Тёмный рыцарь в правильном переводе

25.02.09 00:31 | Goblin | 462 комментария »

Фильмы

06 марта 2009 года, в пятницу.
В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

Адрес кинотеатра: Невский пр., 72,
Метро Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный двор, Невский проспект.
Телефон: (812) 272-23-82

Состоятся специальные показы художественного фильма Тёмный рыцарь.
В правильном переводе Гоблина.

На пятницу намечено два сеанса.
На сеанс 20:00 остался один билет.
На 22:40 билеты пока что есть.

По просьбам общественности организован дополнительный сеанс.
Дополнительный сеанс будет 07 марта, в субботу, в 17:10.
Билеты продаются.

Про показы в Москве будет сообщено позже.

09:00 | 520630 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462, Goblin: 62

Goblin
отправлено 27.02.09 18:06 # 301


Кому: CyberHaw4, #290

> А в Казани будет проходить мега показ?

Камрад.

Езжу я туда, куда меня зовут.

Зовут в основном в Питер и Москву.


Mokpyxa
отправлено 27.02.09 18:08 # 302


А почему бы после гастролей не отдать дорожку в массы?


Goblin
отправлено 27.02.09 18:08 # 303


Кому: Mokpyxa, #302

> А почему бы после гастролей не отдать дорожку в массы?

А зачем?


CyberHaw4
отправлено 27.02.09 18:25 # 304


>Езжу я туда, куда меня зовут.
эхххх,а ДВД будет с переводом?Просто очень хочеися заценить?


Goblin
отправлено 27.02.09 18:25 # 305


Кому: CyberHaw4, #304

> эхххх,а ДВД будет с переводом?

Нет.


Doc Holliday
отправлено 27.02.09 18:27 # 306


А бутылка чего стоит на столе, если не секрет? По очертаниям - напоминает "Эталон"


CyberHaw4
отправлено 27.02.09 18:29 # 307


>Нет.
Роке-н-рольщика кстати тоже не продают,хотя обещали...и даже в местах не столь отдаленных качественной звуковой дорожки нет( только запись из зала


Goblin
отправлено 27.02.09 18:30 # 308


Кому: CyberHaw4, #307

> Роке-н-рольщика кстати тоже не продают,хотя обещали...

Обещали 31 марта.

Оно уже наступило, правильно понимаю?

Или тебя жестоко кинули?

> и даже в местах не столь отдаленных качественной звуковой дорожки нет( только запись из зала

Откуда ей взяться, камрад?

Она на двд.


CyberHaw4
отправлено 27.02.09 18:33 # 309


>Обещали 31 марта.

Оно уже наступило, правильно понимаю?

Или тебя жестоко кинули?

извиняюсь затупил


izh306
отправлено 27.02.09 18:35 # 310


Орангутанг Бонни из Национального зоопарка Вашингтона научилась свистеть. Об этом 27 февраля пишет газета The Daily Telegraph.
Бонни никто не обучал свисту. 32-летняя обезьяна начала издавать этот звук самостоятельно, подражая служителям зоопарка, которые иногда насвистывают во время работы. Затем Бонни научила свистеть своего товарища, орангутанга Инду.
Раньше считалось, что орангутанги не могут контролировать издаваемые ими звуки
http://www.lenta.ru/news/2009/02/27/orangutan/


Вот каких питомцев воспитал гомосек Джон Берри, которого Обама взял на должность начальника кадров.
Может она засвистела на радостях от этого назначения?
Или может это какой-то грязный намек, на то, что Обама чернокожий , или того хуже, обезьяна?
Будем ждать исследований ученых, которые займутся Бонни.


ксел
отправлено 27.02.09 18:37 # 311


Плохо что на 20:00 уже нету, позже выбираться фигова. проспал счастье.
Д.Ю. а еще показы в Питере будут?


Mokpyxa
отправлено 27.02.09 18:43 # 312


> А почему бы после гастролей не отдать дорожку в массы?

> А зачем?

Затем же, зачем в массах находятся остальные твои переводы.


castlefire
отправлено 27.02.09 18:43 # 313


Кому: Goblin, #300

что ж, лишнее подтверждение тому, что не каждый хороший переводчик литературных текстов может быть хорошим переводчиком фильмов, по крайней мере без дополнительной подготовки или некоторого опыта такого перевода. это еще же привыкнуть надо резать по живому, да и не каждый кстати готов на эти жертвы. в силу тонкой душевной организации, которая, как известно, у гуманитариев встречается почаще, нежели чем у технарей.

спасибо за ответы. если хватит билетов, обязательно схожу на один из ваших сеансов. крайне интересно было бы услышать Джокера в вашем закадровом исполнении, особенно сцены с "your little... khmm... group therapy sessions" мафии в начале и "i don't want any hard feelings between us, Harvey" в больнице в конце.


Goblin
отправлено 27.02.09 18:43 # 314


Кому: Mokpyxa, #312

> А почему бы после гастролей не отдать дорожку в массы?
>
> > А зачем?
>
> Затем же, зачем в массах находятся остальные твои переводы.

Это очень тонкий ход мысли.

Мне, извини, в силу врождённой тупизны - непонятный.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 19:09 # 315


Кому: Goblin, #314

А возможна ли покупка звуковой дорожки, какие необходимо иметь на руках документы / лицензии / сертификаты чтобы это не было пиратством или чем-то в этом роде.
То есть проще говоря у меня есть деньги, я очень, очень хочу иметь перевод фильма Тёмный рыцарь от вас, для того чтобы смотреть самому и чтобы его смотрели люди не знающие английский язык, не способные смотреть его в оригинале.
Что мне необходимо для приобретения перевода у вашей студии?
Я задаю вопрос совершенно серьезно, не для акадимического интереса.


Mokpyxa
отправлено 27.02.09 19:09 # 316


> > А почему бы после гастролей не отдать дорожку в массы?
> >
> > > А зачем?
> >
> > Затем же, зачем в массах находятся остальные твои переводы.
>
>Это очень тонкий ход мысли.
>
>Мне, извини, в силу врождённой тупизны - непонятный.

Попробую объяснить. Польза от этого - популяризация тупичка.

Фильм "Темный рыцарь" - очень массовый, охватывающий большую аудиторию, от школьников младших классов (ОМГ там же Бэтмен!!!) до взрослых дядей и тетей.

Не исключено, что многие, еще не знакомые с тупичком познакомятся с ним благодаря именно этому добротному переводу добротного фильма.

Возможно польза и будет минимальная, но ведь и усилий почти никаких - просто взять готовую дорожку и выложить в сеть.

Тем более что она всеравно там будет, только в говнокачестве любительского микрофона, украдкой торчащего из кармана зрителя, как это произошло с рокенрольщиком.

Кстати, если уже речь пошла о рокенрольщике, то на торренках его вовсю качают в начитке какого-то долбоеба твоего текста и качать будут еще до 31-го марта. Выбирать-то особо не приходится - слушать тебя в качестве любительской записи на мобильный телефон или долбоеба в нормальном качестве звучания. Очевидно, что подобная судьба не минет и "Темного рыцаря"


Goblin
отправлено 27.02.09 19:15 # 317


Кому: Mokpyxa, #316

> Возможно польза и будет минимальная, но ведь и усилий почти никаких - просто взять готовую дорожку и выложить в сеть.

Толковое предложение.

Как считаешь, что на этот мощный ход скажут правообладатели?

> Тем более что она всеравно там будет, только в говнокачестве любительского микрофона, украдкой торчащего из кармана зрителя, как это произошло с рокенрольщиком.

Это не мой участок, камрад.

> Кстати, если уже речь пошла о рокенрольщике, то на торренках его вовсю качают в начитке какого-то долбоеба твоего текста и качать будут еще до 31-го марта.

Камрад, охота людям хлебать говно - пусть хлебают.

Лично я с этим ничего сделать не могу.


Goblin
отправлено 27.02.09 19:15 # 318


Кому: Chilanzar, #315

> А возможна ли покупка звуковой дорожки

Нет.

> Что мне необходимо для приобретения перевода у вашей студии?

Ничего.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 19:18 # 319


Кому: Goblin, #318

Понял. Очень жаль, но раз так, то так. Спасибо за ответ.


Goblin
отправлено 27.02.09 19:19 # 320


Кому: Chilanzar, #319

> Очень жаль, но раз так, то так.

[разводит руками]


CyberHaw4
отправлено 27.02.09 19:21 # 321


> Кстати, если уже речь пошла о рокенрольщике, то на торренках его вовсю качают в начитке какого-то долбоеба твоего текста и качать будут еще до 31-го марта.


Да!Есть такая херня!Многие дэбилы на торрентсах считают,что другого варианта озвучкм уже просто не будет.



Goblin
отправлено 27.02.09 19:22 # 322


Кому: CyberHaw4, #321

> Кстати, если уже речь пошла о рокенрольщике, то на торренках его вовсю качают в начитке какого-то долбоеба твоего текста и качать будут еще до 31-го марта.
>
> Да!Есть такая херня!Многие дэбилы на торрентсах считают,что другого варианта озвучкм уже просто не будет.

На сайт опер.ру ходит полмиллиона посетителей каждый месяц.

Поверь на слово - далеко не все они дебилы, большинство уже по десять раз прочитало, что двд с переводом выйдет 31 марта.


safr
отправлено 27.02.09 19:23 # 323


Дмитрий Юрьевич, если позволите, смотрели ли новый сериал "Теория Лжи" ("Lie to Me")? Если да, то как вам идея? Если нет, то рекомендую ознакомиться :)


Художник
отправлено 27.02.09 19:26 # 324


Кому: Goblin

Mokpyxa, #316

> Не исключено, что многие, еще не знакомые с тупичком познакомятся с ним благодаря именно этому добротному переводу добротного фильма.
>
> Возможно польза и будет минимальная, но ведь и усилий почти никаких - просто взять готовую дорожку и выложить в сеть.

какой нынче сантехник пошел, умных людей не слушает!!!


ProFFeSSoR
отправлено 27.02.09 19:26 # 325


ДЮ, прости за оффтоп, смотрел Интернешнл с Клайвом Оуэном? Если да, то как он тебе(фильм)?


Goblin
отправлено 27.02.09 19:26 # 326


Кому: ProFFeSSoR, #325

> смотрел Интернешнл с Клайвом Оуэном?

нет


Goblin
отправлено 27.02.09 19:28 # 327


Кому: Художник, #324

> какой нынче сантехник пошел, умных людей не слушает!!!

Пацаны как-то интересно это себе представляют.

Типа сегодня договаривайся с правообладателями, подписывай договоры, а завтра - хохоча, сливай всё в сеть.

Ну, это ведь прикольно, чтобы в сети перевод был.


Goblin
отправлено 27.02.09 19:36 # 328


Кому: Кремень, #158

> Водный мир переводил очень давно, в прошлом году подновил версию до режиссёрской.
>
> [суетится]
>
> Старый перевод исправлялся или только добавились новые фрагменты?

Чуток изменился, но не сильно.


timoha
отправлено 27.02.09 19:37 # 329


Кому: Goblin, #327

> Ну, это ведь прикольно, чтобы в сети перевод был.

In Haliava we trust!!!!

:)


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 27.02.09 19:42 # 330


эх, до нашей далекой Сибири здравый перевод как всегда не дойдет, спасибо родным прокатчикам
[с грустью наливает вторую]


StN
отправлено 27.02.09 19:42 # 331


Дмитрий Юрьевич а будетли когда нибудь перевод фильма Scarface?


DSM
отправлено 27.02.09 19:46 # 332


Кому: Goblin, #327

> Типа сегодня договаривайся с правообладателями, подписывай договоры, а завтра - хохоча, сливай всё в сеть.

Дмитрий Юрьевич, то есть подписать договор с тем, у кого лицензия на распространение по России (извиняюсь, не знаю, как оно грамотно называется - это правообладатель и есть?) и типа получать % с каждого проданного экземпляра - не выгодно в финансовом плане, так как в сеть уйдет все равно?


Художник
отправлено 27.02.09 19:51 # 333


Кому: Goblin, #327

> Типа сегодня договаривайся с правообладателями, подписывай договоры, а завтра - хохоча, сливай всё в сеть.

а ты, чо, типа честный?! честный, да?!!! [нагло смотрит в глаза]


Mokpyxa
отправлено 27.02.09 19:51 # 334


> Толковое предложение.
>
> Как считаешь, что на этот мощный ход скажут правообладатели?

Ааа, все права выкупили... Так бы сразу и сказал.
Значит всетаки оставили для себя возможность выпуска двд!


Goblin
отправлено 27.02.09 19:51 # 335


Кому: Художник, #334

> Типа сегодня договаривайся с правообладателями, подписывай договоры, а завтра - хохоча, сливай всё в сеть.
>
> а ты, чо, типа честный?! честный, да?!!! [нагло смотрит в глаза]

Нет, я специально обученный подонок.

Но у каждого есть понятия, по которым он живёт.


Доктор ЗИП
отправлено 27.02.09 19:56 # 336


К сожалению помотрел Рокенрольщика в переводе каких спецов (скачал за смс 150 рублей). Мата ясен перец нет, всё культурно. Культурно настолько, что я не понял вообще - в чём дело. Переведено настолько талантливо, что кроме того, что картину и бабло спёрли я нихрена не понял. Честное слово - это со мной первый раз случилось - полное непонимание сюжетной линии. Вопросов просто тьма осталась после просмотра. Вообще непонятно - кто кого и как надул.
С нетерпением жду ДВД, что бы разобраться, что к чему.
Сильно порадовали охранники олигарха - красавцы просто ) Ими можно любоваться вообще без перевода. Красавцы )


Goblin
отправлено 27.02.09 19:58 # 337


Кому: DSM, #332

> Дмитрий Юрьевич, то есть подписать договор с тем, у кого лицензия на распространение по России (извиняюсь, не знаю, как оно грамотно называется - это правообладатель и есть?) и типа получать % с каждого проданного экземпляра - не выгодно в финансовом плане, так как в сеть уйдет все равно?

Лицензии бывают разные.

Есть лицензия на прокат в кино, есть лицензия на показ по ТВ, есть лицензия на выпуск двд.

Это всё, как правило, разные лицензии - чисто на всякий случай, все три.

И занимаются ими, как правило, разные конторы.

"Проценты с каждого проданного экземпляра" - это сильно, камрад.


утюг
отправлено 27.02.09 19:59 # 338


Кому: Goblin, #322

> На сайт опер.ру ходит полмиллиона посетителей каждый месяц.
>
> Поверь на слово - далеко не все они дебилы

[применяет известную формулу]
всего-то тыщ двадцатьпять получается


Farnham
отправлено 27.02.09 20:02 # 339


Дмитрий Юрьевич, вот такое заметил. На главной странице непосредственно во фрейме новостей под банерами 1 и 2 (http://oper.ru/rek) висит еще один банер 420х40 вроде. На странице "Реклама" все по тому же линку ничего на этот счет нет. Возможно, стоит добавить.


Goblin
отправлено 27.02.09 20:02 # 340


Кому: Farnham, #339

> Дмитрий Юрьевич, вот такое заметил. На главной странице непосредственно во фрейме новостей под банерами 1 и 2 (http://oper.ru/rek) висит еще один банер 420х40 вроде. На странице "Реклама" все по тому же линку ничего на этот счет нет. Возможно, стоит добавить.

[густо краснеет]

У меня там картинка никогда не показывается.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 20:04 # 341


Кому: Goblin, #337

> Лицензии бывают разные.
>
> Есть лицензия на прокат в кино, есть лицензия на показ по ТВ, есть лицензия на выпуск двд.

Я извините, никак не успокоюсь.
Но если я приобрету лицензию на выпуск фильма на двд, могу я обратиться к вам за переводом?
И если не затруднит, то в финансовом смысле какие это числа?


bazil_the_cat
отправлено 27.02.09 20:04 # 342


Кому: Goblin, #328

Кстати, за весь фильм (в старой версии) была замечена всего одна ошибка.

Это там, где патроны/ракушки.


Goblin
отправлено 27.02.09 20:04 # 343


Кому: Chilanzar, #342

> Но если я приобрету лицензию на выпуск фильма на двд, могу я обратиться к вам за переводом?

Да, конечно.

> И если не затруднит, то в финансовом смысле какие это числа?

Тебе прямо вот тут писать, камрад?

С указанием номеров счетов?


Farnham
отправлено 27.02.09 20:07 # 344


Кому: Goblin, #340

> > У меня там картинка никогда не показывается.

Эмм... Количество рекламы с цветом штанов никак не связано? Я просто не в курсе. Ну и, разумеется, могу заслать скриншот. Браузер Mozilla Firefox 3.0.6.


DSM
отправлено 27.02.09 20:07 # 345


Кому: Goblin, #337

> Лицензии бывают разные.

> Есть лицензия на прокат в кино, есть лицензия на показ по ТВ, есть лицензия на выпуск двд.

Ага, понятно, спасибо. А вот если Вы уже перевели того же "Темного рыцаря" (для того, у кого лицензия на прокат в кино), то почему не продать ее тому, у кого лицензия на выпуск ДВД? Или это вопрос скорее к ним, а не к Вам? Сорри, если достал с вопросами.


Goblin
отправлено 27.02.09 20:12 # 346


Кому: DSM, #345

> А вот если Вы уже перевели того же "Темного рыцаря" (для того, у кого лицензия на прокат в кино), то почему не продать ее тому, у кого лицензия на выпуск ДВД?

А они хотят его купить?

> Или это вопрос скорее к ним, а не к Вам?

К ним, да.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 20:13 # 347


Кому: Goblin, #343

> Да, конечно

Спасибо, понято.

> Тебе прямо вот тут писать, камрад?
>
> С указанием номеров счетов?

нет нет, что вы никаких счетов, не обессудьте если не правильно выразился, я имел ввиду сколько нужно денег на подобное, например ваш перевод стоит 10 000 евро плюс 20 000 евро на лицензию, ну например.
Просто хочеться знать на какие финансовые вложения нужно расчитывать.


Goblin
отправлено 27.02.09 20:13 # 348


Кому: Chilanzar, #347

> Тебе прямо вот тут писать, камрад?
> >
> > С указанием номеров счетов?
>
> нет нет, что вы никаких счетов, не обессудьте если не правильно выразился, я имел ввиду сколько нужно денег на подобное, например ваш перевод стоит 10 000 евро плюс 20 000 евро на лицензию, ну например.
> Просто хочеться знать на какие финансовые вложения нужно расчитывать.

[меланхолично смотрит]


DSM
отправлено 27.02.09 20:19 # 349


Кому: Chilanzar, #347

> Просто хочеться знать на какие финансовые вложения нужно расчитывать.

На меньше, чем кастрюля борща не рассчитывай!!!


Sosisa
отправлено 27.02.09 20:19 # 350


Кому: Goblin, #285

> Когда-нибудь - непременно.

Я имел ввиду конкретно это мегамероприятие. Или оно растянется на несколько месяцев?


Goblin
отправлено 27.02.09 20:19 # 351


Кому: Sosisa, #350

> Когда-нибудь - непременно.
>
> Я имел ввиду конкретно это мегамероприятие.

Конкретно это мероприятие рассчитано только на Питер и Москву.


Liondude
отправлено 27.02.09 20:20 # 352


Кому: thrasher, #281

> Потом звонил - занято вдребезги ! Было приянто срочно выдвинуться на место событий. По результату докладываю - на 20:00 билеты все проданы ! Выхватил предпоследние три штуки по 600 р. за экземпляр. Рад.

Врешь ты всё. В 19-00 подтянулся - выхватил 2 билета на первый сеанс, с девочкой пойду. А мест еще много было.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 20:23 # 353


Кому: DSM, #349

> На меньше, чем кастрюля борща не рассчитывай!!!

Да я готов целый ушат наварить, шоже вы раньше молчали что тут всё как у людей, работа за еду). Этож в корне меняет дело).


Лексей
отправлено 27.02.09 20:24 # 354


[offtop]

На радиоканале Вести-FM (97.60 FM) идёт обсуждение предложения Шойгу по поводу наказания "за отрицание Победы". Участвует Александр Дюков.


Sosisa
отправлено 27.02.09 20:26 # 355


Кому: Goblin, #351

> Конкретно это мероприятие рассчитано только на Питер и Москву.

Жаль, конечно, но еще непонятно, почему дорожки у народа не будет, хотя бы в качестве, эмм, интернет-релиза.


...просто Ильич
отправлено 27.02.09 20:26 # 356


Кому: Chilanzar, #347

> Просто хочеться знать на какие финансовые вложения нужно расчитывать.

Есть мнение, что за стоимость одного перевода можно с амазона выписать все интересующие фильмы на блюрее, купить sony-ps3 с приводом, fullhd телевизор, самому посмотреть со словарём и ещё на пиво останется
КС


Goblin
отправлено 27.02.09 20:26 # 357


Кому: Sosisa, #355

> еще непонятно, почему дорожки у народа не будет, хотя бы в качестве, эмм, интернет-релиза.

Предлагаешь мне сидеть в зале и себя записывать?

Не понял.


Chilanzar
отправлено 27.02.09 20:34 # 358


Кому: ...просто Ильич, #356

> Есть мнение, что за стоимость одного перевода можно с амазона выписать все интересующие фильмы на блюрее, купить sony-ps3 с приводом, fullhd телевизор, самому посмотреть со словарём и ещё на пиво останется
> КС

Сони с приводом ужо есть.
Фул эйчди имееться.
Англицкий знаю, смотрю в оригинале, правда не на Блю Рэе, ну когда как, есть и такого качества фильмы, но токо любимые.
Пиво не пъю. Спортсмен.

У меня есть мнение что даже если все так дорого как вы говорите, переодически можно себе позволить, оно того стоит.


Художник
отправлено 27.02.09 20:37 # 359


Кому: Goblin, #335

> Нет, я специально обученный подонок.
>
> Но у каждого есть понятия, по которым он живёт.

ГАВ!


Sosisa
отправлено 27.02.09 20:37 # 360


Кому: Goblin, #357

> Предлагаешь мне сидеть в зале и себя записывать?

Ах, вот оно как будет... :) Если честно, я думал, что звук подготовят заранее. Я думаю, что почти люди все на этом сайте, живущие не в Питере или Москве, этого хотят.

ps Ну не на диктофон-же :)


Goblin
отправлено 27.02.09 20:38 # 361


Кому: Sosisa, #360

> Ах, вот оно как будет... :) Если честно, я думал, что звук подготовят заранее.

Заранее подготавливают микрофон, в который я зачитываю перевод.

> Я думаю, что почти люди все на этом сайте, живущие не в Питере или Москве, этого хотят.

Камрад, я тоже много чего хочу.

Например, уехать на пару лет поболтаться по интересным местам.

Но как-то не всё в жизни получается так, как я хочу.


Instrukcija
отправлено 27.02.09 20:58 # 362


Дмитрий, а ты предлагал обладателем лицензии переиздать фильм с твоим переводом, опираясь на то, что переиздание с твоим переводом будет продаваться в разы лучше теперешнего релиза?


Goblin
отправлено 27.02.09 20:59 # 363


Кому: Instrukcija, #362

> Дмитрий, а ты предлагал обладателем лицензии переиздать фильм с твоим переводом, опираясь на то, что переиздание с твоим переводом будет продаваться в разы лучше теперешнего релиза?

У тебя есть точные цифры, что они "будут продаваться в разы лучше"?


Light
отправлено 27.02.09 21:10 # 364


Кому: Instrukcija, #362

> Дмитрий, а ты предлагал обладателем

Как только лично ты прогарантируешь им своими деньгами, в размере годовых объемов реализации конкретного фильма на двд, так сразу к тебе прислушаются.

А пиздеть, это не мешки ворочать, каждый может.


Instrukcija
отправлено 27.02.09 21:10 # 365


Как это вроде бы обычно бывает повышеный спрос должен быть. На сколько больший не знаю.

Дмитрий, ты раньше массово закупался DVD, о чём регулярно сообщал в новостях "Свежие DVD". А в так называемую "мега-трэш коллекцию" Blu-ray не покупаешь?


Baraboshka
отправлено 27.02.09 21:10 # 366


Кому: Liondude, #352

> Врешь ты всё. В 19-00 подтянулся - выхватил 2 билета на первый сеанс, с девочкой пойду. А мест еще много было.

Это что ж такое, а? Я-то думал сметут к вечеру всё, да еще организуют очередь с перекличкой и списками на распродажу брони.


Goblin
отправлено 27.02.09 21:11 # 367


Кому: Instrukcija, #366

> Как это вроде бы обычно бывает повышеный спрос должен быть. На сколько больший не знаю.

Ключевое - "не знаю".

> Дмитрий, ты раньше массово закупался DVD, о чём регулярно сообщал в новостях "Свежие DVD". А в так называемую "мега-трэш коллекцию" Blu-ray не покупаешь?

С одной стороны - смотреть некогда.

С другой стороны - камрады постояно качают, делятся.

С третьей стороны - времени нет.

С четвёртой - платить по 1500 рублей за диск, идут они на хер.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 27.02.09 21:20 # 368


Кому: Instrukcija, #362

> переиздать фильм с твоим переводом


Гоблин, это бренд ужо.

выпустить какую-то часть дисков, заранее оговоренную с правообладателем...


Goblin
отправлено 27.02.09 21:24 # 369


Кому: feyrus, #368

> Гоблин, это бренд ужо.

Бренд и монетизация подобного бренда - это несколько разное.

И в реалиях выглядит совсем не так, как со стороны кажется.


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 21:31 # 370


Кому: Доктор ЗИП, #336

> К сожалению помотрел Рокенрольщика в переводе каких спецов (скачал за смс 150 рублей).

Камрад , а в кинотеатрах у вас кина не кажут ? Я второго февраля посмотрел в единственном кинотеатре в нашем городе , в правильном переводе , о чём и в рекламе говорилось . Заплатил по 200 рэ за билет , остался доволен на все 250 !!!


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.02.09 21:58 # 371


Дмитрий Юрьевич а почему вы тут написали в коммнетах что фильм про доктора Мнхэтона будет говно http://oper.ru/news/read.php?t=1051604036&name=Goblin#comments


Goblin
отправлено 27.02.09 21:58 # 372


Кому: Ekklesisast, #371

> Дмитрий Юрьевич а почему вы тут написали в коммнетах что фильм про доктора Мнхэтона будет говно http://oper.ru/news/read.php?t=1051604036&name=Goblin#comments

Первый пошёл!

Чё-та ты припозднился, друг!


Pitch
отправлено 27.02.09 22:03 # 373


Кому: Goblin, #5

> Дисков не будет.

[Пинаю от досады стол и ухожу плакать]


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.02.09 22:08 # 374


Кому: Goblin, #372

> Первый пошёл!

Что вы этим хотели сказать?


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.02.09 22:08 # 375


Кому: Юлия Сундук, #100

> Однако... Комменты те ещё!!!

Нет! Алена Кара забыли!!!


Lexa 88
отправлено 27.02.09 22:08 # 376


Здраствуйте Дмитрий Юривич.
Пишет тебе камрад из Учалов я недавно в твою группу пришёл а сегодня здесь. Хочу сказать огромной Огромное спасибо за то что ты делаеш и востанавливаеш историчискую справидливось хочу сказать Уважаю.


Goblin
отправлено 27.02.09 22:08 # 377


Кому: Ekklesisast, #375

> Первый пошёл!
>
> Что вы этим хотели сказать?

Угадай.


Gralex
отправлено 27.02.09 22:15 # 378


Кому: SHOEL Synkrotec II, #376

> Нет! Алена Кара забыли!!!

Добавлю. Забыли упомянуть книгу Карра "Легкий способ полюбить Линукс". :)


kimura
отправлено 27.02.09 22:18 # 379


Кому: izh306, #310

>Раньше считалось, что орангутанги не могут контролировать издаваемые ими звуки

Люди тоже не всегда умеют контролировать издаваемые ими звуки. Даже в приличном общесте. Похоже Дарвин об этом догадывался. [наотрез отказывается кушать питательный гороховый суп]


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.02.09 22:19 # 380


Кстати посмотрите оказывается Пендальф женщина!!! )))) http://www.kinopoisk.ru/picture/32719/


Light
отправлено 27.02.09 22:21 # 381


Кому: Pitch, #373

> [Пинаю от досады стол и ухожу плакать]

Есть простой способ - всем брать по пять штук официального двд рокнрольщика, особенно по ссылке с опер.ру и все будет хорошо, фильмы будут выходить на дисках с правильным переводом.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.02.09 22:41 # 382


Кому: Gralex, #378

> "Легкий способ полюбить Линукс"

...при попытке бросить курить.

Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?

А то уж очень тяжко как-то.


Baraboshka
отправлено 27.02.09 22:46 # 383


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?
>
> А то уж очень тяжко как-то.

Со временем пройдет. Будешь потом вспоминать и радоваться, что так произошло.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.09 22:47 # 384


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?

найти другую


Zx7R
отправлено 27.02.09 22:50 # 385


Кому: Маленький Друг, #370

> Заплатил по 200 рэ за билет , остался доволен на все 250 !!!

Кинул пацана!!!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.02.09 22:51 # 386


Кому: Baraboshka, #383

Кому: Punk_UnDeaD, #384

Спасибо, камрады. Но спецом разыскать другую - крайне проблематично :)


Gralex
отправлено 27.02.09 22:54 # 387


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?
>
> А то уж очень тяжко как-то.

Занять себя работой, проверено, помогает.


Baraboshka
отправлено 27.02.09 22:54 # 388


Кому: Punk_UnDeaD, #384

> найти другую

Чтобы заглушить, произвести замещение? И алкоголем, и наркотиком, и экстримом можно. И черте чем.

Не надо никого искать. Сама найдется. Свято место...


Springboks
отправлено 27.02.09 22:54 # 389


Кому: Goblin, #367

> С четвёртой - платить по 1500 рублей за диск, идут они на хер.

А я третьего дня (т.е. позавчера) взял Хищник-2 на Blu-ray за 440 рублей - специальная акция была в магазине! Конечно второй Хищник с первым не сравнить, но все равно фильм отличный, очень доволен покупкой! А вообще 1500 рублей за диск сильно дорого даже для состоятельных киноманов, по мне 500-600 рублей - красная цена! Но думаю, что скоро к этому придем.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.09 22:55 # 390


Кому: SHOEL Synkrotec II, #386

уйти с головой в работу ещё

верх цинизма - начать считать деньги, что на неё потратил


ussuri
отправлено 27.02.09 22:55 # 391


Кому: Punk_UnDeaD, #384

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?
>
> найти другую

Это-же можно дуба врезать, как 28-летний житель подмосковной Коломны Сергей К!!!


Zx7R
отправлено 27.02.09 22:57 # 392


Кому: SHOEL Synkrotec II, #386

> Спасибо, камрады. Но спецом разыскать другую - крайне проблематично :)

Если есть работа - сделай так, чтобы тебя уволили. Если есть машина - разбей её аккуратненько, без ущерба себе :)) Ну и эта, в раён не свой забреди по пьяни!

Другие проблемы будут пустяками.


Zx7R
отправлено 27.02.09 22:57 # 393


Кому: Punk_UnDeaD, #390

> верх цинизма - начать считать деньги, что на неё потратил

+1111


Springboks
отправлено 27.02.09 23:02 # 394


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?

ИМХО, камрад, нет легких способов забыть любимую женщину - все равно первое время колбасить будет не по детски, проверено на собственной шкуре, так сказать, из первых рук! Это просто надо пережить, камрад!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.02.09 23:05 # 395


Женщины - это зло!

В очередной раз убеждаюсь)))

И это в 28 лет. Стыдно.


Жертва аборта
отправлено 27.02.09 23:07 # 396


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?

Найти другую.


Треть Винтовки
отправлено 27.02.09 23:07 # 397


Кому: Springboks, #389

> Но думаю, что скоро к этому придем.

А как же.

Если денег не хватит у населения - будут продавать в кредит.

А кто не расплатится - тех в лагеря.

Технология закабаления давно отработана.

Законы копирайта - одни из самых строгих.


Стритрейсер
отправлено 27.02.09 23:09 # 398


Кому: SHOEL Synkrotec II, #382

> Кстати. Может кто подскажет лёгкий способ забыть женщину?
>
> А то уж очень тяжко как-то.

Ты избавишь себя от множества проблем, если сожжешь мосты сразу, как к ним подойдешь.

Готовься к отступлению и разрыву еще до начал встреч с женщиной.

Досье собирай, ищи слабости, имущество на друзей перепиши и пр.

Ну и про суровое наказание не забудь, чтобы другие содрогнулись.


tyqwer
отправлено 27.02.09 23:09 # 399


Кому: SHOEL Synkrotec II, #395

> Женщины - это зло!

Всякое обобщение грешит против истины. Твоя мама женщина, но ведь она для тебя не зло?


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.02.09 23:13 # 400


Спасибо, камрады. Поддержка - атас!

На Тупичке всё прекрасно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк