Россия - чемпион

11.05.09 00:50 | Goblin | 565 комментариев

Знаменитости

Слава России!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565

Брянский
отправлено 11.05.09 11:28 # 301


Молодцы ребята! Порадовали от души!
И все-таки хоккей зрелищнее футбола, чтобы там фанаты этого вида спорта не говорили.
[убегает]


Kalina-Malina
отправлено 11.05.09 11:29 # 302


Радулов отлично закинул 2-ю! С победой всех! Ура!


m@stik@
отправлено 11.05.09 11:29 # 303


[слушает гимн стоя]


Kanev
отправлено 11.05.09 11:29 # 304


Ура !!! Отмечал до 3х утра. Слава России!


MaO
отправлено 11.05.09 11:30 # 305


Сегодня в полусне не мог уснуть, орали все на улицах аж падушка тряслась!!!А ведь некоторым на работу в 6. Послушал вопли и как то в душе порадовалось, несмотря на то, что почти проспал.

Всех уже задрало, но
[срывая голос орет в форточку] РОССИЯ ЧТО НАДО, ХОКЕИСТАМ СЛАВА!

[бежит смотреть лучшие моменты матча]


Бульбород
отправлено 11.05.09 11:31 # 306


Кому: Собакевич, #296

> А я думал, что сегодня работаю, приперся на работу - оказалось выходной! :)

Ну, это у вас по закону - если праздничный день попадает на выходной, то выходным становится следующий рабочий день. Т.е. 9 Мая - суббота, поэтому выходным стал понедельник.

У нас, к сожалению, не так. У нас даже 23 февраля - рабочий день.

Зато в июле - много выходных.


krez
отправлено 11.05.09 11:35 # 307


Кому: Доктор ЗИП, #204

> Все болельщики, которые в данный момент орут как потерпевшие на перекрёстке улиц Первомайская и 9я Парковая, обвязавшись флагами - живы только потому, что убийство - запрещено.
> время - 2 часа 26 минут. Глубокая ночь. Дети - просыпаются и пугаются.

[согласно кивает] За салюты в десять часов нужно расстреливать на месте, ведь в девять по горшкам и спать, - ни одна слезинка ребенка не должна остаться безнаказанной.


bys76ru
отправлено 11.05.09 11:37 # 308


УРА!!! Вот это команда, такой характер!! Сколько потрачено нервов: Россия-Швейцария, Россия-Швеция, Россия-Белоруссия, Россия-США, Россия-Канада. Кто не смотрел - пересмотрите и поймете КАКОЙ ценой далась победа. Вот это команда - просто СТАЛЬНОЙ характер!


Orient
отправлено 11.05.09 11:39 # 309


Кому: krez, #307

> Кому: Доктор ЗИП, #204
>
> > Все болельщики, которые в данный момент орут как потерпевшие на перекрёстке улиц Первомайская и 9я Парковая, обвязавшись флагами - живы только потому, что убийство - запрещено.
> > время - 2 часа 26 минут. Глубокая ночь. Дети - просыпаются и пугаются.
>
> [согласно кивает] За салюты в десять часов нужно расстреливать на месте, ведь в девять по горшкам и спать, - ни одна слезинка ребенка не должна остаться безнаказанной.

Сколько тебе лет?


Бульбород
отправлено 11.05.09 11:43 # 310


Кому: bys76ru, #308

> Россия-Белоруссия

Да, с нашими пришлось повозиться). Но честно - мы смотрели и ожидали в районе 6-2. То, что наши всего 3-4 проиграли, расценивается как победа.

Зато в 2010 у нас юношеский чемпионат, а в 2014 - милости просим к нам в гости на главный чемпионат!


Kosmandrik
отправлено 11.05.09 11:43 # 311


Последние 7 секунд матча пульс был под 140 наверное. Всех с победой!


krez
отправлено 11.05.09 11:52 # 312


Кому: Orient, #309

> Сколько тебе лет?

Мне 29

А тебе сколько защитник бельков?


Stu67
отправлено 11.05.09 11:57 # 313


Кому: Kosmandrik, #311

> Последние 7 секунд матча пульс был под 140 наверное.

Сами эти секунды мне тревожными не показались. Когда они увязли у бортика - стало ясно, что время пройдет спокойно.

Тревожнее было время перед ними - когда комментаторы нагнетали обстановку. Шоумены чёртовы! :)


Orient
отправлено 11.05.09 11:58 # 314


Кому: krez, #312

> Кому: Orient, #309
>
> > Сколько тебе лет?
>
> Мне 29

А в психическом развитии застыл на 13-летней отметке.


sigizmund2
отправлено 11.05.09 12:02 # 315


Кому: Зажравшийся, #237

> Кому: sigizmund2, #214
>
> > Был Союз - была сыгранность.
>
> Этого больше не будет.

Камрад, я не понимаю. Почему нельзя собрать звенья и тренировать их до потери пульса. Тренировать именно взаимодействие, слаженность. Пусть будет поддержка государства. Оно того стоит. Не вижу я этого сейчас, сыгранности не вижу. Это опастно. Сегодня выиграли, завтра можем и проиграть


krez
отправлено 11.05.09 12:06 # 316


Кому: Orient, #314

> А в психическом развитии застыл на 13-летней отметке.

Я тебе вопрос задал.
Тебе сколько защитник бельков?


Spenser
отправлено 11.05.09 12:10 # 317


Кому: M00N, #222

> Ооочень рад, что победный гол забил не Ковальчук. Не потому что он этого был не достоин, но очень не понравилось когда из всей сборной выделяют только одного игронка, имхо так тоже не правильно.

его не выделяют. о нем говорят, потому что он выделяется.
Ковальчук - лучший бомбардир команды на турнире, самый результативный
игрок сборной России (не СССР).


Orient
отправлено 11.05.09 12:10 # 318


Кому: krez, #316

> Кому: Orient, #314
>
> > А в психическом развитии застыл на 13-летней отметке.
>
> Я тебе вопрос задал.
> Тебе сколько защитник бельков?

Мне 37.
Знаешь, общаться с великовозрастным МД, который не понимает, что веселится надо так, чтобы не мешать окружающим, мне не очень хочется.
Так что не пиши мне больше.


sigizmund2
отправлено 11.05.09 12:10 # 319


Кому: XeguH, #241

> Кому: sigizmund2, #173
>

> Мистер, вы просто ничего в хоккее не смыслите. Не хлобыши языком по ветру.
> Посмотри игры российской сборной за 16 последних лет.
> Третий чемпионат подряд уже радуют красивой и слаженной игрой.
> О пасах вообще не пори горячку.

Во-первых: пошел нахуй малолетний дебил.
Во-вторых: еще раз - пошел нахуй. Отвечать ебанутым клоунам - моветон.

> А ты тут комментами безтолковыми пытаешся высунуться.

"высунуться" тут пытаешься только ты. Мне оно - в хуй не сперлось.


Nord
отправлено 11.05.09 12:13 # 320


Молодцы наши!


Зажравшийся
отправлено 11.05.09 12:18 # 321


Кому: sigizmund2, #315

> Камрад, я не понимаю. Почему нельзя собрать звенья и тренировать их до потери пульса.

Хоккеисты, они вообще-то на жизнь игрой в клубах зарабатывают, а выступления в сборной - это дело чести, престижа и т.д. У нас вообще-то рыночные отнеошения, ты по ним живешь, я по ним живу, по ним живёт и профессиональный спорт в т.ч. и хоккей. Собрать звенья уровня сборной в одном клубе в настоящее время не возможно в первую очередь по финансовым причинам. Поддержка государтсва тоже не возможна, ведь не будет государство давать деньги одному клубу из двух десятков выступающих в КХЛ, это как бы немного незаконно.
Собирать сборную на длительные сборы тоже невозможно, т.к. сезон в КХЛ заканчивается только в апреле, а в НХЛ еще до сих пор не закончен.
Мир сильно изменился, нравится нам с тобой это или нет, и, похоже, наша сборная смогла приспособиться к новым условиям за что ей честь и хвала.


Rasist
отправлено 11.05.09 12:22 # 322


Кому: sigizmund2, #319

Экий ты злой (с)


Spenser
отправлено 11.05.09 12:23 # 323


Кому: sigizmund2, #315

> Почему нельзя собрать звенья и тренировать их до потери пульса.

как думаешь, почему так до сих пор не делают?
хоккеисты зарабатывают в клубах, и им принадлежат
как только освобождаются после вылета из чемпионата,
присоединяются к сборной. на все про все полторы-две недели,
как успевают за это время сыграться, так и играют.
и это во всем мире.
прошло то время, когда в сборной СССР играли почти все из ЦСКА.




> Не вижу я этого сейчас, сыгранности не вижу.

посмотри ЧМ-08 в Квебеке, там наши были сыграны лучше,
возможно также будет сыграны в Ванкувере.


krez
отправлено 11.05.09 12:26 # 324


Кому: Orient, #318

Пожалуй я просто через тебя перешагну, адиос не пахни.


sigizmund2
отправлено 11.05.09 12:30 # 325


Кому: Spenser, #323

> прошло то время, когда в сборной СССР играли почти все из ЦСКА.

А жаль.

Стоит "в верхах" хоть на секунду забыть о личном обогащении (понимаю что невозможно, но так хотелось бы) и подумать о своей сране (мечты, мечты) - и попрет.


Бульбород
отправлено 11.05.09 12:34 # 326


Кому: sigizmund2, #325

> А жаль.

[ностальгирует]

Фетисов-Касатонов, Макаров-Ларионов-Крутов.

Шведам на 26-й секунде закатывали, ту же Канаду 7-1 раскатывали в тонкий блин.

Надеюсь, возрождается Красная Машина.


sigizmund2
отправлено 11.05.09 12:34 # 327


Кому: sigizmund2, #325

> и подумать о своей сране

ст[р]ане! Бля, по Фрейду прям. Пардон.


XeguH
отправлено 11.05.09 12:34 # 328


Кому: sigizmund2, #319

Продолжай нас радовать! Не тормози только на пол слове :) Что еще скажешь в оправдание, кто виноват в твоем горе?


Rus[H]
отправлено 11.05.09 12:37 # 329


Отличная игра была, просто отличная!!!


Stavrwolf
отправлено 11.05.09 12:37 # 330


Кому: Orient, #318

> который не понимает, что веселится надо так, чтобы не мешать окружающим

Это, как бы была победа на чемпионате мира по хоккею(!), вторая подряд(!!) у сборной Канады(!!!). А ты прикинь как веселились мешая другим 9 мая 45 года? Хотя конечно, я не ставлю на один уровень ту Победу и эту вчерашнюю-сегодняшнюю. Тут уж если не можешь побороть - возглавь.


Слющяй
отправлено 11.05.09 12:37 # 331


Кому: ElMephisto, #3

> Когда наши --- Красные---мы Побеждаем!

TAK!!!!!


Собакевич
отправлено 11.05.09 12:51 # 332


Кому: Бульбород, #306

> Ну, это у вас по закону - если праздничный день попадает на выходной, то выходным становится следующий рабочий день.

У нас хотели поработать. Одумались в последний момент, когда я был в командировке и оказался в неведении.


Romario282
отправлено 11.05.09 12:51 # 333


Всех с победой!!! большой победой!!!

Ну ладно, что 2/3 игры отбивались, всё равно, никто не скажет, что незаслуженно!!! Оборона всегда была слабым местом нашей команды, но вчера на твёрдую пятёрку отыграли!!!
Хочется сказать - спасибо вам, ребята! После стольких лет сплошных провалов мы вновь чемпионы, и мы доказали всем, в том числе и спесивым канадцам, что прошлогодняя победа была не случайной!
Будем надеяться, что это то самое возвращение России в элиту мирового хоккея!
Ждём Ванкувера.
Спасибо ребята, спасибо Быков! Вы лучшие!!!


browny
отправлено 11.05.09 12:53 # 334


Кому: sigizmund2, #163

> Нету охуенно сыгранных троек Макаров-Крутов-Фетисов. Нету Третьяка

А вот была одна Олимпиада. Все перечисленные были, а победы - не было. На размышления не наводит?

Кому: sigizmund2, #192

> достаточно объективно смотреть на игру.

Вопрос с места: тренеры - просто объективно смотрят или ещё кое-что о хоккее знают?

Кому: FliNT, #201

> Нафиг, забыть те 15 лет как страшный сон.

Вот этого - не надо. Надо помнить. Существует небезосновательное мнение, что основные проблемы в СССР начались, когда появились целые поколения людей, не знавших, как "хорошо" было раньше.


Spenser
отправлено 11.05.09 12:54 # 335


Кому: sigizmund2, #325

> Стоит "в верхах" хоть на секунду забыть о личном обогащении (понимаю что невозможно, но так хотелось бы) и подумать о своей сране (мечты, мечты) - и попрет.

да у нас поперло, камрад. при существующем положении дел
можно добиваться побед, мы это видим.
видимо не все на верху заняты распилом и обогащением, сборная хоккейная
не бедствует, талантов хватает.
методы подготовки сборной, работавшие при Союзе, сейчас устарели,
уже никто никого на базе перед соревнованиями месяцами взаперти не держит,
все гораздо демократичнее.
результат есть - это главное.


CyberHaw4
отправлено 11.05.09 12:58 # 336


УРА - УРА -УРА!


creaze
отправлено 11.05.09 12:58 # 337


Кому: Stu67, #187

> Россия - Чемпион!, Кто против - Элтон Джон! (С)
>
> То, что он гомосексуалист ещё не говорит о том, что он пидарас!!!

Кстати, согласен.
Нефиг на Йелтона бочку катить! Пианист он видный, хоть и не рудесс, и песни не самые плохие сочинял и пел.


aPul
отправлено 11.05.09 13:02 # 338


Грузия и страны Балтии обвинили Россию в победе во Второй Мировой Войне.

(c)


krez
отправлено 11.05.09 13:03 # 339


Молодцы ребята, мы верили в вашу победу, мы верили что год назад победа над канадой была не случайно. Я хочу сказать вам огромное вам спасибо я не спал и был с вами со своими близкими с женой и ребенком, со всей страной с теми кто смотрел этот матч, весь последний тайм когда вы отбивались от команды страны кленовых листьев и унесли сберегли наше преимущество. Мы вздымали вместе с вами руки в победном порыве, мы кричали вместе с вами Победа после победной сирены!!! И пели слова победного гимна на награждение, мы были пьяны без вина.
Я горжусь вами, я горжусь своей страной, я рад что у нас с вами одна Родина.
УРААА товарищи!!!!!!!


razoom1
отправлено 11.05.09 13:07 # 340


5 минут из жизни капитана сборной
За семь секунд до победы: http://pic.ipicture.ru/uploads/090511/US0aFxu9tR.jpg
Время вышло: http://pic.ipicture.ru/uploads/090511/b1EiSraRIR.jpg
С кубком: http://pic.ipicture.ru/uploads/090511/bRLDaz8oCu.jpg


Бульбород
отправлено 11.05.09 13:07 # 341


Кому: Собакевич, #332

> У нас хотели поработать.

Нас, как госслужащих, отправили только на митинги.

Вообще, с 26 апреля по 8 мая из-за переносов выходных я работал 6 дней.

Как белый человек, посмотрел весь чемпионат по хоккею, и посадил все на участке.


Моторист
отправлено 11.05.09 13:10 # 342


Со вчерашнего вечера не получал никакой информации. Интернет не включал, радио не слушал. Только что добрался до интернета, включал с замиранием сердца. Слава России! УРРРРРЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!


FliNT
отправлено 11.05.09 13:18 # 343


Кому: krez, #324

ИМХО, ты не прав.
Я сам рад Победе, но зачем как животные себя вести.
Хочешь выпить за победу и покричать иди в бар, но нет, обязательно надо напиться до полускотского состояния и пойти орать на улицу, ища приключения на одно место и пополняя короткоствольный раздел Тупичка еще одной новостью.
Есть много старых людей которым любой шум мешает и они не могут уснуть.
Видимо ты никогда не пытался уложить маленького ребенка, когда ты полусонный только кладешь его на кровать, и тут он шума он опять просыпается и начинает плакать.
Я когда малолетним был, тоже любил поорать после побед Зенита, и считал людей делающих мне замечания придурками.
Понимание о том, что себя в таких делах надо сдерживать приходит с возрастом. С малолетними понятно, удивляют взрослые люди не понимающие этого.
Я например, вчера порадовался за наших без криков (ну почти, во время матча несколо раз взвыл, не сдержался:), чет никто не умер. Сложилось впечатление, что многие ищут только повод чтоб поорать, выпить, и показать свое "я".
Про "слезинку ребенка" ты зря сказал, с таким же успехом можно подойти на детской площадке и рубануть с ноги какого нибудь малыша, а его маме ввернуть про "слезинку", уровень логики будет такой же.
В общем учимся культурно радоваться нашим Победам.

Кому: sigizmund2, #325

Так нормально, и без клубных троек научились играть, 3 года очень бодро все.
Есть проблемы по хуже, НХЛ с помощью ИИХФ пытается закабалить КХЛ.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/30/nl300912.html


XXII
отправлено 11.05.09 13:20 # 344


УРА товарищи!!


Бульбород
отправлено 11.05.09 13:24 # 345


О как!

"Андрей Мезин назван лучшим голкипером чемпионата мира по хоккею 2009" (http://news.tut.by/sport/136752.html).

Лучший нападающий - Илья Ковальчук. Наши the best!

"Россия, Словакия и Казахстан будут соперниками белорусской сборной на первом этапе чемпионата мира по хоккею-2010" (http://news.tut.by/sport/136755.html)


Бульбород
отправлено 11.05.09 13:33 # 346


Кому: Orient, #294

> Надо говорить так: "Есть, но [она не проинсталлирована]! Чтобы не запачкать!!!"

Извините.


Скуперфильд
отправлено 11.05.09 14:05 # 347


Слава России!!!

Небольшой оффтоп.
По-моему, хорошая статья Сергея Кара-Мурзы про «срывающих покровы» с ВОВ либерастов: http://news.km.ru/simvol_pobedy_obekt_samyx_moshhn


VOL
отправлено 11.05.09 14:16 # 348


Кому: 0vod, #301

> RED MACHINE IS BACK

ТАК!


krez
отправлено 11.05.09 14:16 # 349


Кому: FliNT, #343

> ИМХО, ты не прав.
> Я сам рад Победе, но зачем как животные себя вести.
> Хочешь выпить за победу и покричать иди в бар, но нет, обязательно надо напиться до полускотского состояния и пойти орать на улицу, ища приключения на одно место и пополняя короткоствольный раздел Тупичка еще одной новостью.
> Есть много старых людей которым любой шум мешает и они не могут уснуть.
> Видимо ты никогда не пытался уложить маленького ребенка, когда ты полусонный только кладешь его на кровать, и тут он шума он опять просыпается и начинает плакать.

Тут дело в другом, в том что иногда можно и потерпеть, а не скрипеть о том что как из за этих побед уснуть не возможно.
Зачем свое нытье прикрывать разговорами о стариках и неспящих детишках.
Я прекрасно помню как после футбольной победы над голландией я вышел гулять с ребенком и совершенно посторонние пожилые люди рассказывали о том как они рады, как они переживали как кричали вместе всем домом, в соседнем дворе даже умудрились телевизор на улицу вытащить, радовались победе. Пожилая женщина с гордостью и радостью обсуждала наших футболистов говорила о том что ей дочь позвонила в час ночи что бы поздравить и обсудить нашу победу. Старики в большинстве своем спят очень даже хорошо, особенно учитывая их проблемы со слухом, а скрипеть по любому поводу им да для этого никакие фанаты не нужны. Моя соседка с низу начинает бить по батарее как только ребенок начинает бежать по полу встречая папу с работы в восемь часов вечера, ребенок мешает ей спать своим "топотом"! Скорее тут проблемы уже психические будет хоть идеальная тишина все равно они не высыпаются.

Дети могут и потерпеть, если ребенок хочет спать то ему не почем и многочасовые взрывы петард в новогоднюю ночь и пьяные пляски соседей сверху он просто отрубается и спит до утра. Гулять надо с ним почаще, кормить правильно что бы животик не болел, газиков что бы не было. Один маленький засранец не дает спать соседям сверху, снизу, сбоку не говоря уже о родителях. Он не ограничивается в отличие от опьяневшего от счастья болельщика криками в два часа ночи пару раз в год, а до определенного возраста "радует" соседей своим ревом постоянно..

Так и до отмены салютов договоримся, а то видите ли будят малышей крики ура и залпы орудий.


Модератор М
отправлено 11.05.09 14:24 # 350


Кому: sigizmund2, #319

Не надо так себя вести, ничем хорошим не кончается.


Сибирский
отправлено 11.05.09 14:32 # 351


Кому: Бульбород, #345

> О как!
>
> "Андрей Мезин назван лучшим голкипером чемпионата мира по хоккею 2009" (http://news.tut.by/sport/136752.html).
>
> Лучший нападающий - Илья Ковальчук. Наши the best!
> Лучший нападающий - Илья Ковальчук. Наши the best!
>
> "Россия, Словакия и Казахстан будут соперниками белорусской сборной на первом этапе чемпионата мира по хоккею-2010" (http://news.tut.by/sport/136755.html)

ЭЭЭ... что за подстава? 1,2, и 3-я сборная России в одной группе? Украины там только не хватало еще.


Zorch
отправлено 11.05.09 14:40 # 352


СЛАВА РОССИИ!!!


ГарриНатаныч
отправлено 11.05.09 14:40 # 353


Слава этим небритым "на удачу" парням!
Слава Ковальчуку, который прокричал в камеры Славься страна, мы гордимся тобой!

Слава Брызгалову! Слава Радулову!
Слава всем нашим парням!


vovikz
отправлено 11.05.09 14:40 # 354


Кому: krez, #348

> Зачем свое нытье прикрывать разговорами о стариках и неспящих детишках.

Затем, что они не спят. А у меня двойня - по 3 месяца. Первый этаж. Бабушек, дедушек нет. Жена в больнице.
И после того как дети заснут, мне еще пару часов дела надо делать, за которые днем взяться не получается.
Мне настолько по хрену, что у кого-то от счатья адреналин зашкалило, что если бы они орали у меня под окнами, а не на другом конце дома - проломил бы башку. (мультик "История одного убийства" смотрели?) Прямо за домом - большой пустой и тихий парк - иди и ори, пока не обосрешься от натуги.


FliNT
отправлено 11.05.09 14:46 # 355


Кому: creaze, #337

> Нефиг на Йелтона бочку катить! Пианист он видный, хоть и не рудесс, и песни не самые плохие сочинял и пел.

[кивает]
Это да. А то что гомиком стал, так я всегда говорил "Король Лев" до добра не доведет

Кому: krez, #348

> Зачем свое нытье прикрывать разговорами о стариках и неспящих детишках.
> Я прекрасно помню как после футбольной победы над голландией я вышел гулять с ребенком и совершенно посторонние пожилые люди рассказывали о том как они рады, как они переживали как кричали вместе всем домом, в соседнем дворе даже умудрились телевизор на улицу вытащить, радовались победе. Пожилая женщина с гордостью и радостью обсуждала наших футболистов говорила о том что ей дочь позвонила в час ночи что бы поздравить и обсудить нашу победу. Старики в большинстве своем спят очень даже хорошо, особенно учитывая их проблемы со слухом, а скрипеть по любому поводу им да для этого никакие фанаты не нужны. Моя соседка с низу начинает бить по батарее как только ребенок начинает бежать по полу встречая папу с работы в восемь часов вечера, ребенок мешает ей спать своим "топотом"! Скорее тут проблемы уже психические будет хоть идеальная тишина все равно они не высыпаются.

Я могу привести совершенно противоположные примеры, у меня бабушка очень чутко реагировала на шум и уснуть ей в нем очень тяжело, а годовалую племянницу приходилось убаюкивать в подобные гуляния всю ночь, в результате под утро засыпала, а родители с красными невыспавшимися глазами собирались на работу. Люди, они как бы разные, одни могут уснуть в любой обстановке, другим нужна тишина.

> Так и до отмены салютов договоримся, а то видите ли будят малышей крики ура и залпы орудий.

Салютов в 2 часа ночи что то не припомню.
Я просто не понимаю, зачем обострять обстановку, можно ведь и культурно порадоваться, а так приходится выходить ночью и просить нормально себя вести, причем попадаются кадры которые не понимают, когда их культурно просят.


Guest
отправлено 11.05.09 15:17 # 356


Кому: krez, #348

> Тут дело в другом, в том что иногда можно и потерпеть

Особенно приятно о таких вещах рассуждать, когда терпеть приходится не тебе.


Скиталец
отправлено 11.05.09 15:34 # 357


Кому: Семагар, #273

> http://www.sports.ru/hockey/2894849.html

[утирает слёзы] спасибо, порадовал.


MAK
отправлено 11.05.09 15:34 # 358


УРА!!!


Семагар
отправлено 11.05.09 16:00 # 359


Кому: Скиталец, #357

> http://www.sports.ru/hockey/2894849.html
>
> [утирает слёзы] спасибо, порадовал.

Вот так играть-то надо!!!


Маленький Друг
отправлено 11.05.09 16:01 # 360


Кому: sigizmund2, #315

> Почему нельзя собрать звенья и тренировать их до потери пульса

Какие-то глупые у тебя вопросы .

После таких фраз видно что в современном хоккее ты ничего не понимаешь .

Кому: Guest, #356

> когда терпеть приходится не тебе.

Предлагаю отменить Новый Год к ебени матери . А то у меня когда ребёнок совсем маленький был , то укладывался долго из-за массовых гуляний . Или официально заканчивать праздник в 00-03 . Кто выйдет на улицу - расстрел на месте .


Маленький Друг
отправлено 11.05.09 16:02 # 361


Россия - чемпион !


Guest
отправлено 11.05.09 16:10 # 362


Кому: Маленький Друг, #360

> Предлагаю отменить Новый Год к ебени матери . А то у меня когда ребёнок совсем маленький был , то укладывался долго из-за массовых гуляний . Или официально заканчивать праздник в 00-03 . Кто выйдет на улицу - расстрел на месте .

Предлагаю вариант попроще: запускать хлопушки не под окнами, а в специально отведённых для этого местах, подальше от жилых домов.


Spektor
отправлено 11.05.09 16:19 # 363


Кому: Guest, #362

> Предлагаю вариант попроще: запускать хлопушки не под окнами, а в специально отведённых для этого местах, подальше от жилых домов.

Ты сам-то как думаешь, это возможно? Или где-то такое есть?


Скиталец
отправлено 11.05.09 16:28 # 364


Кому: Семагар, #359

> Вот так играть-то надо!!!

есть мнение - одной сборной Армении на всех не хватит. но!
говорят, армянский диаспоры есть во всех крупных странах мира.
предлагаю обязать их сформировать национальные (по стране проживания)
сборные. исключения - Россия, ну, и чтобы интереснее было - Канада :)


DictAtoR
отправлено 11.05.09 16:31 # 365


Было круто! Последние 7 секунд матча мне запомнятся надолго. Слава России!


krez
отправлено 11.05.09 16:33 # 366


Кому: Guest, #356

> Особенно приятно о таких вещах рассуждать, когда терпеть приходится не тебе.

С чего ты взял?



Кому: vovikz, #354

> Затем, что они не спят. А у меня двойня - по 3 месяца. Первый этаж. Бабушек, дедушек нет. Жена в больнице.
> И после того как дети заснут, мне еще пару часов дела надо делать, за которые днем взяться не получается.

Не спят они от того что матери под боком нет и их от искуственных кормов пучит, а не от того что пару пацанов крикнули в окно Оле Россия.
Ты еще бутылками из окна в проезжающие машины не кидаешься? Вообще-то плохую шумоизоляцию нужно забарывать покупкой пластиковых окон и доп.отделкой стены, а не стрельбой по прохожим.


Маленький Друг
отправлено 11.05.09 18:23 # 367


Кому: Guest, #362

> запускать хлопушки не под окнами, а в специально отведённых для этого местах, подальше от жилых домов.

Лично я так и делаю . Но обязательно найдётся урод , который взорвёт петарду в подъезде . Без уродов никогда не обходится .


sphynx
отправлено 11.05.09 18:30 # 368


RED MACHINE IS BACK!!!


vovikz
отправлено 11.05.09 20:00 # 369


Кому: krez, #366

> Не спят они от того что матери под боком нет и их от искуственных кормов пучит, а не от того что пару пацанов крикнули в окно Оле Россия.

Ага, все виноваты только не мудаки, орущие в час ночи. Есть закон и его надо исполнять.

> Ты еще бутылками из окна в проезжающие машины не кидаешься? Вообще-то плохую шумоизоляцию нужно забарывать покупкой пластиковых окон и доп.отделкой стены, а не стрельбой по прохожим.

А ты в жопу не даешь?
А что, ты предположил, и я...


Ярик П.
отправлено 11.05.09 20:09 # 370


у Радулова руки в канадской крови :)
наши - настоящие мужЫки! С Победой!!!

зы вот на Олимпиаду подтянутся Овечкин, Малкин, Дацюк - та еще будет заруба!


Guest
отправлено 11.05.09 20:15 # 371


Кому: Spektor, #363

> Ты сам-то как думаешь, это возможно?

Для кого как.
Для некоторых даже до мусорного бака дойти нереально сложно, чтобы бумажку выкинуть.

Кому: krez, #366

> С чего ты взял?

Почерпнул из наблюдений за окружающими.

> Не спят они от того что матери под боком нет и их от искуственных кормов пучит

А ты, знаток.

Кому: Маленький Друг, #367

> Без уродов никогда не обходится .

Это ещё не повод, чтобы считать поведение уродов нормой и "терпеть" его, помалкивая в трубочку.


whisper2004
отправлено 11.05.09 20:29 # 372


Кому: krez, #348

> в том что иногда можно и потерпеть,

Скажи, дорогой друг, а в честь чего надо терпеть орущих под окнами мудаков?

> Зачем свое нытье прикрывать разговорами о стариках и неспящих детишках.

[энергично кивает]
Нужно громко включать музыку, орать в 3 часа ночи, ссать в лифтах, выливать тухлые помои в мусоропровод. Ведь мне это доставляет зверскую радость, пусть и остальные порадуются, а те кому радости это не доставит иногда могут и потерпеть.

> Не спят они от того что матери под боком нет и их от искуственных кормов пучит, а не от того что пару пацанов крикнули в окно Оле Россия.

Пара пацанов, как верно тут ранее замечено, может заключить контракт на службу в армии и хоть каждый день ходить строем с песней в дали от спальных районов пока жилы в мудацких жопах не перелопаются. А не орать нормальным людям в окна.

> Он не ограничивается в отличие от опьяневшего от счастья болельщика криками в два часа ночи пару раз в год, а до определенного возраста "радует" соседей своим ревом постоянно..

Мощно ты детей с болельщиками сравнил. Логика железная - не поспоришь!!!


Бульбород
отправлено 11.05.09 20:44 # 373


Кому: Сибирский, #351

> ЭЭЭ... что за подстава? 1,2, и 3-я сборная России в одной группе? Украины там только не хватало еще.

Ага. Чемпионат Советского Союза. Русские идут!

[радуется]


sigizmund2
отправлено 11.05.09 20:47 # 374


Кому: Маленький Друг, #360

> После таких фраз видно что в современном хоккее ты ничего не понимаешь .

Здрасте. Чего там понимать. Хочешь хорошо стрелять по движущимся и стреляющим в тебя людям - тренируйся стрелять по движущимся и стреляющим в тебя людям. Хочешь ловко получать/принимать пасы от конкретных спортсменов - тренируйся получать/принимать пасы от конкретных спортсменов. И не надо ничего выдумывать эдакого.


dig
отправлено 11.05.09 21:16 # 375


Ребята красавцы!Ковальчук слов нет,Красава, када он беззубый пел гимн, меня старого циника на слезу прошибло.Он и в прошлом голу орал Россия это для тебя.
А Радулов просто шедевроидальный гол забил!!Спасибо Вам ребята!!!
Слава России!!!


971481
отправлено 11.05.09 21:43 # 376


Кому: Orient, #318

> Мне 37.
> Знаешь, общаться с великовозрастным МД, который не понимает, что веселится надо так, чтобы не мешать окружающим, мне не очень хочется.
> Так что не пиши мне больше.

Поддерживаю категорически. По нашему времени репортаж закончился примерно в 4 утра, мне удалось все дела поделать и пойти диван придавить уже к пяти, вставать надо - еще до восьми. И тут как раз народ видать опосля матча успел подогреться и попер на улицы бибикать, орать и взрывать пиротехнику.
Балкон закрыть тяжко, на улице 25-26, а еще, как водится, топят, ведь отопительный сезон - вещь по расписанию, а не по погоде, при открытом балконе вырубиться сложно от шума. Хорошо хоть, ребенок на глухой стене в кабинете на братишкиной диване лежал, хоть его успокаивать не пришлось.
В итоге спал менее двух часов, что как-то уж совсем маловато.
Ведь не против я болельщиков и рад за успехи страны, сам даже иногда щелкал пультом, отвлекаясь, счет глянуть, крайние минут 10 вообще смотрел полностью, искренне был рад.
Но почему такой шум, в нарушение законов, надо устраивать в спальных кварталах? Охота пошуметь - вперед, в чисто поле.


sigizmund2
отправлено 11.05.09 21:53 # 377


Я обсуждал политику модерации



Guest
отправлено 11.05.09 21:56 # 378


Кому: 971481, #376

> Но почему такой шум, в нарушение законов, надо устраивать в спальных кварталах? Охота пошуметь - вперед, в чисто поле.

У них весь интерес - в том, чтобы шуметь там, где люди.
Чтобы, воспользовавшись тем, что у них случилась "радость", получше показать миру, что они сейчас - не угнетённые системой дрожащие твари, а "право имеют".


971481
отправлено 11.05.09 22:15 # 379


Кому: Guest, #378

> получше показать миру, что они сейчас - не угнетённые системой дрожащие твари, а "право имеют".

Серьезные сомнения испытываю по этому поводу, вряд-ли побудительные мотивы настолько "высоки". Просто они о других не думают и все, imho.


Nosfeu
отправлено 11.05.09 22:42 # 380


Братья! Поздравляю вас с Победой! Колесо Фортуны России катиться дальше! Кажись все с Евровидения началось? Не помню уже:) Но очень верю, что это не последняя победа России! Россия - вперед! Искренне рад за вас, братья-славяне!


krez
отправлено 11.05.09 22:44 # 381


Кому: vovikz, #369

> А ты в жопу не даешь?

Потерпи жена из больницы, выйдет присунешь как привык.


Кому: whisper2004, #372

> Мощно ты детей с болельщиками сравнил. Логика железная - не поспоришь!!!
>

Соседи будут сравнивать когда твой ребенок орать будетраз в три часа как по будильнику иногда чаще.




> Нужно громко включать музыку, орать в 3 часа ночи, ссать в лифтах, выливать тухлые помои в мусоропровод. Ведь мне это доставляет зверскую радость, пусть и остальные порадуются, а те кому радости это не доставит иногда могут и потерпеть.

Передергивание отличный прием, да.
Ты все что наболело в этот пост про победу сборной России срыгнул?


Кому: Guest, #378

> > У них весь интерес - в том, чтобы шуметь там, где люди.
> Чтобы, воспользовавшись тем, что у них случилась "радость", получше показать миру, что они сейчас - не угнетённые системой дрожащие твари, а "право имеют".

Это ты к чему?

Да и вопрос, ты всех кто вышел на улицы в выходной день порадоваться победе сборной МД записал?


shhmn
отправлено 11.05.09 22:47 # 382


МОЛОДЦЫ!


Stilet
отправлено 11.05.09 22:54 # 383


Всех сердечно поздравляю! Ура!!! Россия - вперёд!!!


971481
отправлено 11.05.09 23:21 # 384


Кому: krez, #366

> Вообще-то плохую шумоизоляцию нужно забарывать покупкой пластиковых окон

Честно говоря, не очень хорошее решение, если решать только установкой пластика. Большинство подавляющее домов отечественного производства не снабжены толковой вентиляцией. Так что получается, ставит себе гражданин пластик, весь из себя крутой, потом начинает задыхаться, потом начинает на микропроветривание ставить, а тут новый сюрприз, ежели хата особенно достаточно большая, что-бы выходить на обе стороны. Тут от сквозняков начинаются постоянные простуды.
Это я не к тому, что не метод, но пластик без установки нормальной системы вентиляции - весьма опасен для здоровья. А вентиляция нормальная потянет поболе окон. Плюс отделка стен... Не слишком ли много за то, что-бы не слышать воплей тех, кто ничуть других людей не уважает?
В нормальном государстве такие экцессы разруливали бы сотрудники органов внутренних дел, а у нас они и сами, иные, у отдела орут так, что малолетним фанатам слабо.
Проще перетерпеть пару раз, тем паче, что, слава аллаху, просто пьяную компанию под окнами построить не особая проблема. Вот только с "народными гуляниями" проблема, выезжать никто не будет, а одному на такую возбужденную толпу лезть - это только с балкона с пулеметом и с поддержкой хорошей в дверях подъезда :(.


vovikz
отправлено 11.05.09 23:25 # 385


Кому: krez, #381

> ты всех кто вышел на улицы в выходной день порадоваться победе сборной МД записал?

Нет. Только мудаков, которым сто метров пройти трудно.
Еще раз для одаренных: ПАРК НАЧИНАЕТСЯ ТОЧНО ЗА МОИМ ДОМОМ ( 55°41'49.02"С 37°45'48.25"В). Есть где без проблем погулять и попрыгать, никому не мешая. Тем не менее на НГ, когда я пошел на горку (открытое пространство, пруд, дома далеко за деревьями - пали сколько влезет), там было 2 (две) компании с петардами и редкие родители с детьми, вооруженные небольшими хлопушками и "фонтанами". Остальные отстреливались у домов или в непосредственной близости.


vovikz
отправлено 11.05.09 23:34 # 386


Кому: 971481, #384

> выезжать никто не будет

Ну, это вообще отдельный разговор. Девятого весь парк был забит любителями шашлыков. Мангалы - через каждые 30 метров в шахматном порядке (не преувеличиваю). Наблюдаю картину: подруливает Cadillac Escalade, из него выходят человек пять и выгружают стульчики, мангальчик и прочие причиндалы. Нести далеко нет возможности - останавливаются скраю среди всего срача, поскольку идти вглубь с этим скарбом тяжело. Объясните, зачем? Почему? Имея большой тарантас, за полчаса-час можно выбраться из города на природу и нормально посидеть без шума и вони


971481
отправлено 11.05.09 23:38 # 387


Кому: vovikz, #386

> Наблюдаю картину: подруливает Cadillac Escalade, из него выходят человек пять и выгружают стульчики, мангальчик и прочие причиндалы.

Я имел в виду, что звонку никто из органов выезжать не будет.
Но и такая трактовка верна.


whisper2004
отправлено 11.05.09 23:47 # 388


Кому: krez, #381
> Соседи будут сравнивать когда твой ребенок орать будетраз в три часа как по будильнику иногда чаще.

Для тебя правда одно и тоже когда плачет маленький ребенок и когда орет великовозрастный дурак?

> Передергивание отличный прием, да.
> Ты все что наболело в этот пост про победу сборной России срыгнул?

Пост не про победу сборной России, а про то что иногда можно вести себя как свинья. Крайне интеллектуальный способ выражения счастья - орать ночью.


koshimin
отправлено 11.05.09 23:49 # 389


Кому: vovikz, #386

> Имея большой тарантас, за полчаса-час можно выбраться из города на природу и нормально посидеть без шума и вони

Напомнил историю. В Домодедово подруливает такой бегемот к служебным воротам и пытается паркануться.Охрана естественно гонит его на платную стоянку на что водила возмущаеться: "Ты охренел! Ты знаешь сколько он жрет? Я на бензине разоряюсь еще и за парковку платить?!" Реакцию охраны мы уже не дослушали :)
А если серьезно то категорически тебя поддерживаю камрад. В местности где я обитаю в парке наличествует пруд.Пруд-мое почтение, различная кожно-венерологическая зараза из воды выпрыгивает и зубами щелкает. Вдобавок к шашлыкам строго на 9 мая у пруда встает на прикол "скорая" и все равно отдельные индивидуумы приняв "огеннной воды" умудряються туда занырнуть, утонуть и всплыть брюхом кверху.И так до середины сентября. Кроме того местность окружающая пруд используеться как место выгула собак. Видимо шашлык среди собачьих фекалий это особый изыск.


Guest
отправлено 11.05.09 23:49 # 390


Кому: 971481, #379

> Серьезные сомнения испытываю по этому поводу, вряд-ли побудительные мотивы настолько "высоки".

Я же не утверждаю, что они эти мотивы осознают и целенаправленно реализуют. Тут, думаю, всё на подсознательном уровне происходит.

Кому: krez, #381

> Это ты к чему?

Высказал свою точку зрения.

> Да и вопрос, ты всех кто вышел на улицы в выходной день порадоваться победе сборной МД записал?

С чего ты это решил?


whisper2004
отправлено 11.05.09 23:52 # 391


Кому: 971481, #384

> Вот только с "народными гуляниями" проблема, выезжать никто не будет, а одному на такую возбужденную толпу лезть - это только с балкона с пулеметом и с поддержкой хорошей в дверях подъезда :(.

Разрешите подписаться. В демократической России это проблема. Нет больше ни тоталитарной милиции ни народной дружины.


971481
отправлено 12.05.09 00:24 # 392


Кому: whisper2004, #391

> В демократической России это проблема

У нас по жизни две проблемы и вторая вечно ремонтирует первую.
Раз пошла такая пьянка и уже отошли потихоньку от великой победы, а уклонились в понимаешь/не понимаешь. Тема довольно близкая.
В Новосибе, в котором имею несчастье проживать, отмечают "великий народный праздник Ивана Купалы" с чудовищным размахом. Толпы МД с ведрами и прочими канистрами носятся везде, выливают с высоких крыш, заливают литров по тридцать в общественный транспорт, Причем вода, к тому-же, далеко не всегда вода набрана из под крана хотя-бы. Может быть и из лужи запросто.
Скандалов с этим было связано немало, стрельба периодически, вплоть до мочилова из сайги, даму с младенцем окатили парой ведер ледяной воды, а муж у нее сильно резкий оказался. Кого-то это остановило? Ни фига, все так и продолжается.
Само собой, особый кайф, это окатить молодую и симпатичную в полупрозрачной бзуке, а ежели она без бюсгалтера, на нее ведра три вылить - и будет вообще красиво.
Апологеты этого "развлечения" очень круто аргументируют свое поведение. Типа это древняя народная традиция, обижаться на нее нельзя, а следует чуть ли не замотать мобилы/кпк в три пакета, документы в герметичный кейс, и вообще лучше идти в скафандре. Традиция такая, понимаете-ли, народная. Особенно весело сопровождать в этот день гостей из других городов, вполне русских, но о таком размахе русского веселья они понятия не имеют и офигевают.
Городские власти поддерживают де-факто. Лично наблюдал по ТВ, как в дискуссии по поводу изличнего размаха "празднований" замнач городской заявил, что наши сотрудники не могут вмешиваться, так как состава преступления нет. Ну, видать, постарел, про хулиганку забыл, его-бы парой ведер помойных окатить.
Ну а при таком безнаказанном размахе, само собой, такое воодушевляющее событие, как первое место на чемпионате мира, просто обязано сопровождаться "весельем" и указивки о безнаказанности даются.


Скиталец
отправлено 12.05.09 00:33 # 393


Кому: 971481, #392

в Новосибирск - ни ногой! хотя...

я вот слыхал, что на тот же Ивана Купалу принято было девок по кустам валять.
причём не своих - а которую поймаешь. и она отказать не может: грех, урожай не задастся.

[замирая в предвкушении] с этим аспектом исконной, народной традиции - у вас как?!


971481
отправлено 12.05.09 00:36 # 394


Кому: Скиталец, #393

> с этим аспектом исконной, народной традиции - у вас как?!

Грустно. Уровень изнасилований возрастает.


Storm
отправлено 12.05.09 00:39 # 395


УРА, КАМРАДЫ!!!

Игра была просто атас, последние минут 5 досматривал, схватившись за голову! Но это того стоило!

Еще раз троекратное УРА!!! Всех с победой!!!

http://www.youtube.com/watch?v=HwtMPdMFXQA


droperidol
отправлено 12.05.09 00:47 # 396


Кому: vovikz, #385

> Нет. Только мудаков, которым сто метров пройти трудно.

Орание в честь больших побед страны - все-таки единичные, исключительные случаи. Ну не могут многие радость победы переносить молча, невтерпеж людям - вне зависимости от времени суток. Наверное, нету у них на данный момент такого постоянного притока счастья, как наличие малых в люльке.
И все-таки, это даже в чем-то хорошо, что у нас есть ЧЕМУ и КОМУ радоваться.
Оценивать такие события и их отмечание наряду с ежевечерними воплями подвыпивших МД и просто быдла под окнами - имхо некорректно.

РОССИЯ - УРА!


Маленький Друг
отправлено 12.05.09 00:55 # 397


Кому: Guest, #371

> и "терпеть" его, помалкивая в трубочку.

Какие ваши предложения ? Забрасывать гранатами их или с "Утёсами" оборону держать ?

Милиция их не трогает , у нас вобще никого не задержали даже . Просто перекрывали улицы и сопровождали .

Мне просто интересно , как по-вашему надо ?

Кому: krez, #381

> Соседи будут сравнивать когда твой ребенок орать будет раз в три часа как по будильнику иногда чаще.

Да , бывают ёбнутые соседи такие , сталкивался :) При том считают себя сильно правыми , когда начинают нести ересь про то что мне нужно сделать чтоб грудной ребёнок не мешал им спать. Ну чисто рассуждения про то что по ночам на праздник шумят .

Кому: whisper2004, #372

> а в честь чего надо терпеть орущих под окнами мудаков?

Их надо всех методично убивать .

Кому: 971481, #379

> вряд-ли побудительные мотивы настолько "высоки".

Мало того , они даже элементарных правил хоккея не знают . Ну , например , зачем линии нарисованы на льду , или что такое "вне игры" . Важно ночью бухими в жопень шарахаться по улице с флагом и громко орать.

Кому: sigizmund2, #374

> И не надо ничего выдумывать эдакого.

Просто прекрасно . Завтра же бегом в штаб сборной , слышишь ! Там такие люди на вес золота !

А не приходит в голову , например , тот факт , что тот же самый Ковальчук живёт и играет на другом конце планеты и приезжает в сборную за неделю до начала чемпионата ?

Про то что кубок Стенли ещё не разыгран и полно народу не смогло приехать , это тоже открытие ?

Какие к ебени матери "наигранные тройки" и "тренировки пасов от конкретных соперников" ? Им платить чтоб они тренировались вместе ? Потому как теперь им уже не прикажешь - куда хочу , туда лечу .


Маленький Друг
отправлено 12.05.09 00:59 # 398


Кому: droperidol, #396

> Оценивать такие события и их отмечание наряду с ежевечерними воплями подвыпивших МД и просто быдла под окнами - имхо некорректно.

Разрешите согласиться .


Скиталец
отправлено 12.05.09 01:02 # 399


Кому: 971481, #394

даа, шутка не удалась :( извини, что влез в разговор.


Guest
отправлено 12.05.09 01:09 # 400


Кому: droperidol, #396

> Орание в честь больших побед страны - все-таки единичные, исключительные случаи.

А чем, по-твоему, "большие победы страны" отличаются от средних и маленьких побед?

В частности, если наша сборная одержит победу на всемирной олимпиаде по химии - это будет большая победа? Можно мне будет ночью поорать под окнами?

Кому: Маленький Друг, #397

> Какие ваши предложения ?

Предложения кому и с какой целью?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк