Про штаны

11.02.09 17:56 | Goblin | 665 комментариев »

Разное

Штанов у меня обычно двое: пока ношу одни, вторые отдыхают.
Ну или там в стирке находятся, разное бывает.

А тут перед новым годом иду, а прямо передо мной тётенька поскользнулась да как грохнулась на тротуар.
Видимо, очень сильно — разбила руку и заплакала.

Я, понятно, подошёл, грамотно подсел, прихватил тётеньку подмышки и становой тягой умело поднял.
Радость ощущения физической мощи несколько омрачил треск портков номер один.
От молодецкого усилия портки лопнули аккурат поперёк всей задницы.

Но у меня, понятно, были вторые — без дырок.
Не очень такие, после первой же стирки их перекосило, но носить можно.

А тут вроде ничего не поднимал, метался по гастролям только.
Иду это я такой по Тверской, и вдруг — чувствую неприятный холодок в причинном месте.

Глядь — опять вползадницы дырища!!!
Остался без порток.

Сегодня спозаранку, прикрывая разорваный зад ладошкой, помчался в магазин портков.
Там мне предложили американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что).
Примерив три пары добротных пролетарских порток, подобрал ровно одни.

Начал тестировать путём активной носки.
Это реклама штанов фирмы Levi's.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665, Goblin: 1

Mahno
отправлено 11.02.09 23:07 # 301


Штаны Levi's — правильные штаны.
Хотя в последнее время качество очень сильно скачет.


sandman
отправлено 11.02.09 23:09 # 302


Хотя, пожалуй, без трусов такие штаны будут смотреться и вовсе комично :)


Vanos Ira
отправлено 11.02.09 23:09 # 303


Кому: Кальцидович, #286

> Ага.А вместо ботинок и туфель-армейские кирзачи[реклама кирзачей],которые уделают любую обувь во вселенной

Правильно!Я уже год хожу в [чорном] камуфляже и [чищеных] говнодовах.


MaxMan
отправлено 11.02.09 23:09 # 304


Кому: Vanos Ira, #275

> [сочувствует]
> От себя скажу что,камуфляж заруливаег в минуса любую джинсу в минуса, по всем параметрам. Особенно [чорный].

ЧЕстно говоря не совсем тебя понял


Amarok
отправлено 11.02.09 23:09 # 305


Категорически рекомендую!

Только их и ношу, хватает на два года точно, хотя от силушки богатырской и они порваться могут)


T-34
отправлено 11.02.09 23:09 # 306


>цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что
В Штатах 550 модель в не самом дешевом магазине в Калифорнии взял за $29.90. В общем-то, так почти во всем. Шмотки, электроника (про автомобили молчу). Обычное дело для наших потребителей платить дополнительный налог за сам факт проживания в Российской Федерации.


korvin_korvin
отправлено 11.02.09 23:10 # 307


Кому: IgorGK, #257

> А вот еще в 80-х годах были очень модны джинсы покрою "бананы".
>
> А точно в 80-х? Не самое начало 90-Х?

Точно, точно. В начале 90-х были "Пирамиды". Совсем не то.


Mope4Ok
отправлено 11.02.09 23:11 # 308


Кому: uzi, #298

> Заедешь в гости


Заеду непременно. Тебе чего из "duty free" захватить?
Starbucks Coffee Liqueur очень неплох.


Иванов
отправлено 11.02.09 23:19 # 309


Кому: ljstocks, #274

> Несколько лет подряд покупаю джинсы марки "Pierre Cardin".
>
> Процесс покупки выглядит всегда так:
> - пришёл, спросил нужный цвет;
> - взял штанины за концы и развёл руки - в натяг - значит мой рост;
> - пошёл в примерочную - надел - впору;
> - пошёл к кассе - заплатил - примерно 7 тыщ.
>
> На всё про всё минут 10-15. Качество! :) И всегда доволен :)

И так каааждый месяц!


Morgen
отправлено 11.02.09 23:20 # 310


Кому: spc, #273

> Гайдар отжег вообще знатно: никогда, говорит, не было ни в одной стране такого спада экономики, как в СССР в период 1928-53 гг.
>

Закончилась эта говнопередача. Все как обычно, "до революции всю европу кормили, а пришел сталин и все сожрал", они сами-то в эту чушь верят?


Иванов
отправлено 11.02.09 23:21 # 311


Кому: T-34, #305

>цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что
> В Штатах 550 модель в не самом дешевом магазине в Калифорнии взял за $29.90. В общем-то, так почти во всем. Шмотки, электроника (про автомобили молчу). Обычное дело для наших потребителей платить дополнительный налог за сам факт проживания в Российской Федерации.

То есть тебя смущает то, что за доставку товара с того конца света надо платить?


Rus[H]
отправлено 11.02.09 23:21 # 312


Кому: Morgen, #310

> они сами-то в эту чушь верят?

не верили бы, не делились бы с таким упоением своими впечатлениями об этом


Nikolay Bredak
отправлено 11.02.09 23:22 # 313


Во, Levi's, а я как раз хотел тебе, Дмитрий Юрьевич, посоветовать эту марку. На меня вот никакие нормально не лезут, ну, те, что дашевше Levi's, конечно. Про те, что дороже мне ничего не известно :) А Levi's почти всегда сидят как надо, никакого дискомфорта ни в каких местах не испытываю. Ура! :)


Пионер
отправлено 11.02.09 23:23 # 314


Кому: elvis, #300

> Сегодня в небе над Норильском впервые в мире успешно применен элемент космического боя

[цЫнично пляшет не сняв ушаночку]


Muzzlecore
отправлено 11.02.09 23:25 # 315


У меня однажды во время посещения штанго-гантельного кружка штаны на жопе треснули. Пришлось тренировку заменить пьянкой!!!


uzi
отправлено 11.02.09 23:26 # 316


Кому: Mope4Ok, #308

> Тебе чего из "duty free" захватить?

Да нет, брат, спасибо! :)

Ничего не надо, все есть. А по ликерам я как-то не очень. Либо пиво, Аляскан Эмбер, не знаю есть ли у вас такой, либо 40%+.

Кстати, тут друг из Еревана бутылочку Ахтамара подогнал, я совсем чутка отпил, честно. Постараюсь сохранить до встречи :)

[давится слюной]

Мне бы себя в порядок привести. В прошлые выходные рванули на рыбалку, ну и я по пьяне как-то неровно наступил и связку порвал на лодыжке. А в понедельник операция на руке была, давно назначенная. И плюс ко всему, вчера зуб заболел. Короче - 3.14здец почти полный. Хожу теперь, думаю, как бы с дуру и болт не сломать.


Zx7R
отправлено 11.02.09 23:28 # 317


Кому: Vanos Ira, #303

> Правильно!Я уже год хожу в [чорном] камуфляже и [чищеных] говнодовах.

И прич0ска под Рыбалко???

:)


Rus[H]
отправлено 11.02.09 23:28 # 318


Кому: Muzzlecore, #315

> Пришлось тренировку заменить пьянкой!

задействовано универсальное решение! )


Mope4Ok
отправлено 11.02.09 23:33 # 319


Кому: uzi, #316

> И плюс ко всему, вчера зуб заболел.

Блин, у меня зуб под русской коронкой заболел, так мне быстренько
15К CAD насчитали. Притом учти, гос.страховка стоматологов не покрывает.


uzi
отправлено 11.02.09 23:37 # 320


Кому: Mope4Ok, #319

Ни фига себе! А я думал у вас там социализм.

У нас вроде такая фигня штуки на 3 тянет. Хотя конечно все индивидуально. Но жене похожая ситуация в трешник встала.

Т.е. в трешник овенили, страховка половину покрыла, ну и мы полторашку забашляли.


Mope4Ok
отправлено 11.02.09 23:40 # 321


Кому: uzi, #320

> Ни фига себе! А я думал у вас там социализм.

Прикалываешся ? Какой тут социализм, my ass! Только налоги с трудящихся драть!
Насчёт зубов - история долгая.


uzi
отправлено 11.02.09 23:46 # 322


Кому: Mope4Ok, #321

> Прикалываешся ?

Ну есть у американов такое клише, что мол Канакия - страна победившего социализма. В том числе и налоги ваши упоминают, да.


Ost
отправлено 11.02.09 23:48 # 323


порадовало отношение к штанам. у самого их две пары, и система ношения та же.
есть мнение, что штаны за 3500р - дорого, но это кому как.
сам закупаю джинсы в гастрономе Metro. предыдущая пара 2 года прослужила. протерлась между ног из-за велосипеда, куплены были за 600р за 2 пары в комплекте.
осенью взял пару за 500р. правда фирма мутная какая-то и пошив бангладеш.
посмотрим что с ними через год будет.


Combat Fork
отправлено 11.02.09 23:48 # 324


Кому: elvis, #300

> http://www.infox.ru/authority/defence/2009/02/11/Stolknovyeniye_sputn.phtml
> [голосом Левитана] Сегодня в небе над Норильском впервые в мире успешно применен элемент космического боя - таран, экипаж советского спутника успешно катапультировался и будет приставлен к присовению внеочередных званий и правительственных наград.

А вот нефиг поганить наш советский космос своими насовскими поделками. Космос наш!


bozman
отправлено 11.02.09 23:48 # 325


Мексиканский Levi's, пакистанский или другой какой....
Пока Дим Юрьич покупку не обмоет ни о какой носкости речи и быть не может. Опять какой абштольц приключится... 60


5tar5cr3am
отправлено 11.02.09 23:48 # 326


Кому: Goblin, #46

дмитрий юрьевич, 3600 - это нормальная цена. если чувствуешь себя молодым :), то советую приглядеться к фирме dsquared - фирме талантливых близнецов-итальянцев из канады. джинсы у них мега-удобные и мега-стильные. цены, правда, немного кусачие - минима 11 т.р. за пару из новой коллекции, но всех денег стоят. продаются в бутике Day&Night, что на м. посадской 6. еще есть дисконт во владимирском пассаже, туда свозят прошлые коллекции со скидками от 50%.

это реклама италии, канады и dsquared :)


Vanos Ira
отправлено 11.02.09 23:48 # 327


Кому: Zx7R, #317

> Правильно!Я уже год хожу в [чорном] камуфляже и [чищеных] говнодовах.
>
> И прич0ска под Рыбалко???

Нет.Под Елвиса.


epiphan
отправлено 11.02.09 23:48 # 328


[Там мне предложили американские штаны Levi's]

Мужской ужас для джинсоносцев и его разрешение американцами.

Мгновенно вызвать/индуцировать у мужчин-джинсоносцев ощущение Ужаса и Оцепенения - легко: к примеру, пошел отлить в туалете пивбара, затем, опрометчиво-неосторожный рывок за бегунок зипера и, - резкая боль от ущемлЁнной в зипере крайней плоти... кровь стынет в жилах...

Всякий мгновенно представляет себя на месте разнесчастного попаданца. Что делать?

Листая американский "Ежегодник по педиатрии", наткнулся взглядом на решение:
следует перекусить верхнюю перемычку бегунка острогубыми кусачками, для чего
человеколюбивые педиатры рекомендуют раздать смотрителям туалетов острогубые (хирурги называют их - костные) кусачки.

Это к тому, что стойкое ношение амер.штанов буквально пропитывает носителя американским стилем мЫшления: к примеру, там стремятся насытить общественные места и даже самолеты портативными дефибрилляторами и обучить население их применению;
точно так же можно лично вручить бармену посещаемого лично пивбара или боулинга кусачки и поцепить в туалете объявление о том, у кого искать спасения.


Varsinen
отправлено 11.02.09 23:48 # 329


Главный, в Лаппеенранте Ли-Купер по 60 евроидов стрейчевые. Рекомендую.


-=Диметр=-
отправлено 11.02.09 23:48 # 330


Ща по России кажуть про Афган, чего как и почему начиналось, все не просто, очень не просто...
Нет криков Бондарчук-стайл типа бессмысленная война и все такое....


Vanos Ira
отправлено 11.02.09 23:48 # 331


Кому: MaxMan, #304

> ЧЕстно говоря не совсем тебя понял

Параметры:
1)Прочность:Рвутся только об колючую проволоку.
2)Цена:Дороже 30 баксов не встречал
3)Вид:Полный Атас!


AndreyK
отправлено 11.02.09 23:48 # 332


Кому: Иванов, #311

> То есть тебя смущает то, что за доставку товара с того конца света надо платить?

А тебя не смущает, что в Америке китайские товары дешевле чем в России в разы. Джинсы мексиканские - не в счет, тут действительно везти ближе. Но как везут эти самые джинсы - что они становятся дороже в шесть с лишним раз? Наверно с курьером под каждые портки...


Zx7R
отправлено 11.02.09 23:56 # 333


Кому: epiphan, #323

> Мужской ужас для джинсоносцев

Правильные Levi's только на пуговицах!


ljstocks
отправлено 11.02.09 23:59 # 334


Кому: Иванов, #309

> И так каааждый месяц!

Каждый год! А из старых я делаю бриджи (6/8) и хожу дома

Всё в дело!


elche
отправлено 12.02.09 00:00 # 335


Кому: Zx7R, #333

> > Правильные Levi's только на пуговицах!

на болтах!!!

Только на болтах! У меня только такие :)


maxi
отправлено 12.02.09 00:02 # 336


Кому: Mope4Ok, #319

> 15К CAD насчитали. Притом учти, гос.страховка стоматологов не покрывает.

ha?, ты хотел сказать 1500?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.09 00:03 # 337


Кому: T-34, #305

> В Штатах 550 модель в не самом дешевом магазине в Калифорнии взял за $29.90.

Нормальная цена, если по распродажам не шляться.
Так можно отхватить за 15 и менее.

> В общем-то, так почти во всем. Шмотки, электроника (про автомобили молчу).

Во многих случаях даже со жратвой.

> Обычное дело для наших потребителей платить дополнительный налог за сам факт проживания в Российской Федерации.

Почувствуй себя как звезда Голливуда!


Mope4Ok
отправлено 12.02.09 00:09 # 338


Кому: Zx7R, #333

> Правильные Levi's только на пуговицах!

Правильно - "на болтах"!


Marshag
отправлено 12.02.09 00:12 # 339


Кому: AndreyK, #326

> А тебя не смущает, что в Америке китайские товары дешевле чем в России в разы.

ИМХО в этом суть американской экономики, за дешевизну товаров в США платит остальной
мир. ИМХО


Mope4Ok
отправлено 12.02.09 00:14 # 340


Кому: maxi, #336

> ha?, ты хотел сказать 1500?

Таки 15.000 ( пятнадцать тысяч) канадских долларов.
В сумму, правда, включена стоимость сломанной прикладом в 1995г. нижней челюсти.


paV
отправлено 12.02.09 00:14 # 341


Тем временем вышел тизер-трейлер "Бесчестных ублюдков" Тарантины.

Очень хочется правильный перевод, т.к. акцент нереальный, сложно понять.


vovikz
отправлено 12.02.09 00:18 # 342


"Я когда поступать-то приехал у меня всего одни штаны были. И две рубахи. Одна - холщевая, на каждый день. Другая - фланелевая, выходная..." (к/ф, "Копейка").
За абсолютную точность цитаты не ручаюсь.


ralph_the_dummy
отправлено 12.02.09 00:18 # 343


Кому: Шуб-нигурат, #288

а може я путаю чего.

я не особ в джынсе шарю.
вот прижут - там и позырим.


-=Диметр=-
отправлено 12.02.09 00:21 # 344


Кому: elche, #335

Я было дело, тоже решил, что самые правильные на болтах, купил..., но когда пошел посцать ощутил все прелести молнии))))))


Mr. Hyde
отправлено 12.02.09 00:21 # 345


> (цена 3590 рублей —даже и не знаю, дорого или что).

[ почесывая свои кальсоны ]

Дорого, блин...

[жадный ребенок mode off/]


maxi
отправлено 12.02.09 00:28 # 346


Кому: Mope4Ok, #340

> В сумму, правда, включена стоимость сломанной прикладом в 1995г. нижней челюсти.

ааа, ну тады понятно, операция наверное какая ни какая нужна, поэтому и 15К,
я уж подумал что в канаде коронку поменять 15К стоит :-O


DeEr
отправлено 12.02.09 00:34 # 347


> американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей

Сурово. Очень сурово.


Иванов
отправлено 12.02.09 00:35 # 348


Кому: AndreyK, #326

Таки вот теперь стало ясно, чего вас смущает.


Muzzlecore
отправлено 12.02.09 00:38 # 349


Кому: Rus[H], #318

> задействовано универсальное решение!

Ибо наш девиз - всегда!!!


sumerki
отправлено 12.02.09 00:40 # 350


В трэде не был.

Рвется на жопе всегда невпопад и ситуациях крайне неловких, нет бы в уголке пока жопой к стенке. Обязательно в критический момент спасения мира путем поднятия за край и обязательно на виду у всех. Штанов с кАрманами порвана уйма. Героически отдавал в ремонт и тупо носил по не особо вельможным делам и далее. Единожды шитые штаны больше не рвались. Понятно нитки там подбирали в ремонте, но зашивали машинкой оченно густо потому всегда слегка видно если голову изогнуть и меж ягодиц как бы в пах заглянуть). Поскольку гимнастов таких у меня в районе не живет то по району и рассекаю в таких)
И все-тки всегда, мля, обидно, особенно когда еще не разогнулся и в башке мысль: "Опять!"


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.02.09 00:56 # 351


> Иду это я такой по Тверской, и вдруг — чувствую неприятный холодок в причинном месте.

Зато летом хорошо! В смысле смены холодка на приятный ))
На людЯх, конечно, не подефилируешь, а вот по дому - самое оно. Я в такого рода штанах всякими ремонтно-хозяйственными работами занимаюсь. Потому что об них руки не жалко вытирать.


Матёрый человечище
отправлено 12.02.09 01:10 # 352


Дим Юрич,

прошу прощения за офтоп, но хотел спросить, что ты думаешь про отъезд Чичваркина?


Creator
отправлено 12.02.09 01:10 # 353


Кому: Goblin, #46

> Guess

А ты, модник!


alex2345
отправлено 12.02.09 01:10 # 354


Кому: -=Диметр=-, #345

> Я было дело, тоже решил, что самые правильные на болтах, купил..., но когда пошел посцать ощутил все прелести молнии))))))

ага, а ты молнией никогда ничего не зажимал второпях?
у чукчей, насколько я помню (хотя может и сам додумал), штаны специального покрою: их вообще не нужно снимать, чтобы облегчиться. Достаточно сесть глубоко, а они и расходятся сами.
Тебе такие однозначно тоже понравятся ;)


Антиюс
отправлено 12.02.09 01:10 # 355


[От молодецкого усилия портки лопнули аккурат поперёк всей задницы.]
[Иду это я такой по Тверской, и вдруг — чувствую неприятный холодок в причинном месте.]

либо плохие штаны, либо большая попа))) ну или штаны ну очень поизносились))) у меня подобное было, но только они не лопались, а протирались в промежности из-за длительной носки


Dellow
отправлено 12.02.09 01:10 # 356


А черт, я не одинок. У самого такая же ерунда была. Перед Новым Годом порвал в причинном месте 2 пары штанов, да еще огого как! Дырень диаметром сантиметров 30 была. Аж неудобно как то.
Первую пару уложил когда с камрадом стиральную машину тащили ему в квартиру. Благо подвез он меня до дома, а то бы ехать прикрываясь через весь город пришлось бы.
Вторую пару порвал вообще в городе.
Благо дырень поменьше получилась, по быстрому слетал домой, в ход пошла третья пара.
Теперь буду аккуратнее подсажива под камрадовы стиральные машинки =)


Оператор
отправлено 12.02.09 01:10 # 357


Кому: epiphan, #323

> Листая американский "Ежегодник по педиатрии", наткнулся взглядом на решение:
> следует перекусить верхнюю перемычку бегунка острогубыми кусачками, для чего
> человеколюбивые педиатры рекомендуют раздать смотрителям туалетов острогубые (хирурги называют их - костные) кусачки.

Неспроста евреи обрезание придумали, ох неспроста..

Хотя лично я голосую за треники! И на заду тянутся хорошо и члену молнией не угрожают.


AndreyK
отправлено 12.02.09 01:10 # 358


Кому: Marshag, #339

> ИМХО в этом суть американской экономики, за дешевизну товаров в США платит остальной
> мир. ИМХО

Мне нравится американский подход, я бы не отказался побеситься с жиру за чужой счет :) при этом конечно не стоит забываться: за все придется так или иначе заплатить. Американцы сейчас в долгах - как в шелках, если верить новостям. И время платить по счетам пришло. НО: я считаю, что американцы и тут сумеют проявить свою предприимчивость и капиталистическую жилку. Придумают ченито эдакое финансовое, что им в итоге ещё и должны останутся, или силовым путем долги погасят. ИМХО


naxxodka
отправлено 12.02.09 01:14 # 359


Кому: exor, #176

> При том что в соседних с Питером европах такие штаны будут стоить 15евров.

неа, левисы всяко дороже 50-ка стоят даже в штатах.


Mope4Ok
отправлено 12.02.09 01:35 # 360


Кому: naxxodka, #359

> неа, левисы всяко дороже 50-ка стоят даже в штатах.

uzi, #298

> Странно. Я лет 5 назад, случайно забежав в Сирс и увидев там распродажу на Ливайс (20-25 баков вместо обычных 40-50-ти), ухватил 2 пары и, придя домой, с удивлением обнаружил "Маде ин УСА" на лэйбаке. После чего закупил еще пар 10 на подарки друзьям в России.
>
> Может из старых запасов были, но факт.


laidback
отправлено 12.02.09 01:46 # 361


совсем обнаглели барыги...дерут с трудящихся втридорога (с) !!!


asia
отправлено 12.02.09 01:46 # 362


оффтоп
По ходу на Украине скоро жахнет.
Донбас отделяться задумал: http://www.rosbalt.ru/2009/02/10/616934.html

"ДОНЕЦК, 10 февраля. Территории Донбасса, а также Херсонской области Украины отныне являются суверенным русским федеративным государством. Такое заявление распространили активисты общественной организации «Донецкая республика»."


Остап Бендер
отправлено 12.02.09 02:27 # 363


А у меня джинсы склонны на жопе продираться. Такие джинсы не выкидываю, ношу дома (летом доп. вентиляция не повредит).


Marshag
отправлено 12.02.09 02:31 # 364


Кому: Остап Бендер, #363

> А у меня джинсы склонны на жопе продираться.

Конным спортом увлекаешься? :))


Остап Бендер
отправлено 12.02.09 02:37 # 365


Кому: Marshag, #364

> Конным спортом увлекаешься? :))

Никак нет, исключительно футболом.


KIR1973
отправлено 12.02.09 02:43 # 366


оффтоп:кина не будет?
http://marina-yudenich.livejournal.com/313413.html


Radio
отправлено 12.02.09 02:43 # 367


100 евров за Левис - ужость

с тех пор,как в процессе поднятия шкафа (для дальнейшей его переноски) лопнули брюки абсолютно аналогичным образом (всем товарищам моим на потеху) - перешёл на джинсы. за 20$ турецкие - всем левисам фору дают.


Yarik
отправлено 12.02.09 02:44 # 368


Кому: T-34, #305

> В Штатах 550 модель в не самом дешевом магазине в Калифорнии взял за $29.90. В общем-то, так почти во всем. Шмотки, электроника (про автомобили молчу). Обычное дело для наших потребителей платить дополнительный налог за сам факт проживания в Российской Федерации.

Паразитируя на других странах могут себе позволить.
Дешевый импорт - путь к долговому рабству. Привет хохлам и про#балтам.


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.02.09 02:46 # 369


а вот у меня в тяжелом советском детстве были индийские джинсы AVIS (см. типа levi,s)
ажно за СТО рублей)))
терлись помню очень хорошо (прямо ладонью, если не загоришся, можно было вытереть)
и был я в них почти как Пэйдж)))
хорошие были штаны!!!
как мне их мама купила аж за "катю" - непонятно.
наверное я сын хороший)))


mikello
отправлено 12.02.09 02:46 # 370


Кому: Иванов, #311

> То есть тебя смущает то, что за доставку товара с того конца света надо платить?

Так джинсы в штатах уже лет пять как не производятся - последнюю фабрику закрыли году этак в 2004-м. Так что везут их с Китая, скорее всего.


Serhea
отправлено 12.02.09 02:46 # 371


Порадовали барышню! Оказывается мужики не хуже баб разбираются в шмотках. Не только разбираются, но и неплохо перетирают тему.


yx0
отправлено 12.02.09 02:46 # 372


Кому: sumerki, #350

> Рвется на жопе всегда невпопад и ситуациях крайне неловких, нет бы в уголке пока жопой к стенке. Обязательно в критический момент спасения мира путем

У меня недавно на костюме штаны разошлись. Только я не заметил. Увидел, когда в сортире на унитаз присел- дырка на полжопы.
Пришлось до конца рабочего дня с места не вставать, а по дороге домой кое-как пиджаком закрываться. :))
Ну так, дырявые джинсы сейчас на улице у каждого пятого одеты, а пиджачок с галстучком и брючки с дырищей- новая вершина идиотии. Короче забавно сейчас вспоминать.


Adelard
отправлено 12.02.09 02:46 # 373


Левайс рулит! Особо 501 и 505. Цена им всегда была около 100 убитых енотов. И они того стоят! :) Хотя сам предпочитаю таскать портки кожаные, особо зимой...


Baztov
отправлено 12.02.09 02:46 # 374


Помню, в 80-е дядька мой, самый любимый (царство ему небесное, водка сгубила), моряком был на сухогрузе, прикупил как-то в Сингапуре за $50 джинсы LEE. Знающие люди предостерегали, постирай, мол, сначала, а потом только подшивай. Не послушал он их, а джинсы новячие, не "варенка" какая-нить, взяли и сели круто. Отдал он их мне, подростку тогда еще. Одел я впервые НАСТОЯЩИЕ, "кАвбойские" штаны, тяжелые, ГЛАДКИЕ внутри, как шелк, по фигуре сразу они сели... Эх, блин, сейчас такие не делають! Носил, пока не пришла пора их в шорты переделать, а когда и шорты износились дома, срезал я с них заклепки латунные, бесполезные, но, блин, красивые, на память о дядьке. :-) К чему это я?! А, вспомнил! Дмитрий Юрич, а чой-то штаны так рваться быстро стали-то?! Уровень Вашей жизни повысился резко? ;-)


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.02.09 02:46 # 375


я кстати штаны люблю классические (не широкие)
и все равно для меня загадка, как так можно присесть, чтоб они на заднице разорвались?
тем более джинсы, где шов приличный)))
к слову все дырки на джинсах (почти все) были сделаны собственноручно в жаркие лета и порыве гражданского похуизма.
Хорошо было быть скубентом!!!


mikello
отправлено 12.02.09 02:47 # 376


Кому: Mope4Ok, #319

> Блин, у меня зуб под русской коронкой заболел, так мне быстренько
> 15К CAD насчитали. Притом учти, гос.страховка стоматологов не покрывает.

Круто. Это что тебе такого насчитали? Мне за удаление зуба и мост на пять зубов (два удаленных) насчитали 3200 каксов. Коронка - баксов 800, если мне не изменяет память.


Mope4Ok
отправлено 12.02.09 02:52 # 377


Кому: mikello, #376

> Круто. Это что тебе такого насчитали?

За челюстно-лицевую хирургию.
Зубы в порядок приведёшь - без штанов останешся.


mikello
отправлено 12.02.09 02:52 # 378


Кому: Mope4Ok, #340

> Таки 15.000 ( пятнадцать тысяч) канадских долларов.
> В сумму, правда, включена стоимость сломанной прикладом в 1995г. нижней челюсти.

Да, надо было дочитать до конца страницы. Теперь понятно почему такой ценник :(


mikello
отправлено 12.02.09 03:26 # 379


Кому: Mope4Ok, #377

> Зубы в порядок приведёшь - без штанов останешся.

Что правда, то правда...


MaxMan
отправлено 12.02.09 03:27 # 380


Кому: Vanos Ira, #325

> ЧЕстно говоря не совсем тебя понял
>
> Параметры:
> Параметры:
> 1)Прочность:Рвутся только об колючую проволоку.
> 1)Прочность:Рвутся только об колючую проволоку.
> 2)Цена:Дороже 30 баксов не встречал
> 2)Цена:Дороже 30 баксов не встречал
> 3)Вид:Полный Атас!

Готов согласится только с 3 пунктом, т.к. я высокий и не худенький, то на меня они как раз были!


Yarik
отправлено 12.02.09 03:29 # 381


Кому: mikello, #376

Две недели назад в замкадье поставил 6 пломб за 3800 рублей. До сих пор не нарадуюсь.


Ay49Mihas
отправлено 12.02.09 03:55 # 382


Я штаны наподобие джинсов беру самые дешёвые, какие у нас нашёл --- всё равно у них срок жизни на мне до протёртой/порванной задницы примерно одинаков, и у дорогих, и у дешёвых. Кароче, 400 рэ им --- красная цена, за то и беру.


hgh
отправлено 12.02.09 05:26 # 383


Схожая история произошла со мной в ноябре. Меня срочно закинули в командировку в Европу. А оскольки теплой одежды у меня нет (в экваториальных широтах она без надобности), пришлось срочно закупать. Фактически - по дороге в аэропорт приобрел "зимние" джинсы и плащ. И вроде бы лэйба, и все дела, но по приезде на место обнаружился дефект - молния была вшита неполностью!

Пришлось в срочном порядке лазать по импортным лабазам в поисках нитки-иголки.

В Nautica больше - ни ногой!!!


Acevan
отправлено 12.02.09 05:36 # 384


Знаменитые малиновые штаны обзавелись торговой маркой:)


Yankee
отправлено 12.02.09 06:56 # 385


Кому: mikello, #374

> Так джинсы в штатах уже лет пять как не производятся - последнюю фабрику закрыли году этак в 2004-м. Так что везут их с Китая, скорее всего.

В ЖЖ у некоего CathayStray - русского, ныне постоянно проживающего в Китае и имеющего непосредственное отношение к производству - описан процесс заказа.

Дело не в производителе, дело в заказчике. Если фирменные сети заказывают пошив из качественной ткани, нормальными нитками, с прочной фурнитурой - то и джинсы у них получше, но и подороже. Если заказывает оптовик, чтобы потом продать оптовикам поменьше, и в итоге выставить джинсы на толкучке за 30 уёв - то и ткань пореже, и нить похуже. Лекала - да, одинаковые, и покрой, и пошив совпадают.

А ещё где-то проскальзывал рассказик - как фирменная сеть покупает минимальную партию качественного товара, соответствующего требованиям брэнда, ради документов. А остальное докупает как раз дешевыми поделками, на вид почти неразличимыми - только недолговечными.


Dennn
отправлено 12.02.09 07:07 # 386


Кому: Yankee, #385

> Кому: mikello, #374
>
> > Так джинсы в штатах уже лет пять как не производятся - последнюю фабрику закрыли году этак в 2004-м. Так что везут их с Китая, скорее всего.
>
> В ЖЖ у некоего CathayStray - русского, ныне постоянно проживающего в Китае и имеющего непосредственное отношение к производству - описан процесс заказа.

По факту недавнего приобретения в штатах штанов и куртки (в простонародии - котон) фабрики levi's, могу сказать что пошиты в Мексике.


Yankee
отправлено 12.02.09 07:25 # 387


Кому: Dennn, #386

> По факту недавнего приобретения в штатах штанов и куртки (в простонародии - котон) фабрики levi's, могу сказать что пошиты в Мексике.

Ну надо же американцам своих ближних соседей кормить - дабы они к ним так интенсивно через Рио-Гранде не лезли в гастарбайтеры.

А у нас вот - в основном Китай, да и в Европе, говаривают, тоже.


jarrito
отправлено 12.02.09 07:33 # 388


>вас тут почитать - так у каждого ягодицепс ОГО - посылает в нокаут...


BadBlock
отправлено 12.02.09 07:38 # 389


> Там мне предложили американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что).

Мне вот тоже интересно, почему они в США стоят 35$ и схуяли у нас втрое больше. 8)


Yankee
отправлено 12.02.09 07:53 # 390


Кому: BadBlock, #389

> Мне вот тоже интересно, почему они в США стоят 35$ и схуяли у нас втрое больше

Просто деньги очень нужны!!!


Dennn
отправлено 12.02.09 07:56 # 391


Кому: Yankee, #387

> > А у нас вот - в основном Китай, да и в Европе, говаривают, тоже.

Да и в штатах тоже самое. Это только джинсы оказались мексиканские, все остальное - китай, причем даже брендовые вещи - Сk, Ralph Lauren, Boss, Polo - все китайское. Но качество - отличное.

Еще одну хрень заметил - у них производитель на бирке цену ставит. Т.е. не наклееечка с рукописной ценой, а заводский впечатанный ценник на бирке. Чисто СССР.


Собакевич
отправлено 12.02.09 08:09 # 392


Кому: alex2345, #353

> штаны специального покрою: их вообще не нужно снимать, чтобы облегчиться. Достаточно сесть глубоко, а они и расходятся сами

Видел такие картинки (не карикатуры) Х.Бидструпа про Китай


cheburaha
отправлено 12.02.09 08:32 # 393


Кому: sumerki, #350
> Рвется на жопе всегда невпопад и ситуациях крайне неловких

Да что ж у вас у всех на жопе штаны рвутся, тут вроде и жопа побольше, но никогда такого конфуза не случалось. Зато я как-то забыла надеть юбку, прихожу на работу, расстегиваю пальто - и тут же снова застегиваю.


Dennn
отправлено 12.02.09 08:37 # 394


Кому: cheburaha, #393

> Зато я как-то забыла надеть юбку, прихожу на работу, расстегиваю пальто - и тут же снова застегиваю.

[веселится]

Наверное сорвала аплодисменты?


Marina
отправлено 12.02.09 08:44 # 395


Кому: Serhea, #371

> Порадовали барышню! Оказывается мужики не хуже баб разбираются в шмотках. Не только разбираются, но и неплохо перетирают тему.

Не то, что не хуже а даже лучше намного!
Кстати, про джинсы - для барышень неплохая марка Taya, красивые и прочные - два года таскаю, разве что на поясе чуть поистерлись от ремней.


Sertor
отправлено 12.02.09 08:50 # 396


Кому: cheburaha, #393

> Зато я как-то забыла надеть юбку, прихожу на работу, расстегиваю пальто - и тут же снова застегиваю.

Хе-хе.
Все-таки нужно быть внимательнее.


cheburaha
отправлено 12.02.09 08:50 # 397


Кому: Dennn, #394
> [веселится]
> > Наверное сорвала аплодисменты?

Увы, зрителей было мало!


Zx7R
отправлено 12.02.09 09:09 # 398


Кому: Serhea, #371

> Оказывается мужики не хуже баб разбираются в шмотках.

Некоторые ещё и крестиком вышивать умеют, только не говори никому!


Zx7R
отправлено 12.02.09 09:10 # 399


Кому: Adelard, #369

> Хотя сам предпочитаю таскать портки кожаные,

Гот???

А кушать что/кого любишь?


Бешеный прапор
отправлено 12.02.09 09:11 # 400


> американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что)

Меня бы жаба задушила такие штаны покупать. На ближайшем рынке такие же ливайсы, сшитые в Китае стоят рублей триста, не больше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк