Юлия Снегирь и новый ролик ОО

21.04.09 00:38 | Consigliere | 361 комментарий »

Розовые танки с дверными петлями, потрясающая игра актёров и вакханалия спецэффектов в первой части «Обитаемого острова» произвели столь неизгладимое впечатление на российского зрителя, что для привлечения широких народных масс в кинотеатры на вторую часть создатели задействовали скрытые до поры резервы. Сейчас эти резервы частично обнажились:



Посмотреть ещё две фотографии Юлии Снегирь из майского номера журнала MAXIM можно в блоге ОО. Жаль только, что первые свои шаги в настоящем искусстве Юлия делает в лапах каких-то странных парней, отсюда и невероятно странный результат на снимках. Образ, выбранные позы, ракурс — туши свет. Вот если бы Юлия попала к Олегу Зотову в Бездуховность, то фотографии получились бы гораздо, гораздо лучше.

Но это была лёгкая эротика, а сейчас будет что потяжелее.

Третьего дня во всемирной сети Интернет появился ролик (с изменённым звуком), демонстрирующий погоню на машинках в специально построенном для погонь туннеле. Оперуполномоченный галактического НКВД Странник пытается нагнать надоедливого москвича — видимо, чтобы немедленно оштрафовать за езду с непристёгнутым ремнём. Оба актёра в процессе объезда статично стоящих машин и расквашивания картонных коробок корчат такие адские рожи, что актёр Гармаш практически теряет сознание (невольно задаёшься вопросом — уж не должен ли фильм называться «Обитаемый остров: Схватки»?!):


Нуждается ли эта невероятная по накалу экшен-сцена погони в дополнительных комментариях?!

На недавней встрече в Петербурге маэстро Бондарчук рассказал, что всё было не так и вообще-то он хотел снимать погоню с помощью макетов и маленьких машинок:

«Все сцены погонь на машинах я бы мог снять с помощью макетов и маленьких машинок – но людей, которые могли все это сделать, просто нет! — сетует режиссер. – Так что пришлось использовать компьютерную графику, часть которой мы делали совместно со студией Тимура Бекмамбетова. Особенность в том, что все делалось впервые – потому что задачи по графике для «Дозоров» и нашего фильма ставились совершенно разные. Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов».
Вот до чего Сталин страну довёл. Поэтому что вышло, то вышло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 5

creaze
отправлено 22.04.09 08:00 # 301


Кому: Pollinctor, #295

> -"главное, что фильм похвалил сам Б.Стругатский".

У Борис Натаныча как-то спросили, что он думает о фильме по "Трудно быть богом" 1984-го, снятого каким-то немецем. Мэтр был лаконичен: "профессионально".

Фильм, если кто не в курсе, такой тупой отстой, что не увидеть это мог только слепой.

Не везёт стругацким с экранизациями! А кстати зря.


Блюзмен
отправлено 22.04.09 08:05 # 302


Кому: Pollinctor, #295

> Диктор был прекрасен.
>
> -"кассового успеха конечно не будет..."
> -"самый дорогой отечественный фильм, наш ответ Голливуду"
> -"главное, что фильм похвалил сам Б.Стругатский".

Полный пэ.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 08:05 # 303


Кому: creaze, #301

> снятого каким-то немецем.

[затаив дыхание]
Уве Болл???


Asset
отправлено 22.04.09 08:36 # 304


40 лимов долларов- это как минимум один современный станок с ЧПУ. Бондарчук обошелся России уже в один современный завод. Тварь...


Strang
отправлено 22.04.09 09:10 # 305


Кому: Ночной волк, #300

> Платонические ето как – «любишь ты, а ебет Платон»?

ААААААА!!! Упал! [Записать в блокнот не смог, руки тресутся от смеха...]


Блюзмен
отправлено 22.04.09 09:24 # 306


Кому: MOD, #279

> Увидел здоровенный баннер сверху и удивился, неужто студия Божья коровка вышла из небытия и ст.опер решил таки озвучить сие мега-творение отечественного кинематографа:))
> эээх... мечты мечты.

Дааа, а могло бы взлететь - не хуже чем Братва и Кольцо. Ибо в ОО пафоса на порядок больше, так ещё и гл0муром всё залили по самое не балуйся.


Ivan_H
отправлено 22.04.09 09:37 # 307


Хороша девка!!
Жаль что не снялась в Hustler.
))


A Frost
отправлено 22.04.09 09:40 # 308


Кому: GAD, #288

> Такие идеи - и забесплатно? Ну-ну!
>

Надумаешь снимать, зови. Я пост-продакшн забацаю.
Хули нам Василий! Хули Бондарчюг!)


ПВУРЭ
отправлено 22.04.09 09:46 # 309


Пока звуки музыки "Обитаемого острова" держатся в секрете. Зато известно, что в записи саундтрека принимают участие уникальные коллекционные инструменты - шесть легендарных гитар из частной коллекции. Это Fender E-Bass, личный концертный бас певца Стинга, с которым он выступал в первые годы работы вне состава группы Police. На грифе баса есть перламутровое клеймо с подписью "Sting". Концертная бас-гитара, с которой знаменитый музыкант Кит Ричардс (The Rolling Stones) отработал не одно турне. Две гитары группы Led Zeppelin. Одна из них принадлежала Джону Полу Джонсу, а вторая - Джимми Пейджу. Прежний владелец гитар в свое время работал с группой в ее первом мировом турне 1968-1969 годов. Это самые известные гитары Led Zeppelin, с их участием было записано большинство песен группы, в том числе легендарная Stairway to Heaven. Эксклюзивная гитара из партии инструментов ручной работы, которую принимал лично сэр Пол Маккартни. Знаменитая компания Gibson выпустила всего 10 таких гитар. Все они сопровождены сертификатом, на каждой из них стоит автограф бывшего участника квартета The Beatles. И, наконец, E-Guitar Gibson, леворукая концертная гитара прежде принадлежала музыканту группы Black Sabbath Тони Айомми. Она создана в единичном экземпляре, специально для Тони и принимала участие в записи песен Оззи Осборна. По словам авторов фильма, такие уникальные инструменты помогут создать в "Обитаемом острове" неповторимую атмосферу.


Verdict
отправлено 22.04.09 09:55 # 310


Я и первую часть не смотрел пока. После такого пресного трейлера наверно не посмотрю и вторую.
В реплеях Гран Туризмо больше драйва.


Аблакат
отправлено 22.04.09 09:59 # 311


Кому: Ночной волк, #303

> Уве Болл???

Петер Фляйшман.
Только я читал обратное. По крайней мере сейчас, когда Алексей Герман готовит свою версию "Трудно быть богом", Стругацкий говорит, что Фляйшман то как раз снял полное говно, а вот на Германа у него большие надежды.

Вообще, Фляйшмановский фильм (1989 г.) с Бондарчуковским очень многое роднит, помимо того, что сняты они по Стругацким:
- на съемках "ТББ" была спижжена половина бюджета картины;
- в обоих фильмах спецэффекты говно для своего времени;
- оба фильма сняты в Крыму;
- в обоих фильмах "злодеи" выглядят интереснее, чем "герои" (Рэбу играет Филиппенко);

Есть и различия:
- Со слов А. Германа, Фляйшман сам жаловался на то, что деньги спиздили. Видимо, Фляйшману не досталось. По крайней мере, фраз о том, что "купили задорого средневековые паланкины, а потом пришлось их нахуй сломать" не было.
- Фильм фляйшмана - обычный мясной трэшак, без претензий на "мегафилософию".
- Красивая музыка Юргена Фритца.
- Благодаря художнику-постановщику (французу) у картины есть свое "лицо". Нельзя сказать, что отовсюду торчат спижженые кадры из других фильмов.

Как то так.


Strang
отправлено 22.04.09 10:02 # 312


Кому: ПВУРЭ, #309

Забавно.
FruityLoops им в помощь.


Nazxul
отправлено 22.04.09 10:05 # 313


АААААААААА!!!!!
Машина Максима Камерера это Pontiac Transsport он же Chevrolet Lumina! Заявляю ответственно, как бывший владелец такого пепелаца. Машину странника опознать не смог, есть подозрение что это "девятка" :)
Порадовали 250 тысяч долларов, потраченых на машины! Это кто же так Федора напарил, если Трансспорт стоит в среднем около 100-150 тыс. руб., В зависимости от степени убитости. Кстати, убитым на этой машине может оказаться мало что, ибо машина очень трудно ломаемая. Движок V6 практически вечный, с очень большим запасом прочности его американцы конструировали. Кузов - цельно-пластиковый, наружшых элементов из металла нет вообще.
В общем - порадовало. Если деньги есть лишние у режиссера, что бы не купить за 100000 баксов старенькую тачку. :)


medic
отправлено 22.04.09 10:12 # 314


Кому: ПВУРЭ, #309

> По словам авторов фильма, такие уникальные инструменты помогут создать в "Обитаемом острове" неповторимую атмосферу.

[резко охреневает]

Так это что, типа такие инструменты, что даже музакальное образование не нужно? Все само собой играет и аранжируется?

По аналогии, если 36 лямов убитых енотов в фильму вложить, то говна не получится???


Блюзмен
отправлено 22.04.09 10:35 # 315


Кому: ПВУРЭ, #309

По моему это всё называется: мы уже просто охуели пилить казённые деньги и тратим их на всякую тупую поебень.

См. также 250000 проёбанных наглухо баксов.


DDQ
отправлено 22.04.09 10:58 # 316


"Обитаемый остров" - вирусная реклама Юлии Снегирь!


Станислав Борисович
отправлено 22.04.09 11:08 # 317


Кому: ПВУРЭ, #309

> По словам авторов фильма, такие уникальные инструменты помогут создать в "Обитаемом острове" неповторимую атмосферу.

Типа ешь какашку политую изысканным кофитюром, что ли?
В Опу такую отмосферу!
[косится в сторону тазика, словно проверяя, на месте ли 2я составляющая дуэта Бурундучка(с) с ёмкостью для блевотины]


Bacchus
отправлено 22.04.09 11:11 # 318


Кому: Pollinctor, #60

> Вот эта распил так распил. Эх, размахнись рука, попили бабло.

Ну не скажи. С гитарами-то чай масштабней была придумка (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603258).


ArmorDriver
отправлено 22.04.09 11:22 # 319


Кому: Pollinctor, #295

> Сегодня на "Вестях" рекламу крутили. Диктор был прекрасен.
>
> -"кассового успеха конечно не будет..."
> -"самый дорогой отечественный фильм, наш ответ Голливуду"
> -"главное, что фильм похвалил сам Б.Стругатский".

Так не только Стругацкий похвалил, а Харламов тоже. И, самое главное, всем показал почему ОО хвалят :) http://fishki.net/comment.php?id=50679 Кто-то уже выкладывал тут. Вроде бы тут.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 11:23 # 320


Кому: Asset, #304

> 40 лимов долларов- это как минимум один современный станок с ЧПУ

Это что за станки такие?
Это без подъеба, камрад - просто интересно.


leonid786
отправлено 22.04.09 11:39 # 321


Кому: Ночной волк, #320

> Это что за станки такие?
> Это без подъеба, камрад - просто интересно.
>

Это такие станки, на котором не надо человеку весь день детали вытачивать, а задается управляющая программа для изготовления какой то детали а дальше только меняй заготовки и следи за процессом, а деталь станок будет точить сам.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 11:49 # 322


Кому: leonid786, #321

Кому: Asset, #304

Не, не - я все-таки не до такой степени тупой)
Что такое станок с ЧПУ я в общих чертах знаю.
Вопрос задал некорректно - признаю.
Вопрос касается странной (как мне показалось) стоимости станка


leonid786
отправлено 22.04.09 11:56 # 323


Кому: Ночной волк, #322

> Вопрос касается странной (как мне показалось) стоимости станка

Понял, только теперь обратил внимание. Действительно, интересно стало. Могу только предположить, что камрад имел в виду целое производство со множеством станков.


ArmorDriver
отправлено 22.04.09 12:05 # 324


Кому: leonid786, #323

> ...целое производство со множеством станков.

Или один, но ооочень большой?


abdab
отправлено 22.04.09 12:22 # 325


Кому: ПВУРЭ, #309

Кстати, в первом ОО так ни одной гитары и не услышал. Наверно, виновата пиратская звуковая дорожка?


Asset
отправлено 22.04.09 12:22 # 326


Кому: Ночной волк, #320

> Это что за станки такие?
> Это без подъеба, камрад - просто интересно.

Стоимость ориентировочная. Ориентировался на одну компанию, которая за 400 лимов долларов построила новое производство по Российской технологии с российским оборудованием. Учитывая что в России цены-то пониже чем в европе и тот факт что технология там... Да что говорить, Советские если честно разработки.
Короче говоря, такой вот эмпирический анализ.
Если допустим взять в расчет стоимость не только оборудования, но также кучу сопутствующих услуг что приходится покупать, то примерно 400 лимов должно хватить на среднее производство


Lobo
отправлено 22.04.09 12:22 # 327


Кому: ПВУРЭ, #309

> По словам авторов фильма, такие уникальные инструменты помогут создать в "Обитаемом острове" неповторимую атмосферу.

Волшебно.
Я думаю, машинки им еще дешево обошлись.
А гитары небось сам сэр П.Макартни настраивал.
Ф.Бондарчук - сказочный продюссер и маркетолог.


zlajasobaka
отправлено 22.04.09 12:38 # 328


Мда... а рты бы они лучше прикрыли. Что на фотке, что в ролике.


Jingo
отправлено 22.04.09 12:41 # 329


Однака, хорошая птичка... Снегирь...:)


Zloy Kuki
отправлено 22.04.09 12:55 # 330


Кому: ПВУРЭ, #309

> Концертная бас-гитара, с которой знаменитый музыкант Кит Ричардс (The Rolling Stones) отработал не одно турне.



Всю жизнь свято верил в то, что Кит Ричардс гитарист. А он оказывается на бас-гитаре не одно турне отработал...
Пойду плакать..


A Frost
отправлено 22.04.09 13:13 # 331


Мне вот интересно, гитар закупили знатных, а кто на них играет для фильма? И зачем надо было покупать целых 2 баса? И какого леворукого гитариста позвали для записи? И, главное, куда эти гитары потом пойдут? Будут проданы с молотка втридорого, чтоб отбить бабки, или исчезнут в частной коллекции Бондарчюга? Где они сами и будут составлять коллекцию...


Strang
отправлено 22.04.09 13:29 # 332


Кому: ПВУРЭ, #309

> в записи саундтрека принимают участие уникальные коллекционные инструменты

Кому: A Frost, #331

> а кто на них играет для фильма?

Они и играют. Сами. Стоят и тренькают.
Помнится фраза из анекдота
"Сам-бля без ансам-бля"


leonid786
отправлено 22.04.09 13:30 # 333


Кому: A Frost, #331

> Мне вот интересно, гитар закупили знатных, а кто на них играет для фильма?

Дык говорили уже вроде, Укупник с Корнелюком.

> И, главное, куда эти гитары потом пойдут? Будут проданы с молотка втридорого, чтоб отбить бабки, или исчезнут в частной коллекции Бондарчюга? Где они сами и будут составлять коллекцию...
[прозревает] Так вот зачем был задуман фильм. А они, коллекционеры!


ниЪ
отправлено 22.04.09 13:40 # 334


Кому: Pollinctor, #296

> Да, и чего они действительно, весь ролик рожи корчат? Это такая режиссерская находка или банальный запор?

А может им сами противно от таких машин? Или на сиденья денег не хватило?


number15
отправлено 22.04.09 14:29 # 335


Гляда ролик сразу вспомнилось гхкм.. средство передвижения в одной из серии южного парка)) под названием IT)) которое придумал школьный учитель-пидарас. Если федины говномашины по этой же технологии построены, тогда понятно почему актеры корчат рожи)


Fake Shemp
отправлено 22.04.09 14:32 # 336


Кому: A Frost, #331

> И, главное, куда эти гитары потом пойдут? Будут проданы с молотка втридорого, чтоб отбить бабки, или исчезнут в частной коллекции Бондарчюга?

Гитары в конце фильма взорвали.


A Frost
отправлено 22.04.09 14:39 # 337


Кому: Fake Shemp, #336

> Гитары в конце фильма взорвали.

За такое можно и яйцы оторвать!


ququ
отправлено 22.04.09 14:40 # 338


В общем, кроме жопы Снегурочки, уныло. С кривостью фотографа не согласен - его в кадре нет, так что на фотографа не дрочил. А где вы его взяли понятия не имею.
Тема крутых тачек с крутыми номерами, молодцеватости и наколенников роллеров на форме раскрыта тут http://dirty.ru/comments/252135.
ЗЫ до чего советские интеллигенты страну довели.


tuzic
отправлено 22.04.09 14:44 # 339


Вот не окупится ОО и сделает Бондарчук вывод, что не любят в России смотреть фантастические фильмы. До последнего не верил, скажет, а теперь на сто процентов убедился! ;) Полный деградоз.


S-man
отправлено 22.04.09 14:47 # 340


Ролик - огонь. В кино - ни ногой!!!


S-man
отправлено 22.04.09 14:54 # 341


Кому: tuzic, #339

> Вот не окупится ОО и сделает Бондарчук вывод, что не любят в России смотреть фантастические фильмы. До последнего не верил, скажет, а теперь на сто процентов убедился! ;) Полный деградоз.

Интересно, а есть шанс, что если не окупится мегаблокбастер - Федю найдут в лесу с пакетом на ботоксных щеках? :-)

Там же вроде бабосы какого-то инвестора вложены частного.


Аблакат
отправлено 22.04.09 15:20 # 342


Кому: S-man, #341

> Там же вроде бабосы какого-то инвестора вложены частного.

Смета такого фильма должна быть как у небольшой московской строительной фирмы: кредиты, займы и пр. Федор Сергеич говорил, что гос.денег в картине не больше лимона $. Значит остальные либо лично Федора и Роднянского (в чем я сомневаюсь, не дураки ж они совсем), либо привлеченные. На край - и те, и другие.


koshimin
отправлено 22.04.09 17:54 # 343


А вот мне кажеться или у блондинки за рулем слишком много косметики на лице?


Васька
отправлено 22.04.09 17:59 # 344


Вот насчёт гитар знаменитостей, мне не понятен этот ход. У нас население в большинстве своём так продвинуто в данных вопросах, что ли?

Без разницы, если в фильме звучит говённая гитарная музыка или пусть очень красивая музыка, то мне, как обычному быдлу глубоко похуй, чья это гитара.

600


A Frost
отправлено 22.04.09 18:15 # 345


Кому: Васька, #344

> Без разницы, если в фильме звучит говённая гитарная музыка или пусть очень красивая музыка, то мне, как обычному быдлу глубоко похуй, чья это гитара.
>

А у нас творцы уверены, что раз Билану якобы помогла скрипка Страдивари, то и Бондарчюга спасет басуха Маккартни =)
Он ей от кредиторов отмахиваться будет)))


Жертва аборта
отправлено 23.04.09 09:02 # 346


http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1159375

.............
Конечно, у Максима на Саракше номинально завелся и женский, как выражаются американские киноведы, love interest — свою любимую девушку Юлию Снигирь оператор Максим Осадчий делает еще красивее, чем в прошлый раз, но не в коня корм.

"А ты держишься за ту самочку..." — бормочет коварный Прокурор, по мере фильма все более углубляющийся в заочные разговоры с Максимом, который его не слышит, но после жарких мужских объятий в дирижабле и в танке уже совершенно очевидно, что идея держаться за самочек себя постепенно изживает.

Что хотел сказать этой гомоэротикой Федор Бондарчук (кстати, и в своем образе Прокурора допускающий возможность по-разному трактовать его сексуальную ориентацию), не очень понятно.

Может быть, это намек, что когда борьба за свободу и демократию входит в решающую стадию, то и сексуальный либерализм тоже тут как тут, но в любом случае этот нюанс в развитии отношений двух главных героев придает скучноватому самому по себе антитоталитарному месседжу "ОО" бойкий и оригинальный оттенок.
.............

Были смутные подозрения, что фильм про Них - в хорошем и плохом смысле.

Оказывается, так и есть.


486dx2
отправлено 23.04.09 09:44 # 347


http://www.rbcdaily.ru/2009/04/23/media/411895

«Апрель — традиционно плохой месяц для проката»
- Интервью с продюсером кинофильма «Обитаемый остров: Схватка» Сергеем Мелькумовым

Интересно, что на этот раз помешает плохому танцору собрать кассу?


Аблакат
отправлено 23.04.09 11:06 # 348


Кому: 486dx2, #347

> «Апрель — традиционно плохой месяц для проката»

Хуле, для мегатворца должны быть созданы тепличные условия!Например, новогодние каникулы круглый год!


Viper
отправлено 23.04.09 11:39 # 349


На данном фото, какая-то страшная!)


486dx2
отправлено 23.04.09 11:54 # 350


Кому: Аблакат, #348

> «Апрель — традиционно плохой месяц для проката»
>
> Хуле, для мегатворца должны быть созданы тепличные условия!

Просто у нас страна неправильная и климат плохой. Зимой слишком холодно, летом слишком жарко, весной и осенью - распутица. И Творцов тут не очень любят. Последний раз одного подающего надежды австрийского художника огорчили до смерти.


dorogorn
отправлено 23.04.09 17:03 # 351


Кому: S-man, #340

> Ролик - огонь. В кино - ни ногой!!!

Не в рифму)
Но не дай бог еще и на 2ой фильм сходить. На Бондарчука уже посмотреть успел на премьере первого в Питере еще раз не пойду )


Блюзмен
отправлено 23.04.09 17:54 # 352


Кому: A Frost, #345

> А у нас творцы уверены, что раз Билану якобы помогла скрипка Страдивари, то и Бондарчюга спасет басуха Маккартни =)

Ага, а ёще можно было прям титрами пускать: В роли бас-гитары: бас-гитара Маккартни, ... барабаны Страдивари, ... скрипка Тони Айоми, ... балалайка Моцарта, ... треугольник Джо Сатриани.

Вот тогда был бы успех в музыкальной среде как минимум.


stark
отправлено 23.04.09 21:41 # 353


Обычно Главный говорит про такие фильмы :"Тупое говно!"(в данном случае это определение относится к тому ,как снят фильм),но он видимо не хотел обижать горесынишку нашего великого режиссера и делать этого не стал.А я выскажусь.Фильмы Уве Болла после этого острова просто шедевры.А самому Бондарчуку после относительно хорошей Девятой роты должно быть стыдно снимать такую ахинею.Тупое ГОВНО!!!(как вспомню озовый танк....)


Klan Aler-Li
отправлено 23.04.09 23:51 # 354


Как я понял, дизайн автомобилей в ОО сводится до "облепить что есть, да чтобы не узнали"... Не верю, что во всей стране нет дизайнеров получше. Короче, это все слезы.


Безделинъ
отправлено 24.04.09 05:37 # 355


Кому: A Frost, #345

> Без разницы, если в фильме звучит говённая гитарная музыка или пусть очень красивая музыка, то мне, как обычному быдлу глубоко похуй, чья это гитара.
> >
>
> А у нас творцы уверены, что раз Билану якобы помогла скрипка Страдивари, то и Бондарчюга спасет басуха Маккартни =)
> Он ей от кредиторов отмахиваться будет)))

Я слышал, что в записи саундтрека использовали знаменитые гусли Садко!


focker777
отправлено 24.04.09 11:00 # 356


Посмотрел ролик, чуть не сблеванул (фильм, слава Богу, не смотрел). Постановщик сцены хоть бы раз попробовал проехать по ТУННЕЛЮ так яростно ворочая рулём; перефразируя ковбоя Marlboro, хочется сказать: руль это не член, его не надо дрочить, его надо поворачивать.


Xlodvig
отправлено 24.04.09 11:50 # 357


Кошмарный, феерический пиздец. Боллдарчук рвет мозговые рецепторы на протяжении всех полутора минут. Ролика хватило. Снимаю шляпу перед людьми, которые были в кинотеатре за крепость нервов. Мне такой экстрим не по силам.


blein_08
отправлено 24.04.09 17:18 # 358


Рвотные позывы приследовали весь ролик. Кто им такие ведра сделал? Спецэфекты пиздец!!! Подземелье ведьм отдыхает. Кто первую часть видел, что весь фильм вот такой?


Denis_111
отправлено 24.04.09 20:12 # 359


Кому: Asset, #327

> 400 лимов должно хватить на среднее производство

Если есть площади, а это самая проблема - то 40 лямов $ хватит на очень навороченное производство.
Нормальный станок с ЧПУ стоит около 1 ляма рублей токарка, 7-8 лямов центр или фрезерный, 10-12 лазерная резка.

Но это всё без учёта попилов и откатов.


Аблакат
отправлено 24.04.09 21:04 # 360


Наткнулся на рецензию, начинающуюся словами:

"Все началось дуплетом про "Дозоры". Началось успешно: патриоты нашего кино гордились его ресурсами, а режиссер Тимур Бекмамбетов был приглашен в Голливуд, что [в некоторых кинокругах] считается особой честью. Теперь интересно: пригласит ли Голливуд Федора Бондарчука, а если пригласит, то понадобится ли Бондарчуку эта честь."

Вот оно как, оказывается.


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 09:01 # 361


Кому: Аблакат, #360

> пригласит ли Голливуд Федора Бондарчука

Есть мнение, там хватает своих говноделов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк