.


Marshag
отправлено 08.01.09 02:58 # 371


Кому: vodolaz, #354

> нагнетают, пидарасы

Надобы черенок в нагнетатель вставить!!!


Cleaner
отправлено 08.01.09 02:59 # 372


Кому: Zzlo, #368

> Нет, выступил как всегда. Бестолково. Одни эмоции и штампы, Новодворская в штанах.

не согласен.)


valera545
отправлено 08.01.09 02:59 # 373


Кому: Zmeyss, #355

> Чегой-то у меня паранойя разыгралась.
>
И у меня те же симптомы.


Swift
отправлено 08.01.09 03:00 # 374


Может пора уже расчехлить стратегические запасы полония? Раз уж ющенку диоксин не берет...


Marshag
отправлено 08.01.09 03:00 # 375


Кому: Borgward, #353

> Камрад, рискую сказать глупость, но власть должна быть народная и действующая в интересах народа. Без этого никакой либерастизм и не нужен. Будет смертельно.

Я это и имел в виду Камрад! Только выразил иначе. :)


Azguz-Leo
отправлено 08.01.09 03:00 # 376


Кому: I like AliciaSilverstone, #315

> а у нас завтра деноминацию в 2 нуля обещают)) (я в Беларуси живу)
> если, блядь, это так и так резко, я веру в человечесто человечное вообще могу потерять)))

Насчет веры в человечное:
Я в середине осени покупал рубли думал что коридор ЦБ РФ менять не будет, потом бац (чтоб хужее не сказать) и опустили рубль, я до сих пор зализываю раны от веры своей наивной, мало не показалось. Ща ситуация очень странная, денег в мире много (можно землю пару раз купить-продать) но они по заначкам поныканы и в экономике не работают. Рубль мне всё равно нравится (самая обеспеченная деньга) попробую его покупать ещё разок попожее, хотя все кому не лень стонут и охают. (не нравится что ЦБ ставку поднял - по мне так энто удавка для экономики)
Будем посмотреть в динамике.


vodolaz
отправлено 08.01.09 03:00 # 377


Кому: kovdor, #367

> А кто им позволил создать саму теорию Евросоюза и претворить в жизнь?
> > Вашингтонский обком не всесилен камрад.
>
> Камрад, а что так в ЕС Обком подпихивал Полеков и Ко?
> Там же реально у руля граждане на его содержании стоят?
> С чего бы это?
> Наверно валят "санитарным кордоном" не только нас, но и централевропейцев.

[рвет покровы]
думаете, почему Франция и Германия так упираются против вступления Украины и Грузии в НАТО ? Боятся, что вся эта рвань продажная получит большинство голосов для главного Вашингтонского дяди.


bobah.spb
отправлено 08.01.09 03:00 # 378


все насчет gazpromukrainefacts.com:

http://www.gazprom.com/gazwatch/search.jsp?reqLang=ru&view=plain&q=gazpromukrainefacts&x=26&y=4&method=all

По Вашему запросу gazpromukrainefacts ничего не найдено.


т.е. на офицальном сайте ничего про домен нет, с английским на gazprom.com тоже все в порядке...
деза?
и спланировано минимум месяц назад... неприятно как-то все это...


Zzlo
отправлено 08.01.09 03:01 # 379


Кому: Cleaner, #301

> вот тут жирик в августе про санкции ес рассказывал. очень полезное говорил помимо основного предмета.
> http://www.youtube.com/watch?v=3wVBI4tz1pw&feature=related

Еще один!

Жирик - ловкий крот ЦРУ, заливающий в сознание вирусные мысли и косящий под клоуна. Уже то, что он призывал нанести упреждающий удар по Грузии попахивает изменой Родине. Ибо привело бы просто к отвратительным последствиям для России. Детские соображения по нацвопросам, на уровне "соберутся хорошие люди и убьют плохих". Осуждение "демократом" очень демократической статьи в тоталитарной конституции "право наций на самоопределение" - вообще шиза. Этот еблан забыл, что насильно мил не будешь?

МУДАК. Нет, ловкий и хитрый ВРАГ. Третьего не дано.


Zzlo
отправлено 08.01.09 03:02 # 380


Кому: Cleaner, #372

Ваше право! Кому-то нравятся и такие :)


Ky6_1
отправлено 08.01.09 03:02 # 381


Кому: Goblin,
Главный как прогнозировал (Тырит Украина, а осуждать будут нас ) так и случилось. Это пиздец (простите).


kovdor
отправлено 08.01.09 03:03 # 382


Кому: Azguz-Leo, #375

> Рубль мне всё равно нравится (самая обеспеченная деньга) попробую его покупать ещё разок попожее, хотя все кому не лень стонут и охают. (не нравится что ЦБ ставку поднял - по мне так энто удавка для экономики)

Не делай этого камрад.
Его намерянно роняют и ронять будут.
При такой цене на нефть - рупь должен быть дешёвый.


Zzlo
отправлено 08.01.09 03:07 # 383


Кому: kovdor, #382

Ага, щас такие спекуляции на этом нездоровом фоне будут, шо песец! Лучше закупи-ка цистерну водки. Тонну соли. Крупы всякие. Посуду из нержава. Пороху. Дроби. Карабинов пяток. С этим хоть не сдохнешь, а деньги они невкусные и горят плохо :(


Exgumator
отправлено 08.01.09 03:08 # 384


Кому: bobah.spb, #325

> все силы - на внедрение демократии...

Ну дык. На кой им ещё заморачиваться. У них враг нумер один и так размножился. Россия-Китай, интересно кого выберут главным вражиной. Впрочем нас завалить им, по любому важно.


bobah.spb
отправлено 08.01.09 03:09 # 385


Кому: kovdor, #367

> > С какого хера, доставка грузов в Европу, тем более отсечение Европы от ресурсов Востока должна беспокоить США?

конечно беспокоит!
более того, спланировано и запущено все ОТТУДА (не будем называть это имя вслух ;)

что ОНИ щас делают в мире:
1. герыч в афгане
2. войну на ближнем востоке
3. ссорят европу. не Объединенную, а именно как континет, в т.ч. и нас - со всеми
4. ссорят индусов с пакистанцами, и, судя по всему - жестко
5. пиратство - полюбому белые организовали; сомневаюсь, что европецы или австралия там...

что следущее? торговля людьми?
китайцы в Тибете победили? че-то как-то тихо там...
южная-латинская америка? че-то отпустили регион как-то подозрительно легко...

пиздец блин, новую букву алфавита не зря придумали
финансовый кризис - херня полная по сравнению с войной


Norilsk_Doc
отправлено 08.01.09 03:09 # 386


Кому: Stalin[HDTV], #365

> [нервно курит]

Трубку, надеюсь?


Rager
отправлено 08.01.09 03:14 # 387


[Offtop mode on]

Камрады, нарыл совершенно атомный мультик: http://vimeo.com/2679742

Такое ощущение, что рисовался при консультационной поддержке Тупичка: тут тебе и Валерия Ильинична, и Александр Исаевич, и кровавая гэбня...

Правда, есть нюанс - походу, авторы мульт еще не дорисовали. (

[Offtop mode off]


Exgumator
отправлено 08.01.09 03:15 # 388


Кому: Zhihar99, #332

[лезет обниматься]

Я то думал, почему в Харькове прекрасно понимал речь человеческую, а вот.

[обратно обниматься лезет]


ProstoJa
отправлено 08.01.09 03:15 # 389


Кому: Весёлый гитарист, #362

> Путин газ отключил ?

В принципе, да. Зашёл в кабинет, пожал кому-то руку, сел за стол, послушал и говорит, что даёт указание прекратиь постави газа на Украину, немедленно. А репортёр это всё за кадром на английский переводит.

P.S. Не могу этот ролик найти. :(


All Blacks
отправлено 08.01.09 03:24 # 390


Кому: Rager, #387

> Правда, есть нюанс - походу, авторы мульт еще не дорисовали. (

Охота на клюкву - Cranberry hunt (part 2)

http://www.youtube.com/watch?v=OBabOU4rwag


Cleaner
отправлено 08.01.09 03:25 # 391


Кому: ramtamtager, #304
и что конкретно это доказывает ?

нашел таки цитатку Кураева, это опять же не смотря на атеистическую направленность тупичка, приведу, ибо на мой взгляд в целом здравая позиция.
"
– А что значит быть русским?

– Я хотел бы обратить внимание на дивную особенность русского языка. Это то, что в нашем языке наше национальное имя формулируется в грамматической форме имени прилагательного, а не существительного. О всех других народах мы говорим: немец, француз, грек, еврей, татарин, то есть мы употребляем имена существительные. А когда говорим о себе самих, мы говорим: русский, то есть характеризуем себя именем прилагательным. А раз оно прилагательное, значит, должно к чему-то прилагаться. Тем стержнем, к которому прилагается слово "русский", в нашей традиционной культуре было слово "христианин" – крестьянин. То есть главное – это вера, твоя душа, а твой язык, твоя культура – это то, что держится на этом стержне.

Сегодня же быть русским – это значит плыть против течения, быть участником Русского Сопротивления. Я говорю о сопротивлении не как о вооруженном повстанческом движении, а как о дисциплине мысли и чувства. Скажем, так: хочешь быть патриотом – выключи телевизор. То есть защити свое сознание от промывки мозгов, научись думать самостоятельно, не голосуй вместе с толпой на всех референдумах. Будь человеком, а не ходячей телеприставкой."


Fugas
отправлено 08.01.09 03:30 # 392


Кому: kovdor, #367

> Камрад, а что так в ЕС Обком подпихивал Полеков и Ко?

А это уже последствия камрад. Думаю, вашингтонский обком полагал также как и ты, относительно "евроармии", дескать пока раскачаются и т.д и т.п.. А тут хуяк и вот он ЕС. Обком в "столице мира" реально приехуел от такого. И начал предпринимать решительные шаги для получения рычагов воздействия на ЕС. Вот тебе и юные, но гордые страны-члены ЕС из восточной Европы.


ProstoJa
отправлено 08.01.09 03:33 # 393


Кстати, вот эта "пресловутая" 5-ая статья устава НАТО, и что она означает.

http://www.nato.int/terrorism/five-rus.htm

То есть, в двух словах, если с кем из наших чё случится, то мы (НАТО) обязательно соберёмся и попиздИм за жизнь, и если ничего не угрожает по-крупному, то применим силу. Но если вдруг что посерьёзнее, то выскажем наше "фи" и выразим сочуствие.

Кстати, довольно вольный перевод из интервью одного Британского генерала полугодовой давности, на предмет после 08.08.2008 "если бы Грузия была членом НАТО", но смысл примерно тот же.


strong
отправлено 08.01.09 03:39 # 394


Кому: Zmeyss, #355

> Идейка о передаче контроля над украинским участком трубы в лапки ЕС муссируется всё активнее. Вкупе с наездом штатников смотрится как-то хреновато.

Более реальна передача украинской газотранспортной системы Газпрому. Очень похоже, что из-за этого и весь сыр-бор.

Что радует - на этот раз в европейских изданиях информационная составляющая газовой войны (правильная) - на уровне, видимо выводы после событий августа были сделаны.

Что реально огорчает - спокойное обсуждение многими камрадами "горячей" фазы газовой войны с Украиной. Ведь Ющенко - не народ, и Украина - не Грузия. Да, мозги здесь у большинства промыты основательно, несколько последних лет особенно яростно создавался образ России как врага.
Но война России с Украиной - БП!

Понятно, что в вашингтонском обкоме рассматривают этот вариант как наилучший выход для решения своих проблем, для чего и провоцируется недалекий украинский политикум, который ничему не научился на чужих (грузинских) ошибках.
Ну а при этом во всем обвинить Россию - не удивляет ни разу.


kovdor
отправлено 08.01.09 03:47 # 395


Кому: Fugas, #392

> А тут хуяк и вот он ЕС. Обком в "столице мира" реально приехуел от такого. И начал предпринимать решительные шаги для получения рычагов воздействия на ЕС. Вот тебе и юные, но гордые страны-члены ЕС из восточной Европы.

Х.З. камрад, может оно и так.
Только люди там серъезные, с аналитикой и всякими математическими моделями всяких дурных "Теорий Возможностей" знакомые. Тем более идеи "пан-Европы" - они же древние как мир. Нам с тобой с утра из ГосДепа депешу DHL не доставляет, мы вряд ли узнаем, так быдлом и помрём.

В любом случае предчувствие вот какое то неприятное всё более крепнет и события в него ложаться, как влитые.

[уходит чистить дедовский Бердан №1]


kovdor
отправлено 08.01.09 03:49 # 396


Кому: strong, #394

> Что реально огорчает - спокойное обсуждение многими камрадами "горячей" фазы газовой войны с Украиной. Ведь Ющенко - не народ, и Украина - не Грузия. Да, мозги здесь у большинства промыты основательно, несколько последних лет особенно яростно создавался образ России как врага.
> Но война России с Украиной - БП!

Камрад, когда прикажут многие будут убивать, а потом:
- Ниволей служим, силой заставили!


ProstoJa
отправлено 08.01.09 03:50 # 397


Кому: strong, #394

> Что радует - на этот раз в европейских изданиях информационная составляющая газовой войны (правильная)

Только что по Sky News передали, что сегодня начнутся переговоры между Россией и Украиной при посредничестве ЕС в Брюсселе, а также, что на Украину отправляется делегация ЕС, с целью выяснения на месте, воровала (так и сказали "stealing") ли Украина газ, предназначенный для Европы.

Посмотрим, что они там "навыесняют".


kovdor
отправлено 08.01.09 03:53 # 398


Кому: strong, #394

> для чего и провоцируется недалекий украинский политикум, который ничему не научился на чужих (грузинских) ошибках.

Камрад, там провоцировать никого не надо.
Там Тейлор рулит а не Ющенко.

Кстати, забавно:

["Поощрять действия Украины, которая "крадет газ" - это "нехорошая дипломатия".] С таким заявлением выступил 18 декабря глава комитета Сената США по международным делам, сенатор-республиканец от штата Индиана Ричард Лугар, комментируя возможность прекращения поставок газа на Украину "Газпромом" с 1 января 2009 года. "Я понимаю так, что это ежегодное событие - в конце года Россия говорит Украине, что она должна кучу денег "Газпрому", и Украина говорит, что методы распределения необычны. Я понимаю, что они хотят гибкую, плавающую цену на газ", - заявил Лугар в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Важно, чтобы каждый из нас, включая США, постарался найти мирное решение", - считает американский сенатор. По его мнению, по этому поводу необходимо провести "серьезные переговоры"."


strong
отправлено 08.01.09 03:58 # 399


Кому: kovdor, #396

> Камрад, когда прикажут многие будут убивать, а потом:
> - Ниволей служим, силой заставили!

Вопрос, камрад - при объявлении мобилизации на Украине как бы ты поступил, проживая там?


kovdor
отправлено 08.01.09 03:59 # 400


Кому: strong, #399

> Вопрос, камрад - при объявлении мобилизации на Украине как бы ты поступил, проживая там?

Камрад, извини вопросом на вопрос, как поступают с дезертирами в военное время?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк