Страшная правда про куклу Барби

11.01.09 13:52 | Goblin | 186 комментариев »

Игры

С мест сообщают:
Автор всемирно знаменитых кукол Барби инженер Джек Райан, как оказалось, был сексуально озабоченным извращенцем. Некоторые пикантные подробности из личной жизни Райана раскрывает новая книга Джерри Оппенгеймера "Монстр игрушек: огромный и ужасный мир компании Mattel", пишет Inopressa.ru со ссылкой на The Independent.

Как выяснилось, Райан, до самой смерти в 1991 году тщательно скрывавший свою личную жизнь, был сексуально озабоченным извращенцем: он использовал офис в Mattel для приглашения проституток, от уличных до сверхдорогих; будучи женат пять раз, постоянно участвовал в оргиях, но, пожалуй, больше всего ужасает тот факт, что его одержимость сексом непосредственно связана с созданием известных каждой девочке кукол.

Как пишет автор статьи Гай Адамс, придумывая Барби, Райан использовал в качестве моделей пресловутые "куклы для взрослых". Как отмечает издание, Райан, получивший образование в Йельском университете, умер в 1991 в возрасте 65 лет.

Ранее сообщалось, что Barbie в 1959 году придумала одна из основателей Mattel Рут Хэндлер, когда заметила, что ее дочь Барбара предпочитает играть не с пупсами, а с вырезанной из бумаги стройной фигуркой взрослой женщины. Помогал ей при этом как раз Джек Райан. С тех пор в мире было продано более миллиарда кукол Barbie. В среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии.

Создателям куклы удалось наделить Барби чертами, перед которыми трудно устоять. Если бы кукла ожила, то она превратилась бы в женщину ростом около 167 сантиметров, весом чуть менее 50 кг, объемом груди 99 см, талии около 46 см и бедер — 84 см. На ее долговязом подростковом теле отчетливо выделялись бы вторичные половые признаки зрелой женщины, а изящную головку украшало бы милое личико с явно детскими чертами. Психологи уверены, что подобный гибрид тинейджера и взрослой дамы весьма привлекателен для сильного пола: ее детские и подростковые черты эксплуатируют родительские чувства, а развитые женские формы — нормальную мужскую сексуальность.
Создатель Барби был "сексуально озабоченным извращенцем"

Кукла Маша — кукла Даша...
Эвон, как оно всё вышло-то.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 2

taroBAR
отправлено 11.01.09 14:46 # 101


Кому: AntBas, #98

> По телеку показывали воду, жидкость - прозрачная. В комплекте вроде была спецпипетка для накачки куколки гидросубстанцией и горшок для сбора оной. Способ применения: пипеткой заправить куколку, снять/задрать платье, трусья (если есть), согнуть ножки, посадить на горшок и надавить на живот. При каждом нажатии кукла будет радовать ребёнка струйкой жидкости. Пиздец, короче. Называется "игрушка".

Не удивлюсь, если ребенок в последствии пристрастится к безалкогольному пиву.


Zmeyss
отправлено 11.01.09 14:46 # 102


> Как выяснилось, Райан, до самой смерти в 1991 году тщательно скрывавший свою личную жизнь, был сексуально озабоченным извращенцем

Однако, тенденция.
Ежели ты чего-нибудь изобрёл - помрёшь извращенцем.
Какая-ж удивительная страна, ёпть.

[Человек, желающий странного - это прекрасно! © А и Б Стругацкие.]


vlad123
отправлено 11.01.09 14:46 # 103


Кому: AntBas, #63

Так это не барби, а бэбибон. Он не только ссыт, (ему вроде как памперсы менять надо) но еще и орет истошно время от времени. Даром, что не срет))


Юрий П
подросток
отправлено 11.01.09 14:46 # 104


> Райан, получивший образование в Йельском университете, умер в 1991 в возрасте 65 лет.

Очень важная связь. Интересно, когда бы он умер, если бы закончил другой университет?
Это черный пиар Йельского универа?


Madnick
отправлено 11.01.09 14:46 # 105


Дим Юрич...уже ознакомился с таким-вот АНАЛогом ?
что обидно, что камрад Дюков попал в списки позора...



Goblin
отправлено 11.01.09 14:47 # 106


Кому: Madnick, #103

> Дим Юрич...уже ознакомился с таким-вот АНАЛогом ?

Нет, я сборища либеральных пидарасов не посещаю.

> что обидно, что камрад Дюков попал в списки позора...

Чего тебе "обидно"?

Чего ещё ждать от пидарасов?


Paster
отправлено 11.01.09 14:47 # 107


Кому: akinak, #95

> Кстати, интересен комментарий специалистов на тему чем можно таким страдать чтобы вот такое
> выдумать!!

Не знаю, чем страдают авторы, но после всего этого вырастают детишки с расжижением мозга, насколько я помню, одной из разновидностей фимоза. :(


sorvalec
отправлено 11.01.09 14:48 # 108


Кому: Хелен, #97

> в моем детстве были очень красивые советские куклы.

"Ванька-встанька" и до сих пор отличается необыкновенной красотой и изяществом.


akinak
отправлено 11.01.09 14:48 # 109


Кому: sorvalec, #99

> Т.е. отечественное жЫвотное с огромными ушами и крохотной пастью, якшающееся с прямоходящим крокодилом и активно желающее вступить в пионеры, тебя на такие мысли не наводило?

Ты вот на кого сейчас наехал? Ну и что, что она на Украине живет?!!!


AntBas
отправлено 11.01.09 14:51 # 110


Кому: vlad123, #102

Не, по телеку определённо была кукла. За давностью лет, может, запамятовал, не исключаю того, что там и не барби, но то, что кукла - факт.


Marina
отправлено 11.01.09 14:51 # 111


Кому: akinak, #95

> С ужасом ожидаю откровений про создателей Покемонов и Телепузиков.
>
> Кстати, интересен комментарий специалистов на тему чем можно таким страдать чтобы вот такое выдумать!!

Ну вот как нарочно!
Только что нарыла эту статью:
http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&sc=34&cat=5&item=1193&full=yes
Про покемонов и то, чем страдал их автор, там тоже есть. :)


sorvalec
отправлено 11.01.09 14:53 # 112


Кому: akinak, #109

> Ты вот на кого сейчас наехал?

[смущенно] Кто? Шапокляк?


akinak
отправлено 11.01.09 14:53 # 113


Кому: Marina, #111

:)))


akinak
отправлено 11.01.09 14:54 # 114


Кому: sorvalec, #112

> [смущенно] Кто? Шапокляк?

Да ты на камрадессу Че сейчас наехал, молись, чтобы она в комментах не появилась!!!


Descent
отправлено 11.01.09 14:55 # 115


Кому: akinak, #70

>Имеем в заднице столько газов, что еще и им дадим по разу!

Однако... Автор сиего произведения мощно раскрыл свои сокровенные мысли...

Камрады с Украины, будте начеку - у Вас там пидарасы активизировались!


akinak
отправлено 11.01.09 14:56 # 116


Кому: Descent, #115

> Камрады с Украины, будте начеку - у Вас там пидарасы активизировались!

Они активизировались примерно с 1989 года, есличо.


Nightwish
отправлено 11.01.09 14:56 # 117


Кому: Anothervovka, #59

> Кому: Tac-Tic, #54
>
> > Камрад, скажи как ты отнесешься к тому, к примеру, что твоя дочка сделает себе силиконовые сиськи?
>
> Хорошо если только себе!!!

Хорошо, если только сиськи. Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.


Kembrik
отправлено 11.01.09 14:56 # 118


Кому: Abracadabrez, #29

> У Паланика хорошо была тема про кукол для копов раскрыта.
> В "колыбельной" чтоли...

В "Призраках" :)


Гринго
отправлено 11.01.09 14:56 # 119


мдя. нечего святого....
действительно как страшно жить.... 8)))


Gnomoiad
отправлено 11.01.09 14:57 # 120


Кому: UncleJunkie, #52

> В моем - совокуплялись советские суровые куклы с тяжелыми лицами комсомольцев и комсомолок. Страшно вспомнить.

Сдается мне тебя давно ждут в индустрии игрушек, как выясняется там извращенцы рулят..


Der Goth
отправлено 11.01.09 14:57 # 121


Кому: insurgent, #81

> Про "ссыт" не слыхал, но какающую модель уже где-то видел.

АААА!!!!!!111
[убегает в магазин игрушек]


Driver_xxx
отправлено 11.01.09 14:58 # 122


Кому: Madnick, #103

> > Дим Юрич...уже ознакомился с таким-вот АНАЛогом ?
> что обидно, что камрад Дюков попал в списки позора...

Камрад, если не сложно, поясни о чем речь.


Tac-Tic
отправлено 11.01.09 14:59 # 123


Кому: Nightwish, #118

Вот и я о том, такие куклы развивают не те инстинкты вкупе с комплексом неполноценности из-за несоответствия идеальной модели.


sorvalec
отправлено 11.01.09 14:59 # 124


Кому: akinak, #114

> > Да ты на камрадессу Че сейчас наехал, молись, чтобы она в комментах не появилась!!!

Так чебураха - Успенский ?! [с ужасом смотрит на трещины, расползающиеся по картине мира]


voooz
отправлено 11.01.09 15:03 # 125


>он использовал офис в Mattel для приглашения проституток, от уличных до >сверхдорогих; будучи женат пять раз, постоянно участвовал в оргиях, но, >пожалуй, больше всего ужасает тот факт, что его одержимость сексом >непосредственно связана с созданием известных каждой девочке кукол.

[Чего бы мне такого создать?]


akinak
отправлено 11.01.09 15:03 # 126


Кому: sorvalec, #124

> Так чебураха - Успенский ?! [с ужасом смотрит на трещины, расползающиеся по картине мира]
>
>

[активно ногами-руками довершает разрывы в картине мире камрада]
:)))


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 15:04 # 127


Кому: M_aster, #75

> Открою секрет: кукла все равно не поможет вырастить сиськи.

Зачем мне этот секрет твой, камрад? Разве я что-то утверждал на эту тему? Разве я говорил, что наличие куклы с большими сиськами вызывает у ребенка желание обрести большие сиськи? А может, я пошел дальше, и предположил, что наличие куклы с рогами и копытами вызывает у ребенка обрести эти уже совсем богомерзкие аугментации?
Нет, не говорил.
Так зачем же мне этот секрет, камрад? Не мне ответь - себе ответь.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 15:07 # 128


Кому: Gnomoiad, #121

> Сдается мне тебя давно ждут в индустрии игрушек, как выясняется там извращенцы рулят..

Разумеется, никаких сексуальных аллюзий при виде комсомольцев и комсомолок возникать не должно.
Ты вообще понял, что это была ирония? Не было никаких кукол-комсомольцев, будь спок.


Anothervovka
отправлено 11.01.09 15:08 # 129


Кому: Nightwish, #118

> Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.

И потом сами в себя играют)


Lexa
отправлено 11.01.09 15:16 # 130


Кому: UncleJunkie, #128

> Не было никаких кукол-комсомольцев, будь спок.

[надев шлепки http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/funny-photos-014.jpg важно стоит рядом, понимающе кивает] Токма матрешки и были!!!


V.Lansky
отправлено 11.01.09 15:19 # 131


Кому: vlad123, #102

> Так это не барби, а бэбибон. Он не только ссыт, (ему вроде как памперсы менять надо) но еще и орет истошно время от времени. Даром, что не срет))

Есть данные (от дочери подруги) что если накормить спец. кашей то и срет по крайней мере некоторые модели.


AntBas
отправлено 11.01.09 15:26 # 132


Кому: V.Lansky, #131

С ароматизатором "Святых выноси" ?


sv
отправлено 11.01.09 15:29 # 133


Вот, какова основная цель игрушек для детей, в частности кукол для девочек ?


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 15:29 # 134


Кому: V.Lansky, #131

> если накормить спец. кашей то и срет по крайней мере некоторые модели.

От СпецКаши "Сталинская" Солженицын срал Правдой.


grizzly_ripper
отправлено 11.01.09 15:33 # 135


Где-то писали, что Уолт Дисней тоже испытывал затруднения на сексуальной почве. Но в оргиях не учавствовал. Как раз поэтому стрательно лишал персонажей всех намеков на половые признаки.


Nightwish
отправлено 11.01.09 15:33 # 136


Кому: Anothervovka, #129

> Кому: Nightwish, #118
>
> > Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.
>
> И потом сами в себя играют)

Так больше не с кем. Что-то я не слышала, что бы кто-то переделывался в Кена.


Zmeyss
отправлено 11.01.09 15:33 # 137


Кому: Anothervovka, #129

> Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.
>
> И потом сами в себя играют)

Мощно. И, к сожалению, жизненно.
[The game must go on!]


Ligr
отправлено 11.01.09 15:34 # 138


Личная жизнь она на то и личная. Не пойму чего тут такого ужасного. Ну, учавствовал в оргиях. В Германии таких клубов хватает,кому надо, пользуется.


Марфа
отправлено 11.01.09 15:34 # 139


Кому: Anothervovka, #129

> Кому: Nightwish, #118
>
> > Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.
> > Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.
>
> И потом сами в себя играют)

Всем смотреть и бояться! http://community.livejournal.com/mooqly


Kembrik
отправлено 11.01.09 15:35 # 140


Кому: grizzly_ripper, #135

> Где-то писали, что Уолт Дисней тоже испытывал затруднения на сексуальной почве. Но в оргиях не учавствовал. Как раз поэтому стрательно лишал персонажей всех намеков на половые признаки.

Дак вроде у Белоснежки с вторичными половыми все в порядке?


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 15:39 # 141


Кому: grizzly_ripper, #135

> Как раз поэтому стрательно лишал персонажей всех намеков на половые признаки.

[с трудом представляет себе Микки Мауса с отвисшими мудями]


Хелен
отправлено 11.01.09 15:41 # 142


Кому: sorvalec, #108

причем тут Ванька-встанька?
Куклы были с очень гармоничными чертами лица. правда, хрупкие, уронила одну так, чтоотвалился носик.
Потом появились ГДРовские куклы с шелковистями волосами, которые можно было расчевывать, дорогие, по 10 рублей!! но страшненькие на лицо.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 15:44 # 143


Кому: Хелен, #142

> ГДРовские куклы с шелковистями волосами

Неликвид Второй Мировой, не иначе.


Anothervovka
отправлено 11.01.09 15:47 # 144


Кому: Ligr, #139

> Не пойму чего тут такого ужасного. Ну, учавствовал в оргиях.

Они просто ему завидуют!!!


voooz
отправлено 11.01.09 15:54 # 145


Кому: Kembrik, #140

> Дак вроде у Белоснежки с вторичными половыми все в порядке?

Это смотря какую версию мультика смотрел.


jarrito
отправлено 11.01.09 15:55 # 146


Кому: Wanted, #46

> А мне в детстве нравилось раздевать Барби и Кена и изображать как они совокупляются. Но так как куклы были моей сестры, приходилось это делать тайком

Отряд Америка, да?


Wonder
отправлено 11.01.09 15:55 # 147


Кому: Anothervovka, #144

> Не пойму чего тут такого ужасного. Ну, учавствовал в оргиях.
>
> Они просто ему завидуют!!!

Правильные куклы - у Хью Хеффнера!


V.Lansky
отправлено 11.01.09 15:58 # 148


Кому: AntBas, #132

> Кому: V.Lansky, #131
>
> С ароматизатором "Святых выноси" ?

Вполне возможно не уточнял.


Monti
отправлено 11.01.09 15:58 # 149


Кому: 02014, #90
>Ну а календарём "юлианским" пользовались и месяц второй лета в его честь >назван.

Запомоили!


Nightwish
отправлено 11.01.09 15:58 # 150


Кому: Марфа, #138

> > Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.
> > > Есть такие, кто пытается полностью себя под куклу переделать.

Меня у тебя заклинило? ;)


V.Lansky
отправлено 11.01.09 15:58 # 151


Кому: UncleJunkie, #134

> Кому: V.Lansky, #131
>
> > если накормить спец. кашей то и срет по крайней мере некоторые модели.
>
> От СпецКаши "Сталинская" Солженицын срал Правдой.

Ага а Сванидзе и Позднер до сих пор срут.


Der Goth
отправлено 11.01.09 15:59 # 152


Срущую Барби, к сожалению, найти не смог. Есть только срущие собаки, за которыми Барби сгребает говно.
Зато блюющих Барби - навалом. Одна из:

http://i247.photobucket.com/albums/gg127/cupcakesuprise13/Barbie.jpg

Кроме того, есть в наличии Барби-Праматерь:

http://3quarksdaily.blogs.com/3quarksdaily/images/2007/07/08/andras_kallai_fat_barbie_2006_terra.jpg

Барби и дети:

http://www.demotivateus.com/posters/barbie-shes-got-some-nice-tits-demotivational-poster.jpg

Казнь Барби:

http://idp05.files.wordpress.com/2008/03/barbie.jpg

И возвращение Барби:

http://img.auctiva.com/imgdata/4/9/4/6/9/4/webimg/63777233_o.jpg


Anothervovka
отправлено 11.01.09 16:00 # 153


Кому: Wonder, #147

> Правильные куклы - у Хью Хеффнера!

Дал бы блин, поиграть)


Скумец
отправлено 11.01.09 16:03 # 154


Кому: Anothervovka, #3

> Де[т]ки мужику шибко нравятся - значит извращенец, железная логика!!!

Как-то так)))


sv
отправлено 11.01.09 16:12 # 155


Раз такое дело, то надо выпустить куклу

Валерии Ильиничны Новодворской,

специально для демократов.

Можно куклу Вуду.

А чо.

Выпустить набор кукол вуду всех либерастов и демократов.


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.01.09 16:34 # 156


Кому: Kembrik, #119

> В "Призраках" :)

ТОЧНО!
Лезвие и искусственное дыхание теперь вспоминаю когда проблеваться надо.

Паланик - тот ещё извращенец!
А "призраки" - вообще, имхо, олимп извращений.
Читал - блевал. (сюжет очень слабый, но подробности... бррр)
Сорокин и де Сад - ребёнки, по сравнению с Ч.П.


Пионер
отправлено 11.01.09 16:45 # 157


Кому: Abracadabrez, #156

> Паланик - тот ещё извращенец!

Паланик уже не тот!


rezzo
отправлено 11.01.09 17:10 # 158


Вот здесь еще эта же тема немного раскрыта (по-аглицки): http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1109882/Man-created-Barbie-Ken-dolls-kinky-swinger-manic-need-sexual-gratification.html

Цытата:
«Oppenheimer said Ken Handler 'grew up embarrassed and humiliated by having an anatomically incorrect boy doll named after him with no hint of genitalia'».

Расстроишься тут, однако.


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.01.09 17:11 # 159


Кому: Пионер, #157

> Паланик уже не тот!

В смысле?


дядяГСС
отправлено 11.01.09 17:14 # 160


Жена показывала в каком то там её женском журнале взяли фотку девушки и подредактировали её, чтобы пропорции тела были как у барби. Такого уёбского гидроцефала мне видеть ещё не приходилось.


insurgent
ебанько
отправлено 11.01.09 17:34 # 161


Кому: дядяГСС, #160

> Жена показывала в каком то там её женском журнале взяли фотку девушки и подредактировали её, чтобы пропорции тела были как у барби. Такого уёбского гидроцефала мне видеть ещё не приходилось.

Ну, это вы еще кукол Bratz не видели.


vlad123
отправлено 11.01.09 18:17 # 162


Кому: AntBas, #110

Ну так все правильно, это и есть бэбибон:

>Кукла Baby born - последнее достижение немецких производителей кукол. Это настоящий младенец. Он может по-настоящему есть кашу с ложечки, пить воду из бутылочки, плакать самыми настоящими слезами, пищать, мочить пеленки, ходить на горшок.
http://www.zapfcreation.ru/dir.php?id=152

маразм)


Джуниор
отправлено 11.01.09 18:49 # 163


Ну хоть одно радует - извращенец он был стандартный! Баб любил! Хоть и пачками, и всяких разных! Яб даже сказал что он "невинный" извращенец!


Ellery
отправлено 11.01.09 19:15 # 164


Кому: tiemer, #30

> На моей памяти игрушки для девочек на Тупичке еще не обсуждали:)

Барби не игрушка, а стиль жизни, причем не только девочек, но и вполне взрослых блондинок. Яркий приер - Волочкова


Ellery
отправлено 11.01.09 19:23 # 165


Кому: 02014, #90

> А Гай Светоний в своих "12 цезарях" сообщал, что Юлий Цезарь с детства занимался гомосексуальными утехами (и им занимались).

Ты еще про Тиберия почитай - там такие утехи сочинялись, что немецкие режиссеры рядом с ним - просто наивные дети без фантазии. Античность, понимаешь.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 11.01.09 19:27 # 166


Никогда не слышал, чтобы измену, многочисленные браки и пользование услугами профессионалок считали сексуальным извращением.
Ну, были у мужика деньги. Много денег. Кто-то тратит их на машины, кто-то на роскошь, кто-то на проституток (только это, кажется, называется выходами в свет)... но извращенец почему-то кто-то один.
Наверное, иначе неинтересно. -_-


Джуниор
отправлено 11.01.09 19:31 # 167


Кому: FW-TOT, #166

Чарли Шин, кстати, известен своей страстной любовью к жрицам продажной любви. Его что-то извращенцем не зовут.


Ellery
отправлено 11.01.09 19:33 # 168


Кому: Джуниор, #163

> Ну хоть одно радует - извращенец он был стандартный! Баб любил!

[задумчиво] Извращенец ли? Опять вспомнила классику - Апулея, так там одна матрона сама под осла залезла. Вот где извращенцы-то!


Собакевич
отправлено 11.01.09 19:34 # 169


Кому: Ellery, #165

> Кому: 02014, #90
>
> > А Гай Светоний в своих "12 цезарях" сообщал, что Юлий Цезарь с детства занимался гомосексуальными утехами (и им занимались).
>
> Ты еще про Тиберия почитай - там такие утехи сочинялись, что немецкие режиссеры рядом с ним - просто наивные дети без фантазии. Античность, понимаешь.

Можно еще Гелиогабала вспомнить.


Treta
отправлено 11.01.09 20:16 # 170


Кому: Nightwish, 136

> Что-то я не слышала, чтобы кто-то переделывался в Кена.

Двоюродная сестра недавно племяннице купила только не Кена, а другая кукла, братц, что ли. Там продают парами по 2 мужика в паре.

Кому: FW-TOT, #166

Вот и пойми теперь, что считать извращениями. :)

В 1992 году видела куклу Барби в киоске, на этикетке было пояснение:"Кукла беременная, с дитем в животе". Жаль, я тогда еще не фотографировала.


Ellery
отправлено 11.01.09 20:16 # 171


Кому: Собакевич, #169

Ой, их там почти каждого первого можно было вспомнить. И что характерно - все с твердой идеологической базой и высокими устремлениями. [снова задумчиво] Интересно, как бы они Зверева приняли?


Ебукентий
отправлено 11.01.09 21:04 # 172


> Автор всемирно знаменитых кукол Барби инженер Джек Райан

это тот, который из Patriot Games? От Тома Кленси?


Electro29
отправлено 11.01.09 21:04 # 173


Вот блин ублюдок-всю мечту в светлый капетализм убил=)


Gerr_man
отправлено 11.01.09 21:50 # 174


Кому: Slawa, #37

> у нас все разоблачают Сталина, а вот в Англии взялись за кукол.

Так ведь и Сталина то у них нет, поэтому на куклах и срывают покровы. А За Черчиля им наверное взяться боязно.


Silver_Mitch
отправлено 11.01.09 21:50 # 175


Кому: Der Goth, #152

А вот в картинках, тоже Барби.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751914


Parabis
мд
отправлено 11.01.09 23:31 # 176


Ну и мне нравится бездуховность.На тупичке это не западло.


дядяГСС
отправлено 12.01.09 01:32 # 177


Кому: insurgent, #161

> Ну, это вы еще кукол Bratz не видели.

краем глаза, но не во плоти, в пластике. А вообще мы больше по солдатикам, вархаммер там и прочее


Nightwish
отправлено 12.01.09 01:32 # 178


Кому: Treta, #171

> Кому: Nightwish, 136
>
> > Что-то я не слышала, чтобы кто-то переделывался в Кена.
>
> Двоюродная сестра недавно племяннице купила только не Кена, а другая кукла, братц, что ли. Там продают парами по 2 мужика в паре.

В смысле? Два мужика без тёти? Как это современно.

А братц- это отдельно, за гранью прекрасного, видела одну такую. У неё, чтоб не париться с переобувкой, пол ноги снимается и одевается другая полноги, с другой обувью.


Кодиак
отправлено 12.01.09 04:26 # 179


Кому: дядяГСС, #160

> Жена показывала в каком то там её женском журнале взяли фотку девушки и подредактировали её, чтобы пропорции тела были как у барби. Такого уёбского гидроцефала мне видеть ещё не приходилось.

Так то в женском журнале.
А вот если б редактировали в мужском...


Marauder
отправлено 12.01.09 08:51 # 180


Сразу вспомнился фильм «Поле боя» с Хёртом. Где он (наёмный убийца) с пластмассовыми солдатиками сражался. В СССР еще мультик такой был.


abdab
отправлено 12.01.09 09:02 # 181


Почему-то я не удивлен.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 12.01.09 12:05 # 182


Вспомнил тут ещё, что мне говорили об изврате в Древней Греции. По ходу, если ты мега-философ, то потомки закроют глаза на то, что ты "любил" мальчишек-учеников? Ну и что тебя так же "любили"...


дядяГСС
отправлено 12.01.09 12:17 # 183


Кому: Кодиак, #179

> Так то в женском журнале.
> А вот если б редактировали в мужском...

то чтобы изменилось? пропорции то те же


X-c0nn
отправлено 12.01.09 12:59 # 184


"Психологи уверены, что подобный гибрид тинейджера и взрослой дамы весьма привлекателен для сильного пола: ее детские и подростковые черты эксплуатируют родительские чувства, а развитые женские формы — нормальную мужскую сексуальность." - интересно почему куклы пользовались такой популярностью у детей? При чему не у "сильного пола", а у девочек.


Cache
отправлено 12.01.09 14:27 # 185


А мы в детстве думали, что мальчик более минуты играющийся с Барби (до минуты- всё в порядке, ну там, под юбку заглянуть, голову попробовать смять) он девчонка и вообще. А оказывается, что такой мальчик был самым настоящим, взрослым мужчиной извращенцем. От оно как!


Кодиак
отправлено 12.01.09 15:48 # 186


Кому: дядяГСС, #183

> то чтобы изменилось? пропорции то те же
>

Многое еще зависит и от того как их подавать, эти пропорции.
Мотивация у них несколько иная, а профессионализма, я уверен, хватит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк