Юрий Поляков на линии

09.03.09 19:35 | Goblin | 1189 комментариев »

Знаменитости

А вот писатель Юрий Поляков даёт интервью:
- Выходит, чиновничий кабинет привлекает к себе криминальный элемент?

- Судя по уровню коррупции, да, получается так... У нас есть госчиновники, которые фактически определяли жизнь страны, а теперь ударно трудятся в американских корпорациях. Кстати, экс-глава МИДа Козырев работает в зарубежной фирме, и это считается нормальным. А история с Вавиловым, которого обвиняли в хищении огромной суммы денег из госказны в бытность его на высоком государственном посту... Или взять «вахтовый метод», изобретенный нашими олигархами. Заработал здесь, а гуляю в Куршевеле. В футбол играю в Англии, вилла у меня в Америке... И никто этого не скрывает. Наоборот, гордятся. И ведь так ведут себя не только олигархи, а и высшее чиновничество. У нас таких примеров масса. Я не завидую нынешнему руководству страны, потому что в ситуации всеобщего похренизма либерального, который был в стране последние 20 лет, и безнаказанности, когда люди, нанесшие стране чудовищный урон, живут и процветают, и никому не приходит в голову не подать им руки, — строить что-то позитивное невероятно трудно.

- Почему это произошло?

- Вся беда в том, что в 90-е годы у нас в России формировался этакий оголтелолиберальный отряд медийной интеллигенции, особенно телевизионной, с презрительным отношением к отечественной государственности. Это настроение стало чем-то вроде клубного значка, без которого в приличное общество и входить было невозможно. Ну как это? Недавно показали на НТВ фильм про Ржевскую операцию в годы Великой Отечественной войны.

Вот наглядный пример того, как подрывается уважение к собственной стране, к собственной истории. Рассказывая об отчаянном сопротивлении немцам, журналист отмечает: а что, мол, было делать, если за идущими в атаку красноармейцами стояли заградотряды с пулеметами? Да, они стояли. Но ты добавь, что в немецкой армии они тоже были. Но об этом же никто не говорит. И постепенно идет смещение акцентов.

Люди, которые занимаются организацией информационного пространства, должны быть преданы именно своему государству, своей цивилизации. Сейчас процесс восстановления нравственных ценностей потихоньку начинается. В свое время «Литературная газета» инициировала обсуждение нового учебника истории, страдавшего как раз подобной однобокостью, и вопросника по ЕГЭ. Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, предлагались такие варианты: введены погоны, должности полевого священника, сформирована специальная служба для выкупа пленных у противника. И ничего не было сказано о крупнейших победных сражениях Красной армии.

Наконец, на весь этот бред обратили внимание и в высших эшелонах власти. Мне запало в душу, как глава МЧС Шойгу сказал, что, мол, люди, которые подвергают сомнению нашу Победу, должны преследоваться по закону. Значит, появляется понимание того, что дальше ехать некуда — ведь даже Великую Победу оплевали...
Юрий Поляков на линии

Весьма толково и доступно.

Борис Стругацкий писателю Полякову руки не подаст.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189, Goblin: 33

tesla
отправлено 10.03.09 01:27 # 301


Кому: glu87, #277

> а на штанах четко отпечатанный след от мокрых плавок - ну и дальше грустно стало :)))

[завидуя]Блин, а нам в армии плавок не выдавали, только трусы и кальсоны зимой. Наверное старшина зажал.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 01:27 # 302


Кому: servik99, #294

> Из общей числености населения:

Чем-то напомнило:

.............
- У вас, что совсем нет никакой совести?! Вы понятия не имеете, как мало вы, вообще, работаете! Сейчас я вам это продемонстрирую. Считайте вместе со мной. Как известно, в году 365 дней. Каждые сутки вы спите по 8 часов, это в сумме составляет 122 дня, остается еще 243 дня. Ежедневно вы отдыхаете 8 часов, это 122 дня, остается 121 день. В году 52 воскресенья, в эти дни вы, конечно, же, не работаете, как и все люди. Сколько осталось? Всего 69 дней. Вы следите за мной, считаете? По субботам вы работаете только первую половину дня, вторая свободна - это еще 52 половинки или 26 полных дней. Остались 43 дня. Считаем дальше. Ежедневно вы имеете 2 часа перерыв, всего получается 30 дней. Остается еще 13 дней. В году всего 12 праздничных дней. Сколько же осталось?! Вот я говорю и пишу на бумаге - 1 день!!! А это 1 января - в этот день никто не работает! И вы еще просите отпуск?
.............


Trabant
отправлено 10.03.09 01:27 # 303


Кому: Goblin, #274

> Нет.
>
> Что значит "закрывали глаза"?

Это я не удачно выразился - не учел, что о таких вещах не знали те, кому знать положено. Везде по разному, конечно.

> У русских стучать - западло, поэтому никто ничего не знал.

Стучать считалось западло, но, с другой стороны, в двух частях, где я служил, особист знал о жизни в ротах подчас не намного меньше, чем сами солдаты. При этом, что характерно, ни одного "стукача" так и не выявили. В общем, стук в особый отдел распространялся быстрее звука.:).


RussLeman
отправлено 10.03.09 01:27 # 304


Кому: LemanRuss, #291

Ты спёр мой ник!!!


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 01:32 # 305


Кому: Goblin, #299

> > Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.

То есть те, кого чмырили (если выжили), тоже вылезают и начинают молодых бить?

Эти, наверное, самые опасные, т.к. из чувства мести будут бить не только за дела.


vovan3312
отправлено 10.03.09 01:33 # 306


Кому: Штопаный, #282

Люди, а вот такие ники, они нафига?

Не пойму, честно.


Беспечный Лесовод
отправлено 10.03.09 01:34 # 307


Кому: Aleks The Blade, #278

> Оно и понятно, камрад, вот если бы в Союзе все жили в личных виллах, завтракали лангустами, а ужинали куропатками с трюфелями, то тогда МД соизволили бы дать милостивое разрешение на запуск Гагарина в космос.

У них почти у всех квартиры в элитных сталинках, отличные загородные дома, именуемые почему-то дачами, доставшиеся ещё отцам-дедам. Если служили в Армии, то исключительно в разных приятных местах, вроде штабов и ансамблей, но при этом жертвы режима.

Кому: Господин Уэф, #279

> Верно. А кадры кинохроники граждан, радующихся полёту Гагарина в космос, несомненно подделаны - одежда хорошая, никаких ватников, лица сытые и весёлые - так в СССР быть не могло, это же очевидно.

На конференциях иностранным гостям подобное и рассказывают. А потом они там тискают книжки: как настрадалась интеллигенция в СССР - ясный корень, со слов очевидцев. Что интересно, красочность рассказов о личной доблести интеллигентов в августе-91 и октябре-93 постоянно растёт.

Кому: Нарушитель конвенции, #281

> Анатолий Вассерман как то рассказывал, что такого счастья, как во время запуска Гагарина он и его знакомые не испытывали ни от одного материального блага.

С трудом нашёл среди знакомых тех, кто порадовался установке титанового флага на полюсе. Нашедши, осознал, что только к ним могу обратиться "камрад".


Marshag
отправлено 10.03.09 01:36 # 308


Кому: Треть Винтовки, #302

> И вы еще просите отпуск?

Мой работодатель походу на стене своего кабинета ЭТО держит.


glu87
отправлено 10.03.09 01:36 # 309


Кому: ar2r, #290

> Я не служил и начал его про службу спрашивать и дедовщину. Сказал, иногда бьют, но терпимо. Когда спросил его, мол будешь бить, когда дедом станешь, ответил "да. Меня били, и я буду".

Понимаешь камрад - это "да. Меня били, и я буду" очень упрощенно - просто ты "постарев" должен соответствовать своему статусу и всегда его поддерживать, а это очень непросто


Goblin
отправлено 10.03.09 01:37 # 310


Кому: Trabant, #303

> Стучать считалось западло, но, с другой стороны, в двух частях, где я служил, особист знал о жизни в ротах подчас не намного меньше, чем сами солдаты.

У вас был хороший особист, правильный.


Гера
отправлено 10.03.09 01:39 # 311


Кому: servik99, #294

> Из общей числености населения:
> - 64% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 84.480.000

Камрад зачем ты эту ахинею запостил?


Гера
отправлено 10.03.09 01:39 # 312


Кому: Goblin, #298

> Штопаный - гандон?

Погоны наметил!!!


Goblin
отправлено 10.03.09 01:39 # 313


Кому: Треть Винтовки, #305

> > Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.
>
> То есть те, кого чмырили (если выжили), тоже вылезают и начинают молодых бить?

Ну там разное бывает.

Бывают чмыри среди своего призыва, бывают стукачи, которых чморят все.

Дети - они очень жестокие.

> Эти, наверное, самые опасные, т.к. из чувства мести будут бить не только за дела.

Что характерно, ужасы побоев сильно преувеличены.

Т.е. по большей части не здоровья лишают, а показывают кто тут главный.


glu87
отправлено 10.03.09 01:39 # 314


Кому: tesla, #300

> [завидуя]Блин, а нам в армии плавок не выдавали, только трусы и кальсоны зимой. Наверное старшина зажал.

[сварливо] Плавки, ваабсчета куплены были на свои, так же как и "вшивники", присылаемые из дома и прочие неуставные прибамбасы :))


Goblin
отправлено 10.03.09 01:39 # 315


Кому: Гера, #311

> Штопаный - гандон?
>
> Погоны наметил!!!

Смысла подобных кликух не понимаю.


DiNecromA
отправлено 10.03.09 01:45 # 316


внимание оффтоп:
до чего Сталин инопланетян довёл!
сайт игры "Сталин против марсиан"
http://stalinvsmartians.com/ru/index.html


doutorcv
отправлено 10.03.09 01:45 # 317


Кому: servik99, #294

> Таким образом,- остается 20.565.000 человек: занятых непосредственно материально- производительным трудом

а еще директора заводов ведь здесь зашиты!
бухгалтерия, отделы кадров!
технологи фактически в производстве не заняты еще.
снабженцы и сбытовики.


glu87
отправлено 10.03.09 01:50 # 318


Кому: browny, #301

> В три часа ночи постеснялся без плавок в воду залезть??

Ну это чисто мое личное - ну не нравится мне без трусов купаться - просто не нравитца - сам знаешь, шо на вкус и цвет... :)

> Но зато теперь всегда можешь в автобиографии писать - "изо всех сил боролся с тоталитаризмом" 60

[причитает] Ой да и не говори - я с тоталитаризмом так уж боролся, так боролся...
А посадили меня абсолютно правильно - сам дурак, шо попался :)) Мне за время службы объявляли "гауптическую вахту" раза четыре, а посадили всего лишь один раз (хватило навовсе), так что я и зла не держу - получил заслуженное


RedWolf
отправлено 10.03.09 02:00 # 319


У меня отличная самовоспроизводящаяся система была в армии.

Рядовые в роте были одного призыва.

Командиры отделений (сержанты) попали в нашу роту и во все остальные после полугода учебки либо их ставили из соседней роты.

Зам.комвзвода был старше на год. Обычно он выращивался из тех сержантов, которые после полугода учебки попадали сразу в роту к дедушкам. Если он выживал, то его ставили зам.комвзодом в роту к салабонам.

Рот было 4 в батальоне и они отличались по сроку призыва рядовых на полгода.

То есть рота дедушек, рота черпаков, рота годков и рота салабонов.

Дедовщина и уставщина в одном стакане. Когда наши сержанты (те что на полгода старше) увольнялись им приходилось запираться на ночь в оружейке спать последний месяц.

Последние полгода это какое-то самоуправляемое гуляй-поле в котором для порядка назначен один сержант из своих, чтоб можно было как-то держать роту под контролем.

При этом оружие боевое через день получали, на стрельбы раз в неделю бегали. Ни одного косяка не было.


1man
отправлено 10.03.09 02:02 # 320


Дмитрий Юрьевич, прости за злосный оффтоп, но не сумеешь подсказать, где найти адекватный перевод "Jesus Christ Superstar". В свое время даже подстрочник произвел впечатление, а сегодня в пятьсотсемисотый раз слушал оригинал, и понял, желание воспринимаать Вербера не подкреплено знанием языка. Ну хучь фамилии здравых переводчиколв подскажите, камрады, да таких. чтоб дух оригинала сохранился.



Zmeyss
отправлено 10.03.09 02:02 # 321


Кому: Dev, #267

> При всем уважении к майору. Приказ нарушил. Выгнали

При всём уважении к тебе.

Приказ бывает законный, бывает незаконный.
Бывает законный, но блядский.

Майор блядью себя чуствовать не захотел.
Прекрасно понимая что придётся ответить за свои действия.
И ответил.

Что тебя так задело?


SERG_39
отправлено 10.03.09 02:03 # 322


Кому: Goblin, #283


> Кому: Жертва аборта, #272
>
> > А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
> >
> > Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?
>
> Там нельзя вступаться.
>

Это все так. Но может с солдатиком это перебор...


tesla
отправлено 10.03.09 02:03 # 323


Кому: glu87, #314

> Плавки, ваабсчета куплены были на свои

Тогда ладно... А то вдруг у вас там настоящий курорт в части был, по утрам, вместо зарядки и кросса, плавать в море заставляли?


Гера
отправлено 10.03.09 02:03 # 324


Кому: Goblin, #315

> Смысла подобных кликух не понимаю.

Может этимология ника не настолько суровая. Детские клички на учебник Челпанова не опираются.

У меня вот тоже не сахар, а вот. Даже некоторая ностальгия имеется.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:03 # 325


Кому: SERG_39, #324

> > А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
> > >
> > > Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?
> >
> > Там нельзя вступаться.
>
> Это все так. Но может с солдатиком это перебор...

Это не "перебор", это уголовное преступление.


Lonsdale
отправлено 10.03.09 02:03 # 326


На днях посмотрел х\ф "За пригоршню долларов" и х\ф "На не сколько долларов больше" в переводе Дмитрия Юрьевича. Фильм очень понравились. За отличный перевод Д.Ю. огромная благодарность!


Goblin
отправлено 10.03.09 02:04 # 327


Кому: Гера, #323

> Смысла подобных кликух не понимаю.
>
> Может этимология ника не настолько суровая. Детские клички на учебник Челпанова не опираются.

Поделись, дорогой друг, где в учебнике Челпанова про гандоны?

Или там ничего про них нет - ты просто мне свой ум демонстрируешь?


Goblin
отправлено 10.03.09 02:05 # 328


Кому: 1man, #320

> Дмитрий Юрьевич, прости за злосный оффтоп, но не сумеешь подсказать, где найти адекватный перевод "Jesus Christ Superstar".

Понятия не имею.

Никогда не видел и не слышал.

> В свое время даже подстрочник произвел впечатление, а сегодня в пятьсотсемисотый раз слушал оригинал, и понял, желание воспринимаать Вербера не подкреплено знанием языка.

Почитай евангелия - многое станет понятнее.

> Ну хучь фамилии здравых переводчиколв подскажите, камрады, да таких. чтоб дух оригинала сохранился.

У меня нет знакомых переводчиков.


Trabant
отправлено 10.03.09 02:11 # 329


Кому: RedWolf, #319

> Рядовые в роте были одного призыва.

А они друг друга не чморили?


> Зам.комвзвода был старше на год. Обычно он выращивался из тех сержантов, которые после полугода учебки попадали сразу в роту к дедушкам.

Это абздец! Я сам попал после сержантской учебки на отделение, где почти все были старыми. Встаешь без десяти шесть, в шесть командуешь - "отделение, подъем!", а затем одеяла по нитке равняешь.:)


RedWolf
отправлено 10.03.09 02:18 # 330


Кому: Trabant, #329

> Рядовые в роте были одного призыва.
>
> А они друг друга не чморили?
>

Мало того что одного призыва, так ещё и из одной местности-города.

У нас вот на момент призыва образовались питерская рота, московская, ростовская, донецкая.

Зам.ком.взвод - хохол в минуты душевной слабости с ужасом вспоминал службу в роте карачеевцев.

Ну а чморили нерях да тормозов.

Пару раз из-за забытого в пирамиде автомата рота бежала от плаца до караулки и обратно.

После этого уровень тормозной жидкости в организмах отдельных граждан резко пошёл на убыль.


glu87
отправлено 10.03.09 02:18 # 331


Кому: tesla, #322

> Тогда ладно... А то вдруг у вас там настоящий курорт в части был, по утрам, вместо зарядки и кросса, плавать в море заставляли?

Курорт реально был - с утреца 5 км вокруг части (летом), потом спускаемся с обрыва, потом обратно (ну полукруг такой, упирающийся в море), все купаются, потом на спортгородок - брусья, турники - а зимой 3 км. и спортгородок - кстати этот обрыв наш можешь увидеть вот в этом фрагменте :
http://www.youtube.com/watch?v=jMtmZVQnRS8&feature=related

на 2.07


SERG_39
отправлено 10.03.09 02:22 # 332


Кому: Goblin, #325

> > Это все так. Но может с солдатиком это перебор...
>
> Это не "перебор", это уголовное преступление.

А как же постулат-"у русских доносить не принято". В данном случае это тоже уголовное преступление. Тут, как-то, не до смекалки и чувства юмора. И как же решилась проблема?



Гера
отправлено 10.03.09 02:22 # 333


Кому: Goblin, #327

> Или там ничего про них нет - ты просто мне свой ум демонстрируешь?

Пытался пошутить про то, что принципы по которым раздаются детские клички логике не поддаются.


RedWolf
отправлено 10.03.09 02:25 # 334


Кому: SERG_39, #332

У меня вопрос к тебе один есть.

39 - эот возраст?


SERG_39
отправлено 10.03.09 02:29 # 335


Я хронически не умею цитировать



1man
отправлено 10.03.09 02:34 # 336


Без смеха, Дмириий Юрьевич, есть тексты на чужом языке, которые требуют серьенного отношения (ИМХО). Менталитет российский никуда не исчезнет (в плане языка- хослосрач, к примеру), но в свое время, если я не ошибаюсь, ты сам деклариловал определенную разницу в восприятии музыки с пониманием текста и без оной. О чем пели "Битлы" - удавиться, если знать английский, а слушаем по сю пору. Не знание базового международного языка - свидетельство отсталости и лени, и мне стыдно за себя в этом плане.

"Никогда не видел и не слышал"(С) - утираю слезы 600


Pitch
отправлено 10.03.09 02:34 # 337


НТВ, насколько мне известно, принадлежит Газпрому. Как и Эхо Москвы.
Так что материал подаваемый НТВ вполне предсказуем: "тупые совки" из "безымянной страны" и прочее "быдло" должны стоять по стойке смирно перед хозяевами капитала - т.е. по-прежнему либеральной, прозападной в своей сути олигархией.
На трезвую голову данный канал смотреть невозможно никак.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:35 # 338


Кому: 1man, #336

> Без смеха, Дмириий Юрьевич, есть тексты на чужом языке, которые требуют серьенного отношения (ИМХО).

Ну, есть.

И что?

> "Никогда не видел и не слышал"(С) - утираю слезы 600

Ты что сказать-то хотел, дружок?


Goblin
отправлено 10.03.09 02:35 # 339


Кому: SERG_39, #335

> Я хронически не умею цитировать

Тебя отсюда выпиздят, как тупого.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:36 # 340


Кому: Гера, #333

> Пытался пошутить про то, что принципы по которым раздаются детские клички логике не поддаются.

Ты, возможно, не в курсе, но в данном случае клички себе выбирают сами.

Логика в процессе и результате выбора, не поверишь, тоже есть.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:37 # 341


Кому: SERG_39, #332

> А как же постулат-"у русских доносить не принято".

Прекрасно.

> В данном случае это тоже уголовное преступление.

И что?

> Тут, как-то, не до смекалки и чувства юмора.

Тебе кто-то предлагает смеяться?

Или ты сам себе придумываешь?

> И как же решилась проблема?

Никак.

Все уехали домой.


SERG_39
отправлено 10.03.09 02:38 # 342


Кому: RedWolf, #334

Это набор букв и цифр.


Muzzlecore
отправлено 10.03.09 02:39 # 343


Кому: 1man, #320

> где найти адекватный перевод "Jesus Christ Superstar"

Есть же русская версия этой рок-оперы. Что мешает послушать?


1man
отправлено 10.03.09 02:48 # 344


Y[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]
Ты что сказать-то хотел, дружок?

Ничего личного, Дмитрий Юрьевич. Не думаю, что эта рок-опера (простите за невольный каламбур) прошла мимо Вас. Просто и Евангилие - тоже перевод. Пацаны, переводя, старались. Но я предпочел бы перевод Завета от Пастернака, скорее, чам канонизированный.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:56 # 345


Кому: 1man, #344

> Y[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]
> Ты что сказать-то хотел, дружок?

Ты первый день в интернете, что ли?

http://oper.ru/visitors/rules.php

> Не думаю, что эта рок-опера (простите за невольный каламбур) прошла мимо Вас.

Я её до сих пор наизусть помню.

Переводов данной рок-оперы никогда не видел и не слышал - только обрывки арий. 

Текстовые - не интересуют, я сам умею.

Переведённые арии, куски которых слышал, полное говно - слушать никакого желания нет.

Я с детства привык слушать только то, что с Гилланом, остальное не нравится.

> Просто и Евангилие - тоже перевод. Пацаны, переводя, старались.

Наверно.

> Но я предпочел бы перевод Завета от Пастернака, скорее, чам канонизированный.

Пастернак не мог переводить, он не знал языков.

Пастернаку писали подстрочник - нерифмованный текст, а он глядя на него херачил свои стихи.

В основном стихи Пастернака не имеют ничего общего с тем, что написано в оригинале, хотя и звучат неплохо.

Канонизированных переводов не бывает, бывают канонические.

Если тебя не устраивают канонические, попробуй читать академические переводы, с комментариями.

Ну и в целом, камрад, судя по качеству написанных тобой текстов, ты одно от другого вряд ли отличишь.

Без обид.



1man
отправлено 10.03.09 02:59 # 346


2 Muzzlecore

Есть же русская версия этой рок-оперы. Что мешает послушать?

Слушал, и не десяток раз. Серьезные различия между русскмм вариантом и подстрочником. Перевод в данном случае- точка зрения переводчика, не передающая то, как отыгрывает очко у Христа, не дающая представление о непонимании Его происходящего. За что, за чем, почему я один сейчас? Страха нет в минаевской версии, ИМХО.


Гера
отправлено 10.03.09 02:59 # 347


Кому: Goblin, #340

> Логика в процессе и результате выбора, не поверишь, тоже есть.

В таком случае, видимо ожидается получение соотвестующего погона, для коллекции что ли.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:00 # 348


Кому: Гера, #347

> В таком случае, видимо ожидается получение соотвестующего погона, для коллекции что ли.

Для погона надо проявить себя как следует.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:02 # 349


Кому: 1man, #346

> Слушал, и не десяток раз. Серьезные различия между русскмм вариантом и подстрочником. Перевод в данном случае- точка зрения переводчика, не передающая то, как отыгрывает очко у Христа, не дающая представление о непонимании Его происходящего. За что, за чем, почему я один сейчас? Страха нет в минаевской версии, ИМХО.

Ты себя иллюзиями не тщи, камрад.

В оригинальном тексте масса вкраплений и прямых цитат из евангелий.

Однако сам текст оперы - вещь достаточно легковесная и легкомысленная, особой глубины в нём нет.

Это ж популярное произведение для народных масс,  популярное в силу примитивизма изложения.



doutorcv
отправлено 10.03.09 03:05 # 350


Кому: Goblin, #348

> проявить себя как следует

Дмитрий Юрьич, снова лезу: а бывало такое, что с первого же комментария граждан поощряли погонами?

а если человек погоны получил, а потом исправился, погоны снимали? были ли случаи?


Goblin
отправлено 10.03.09 03:06 # 351


Кому: doutorcv, #350

> а бывало такое, что с первого же комментария граждан поощряли погонами?

Сколько угодно.

Только при этом их, как правило, с первого же коммента отключают.

Общение с идиотами интересно только тогда, когда делать нечего.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:06 # 352


Кому: doutorcv, #350

> а если человек погоны получил, а потом исправился, погоны снимали? были ли случаи?

Неоднократно.


SERG_39
отправлено 10.03.09 03:06 # 353


Кому: Goblin, #339

Это просто медленный инет.


doutorcv
отправлено 10.03.09 03:09 # 354


Кому: Goblin, #351

ясно, спасибо!


Goblin
отправлено 10.03.09 03:10 # 355


Кому: doutorcv, #354

Всё примитивно.

Есть желание общаться - можно общаться, никаких проблем с этим нет.

Есть желание сыпать оскорблениями - пошёл на хер.

Есть желание нести ахинею - пошёл на хер.

Дураков нигде не любят, по жизни их сразу гонят прочь.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:11 # 356


Кому: SERG_39, #353

> Это просто медленный инет.

Нет, это неспособность отделить свой текст от чужого.


Zmeyss
отправлено 10.03.09 03:14 # 357


Кому: Знающим камрадам.

Движок сайта отрабатывает задержку по времени (при ограничении количества постов в час) с момента приёма сообщения или с момента публикации?

Не так уж и важно, просто непонятно - толи ограничение, толи у меня инет глючит. (разрыв соединения после отправки)


1man
отправлено 10.03.09 03:16 # 358


2 Goblin

Без цитирования 600

Про Пастернака- новое, посморю, так ли это с переводами, спасибо. Просто прет от него.

Качество текстов- так я всего лишь читатель, а не писатель.В Тупичке с 2003, а в комменты лезу только по глубокой синей дыне, как сегодня. Что может быть лучше ночью, чем любимая музыка, спящаяя жена и два любимых сайта во вкладках, не считая пачки сигарет и стапятидесяти коньячка.
Ушел искать "академические переводы, с комментариями"(с)
С уважением


Goblin
отправлено 10.03.09 03:17 # 359


Кому: 1man, #358

> Про Пастернака- новое, посморю

пасмари тута

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602161


Дальневосточный
отправлено 10.03.09 03:48 # 360


http://www.lenta.ru/articles/2009/03/06/allboutgas/

В Незалежную опять пучит.


Шалый Чукча
отправлено 10.03.09 03:53 # 361


Кому: servik99, #294

> Из общей численности населения:
> - 64% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 84.480.000

Забавно. Госкомстат утверждает, что примерно такое количество людей у нас в стране - это люди в возрасте от 25 лет и выше.
А вообще, частенько встречаю ссылки на этот говноресурс. Показательно, что создан он для помощи в эмиграции в сша и израиль вип-персонам.


1man
отправлено 10.03.09 03:53 # 362


2Goblin

За ссылочку http://oper.ru/news/read.php?t=1051602161 спасибо. Сбежал на Вики, просвящаться.
ЗЫ. Перечитал ветку - осознал, Дмитрий Юрич. На поставленый вопрос- отточенный ответ. Впредь буду следить за помелом 600
спрокойной ночи.


Giros
отправлено 10.03.09 05:23 # 363


Кому: Шалый Чукча, #362

А вип-персоны это кто? Связано с каким-то определенным гражданством или просто "ВИП"


Giros
отправлено 10.03.09 05:23 # 364


"отряд медийной интеллигенции" хорошее выражение, надо будет взять на заметку


Сибирячок
отправлено 10.03.09 06:20 # 365


Кому: Ойген, #93

> Как всегда евреи возглавляют капиталистический большевизм вслед за коммунистическим большевизмом.

[широко открыв глаза]:
И Чубайс тоже?! Он же рыжий!


Прапор Сумкин
отправлено 10.03.09 06:20 # 366


Кому: flyonthewall, #166

> кругом одни идиоты, которые не имеют представления о своем собственном правительстве. казалось бы - сиди да воруй. а воруют в более-менее образованной и информированной стране

потому что идиоты. а были бы умные, как мы- было бы иначе (а ля Задорнов)

а если серьезно, ну ты ж в курсе, что масс-медиа рулят. у вас там пропаганда любви к Родине, один Голливуд чего стоит, а у нас тоже рулят, но с точностью наоборот. Вот и весь секрет.


Parabis
мд
отправлено 10.03.09 06:20 # 367


Не поверите,но вчера вечером я так же одинаково думал и рассуждал как и Юрий Поляков.Хотел даже зайти на тупичок и выложить свои мысли.А он уже все за меня сделал.Респект ему!!!!


Merlin
отправлено 10.03.09 06:20 # 368


Кому: Zmeyss, #357

> Не так уж и важно, просто непонятно - толи ограничение, толи у меня инет глючит. (разрыв соединения после отправки)

Соединение сайт в любом случае не рвет - пишет сообщение о превышении лимита.


sss
отправлено 10.03.09 06:56 # 369


Кому: frudss, #20

> А что толкового про Ржевское наступление посоветуете почитать?Всмысле неизгаженное псевдоисториками,а действительно вдумчивую и беспристрастную работу.
>
> Я тут фильм по НТВ посмотрел,очередные происки журналистов.Якобы мы выиграли ценой колоссальных потерь,а немцы ограничились парой сотен.

вопрос не в Ржевской операции а в том что если у нас ТВ выпячивает изо всех сил наши неудачи в войне то Запад наоборот.
Ну укажите хоть один западный док. или худ.фильм где подробно описывалось бы как например англичане потеряли Сингапур.Везде только пара минут - "японцы захватили Сингапур" и все. А то что 100 тыс англичан сдались 30 тыс японцев через 2 недели осады ни в одном фильме не упоминается.И по поводу захвата Франции за месяц тоже никто не переживает.Также никто ни рвет на себе волосы по поводу расстреляного англичанами флота в 1940г.Или промолчат или вскользь так заметят как несущественное.,без подробностей...

Зато наши деятели нас же с гавном перемешивают .

Или еще пример - как американцы штурмовали остров Киска - операция "коттедж"/ Неделю воевали...

вот укажите хоть один фильм где это бы упоминалось..
*****
Захват Киски должен был поставить точку в Алеутской кампании и американское командование, памятуя о кровавом сражении за Атту, запланировало к высадке значительные силы. В районе острова Адак было сосредоточено более 100 кораблей, силы десанта составляли 29 000 американских пехотинцев и 5 500 канадских. Кроме того, начиная с конца июля Киска подвергался авианалётам и обстрелам с моря.

Ранним утром 15 августа первая группа американских войск высадилась на западном берегу острова, 16 августа чуть севернее высадились канадцы. Высадке никто не мешал, впрочем, ветеранов битвы за Атту это не удивило. Американцы ожидали, что лишь продвинувшись вглубь острова столкнутся с оборонительными позициями японцев на господствующих высотах. Однако, никакого сопротивления так и не было, единственными боевыми потерями десантников были потери от дружественного огня.

Оказалось, что японское командование, сознавая невозможность отстоять практически изолированный остров, решило эвакуировать гарнизон. 28 июля, за две недели до высадки американцев, весь гарнизон в количестве 5183 человек в течение часа погрузился на 2 крейсера и 6 эсминцев и, под покровом тумана, был эвакуирован на Парамушир.


За время обследования острова американцы потеряли 313 человек убитыми и пропавшими без вести. В это число входит и 70 моряков, погибших на эсминце «Абнер Рид», когда тот при патрулировании окрестностей острова наткнулся на случайную мину.

*****
Если бы у нас подобное было то демократы бы выли от восторга....


recanter
отправлено 10.03.09 07:03 # 370


Кому: servik99, #294

> Из общей числености населения

Очень грамотная подборка фактов и псево-фактов под постоянные всхлипывания "как все плохо" и "все пропало, нам конец!" Разбирать по строчкам эту муру не вижу никакого смысла, потому что такой бред не нуждается в комментариях. Если тебе нужна настоящая статистика - лезь на gks.ru


Фантомас
отправлено 10.03.09 07:03 # 371


Кому: Дальневосточный, #360

> В Незалежную опять пучи

До чего страну голодомор довел!


Pollinctor
отправлено 10.03.09 07:08 # 372


Кому: Goblin, #345

> Если тебя не устраивают канонические, попробуй читать академические переводы, с комментариями.

Очень, очень тяжело некоторым лицам читать академические работы. Особенно после резунов с фоменками.


Udmurt
отправлено 10.03.09 08:09 # 373


Вот открыл Америку(амер.ушки), так ежу понятно, что сми\телик под пятой колон. кому невдомёк(совсем незамутнённым) просвещ. здесь-
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_377197.html
Амеры давно "схавали", что "разруха не в туалетах, а в головах", вот и серут усиленно в мозг, своими либеральнодерьмократическими ценностями.
"...подменим ценности..."- "План Даллеса"


Эльдар
отправлено 10.03.09 08:09 # 374


Дмитрий Юрьевич!

Обращаюсь к Вам как к человеку служивему в местах не столь отдаленных. Вы смотрели, наверное, все сезоны Тюрьмы Оз, первый даже перевели. Возможно не только первый, в открытом доступе лежит только он. Посмотрел первый сезон - чистый термояд, очень понравилось. Второй нашел только в перводе надмозгов, досмотреть себя заставил. Третий скачал уже в оригинале, заодно пару электронных переводчиков, ищу, кстати, субтитры на английском, по ним переводить проще.
Всвязи с просмотром возник вопрос, уже на середине первого сезона. Конечно, наши тюрьмы значительно отличаются от эксперементально-демократических. Но люди, как я понимаю, везде одинаковы.
Во первых законы по которым живут Зеки. Как видно в фильме у американских зеков никаких понятий. Кто сильней, чьих бойцов больше - тот и прав. Как такое может быть? Точнее понятно как - в самом начале, но через некоторое время ситуация устаканивается, никто не хочет жить в беспределе, появляется некий статус "кво", законы.
Администрация - думаю, понятно, что при таком отношении к заключенным они очень быстро сядут на шею.
И прочии косяки, типа, знакомства за руку с опущенными и прочее.
Ну и собственно сам вопрос, после просмотра, ситуация обрисованная в сериале - она вообще жизнеспособна?
При том, некоторые персонажи просто атомные.
Благодарю. Если вопрос глупый, сильно не ругайте, мал еще.


Шалый Чукча
отправлено 10.03.09 08:10 # 375


Кому: Giros, #364

> А вип-персоны это кто?

Прямо не сказано, но в рубрике "О компании." написано: "штучная работа...", "нестандартные подходы...", "имеем право отказать любому лицу без рекомендаций...".
Если я правильно читаю между строк, то эта контора помогает быстро свалить из страны типам, вроде гусинских-березовских-невзлиных, у которых земля под ногами горит.


Grisha
отправлено 10.03.09 08:10 # 376


Кому: goruschka, #142



> Я не был таким модником. Этот пафос с сжиганием только для идиотов интересен.


У нас в части тоже не сжигали, по крайней мере в открытую, их просто выбрасывали, как ненужную бумажку при дембеле. Я ходил поднимал их с пола, так и привез вместе со своим еще 3 штуки домой. А сжигали - это в Москве, гражданские, и главное чтобы демонстративно, чтоб видно было - борец, в газетах об этом часто писали. И я все время боялся, ну в смысле опасался, что нас кинут на подавление, ну молодой был, глупый, а на дворе 89-91. Простите за сумбурность.



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.03.09 08:10 # 377


Кому: Goblin, #340

> Логика в процессе и результате выбора, не поверишь, тоже есть.

Читая "штопаный", действительно, вспоминается "гандон", но у меня -- из наивного допущения, что человек не станет себя так называть :) -- подумалось и про другие варианты. Первыйм (и последним же) было, что, например, он мог быть когда-то сильно порезан (ножом, осколками или как-то еще) или пострелян и потом благополучно зашит. Тогда самопрозвище будет с намеком на геройское прошлое и автор может быть невнимателен к прочим возможным вариантам смысла.

Возможно, я фигню придумал, но, по-моему, это не абсолютно исключено.


MaTpockuH
отправлено 10.03.09 08:39 # 378


Кому: glu87, #69

> Извиняюсь - ты это серьезно?

Увы, камрад, но пока передал то, что сам услышал. Понятное дело, достоверности нет в таком деле. Журналисты на ТВ те ещё "орлы". Проверить пока не могу, ибо у самого дети дошкольного возраста, и чё там у них в учебниках пишут - хз...


Сибирячок
отправлено 10.03.09 09:03 # 379


Кому: Эльдар, #373

> Третий скачал уже в оригинале, заодно пару электронных переводчиков, ищу, кстати, субтитры на английском, по ним переводить проще.

С электронными переводчиками - оно конечно, да. Ищи сразу пять, денег не жалей.
Пиздец. Извините.


hgh
отправлено 10.03.09 09:14 # 380


Кому: sss, #369

> Ну укажите хоть один западный док. или худ.фильм где подробно описывалось бы как например англичане потеряли Сингапур.Везде только пара минут - "японцы захватили Сингапур" и все. А то что 100 тыс англичан сдались 30 тыс японцев через 2 недели осады ни в одном фильме не упоминается.

За неделю. Начало операции - 7 февраля 1942, окончание - 15.


cartman_5
отправлено 10.03.09 09:32 # 381


Кому: hgh, #380

> За неделю. Начало операции - 7 февраля 1942, окончание - 15.


Ни одна страна, да что страна, человек не расскажет о поражении, зато заявит как храбро сражались, били злобных недругов. Вспомни, например фильм "Огнем и мечом"


калаш
отправлено 10.03.09 09:33 # 382


Последний английски ветеран фронтовик получил орден Почётного легтона от Франции. 110 лет мужику.

Здесь видео, где ветеран говорит слова благодарности после получения награды
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/somerset/7931817.stm

"И когда я наконец соединюсь с моими боевыми товарищами,эта награда будет поменещена в музей нашего пoлка, как напоминание о доброте людей Франции"
Он также упоминает, что их осталось только двое. Наверное он последний, кто сражался во Франции.


sopran4eg
отправлено 10.03.09 09:49 # 383


есть мнение, что стругацкий так и не напишет.

поляков супер пупер. любымые про козленка и про париж. что-то с чем-то!


Ойген
отправлено 10.03.09 09:51 # 384


Кому: Сибирячок, #365

> И Чубайс тоже?! Он же рыжий!

Ты не поверишь, даже Рембо-Сталлоне!!!


hgh
отправлено 10.03.09 10:08 # 385


Кому: cartman_5, #381

И тем не менее, 15 февраля в Сингапуре - All Defence Day - типа "День защитника отечества".

Ну и это,

Кому: sss, #369

Там не осада была - вполне себе наступательная операция. Планомерная и поступательная. 7 февраля - Пулау Убин, 11 - битва на Букит Тима, захват сингапурской стороны дамбы в Джохор и резервуара МакРитчи. 14 - битва при Пасир Панджанге ну и 15 - подписание капитуляции.


graps
отправлено 10.03.09 10:10 # 386


Кому: Parabis, #367

Не поверишь!!!
Я тока хотел "Темного рыцаря" перевести как Дмитрий Юрьевич взял и перевел! Респектище ему! %)))



Кому: Ойген, #384

Даже птичка воробей, тоже маааленький ...! %))


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 10:19 # 387


Скинхеды уже повсюду:

> Карта межнациональной напряженности Москвы будет создана столичными властями. Об этом сообщил руководитель комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Михаил Соломенцев. На карте отметят районы, где наиболее вероятны конфликты на национальной почве, где необходимо будет усилить охрану правопорядка, чтобы не допускать стычек в дальнейшем.

> «Московские власти пытаются решить проблему, которую сами создали, и эта карта не что иное, как карта военных действий, — считает доктор политических наук Андрей Савельев. — Но для предотвращения этнических конфликтов нужно не карты создавать, а прекратить регулярный завоз в Москву гастарбайтеров».

> Правозащитники также сомневаются в эффективности нововведения. По словам председателя комитета «Гражданское содействие» Светланы Ганнушкиной, нет надобности в обнародовании информации о проблемных районах. «Подобный документ должен относиться к узкоспециализированным документам для внутреннего пользования профессионалов, а постоянное обсуждение межнациональной напряженности лишь нагнетает эту самую напряженность», — уверена она.

До чего Сталин Москву довёл...


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 10:20 # 388


Ой, ссылку забыл: http://rbcdaily.ru/2009/03/10/focus/405233


Гад
отправлено 10.03.09 10:25 # 389


Оффтоп.
Хотели показать фотографии жертв, замореных лично Сталиным.
Оказалось, что они из цитадели демократии.

>Неожиданным продолжением обернулось открытие Службой безопасности Украины в Севастополе выставки, посвященной Голодомору 1932-33 годов: посетители обнаружили, что на стендах под надписью «Украинский холокост» размещены фотографии, сделанные в США, а не в советской Украине.
>На стенде «Украинский холокост» представлены 6 фотографий, четыре из которых сделаны в США во время так называемой «Великой депрессии», а еще две фотографии – это снимки, сделанные во время голода в Поволжье в 20-е годы, а не на Украине

http://www.nr2.ru/crimea/223417.html

Стало быть, голодомор был не на Украине, а в США.
Раз голодомор признан актом геноцида, возникает вопрос, кто и кого там геноцидил?


Ойген
отправлено 10.03.09 10:25 # 390


Кому: graps, #386

> Даже птичка воробей, тоже маааленький ...! %))

Вот!!! А фамилия её - Либенбаум.


ElvenSkotina
отправлено 10.03.09 10:26 # 391


Кому: Господин Уэф, #387

> Карта межнациональной напряженности Москвы будет создана столичными властями

Ах как замечательно.


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 10:31 # 392


Кому: Гад, #389

> Стало быть, голодомор был не на Украине, а в США.
> Раз голодомор признан актом геноцида, возникает вопрос, кто и кого там геноцидил?

Никакого вопроса не возникает. В США русские под руководством Сталина геноцидили украинцев. Это же очевидно.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 10:32 # 393


Кому: Господин Уэф, #387

> Правозащитники также сомневаются в эффективности нововведения.

Насколько я знаю, предупреждение и пресечение межнациональных столкновений относится к компетенции ФСБ.


Ойген
отправлено 10.03.09 10:35 # 394


Кому: Господин Уэф, #387

> До чего Сталин Москву довёл...

Уважаемый Лужков-заде.


ULTIMO
отправлено 10.03.09 10:37 # 395


Кому: Гад, #389

> Стало быть, голодомор был не на Украине, а в США.

До чего Гувер страну довел! 60


Гад
отправлено 10.03.09 10:42 # 396


Кому: Господин Уэф, #387

> Скинхеды уже повсюду:

Особенно понравились откровения экспертов:

>Директор Центра этнополитических и региональных исследований Владимир Мукомель указывает на то, что в Москве наметилось разделение районов по этнопризнаку: мигранты селятся поблизости с местами занятости, рядом с рынками, крупными торговыми точками. «Именно такие районы становятся наиболее напряженными в межнациональном плане», — считает эксперт.

Кто бы мог подумать, что такое случится?!!


Бульбород
отправлено 10.03.09 10:45 # 397


Кому: Прапор Сумкин, #366

> а у нас тоже рулят, но с точностью наоборот. Вот и весь секрет.

Вот - вот. Сегодня читаю:

"Российские военные лишатся около 100 надбавок к зарплате" (http://lenta.ru/news/2009/03/10/allowance/).

Зато: "Медведев выделил 595 миллионов рублей творческим вузам" (http://lenta.ru/news/2009/03/09/artmoney/).

Хорошая связка новостей, наглядная.


Kokainom
отправлено 10.03.09 10:45 # 398


Кому: Goblin, #356

Дим Юрич, а помогло ли тебе в жизни изучение логики, как предмета(если изучал)? Или правильному мышлению жизнь со временем сама научила?


Бульбород
отправлено 10.03.09 10:45 # 399


Кому: whisper2004, #228

> Причем здесь школьная программа?

Камрад, а ты их посмотри (программы эти). Имею некоторое отношение к школе (по совместительству веду информатику в 11 классах). Это ппц полный, особенно в этом году. И уровень деток - в 11 классе читают по слогам. Посчитал в уме 19*19 - смотрят, как на Эйнштейна.


Gray
отправлено 10.03.09 10:45 # 400


"Интеллигенция - организованное преступное сообщество, специализирующееся на моральном шантаже власти и общества в целом"
http://www.tertia-roma.com/intelligentia.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк