Всплыть по рубку!

02.08.09 23:39 | Goblin | 562 комментария »

Разное

Возвернулся домой с Байкала.
Обратно ехали ровно сутки: поездом, машиной, самолётами.

Очень сильно повезло: в Иркутске как раз был Владимир Владимирович Путин.
Поэтому все рейсы отменили, всё перекрыли и мы вылетели на два часа позже.

По той же причине сломался график полётов в Москве.
И прилетели, и вылетели с серьёзным опозданием.

Хорошо хоть бизнес-классом перемещался.
Кормят как на убой, спать удобно, обхождение отменное.
Так что день рождения вполне можно встречать и в самолёте.

Дома хорошо.
Отч0т и фотки позже.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562, Goblin: 14

Скиталец
отправлено 03.08.09 17:37 # 301


Кому: Атлетыч, #261

> Я к тебе приеду и ты обосрешься!

[меланхолически] тебе зоофилии мало штоле, извращенец...
кто-нить, устройте пацана уже на нормальную работу, пропадёт ведь!


Скиталец
отправлено 03.08.09 17:39 # 302


Кому: -=Диметр=-, #270

> это Камрад пиво домашнее так действует.

да у него давно уже иммунитет. придуривается, не верь...


Скиталец
отправлено 03.08.09 17:41 # 303


Кому: Zorg, #282

> После чего сторожно поправить пенсне и смущенно поблагодарить!

горилла в пенсне?! да вы в конец охуели!!


Reredrum
отправлено 03.08.09 17:46 # 304


Дмитрий Юрьевич, с возвращением! И с прошедшим Днём! Отметили-то надеюсь отлично?


Nihon Danshi
отправлено 03.08.09 17:55 # 305


С возвращением, Дмитрий Юрьевич!


Uncle Ru
отправлено 03.08.09 17:56 # 306


Кому: Goblin, #222

>> Сапоги-то хоть в Байкале помочил? :)
>
> И другие важные части организма!!!

Как водичка?


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.08.09 18:02 # 307


странно.
в "светосиле" нашел фотокарточку отличных парней-братьев. аж неудержался - хотел почтение засвидетельствовать, а тут обана - нетутить поля для внесения комментария.
там региться надо по особому? или я чего то пропустил?

подскажите, что не так делаю?


Ummon
отправлено 03.08.09 18:13 # 308


Кому: Aaracocra, #167

> Макаревич им песни пел, а Гришковец - так, поржать.

Та не. Макаревич - так, поржать, а Гришковец за собаку ответить.
Месть за родственников Мышки :)


vz
отправлено 03.08.09 18:31 # 309


Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> И по поводу визита ВВП: когда он с Меркель приехали к нам в Томск, во всех вузах и школах устроили выходной, дабы подданые не мешали и не мельтешили перед глазами глав государств.

Тонкий ход! Я думаю школьники и кубенты от такого кипятком фонтанировали.


Собакевич
отправлено 03.08.09 18:31 # 310


Кому: Andrew Sandman, #135

Еще вариант - на маршрутке до ст. метро Домодедовская, ну и там дальше. Маршрутки ходят чере каждые 5 мин., а экспресса можно и полчаса ждать.


in utero
отправлено 03.08.09 18:39 # 311


Кому: Aaracocra, #246

> хм, интересно что за кино

По радио слышал - кино по гениальному сценарию Великого Писателя Евгения Гришковца, в главной роли - Гениальный актер Евгений Гришковец, рабочее название - Дуэль [дух Пушкина нервно курит в сторонке]. Вопрос один - где ж он взял спонсора?


jarn
отправлено 03.08.09 18:39 # 312


Дмитрий Юрьевич, с прошедшим вас (денег зашлю позже, если выйдет конечно, сейчас у самого маловато), всех благ и здоровья.
Ну и разрешите поинтерисоваться:

1. Сервис по засылке вам денег (не обязательно в честь ДР) он будет работать и дальше?

2. Собственно, давно хотел спросить откуда взялась данная фраза "Всплыть по рубку" (помню даже в игре "Санитары подземелий" употреблялась)?

3. Целиковый файл "Бесед о православии" стоит ждать в ближайшее время или нет?


Ummon
отправлено 03.08.09 18:55 # 313


Оффтопом.
Разжился тут учебником "История древнего Рима". Старым, советским, 81-го года.
Читал сутки без продыху, с заходами в Инет для уточнений.
Ржал местами в голос, жену с ребёнком разбудил.
Этож надо. Нихера же не изменилось.
Дочитался до того, что заказал "Записки о Галльской войне" на озоне.
А вот с Марком Аврелием сложнее.
Там (в учебнике) его сочинения называются "К себе".
Вопрос: как они называются сейчас, и где можно добыть?


oblomaster
отправлено 03.08.09 18:56 # 314


Кому: I like AliciaSilverstone, #307

> а тут обана - нетутить поля для внесения комментария.

Наврена закрыли тему.


Атлетыч
отправлено 03.08.09 19:31 # 315


Кому: -=Диметр=-, #279

> Как йок? Уже все отработался? Или с начальством не сраслось?

Считали всей бригадой что уже все, сидели ждали денег.

пришел главный хер и сказал - вот тут надо до бетона все отбивать, хотя прорабом и бригадиром было раньше явно сказано : до стяжки.

А это - ну примерно еще дня на 2 работы, цемент от бетона отбивать.

Я расстроился и ушел. Заплатят или нет за то что отработал - не знаю. Но блядь 10 дней въебывать по 12 часов в сутки - у меня уже сдали нервы и здороаье.
Раньше пятницы даже звонить туда не буду узнать что как.
Извините, спасибо, пошло оно все на хуй.


Андреус77
отправлено 03.08.09 19:32 # 316


Кому: Ummon, #313

> Вопрос: как они называются сейчас, и где можно добыть?

Размышления, наверное.
http://lib.ru/POEEAST/avrelij.txt

Ещё Моммзена зачитай, тоже вставляет не по-детски, хотя местами тяжко читается. Фронтина "Стратегемы".


in utero
отправлено 03.08.09 20:00 # 317




jarn
отправлено 03.08.09 20:00 # 318


Кому: I like AliciaSilverstone, #307

> подскажите, что не так делаю?

Наверно, более двух месяцев прошло.

Тема для комментариев закрыта.


cheburaha
отправлено 03.08.09 20:05 # 319


Кому: Ummon, #313
> Разжился тут учебником "История древнего Рима". Старым, советским, 81-го года.
>> Этож надо. Нихера же не изменилось.

"Римская империя времени упадка сохраняла видимость полного порядка"?


cheburaha
отправлено 03.08.09 20:06 # 320


Кому: Craftman, #203
> А Байкал, то Байкал, чистый или грязный???

Путин вчера в телевизоре сказал, что чистый. Ты что Президенту не доверяешь????!!!!


iP..McRae
отправлено 03.08.09 20:09 # 321


Кому: cheburaha, #320

> Путин вчера в телевизоре сказал, что чистый. Ты что Президенту не доверяешь????!!!!

его просто вдоль берега не катали


hulagu
отправлено 03.08.09 20:11 # 322


Кому: I like AliciaSilverstone, #307

> подскажите, что не так делаю?

Теперь только в ЖЖ onepamor'a можешь решпекты выдавать


Скиталец
отправлено 03.08.09 20:12 # 323


Кому: Атлетыч, #315

[вздыхает] ведь предупреждал же...


Атлетыч
отправлено 03.08.09 20:14 # 324


Кому: Скиталец, #323

Где явно ты меня предупреждал?

Все тока подъебывают


Хромой Шайтан
отправлено 03.08.09 20:20 # 325


Кому: Атлетыч, #324

> Все тока подъебывают

Не принемай близко к сердцу, камрад! Если заработаное не отдадут, отомсти каким-нибудь особо циничным способом!!!


Атлетыч
отправлено 03.08.09 20:24 # 326


Кому: Хромой Шайтан, #325

А ты, Петросян однако


hulagu
отправлено 03.08.09 20:25 # 327


Кому: Goblin, #220

> А Байкал, то Байкал, чистый или грязный???
>
> Где глубоко - чистый, где на берегу - засран по самое не хочу.

Разрешите подписаться!

В позапрошлом году, когда сплавились по Снежной, встали на берегу Байкала, близ Выдрино.

Попали, доложу я вам, в такой свинарник, что ой-ой-ой.

Собрали пару больших мешков мусора (не своего, естественно, свой сжигаем потому что) на площади метров 50 квадратных.


Ummon
отправлено 03.08.09 20:27 # 328


Кому: cheburaha, #319

> "Римская империя времени упадка сохраняла видимость полного порядка"?

Не слышал такого, спасибо )
По моему мнению, там появились 2 полусферы влияния, между которыми пошла трещина :)


Хромой Шайтан
отправлено 03.08.09 20:28 # 329


Кому: Атлетыч, #326

> А ты, Петросян однако

А чего, выкради директора и главбуха, сдай на какую-нибудь стройку и пущай они на пару цемент от бетона отбивают, так и деньюжки возвернёшь!


SHINNOK
отправлено 03.08.09 20:31 # 330


С возвращением!


Ummon
отправлено 03.08.09 20:31 # 331


Кому: Андреус77, #316

> Ещё Моммзена зачитай, тоже вставляет не по-детски, хотя местами тяжко читается. Фронтина "Стратегемы".

Спасибо за наводку.
Нам к тяжестям не привыкать, зачитаю обязательно.


Ummon
отправлено 03.08.09 20:35 # 332


Кому: in utero, #317

Дык, "Размышления" и на озоне есть.
Я вот и хотел уточнить - оно это или не оно.
Тем более там в нагрузку предлагают всякое. Нет одной конкретной книги.
За цынк благодарствую, ознакомлюсь.
Но такие книги на полке должны стоять, а не в ноут запиханы )


mihailp
отправлено 03.08.09 20:45 # 333


С нетерпением ждем фото-отч0та!


Ummon
отправлено 03.08.09 21:01 # 334


Благодарю всех, кто ответил на мой вопрос касательно Марка Аврелия.
Разобрался, заказал.
Будем почитать.


Атлетыч
отправлено 03.08.09 21:15 # 335


Друган пишет


это жесть
я поэтому и не хватаюсь за такие работы
работал в камнерезке
48 часов
сказали сделаем это
получим по 200 баксов
это 95 год
48 часов за станком
я потом приехал домой и упал
а меня просто кинули
не заплатили
и послали


litios
отправлено 03.08.09 21:16 # 336


Кому: Блюзмен, #170

> Содрать с него погоны!!!11

Правило первое: Мы не обсуждаем политику модерации.
Правило второе: Мы никогда не обсуждаем политику модерации.


litios
отправлено 03.08.09 21:17 # 337


Кому: Глав Упырь, #183

> но как (КАК) вы на его уговоры поддались??! Чем он вас заманивал то?!! :)

Мы не "поддавались", я сам напросился :)


Глав Упырь
отправлено 03.08.09 21:40 # 338


Кому: litios, #337

> Мы не "поддавались", я сам напросился :)

Т.е. тут не все поняли КТО жертва, правильно?!! ;)


litios
отправлено 03.08.09 21:44 # 339


Кому: Глав Упырь, #338

> Мы не "поддавались", я сам напросился :)
>
> Т.е. тут не все поняли КТО жертва, правильно?!! ;)

Жертва, в данном конкретном случае это я и мои близкие.

Я до сих пор, как и с утра - добрый и нежный, но родные, понимая,
что это не спроста, всё ещё щемятся по углам. Понимают.


aaabra
отправлено 03.08.09 22:13 # 340


Кому: ilyad, #132

> Уже отдайся ему в батискафе.

в батисферу


Ойген
отправлено 03.08.09 22:13 # 341


Кому: Craftman, #272

[жмёт руку]


Ойген
отправлено 03.08.09 22:23 # 342


Кому: Хромой Шайтан, #325

> отомсти каким-нибудь особо циничным способом!!!

Такие способы существуют при монтаже. Спрятать в кладке или под полом кулёк яиц - для плотников или каменщиков. Электрики оставляют в тайном месте тоненький провод в общей цепи. Для демонтажа циничный способ от на...балова ещё придумать надо.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.08.09 22:36 # 343


Кому: cheburaha, #319

> "Римская империя времени упадка сохраняла видимость полного порядка"?

Это Окуджава ?


Pantera
отправлено 03.08.09 22:47 # 344


Кому: Goblin, #293

Как думаешь, реален ли вариант насобирать необходимую сумму с желающих посмотреть подобный фильм ? Ну скажем сначала объявить необходимую сумму, устроить опрос среди хорошо зарекомендовавших себя камрадов - кто сколько готов дать, ну а по результатам уже определить хватит ли этого на подобный проект. Лично я готов дать по мере сил на такое благое дело.


STray
отправлено 03.08.09 22:51 # 345


Кому: Goblin, #83

Дмитрий Юрьевич, слыхали? http://korrespondent.net/russia/920031
(надеюсь не боян)
В Знаменске произошла массовая драка между русскими и чеченцами. В городе введен комендантский час


glu87
отправлено 03.08.09 22:51 # 346


Кому: Ойген, #342

> Такие способы существуют при монтаже.

Еще можно лом в водопроводную трубу заварить или кладку сделать так, что стенка рухнет при среднем ударе ногой (у нас так дембеля в армии сделали, когда их нае..ли с аккордом)


Треть Винтовки
отправлено 03.08.09 23:12 # 347


http://lenta.ru/news/2009/08/03/squads/

В России будет создана "Всероссийская ассоциация дружин", в которую войдут молодые люди, желающие помогать милиции поддерживать порядок в городах.

В Росмолодежи надеются через три года довести численность всероссийских дружин до 100 тысяч человек.


Эрик Картман
отправлено 03.08.09 23:12 # 348


Кому: VOL, #252

> Союз кинематографистов России предлагает обложить налогом бытовую технику.

Им бы лучше обложить налогом унитазы - как устройство, чаще всего используемое в ходе просмотра большинства продукции, созданной членами СК.


Треть Винтовки
отправлено 03.08.09 23:19 # 349


http://lenta.ru/news/2009/08/03/fight/

http://www.rian.ru/incidents/20090803/179561298.html

Похоже, десантники слили кавказцам.

Жаль, информации маловато о случае, так хотелось бы, чтобы хоть кто-то иногда Кавказ ставил на место.


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.09 23:34 # 350


Кому: Треть Винтовки, #349

> Похоже, десантники слили кавказцам.


Извини камрад, но где тут слили? Если даже брать по первой сцыле - расклад 30 на 70 и не сдриснули.
А если по второй - хотя там уже разлёт запредельный!- то тем более. Или то что встали не считается?
По моему как раз таки показали как надо, невзирая на количество.


comigor
отправлено 03.08.09 23:57 # 351


Кому: Атлетыч, #335

> Друган пишет
>
>
> это жесть
> я поэтому и не хватаюсь за такие работы
> работал в камнерезке
> 48 часов
> сказали сделаем это
> получим по 200 баксов
> это 95 год
> 48 часов за станком
> я потом приехал домой и упал
> а меня просто кинули
> не заплатили
> и послали

Ты как думаешь, чиновники виноваты или бизнесмены?


SnowDog
отправлено 03.08.09 23:58 # 352


Кому: Треть Винтовки, #349

> Похоже, десантники слили кавказцам.

Это из каких слов следует?


Лепило
отправлено 04.08.09 00:03 # 353


Кому: Треть Винтовки, #349

> Похоже, десантники слили кавказцам.

Где тут слили десантники - решительно непонятно. По-моему, расклад сил говорит сам за себя - и не сдрейфили.


Лепило
отправлено 04.08.09 00:04 # 354


Кому: Goblin, #293

> Мне бы очень хотелось сделать.
>
> Но силы мои - силы одного взятого за жопу индивида - ограничены.

Кому: Pantera, #344

> Ну скажем сначала объявить необходимую сумму, устроить опрос среди хорошо зарекомендовавших себя камрадов - кто сколько готов дать, ну а по результатам уже определить хватит ли этого на подобный проект. Лично я готов дать по мере сил на такое благое дело.

Дим Юрьич, не сочти за наглость, но может того, прав камрад - сделать что-то вроде объявления проекта и собирать на него деньги - мол, кто хочет позырить - гоните бабло, надо стокато. Я б тоже денег дал, по мере сил.
[прячется под кровать]



ljstocks
отправлено 04.08.09 00:20 # 355


Если открыть новости в последующей новости, то война с ЮА померкнет по наплыву МД :))


Lookin
отправлено 04.08.09 00:31 # 356


Кому: Ойген, #342

> Спрятать в кладке или под полом кулёк яиц - для плотников или каменщиков. Электрики оставляют в тайном месте тоненький провод в общей цепи.

Камрад, как строитель с многолетним стажем, могу сказать, что способов - уйма. И не только при монтаже. Но также могу сказать, что хеппиэнд при такой "предусмотрительности" бывает далеко не всегда. Одно дело, когда заказчик - деревенская бабуля которой нужно сложить печку, и если печник предчувствует проблемы с оплатой, он вставляет стекло в дымоход. Которое после получения денег просто разбивает, устраняя проблему. И совсем другое дело, когда заказчик - "реальный пацан", который кинув тебя с оплатой и обнаружив впоследствии оставленное тобой "западло", вполне способен заставить тебя пожалеть об этом. Речь в данном случае не о справедливости, а о том, что силы пацана с деньгами и силы рабочего, явно не равны. Поэтому в реальном мире (в отличие от баек), строители оставляют подобные "сюрпризы" крайне редко.


Ummon
отправлено 04.08.09 01:13 # 357


Кому: Хелен, #133

> врут. есть отдых на все вкусы и деньги.

[ставит отметку]

Через два года ждите. Вот малая подрастёт, и наедем.
Жена уже лет 10 просится :)


amima
отправлено 04.08.09 01:54 # 358


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



tsoka
отправлено 04.08.09 02:17 # 359


Кому: Атлетыч, #97

> Камрады, будьте осторожны, не ебите горилл!!!

От имени контингента - спасибо, камрад, за предупреждение!!!


tsoka
отправлено 04.08.09 02:20 # 360


Кому: Lookin, #356

> Поэтому в реальном мире (в отличие от баек), строители оставляют подобные "сюрпризы" крайне редко.

Оставляют, ещё как.


tsoka
отправлено 04.08.09 02:21 # 361


Кому: cheburaha, #319

> "Римская империя времени упадка сохраняла видимость полного порядка"?

Это что за рэпхипхоп такой!


Ummon
отправлено 04.08.09 04:29 # 362


Кому: tsoka, #361

> Это что за рэпхипхоп такой!

Там у меня сбой рифмы будет.

Римская империя времени упадка
Сохраняла видимость полного порядка
А тут за каким - то хреном припёрся Константин
И основал, так его, второй Рим
Олег туда припёрся через пару сотен лет
Местому шишке набить еблет
Пришёл, отметелил, сказал "бодрячком"
Решил 3-й Рим основать потом
Но не удалось - построили другие
Вован, Петро, Коба - мужики крутые
Создали Империю, Рим рядом не валялся
Но тут пидарас пятнистый подкрался
Разнёс, петух, то, чего что не создавал
(Кстати, говорят, он пиццу продавал?)
Оставил нам для жизни разъёбаную систему
Да и куй с ним, пусть убъётся об стену
Нам тут не Рим строить, а Россию - мать
Работать, работать, и жён ...

Тут я умолчу.
Извините :)


Schneider
отправлено 04.08.09 06:17 # 363


Кому: Ummon, #313

> Дочитался до того, что заказал "Записки о Галльской войне" на озоне.

В оригинале есть на милитере. Сейчас, правда, у них там проблемы с сайтом (militera.lib.ru), о чём Хоксер (админ) честно предупредил на главной странице, но можешь скачать их, почитать:)


Фемида
отправлено 04.08.09 06:58 # 364


Кому: Ойген, #341

> Кому: Craftman, #272
>
> [жмёт руку]

[присоединяется]
Пригородный лес загажен безбожно, а между тем на выходе контейнеры поставлены, сотню-другую метров лень людям с пакетом мусора пройти.

Кому: Эрик Картман, #347

> Им бы лучше обложить налогом унитазы

Налог брать исключительно с тех, кто писается от восторга при виде сей продукции :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 07:05 # 365


Кому: vz, #309

> Тонкий ход! Я думаю школьники и кубенты от такого кипятком фонтанировали.

Дык, а то! У меня тогда такой говеный день в плане занятий был, плюс подготовку к семинару пропьянствовал. А так благодаря ВВП и Анжеле Меркель получил отсрочку. :)


Фемида
отправлено 04.08.09 07:15 # 366


Кому: Треть Винтовки, #349

> Жаль, информации маловато о случае, так хотелось бы, чтобы хоть кто-то иногда Кавказ ставил на место.

Уж не знаю, как в других городах, а у нас кавказцы на улицу ни ногой. Рынки тоже все закрыты на день ВДВ.
Не дай ТНБ кому-то из кавказцев (или похожему на них) оказаться на улице в сей праздник: пьяная в допу толпа набрасывается и избивает, зрелище омерзительное.
Да и без учета национального признака можно огрести пряников (не так сидишь, не так свистишь).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 07:30 # 367


Кому: Фемида, #366

> Да и без учета национального признака можно огрести пряников (не так сидишь, не так свистишь).

И это элита ВС РФ??? Нахерачиться до поросячьего визга и лупить добропорядочных граждан, которых их и призывали защищать?


Фемида
отправлено 04.08.09 07:37 # 368


Кому: Хмурый_Сибиряк, #367

Увы. И самой приходилось сталкиваться, и со стороны наблюдать.

Кстати, доброе утро :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 07:44 # 369


Кому: Фемида, #368

> Кстати, доброе утро :)

Доброе-то, оно доброе. Только дождь с утра зарядил.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 07:58 # 370


Кому: comigor, #351

> Ты как думаешь, чиновники виноваты или бизнесмены?

Виноват главный хер

Жаль тюрьмы боюсь я

А то бы так с удовольствием и наслаждением кувалдой по еблу этого главного хера ебнул - ты даже не представляешь.


cheburaha
отправлено 04.08.09 08:01 # 371


Кому: tsoka, #361
> "Римская империя времени упадка сохраняла видимость полного порядка"?
> > Это что за рэпхипхоп такой!

В первоначальном варианте, а не то, что приведено выше - простите, Окуджава.


Lookin
отправлено 04.08.09 08:02 # 372


Кому: tsoka, #360

> Оставляют, ещё как.

Камрад, возможно ты меня не совсем правильно понял - я не имел в виду того, что отделочники не оставляют косяков после себя. Оставляют, до хрена и больше. Просто хитро продуманных подлянок среди них - очень и очень немного. Основная масса - косяки тупорылые, допущенные по дурости. Так получилось, что оБделочников у нас намного больше, чем оТделочников. Так что, если у тебя в свежеотремонтированной квартире, вдруг неожиданно отвалится плинтус (к примеру), то вовсе необязательно искать тут злой умысел - вполне вероятно, что "специалист" прибивал его гвоздями к гипсокартону, искренне полагая что так и надо. Сам таких видел.


easternbear
отправлено 04.08.09 08:04 # 373


Кому: Хмурый_Сибиряк, #367

> И это элита ВС РФ???

Сейчас другое понятие об "элитарности". Инъекция дерьма в мозг общества действует вовсю. И ВС РФ не исключение.


Ойген
отправлено 04.08.09 08:08 # 374


Кому: Lookin, #356

> строители оставляют подобные "сюрпризы" крайне редко.

Но бывали случаи, когда домики деревянные сгорали, после того как бригаду кидали на деньги.


Schneider
отправлено 04.08.09 08:09 # 375


Кому: Атлетыч, #370

> Виноват главный хер
>
> Жаль тюрьмы боюсь я
>
> А то бы так с удовольствием и наслаждением кувалдой по еблу этого главного хера ебнул - ты даже не представляешь.

[тщательно строчит анонимную записку в ФСБ]


Ойген
отправлено 04.08.09 08:14 # 376


Кому: Фемида, #364

> сотню-другую метров лень людям с пакетом мусора пройти.

Ещё повбивау бы уродов, оставляющих пакеты с отходами своего дачного отдыха на автобусных остановках.
Нет желания или возможности оплатить договор на вывоз мусора - увези своё добро в свой московский мусоросборник.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 08:14 # 377


Кому: Lookin, #372

> Так что, если у тебя в свежеотремонтированной квартире, вдруг неожиданно отвалится плинтус

Ха, плинтус! Вот когда на голову падает гипсокартонный потолок, потому что гениальные строители ТаджикСтроя попиздили все нормальные саморезы и крутили на какую-то херню с сорванной резьбой, тогда интересные мысли приходят в голову.


Lookin
отправлено 04.08.09 08:17 # 378


Кому: Фемида, #366

> Уж не знаю, как в других городах, а у нас кавказцы на улицу ни ногой. Рынки тоже все закрыты на день ВДВ.

Похожая ситуация, причем уже давно, лет 20 как. Правда последние пару-тройку лет, кавказцы 2 августа кучкуются группами, десантники обходят их стороной, и без криков "За ВДВ!".

> Да и без учета национального признака можно огрести пряников (не так сидишь, не так свистишь).

Пройдя мимо опасных кавказцев, тут же могут отдубасить одиноко идущего русского.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #367

> И это элита ВС РФ??? Нахерачиться до поросячьего визга и лупить добропорядочных граждан, которых их и призывали защищать?

Камрад, ты как будто не в России живёшь, тут давно так.
Что интересно, знакомых десантников - полно, и ни один себя так по-скотски не ведёт. Видимо, с какими-то неправильными десантниками дружу. Потому что стоит поглядеть 2 августа на улицу, то создаётся впечатление, что половину на шей "элиты ВС РФ" без парашюта с самолётов скидывали, вниз башкой.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 08:17 # 379




Lookin
отправлено 04.08.09 08:20 # 380


Кому: Ойген, #374

> Но бывали случаи, когда домики деревянные сгорали, после того как бригаду кидали на деньги

Конечно бывали, и сейчас, редко, но бывают. Ключевое слово - редко.


Ойген
отправлено 04.08.09 08:20 # 381


Кому: Хмурый_Сибиряк, #377

Меня, как эксперта с мировым именем, особенно радует осведомлённость пожилых строителей мудрых всех возрастов и национальностей в электротехнике.

Вот недавно в нашем старинном городе Верее сгорели торговые ряды 18 века, умело и экономно восстановленные торгашами под свои нужды.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 08:23 # 382


Кому: Lookin, #378

> Камрад, ты как будто не в России живёшь, тут давно так.
> Что интересно, знакомых десантников - полно, и ни один себя так по-скотски не ведёт. Видимо, с какими-то неправильными десантниками дружу. Потому что стоит поглядеть 2 августа на улицу, то создаётся впечатление, что половину на шей "элиты ВС РФ" без парашюта с самолётов скидывали, вниз башкой.

У меня знакомых десантников нет, но на улице я частенько видел, как добропорядочных папаш в тельниках и беретка с семействами под ручку, так и бухущих в жопу ублюдков, ищущих кому бы закатить в рог только потому, что ублюдок служил в ВДВ. В армию разные люди идут, это. думаю, ни для кого не секрет.


Ойген
отправлено 04.08.09 08:23 # 383


Кому: Lookin, #380

Да.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 08:24 # 384


Кому: Хмурый_Сибиряк, #377

Кстати мы во время работ с 11 этажа случайно уронили глыбу цемента в вентиляционное отверстие. Упала на холодильник в кафе на 1 этаже.
Повар чуть там не обосрался - только от холодильника отошел, а тут ему привет от строителей такой
Скорее всего это я тот кусок кувалдой отбивал.


Aaracocra
отправлено 04.08.09 08:36 # 385


Кому: cheburaha, #320
> Путин вчера в телевизоре сказал, что чистый.

ну да... конечно.. теперь БЦБК не закроют, перепрофилируют во что-нить более гадкое, а пушта Байкал чистый ж! Можно дальше гадить.

Кому: hulagu, #327
> Разрешите подписаться!
> В позапрошлом году, когда сплавились по Снежной, встали на берегу Байкала, близ Выдрино.
> Попали, доложу я вам, в такой свинарник, что ой-ой-ой.
Не мудрено! Выдрино известная помойка. Быдлотуристов из округи там хоть ломом разгоняй.
Но в этом году чисто, аж глаз радуется. Так шта, велкам!


glu87
отправлено 04.08.09 08:36 # 386


Кому: Треть Винтовки, #349

> Похоже, десантники слили кавказцам.

"Сегодня мой друг защищает мне спину - а значит и шансы равны" (с) (В.Высоцкий):

http://www.youtube.com/watch?v=TtX-nTktVpQ&feature=related

- Если бы наши десантники замочили этих зверьков - прокуратура сразу же возбудила бы до них кучу уголовных дел


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 08:39 # 387


Кому: Ойген, #381

> Вот недавно в нашем старинном городе Верее

камрад, прости мне мою серость, но где сей град расположен?

Кому: Aaracocra, #386

> ну да... конечно.. теперь БЦБК не закроют, перепрофилируют во что-нить более гадкое

Нанотехнологии внедрят. Нанотетрадки и наноблокноты клепать будут.


Schneider
отправлено 04.08.09 08:41 # 388


Кому: Aaracocra, #386

> ну да... конечно.. теперь БЦБК не закроют, перепрофилируют во что-нить более гадкое, а пушта Байкал чистый ж!

Вы к сплетням "зелёных" на всякий случай относитесь поосторожней (тем более что они разотают за гранты кой-какого забугорного фонда).
На БЦБК не только целлюлозу производили, и не зря его 20 лет пытались закрыть.


Lookin
отправлено 04.08.09 08:42 # 389


Кому: Хмурый_Сибиряк, #377

> Вот когда на голову падает гипсокартонный потолок, потому что гениальные строители ТаджикСтроя попиздили все нормальные саморезы

Да, вспоминая выражение "Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся", можно сказать, что для строителей "Наша Раша" - не юмористическая передача.
Хотя, справедливости ради - косячат далеко не одни Равшаны, среди наших тоже жопоруких хватает.
Одни из самых безруких - бывшие кабинетные работники. Несмотря на наличие высшего образования, к "взрослой жизни" не приспособлены совсем, тупы и беспомощны. После таких - не только гипсокартонный потолок может рухнуть, тут ещё и стены сложиться могут следом, поскольку может оказаться что они на нём и держались.
Ну и от прораба зависит немало, кстати. У нас недавно в одном торговом центре, потолок рухнул, хорошо, что ночью, не накрыло никого. Пусть и не сильно тяжёлый, плиточный (Армстронг), но всё же. Оказалось, что прораб решил съэкономить, и вместо анкерных подвесов распорядился вешать траверсы на медные проволочки. Которые потихоньку разгибались, и через два месяца разогнулись совсем.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 08:51 # 390


Кому: Lookin, #389

Это не в Рио случайно дело было?

А то тут плотник радовался как ребенок - делали в торговом центре полностью магазин Борк, и всех кинули на бабки, а теперь потолки рухнули. Всей выставленной борковской технике - пиздец.
Эксперты говорят - кто-то по потолку специально пробежался


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 08:53 # 391


Кому: Lookin, #389

> Одни из самых безруких - бывшие кабинетные работники. Несмотря на наличие высшего образования, к "взрослой жизни" не приспособлены совсем, тупы и беспомощны.

То же самое могу сказать про спивающихся "друзей прораба" (мой отец - сам прораб, и я с ним в студенческие годы немало по стройкам помотался). Работу эти граждане выполняют самую черновую - раствор помесить, потаскать, уборку сделать, мусор выкинуть или материал сгрузить. Был один у отца такой, дядя Слава, армейский дружок, с похмелуги вообразил себя Гераклом и решил одновременно перетащить 3 (три) листа ГВЛа (не гипсокартона даже, заметь). Во, что превратились так необходимые для работы листы, объяснять, думаю, не надо, а отцу пришлось позабыть, что с дядей Славой они делили "все тяготы и лишения" и отвесить товарищу молодецкого пендаля нахрен со стройки.


Lookin
отправлено 04.08.09 09:01 # 392


Кому: Атлетыч, #390

> Это не в Рио случайно дело было?

Нет, не в Рио. Камрад, я в Ульяновске живу, ты навряд ли знаешь названия наших магазинов.

> Эксперты говорят - кто-то по потолку специально пробежался

Если потолок гипсокартонный - то пробежавшись по профилям, большого вреда потолку не нанесёшь - у нас целые бригады сварщиков, электриков и сантехников внутри таких потолков сидели, доделывая забытое ранее (вовремя подобные вещи не делаются никогда, это аксиома), и ничего, ни разу не провалились. Но эти потолки были сделаны руками, поэтому по ним как не бегай - не поломаешь, и всё тут.
Ну а если Армстронг - то вряд ли получится по нему пробежать, там даже ребёнок старше 5 лет провалится.
В общем, то что потолки рухнули - охотно верю, сам такое не раз видел. А вот "эксперты" что-то сомнение вызывают.


Lookin
отправлено 04.08.09 09:08 # 393


Кому: Хмурый_Сибиряк, #391

Согласен.
Хуже нет, когда друзей к себе на работу принимаешь. Или даже просто приятелей. И работу такой приятель толком не сделает, и при выяснении отношений виноват будешь именно ты - потому как "совсем зазнался". В 90% случаев дружба после такого "сотрудничества" заканчивается.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 09:11 # 394


Кому: Lookin, #392

Армстронг там был

После плотников еще там вентиляцию делали

Факт - потолки рухнули.

Как это могло произойти - можно выдвигать много версий. А на бабки кидать работяг - нехорошо.


Lookin
отправлено 04.08.09 09:14 # 395


Кому: Атлетыч, #394

> А на бабки кидать работяг - нехорошо

Разве ж я спорю, камрад?


Атлетыч
отправлено 04.08.09 09:18 # 396


Кому: Lookin, #395

Это была философско- риторическая фраза, ничего личного камрад.


Ойген
отправлено 04.08.09 09:20 # 397


Кому: Хмурый_Сибиряк, #387

Верея старинный подмосковный город. Когда-то центр верейского уезда, сейчас в Наро-Фоминском районе.

Вот нашёл фотоотчёт с восстановленными рядами, ныне сгоревшими.

http://www.roadplanet.ru/home/reports/6/

А наротив часовни жил когда-то мой прадед.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 09:24 # 398


Кому: Ойген, #397

пасиб! :)


gritz
отправлено 04.08.09 09:37 # 399


Кому: tsoka, #359

Были преценденты?


gritz
отправлено 04.08.09 09:41 # 400


Кому: serg3302, #100

>C возвращением. Ждем фотоотчета и рассказа!

и желательно с рекомендациями по посещению



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк