Поклонники кидают Евгения Гришковца

02.10.09 14:15 | Goblin | 324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ровно то же самое касается выпусков DVD. Снимаем мы видеоверсию каждого спектакля пятью камерами, потом происходит длительный монтаж.... оформление, графика, длительная работа многих людей. И опять же, в этой работе только моя команда и я не получаем ни копейки. Если бы не дружеское финансирование, этих видеоверсий вообще бы не было. Дорогое удовольствие! И сколько оригинальных дисков покупается и сколько скачивается из интернета? Поверьте, ни один выпуск DVD ни разу не окупился. И так со всеми произведениями, которые можно получить в цифровом виде.

...Мы связались с очень хорошими людьми, можно сказать, редкими для нашего времени энтузиастами, которые сделали сайт "Круги". Мы им предоставили всё, что у нас есть в самом качественном виде. Причём, это мы сделали после многочисленных просьб. На этом сайте есть так называемые "кошельки", куда можно заплатить столько, сколько кто пожелает. Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить. Это как бросить в шляпу уличному музыканту денег или не бросить. В этом смысле я абсолютно ощущаю себя в интернете, как нищий скрипач со шляпой.

Так почему я вдруг решил разразиться вот этим вот высказыванием? А просто я узнал, что за девять месяцев наличия такой возможности и присутствия наших произведений на сайте "Круги", откуда в том числе скачивается и скачивается то, что делаю я и не я один... за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей, а если быть точным, 58 долларов............ Даже если бы те, кто скачивал с "Кругов", заплатили хотя бы по рублю, сумма была бы больше.
e-grishkovets.livejournal.com

Евгению надо бы проконсультироваться с Леонидом Ярмольником.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 41

Vasya_ul
отправлено 03.10.09 11:14 # 301


Кому: Prize, #287

> Что-то я не вижу в сообщении Гришковца о том, что все козлы и, мол, где его деньги. Ты это там где увидел-то?

Смотри внимательнее в самом конце, там где Евгений сначала сетует, что на кошельках всего 58 баксов, а потом начинает катить бочку на пользователей: дескать хотя бы по рублю скинулись и то больше было бы. Себя-то скрипачом мнит, а пользователей получается считает жлобами.

Фраза: все козлы, а я музыкант - крылатая и поэтому образная. Не надо все буквально воспринимать и искать слово "козел" в тексте автора. Учись читать между строк, комрад.


Soul_TGN
отправлено 03.10.09 11:15 # 302


Кому: ZELL41km, #256

> А настроение то, улучшилось! © Поклонник Гришковца

[дьявольски хохочет]


x-pert
отправлено 03.10.09 12:37 # 303


Кому: akinak, #300

> вот сколько денег лично ты занёс Гоблину?
>
> Первый вопрос в квесте на выдачу цветных штанов!!!

не, ну а чо. Наверняка ведь не занёс ни копейки, всё к04ает и смотрит забесплатно, но при этом без устали строчит жалобы на дороговизну.


Prize
отправлено 03.10.09 12:43 # 304


Кому: Vasya_ul, #301

> cебя-то скрипачом мнит, а пользователей получается считает жлобами.

Нет, не мнит. Рассказывает все как есть на самом деле. Человек он медийный, популярный. Его смотрят и читают, а платить, как обычно, не хотят. Вот Гришковец и спрашивает, мол, что же за еб твою мать получается. Притом, не говорит, "платите немедленно", а упор делается именно на то, что "к вам по хорошему, а вы как тупой скот себя ведете", и в этом с ним сложно не согласиться.


karabul
подросток
отправлено 03.10.09 13:40 # 305


чо вы мозг ебете? Главный тоже жить хочет, и тоже бабло хочет получать, все мы люди.


Vasya_ul
отправлено 03.10.09 14:12 # 306


Кому: Prize, #304

> Нет, не мнит. Рассказывает все как есть на самом деле. Человек он медийный, популярный. Его смотрят и читают, а платить, как обычно, не хотят. Вот Гришковец и спрашивает, мол, что же за еб твою мать получается. Притом, не говорит, "платите немедленно", а упор делается именно на то, что "к вам по хорошему, а вы как тупой скот себя ведете", и в этом с ним сложно не согласиться.

Ты камрад, в какой стране живешь? У нас уже эру милосердия объявили? Рынок есть рынок. Спрос рождает предложение. Если спроса на продукцию автора нет, то значит его продукция - фуфло. Бесплатный контент не говорит о наличии спроса. Как раз наоборот - чем выше спрос, тем дороже цена за товар, а если товар отдают задаром - значит или товар не пользуется популярностью или автор - альтруист.

Если автор алтруист, то зачем жаловаться на пользователей?

Если автор эгоист и хочет денег, то пусть делает контент платным (в случае Гришковца по рублю с человека за чтение контента).

Так, что люди себя нормально комрад, ведут. Это Евгений рыночных реалий просекать не хочет или не может. А, возможно, как раз просекает, что его интернет-продукция не такая уж популярная. Иначе бы не жалился, а установил платный доступ к своим творениям, как он это делает с концертами. Или как другие делают (например с рингтонами) и становятся миллионерами, как, например, Сергей Шнуров.

Тут ведь ответ ему простой. Если я, как пользователь буду донейтить всем сайтам на которых бываю по рублю в месяц, то на что мне хлебушек покупать, когда в рунете сайтов тысячи?

Так что лично тебе не согласится с Гришковцом сложно, а вот мне легко. Просто потому, что у тебя свое мнение, а у меня свое. Правда твое не подкреплено аргументами, но это мелочи камрад.


Глав Упырь
отправлено 03.10.09 15:28 # 307


Кому: karabul, #305

> чо вы мозг ебете? Главный тоже жить хочет, и тоже бабло хочет получать, все мы люди.

Это ты об чём сейчас? Кто и кому мозг делает?! И Главный тебе сам об этом сказал или ты свои мысли ему сам ему приписал?
Спасибо. Извините.


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.09 16:19 # 308


Кому: x-pert, #303

> не, ну а чо. Наверняка ведь не занёс ни копейки, всё к04ает и смотрит забесплатно, но при этом без устали строчит жалобы на дороговизну.

Камрад, тот бред, который ты сейчас изрек, ты в каком месте моего коммента вычитал?


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.09 16:26 # 309


Кому: Goblin, #279

> Это даже не сотая часть того, что я делаю.

Ну это еще один полезный совет Гришковцу.


Petruha
отправлено 03.10.09 18:54 # 310


Кому: Goblin, #152

Есть мнение, что Яндекс Директ лучшее и по объемам финансовых изливаний и по способам их изыманий.


akinak
отправлено 03.10.09 20:13 # 311


Кому: x-pert, #303

> не, ну а чо. Наверняка ведь не занёс ни копейки, всё к04ает и смотрит забесплатно, но при этом без устали строчит жалобы на дороговизну.

Дык я то же самое имел в виду, камрад))


ViktoriaMT
отправлено 03.10.09 21:18 # 312


Посоветовала мне подруга посмотреть спектакли Гришковца. Разрекламировала аж жуть... Дала видео... Вобщем я бы за это тоже платить не стала, выдержала всего минут 10. Скууууучно.


S.Justas
отправлено 03.10.09 21:45 # 313


Реплика:
Есть отдельная категория неособенно продвинутых в вопросах электронных платежей - вроде меня. Пару раз порывался завести какой нибудь вэбмани, не смог найти более менее вразумительного пояснения как это безопасно сделать. встречаю я к примеру на просторах сети песню в МП3 закоторуюнадо заплатить 3 рубля - мне не жалко, но как представлю сколько возни мне предстоит чтоб это проделать уже и платить как-то неохота. Рано или поздно меня конечно допечёт и я таки освою эту систему но и я не самый безнадёжный.


ganzillo
отправлено 03.10.09 22:35 # 314


Кому: Goblin, #153

> Речь вроде не про барыши, а про то, что даже не отбить.

Извините, Дмитрий Юрьевич, под словом барыши я имел ввиду более-менее существенные для Евгения Гришковца деньги. В том числе и - чтоб отбить.


MblSH
кродеться
отправлено 04.10.09 09:39 # 315


Кому: Snobbi_Snobbs, #191

> Камрад, если с английским дружишь:
> http://en.wikipedia.org/wiki/In_Rainbows
> Там и про прибыль и про посылания лейбла конкретные цитаты

Ну так и что, даже если верить википедии, то 'According to an Internet survey conducted by Record of the Day of 3,000 people, about one-third of people who downloaded the album paid nothing, with the average price paid being £4.' Т.е. далеко не факт, что таким образом окупились несколько лет работы нескольких музыкантов.

Это раз, а два - у них кончился контракт с лэйблом, альбом они писали несколько лет, денег на толковый маркетинг не было - вот и случилась отличная идея дать попоробовать за бесплатно. Как только про них написали все кто можно и таким образом разрекламировали альбом, скачивание было обрублено

Не вижу противоречий


MblSH
кродеться
отправлено 04.10.09 09:42 # 316


Кому: mendelev, #231

> > И все остальные исполнители сделали так же?
>
> Ляпис Трубецкой так же поступил.

ему я, кстати, десять баксов заплатил :)


Prize
отправлено 04.10.09 13:44 # 317


Кому: Vasya_ul, #306

> Это Евгений рыночных реалий просекать не хочет или не может. А, возможно, как раз просекает, что его интернет-продукция не такая уж популярная. Иначе бы не жалился, а установил платный доступ к своим творениям, как он это делает с концертами.

Эх, тебя бы менеджером к Гришковцу. Глядишь, дела бы у него в гору пошли.

> Ты камрад, в какой стране живешь? У нас уже эру милосердия объявили?

Нет. Просто есть нормальные и вменяемые люди, а есть тупой и жадный скот. Последние в большинстве. Гришковец просто на это еще раз обратил внимание, а не жалился, как ты выразился. Я считаю, что Гришковец - не бедный человек.

>Рынок есть рынок. Спрос рождает предложение. Если спроса на продукцию автора нет, то значит его продукция - фуфло.

Нет, это неправильная точка зрения. Это значит, что в настоящее время продукция не востребована по ряду причин, а не в виду ее некачественных свойств.


Сир Йожег
отправлено 04.10.09 15:51 # 318


Кому: Goblin, #55

> а толковых рядом, очевидно, просто нет.

Может он не хочет делиться? КС


Сир Йожег
отправлено 04.10.09 16:07 # 319


> слухи - это вещь.

Оу, надо будет качнуть!
Если понравится - закину денежку! Давненько ничего нового не брал.


падонок
отправлено 04.10.09 17:35 # 320


может быть он просто никому не нужен, гражданин гришковец?


TemC
отправлено 04.10.09 18:28 # 321


Кому: ququ, #99

это не для Творца - "коммерция", ему ближе Страшная несправедливость


Magistr
отправлено 04.10.09 18:40 # 322


Кому: Goblin, #279

> Это даже не сотая часть того, что я делаю.

А что является основной частью? Что-то, не связанное с масс-медиа (или как там оно называется)? Если бестактный вопрос, извините.


Goblin
отправлено 04.10.09 18:41 # 323


Кому: Magistr, #322

> А что является основной частью? Что-то, не связанное с масс-медиа (или как там оно называется)?

Собираю пустые бутылки и сдаю.

> Если бестактный вопрос, извините.

Всё нормально.


Goblin
отправлено 04.10.09 18:42 # 324


Кому: karabul, #305

> чо вы мозг ебете? Главный тоже жить хочет, и тоже бабло хочет получать, все мы люди.

Ты о чём, дружок?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк