Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

X-change
отправлено 25.03.09 17:23 # 1


> 28 марта в 20:40, в кинотеатре Художественный.

[спотыкаясь рванул, сшибая всё на своём пути, за билетом ]


5tar5cr3am
отправлено 25.03.09 17:30 # 2


>28 марта в 20:40, 29 марта в 20:45

блин, че ж так поздно :(


Накано
отправлено 25.03.09 17:34 # 3


Позвонил в Художественный - говорят, нет такого фильма :(


Prize
отправлено 25.03.09 17:34 # 4


Кому: 5tar5cr3am, #2

> блин, че ж так поздно :(

В 20:40?? Поздно?


Marabern
малолетний
отправлено 25.03.09 17:34 # 5


Кому: 5tar5cr3am, #2

> блин, че ж так поздно :(

блин, че ж так далеко то :(


Goblin
отправлено 25.03.09 17:34 # 6


С питерским кинотеатром Москва не сложилось.


Darksky
отправлено 25.03.09 17:36 # 7


Жаль, таки хотелось в пятницу засмотреть. Ну да ладно. Художественный еще ближе, пойду их терроризировать на предмет наличия билетов.

Был в кинотеатре в гостинице Москва, вобщем не жалею, что сеанс будет не там - с парковкой напряженно, вход сразу не найти, да еще и упустили шанс так себя проПЕАРить. Им бы как раз, а то о них еще очень мало кто знает.


little roo
отправлено 25.03.09 17:37 # 8


[потирает ладони]
4-го или 5-го ждите!


ксел
отправлено 25.03.09 17:37 # 9


Да поздновато, ну ладно может в следующий раз.


5tar5cr3am
отправлено 25.03.09 17:43 # 10


Кому: Prize, #4

> В 20:40?? Поздно?

метрошным студентам вообще не в кайф. особенно когда обратно.


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 17:45 # 11


Кому: 5tar5cr3am, #2

>28 марта в 20:40, 29 марта в 20:45
> блин, че ж так поздно :(

Камрад, первый предпремьерный показ в 21:50 был, так что всё нормуль!
Торопись, фильм-ураган!!


Треть Винтовки
отправлено 25.03.09 17:46 # 12


В глазах аж мелькает: Москва-Питер-Москва-Питер!


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 17:47 # 13


Кому: Darksky, #7

> Им бы как раз, а то о них еще очень мало кто знает.

Хотели бы, не тупили бы!! Значит пока недостойны! :)


Shram
отправлено 25.03.09 17:55 # 14


мне просто фантастически не везёт! В Питере ещё будут показывать?


X-change
отправлено 25.03.09 17:55 # 15


Кому: 5tar5cr3am, #10

> В 20:40?? Поздно?
>
> метрошным студентам вообще не в кайф. особенно когда обратно.

Не в кайф - это когда фильм в 22:00 начинается!

А потом не знаешь как домой пешком возвернуться!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602566&page=all#402


ajax_ss
отправлено 25.03.09 17:55 # 16


А в Харькове подобные мероприятия не планируются? очень уж хочется )))


ксел
отправлено 25.03.09 17:55 # 17


> первый предпремьерный показ в 21:50 был

Личного транспорта не имею, живу далеко. Для кого нормуль, для кого иди пешком.


hmm..
отправлено 25.03.09 17:55 # 18


сурово, но справедливо. В Художественном только опять ничего сказать на могут.. завтрева горят. ну дай то бог.. настроились на поход уже.


Glad
отправлено 25.03.09 17:55 # 19


Кому: 5tar5cr3am, #2

ну в прошлый раз он начинался в 21.50 и вроде все довольные остались


Nikonor
отправлено 25.03.09 17:55 # 20


Дмитрий Юрьевич, а потенциально на будущие гастроли вместо Ударника возможно использовать другой кинотеатр? Вопрос возник по ряду причин:
- нет парковки
- охрана, на которой теряется много времени и создается очередь
Если на будущее получится найти достойную альтернативу, то было бы просто великолепно.
Спасибо.


Jlom
интеллектуал
отправлено 25.03.09 17:57 # 21


В пятницу еду. Главное успеть приехать к себе на станцию, до того как уедут последние маршрутки :)


Sergeika
отправлено 25.03.09 18:00 # 22


Давно хотел спросить. Вот правобладатель в России покупает фильм. Потом дублирует, печатает коппии и рассылает в кинотеатры. На кинопленке тоже две звуковые дорожки или спецом привозится оригинал?


Jlom
интеллектуал
отправлено 25.03.09 18:05 # 23


Кому: Nikonor, #20

> - охрана, на которой теряется много времени и создается очередь

Да, согласен. С охраной строго там. Будут очереди на вход судя по всему.



ОН
отправлено 25.03.09 18:05 # 24


Дмитрий Юрьевич, прошу прощение за любопытство: сие грандиозное турне по городам и весям СССР было как-то запротоколировано? Ну, там видео интересных моментов в городах, где проходило турне. Ведь наверняка было что-то забавное и интересное. Возможно, если есть кинохроника, если есть, то она появится в Синем Филе?


Prize
отправлено 25.03.09 18:06 # 25


Кому: 5tar5cr3am, #10

> метрошным студентам вообще не в кайф. особенно когда обратно.

20:40 плюс 2 часа будет 22:40. До закрытия метро полно времени.


5tar5cr3am
отправлено 25.03.09 18:06 # 26


Кому: Глав Упырь, #11

> Торопись, фильм-ураган!!

[думает]

Кому: X-change, #18

я просто расчитывал на субботний первый показ в "Москве" в шесть часов.


prosto_phil.86
отправлено 25.03.09 18:06 # 27


Гран Торино очень, очень хороший фильм. Клинту и Д.Ю благодарность, зверский дуэт!!!


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 18:07 # 28


Кому: ксел, #17

> Личного транспорта не имею, живу далеко. Для кого нормуль, для кого иди пешком.

У меня тоже нет, живу в спальном (Красносельский) районе, фильм идёт ровно 2 (два!) часа, метро ещё закрыто не будет. В чём трудность?! "Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причины!".
Надо, надо идти!! :)


021й
отправлено 25.03.09 18:16 # 29


Кому: X-change, #18

> А потом не знаешь как домой пешком возвернуться!
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602566&page=all#402

давно это было!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602566&page=all#405

:)

сегодня, как я понял бесполезно за билетом рыпаться, завтра уже?


Shadoki
отправлено 25.03.09 18:17 # 30


Только бы с работой начальство не подвело! Который раз так прокатывают, а правильный перевод заценить хочется!


Glad
отправлено 25.03.09 18:17 # 31


Кому: Глав Упырь, #28

> "Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причины!".
> Надо, надо идти!! :)

полностью с Вами согласен


ксел
отправлено 25.03.09 18:19 # 32


>фильм идёт ровно 2 (два!) часа

А как же остальные мероприятия. Идти хотел в основном из чистого любопытства, как это и что это. Сам фильм смотрел, в щедевральности убедился.

>Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причины!

Есть и в этом правда, но не вся.


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 18:24 # 33


Кому: ксел, #32

> А как же остальные мероприятия. Идти хотел в основном из чистого любопытства, как это и что это.

Если ты про фотографирование и автографы от Главного, то заверяю тебя, всё это после просмотра и обычно укладывается в минут 30-ть, без спешки, шума и гама! Так что в любом случае на метро успеешь!
А фильм (такой фильм!) в живом и правильном - это просто непередаваемо и незабываемо!! До сих пор под впечатлением хожу!!!


Glad
отправлено 25.03.09 18:35 # 34


Кому: ксел, #32

помниться мне на Темном Рыцаре фотографирование и раздача автографов были и до показа. Так что может и в этот раз так будет. Но думаю лучше спросить у Главного, как в этот раз все будет.


ксел
отправлено 25.03.09 18:43 # 35


Кому: Глав Упырь, #33

Спасибо за участие. Но не только с метром возникнут проблемы. Надо будет думать.


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 18:53 # 36


Кому: ксел, #35

> Надо будет думать.

Только не долго, а то все билеты раскупят!! ;)


Shram
отправлено 25.03.09 18:53 # 37


Дмитрий Юрьевич а будет ли на двд?


Goblin
отправлено 25.03.09 19:01 # 38


> будет ли на двд?

Нет.


Шило
отправлено 25.03.09 19:13 # 39


Дим Юрич, почему в Художественном? Там же звук - [censored].

Кристалл ведь пизже.



wasd
отправлено 25.03.09 19:17 # 40


Кому: Goblin, #6

> С питерским кинотеатром Москва не сложилось.

они отказываются платить?
мы уничтожим их антирекламой! )


Goblin
отправлено 25.03.09 19:23 # 41


> почему в Художественном?

Комплекс причин.


Goblin
отправлено 25.03.09 19:25 # 42


> Если ты про фотографирование и автографы от Главного, то заверяю тебя, всё это после просмотра и обычно укладывается в минут 30-ть

Обычно час.


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 19:28 # 43


Кому: Goblin, #42

> Обычно час.

Дим Юрич, не спорю, наверно для меня время так быстро "бежало" после просмотра!! А всё вы!!!


Goblin
отправлено 25.03.09 19:30 # 44


> не спорю

я не про споры, я про факт


Старый Пес
отправлено 25.03.09 19:36 # 45


Только из Художественного. расписания сеансов на кассе нет, никто ничего не говорит (пытки не помогают). Дали визитку, сказали звонить завтра.


little roo
отправлено 25.03.09 19:37 # 46


А все ли желающие успевают получить автограф/сфотографироваться?


DSM
отправлено 25.03.09 19:46 # 47


Дмитрий Юрьевич, может, не очень и важно, но до "Миража" на Большом пр. П. С. ближайшая станция метро Чкаловская.


RussLeman
отправлено 25.03.09 19:46 # 48


А в Рязани походу будет?

А то я уже книжками на автограф затарился.


ValeriG
отправлено 25.03.09 19:47 # 49


Главный, пара вопросов:

1 основной процэнт посетителей - представители Контингента или всё же посторонние, среагировавшие на грамотный пиар?

2 если приглосят, в эстонию(таллин) приедешь с фильмом?

спасибо.


...просто Ильич
отправлено 25.03.09 19:49 # 50


Кому: Goblin, #38

> будет ли на двд?
>
> Нет.

Дмитрий, а хоть что-нибудь будет на DVD в этом году?


Goblin
отправлено 25.03.09 19:49 # 51


> А все ли желающие успевают получить автограф/сфотографироваться?

Все, да.


Goblin
отправлено 25.03.09 19:51 # 52


> 1 основной процэнт посетителей - представители Контингента или всё же посторонние, среагировавшие на грамотный пиар?

По рекламе на сайте приходят.

> 2 если приглосят, в эстонию(таллин) приедешь с фильмом?

Я не по приглашениям, я за деньги.


Goblin
отправлено 25.03.09 19:52 # 53


> Дмитрий, а хоть что-нибудь будет на DVD в этом году?

Конечно, будет.


Goblin
отправлено 25.03.09 19:54 # 54


> Только из Художественного. расписания сеансов на кассе нет, никто ничего не говорит

[тяжело взвдыхает]


SHOEL Synkrotec II
отправлено 25.03.09 19:58 # 55


Кому: Шило, #39

> Кристалл ведь пизже.

А как правильно? Пизже или пизжее? КС


dead_Mazay
отправлено 25.03.09 20:01 # 56


Кому: Goblin, #52

> Я не по приглашениям, я за деньги

[истошно орет: Goblin, сколько тебе заплатил Иствуд???]


de Fetos
отправлено 25.03.09 20:06 # 57


На всякий случай докладываю:

Проблем с закупками билетов в Ударнике не наблюдалось. Рассказали когда и почем, предложили варианты, общались приветливо и уважительно.


Мохножуй
отправлено 25.03.09 20:06 # 58


Кому: Старый Пес, #45

> Только из Художественного. расписания сеансов на кассе нет, никто ничего не говорит (пытки не помогают). Дали визитку, сказали звонить завтра.

Это всё от того, что у кассирш инета нормального нет, так бы давно уже всё знали)


little roo
отправлено 25.03.09 20:06 # 59


Кому: Goblin, #51

> А все ли желающие успевают получить автограф/сфотографироваться?
>
> Все, да.

[победно вскидывает руки]


de Fetos
отправлено 25.03.09 20:09 # 60


Кому: little roo, #59

> [победно вскидывает руки]

[Аккуратно интересуется]

Кого победил?


X-change
отправлено 25.03.09 20:24 # 61


Кому: X-change, #1

> 28 марта в 20:40, в кинотеатре Художественный.
>
> [спотыкаясь рванул, сшибая всё на своём пути, за билетом ]

Блин, что ж не предупредили, что билеты ещё не продаются. Зря только дверь вышиб :)


xpr1mnt
отправлено 25.03.09 20:39 # 62


http://topnews.ru/news_id_26857.html

> По неофициальным данным, имеющимся у "ТВ-21", мэру Кельманзону Анкушев выстрелил в грудь, а оказавшемуся в том же кабинете директору кировского ЖКУ Олегу Максимову – в затылок. Затем предприниматель дважды выстрелил в себя – в грудь и в голову.

Профессионально, сначала в грудь, потом контрольные в голову.


iAbramovich
отправлено 25.03.09 20:39 # 63


> Только из Художественного. расписания сеансов на кассе нет, никто ничего не говорит

ДЮ запостил новость, а через 2 часа уже такой фидбэк и можно кому надо втык сделать! Мощно, завидую. :)

Может, Президенту надо так же блог вести? Глядишь, эффективность исполнения указов повысится.


PoD
отправлено 25.03.09 20:47 # 64


Кому: dead_Mazay, #56

> Кому: Goblin, #52
>
> > Я не по приглашениям, я за деньги
>
> [истошно орет: Goblin, сколько тебе заплатил Иствуд???]

Дал на своей винтажной машине погонять. Ну и чебуреком угостил, естественно.


baggy
отправлено 25.03.09 20:48 # 65


только что позвонил в Мираж...забронировать нельзя...расписание не составлено...


Goblin
отправлено 25.03.09 20:52 # 66


> .забронировать нельзя...

Нельзя.

Нигде.

Бронь - зло.


ValeriG
отправлено 25.03.09 21:00 # 67


Кому: Goblin, #52
> По рекламе на сайте приходят.

заполняемость при этом хорошая?

> Я не по приглашениям, я за деньги.

это - само сабой.
вапрос про место был .

спасибо.


Антиюс
отправлено 25.03.09 21:01 # 68


вот тут классное кино вышло: модераторы прибили линк, на неделе будут по телеку показывать, но то тв, а то сейчас)) споры там нешуточные разгорелись

Название кина мог бы и указать. Модератор.



EvilGood
отправлено 25.03.09 21:01 # 69


Дмитрий Юрич, вопрос не по теме, насчет твоих переводов. Недавно выяснил, что переводов фильмы "Спиздили" у тебя несколько. Я отыскал два. Засмотрел оба, почти ничем не отличаются друг от друга, кроме нескольких фраз.
Так вот, мне интересно, который из них более правильный?
Тот, в котором Ави по прилету в Лондон говорит Дагу, что он долбоеб, или тот, в котором он говорит, что Даг пидор?
В английском не особо силен, сам выяснить не могу, буду рад, если поможешь.


Merlin
отправлено 25.03.09 21:02 # 70


Кому: EvilGood, #69

> Тот, в котором Ави по прилету в Лондон говорит Дагу, что он долбоеб, или тот, в котором он говорит, что Даг пидор?

"Shut up and sit down, you big bald fuck!"


Goblin
отправлено 25.03.09 21:04 # 71


> заполняемость при этом хорошая?

Прекрасная, аншлаги.

> вапрос про место был

Вопрос всегда про деньги.


ValeriG
отправлено 25.03.09 21:08 # 72


Кому: Goblin, #71

> Вопрос всегда про деньги.

прекрасно.

где-то было краткое описание требований к залу или это уже по мейлу?

спасибо


boondocksaint
отправлено 25.03.09 21:14 # 73


ДЮ, смотрел х/ф "Полуночный экспресс"?

По мне фильм - отвал башки. Лучше даже, чем "Побег из Шоушенка". Последний раз такое погружение было только на "Все умрут, а я останусь")


EvilGood
отправлено 25.03.09 21:16 # 74


Кому: Merlin, #70

> "Shut up and sit down, you big bald fuck!"

Камрад, спасибо за оригинал, попробовал перевести, решил, что "долбоеб" больше подходит.
Правильно решил?


Oleg 36
отправлено 25.03.09 21:16 # 75


Кому: Goblin, #38

> будет ли на двд?
>
> Нет.

Жесть. Чем теперь пополнять коллекцию фильмов в адекватном переводе?
Гран Торино в переводе Гоблина-это бриллиант в коллекции.

Английский учить и учить.

Ну а во всем этом конечно виновата армия клонов(это когда в кране нет воды).


Merlin
отправлено 25.03.09 21:17 # 76


Кому: EvilGood, #74

> Правильно решил?

Ну всяко не "пидор" :)


EvilGood
отправлено 25.03.09 21:22 # 77


Кому: Merlin, #76

Эх, значит, не очень правильный щас смотрел. Досадно малость.
Хорошо, что только парой фраз отличаются, да и те в основном - ругань.


alexis69
отправлено 25.03.09 21:28 # 78


Кому: ValeriG, #49

> 2 если приглосят, в эстонию(таллин) приедешь с фильмом?

Земляк ? может пивка ?


ValeriG
отправлено 25.03.09 21:37 # 79


Кому: alexis69, #78

> Земляк ? может пивка ?

в бирхаусе?... ;)


little roo
отправлено 25.03.09 21:41 # 80


Кому: boondocksaint, #73

> х/ф "Полуночный экспресс"
>
> По мне фильм - отвал башки. Лучше даже, чем "Побег из Шоушенка". Последний раз такое погружение было только на "Все умрут, а я останусь")

Знакомые турки расценивают данный фильм не иначе как "bullshit". По мне так с моим любимым "Побегом из Шоушенка" не идет ни в какое сравнение. Все таки, в "Побеге" - личность, а в "Экспрессе" - обыкновенный дурак.
Ну а трехкопеечный "Все умрут, а я останусь" - мегафильм! Говно стоимостью 40 лимонов $ под названием "Обитаемый остров" не производит и десятой доли впечатлений, полученных при просмотре "Все умрут, а Я останусь"


Goblin
отправлено 25.03.09 21:46 # 81


Кому: ValeriG, #72

> где-то было краткое описание требований к залу или это уже по мейлу?

business@oper.ru


Goblin
отправлено 25.03.09 21:47 # 82


Кому: boondocksaint, #73

> ДЮ, смотрел х/ф "Полуночный экспресс"?

Конечно.

Алан Паркер, когда-то модный был.

> По мне фильм - отвал башки. Лучше даже, чем "Побег из Шоушенка".

[приседает от изумления]

Ну ты сравнил :)))


Goblin
отправлено 25.03.09 21:48 # 83


Кому: Oleg 36, #75

> Жесть. Чем теперь пополнять коллекцию фильмов в адекватном переводе?
> Гран Торино в переводе Гоблина-это бриллиант в коллекции.

Это очень и очень непросто.

Сразу на ровном месте сделать невозможно.


Chiffa
отправлено 25.03.09 21:49 # 84


Кому: xpr1mnt, #62

> Затем предприниматель дважды выстрелил в себя – в грудь и в голову, а после повесился. :)


little roo
отправлено 25.03.09 21:49 # 85


Кому: Goblin, #82

> Конечно.
>
> Алан Паркер, когда-то модный был.

Слышал, что "Полуночный экспресс" был мегапопулярен в эпоху перестройки. Правду говорят?


Goblin
отправлено 25.03.09 21:54 # 86


Кому: little roo, #85

> Слышал, что "Полуночный экспресс" был мегапопулярен в эпоху перестройки. Правду говорят?

Как определить?

Количество посмотревших - никому неведомо.

Денег никто не платил.

Как точно узнать?

По воспоминаниям мутных персонажей?

Но типа да, кино считалось хорошим, смотрели.


Landadan
отправлено 25.03.09 21:54 # 87


Кому: Goblin, #38

> будет ли на двд?
>
> Нет.

[очень мрачно смотрит]

А фильм-то отличный!


little roo
отправлено 25.03.09 21:57 # 88


Кому: Goblin, #86

Я этот фильм посмотрел совсем юным. Помню анонс в газете читал, а там написано - "один из самых популярных в эпоху перестройки фильмов".
Так и запомнил эту цитату.


Canuck
отправлено 25.03.09 22:04 # 89


Кому: Goblin, #38

> будет ли на двд?
>
> Нет.

[огорчается]

Фильм просто отличный, в твоём переводе для тех, для кого русский -родной, будет значительно выигрышней, чем в дубляже.
Я то навряд ли посмотрю, но за камрадов рад.

Спасибо за пояснения про поляков в США, мне многое понятнее в фильме стало.


little roo
отправлено 25.03.09 22:10 # 90


Кстати, камрады, а действие "Гран Торино" не в Балтиморе или его окрестностях разворачивается? Кто знает?


Canuck
отправлено 25.03.09 22:20 # 91


Кому: little roo, #90

> действие "Гран Торино" не в Балтиморе

Нет, кино снималось в Detroit, Michigan.


Добрый Сволочъ
отправлено 25.03.09 22:20 # 92


Кому: Goblin, #71

> заполняемость при этом хорошая?
>
> Прекрасная, аншлаги.
>
> > вапрос про место был
>
> Вопрос всегда про деньги.

Дмитрий Юрьевич, Питер Грант, продюсер ВИА Led Zeppelin, периодически брал за концерты своих орлов не обычные три мешка денег, а пять. С таким условием, что если стадион заполняется больше 98%, то пять мешков, если меньше- -ничего. Стадионы велись и соглашались.

Как тебе? Трудно ведь представить, что у тебя неаншлаг, в хорошем смысле этого слова.


little roo
отправлено 25.03.09 22:30 # 93


Кому: Canuck, #92

> Нет, кино снималось в Detroit, Michigan.

Спасибо, камрад! Просто в Балтиморе, кажись, самая большая польская диаспора в США живет.


oblomaster
отправлено 25.03.09 23:00 # 94


Кому: Goblin, #83

> Сразу на ровном месте сделать невозможно.


Доброго времени суток!

Речь конечно про ДиВиДи. Но тем не менее, у меня например уже есть в
Вашем переводе и Рокенрольщик и Тёмный рыцарь и Гран торино.

Пираты, да. Качество естественно хромает, но всё равно им -- душевное спасибо и невыразимая благодарность!

Живу в Израиле, когда я ещё это посмотрю?

В Питере никогда в жизни не был. В Москве был в последний раз в 88 году.

Поймите правильно, мы тоже хотим это смотреть, в переводе, на родном русском языке.


Goblin
отправлено 25.03.09 23:06 # 95


Кому: oblomaster, #94

> Речь конечно про ДиВиДи. Но тем не менее, у меня например уже есть в
> Вашем переводе и Рокенрольщик и Тёмный рыцарь и Гран торино.
>
> Пираты, да. Качество естественно хромает, но всё равно им -- душевное спасибо и невыразимая благодарность!

Слабо благодаришь, камрад.

Надо сильнее - благодаря этому шарашку и прикроют.


goodwin
отправлено 25.03.09 23:13 # 96


Презабавно про себя пишут.


>Сегодня, будучи переоборудованным в соответствии с современными стандартами, «Ударник» сохранил стиль и приметы сталинской эпохи, одна из которых – VIP-ложа с кожаными диванами. Некогда место для избранных, сегодня она открыта для всех желающих.

http://www.karofilm.ru/cgi-bin/show.pl?option=cinema_description&id=7


Goblin
отправлено 25.03.09 23:14 # 97


Кому: Nikonor, #20

> Дмитрий Юрьевич, а потенциально на будущие гастроли вместо Ударника возможно использовать другой кинотеатр?

Камрад, невозможно угодить и понравиться всем.

Просто невозможно.


Goblin
отправлено 25.03.09 23:15 # 98


Кому: Sergeika, #22

> На кинопленке тоже две звуковые дорожки

Одна.


Goblin
отправлено 25.03.09 23:16 # 99


Кому: ОН, #23

> сие грандиозное турне по городам и весям СССР было как-то запротоколировано?

Редкими фотками.

> Ну, там видео интересных моментов в городах, где проходило турне. Ведь наверняка было что-то забавное и интересное.

Кто снимать-то будет?

Кто монтировать?

> Возможно, если есть кинохроника, если есть, то она появится в Синем Филе?

С показа Отряда Америка лежит до сих пор - скоро пять лет будет как.


Goblin
отправлено 25.03.09 23:17 # 100


Кому: SHOEL Synkrotec II, #55

> Кристалл ведь пизже.
>
> А как правильно?

Пиздаче.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк