Рамзан Кадыров на линии

24.09.09 11:16 | Goblin | 974 комментария »

Политика

Цитата:
Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане. Все стволы и боеприпасы идут к бандитам оттуда. Еще недавно оттуда валом шел героин, а теперь тротил, автоматы. Запад заинтересован отсечь Кавказ от России. Кавказ — стратегический рубеж России. Заберут у России Кавказ, считай, отобрали половину России. В свое время американцы создали Бен Ладена, научили его искусству терроризма. Теперь к нам забрасываются группы иностранцев. Это не "борцы за свободу", — это блестяще обученные террористы. Мы воюем в горах с американскими и английскими спецслужбами. Они сражаются не против Кадырова, не против традиционного ислама, они сражаются против суверенного Российского государства. Путин объединил Россию, вырвал ее из хаоса, удалил Березовского, Гусинского, Ходорковского. Все у них отобрал. Разве они простили ему? Теперь по Путину, по России наносится новый удар. Чечня, Дагестан — слабые, уязвимые звенья в Российском государстве. А некоторые русские не понимают.
Кавказ — стратегический рубеж России


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974, Goblin: 14

denis1978c
отправлено 24.09.09 13:52 # 301


Кому: sdxr1805, #292



> Ну ему еще 30-ти нет (ЕМНИП)

По конституции Чечни президентом может быть человек 30 лет. Он был председателем провителсьтва при отце, и продолжал председательствовать до 30 лет.
Президенство ему на 30-летие подарили.

"В этот день родили меня на свет.
В этот день с иголочки я одет.
В этот день и водка не во вред.
Мне сегодня 30 лет"
Сектор газа.


Zander
отправлено 24.09.09 13:53 # 302


Кому: Uncle JO, #214

> Вообще жалко, что товарищ Сталин не послушал товарища Берию и не утопил всех чеченцев в море - Гемороя сейчас бы такого не было.

дятел ты.


Zander
отправлено 24.09.09 13:53 # 303


Кому: waverzzz, #210

> Есть мнение, что интервью неплохо подрихтовано. Не замечался Рамзан в знаниях русской словесности. А тут прям такие курчавые прелдожения выводит

ну вообще то их всегда редактируют.


Gerard
отправлено 24.09.09 13:54 # 304


Кому: Ибис, #297

> Хм. Ну вот меня крестили мелким, когда я вообще ничего не осознавал. Какой из меня православный?

"Господь Бог судит по делам твоим, покайся и ты обретешь прощение"

Как то так.


Chin
отправлено 24.09.09 13:54 # 305


Кому: Zander, #302

> дятел ты.

он уже не ответит.


Ибис
отправлено 24.09.09 13:54 # 306


Кому: Tac-Tic, #293

> Встречный вопрос, а что у нас Чечня живет по законам шариата? Не подчиняется российским законам и конституции?

Многоженство? Кровная месть?


Господин Уэф
отправлено 24.09.09 13:55 # 307


Кому: denis1978c, #301

> Президенство ему на 30-летие подарили.

Да, подарили добрые дяди. Сам он лежал на печи и ждал, ничего не делая.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:56 # 308


Кому: Ибис, #306

> Многоженство? Кровная месть?

Это узаконено я правильно понимаю?


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:56 # 309


Кому: Digger, #288

> Это ты путаешь просто православных с воцерковлёнными правсолавными. Это, кстати, не моя терминология, а РПЦ. Первых в стране - 70%, вторых - 2%.
>

Я не путаю, мне специально этот момент разъясняли. Просто они публично не называют вещи своими именами, чтобы привлекать потенциальных последователей.

Некрещеный и не причащающийся попадает в ад, и исполнение обрядов и праведная жизнь недостаточны. Можно только молиться за облегчение страданий в аду.


drudd
отправлено 24.09.09 13:57 # 310


Кому: Купец, #300

> А обрусевший немец в каком поколении может считаться русским с немецкими корнями?

Лично я думаю так - русским считаться может любой, кто таковым себя считает и ведёт соответственно. Вот у меня прадед поляк из-под Вильно (есть мнение - вообще польский еврей :-)), всю жизнь считал себя русским, вёл себя соответствующе (Первая Мировая - полный Георгиевский кавалер...) и детей в таком же ключе воспитал.


Ибис
отправлено 24.09.09 13:57 # 311


Кому: Tac-Tic, #308

> Это узаконено я правильно понимаю?

Нет. Но оно присутствует, и население это поддерживает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 13:58 # 312


Кому: Человекъ, #309

> Можно только молиться за облегчение страданий в аду.

Адом тоже бог заведует? Я-то думал, что рогатый с вилами.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 13:58 # 313


Кому: Человекъ, #309

> Некрещеный и не причащающийся попадает в ад, и исполнение обрядов и праведная жизнь недостаточны. Можно только молиться за облегчение страданий в аду.

А если причаститься перед смертью?
Кажется, ты камрад, ты что-то путаешь.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:59 # 314


Кому: Ибис, #311

> Но оно присутствует, и население это поддерживает.

Я так понимаю, если Кадыров станет президентом ты станешь поддерживать многоженство и кровную месть?


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 13:59 # 315


Читаю статью. Верно говорит. Такими словами он заруливает в минуса всю нашу росийскую политику.


Chin
отправлено 24.09.09 14:00 # 316


Кому: Человекъ, #309

> Некрещеный и не причащающийся попадает в ад,

Чудесно добрая религия. Хотя это уже оффтоп)


Купец
отправлено 24.09.09 14:00 # 317


Кому: drudd, #310

> Лично я думаю так - русским считаться может любой, кто таковым себя считает и ведёт соответственно.

Дождёмся ответа камрада. Будет интересно узнать его точку зрения.


michael
отправлено 24.09.09 14:00 # 318


Кому: saenko, #273

> я там не живу и не бывал.

То есть ты не чечен и опыта общения с соплеменниками Рамзана на их поле не имеешь. Понятно.
Академический вопрос - сколько тебе лет?


Chin
отправлено 24.09.09 14:01 # 319


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Я-то думал, что рогатый с вилами.

На все есть попустительство божье.


Digger
отправлено 24.09.09 14:01 # 320


Кому: Человекъ, #309

> Некрещеный и не причащающийся попадает в ад, и исполнение обрядов и праведная жизнь недостаточны. Можно только молиться за облегчение страданий в аду.

А то я не в курсе!!!


Глав Упырь
отправлено 24.09.09 14:01 # 321


Статья отличная, народ в камментсах тоже зажигает не хило!!
От полного неприятия Кадырова, до безаговорочной его поддержки и призиденства в РФ.
На мой, делитантский взгляд, Рамзан в настоящее время находится строго на своём месте:
1. С возложенными обязанностями справляется - вроде да.
2. С бандитами борется - так точно.
3. Воюет на своей территории - да, кровников сам наживает - да.
4. Высказывает претензии на "престол РФ" - вроде не замечен.
Так что, к чему эти распри, к чему истерики - "чеченец рвётся к власти", вроде власти у него и так хватает.
Повторюсь, это моё личное мнение.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:02 # 322


Кому: Человекъ, #309

> исполнение обрядов и праведная жизнь недостаточны.

Не крещенному достаточно крестится перед смертью и дать полное покаяние, что бы попасть туда, куда ему надо. Крещеному, кстати, тоже - вопрос в том, собираешся ты каяться во всех своих грехах или нет.


Алз
отправлено 24.09.09 14:02 # 323


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Адом тоже бог заведует? Я-то думал, что рогатый с вилами.

Камрад, ад, в понимании православной догматики - отсутствие бога и невозможность пребывать с ним. Ни о каких чертях, вилах и прочем дум2 не говорится.

Единственная проблема - большая часть "православных" об этом не знает.


Digger
отправлено 24.09.09 14:02 # 324


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Адом тоже бог заведует? Я-то думал, что рогатый с вилами.

Темень ты беспросветная! Конечно же ТНБ.


Ибис
отправлено 24.09.09 14:02 # 325


Кому: saenko, #267

> он может повлиять на то, чтобы моральные принципы, которые вбиваются в голову молодёжи, отличались от тех, что есть сейчас. для этого не нужно запрещать, для этого нужно регулировать и вести правильную пропаганду.

Я вот, чисто технически себе это слабо представляю. Любую программу смотрят взрослые, которые имеют на это право. Поэтому запретить — нельзя. А переносить на позднее время практически бесполезно.

Любые попытки регулирования подогревают интерес и приводят к перегибам на местах. Как, например, недавний случай с книгой Никонова.

Говорит Кадыров складно, это да.


necro-tor
отправлено 24.09.09 14:02 # 326


Кому: Tac-Tic, #257

> Речь идет о том думаешь ли ты что всех людей в правительстве он заменит чеченцами?

Да. Точно так же, как и Путин привел с собой "питерских".

> Безусловно свою команду он приведет президенту нужно на кого-то опереться это очевидно, но что в этом плохого непонятно.

Примеры поведения граждан чеченцев, когда они из Чечни выезжают, не нужно очень долго искать. При желании с ними можно легко встретиться воочию. А слова и дела гражданина Кадырова им как-то не указ.
Почему все вдруг резко поменяется, когда гражданин Кадыров станет президентом или премьером, я не могу себе представить. Ты можешь?


Mr.Black
отправлено 24.09.09 14:03 # 327


Кому: Человекъ, #309

> Я не путаю, мне специально этот момент разъясняли

Разъяснял священник?


Gerard
отправлено 24.09.09 14:04 # 328


Кому: Chin, #319

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #312
>
> > Я-то думал, что рогатый с вилами.
>
> На все есть попустительство божье.

Бог - Это Бог! Диавол - падший ангел из его окружения!


denis1978c
отправлено 24.09.09 14:05 # 329


Кому: Господин Уэф, #307

> Сам он лежал на печи и ждал, ничего не делая.

Вот уж не уверен. Лично мне всегда говорили, что подарки на день рождения, как и на новый год, даряет если хорошо учишся и помогаеш старшим.

А если ему такой подарок сделали, то свой тридцатник он отработал как надо.


saenko
отправлено 24.09.09 14:05 # 330


Кому: michael, #318

> То есть ты не чечен и опыта общения с соплеменниками Рамзана на их поле не имеешь. Понятно.

и что с этого? я не могу делать выводы об одном человеке по его публичным выступления и делам? к чему ты ведёшь?

> Академический вопрос - сколько тебе лет?

ты уже рассказал как оно там? а то я не заметил.


Chin
отправлено 24.09.09 14:06 # 331


Кому: Gerard, #328

> Бог - Это Бог! Диавол - падший ангел из его окружения!

ранние христиане имели слегка отличную точку зрения. Ад уж больно показательно-средневековен.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:06 # 332


Кому: necro-tor, #326

> Ты можешь?

Могу, чеченцы как ни странно разные бывают.

> Да. Точно так же, как и Путин привел с собой "питерских".

Ага прямо всё правительство целиком и губернаторов всех питерских посадил.


ushak
отправлено 24.09.09 14:07 # 333


Кому: Господин Уэф, #294

> > Кто из существующих российских политиков мог бы стать самым лучшим президентом (из возможных)?
>
> Владимир Егоров. Он - лучший.

Учитывая воспоминания Тэлбота о Ельцине, однозначно, да!


Shram
отправлено 24.09.09 14:07 # 334


Кому: ushak, #286

> Кто из существующих российских политиков мог бы стать самым лучшим президентом (из возможных)?

Вопрос завёл в тупик. Не знаю.


Orbis
отправлено 24.09.09 14:07 # 335


Кому: Tac-Tic, #150

> Вам это кому?

Русским.


Господин Уэф
отправлено 24.09.09 14:07 # 336


Кому: denis1978c, #329

> свой тридцатник он отработал как надо.

Тогда другое дело.


Человекъ
отправлено 24.09.09 14:07 # 337


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Адом тоже бог заведует? Я-то думал, что рогатый с вилами.

Бог заведует всем - иначе дуализм и манихейство получается!!!

Кому: Белый Волк, #313

> А если причаститься перед смертью?
> Кажется, ты камрад, ты что-то путаешь.

Кому: Gerard, #322

> Не крещенному достаточно крестится перед смертью и дать полное покаяние, что бы попасть туда, куда ему надо.

Чтобы получить шанс попасть туда, куда ему надо - на усмотрение бога всемилостивого и всеблагого. А так положено не менее раза в месяц причащаться святых тайн.

Кому: Digger, #320

> А то я не в курсе!!!

Что ж тогда тень на плетень наводишь!!!


saenko
отправлено 24.09.09 14:08 # 338


Кому: Ибис, #325

> Я вот, чисто технически себе это слабо представляю. Любую программу смотрят взрослые, которые имеют на это право. Поэтому запретить — нельзя. А переносить на позднее время практически бесполезно

как это делать технически не наша забота. они для того там и поставлены, чтобы думать и решать как это делать.


Sweet Death
отправлено 24.09.09 14:08 # 339


Кому: Ибис, #258

> Но у меня вот мнение, что там даже если Иисус Христос придёт, его объявят недостойным.

А интересно было б посмотреть, чего б и как он нарулил.


Digger
отправлено 24.09.09 14:08 # 340


Кому: Алз, #323

> Камрад, ад, в понимании православной догматики - отсутствие бога и невозможность пребывать с ним. Ни о каких чертях, вилах и прочем дум2 не говорится.
>
> Единственная проблема - большая часть "православных" об этом не знает.

Да ну? А отчего на сайте "Православие.ру" другое написано?


talykova
отправлено 24.09.09 14:09 # 341


Кому: Tac-Tic, #290

Цитаты из интервью Кадырова журналу GQ годичной давности:

"У нас свои обычаи. Конечно, сейчас очень много «обрусевших», кто ваших взглядов нахватался. А я хочу вернуть все, что у нас было, что оставили наши предки. Я хочу, чтоб у нас не было проституции, наркомании, чтобы не продавали наших девушек. У нас есть пятый национальный проект – патриотическое воспитание. Мальчик должен расти как настоящий чеченец, мусульманин, гражданин России"

"Нет! Но нам нужны патриоты! А кто их рожает, этих патриотов? Кто будет их воспитывать? Та, которая себя продавала за 100 долларов? Это беда России."

"А если ваша дочь, например, ­захочет работать? - Она не должна этого хотеть."

"Хорошо, а если она решит выйти ­замуж за русского?
Это русские женщины должны за чеченцев выходить замуж срочно, чтоб у нас была смешанная кровь, чтобы дети были сильными. "

Не отрицаю того, что говорит он правильные вещи относительно непотребства и безобразия, творящегося, в частности, на телевидении, но - вам не кажется, что при всем при этом он очень четко разделяет людей на чеченцев и всех остальных, которых "уже не исправишь" (из того же интервью)? Как вы думаете, что предполагается сделать с теми самыми, кто не подходит под его определение "патриота"?


4erepanov
отправлено 24.09.09 14:09 # 342


Думаю, для президента Чечни нормально иметь некую роскошь вокруг себя, иначе "люди не поймут". Он военный и политический вождь, а не святой отшельник.


Шилов
отправлено 24.09.09 14:09 # 343


Кому: denis1978c, #245

> Для тех кто не в курсе Рамзан ПОСТРОИЛ в Грозном самую большую мечеть в Европе.

Ну допустим, наши деятели тоже дохрена всякого религиозного настроили вместо танковых заводов и АЭС.
[думает максимально рационально]
Лучше б он - GM купил. И в Грозный его перевез вместе с немцами. Любит же машинки. (Ка эС)


City_Ghost
отправлено 24.09.09 14:09 # 344


умиляет реакция многих - немного демагогии, немного лести - и все, Рамзан "мощный мужик", "наш человек" и тп. Ау, товарищи, вы чего? Рамзан первостатейная сволочь, убийца (причем не только чужими руками, я подозреваю), в том числе русских солдат, которому на откуп отдана Чечня, т.к. у российской власти сил или желания не хватило там порядок навести. Обычный туземный князек, наглый, но понимающий, с чьей руки кормится. Сейчас пока понимающий.

"Президент", "премьер" - вы нормальные вообще? "Придите и володейте нами", ппц.


Alexx999
отправлено 24.09.09 14:09 # 345


Кому: Goblin, #202

> Да и руководит не он, собственно - пиар-служба ваххабитов душит.

Предполагаю, что душит он вахабитов исключительно согласуясь со свими собственными интересами, которые на данный момент совпадают с интересами России в данном регионе. Искренность благостных рассуждений о там, как Рамзану дорога Россия и как его тревожит перспектива её распада, на фоне того, что известно о прошлом и настоящем руководимой им республики и его лично, вызывает сомнения. То есть, вознкают подозрения, что написали то, что надо, те, кто умеет, Рамзан хмыкнул и подписал - как тут уже замечали, данное неверному слово силы и веса не имеет.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 14:10 # 346


Кому: Человекъ, #337

> А так положено не менее раза в месяц причащаться святых тайн.

Есть такое, да. А раньше если полгода (кажется) в храме не был, то от церкви отлучали. Сейчас попроще


Cyrillaz
отправлено 24.09.09 14:10 # 347


В ноябре 2005 года, после того как премьер-министр ЧР Сергей Абрамов попал в автокатастрофу, Рамзан Кадыров стал и.о. председателя правительства Чеченской Республики

Итоги работы республики.

Темп роста валового регионального продукта к предыдущему году, процент
2006 111,9
2007 126,4

Инвестиции в основной капитал, миллион рублей
2006 22615,5
2007 41317,9
2008 37706,1

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", миллион рублей
2005 3420,2
2006 8917,1
2007 23858,1

Численность безработных граждан, тысяча человек
Ноябрь 2005 334,6
Май 2009 300,1

Возрастные коэффициенты рождаемости (число родившихся в среднем за год на 1000 женщин), все население
2006 699,8
2007 792,6
2008 858,6

Миграционный прирост населения, человек,
2004 -2201
2005 -1356
2006 -1156
2007 -1524
2008 -1038

Общий прирост постоянного населения, человек
2006 8733
2007 17643
2008 11746

данные pr-службы главы Чеченской республики, т.е. http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi#1


basque
отправлено 24.09.09 14:10 # 348


Кому: местный, #153

> Может ли управлять страной негр, где большинство жителей белые?

Если ты про Обаму, то в США процент белого населения уже несколько лет как меньше 50.


Orient
отправлено 24.09.09 14:10 # 349


Кому: Человекъ, #309

> Некрещеный и не причащающийся попадает в ад, и исполнение обрядов и праведная жизнь недостаточны. Можно только молиться за облегчение страданий в аду.

Этот вопрос в православии до конца не решен. Самый яркий пример ровно противоположной точки зрения - благоразумный разбойник, который и не причащался и не был крещен, а в рай вошел первый.

"Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Лука 23:32-43)

Если сильно интересует - вот самая выжимка: "Антиномия геенны" http://www.klikovo.ru/db/book/msg/3391


talykova
отправлено 24.09.09 14:10 # 350


Кому: Tac-Tic, #293

> Встречный вопрос, а что у нас Чечня живет по законам шариата? Не подчиняется российским законам и конституции?

Сейчас в Чечне федеральные законы и конституция не действуют и идет война. Оттого, что ее не показывают по телевизору - она не перестает идти.
Вышесказанное - не плод моей фантазии, а мнение, сложившееся в результате общения с теми, кто сейчас в Чечне служит, с теми, кто был вынужден оттуда бежать в результате травли со стороны коренного населения, с теми, кто сейчас там живет и работает.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:10 # 351


Кому: Chin, #331

> ранние христиане имели слегка отличную точку зрения.

Но все как-то пришло к текущей - видимо, так удобнее.

> Ад уж больно показательно-средневековен.

А каким ему еще быть? Посадят в комнату с постоянно глючащими компами, интернет только Dial-Up, телевизором без пульта и теплым пивом? :)


Kotovskii
отправлено 24.09.09 14:10 # 352


Сорри за оффтоп.
В контексте политической статьи. Д.Ю., посмотри, какие тенденции начинают пробивать на Дальнем Востоке.

"Владивосток предлагают отдать в аренду Китаю"
http://www.ptr-vlad.ru/news/society/19920-vladivostok-predlagajut-otdat-v-arendu-kitaju.html?


Shram
отправлено 24.09.09 14:10 # 353


http://ru.wikipedia.org/wiki/Рамзан_Кадыров

Википедия про Кадырова. Оказывается всё непросто!!!


Алз
отправлено 24.09.09 14:11 # 354


Кому: Gerard, #322

> Не крещенному достаточно крестится перед смертью и дать полное покаяние, что бы попасть туда, куда ему надо. Крещеному, кстати, тоже - вопрос в том, собираешся ты каяться во всех своих грехах или нет.

Нет, камрад, то что ты говоришь - протестантский принцип "Sola Fidelis" - спасение верой. В Православии надо жить во Христе, что подразумевает, как минимум, регулярное причащение, и, вдобавок, духовное самосовершенствование. У нас - только так.

Проблема в том, что большая часть "православных" об этом не знает, и думает что достаточно свечки раз в полгода ставить, креститься проезжая мимо храма и читать "Отче Наш", когда заболел ребенок.


Ибис
отправлено 24.09.09 14:11 # 355


Кому: Tac-Tic, #314

> Я так понимаю, если Кадыров станет президентом ты станешь поддерживать многоженство и кровную месть?

Нет. Но я не исключаю возможности, что закон о многоженстве, например, получит мощное лобби.


michael
отправлено 24.09.09 14:12 # 356


Кому: saenko, #330

> > Академический вопрос - сколько тебе лет?
>
> ты уже рассказал как оно там? а то я не заметил.

Понятно. Всего хорошего.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:13 # 357


Кому: talykova, #341

> но - вам не кажется, что при всем при этом он очень четко разделяет людей на чеченцев и всех остальных, которых "уже не исправишь"

Нет

И кстати здесь принято на ты, на вы переходят когда хотят оскорбить


Gerard
отправлено 24.09.09 14:13 # 358


Кому: Человекъ, #337

> Чтобы получить шанс попасть туда, куда ему надо - на усмотрение бога всемилостивого и всеблагого. А так положено не менее раза в месяц причащаться святых тайн.

Еще раз тебе говорю - полное и безоговорочное покаяние снимает с тебя все прегрешения и уготавливает тебе место в раю. Вопрос в том - готов ли ты покаяться полностью и безоговорочно.


ushak
отправлено 24.09.09 14:14 # 359


Кому: Господин Уэф, #307

> Президенство ему на 30-летие подарили.
>
> Да, подарили добрые дяди. Сам он лежал на печи и ждал, ничего не делая.

Конечно ничего не делал. И сейчас не делает, бандиты в лесу сами дохнут.
Про "подарили": подарили вице-президенство в Газпроме сыну Иванова. Значит ли это, что Иванов чеченец ("чеченцы на все посты только своих продвигают")?


Chin
отправлено 24.09.09 14:14 # 360


Кому: Gerard, #351

> А каким ему еще быть? Посадят в комнату с постоянно глючащими компами, интернет только Dial-Up, телевизором без пульта и теплым пивом? :)

Просто по логике. Бог создал людей. Некоторые его создания не оправдали его надежд и не прошли очень строгого отбора . Но он их не стирает ( см. умерли и все) а долго долго изощеренно пытает. Садизмом веет.


saenko
отправлено 24.09.09 14:15 # 361


Кому: michael, #356

> Понятно. Всего хорошего.

ты прежде чем общаться Goblin стайл, рассказал бы нам про то как там на самом деле. кроме многозначительных фраз и сарказма от тебя ничего не слышно.


Бешеный прапор
отправлено 24.09.09 14:15 # 362


Если Путин станет президентом, а Кадыров премьером - это будет мощно.


Ибис
отправлено 24.09.09 14:16 # 363


Кому: saenko, #338

> как это делать технически не наша забота. они для того там и поставлены, чтобы думать и решать как это делать.

Они и решили, что пусть будет свобода слова со всеми вытекающими.


Digger
отправлено 24.09.09 14:17 # 364


Кому: Алз, #354

> В Православии надо жить во Христе, что подразумевает, как минимум, регулярное причащение,

Странно, а вот сам Иосифович об этом ни слова не сказал.


denis1978c
отправлено 24.09.09 14:17 # 365


Кому: Шилов, #343

> Лучше б он - GM купил.

Вообще то он умнее тебя и сделал лучше.

Он купил часть мощностей автоВАЗА и строит в Грозном автозавод.
Жигули он будет собирать, и ВАЗУ помощь, и людей займет.
Про качество сборки не скажу, не знаю.


KM 2000
отправлено 24.09.09 14:18 # 366


Желать воцарения Рамзана весьма глупо. Ибо прямой путь к гражданской войне с последующем расчленением России, ее оккупации и существовании основной массы населения на положении рабов. Кадыров пока хорош там где он есть.
Исхожу из личного опыта службы на Кавказе.


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 14:18 # 367


Кому: necro-tor, #326

> Примеры поведения граждан чеченцев, когда они из Чечни выезжают, не нужно очень долго искать. При желании с ними можно легко встретиться воочию. А слова и дела гражданина Кадырова им как-то не указ.
> Почему все вдруг резко поменяется, когда гражданин Кадыров станет президентом или премьером, я не могу себе представить. Ты можешь?

Не поменяется. Более того, станет только хуже. Кадыров - не Сталин, Сталин был интернационалист, Кадыров таковым не является. Так что не дай ТНБ он станет президентом РФ или премьером. Русским тогда останется либо вешаться, либо бежать. либо устраивать ещё один 1917 год. Лично я за третий вариант.

Так что Кадыров в Чечне - на своём месте, и пусть он там и остаётся.


местный
отправлено 24.09.09 14:18 # 368


Кому: basque, #348

> > Может ли управлять страной негр, где большинство жителей белые?
>
> Если ты про Обаму, то в США процент белого населения уже несколько лет как меньше 50.

Негров больше чем белых или нет?


Gerard
отправлено 24.09.09 14:19 # 369


Кому: Алз, #354

> В Православии надо жить во Христе, что подразумевает, как минимум, регулярное причащение, и, вдобавок, духовное самосовершенствование. У нас - только так.

А как быть с защитой Отчизны, когда совершается один из смертных грехов - убийство?

А как же очищение через самосожжение, которое было широко распространено среди раскольников?


Platoon
отправлено 24.09.09 14:20 # 370


Кому: Глав Упырь, #321

> Так что, к чему эти распри, к чему истерики - "чеченец рвётся к власти", вроде власти у него и так хватает.

Согласен.
Человек сидит на своем месте, мочит охуевших ваххабитов, причем мочит грамотно. Рулит республикой.
Да, "осваивает" бюджет, но не больше чем все остальные.

В президенты - врядли, хреново тогда будет всем не-чеченцам, не-дагестанцам и т.п.
То что сейчас у нас не рай на земле - это факт, но зачем же усугулблять. Да и не видно чтобы он рвался.
Говорит по делу, но говорит ИМХО это все дла пиара.

Впрочем, нам нужен примерно такой "президент" (с закосом на диктатора), который отпидарасит всю нашу мразь, а не только ваххабитов, максимально жестоко и без оглядок на либерастню.
Все сугубо ИМХО


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 14:20 # 371


Кому: Gerard, #358

> полное и безоговорочное покаяние снимает с тебя все прегрешения и уготавливает тебе место в раю.

То-то я смотрю, отечественные уголовники почти все в тнб верят.


Алз
отправлено 24.09.09 14:21 # 372


Кому: Digger, #364

> Странно, а вот сам Иосифович об этом ни слова не сказал.

Камрад.

Иосифович ничего не говорил о 90% составляющей современных религий.

Просто есть Священное Писание (от Иосифыча) и Священное Предание (традиции церкви, жития святых, боговдохновенные труды и т.д.)

Об этом, конечно, современные верующие не знают, поэтому страшно удивляются, когда не находят в Библии ничего, к примеру, про рай.

Я говорю о православных традициях. С Новозаветным текстом 1700-летней давности они хоть и координируются, но слабо.


versus
отправлено 24.09.09 14:22 # 373


Кому: saenko, #74

> отличное интервью. Кадыров простыми и понятными словами излагает очевидные вещи. и делает это очень убедительно. какое будущее его ожидает - не нам гадать, но сейчас это очень полезный человек для России.

После всех взвешенных "за" и "против"-к такому же выводу прихожу.


псих
отправлено 24.09.09 14:22 # 374


Кому: Бешеный прапор, #362

> Если Путин станет президентом, а Кадыров премьером - это будет мощно.

Т.е. за социально-экономическую стратегию будет отвечать человек с сельским, военно-полевым образованием, родо-племенной психологией и опытом боевика? Действительно мощно!


talykova
отправлено 24.09.09 14:22 # 375


Кому: Tac-Tic, #357

Спасибо за совет, я не хотела оскорбить, на "ты" обращаюсь только к тем, кого знаю лично, так уж воспитали.


alex-277
отправлено 24.09.09 14:22 # 376


Кому: denis1978c, #301

> Президенство ему на 30-летие подарили.

Один вопрос. А как так случилось, что ему подарили, а другому - нет?


gadiner
отправлено 24.09.09 14:23 # 377


теоритический вопрос из рубрики "хочу все знать": почему "Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане"? С чего советские верхи решили передвинуть вооружения туда? Что б Европе не дотянуться было?


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 14:24 # 378


Кому: Platoon, #370

> Впрочем, нам нужен примерно такой "президент" (с закосом на диктатора), который отпидарасит всю нашу мразь, а не только ваххабитов, максимально жестоко и без оглядок на либерастню.

"Найдётся управа на правую гнусь! Настанет тот день, когда я ВЕРНУСЬ!" Сталин И.В. Хорошо было бы...


alex-277
отправлено 24.09.09 14:25 # 379


Кому: Digger, #364

> Странно, а вот сам Иосифович об этом ни слова не сказал.

И вскрылось это только что на Тупичке!!!

Кому: Алз, #372

> Просто есть Священное Писание (от Иосифыча) и Священное Предание (традиции церкви, жития святых, боговдохновенные труды и т.д.)

Все Евангелие составлено апостолами.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:26 # 380


Кому: talykova, #375

Я потому и объяснил


Digger
отправлено 24.09.09 14:26 # 381


Кому: Gerard, #369

> А как быть с защитой Отчизны, когда совершается один из смертных грехов - убийство?

Правила Василия Великого "13. Убиение на брани отцы наши (См. послание Св. Афанасия к Амуну монаху) не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но, может быть, добро было бы советовать, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержались от приобщения только Святых Тайн."


saenko
отправлено 24.09.09 14:27 # 382


Кому: псих, #374

> Т.е. за социально-экономическую стратегию будет отвечать человек с сельским, военно-полевым образованием, родо-племенной психологией и опытом боевика? Действительно мощно!

а сейчас за неё отвечает бывший КГБешник. как страшно жить!


Купец
отправлено 24.09.09 14:28 # 383


Кому: Человекъ, #337

Камрад, я тебе в посте №300 вопрос задал, посмотри, пожалуйста.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 14:28 # 384


Кому: gadiner, #377

> почему "Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане"? С чего советские верхи решили передвинуть вооружения туда? Что б Европе не дотянуться было?

Потому что советские верхи не разделяли страну на Грузию, Азербайджан и пр. Они по военным округам делили. Страны названные тобой, будучи советскими республиками, граничили с потенциально враждебными государствами. Поэтому наличие там оружия было вполне оправданно.


Shram
отправлено 24.09.09 14:28 # 385


Кому: KM 2000, #366

> Кадыров пока хорош там где он есть.

с этим все согласны.

> Исхожу из личного опыта службы на Кавказе.

Кавказ - не вся Россия. Будет по-разному, если будет. Также служба и жизнь на "гражданке" - не одно и тоже.


Digger
отправлено 24.09.09 14:28 # 386


Кому: Алз, #372

> Иосифович ничего не говорил о 90% составляющей современных религий.

Это ты мне сейчас глаза открыл.

Кому: alex-277, #379

> Все Евангелие составлено апостолами.

Все Евангелия составлены хер знает кем. Это, кстати, общепризнанная точка зрения.


Катрин
отправлено 24.09.09 14:29 # 387


Кому: Tac-Tic, #102

> многие пишут, что не хотят Кадырова в президенты или премьеры, но привести хоть одну нормальную причину против не могут. Мне правда интересно, чего они боятся? Я просто хочу понять их ход мыслей. Приход Сталина поднял страну с колен - есть, по крайней мере, один положительный пример.

Намекаю. Как вели себя при Сталине граждане грузинской национальности на некавказской территории? Наверное, они честно работали. Подавляющее большинство. Например, много врачей-грузинов было.


C0p0ka
отправлено 24.09.09 14:29 # 388


Кому: chanakh, #6
> не прибавить, не отнять, даже не ожидал именно от Кадырова этих слов.
> Дим Юрьич, спасибо за цынк на это интервью, познавательно.

Мягко стелет. Слова на Востоке это всего лишь слова.


Катрин
отправлено 24.09.09 14:30 # 389


Кому: Купец, #229

> Вопрос вдогонку - кто в последний раз передвигался по Москве на трамвае?

Ну я ездила два дня тому. Чеченцев там не видела.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:30 # 390


Кому: Chin, #360

> Но он их не стирает

Да ну как бы он не может этого сделать - потому как каждый человек - его детище. Бог - квинтэссенция добра, он не может уничтожить свое детище. Да и наградил человека Бессмертное Душой, что исключает возможность её уничтожения.

> а долго долго изощренно пытает

Нет. Изощренно пытает падший ангел, которому поручили столь ответственное задание.

> Садизмом веет.

Обычный инструмент воздействия, основанный на том, что никто не хочет вечно страдать.

Да и пытки в аду - они не бесконечные, они лишь ступень очищения до Страшного Библейского Суда.

Я христианство именно так понимаю.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:30 # 391


Кому: псих, #374

> Т.е. за социально-экономическую стратегию будет отвечать человек с сельским, военно-полевым образованием, родо-племенной психологией и опытом боевика? Действительно мощно!

То ли дело Ельцин прошедший все ступени власти. Вот кто был настоящим рулевым.


Алз
отправлено 24.09.09 14:30 # 392


Кому: Gerard, #369

> А как быть с защитой Отчизны, когда совершается один из смертных грехов - убийство?
>
> А как же очищение через самосожжение, которое было широко распространено среди раскольников?

Ты меня-то чего спрашиваешь? Я не православный. Ответы есть, самые разные, на любой вкус.

Вот, к примеру, часть православных, считает, что защищать Отчизну не надо - ибо большевики богомерзки, а государство наше греховно. Скажут, что это чаша божия и ее надо испить до дна.

Другая часть - считает что надо было, т.к. необходимо защищать святыни от иноверцев. Но убивать надо без зверств, гуманно и по христиански.

Третья скажет, что убийство иноверца - благо, и Господом поощряется. Приведут в пример князя Владимира, который не просто так, а равноапостольный.

Все три группы будут вооружены цытатами из Библии, подтверждающими истинность их точки зрения.

Это именно, камрад, в только в православном каноне можно такое намутить. Мальца за рамки - и тут чего-хошь обосновать можно.

А самосожжение - это сектантство. Ебанутость, стал-быть, с Православием почти ничего общего не имеет.


зелёный
отправлено 24.09.09 14:31 # 393


Кому: Gerard, #390

> > Я христианство именно так понимаю.

во время оно тебя бы сожгли, еретик!


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 14:32 # 394


Кому: псих, #374

> Т.е. за социально-экономическую стратегию будет отвечать человек с сельским, военно-полевым образованием, родо-племенной психологией и опытом боевика? Действительно мощно!

А то что последнии 20 лет этими вопросами занимаются люди с высшим образованием (а в советниках профессора да академики)и несмотря на это жопа все наступает, это не настораживает?

Вспоминать про бывшего симинариста и бакинского агитатора как то даже неудобно.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:32 # 395


Кому: Катрин, #387

> Как вели себя при Сталине граждане грузинской национальности на некавказской территории? Наверное, они честно работали.

Не надо намекать, при Сталине все грузины известное дело занимались бандитизмом и воровством.


Купец
отправлено 24.09.09 14:32 # 396


Кому: Катрин, #389

> Вопрос вдогонку - кто в последний раз передвигался по Москве на трамвае?
>
> Ну я ездила два дня тому. Чеченцев там не видела.
>

Камрадесса, прошу простить за наивный вопрос, а как ты определяешь национальность человека на глаз? Вот как, по твоему, выглядит типичный нохча?


alex-277
отправлено 24.09.09 14:33 # 397


Кому: Digger, #386

> Все Евангелия составлены хер знает кем. Это, кстати, общепризнанная точка зрения.

[Одевает химзащиту, набирает пожиже]
Все мужики козлы, все бабы - бляди. Тоже общепризнанная точка зрения.


Digger
отправлено 24.09.09 14:34 # 398


Кому: Алз, #392

> Все три группы будут вооружены цытатами из Библии, подтверждающими истинность их точки зрения.

Цитатами из Библии сожно хоть чёрта лысого аргументировать. :)


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 14:34 # 399


Кому: Хмурый_Сибиряк, #384

> Кому: gadiner, #377
>
> > почему "Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане"? С чего советские верхи решили передвинуть вооружения туда? Что б Европе не дотянуться было?
>
> Потому что советские верхи не разделяли страну на Грузию, Азербайджан и пр. Они по военным округам делили. Страны названные тобой, будучи советскими республиками, граничили с потенциально враждебными государствами. Поэтому наличие там оружия было вполне оправданно

А еще по крайней мере Азербайджан обладал особой ценностью из-за нефти, кажется там даже было отдельное формирование ПВО, вблизи Баку, второе после Москвы, больше таких не было. Если кто знает, укажите, как оно называлось точно. Отдельный округ ПВО?

Кстати, это же было не только в республиках, если все правильно помню, монгольская армия напрямую подчинялась командованию Забайкальского ВоенногоОкруга


TieLay
отправлено 24.09.09 14:36 # 400


Кстати, тут пошарился по по интересному накопал на NNM интересные мысли:
http://nnm.ru/blogs/logosbox/konec_bibleyskogo_proekta/#cut
Конец Библейского Проекта

Очень интересные и побуждающие мысли насчёт как нынешнего времени, будущего и уходящего...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк