Веское слово хозяина

07.01.09 23:02 | Goblin | 855 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
США осудили Россию за ее позицию в газовом конфликте с Украиной. С заявлением на эту тему выступил официальный представитель Государственного департамента Роберт Вуд, сообщает агентство Associated Press.

"Решение приостановить поставки газа в разгар зимы мы считаем неприемлемым", — заявил Р.Вуд. "Мы рассчитываем, что ситуация в ближайшее время прояснится и будет разрешена за столом переговоров. И мы хотим, чтобы это произошло как можно быстрей".

Высказал свое мнение по поводу событий в Европе и один из советников Совета безопасности США Стивен Хедли. Он заявил, что попытки России запугать соседей при помощи энергоресурсов подрывают ее позиции в мире.

С.Хедли, который является одним из авторов докладов президента Дж,Буша по вопросам внешней политики, заявил, что у России и США есть немало общих вопросов для кооперации. Однако он особо подчеркнул, что администрации Барака Обамы придется балансировать между сотрудничеством и конфронтацией с Москвой.

"Следующей администрации придется как развивать сотрудничество с Россией в различных областях, так и противостоять ее агрессивным и не всегда ясным намерениям", — заявил С.Хедли.
США осудили Россию в газовом споре с Украиной

Ну наконец-то стало понятно, кто на самом деле виноват.

Только-только молодая европейско-украинская демократия начала приходить в себя от москальского гнёта, а её опять душат.
На этот раз — москальскими газами.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855, Goblin: 6

spud
отправлено 07.01.09 23:05 # 1


вот козлы


Petrapaul
отправлено 07.01.09 23:05 # 2


Жалко Обаму, не сдюжит он с ответственной работой, надорвется!


GrUm
отправлено 07.01.09 23:06 # 3


Им, ясно, виднее!!!


bf
отправлено 07.01.09 23:08 # 4


Они уже выслали в помощь парочку миротворческих авианосцев?


Zavr
отправлено 07.01.09 23:09 # 5


>США осудили Россию за ее позицию в газовом конфликте с Украиной.

Какая неожиданность. Украина просто пытается построить демократию после 70 лет угнетия и геноцида. Поэтому в борьбе с врагом любые средства хороши.
И вообще почему это Россия продает будущее богатство США-непорядок. Тем более за деньги


Petrapaul
отправлено 07.01.09 23:10 # 6


Кому: bf, #4

И пару Стелсов с бесплатной гуманитарной помощью. (с)


Paul_EM
отправлено 07.01.09 23:10 # 7


а кто-то ожидал от них что-то иное услышать?
долго что-то рожали свои откровения
видимо новогодний запой затянулся


Ramonaz
отправлено 07.01.09 23:10 # 8


Ну,бля,песдетс ибать-капать! Других словей не подобрать!
Канешна,гринго! А ишо мы в ответе за кризис,гы..


sopran4eg
отправлено 07.01.09 23:11 # 9


хахахаха. походу щербатый не просто так катался на лыжах а рванул на них прямо к работодателям по ледочку )) наябеднячал сучок.


Шмель
отправлено 07.01.09 23:13 # 10


> "Решение приостановить поставки газа в разгар зимы мы считаем неприемлемым", — заявил Р.Вуд.

Понятно, стало быть пиздить газ в разгар зимы -- приемлемо.

[берёт ручку и вычёркивает плату за газ из декабрьского счёта компании Washington Gas]


UncleJunkie
отправлено 07.01.09 23:14 # 11


>попытки России запугать соседей при помощи энергоресурсов

Вот над этим очень смеялся. Прямо психоделический сюжет какой-то. Пугаем, что не дадим энергоресурсы тем, кто за них не платит. Абсурд блядь, как у Кэррола.


Blaze
отправлено 07.01.09 23:14 # 12


>> С.Хедли, который является одним из авторов докладов >президента Дж,Буша по вопросам внешней политики, заявил, >что у России и США есть немало общих вопросов для >кооперации. Однако он особо подчеркнул, что >администрации Барака Обамы придется балансировать между >сотрудничеством и конфронтацией с Москвой.
>
>"Следующей администрации придется как развивать >сотрудничество с Россией в различных областях, так и >противостоять ее агрессивным и не всегда ясным >намерениям", — заявил С.Хедли.

Вроде ничего нового, да и позиция относительно "газового кризиса" вполне предсказуема.


Антиюс
отправлено 07.01.09 23:14 # 13


А негритянская расистка Гондолиза будет и дальше пакостить русским и славянам или новый ихний президент ее поменяет на другого пакостника?


Ne4et
отправлено 07.01.09 23:14 # 14


Йозеф Гебельс отдыхает. Молодцы американцы.


kovdor
отправлено 07.01.09 23:15 # 15


Что то в этот раз припозднились.
Мудрые, замечательные и замерзающие Европейцы только сейчас узнали истинных виновников конфликта.
По сообщениям МО Украины перебазирование частей в Крым и на Восток Украины, а так же развёртыване зон ПВО, Россию беспокоить не должно. Войска отводятся на отдых.

Конешно же по слухам, а не оперативной информации, до часа конфликта не более 10 месяцев.


maxi
отправлено 07.01.09 23:15 # 16


тут вот счет за газ пришел, посчитал сколько за 1000 кубов получается,
переводя бешенные английские меры в нормальные СИ единицы получилось
демократических $472 + налоги, так что газпром он может и монополист
но цена разумная, так что пусть не пиздят.


Дадли Смит
отправлено 07.01.09 23:16 # 17


- К ноге, к ноге животное, сидеть, - сказал Обама вертяшемуся около ног Ющу, взял покрепче поводок, после чего посмотрел на Путина. - Вова, ты почему моего бобиба не уважаешь? Я знаю, что бобик вшивый и с глистами, но это мой бобик, Вова, я за него платил, я ему шлейку оранжевую купил, а ты кормить его не хочешь. Это нехорошо, это не есть хороший бизнес. Ты учти, Вова, если бобику будет нечего кушать, он будет объедать тех европейских дворняжек, которых ты тут подкармливаешь. Бобику кушать надо, одной случки с Сааком ему уже не хватает. Кормить бобика будишь?
- Пошел ты на хуй со своим бобиком, - сказал Вова, прикуривая беломорину от газовой комфорки. - И это, с Сааком у твоего бобика больше ничего не будет, на амурном фронте. Саак лаял много, вот мои ребята ему хозяйство и поотрывали. Иди отсюда на хуй, собаковод хренов


kovdor
отправлено 07.01.09 23:17 # 18


> "Решение приостановить поставки газа в разгар зимы мы считаем неприемлемым", — заявил Р.Вуд.

Я бы сказал - забавненько, пиздеть газ круглый год, недоумённо удивиться, что его отключили именно зимой.

Вах, как не пропорционально!


Cleaner
отправлено 07.01.09 23:17 # 19


там есть еще один абзац, своего рода штришок к "портрету":

>Напомним, что и в 2006 году США встали на сторону Украины в газовом конфликте с Россией. При этом в Вашингтоне не стали >осуждать Киев за имевшее место воровство российского газа из трубы, предназначенной для транзита в Европу.


Zorg
отправлено 07.01.09 23:18 # 20


Это реклама воровства из труб Российского газа..


L85
отправлено 07.01.09 23:20 # 21


> США осудили Россию за ее позицию в газовом конфликте с Украиной

Некоторые иракци, в Ираке и не только, США говорят: "валите из Ирака", тапки в ихнего презика кидают, а они не уходят! Вот приверженность демократии, о себе не думают, все для других!
А что делает Россия? ей молодая Украинская демократия говорит: "ДАЙ ГАЗ" так нет взяли и перекрыли совсем!
КС


Discostu
отправлено 07.01.09 23:20 # 22


>Только-только молодая европейско-украинская демократия начала приходить в себя от москальского гнёта, а её опять душат.
>На этот раз — москальскими газами.

Газомор (с) ВИН


Zzlo
отправлено 07.01.09 23:20 # 23


А как же Великий прынцып капитализма "Не нравится - не ешь!" Ведь украинцам наш газ явно не нравится, раз не платят.


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 23:21 # 24


Бляха муха, как стыдно-то. хоть эммигрируй...


GrUm
отправлено 07.01.09 23:21 # 25


Кому: Cleaner, #19

> осуждать Киев за имевшее место воровство российского газа из трубы, предназначенной для транзита в Европу

Оно понятно. Весь российский газ нагло присвоен Россией и Газпромом, вместо того что бы быть равномерно поделенным между США и Европой.


Cleaner
отправлено 07.01.09 23:22 # 26


вот тоже из смешного:



В 2009 году Россия захватит Украину и балтийские государства, а в 2012 году вторгнется в Польшу: это будет результатом международного кризиса, который начнётся после того, как в США придёт к власти новый президент, прогнозирует группа Focus on Family, передаёт «Новый Регион».

Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко сегодня на пресс-конференции в Москве заявил, что подобные прогнозы делаются специально, поскольку американское руководство намерено спровоцировать вооружённый конфликт между РФ и Украиной. По его оценке, война может начаться независимо от того, кто займёт Белый дом после завтрашних выборов — Джон Маккейн или Барак Обама.

По его словам, в американском истеблишменте сегодня преобладают в основном антироссийские настроения, и политика дальнейшего давления на РФ после выборов, скорее всего, будет продолжена. «Не случайно целый ряд представителей американской элиты в последнее время твердят, что „Украина следующая“. Они повторяют эти слова, как заклинание», — заявил Минченко.

«Пока в Украине у власти остаётся антироссийский президент, а по Конституции он будет занимать этот пост ещё год, вероятность провоцирования вооружённого конфликта с РФ будет высокой», — считает политолог.

http://vlasti.net/news/27709


Маленький Друг
отправлено 07.01.09 23:22 # 27


Знать пришло время , сказали чётко , наконец . Виноваты МЫ . Как-то даже груз с плеч


dent
отправлено 07.01.09 23:24 # 28


В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.


Zx7R
отправлено 07.01.09 23:25 # 29


>И мы хотим, чтобы это произошло как можно быстрей".

Ха, "мы хотим".

Не хотим а хочем. И не хочем а эта.. что я сказать то хотел?


UncleJunkie
отправлено 07.01.09 23:25 # 30


Надеюсь, судебные приставы уже сели в самолеты и автобусы, направляющиеся, к примеру, в Крым. КС


kovdor
отправлено 07.01.09 23:26 # 31


Кому: Cleaner, #26

> Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко сегодня на пресс-конференции в Москве заявил, что подобные прогнозы делаются специально, поскольку американское руководство намерено спровоцировать вооружённый конфликт между РФ и Украиной.

[внимательно смотрит]

Это действительно так.
10 месяцев.


iP..McRae
отправлено 07.01.09 23:26 # 32


Кому: Zx7R, #29

> что я сказать то хотел?

может, "пошли нахуй"?


L85
отправлено 07.01.09 23:27 # 33


Кому: Zzlo, #23

> Ведь украинцам наш газ явно не нравится, раз не платят.

Да нет, им наш газ не нравиться только тот который платный, а бесплатный они, судя по всему, очень даже любят)))


Сибиряк
отправлено 07.01.09 23:27 # 34


>Это последнее китайское предупреждение, заявил Роберт Вуд. Мы высылаем 82nd Airborne Division на станцию перекачки в Курске.

Истинный дух Свободы и Демократии пойдёт на Украину! [и добавьте в сухпай побольше бобов]


Zx7R
отправлено 07.01.09 23:28 # 35


Кому: iP..McRae, #32

> может, "пошли нахуй"?

Так я сказать не могу. А хочется.


Муромец
отправлено 07.01.09 23:28 # 36


Кому: Cleaner, #26

> вот тоже из смешного: /skip'нуто/


Tom Clancy's EndWar (игра, в первую очередь) в пролете.


iP..McRae
отправлено 07.01.09 23:29 # 37


Кому: Zx7R, #35

> Так я сказать не могу. А хочется.

Слабак и баба!!!


opossum19
отправлено 07.01.09 23:29 # 38


Кому: Petrapaul, #1

> Жалко Обаму, не сдюжит он с ответственной работой, надорвется!

Да нормально всё! Съездит на курорт, позагорает, отдохнёт и снова к работе! Выдюжит!!!


iP..McRae
отправлено 07.01.09 23:30 # 39


Кому: opossum19, #38

> Съездит на курорт, позагорает

он и так загорелый!!


kovdor
отправлено 07.01.09 23:30 # 40


Кому: dent, #28

> В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.

Киев экстренно переориентирует ПВО.
У нас идёт мега реформа Сердюкова.
Командиры частей ломают голову над процессом набора гражданских специалистов в 24 часа.
То есть где взять тыл, медиков, техников и т.п.
ЕМНИП, на мотострелковую бригаду один хирург. В случае мобилизации, остальных будут набирать гражданских. Очень хорошо подойдут гинекологи с опытом установки спиралек и зубные техники.

Сердюкову троекратный виват.


весельчак у
отправлено 07.01.09 23:31 # 41


Слежу за развитием событий.


Zx7R
отправлено 07.01.09 23:32 # 42


Кому: iP..McRae, #37

> Слабак и баба!!!

Не из за этого. Не хочу лезть с советами в чЮжой монастырь, сами разберётесь. ;)


Silver_Mitch
отправлено 07.01.09 23:33 # 43


Кому: Антиюс, #12

> А негритянская расистка Гондолиза будет и дальше пакостить русским и славянам или новый ихний президент ее поменяет на другого пакостника?

На Хиллари Клинтон поменяют.


neverdie
подросток
отправлено 07.01.09 23:33 # 44


я им удивляюсь мало того что они бесстыжие так они еще и наглые :)


Zavr
отправлено 07.01.09 23:34 # 45


Кому: Антиюс, #12

> А негритянская расистка Гондолиза будет и дальше пакостить русским и славянам или новый ихний президент ее поменяет на другого пакостника?

Хилари Клинтон займет ее место. А она даже минеты делать не умеет.


wolf68
отправлено 07.01.09 23:34 # 46


Я только не понимаю, зачем мы вообще нефть-газ продаем.
Деньги-то все равно не получаем. Стабфонд-то того - свистнули.


xandev
отправлено 07.01.09 23:34 # 47


Напоследок стараються, чтоб Обаме пришлось волей-неволей продолжать указаный щас курс. Надеюсь все-же тот не будет тупо следовать проложеной ему тропинке.


Ivan_H
отправлено 07.01.09 23:34 # 48


Ну слава богу хоть одна ясная голова в мире!!! А то вот не понятно было кто eсть кто. Только не понятно почему США не вспомнил про попранную свободу слова и демократию,,, ну может это не полный текст. Или от копирки оторвался кусок!


Разгильдяй
отправлено 07.01.09 23:34 # 49


На Украине демократия, в Росиии - тоталитаризм. Поэтому, русские морлоки просто обязаны рвать жопы дабы в полной мере обеспечивать потребности демократического соседа. Свободный украинец не должен ни работать, ни платить за услуги или товары - иначе его свободу душат деньгами. В демократическом государстве граждане должны быть подобно свиньям - жрать дали, говно вычистили, отдыхать не мешают. Классическая формула, да.


Комиссар
отправлено 07.01.09 23:35 # 50


"Ворует хохляндия, а виновата будет как всегда Россия"

И будет виноватая до тех пора пока не проведет большую чистку, раскулачивание олигархов, индустриализацию и пока не отмоет населению мозги от говна, которое ему туды лили 25 лет.


Katja
отправлено 07.01.09 23:35 # 51


Да, сумасшествие заразно! И понятно откуда оно расползается.

Непонятно только как мои сограждане умудрились выбрать этого урода в президенты Украины. Видно ведь было еще до выборов ЧТО онго такое. :(


Vivek
отправлено 07.01.09 23:35 # 52


Кому: dent, #28

> В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.

Это будет самый большой в "эвропе" вечный огонь!


Selcuk
отправлено 07.01.09 23:35 # 53


У Европы на ближайшие годы нет альтернативы рос. газу. Набукко нерентабелен, дорогой и газа в достаточном количестве всё равно не закачать. Иранский газ - не очень надёжный вариант, ибо пойдёт через Турцию, на востоке которой неспокойно. Из сев. Африки опять же дорого строить газопроводы. Альтернативы рос. газу нет. А потребность в газе всё растёт и растёт, и будет расти. Так что покривляются немного и начнут призывать к порядку Украину, и ударными темпами строить северный поток.


Ondor
отправлено 07.01.09 23:36 # 54


В очередной раз поражаюсь циничному хамству чешуйчаторылой демократии.
Главный,как ты думаешь,будет ли экономическая война?


dartlight
отправлено 07.01.09 23:36 # 55


хорошо для нас одно пво серьезно у украины подорвано, да и др оружие налево продано.


Anber
отправлено 07.01.09 23:36 # 56


Иди они нах - газ не к ним идет.
Нехай свои проблемы решают.
Нет, блин, надо встрять и научить... хозяева мира долбаные.

Слегка утешает, что представители "следующей администрации" помалкивают вроде.

Кому: kovdor, #18

> "Решение приостановить поставки газа в разгар зимы мы считаем неприемлемым", — заявил Р.Вуд.
>
> Я бы сказал - забавненько, пиздеть газ круглый год, недоумённо удивиться, что его отключили именно зимой.

Дело не в "пиздеть". Если дядя такой переживающий - пусть даст Ющу денег на покупку газа.
И все будет прекрасно.


MOHAX
отправлено 07.01.09 23:36 # 57


2Goblin
Ты случаем не играл в игрушку (1998 года вроде) "Take No Prisoners"?
Если да, то как тебе? Добротная?


opossum19
отправлено 07.01.09 23:37 # 58


Кому: dent, #28

> В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.

Дизельный генератор "Хонда" на постаменте из красного гранита в центре лабиринта из ржавых труб метрового диаметра.


Крымчик
отправлено 07.01.09 23:40 # 59


Кому: kovdor, #15

> Конешно же по слухам, а не оперативной информации, до часа конфликта не более 10 месяцев.

Бля. Надо срочно готовить отмазки от мобилизации.(((


Дадли Смит
отправлено 07.01.09 23:40 # 60


Кому: Ondor, #56

> В очередной раз поражаюсь циничному хамству чешуйчаторылой демократии.
> Главный,как ты думаешь,будет ли экономическая война?

Камрад, а вот то, что уже сейчас происходит - оно не экономическая война?


opossum19
отправлено 07.01.09 23:42 # 61


Кому: iP..McRae, #39

> Кому: opossum19, #38
>
> > Съездит на курорт, позагорает
>
> он и так загорелый!!

Вот не надо вот этих инсинуаций!!! Все знают, что Абама Казарма БЕЛЫЙ!!! А загар со временем сходит, надо в солярии ходить или на пляжах овощем валяться!


Obx
отправлено 07.01.09 23:44 # 62


А между тем, окончательно задубевшие Украинские журналисты рвут покровы, и сообщают сводки с фронта:

[чеченские] милиционеры в [Москве] [охотятся] на граждан незалiжной...

http://www.delfi.ua/news/daily/crisis/article.php?id=300585

З.Ы. Пока печатал исправили заголовок.... Теперь ранили...


Morgen
отправлено 07.01.09 23:46 # 63


Из России в Штаты есть газопровод через Украину?


taroBAR
отправлено 07.01.09 23:47 # 64


Кому: opossum19, #58

>> В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.
>
> Дизельный генератор "Хонда" на постаменте из красного гранита в центре лабиринта из ржавых труб метрового диаметра.

После этого станет понятно, почему так удивлен церителливский Петр I.


Ondor
отправлено 07.01.09 23:48 # 65


Кому: opossum19, #38

особенно позагорает...Ему необходимо.


BrainGrabber
отправлено 07.01.09 23:48 # 66


>Нынешний российско-украинский газовый спор – это форма деиндустриализации пространства бывшей Российской империи и СССР. Внутри самой России этот спор и эта деиндустриализация усиливает влияние сырьевых корпораций и регионов добычи сырья, усиливает сырьевую составляющую во внешней и внутренней политике России. В принципе, это шаг к ослаблению РФ относительно ЕС и США и путь к усилению внутренней нестабильности в самой России. Доходы от сырьевого сектора всё равно падают, перераспределять в пользу дотационных регионов доходы от сырьевого сектора станет сложнее. К чему это привело в 90-х годах в РФ мы все хорошо помним.

http://www.zvezda.ru/geo/2009/01/07/gasconflict.htm


Jorkay
отправлено 07.01.09 23:49 # 67


>На этот раз — москальскими газами.

Москальские газы они, как известно, особо удушливые. :)))


tauren_ananist
отправлено 07.01.09 23:49 # 68




Jorkay
отправлено 07.01.09 23:49 # 69


Кому: kovdor, #15

> По сообщениям МО Украины перебазирование частей в Крым и на Восток Украины, а так же развёртыване зон ПВО, Россию беспокоить не должно. Войска отводятся на отдых.

Когда-то что-то такое про войска, отводящиеся на отдых к нашим границам уже было. В тот раз поняли, но не успели. На этот раз надеюсь, ничего серьезного вообще не случится.


charlemont
отправлено 07.01.09 23:49 # 70


О как. Стало быть, заказчик сыр-бора прямо себя обозначил и объявил, зачем сыр-бор затеян. Это ж как мастерски надо владеть [умами и душами], чтобы пострадавшую Европу убедить в том, что отсутствие газа - вина того, кто его поставляет, а не того, кто его из-под носа ворует!..

Кому: dent, #28

> В Киеве срочно разрабатывается проект памятника жертвам Газомора.

А детей в школах заставят рисовать трубы и вентили?..


Wellze8ull
отправлено 07.01.09 23:49 # 71


Вот падлы!!
Какое им дело до того, что делается в далекой Европе??? На хер тявкать из Зажопной Америки?? Мы ИМ чтоли газ качаем? Нет, так какого хрена пиздеть? Если хохлы - тупари полные, это же не значит, что их душат!!!
ниче, будем ждать справедливости от инопланетян.


Dok
отправлено 07.01.09 23:49 # 72


А вообще-то война в Европе весьма помогла бы отвлечь внимание от процесса спихивания долларовой кучи с США на общую ответственность...
Выгода США в конфликте Украины и России - просто физически ощутима.

Совершенно непонятные украинские действия - объяснимы токо в случае провокации горяченькой такой войнушки...

Иначе к чему это все?

Может кто объяснит?


Zhihar99
отправлено 07.01.09 23:49 # 73


Кому: kovdor, #18

> Я бы сказал - забавненько, пизд[И]ть газ круглый год, недоумённо удивиться, что его отключили именно зимой.

А пиздЕть - это, как известно, не мешки ворочать.


kpdp
отправлено 07.01.09 23:49 # 74


Д.Ю., как считаешь, грозят ли когда-нибудь быдлу России забитые до отказу домашние книжные полки "Полными собраниями сочинений Дмитрия Goblina Пучкова"?


opossum19
отправлено 07.01.09 23:50 # 75


Кому: taroBAR, #64

> После этого станет понятно, почему так удивлен церителливский Петр I.

Если мне не изменяет память, то церителевский Пётр 1 удивлялся с цен на "Кожи и меха".


) Kenny (
отправлено 07.01.09 23:50 # 76


Камрад Knight в недавнем треде дал интересную ссылку на сайт Авантюриста.

http://www.avanturist.org/column/3/source/1409

Описанная схема, как мне кажется, вполне правдоподобна.

*С недавнего времени начал изучать этот ресурс и, лично мне, он кажется толковым.


Бармалей Подвигов
отправлено 07.01.09 23:50 # 77


Дмитрий Юрич, как думаешь? опять утрется наше правительство? или все же будут ждать денег на р/с ?


PESSIMIST
отправлено 07.01.09 23:50 # 78


Кому: Разгильдяй, #49

> В демократическом государстве граждане должны быть подобно свиньям - жрать дали, говно вычистили, отдыхать не мешают. Классическая формула, да.

Вот только живут свиньи такой жизнью не очень долго и кончают ее плохо.


ViTverd
отправлено 07.01.09 23:50 # 79


По-моему критику Ю.С. Гавенмента давно пора приравнять к природному явлению. На равне, с дождём, градом, засухой и т.д.


Ondor
отправлено 07.01.09 23:50 # 80


Кому: Крымчик, #59
[вытащил из сарай пулемет,почистил,смазал] Где тут враги России?


y3u
отправлено 07.01.09 23:50 # 81


Кому: Комиссар, #50

> И будет виноватая до тех пора пока не проведет большую чистку, раскулачивание олигархов, индустриализацию и пока не отмоет населению мозги от говна, которое ему туды лили 25 лет

Есть вопросы: кто будет чистить; кто придет на место раскулаченных; кому нужна индустриализация, если есть природные ресурсы и огромная территория для разработок; вновь пришедшие какое говно будут лить со своей колокольни?

Мое мнение, пока гражданам будет похер что о них думают во всем мире, в том числе будет похер, что Россия виновата в случае ситуации с газом, все будет так.

Извините.


Katja
отправлено 07.01.09 23:51 # 82


Кому: Cleaner, #26

> американское руководство намерено спровоцировать вооружённый конфликт между РФ и Украиной.

Блин! Че делать-то?Люди, а если мужик присягу "вильний Украине" не подписывал, ему могут чего плохое сделать, когда он воевать откажется?

И куда детей девать, если в партизаны уйдем?


Ondor
отправлено 07.01.09 23:51 # 83


Кому: Дадли Смит, #60

Нет,уважаемый.
Это-начало,проба пера,так сказать.Я говорю про настоящую экономическую войну с эмбарго,блокировкой поставок,полной блокадой.Это вызовет голод,бунты и прочие прелести умелого управления Ющенского режима.
а если Украина еще и вздумает повоевать....Ну чтож, тогда у нас территори прибавится


PESSIMIST
отправлено 07.01.09 23:51 # 84


Кому: Selcuk, #53

> Так что покривляются немного и начнут призывать к порядку Украину, и ударными темпами строить северный поток.

Есть еще один вариант-заставить Россию пользоваться украинской трубой, чтобы не оставить молодую демократию холодной и голодной.
Как говориться, качайте газ для нас и для того парня.


Zmeyss
отправлено 07.01.09 23:51 # 85


Нашёл в сети интересную мысль - пригласить приёмщиков газа из стран-потребителей на границу с Украиной и сдавать им газ там - скинув малёха цену (соответсвенно затратам на транспортировку).
Есть мнение, что тогда фрицы с компанией живо поставят Юща рачки - дабы вырабатывал газок для компенсации "технологического отбора", плюс - будут регулярно дрючить в "газогенератор" в целях повышения производительности...


Кирюха
отправлено 07.01.09 23:51 # 86


Кстати, только что внимательно смотрел титры к х/ф Хоттабыч, и там чётко обозначено: роли озвучивали - ....., Дмитрий "Goblin" Пучков, ........!


PESSIMIST
отправлено 07.01.09 23:51 # 87


Кому: Morgen, #63

> Из России в Штаты есть газопровод через Украину?

Ну, если считать Украину одним из штатов, то есть.


Timus
отправлено 07.01.09 23:52 # 88


Ещё один башмака захотел...


taroBAR
отправлено 07.01.09 23:53 # 89


Кому: opossum19, #75

>> После этого станет понятно, почему так удивлен церителливский Петр I.
>
> Если мне не изменяет память, то церителевский Пётр 1 удивлялся с цен на "Кожи и меха".

Теперь он вообще охуеет!!!


SlavaR
отправлено 07.01.09 23:53 # 90


Блин, ну сколько же они могут жопу лизать и подставлять свою. Там такое дупло уже небось.


Воланд Зубкин
отправлено 07.01.09 23:53 # 91


> США осудили Россию

Какой блядь сюрприз. Извините.


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.01.09 23:55 # 92


Кому: Katja, #82

> Люди, а если мужик присягу "вильний Украине" не подписывал, ему могут чего плохое сделать, когда он воевать откажется?

В случае полномасштабного конфликта (т.е. переходом войны в фазу со стрельбой) - могут и расстрелять. За предательство незалежности и свидомости.


bf
отправлено 07.01.09 23:56 # 93


Кому: Zx7R, #42

> Не из за этого. Не хочу лезть с советами в чЮжой монастырь, сами разберётесь. ;)

Вот уж фиг отвертишься! Объясняли же вам как с Сектором Газа воевать? Давай алаверды!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.01.09 23:56 # 94


Кому: Ondor, #83

> а если Украина еще и вздумает повоевать....Ну чтож, тогда у нас территори прибавится

Гробов у нас прибавится. Хохлы - не грЫзуны. Воевать в принципе должны уметь.


sorvalec
отправлено 07.01.09 23:58 # 95


>"Следующей администрации придется как развивать сотрудничество с Россией в различных областях,

А то Каспарову опять в шахматы играть придется.

>так и противостоять ее агрессивным и не всегда ясным намерениям"

Ванильные галстуки и мазь для блеска чешуи на подходе.

Веселье продолжается.


Дадли Смит
отправлено 07.01.09 23:58 # 96


Кому: Wellze8ull, #71

Камрад, это - внешная политика, правильная внешная политика. Когда тебе есть дело до всего, что делается в мире, и со всего ты можешь сделать гешефт

Кому: Ondor, #83

> Это-начало,проба пера,так сказать.Я говорю про настоящую экономическую войну с эмбарго,блокировкой поставок,полной блокадой.Это вызовет голод,бунты и прочие прелести умелого управления Ющенского режима.

Уважаемый, война уже идет. Поставки прекращены, дальше люди начнут замерзать, а там и голод не за горами. Причем это может случится в нескольких странах. Подобного искусственно созданного энергетического кризиса не было со времен войны 1972 года


opossum19
отправлено 07.01.09 23:59 # 97


Кому: taroBAR, #89

> Теперь он вообще охуеет!!!

Памятник Газомору поставят вместо Храма Х-С, который снова снесут, а гранитную глыбу будут тащить бурлаки из Таджикистана???


Timus
отправлено 07.01.09 23:59 # 98


Как в анекдоте:
В Тбилиси рухнул дом, построенный рабочими с Украины, эстонской фирмой, на деньги польских инвесторов. Виновной в случившимся признана Россия.


taroBAR
отправлено 08.01.09 00:00 # 99


Кому: SlavaR, #90

> Блин, ну сколько же они могут жопу лизать и подставлять свою. Там такое дупло уже небось.

Мишаня задарил Ющу мегагалстук. +15 к выносливости.


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 00:01 # 100


Кому: Pavel_is_moskvi, #94

> Гробов у нас прибавится. Хохлы - не грЫзуны. Воевать в принципе должны уметь.

Да нежли мы когда отказывались от хорошей драки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк