Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

little roo
отправлено 26.03.09 14:24 # 301


Кому: taxloss, #292

> бвахаха.
>
> занимательная лингвистика на oper.ru.

Зато познавательно! Камрадам спасибо за разъяснения!


Кому: feyrus, #293

> в хорошем это как ?!

Ну ты даешь!


ProFFeSSoR
отправлено 26.03.09 14:24 # 302


Кому: Info, #286

> что ты называешь враньем, способным помочь добиться девичьего тела?

Да я по факту любую неправду считаю враньём, то есть про зарплату, про работу, про папа-олигарх. Я просто веду себя естественно(приукрашением тож не страдаю - зря!?), разве что не матерюсь при девушках. Как-то так.


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 14:25 # 303


Кому: Goblin, #278

> Вы вообще не понимаете, какое слово оскорбительно, а какое нет?

Понимаю.

Слово не является заменой слова долбоёб или пидар, это имел ввиду в комментарии #261

В обсуждаемой фразе фильма "Спиздили" это слово никак не может быть употреблено.

Камрад Spektor в комментарии #262 про пример спросил

> Я могу ошибаться, приведи пример "просто негативной оценки"

Пример: "Слышь, ты, ёбарь тупорылый" или невинное "ёбарь-трубочист(говночист)"

Собственно, в примере вся фраза несёт негативную оценку, а не слово "ёбарь", к художественному фильму "Спиздили" это отношения не имеет.

Я не уточнил заранее.
Извини.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 14:26 # 304


Кому: ProFFeSSoR, #300

> про зарплату, про работу, про папа-олигарх

Это что, помогает затащить???
[подергивает левым глазом]


Cyrillaz
отправлено 26.03.09 14:27 # 305


Кому: Атлетыч, #244

> "Headcracker"
> Как это название правильно перевести на русский?

[удивляется]

Очевидно ж: "Башковитый крекер".


Merlin
отправлено 26.03.09 14:28 # 306


Кому: CyCaHuH, #303

> Пример: "Слышь, ты, ёбарь тупорылый" или невинное "ёбарь-трубочист(говночист)"

Рассмотрим [чисто теоретически, ничего личного] фразу "Слышь, ты, Сусанин тупорылый".
Несет ли в ней слово "Сусанин" негативную оценку? :)


Пионер
отправлено 26.03.09 14:28 # 307


Кому: 02014, #298

>> в хорошем это как ?!
> В хорошем - это Элтон Джон, в плохом - Виктор Резун.

[аплодирует стоя]
Добавлю. Меркюри и Солженицын.
И соседи по площадке у меня - тоже в хорошем смысле - тихие, воспитанные. 60
Как быть, кстати, с Борькой Моисеевым? Он в хорошем или в плохом? Получается, что бывает одновременно и так, и так!


flanker
отправлено 26.03.09 14:28 # 308


Кому: Spektor, #283

> камрады

давай я сам решу что мне писать?

Кому: Остап Бендер, #291

> А кто матюгается?

да, действительно, никто
*Самое главное - писать про это на сайте, куда ходит полмиллиона человек в месяц*

всем пасиб, что просветили )))


Info
отправлено 26.03.09 14:28 # 309


Кому: ProFFeSSoR, #300

> Да я по факту любую неправду считаю враньём, то есть про зарплату, про работу, про папа-олигарх. Я просто веду себя естественно(приукрашением тож не страдаю - зря!?), разве что не матерюсь при девушках. Как-то так.

С такими-то данными - и до сих пор без достойной подруги?!

Лучше подавляй гормоны и жди настоящую любовь!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 14:30 # 310


Кому: maxpaderin, #295

вот это развернутый ответ! спасибо.



magestr
отправлено 26.03.09 14:30 # 311


Кому: ProFFeSSoR, #232

> по поводу женщин: ...

По сути тебе уже ответили:

Кому: Профессор добро, #259

>... просто одним людям нужно то, а другим это.

Для начала стоит определиться - сам то ты чего хочешь?
Озвучивать ответ на вопрос не обязательно - достаточно над ним подумать.


Germanus
отправлено 26.03.09 14:31 # 312


Кому: Spektor, #294

> Зачастую секретарша - собственность начальника.

Возможно для тебя это новость, но крепостное право в России отменили в 1861 году.

> И ебать её на рабочем месте никому не след. Кроме начальника.

На рабочем месте надо работать.


Spektor
отправлено 26.03.09 14:37 # 313


Кому: Germanus, #312

> Возможно для тебя это новость, но крепостное право в России отменили в 1861 году.

Про крепостное право в России я знаю предостаточно, спасибо.

> На рабочем месте надо работать.

Абсолютно согласен. Я говорю про "зачастую", а не "как надо".


ProFFeSSoR
отправлено 26.03.09 14:38 # 314


Кому: Остап Бендер, #304

> Это что, помогает затащить???
Ну не это, просто камрад критерии спросил, если трезво подумать помогает:
а) рассказать как ты за свою любимую вломишь куче хулиганов(как получается в жизни можно почитать тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603735 ), причём эта девушка потом может спецом с тобой пойти через переулок чтобы посмотреть насколько ты крут
б) рассказать что ты работаешь на офигенной работе, зарабатываешь много но помогаешь родителям поэтому у тебя нет машины, друг накидывал - помогло(случай из жизни - наблюдал сам)
в) обещать поженится тоже действует(случай из жизни моей уже, встречался с девушкой месяца три, потом какой-то хер через неделю после знакомства типа сделал ей предложение - ушла к нему, он поебывал её какое-то время, разводил на бабло потом бросил ессесно)

Как-то так.


Stopir
отправлено 26.03.09 14:38 # 315


Кому: Germanus, #312

> На рабочем месте надо работать.

Если судить по количеству комментов, появляющихся в раб. время это опасное заблуждение!!!


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 14:38 # 316


Кому: Merlin, #306

> Несет ли в ней слово "Сусанин" негативную оценку? :)

Нет, конечно. :)

Но про Сусанина всё становится ясно!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 14:38 # 317


Кому: Germanus, #312

> - На рабочем месте надо работать! - любил повторять актёрам генеральный директор студии PRIVATE.


PWBT
отправлено 26.03.09 14:39 # 318


Кому: alltheworldisgreen, #285

Спасибо, профессор! Мерси и на этом, но в живую оно как то более весомо.


Ramil55
отправлено 26.03.09 14:40 # 319


Жириновский о мате

http://www.youtube.com/watch?v=WTZPOdJtzKg


PWBT
отправлено 26.03.09 14:41 # 320


Кому: alltheworldisgreen, #285

Дык про вес то ни слова.
Тут вопрос чисто бодибилдерский, вес какой у него) при росте в 183 см.
Уже жалею что спросил(.


Димыч
отправлено 26.03.09 14:42 # 321


Кому: Атлетыч, #244

> Купил набор для приготовления пива, марка пива называется "Headcracker"
>
> Как это название правильно перевести на русский?

Может "Отвал бошки"?


Germanus
отправлено 26.03.09 14:42 # 322


Кому: Spektor, #313

> Про крепостное право в России я знаю предостаточно, спасибо.

Тогда почему применяешь термин "собственность" применительно к людям?

> Абсолютно согласен. Я говорю про "зачастую", а не "как надо".

Проводил статистические исследования: "Сколько начальников ебут своих секретарш, как, когда и где"?


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 14:44 # 323


Кому: Spektor, #294

> Это не смешно.

Ирония в использовании слова "невинный"

> Не говори никому такого.

Камрад, не надо советов.

> Где тут тупость?

Проехали, камрад.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 14:46 # 324


Кому: ProFFeSSoR, #314

Камрад, тебе никто наверное не ответит, потому что не совсем понятно, чего именно ты хочешь.
Будь мужчиной - и девушки к тебе потянутся. Сорри за банальный совет.


Goblin
отправлено 26.03.09 14:46 # 325


> А Вин Дизель он как вобще, мощщен ,высок и здоров, что бык?

ростом 183-185

здоровый, да

не монстр соревновательного уровня, но видно что качается постоянно


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 14:47 # 326


Кому: Кастракис Полупопалос, #317

> - На рабочем месте надо работать, а не чаи гонять! - любил повторять актёрам генеральный директор студии PRIVATE.


MartiniTesla
отправлено 26.03.09 14:48 # 327


Смотрю сейчас на Ютубе Олимпиус Инферно.

Неплохо.

Девочка нич0 такая.


Spektor
отправлено 26.03.09 14:48 # 328


Кому: Germanus, #322

> Тогда почему применяешь термин "собственность" применительно к людям?

Ок, разъясняю. Я говорил о людях, которые считают подчинённых (в том числе женщину-секретаря) своей собственностью. Сам я не считаю каких бы то ни было людей собственностью. Юридическая практика позволяет чётко определять для себя, что такое - собственность и всё такое.

> Проводил статистические исследования: "Сколько начальников ебут своих секретарш, как, когда и где"?

Камрад, чё ты взъелся в самом деле за эти слова? Я сказал "зачастую" - это не проценты, не конкретные случаи. Просто так есть. Нет, я не проводил никаких исследований. И не собираюсь, мне это неинтересно.


Spektor
отправлено 26.03.09 14:50 # 329


Кому: CyCaHuH, #323

> Ирония в использовании слова "невинный"

ПонЯл!

> Камрад, не надо советов.

Ок!


Germanus
отправлено 26.03.09 14:52 # 330


Кому: ProFFeSSoR, #314

Камрад, судя по твоим словам, тебе нужно не пытаться "затащить" девушку в постель путём обмана, а работать над собой.

Чтобы "быть", а не "казаться".

Когда повысишь свой рейтинг в обществе, девушки сами захотят "затащить" тебя в постель.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 14:53 # 331


> - На рабочем месте надо работать, а не чаи гонять! - любил повторять актёрам генеральный директор студии PRIVATE.

Сразу вспомнилось как Лари Флинт простебался над тем, что необходимо поддержать порно-индустрию в период мирового кризиса


Darksky
отправлено 26.03.09 14:53 # 332


Кому: Атлетыч, #244

> Купил набор для приготовления пива, марка пива называется "Headcracker"
>
> Как это название правильно перевести на русский?
>

Отвал башки! (с)


lenchen
отправлено 26.03.09 14:54 # 333


Кому: ProFFeSSoR, #314

Вот честное слово, очень хочется спросить, сколько тебе лет. Не для оскорбления, а для понимания твоих мыслительных процессов и поведенческих навыков в отношениях с противоположным полом.


PWBT
отправлено 26.03.09 14:57 # 334


Кому: Goblin, #325

Спасибо!


Germanus
отправлено 26.03.09 14:58 # 335


Кому: Spektor, #328

Пример вы неудачный привели и более того, стали развивать.


CLS
отправлено 26.03.09 14:58 # 336


Кому: ProFFeSSoR, #232

Камрад, а ты читал книгу [вспоминает, замолкает].


magestr
отправлено 26.03.09 14:58 # 337


Кому: Spektor, #328

>... Камрад, чё ты взъелся в самом деле за эти слова? ...

Представь, что твой собеседник - начальник, за стеной которого сидит его секретарь. А дома - супруга с детьми.
Как отреагируешь на свой пост #294?


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 14:59 # 338


Кому: Остап Бендер, #326

> - На рабочем месте надо работать, а не лысого гонять! - любил повторять актёрам генеральный директор студии PRIVATE.

РЫБА-а-аа!!!

(Подразумевается элегантное завершение дискуссии, начавшейся с bald fuck)


Germanus
отправлено 26.03.09 14:59 # 339


Кому: lenchen, #333

ДДД: Дети Дома-Два!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 14:59 # 340


Кому: lenchen, #333

Он же писал, 23.


Germanus
отправлено 26.03.09 15:01 # 341


Кому: magestr, #337

Для полноты ощущений можно также представить, что начальник - твой папа, что секретарша - твоя жена, мама, или сестра.

Ну и так далее.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:01 # 342


Кому: lenchen, #333

> хочется спросить

Камрадесса, звиняй, что встреваю,

камрад, сразу обо всем предупредил и ответил на будущие вопросы эктерном

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604169&page=2#232


magestr
отправлено 26.03.09 15:03 # 343


Кому: lenchen, #333

> Вот честное слово, очень хочется спросить, сколько тебе лет...

[вздыхает]
Люди, почему вы друг другом не интересуетесь? Ведь достаточно посты посмотреть.


lenchen
отправлено 26.03.09 15:05 # 344


Кому: Хорек Паникер, #342

Ой блин, ой блин! Эта информация так не вязалась с написанным, что моя слабая психика сразу же вытеснила её из сознания! :))


Spektor
отправлено 26.03.09 15:05 # 345


Кому: magestr, #337

> Представь, что твой собеседник - начальник, за стеной которого сидит его секретарь.

Это смотря какой начальник. Если нормальный, то и говорить не о чем, всё нормально. Разве что скажет, что это не зачастую, а редко бывает. Если ненормальный - который ебёт секретаршу (при наличии дома жены), то для него тоже всё нормально.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:07 # 346


Кому: Spektor, #345

> Если ненормальный - который ебёт секретаршу (при наличии дома жены), то для него тоже всё нормально.

Интересно.


Spektor
отправлено 26.03.09 15:08 # 347


Кому: Остап Бендер, #346

> Интересно.

Что именно?


taxloss
отправлено 26.03.09 15:08 # 348


Кому: lenchen, #333

> Вот честное слово, очень хочется спросить, сколько тебе лет. Не для оскорбления, а для понимания твоих мыслительных процессов и поведенческих навыков в отношениях с противоположным полом.

он честно написал.


Ramil55
отправлено 26.03.09 15:08 # 349


Кому: Germanus, #341

> Для полноты ощущений можно также представить, что начальник - твой папа, что секретарша - твоя жена, мама, или сестра.
>
> Ну и так далее

Наверное хватит и того, что он представит что его жена секретарша.


magestr
отправлено 26.03.09 15:08 # 350


Кому: Germanus, #341

> Для полноты ощущений можно также представить ...

Да, я не стал развивать, чтоб тебя же и не задеть - мне уже неприятно было.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:09 # 351


Кому: magestr, #343

Извини, камрад

> Люди, почему вы собой не интересуетесь? Ведь достаточно в зеркало посмотреть.


Ментал
отправлено 26.03.09 15:10 # 352


Кому: Germanus, #341

> начальник - твой папа, что секретарша - твоя мама

Чувак, ты даже сам не понял, как близок к истине! Если твоя мама - секретарша, а папа "был лётчиком и улетел", то вполне может оказаться, что им был начальник секретарши [медленно сползает под стол]


taxloss
отправлено 26.03.09 15:12 # 353


Кому: ProFFeSSoR, #314

> Ну не это, просто камрад критерии спросил, если трезво подумать помогает:

охота ебать всё, что шевелится - ври, лицемерь и выёбывайся.

неохота - соответственно, не не и не. т.н. "серьёзные отношения" ("у меня нет девушки") от этого всё равно не получатся. ну, я так считаю.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:12 # 354


Кому: Spektor, #347

> Интересно.
>
> Что именно?

Как соотносится ёбкость начальника с его нормальностью.


lenchen
отправлено 26.03.09 15:15 # 355


Кому: taxloss, #348

> он честно написал.

Я уже всё-всё объяснила (см. пост # 344)


Spektor
отправлено 26.03.09 15:15 # 356


Кому: Остап Бендер, #354

> Как соотносится ёбкость начальника с его нормальностью.

Камрады, ну вы что, совсем не читаете написанное? Для самого начальника - его поведение нормально. Для меня - ни в коем случае. Всё, что связано с этой историей написано в классическом стиле "мнения героев не совпадают с мнением автора".


taroBAR
отправлено 26.03.09 15:16 # 357


Кому: feyrus, #218

> есть надежда, что спалиться все-таки возможность незначительная,
> здесь больше поклонники, почитатели..

[воет]

Вот почему перед входом в Ударник был строгий досмотр!!!


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:16 # 358


Кому: lenchen, #344

> что моя слабая психика

Ну не знаю, камрадесса, не знаю, слабая или нет, но судя по вчерашним постам, где ты знатно "на тракторе по полю гоняла" мужиков длительное время, я бы так даже не подумал :-))


Блюзмен
отправлено 26.03.09 15:18 # 359


Дим Юрич, оффтопчик:

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600701

>Было подсчитано, что если противник не окажет особенно сильного сопротивления, то продовольствия, >боеприпасов и транспортных
>
>средств, имевшихся в наличии, вполне хватит. Это был смелый план, но в случае успеха он мог принести >победу уже в 1944 г.

Пустая строчка посредине предложения зазря воткнута. Извините.


Мартын
отправлено 26.03.09 15:18 # 360


Кому: Атлетыч, #244
> Купил набор для приготовления пива, марка пива называется "Headcracker"
> Как это название правильно перевести на русский?

Извиняй, камрад, что влезаю, да и не с переводом.
Будет хорошоя презентация со слогоном - пиво Каменная башка от Атлетыча!


skif_46
отправлено 26.03.09 15:18 # 361


Кому: Хорек Паникер, #351

> Люди, почему вы собой не интересуетесь? Ведь достаточно в зеркало посмотреть.

И чего хорошего ты там надеешься увидеть?60


magestr
отправлено 26.03.09 15:18 # 362


Кому: Spektor, #345

> Это смотря какой начальник. Если нормальный ... Если ненормальный ...

[качает головой]
Камрад, ты брякнул глупость - а теперь ее развиваешь. Не стОит.
Достаточно было извиниться перед присутствующими здесь начальниками - за брякнутую глупость.


uzver
отправлено 26.03.09 15:18 # 363


Дмитрий Юрьевич, я у тебя нашёл ещё в за 2005 год новость про книжку Костомарова "Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей", на которую тебя, как ты сам писал, навёл камрад Шемякин.
Так вот. Хотел выразить благодарность за такую первоклассную наколку! Первая книга, которая так
весело описывает наших предков. Валяюсь через каждые пару страниц, через другие пару потею, настолько
силён накал страстей.
Спасибо тебе и камраду Шемякину :)


taroBAR
отправлено 26.03.09 15:18 # 364


Кому: Атлетыч, #244

> марка пива называется "Headcracker"
>
> Как это название правильно перевести на русский?

"Охота"!!!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:21 # 365


Кому: taroBAR, #364

> > "Охота Крепкое"!!!


magestr
отправлено 26.03.09 15:21 # 366


Кому: taroBAR, #364

Это - пять!!!


lenchen
отправлено 26.03.09 15:22 # 367


Кому: Хорек Паникер, #358

> "на тракторе по полю гоняла" мужиков длительное время, я бы так даже не подумал :-))

[смотрит ангельским взглядом] Да я это, по-доброму вчера.


Azguz-Leo
отправлено 26.03.09 15:22 # 368


Бондарчюк в интервью грит:

"– Хитро, да... Вы сами в Интернете отзывы о картине читаете?
– Да нет, мне делают выкладки о фильме мои коллеги, которые занимаются интернет-обзорами. Я запрещаю своей жене сидеть в Интернете, в журналах этих. Но я не могу пройти, конечно, мимо мнения Гладильщикова, мимо рецензий Плахова, Шепотинника – корифеев нашей кинокритики. А остальная необразованная шелупонь... ну есть и есть, меня не может это касаться. Кстати, агрессивных высказываний тоже довольно много. Это успех!"

статья: http://vz.ru/culture/2009/3/25/268731.html


flanker
отправлено 26.03.09 15:24 # 369


Кому: Goblin, #325

> не монстр соревновательного уровня

интересно-суров и молчалив, или добродушен и общителен? при таких то габаритах)


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:24 # 370


Кому: skif_46, #363

> И чего хорошего ты там надеешься увидеть?60

Я???

Да я по причине того, что на это мурло смотреть не могу, даже не причесываюсь, чтобы лишний раз не смотреть!!!


Yankee
отправлено 26.03.09 15:25 # 371


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> Сенсация!!! Гоблин подбирает внешне похожих на себя (некоторым делают пластические операции) граждан из числа шавок и пигмеев (так называемая Армия Гоблина) и колесит с гастрольными чёсами по стране, демонстрируя фильмы в своём переводе втайне от правообладателей!!!!!

Некоторые из шавок и пигмеев, в порыве головокружения от успехов временно переквалифицировавшиеся в пьяную свору, в целях личного обогащения, прибывают на Д.Р. (День рождения), поздравляют, одаряют сувенирной и печатной продукцией за неизвестным авторством, и убывают в расположение, причинив положенный ущерб!!!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:26 # 372


Кому: Azguz-Leo, #368

> остальная необразованная шелупонь

Эк он лихо про зрителей!


magestr
отправлено 26.03.09 15:27 # 373


Кому: Хорек Паникер, #370

[мерзко хихикает - поймал на слове]
Так почему-ж вы, люди...?


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:29 # 374


Кому: lenchen, #367

> [смотрит ангельским взглядом]

[Очарованный взглядом верит каждому слову]


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:29 # 375


Кому: Хорек Паникер, #374

> [Очарованный взглядом верит каждому слову]

Камрад, очнись!!!


Yankee
отправлено 26.03.09 15:30 # 376


Кому: Goblin, #325

> не монстр соревновательного уровня, но видно что качается постоянно

В целях раскрытия Истины добавлю, что и кушает Вин Дизель наверняка тоже будь здоров, не злоупотребляет алкоголем и прочими вредными химикалиями!!!


Spektor
отправлено 26.03.09 15:30 # 377


Кому: Остап Бендер, #372

> Эк он лихо про зрителей!

Так быдло же!!! Не понимают ни замысла, ни исполнения!!!


skif_46
отправлено 26.03.09 15:31 # 378


Кому: Хорек Паникер, #370

> Да я по причине того, что на это мурло смотреть не могу, даже не причесываюсь, чтобы лишний раз не смотреть!!!
>

И я про то!!! Даже бреюсь наощупь!!!


DictAtoR
отправлено 26.03.09 15:31 # 379


Кому: Azguz-Leo, #368

> Бондарчюк в интервью грит:
> (...) "Кстати, агрессивных высказываний тоже довольно много. Это успех!"

Это пиздец!


lenchen
отправлено 26.03.09 15:31 # 380


Кому: Остап Бендер, #375

> > Камрад, очнись!!!

Я же не самка богомола, что ты так за него переживаешь?


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:33 # 381


Кому: lenchen, #380

> Я же не самка богомола, что ты так за него переживаешь?

[Очарованный взглядом верит каждому слову]


lenchen
отправлено 26.03.09 15:33 # 382


Кому: Остап Бендер, #381

> [Очарованный взглядом верит каждому слову]

плагиатишь!


DictAtoR
отправлено 26.03.09 15:34 # 383


Кому: lenchen, #380

> Я же не самка богомола, что ты так за него переживаешь?

Да и он сам Хорек, а не богомол! :)


Germanus
отправлено 26.03.09 15:35 # 384


Кому: DictAtoR, #379

Добро -- это зло,
Война -- это мир,
Агрессивные высказывания -- это успех.

Бондрачук уже совсем утонул в своей диалектике.


Atri
отправлено 26.03.09 15:37 # 385


Кому: lenchen, #380

> Я же не самка богомола

"Чёрная вдова" (black widow, если не ошибаюсь) ?


magestr
отправлено 26.03.09 15:37 # 386


Кому: Остап Бендер, #372

> Эк он лихо про зрителей!

Так ведь произведения Творца - они не для зрителей. Они - для Искусства!


magestr
отправлено 26.03.09 15:37 # 387


Кому: lenchen, #382

[На всякий случай зажмуривается]


DictAtoR
отправлено 26.03.09 15:43 # 388


Кому: Germanus, #384

> Бондрачук уже совсем утонул в своей диалектике.

Видно личная борьба с тоталитаризмом дается ему нелегко.


Germanus
отправлено 26.03.09 15:43 # 389


Кому: Atri, #386

> Я же не самка богомола
>
> "Чёрная вдова" (black widow, если не ошибаюсь) ?

Самка богомола в период спаривания обычно пожирает приближающихся самцов. Начинается "трапеза" с головы, что совсем не мешает процессу оплодотворения. А может быть даже способствует!


Ментал
отправлено 26.03.09 15:43 # 390


Кому: boondocksaint, #73

> смотрел х/ф "Полуночный экспресс"?
>
> По мне фильм - отвал башки. Лучше даже, чем "Побег из Шоушенка".

"...экспресс" - неплохой фильм, тем более для 78 года, но "Шоушенк" покрепче будет... Может дело в блестящем актёрском составе, а может в неслабой режиссуре, ведь исходный материал - так себе, рассказик С. Кинга, писанный по другим "тиремным" фильмам (в частности прослеживается калька с "Монте-Кристы"), а "...экспресс" - почти документальный, хотя сам Билли Хейс заявил, что события картины выглядят преувеличенными и отчасти вымышленными по сравнению с его настоящим заключением в Стамбульской тюрьме, более 20 лет назад.


little roo
отправлено 26.03.09 15:43 # 391


Кому: Azguz-Leo, #368

> Бондарчюк в интервью грит:

"Мне первая (часть фильма) больше нравится. Там больше философии Стругацких, что для меня было интереснее."

"Кстати, никто не знает, что на планете Саракш преломление света именно такое, что розовый танк скрывается на местности и почти незаметен – это лучший цвет для маскировки!"

"Кстати, агрессивных высказываний тоже довольно много. Это успех!"

[рыдает]


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 15:45 # 392


Кому: skif_46, #378

> Даже бреюсь наощупь!!!

Как???

Вы еще не бреетесь эл/бритвой Braun? Рекомендую


Кому: lenchen, #380

> что ты так за него переживаешь?

Кому: DictAtoR, #383

Действительно, неужели можно ожидать чего то плохого от очаровательной девушки?


Germanus
отправлено 26.03.09 15:49 # 393


Кому: little roo, #390

> "Кстати, никто не знает, что на планете Саракш преломление света именно такое, что розовый танк скрывается на местности и почти незаметен – это лучший цвет для маскировки!"

Это надо было крупными субтитрами пустить. На полэкрана. А то ведь быдлозрители все поголовно дальтонизмом страдают и не могут понять как там в картине у него что переломляется!

Или в качестве бонуса дополнительным роликом перед/после/в середине фильма, в котором режиссёр поясняет всю глубину замысла.

И чтобы Бондрачук был обязательно в ванне и в розовых (маскировочных) труселях! Потому что два раза за один фильм -- не считово! Надо было три.


lenchen
отправлено 26.03.09 15:52 # 394


Кому: Germanus, #389

> Самка богомола в период спаривания обычно пожирает приближающихся самцов.

не, не приближающихся - после или во время спаривания. Они гуманны очень, эти самки - дарят самцам наслаждение перед смертью.


Atri
отправлено 26.03.09 15:52 # 395


Кому: Germanus, #389

Я знаю. Было отрицание про богомола, предположил следующую кандидатуру с похожими наклонностями.


little roo
отправлено 26.03.09 15:52 # 396


Кому: Ментал, #391

> а "...экспресс" - почти документальный, хотя сам Билли Хейс заявил, что события картины выглядят преувеличенными и отчасти вымышленными по сравнению с его настоящим заключением в Стамбульской тюрьме

знакомые турки страшно негодуют по поводу этого фильма! утверждают, что все показанное - Ложь!)


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 15:53 # 397


Кому: lenchen, #382

> плагиатишь!

[Очарованный взглядом верит каждому слову] (с) Хорек Паникер. 2009. Все права защищены.

Кстати, способны ли богомолы испытывать оргазм?


Germanus
отправлено 26.03.09 15:54 # 398


Кому: lenchen, #394

Представляю себе богомолий секс втроём: две сорванные башни!!!


skif_46
отправлено 26.03.09 15:56 # 399


Кому: Хорек Паникер, #392

> Как???
> Вы еще не бреетесь эл/бритвой Braun? Рекомендую

Утренние упражнения с опасной бритвой "Sollingen" бодрят получше чашечки кофе!60


magestr
отправлено 26.03.09 15:56 # 400


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.

Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк