Упитанность российских призывников

06.10.09 12:39 | Goblin | 476 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В прошлом году в ходе медицинского освидетельствования было выявлено 180 тыс. призывников с заболеваниями, связанными с так называемым расстройством питания, а проще говоря — из-за элементарного недоедания. Из этого числа более 45 тыс. были освобождены от военной службы из-за дефицита массы тела. Приблизительно такое же число призывников получит отсрочки от призыва и в текущем году.
Около 50 тыс. призывников получaт отсрочки из-за недоедания

Неясно, конечно: как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?
Но в целом, конечно, да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 6

Купец
отправлено 06.10.09 19:19 # 301


Кому: SkaTo, #296

> В итоге физическая подготовка никакая. Обученность л/с - никакая.
>

Ты им автоматики не вздумай в руки давать. А то мозолька от курочка появится, они мамке написать не смогут, как им в армии хорошо служится.
Маршировать. В тапочках. Вот уроды!


Украинский
отправлено 06.10.09 19:21 # 302


Кому: Ivan4, #277

> Первый раз слышу. В чем причина? А можно ссылку на тему?

Ссылку не дам, но могу поделиться личным опытом. В первые дни после того, как жена родила, ей кололи какие-то антибиотики. Насколько я понял, кололи не ей лично, а почти всем, практически стандарт. Само собой она потом кормила малого, ему все это передалось с молоком, в результате чего сильно пострадала микрофлора всего тракта. И в результате первые несколько месяцев жизни он страшно маялся вздутием, ел плохо, постоянно ревел, а мы ему по расписанию давали всякое для нормализации пищеварения.


Horsefucker
отправлено 06.10.09 19:25 # 303


Кому: Goblin, #297

> Камрад, название коноёб - оно, извини, несколько странное.

Ну не менять же теперь ник. Написано 19 комментариев, будет жалко с ними прощаться.
А вообще открою вам тайну. Я не новенький здесь, уже отписывался. Мой старый ник - *****, но ни один коммент от того ника не проходит предмодерацию. Уж не знаю что с этим ником? Может забанен?
Понять никак не могу.



7gnomov
отправлено 06.10.09 19:26 # 304


Кому: Sinnercold, #294

> К твоему сведенью: в учебках тощим бойцам назначают диету, благодаря которой они за полгода набирают вес до нормы. Иногда и перебирают сверх нормы.

Так точно. Сей факт лично знаю.


Goblin
отправлено 06.10.09 19:27 # 305


Кому: Horsefucker, #303

> Камрад, название коноёб - оно, извини, несколько странное.
>
> Ну не менять же теперь ник. Написано 19 комментариев, будет жалко с ними прощаться.

[плачет]

> А вообще открою вам тайну. Я не новенький здесь, уже отписывался. Мой старый ник - *****, но ни один коммент от того ника не проходит предмодерацию. Уж не знаю что с этим ником? Может забанен? Понять никак не могу.

93 коммента

ссылки на пидорские ресурсы

это ты сам


Ипостас Архонтов
отправлено 06.10.09 19:29 # 306


Кому: AKstoAK, #300

> У меня у знакомого, ножом вырезана свастика на груди, небольшая такая и почти не видная. В военкомате психиатр его спросил "какого хуя?", на что знакомый дал ответ, что он не фашист, а древнерусский язычник и это знак солнца. Почти пинками из военкомата погнали.

Видать, повезло малолетнему до - бу! Ну и российской армии тоже повезло!
Одним дебилом в её рядах меньше!


7gnomov
отправлено 06.10.09 19:34 # 307


Кому: Ипостас Архонтов, #306

> Видать, повезло малолетнему до - бу! Ну и российской армии тоже повезло!
> Одним дебилом в её рядах меньше!

Больше ему, намного.
Прикинь, в бане, а? Армейской?


Ипостас Архонтов
отправлено 06.10.09 19:40 # 308


Кому: 7gnomov, #307

> Видать, повезло малолетнему до - бу! Ну и российской армии тоже повезло!
> > Одним дебилом в её рядах меньше!
>
> Больше ему, намного.
> Прикинь, в бане, а? Армейской?

Согласен. :)))


Шмель
отправлено 06.10.09 19:41 # 309


Не понимаю, как так можно управлять армией, чтобы в мирное время солдаты голодными были. Отец рассказывает, что в 60е годы на ЧФ матросов кормили как на убой. С тех пор производство жрачки в разы дешевле стало, так какого [censored]?


Stop
отправлено 06.10.09 19:42 # 310


Кому: Ипостас Архонтов, #298

> То есть в мясе это всё есть, но генномодифицированная соя ничуть не хуже. Поэтому устанавливать нормативы на суточное потребление мяса не очень умно.
> Напротив, современная диетология (по крайней мере её мэйнстрим) говорит, что каждодневное потребление мяса вредно. И для этого есть серьёзные основания.

Эээ, ну я не буду умничать, поскольку не диетолог, тем более не шарю в диетном мэйнстриме. Собственно, я не в "мало мяса" упирался, а в то, что полноценный, сбалансированный рацион сейчас немногим доступен. По тем же данным в Закарпатье мяса едят вообще мизер, но они молокопродуктами свое догоняют. "Суточная норма мяса" - всего лишь один из показателей общего понятия полноценного рациона.

Однако, "пищи для бедных" хавается все больше, и мне мало верится, что люди компенсируют ее генномодифицированной соей, исходя из рекомендаций ВОЗ. Едят, что есть. Потребление красного мяса (meat), например, в РФ упало в полтора раза по сравнению с последними годами СССР (смотрел на ФАОстате в прошлом году). А поедание всякой лапшеры стабильно растет.

И это если сравнивать с теперешним, более-менее сытым временем. А если смотреть данные FAOstat за те годы, когда нынешние призывники нажирали свои юные организмы - то совсем становится невесело. Латентный голод, как он есть. Пухнуть - пухнут, а здоровья нет.

Я пробовал интересу ради посчитать - во что ободется полноценный рацион для семьи типа "папа-мама-я"... в ценах двухлетней давности было сопоставимо с ежемесячными выплатами по кредиту за нормальную двушку. Это всем по карману?


Horsefucker
отправлено 06.10.09 19:42 # 311


Кому: Goblin, #305

> это ты сам

А теперь понятно. Попробую теперь быть по осторожней ссылками, да и с комментами вообще.

> [плачет]

Ладно не плачте. Сменю ник.


Steel Rat
отправлено 06.10.09 19:43 # 312


Интересно, что заставляет людей придумывать себе чмошные ники? Типа Гитараста, например. Ведь ещё капитан Врунгель говорил (а скорее всего не он и намного раньше), как назовёшь корабль так он и поплывёт.


Parkanoid
отправлено 06.10.09 19:51 # 313


Кому: Steel Rat, #312

> > Интересно, что заставляет людей придумывать себе чмошные ники?

Может они их гордо как знамя носят? Я <ник> - и этим горжусь!


Trol
отправлено 06.10.09 20:15 # 314


Кому: Steel Rat, #312

> Интересно, что заставляет людей придумывать себе чмошные ники?

Эпотаж, желание выделиться - я не такой как все!


Ivan4
отправлено 06.10.09 20:15 # 315


Кому: Украинский, #302

Да, опыт то тоже есть. У нас (как говорят экскулапы) причны проблем типа естественные - становление флоры в первые месяцы, издержки роста, особенности строения и пр., что проверить то в принципе нельзя. Но у меня пока сложилось мнение, что так как "у всех".
А тут комрад Kivalk в посте 273 утверждает, что проблемы у нынешних малышей от нашего питания и уже "генетические". Вот это то я и хотел от него по-понятнее услышать и желательно со ссылками. Но Kivalk пока молчит.


aak
отправлено 06.10.09 20:16 # 316


Скажите, а в советские времена была проблема недобора в армию в связи с дистрофией?


affigi
отправлено 06.10.09 20:16 # 317


Кому: Goblin, #207

> 177, до 33 лет весил 62 килограмма

Ах какая могла быть карьера в боксе!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 06.10.09 20:23 # 318


Кому: Steel Rat, #312

> Ведь ещё капитан Врунгель говорил (а скорее всего не он и намного раньше), как назовёшь корабль так он и поплывёт.

Всё относительно :)

Вот некий гражданин назвался Владимиром Егоровым.
Казалось бы - обычный ник.

Но как [он отомстил за брата!!!] он поплыл!!!


Steel Rat
отправлено 06.10.09 20:25 # 319


Кому: Fraj Sibirskij, #318

Ну, потонуть то может любой. А вот интересно, если корабль назвать "Говно", какова его судьба будет?


7gnomov
отправлено 06.10.09 20:26 # 320


Кому: aak, #316

> Скажите, а в советские времена была проблема недобора в армию в связи с дистрофией?

Я такого не помню.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.10.09 20:38 # 321


Кому: Stop, #310

> Эээ, ну я не буду умничать, поскольку не диетолог, тем более не шарю в диетном мэйнстриме. Собственно, я не в "мало мяса" упирался, а в то, что полноценный, сбалансированный рацион сейчас немногим доступен. По тем же данным в Закарпатье мяса едят вообще мизер, но они молокопродуктами свое догоняют. "Суточная норма мяса" - всего лишь один из показателей общего понятия полноценного рациона.

Я понимаю, комрад. Но мы с тобой невольно смешали два принципиально разных понятия: "возможность потребления мяса" и "нужность его потребления". :)
Так вот, СССР абсолютно законно гордился тем, что его жители потребляли мяса больше всех в Европе (повторюсь: абсолютно законно ).
А вот нужно ли его столько потреблять? Это вопрос к диетологам.
Но, в любом случае, тот факт, что среднестатистический гражданин мог купить столько мяса (имено мог, а не купил в реальности). Говорит очень многое о качестве этого государства.

> Однако, "пищи для бедных" хавается все больше, и мне мало верится, что люди компенсируют ее генномодифицированной соей, исходя из рекомендаций ВОЗ. Едят, что есть. Потребление красного мяса (meat), например, в РФ упало в полтора раза по сравнению с последними годами СССР (смотрел на ФАОстате в прошлом году). А поедание всякой лапшеры стабильно растет.

Ты прав абсолютно. Про генномодифицированную сою я говорил в порядке, так скажем, некоего умозрительного допущения.
А в жизни оно так. Как это не печально. :(


Юрмальчанка
отправлено 06.10.09 20:43 # 322


Кому: Sinnercold, #294

> в учебках тощим бойцам назначают диету, благодаря которой они за полгода набирают вес до нормы. Иногда и перебирают сверх нормы.

Очень бы интересно было узнать, в чём эта диета состоит? Есть знакомая, которой не помешало бы набрать каких килограмм 15-20-ть, дюже тощая, оттого и проблемы со здоровьем и со всем остальным, включая личную жизнь.

Но по моему глубокому убеждению, всёже лучше иметь "недобор" веса, чем "перебор". Как посмототрю на некоторых(исключичаю больных), то просто отропь берёт--ну как можно так разожраться???


Аблакат
отправлено 06.10.09 21:17 # 323


Кому: Horsefucker, #311

> Ладно не плачте. Сменю ник.

Рискуешь.


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 21:17 # 324


Кому: Steel Rat, #319

> Ну, потонуть то может любой. А вот интересно, если корабль назвать "Говно", какова его судьба будет?

Останется без экипажа. Это ты еще позывных не слышал - там вообще порой караул...
Хотя д/э "Говно" или позывного "говно" не встречал. Самое весёлое что встречалось - МБшка с закрашеным старым названием "Баклан".


Крымчик
отправлено 06.10.09 21:28 # 325


Кому: doutorcv, #104

> неважно, что, как и сколько ты ешь, жиреют почему-то именно от еды, приготовленной женой

ТАК! Это какой-то бабий заговор, не иначе.


glu87
отправлено 06.10.09 21:44 # 326


Кому: Tito_Snp, #324

> Это ты еще позывных не слышал - там вообще порой караул...

Это точно:) Помню был такой узел связи с позывным "Наркотик" (80-е годы)


Юрмальчанка
отправлено 06.10.09 21:54 # 327


Кому: Крымчик, #325

> ТАК! Это какой-то бабий заговор, не иначе.

Есть такая буква. Слышала, что дольше живут мужчины женатые, потому как питаются регулярно и вообще образ жизни здоровее. Кормить "вашего брата" это у женщин, так сказать, в крови.

А вообще-то спортом надо заниматься, и тогда никакие бабы фигуру не испортят :)


Иванов
отправлено 06.10.09 21:55 # 328


Кому: MAK, #53

> Кому: Иванов, #14
>
> > Интересно конечно сравнить с временами СССР.
>
> Смотря с какими временами.

Да я хотел дописать, что с перестройкой, ВОВ и гражданской сравнивать не стоит, но поленился, честно говоря.


Kommienezuspadt
отправлено 06.10.09 21:55 # 329


Кому: Крымчик, #325

[с подозрением косится на камрада в песчанке] От поезда отстал?

Кому: SkaTo, #296

Ура, как говорится.

Кому: Stop, #310

> Это всем по карману?

Я не помню, когда красное мясо в дом покупал, последний раз.
Потому что глупый и честный, много либо быстро зарабатывать не умею.
Одна сплошная курвица, спасибо хоть её бывает иногда.

В девяностые отчётливо помню время картошки и хлеба. Это считалось - хорошо пообедать.

Кому: Юрмальчанка, #322

> каких килограмм 15-20

Рис с пивом.


yug_spb
отправлено 06.10.09 21:58 # 330


Кому: Horsefucker, #286

> > А разве что то сказал не то? Почитай еще раз внимательно мой первый коммент в этой теме. Там явный намек на то что в армии сто процентная гарантия похудеть. Ведь физические нагрузки, питание три раза в день (при чем по гражданским меркам его там не так много). Либо сбросишь вес, либо наоборот накачаешься. Не исключаю возможность стать крепким. В принципе в армии можно кем угодно стать либо мужиком либо чмом. Это как получится.

Ты на вопрос то ответь, будь ласков. Если ты не в курсе, обсуждается проблема дистрофиков в армии, а не людей с избыточным весом.


oPean
отправлено 06.10.09 22:00 # 331


помниться тут была заметка от комрада, чьего ника я,увы, не помню, об американской армии. берут и худых и толстых, а там "корректируют". нашим бы поучиться.
к вопросу об откармливании.
занимались у нас в клубе два брата-близнеца, уж на что были большие, забрали в армию(спецназ ГРУ), через 2 года вернулись два шкафа, кило на 30 тяжелее. сейчас оба похудели прилично, на вскидку кило 10, не меньше. с армии пол года всего прошло.


Иванов
отправлено 06.10.09 22:04 # 332


Кому: feodora19, #72

> Кому: Иванов, #14
>
> > Интересно конечно сравнить с временами СССР.
>
> Невольно вспомнилось. <...>

Да, я понимаю, что контраст будет разительный. Других причин кроме нежелания служить и общего снижения благосостояния вроде не вижу.


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 22:10 # 333


Кому: glu87, #326

> Это точно:) Помню был такой узел связи с позывным "Наркотик" (80-е годы)


[радостно скалится и сползает под стол]

Стоял ночью рулевую вахту - пялился на три огонька впереди. Штурман тоже пялился и слушал вялотекущие переговоры на .. канале. Я тоже слушал. Слушали-слушали и услышали...

Услышали обыкновенный "Катер-2". Вышел он на связь с береговой РЛС, которая контролировала тот район и вежливо попросил пропустить их вперед всех, минуя очередность. На что сонный голос с РЛС ответствовал что нельзя, пусть сначала рыбак пройдет, потом мы, а потом уж и "катер-2".
На "катере-2" еще раз вежливо попросили пропустить их. Сонный голос с РЛС слегка оживился и строго поставил их на место - нехуй, мол, тут! Далеее протекал примерно следующий диалог...
- Э, боец - ты че, попутал?! С тобой "катер-2" говорит! Пропускай нас!
- Ну и что, идите на хуй, а то рапорт подам!
- Слышь, чувырло, ты справочник открой, он перед тобой лежать должен! И посмотри что там написано. Я "катер-2"!
- Э-э... Ну...
- Бля, позови старшего!
- А-а... Он спит.
- Слышь, ты, душара е... (что-то меня уже коробить от мата стало), буди своего ..., или под трибунал пойдешь!
- тягостное ожидание - мы со штурманом внимательно прислушиваемся к треску в динамике...
- Такой-то, сякой-то, слушает.
- Это "катер-2"! Вы уроды! Нам пройти надо!
Старший мнгновенно перебивает:
- Проходите, кто вам не даёт! - и уходит с канала. А "катер-2" еще минут пять в эфир матерился. Мы со штурманом аж заслушались.
_____________________
Примечание: "Катер-2" - это условное обозначение пограничного корабля, который имеет приорететное право (на сколько знаю, практически на все) перед остальными судами. Естественно оно взято из головы, но в реальности оно почти такое же. Секретность, мать её...


Кремень
отправлено 06.10.09 22:14 # 334


Кому: Goblin, #0

> Неясно, конечно: как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?

В комментсах не был.

Есть мнение, что в данном случае 95% недоедающих - это те, кто пытается так косить, а вовсе не бедные подростки.


Legacy of Kain
отправлено 06.10.09 22:20 # 335


> В прошлом году в ходе медицинского освидетельствования было выявлено 180 тыс. призывников с заболеваниями, связанными с так называемым расстройством питания, а проще говоря — из-за элементарного недоедания.

Есть мнение что без дедушек тут не обошлось.


DemonXL
отправлено 06.10.09 22:20 # 336


Удивительный феномен.

Стараются вон власти то - и демократия вам, и реформы всякие делают
штоп значитца улучшить и углубить, ночами не спят, и колбасы эвон - тыщща сортов!

А нет, не доедают.
Не угодишь прямо на это капризное народонаселение!!!

Помнитца, призывался когда, при кровавых то, политруках
дык у большинства призыва проблема были наеборот, с лишним весом.

Ну это от страха, видимо.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 06.10.09 22:32 # 337


Так говорил т.Сталин

... демократия не есть нечто данное для всех времен и условий, ибо
бывают моменты, когда нет возможности и смысла проводить ее.
("XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.7.)


Steel Rat
отправлено 06.10.09 22:42 # 338


Кому: Tito_Snp, #333

> но в реальности оно почти такое же

Чёт я очкую истории с позывными пусть и изменёнными, номерами частей и т.п. в инете рассказывать. Вот "почти такое же" это может плохо, а?


Эрми
отправлено 06.10.09 22:52 # 339


Кому: Kommienezuspadt, #329

> Одна сплошная курвица, спасибо хоть её бывает иногда.

Где-то в 80-х на севере (ХМАО) была только кура. Только она, народ её уже ненавидел. И вот два типа поехали отдыхать на Украину. Увидали и в темпе вальса заказали новое блюдо - котлеты по-киевски!:))

Кому: oPean, #331

> была заметка от комрада, чьего ника я,увы, не помню

Jarhead.
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604681
Там только недавно перестали комментировать.


glu87
отправлено 06.10.09 22:55 # 340


Кому: Tito_Snp, #333

[ржОт] А мы на своем УС развлекались в ночные смены - коммутировались с разными узлами, трепались, они еще на кого-то нас коммутировали - примерно как сейчас в чатах общаются - всемирный заговор связистов:) - и вот я скоммутировался как-то раз и ответил позывной с названием маленькой птички - я повернулся и сержанту своему говорю - "Юр - тут N какой-то" - его реакции позавидовали бы барс и обезьяна вместе взятые - бросился выдергивать штекеры - разъединяться - оказывается это УС одной очень серьезной организации с которой лучше не общаться:) - я то не понял, поначалу, а он перетрухал не на шутку


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 22:55 # 341


Кому: Steel Rat, #338

> Вот "почти такое же" это может плохо, а?

Тут половину текса тогда можно смело в кровавую гебню тащить. Для позывных слова самые разные используют. Да еще и меняют переодически - чтоб вероятному противнику веселее было. А с помощью "ориона", "марьяты" и радиоприемника эти все позывные перестают быть секретными. Де факто. Но де юре остаются таковыми, потому я, даже спустя время и использую похожее название. Журналисты, кстати, так и поступают - "Имена и фамилии были изменены". Попробуй догадатся, какой позывной у него в действительности - миллионы вариантов.

[Одевает наушники, достает именной ключ, щелкает тумблером, передаёт шифровку в центр]


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 23:02 # 342


Кому: glu87, #340

> а он перетрухал не на шутку

Rруче, наверное только выйти на #@&&%##* частоту и поговорить с тишиной и помехами - экстрим обеспечен!!!
____________

Благо, об этом уже в одной книжке упоминалось, "ментовские байки" зовется... Так что, СРтК, помилуйте мя, сирого.


glu87
отправлено 06.10.09 23:04 # 343


Кому: Tito_Snp, #341

> Для позывных слова самые разные используют.

Причем зачастую такие, каких и не слышал никогда - бывают такие диковинные слова, что просто уважение возникает к тем, кто их выдумывает


Kommienezuspadt
отправлено 06.10.09 23:05 # 344


Кому: Эрми, #339

> котлеты по-киевски

[гнётся весь со смеху]

Вот не хрен было выделываться - и сразу приступать к главному!

К салу!


glu87
отправлено 06.10.09 23:08 # 345


Кому: Tito_Snp, #342

> Rруче, наверное только выйти на #@&&%##* частоту

Не поминай всуе, особенно на ночь глядя:))


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 23:08 # 346


Кому: glu87, #343

> что просто уважение возникает к тем, кто их выдумывает

Нда... не хотел бы я на такую работу - сидеть и 8 часов (с перерывом на обед) позывные подбирать...


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 23:12 # 347


Кому: glu87, #345

> Не поминай всуе, особенно на ночь глядя:))

[Прячется под одеяло, мелко дрожит и гадит под себя]


glu87
отправлено 06.10.09 23:28 # 348


Кому: Tito_Snp, #347

> [Прячется под одеяло, мелко дрожит и гадит под себя]

Да мне и самому как-то не по себе стало. А вот ышшо история - пропала связь с одним УС и надо такому случиться, шо срочно надо передать до туда что-то - из меня оперативный уже час вынимает душу на тему - давай связь - а я вызываю этот узел, реакции никакой, попросил его позвонить тудой - он позвонил тамошнему - ответили - сделали. Я потом соединился опять с тамошним механиком и в шесть этажей высказал ему, что думаю о нем лично, о его родителях, об их УС и т.д. - ближе к вечеру приходит наш особист майор (классный дядька) и говорит мне этак ласково - пойдем ка кОмсОмОлец (он окал здорово) - заводит меня в свой кабинет и врубает магнитофон - а там все мои матюки в адрес коллеги - блиин!!! Он меня по отечески пожурил - типа - "ну я понимаю, что за службу радеешь, но нельзя же уж совсем так - ты ж студент-москвич - откуда же ты таких слов знаешь только?":)


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 23:44 # 349


Кому: glu87, #348

Когда начальство становилось ласковым, доброжелательным и внимательным, мне как-то не по себе становилось...

Был как-то один прикол, накосячили мы (параход, типа), и случился у нас экстренный сеанс связи со старшим отряда - мне опять повезло на мостике находится - сразу же после выхода на связь - трех-этажный мат на пять минут со стороны старшего. Старпом, прокашлялся и тоже зарядил. А потом снова настал черед конструктивного диалога - не то что матерного слова, ни одного ругательства - как и подобает настоящим морякам!


VKlab
отправлено 06.10.09 23:44 # 350


(в треде не был)

Ну вот взять к примеру меня.
23 года. Рост 180. Вес - 62.
Питаюсь вполне себе неплохо. Стараюсь, чтобы сбалансированно было.
Тем не менее без регулярных тренировок в качалке - прирост нулевой. Да и с тренировками как-то не очень растёт.
В 18 лет весил и того меньше - около 50 кг. В 20 лет полгода спортзала - набрал 5 кг.
Считаю, что дело не только в диете. Проблема ещё в отсутствии желания (редко - возможности) заниматься спортом.


Steel Rat
отправлено 06.10.09 23:55 # 351


Кому: Tito_Snp
Кому: glu87

Читаю вас и думаю, как бы изъебнуться, чтоб такое выдать государственное. Вспомнил, у меня сегодня ровно 9 лет первому прыжку с парашютом. Надо было отметить, не успею уже.


glu87
отправлено 07.10.09 00:03 # 352


Кому: Tito_Snp, #349

> Когда начальство становилось ласковым, доброжелательным и внимательным, мне как-то не по себе становилось...

Не, этот мужик всегда такой был - кровавая гэбня, хуле. Вот уже дембелями когда были - сидим в закутке (несколько дембелей) - пьем чай - он зашел и с порога таким бодрым голосом "ну что, кОмсОмОльцы, кто на сверхсрочную хочет остаться?, мы все дружно заорали - Я!!! Посмотрел он на нас и со словами "ити вашу мать комсомольцы" (это его традиционное выражение) уселся к нам за стол - ну наливайте, шо смотрите


glu87
отправлено 07.10.09 00:12 # 353


Кому: Steel Rat, #351

> Читаю вас и думаю, как бы изъебнуться, чтоб такое выдать государственное.

Камрад, я лично ничего государственного не выдал - уже нет той державы, называемой СССР, которой я давал присягу. Часть в которой я служил находилась на территории ныне по самые уши нэзалэжного государства

> Вспомнил, у меня сегодня ровно 9 лет первому прыжку с парашютом.

Хоть и боюсь высоты, но всегда с парашютом хотелось прыгнуть - как-то не сложилось


Tito_Snp
отправлено 07.10.09 00:12 # 354


Кому: Steel Rat, #351

Во повезло!!! Всю жизсь мИчтаю прыгнуть...

Поздравляю!


Эрми
отправлено 07.10.09 00:12 # 355


Кому: Steel Rat, #351

> Читаю вас и думаю, как бы изъебнуться, чтоб такое выдать государственное.

БСЛ 110. Государственное, стройбатовское.


alfomin
отправлено 07.10.09 00:24 # 356


Призвался в 1992 году весил 74 кг. в первые два месяца службы похудел до 69, а потом только рос над собой.


alfomin
отправлено 07.10.09 00:29 # 357


Во всём виноват голодомор и ссср!


glu87
отправлено 07.10.09 00:30 # 358


Кому: Эрми, #355

> БСЛ 110.

А не 120? - академический интерес, бо все время забываю. Еще хороший аппарат ЛЖЧ-150 или ЛЖПК-175/15 - я вполне мог бы и сейчас сдать экзамен на оператора этой системы:)


Эрми
отправлено 07.10.09 00:35 # 359


Кому: glu87, #358

> А не 120? - академический интерес, бо все время забываю.

БСЛ-110-ХТСДД (хули ты стоишь, давай давай:)
PS На всякий случай - я не служил, только сейчас призываюсь. А в стройбате отец был.


Steel Rat
отправлено 07.10.09 00:36 # 360


Кому: Tito_Snp, #354

Пусть это остаётся мечтой. В армии, кроме того, что укладывали парашюты самостоятельно, постоянно проверяли от укладки до посадки в самолёт где-то сто проверок различных. Не преувеличиваю, задрали ваще. Чуть что не так - в бубен, отжиматься и т.п. Единицы несчастных случаев среди срочников за полвека. Не было никаких сомнений, что парашют не откроется, было тупо страшно.
На гражданке хотел было в местном клубе отметить праздник, но парашюты уже кем-то уложены, кто их укладывал, как - неизвестно. Ликбез перед прыжком - один час, а в армии учили три месяца. Подписываешь бумажку о том, что вся ответственность на тебе и вперёд, я отказался. Может просто зассал. =)

Кому: Эрми, #355

ЛБПм !!


19j
отправлено 07.10.09 00:36 # 361


Кому: Tito_Snp, #280

> Купи книжку по классической пулевой стрельбе, пневматическую винтовку и найди дистанцию в 10 м, в закрытом помещении. И будет тебе счастье! На первый юношеский точно настреляешь.

А как это поможет в бою?
АК он, вроде бы, не совсем воздушка.
А ДОСААФ больше нет :-( Хоть иди в военкомат со своим стремлением.


glu87
отправлено 07.10.09 00:38 # 362


Кому: Эрми, #359

> БСЛ-110-ХТСДД (хули ты стоишь, давай давай:)

Вот ведь блин - все время путаю 110 или 120


> я не служил, только сейчас призываюсь.

Удачи! - завидую


Усатый Таракан
отправлено 07.10.09 00:44 # 363


Кому: ERNESTon, #278

Тебе откуда это известно, дружок? Наспор соревнования по жиму лежа проводил чтоли?


Эрми
отправлено 07.10.09 00:56 # 364


Кому: Steel Rat, #360

> На гражданке хотел было в местном клубе отметить праздник

А как в клубе с неудачными прыжками дело обстояло?

Кому: glu87, #362

> Удачи! - завидую

Спасибо!


Steel Rat
отправлено 07.10.09 01:09 # 365


Кому: Эрми, #364

По слухам, один раз в год. Не проверял.


Okean
отправлено 07.10.09 01:20 # 366


Кому: Trol, #8

> А интересно, особо не желающие служить в армии и загодя готовящиеся к откосу от оной применяют специально голодание (по Борменталю!), чтобы попасть в это число дистрофиков? Наверняка часть из 45 000 худеньких намерено себя изуродовало, чтоб не служить.

Ты - наверняка один из этих 45 000. Иначе откуда ж тебе знать


Canuck
отправлено 07.10.09 01:29 # 367


Чего призывники в России не доедают?
Мяса с овощами или трюфелей с паштетами?
В магазинах всего полно.


W!nd
отправлено 07.10.09 01:46 # 368


Кому: glu87, #362

> Вот ведь блин - все время путаю 110 или 120

Гы. 110-это длина, а 120 - броски в минуту. 120-смешнее. :)


glu87
отправлено 07.10.09 01:54 # 369


Кому: Canuck, #367

> В магазинах всего полно.

Именно, что в магазинах.
А в столовке армейской капуста гнилая, картошка мороженая - мясо - мослы - достается кусок размером примерно 2 на 2 см. - праздником было, когда гречку с тушенкой давали - первое чему научился в армии, это как отличать в каше перловой червяков от крупы - подсказали старшие товарищи - мы реально голодали - это не просто "очень хочется жрать" - это другое


glu87
отправлено 07.10.09 02:03 # 370


Кому: W!nd, #368

> броски в минуту. 120-смешнее.

Бери больше - кидай дальше - пока летит отдыхаешь:)


W!nd
отправлено 07.10.09 02:06 # 371


Кому: glu87, #370

> Бери больше - кидай дальше - пока летит отдыхаешь:)

Ты понимаешь!!!


glu87
отправлено 07.10.09 02:16 # 372


Кому: W!nd, #371

> Ты понимаешь!!!

Отож:)


АН22
отправлено 07.10.09 03:01 # 373


Кому: glu87, #369

> А в столовке армейской

Из своего армейского такое помню: В дивизии три полка, и везде кормили по разному. В моей части очень даже неплохо. Было подсобное хозяйство, овощехранилище, заготовительный цех, для всяких солений. Хуже всего кормили в дивизии. Даже не хуже, а просто отвратительно. Столовка вечно почему то грязная у них была. Я там полгода в командировке пробыл, и все время есть хотелось. Правда с началом осени, раза три в неделю удавалось сходить в деревню на ферму. Но это такая партизанская вылазка была. И еще одно очень сильное отличие было, мы у себя ночью ДП получали из летной столовой, а у них его давали из солдатской, что от ужина осталось. Когда домой, в часть, вернулись,- такое облегчение было. Еще раз пришлось обедать у соседей, танкистов. Тоже сильно не понравилось. И мало, и как-то плоховато.


glu87
отправлено 07.10.09 03:08 # 374


Кому: АН22, #373

> Еще раз пришлось обедать у соседей, танкистов.

А мы как раз питались в столовой танкистов, одно время в пехотной дивизии - и там и там мрак. Было только хорошо, когда в 87-м в конце зимы перешли на полевую кухню свою - гораздо лучше было - ну там одно дело на полторы тыщи человек приготовить или на 150 - разница


АН22
отправлено 07.10.09 03:49 # 375


Кому: glu87, #374

У нас помнится 800 человек было, не полторы тыщи конечно, но тоже немало. Может просто все дело было в том, что в столовой была сделана выгородка, там стояли два столика. И вот там каждый день кто-то из высших обедал или ужинал. То комбат, то начштаба, то зам по тылу. Ну и дежурный по части, не просто пробу снимал, а все дежурство питался в солдатской столовой. Изредка и из полка кто-нибудь присутствовал. Да, помню еще тушенку на сухпайки, 1948 года выпуска. Такая вещь была. Я правда на 10 лет раньше тебя служил. А сейчас ребята из армии возвращаются, я всегда интересуюсь как кормят. И тоже везде по разному. Кое-где просто жопа. Но выживают пацаны. Большинству служба все таки идет на пользу.


glu87
отправлено 07.10.09 04:08 # 376


Кому: АН22, #375

> Может просто все дело было в том, что в столовой была сделана выгородка, там стояли два столика.

Не, у нас такого не было

> Изредка и из полка кто-нибудь присутствовал. Да, помню еще тушенку на сухпайки, 1948 года выпуска.

Да ладно тушенка - мы, будучи в наряде по кухне, получали на продскладе говняжьи туши - так самолично видел фиолетовое клеймо 53-го или 54-го года. А вот насчет кормежки я отметил такое - лучше всего кормили в погранвойсках и дедовщины практически не было - у меня просто так сложилось, что много было знакомых, служивших в ПВ (не оттого, что я какое-то отношение имею к ним - просто так вот совпало по жизни) - у всех воспоминания только самые хорошие (причем в разных регионах служили)

> Большинству служба все таки идет на пользу.

Это таки да


glu87
отправлено 07.10.09 04:31 # 377


Кому: АН22, #375

> У нас помнится 800 человек было, не полторы тыщи конечно,

Про полторы тыщи это я приврал - больше было - прикинь - танковый полк, отдельный артдивизион, инженерно-саперный батальон, отдельный батальон связи, наш отдельный батальон, еще химики были, пока их в Чернобыль не отправили - до хера народу было - зал громадный - помню нас привезли в часть утром, сразу отвезли на техтерриторию - ни на завтрак ни на обед не водили(у всех еще в сумках домашняя хавка была), переодели в форму, а вечером повели в столовую на ужин - заходим - и вот эти почти две тыщи рыл хором - "духи, вешайтесь" - сразу простимулировали к несению службы:))


Sinnercold
отправлено 07.10.09 05:09 # 378


Кому: Юрмальчанка, #322

> Очень бы интересно было узнать, в чём эта диета состоит?

Тут помочь ничем не могу - я питался в обычном режиме


2628is
надзор
отправлено 07.10.09 05:51 # 379


Кому: Legacy of Kain, #335

> Есть мнение что без дедушек тут не обошлось.

?! Ты это о чём?

Кому: Steel Rat, #338

> Вот "почти такое же" это может плохо, а?

Если ля-ля шло по открытым каналам - ничо страшного, там всё регулярно менялось.

А вот то что проходило через ЗАС лучше забыть и не вспоминать :))

Хоть и Союза уж нет, но - от греха подальше.

Кому: glu87, #362

> Вот ведь блин - все время путаю 110 или 120

Не :) Есть и то и другое, только одно - Большая Сапёрная, а другое - Большая Совковая ;)

Кому: W!nd, #371

> > Бери больше - кидай дальше - пока летит отдыхаешь:)
>
> Ты понимаешь!!!

Вечные слова, да :)


glu87
отправлено 07.10.09 06:34 # 380


Кому: 2628is, #379

> а другое - Большая Совковая ;)

Я имею ввиду Большую Совковую :)

> А вот то что проходило через ЗАС лучше забыть и не вспоминать :))

Золотые слова. Я как раз ЗАСанцем и был:)


SkaTo
отправлено 07.10.09 08:47 # 381


Про еду.

У нас считается какбэ "элитная часть". Какбэ.
Жрём такое - что просто чума. Даже когда с войск приезжают - охреневают в полный рост.

Элитный бигус (чую дома вспоминать буду с тихой грустью...). Деликатес "осминоги" (сгустки хрящей, с которых добрые гражданские работники столовой ошкурили всё съедобное... они ещё выпригивают с ложки), мясо белого медведя, "гной утренний". Суп с водой и непонятной мутью. Кофе солдатский - 1 ложка уставняка на ведро воды. Чай солдатский - пачка майского эрзаца на весь котёл. Коктейль солдасткий "утренний" - когда бодяжат в оставшейся с вечера чай ту самую ложку-две кофе и доливают воды.

Как положительный момент надо отметить: бывает икра кабачковая (иногда), на ужине периодически выдают сыру чутка, подлива сальная, но тож бывает. Масло - регулярно, на завтрак и ужин.
Масло правда просроченное.


T.E.S.
отправлено 07.10.09 09:02 # 382


Кому: Sweet Death, #145

> А кого Горбачев записал в замечательный персонаж?

Запамятовал. Помню только общий накал воя был сверхвысоким. Ну и Пёзднер пару раз лягнул Горбачова, выглядя на его фоне Д'Артаньяном.


T.E.S.
отправлено 07.10.09 09:21 # 383


Кому: junketer, #222

> А чо за вопросы то были?

Дофига всяких. Наверняка на ОРТ.ру передача есть, ну или на ю-тубе. Но никаких сверхоткровений не было, интереса почти не представляет.


KSergey
отправлено 07.10.09 10:05 # 384


Мне все же не понятно: это какой-то удобный вариант для откосов или правда "недостаток массы тела" наблюдается? Смотрю на молодежь - вроде сытые. Или не туда смотрю?


SkaTo
отправлено 07.10.09 10:07 # 385


Кому: KSergey, #384

> Смотрю на молодежь - вроде сытые. Или не туда смотрю?

сытые от армии косят


KSergey
отправлено 07.10.09 10:14 # 386


Кому: SkaTo, #381

> Жрём такое - что просто чума.

Зато интернет есть! Вот! :)

наверняка вся фигня от конкретного руководства на местах зависит, как обычно, увы.


Sweet Death
отправлено 07.10.09 10:34 # 387


Кому: 19j, #361

>> пневматическую винтовку и найди дистанцию в 10 м, в закрытом помещении.

> А как это поможет в бою?

Как тебе сказать.. С одной стороны в поле тебе дают сектор обстрела и твоя обязанность создавать плотность огня. Сколько-то там пуль в минуту на погонный метр. Ну, это если по вам не прошлись буратиной. С другой стороны за возможность вести именно прицельную стрельбу приходится поборотся.
Чтобы успешно вести прицельную стрельбу - надо уметь попадать в цель.

> АК он, вроде бы, не совсем воздушка.
Например, для того, чтобы успешно попадать, желательно поработать над обработкой спуска без патронов. Иначе ошибки ты не увидишь.
Сейчас появляется возможность приобщиться к стрельбе на базе МПКС (гугл). Тренировки с пистолетом возможны на базе пневматического МП-654К - весь спусковой механизм на базе ПММ. Обработке спуска при желании научишься, в тире наверстаешь остальное.
Есть специальные компьютеризированные стенды, которые отслеживают движения ствола при прицеливании, в момент "выстрела" без патрона, последующее удержание точки прицеливания и четко показывают ошибки. В дальнейшем обучении помогает сильно, если не вбивать в себя хрень. А вот что хрень, а что - нет - придется разобраться.

Когда научишься попадать из пневматики по мишени, выходи в поле, поставь несколько целей на разные дистанции - до 20-30 метров. Пуля низкоскоростная, траектория ее достаточно кривая, чтобы научиться учитывать расстояние при прицеливании. Размер целей можно подбирать из видимых габаритов. Например, хочешь стрелять по ростовой мишени на 300 метров - ставишь на 30 метров в цать раз уменьшенную версию.
Найди сухой пыльный склон, научись делать корректировки прицеливания, видя попадания.
Главное - понимать, какой навык можно натренировать, а какой - нет.

Есть момент - стрельба боевыми патронами - дорогое удовольствие.
100 выстрелов - средненький расход. Если стрелять по 5 рублей - 500 за тренировку. Если каждый день - зарплаты может не хватить. Поэтому многие позволить себе такое могут только в пневматике.
Съезди на стрельбище по тарелочкам, бывают автоматические ружья на базе АК. Если стрелять спортивными патронами - выстрел весьма комфортен. Приятно, затягивает, но дорого.
Выбирая винтовку не гонись за мощностью - могут начаться проблемы с попаданием - отдача у пружинно поршневых не такая, как на огнестреле и приспособиться к ней - непросто.
Без адской отдачи можешь поискать углекислотную (свои недостатки), мультикомпрессионную (много не настреляешь, но есть шанс подкачаться) или с компенсацией отдачи (дорого).

Можешь поиграть в страйкбол, поживи месяц в лесу/поле - далеко не все упирается в стрельбу, есть еще быт. Можно с группой энтузиастов по страйкболу :) Вырой ростовую стрелковую ячейку :)
Посмотри как проходят занятия по физо, повторяй каждый день.

Кое-чему таким образом ты не научишься никогда. Но кое-что из этого не могут позволить себе многие призванные на срочную. Например, точно также не всем везет со стрельбой из автомата от пуза :)


Joker
отправлено 07.10.09 10:52 # 388


Кому: Kharmir, #299

> На фотографиях обращает на себя внимание упитанность красноармейцев. Будки - моё почтение

Страна которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую


Joker
отправлено 07.10.09 10:58 # 389


Кому: Ипостас Архонтов, #298

> Напротив, современная диетология (по крайней мере её мэйнстрим) говорит, что каждодневное потребление мяса вредно.

Бред сивой кобылы! Человек изначально хищник, а не жвачное животное. Клыки, система пищеварения и тд заточены под мясо. Детям вообще нельзя расти без животных белков ибо отклонения в развитии обеспечены! А диетологи с пучками салата идут нах!


T.E.S.
отправлено 07.10.09 11:35 # 390


Кому: Joker, #389

> Человек изначально хищник

Homo sapiens sapiens "изначально" всеяден. Клыки достались от общего предка - мелкого хищного полуящера/полузверя. Эдак выводя можно решить, что олень кабарга - один из самых свирепых хищников планеты, а слон и морж - вообще родня тирексам.

> Клыки, система пищеварения и тд заточены под мясо.

То-то китайцы казнь придумали - месяц мясом кормить преступника.

> Детям вообще нельзя расти без животных белков ибо отклонения в развитии обеспечены!

Вот тут согласен, более того, даже взрослым жить без мяса ну уж очень проблематично.


Андрюнечка
отправлено 07.10.09 12:02 # 391


Кому: doutorcv, #40

> а с другой стороны - призывают ребят с муковисцидозом.

Ты это серьезно?

Кому: T.E.S., #47

> В СССР были приписки веса призывников, приходилось в сапоги докладывать свинца до норматива массы!!!

Ну, если серьезно. Вспоминаю как было поставлено дело в СССР. С 14 лет ежегодно нужно было проходить мед комиссию в РВК. Если кто-то нуждался, его направляли на обследование и лечение. Однако был нюанс. В моем РВК дело было поставлено серьёзно. А вот в соседнем- подход был формальный. (Несколько парней из которые становились на учет в том районе, а потом встали на учете в нашем- у них таки выявили разные заболевания.)

Кому: КРУ, #50

> Во время учений все конечно переходили на более скромный паек но все же!

И тем не менеее, все, кто дембельнулся (по крайней мере в советские времена)- покупали себе гражданскую одежду по новой. Т.к. старая была маленькой.

Кому: ququ, #57

> Через пару месяцев приходит заказное письмо с вопросом "А этому солдату можно оружие доверить?"

Глядя на одноклодноклассников своего старшего, прихожу к выводу, что им и стройбатовскую лопату доверить нельзя.

Кому: zelo, #70

> Получается, что возможность нормально питаться для многих остается только теоретической, не более того.

А ты думаешь, на Украине иначе?

Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> Камрад, прости нескромный вопрос, а у тебя женщина есть?

Когда женщина, вес теряют, а когда жена- набирают ( проверено на себе).


Андрюнечка
отправлено 07.10.09 12:25 # 392


Кому: Stop, #132

> Есть, кстати, другая сторона медали - перекормленные призывники. Увы, не от хорошей жизни, а от преимущественно крахмально-мучной диеты. Макароны с хлебом, плюс картошка - классическая "еда бедных". Сбалансированный белковый рацион остался в социалистическом прошлом. На Украине, например, сейчас даже в самых "мясоедных" регионах - Киев и Донецк - в среднем потребляют половину от суточной нормы мяса. Про другие даже говорить кисло.

Да. Ты прав.Увы, соотношения между белками, жирами и углеводами , увы, никто оттменить не может. Как-то пришлось спорить тут по этому поводу. Сторонники доктрины "в 90-е голода не было" даже Шмелева цитировали. (Там ведь совсем другой голод описан). Ну что ж , "Не голодали вы, товарищ лейтенант, не голодали"(ц).

> Фактически то же недоедание, латентный голод. Нормой стала еда для бедных - чем попало брюхо набили, на голод не жалуются - и нормально. В результате - рыхлая полнота и куча хронических болезней. На весах вроде нормально, а изнутри - мешок с гавном.

Да.

Кому: Дадли Смит, #156

> Евгений Пепеляев в своей книге писал о том, что питание китайцев действительно приходилось усиливать.

Кстати, отличная книга! "МиГи притив "сейбров". Там и пр "жертв сталинских репрессиев" очень хороший пример есть.

Кому: Дадли Смит, #163

В 95-м были проблемы. Правда был уже студентом.

Кому: Ипостас Архонтов, #187

> А что у мяса есть суточная норма?

А как же! Есть суточная норма потребления белка. Отсюда и танцуют.


Steel Rat
отправлено 07.10.09 12:41 # 393


Кому: glu87, #380

> > Золотые слова. Я как раз ЗАСанцем и был:)

Коллега!


Андрюнечка
отправлено 07.10.09 12:54 # 394


Кому: Canuck, #367

> В магазинах всего полно.

Осталось только купить.

Кому: glu87, #376

> А вот насчет кормежки я отметил такое - лучше всего кормили в погранвойсках

Да, действительно. Один из моих друзей говорил- сало с хлебом можно было брать сколько хочешь.

Кому: SkaTo, #381

> бывает икра кабачковая

Икра кабачковая- это без шуток- деликатес.


T.E.S.
отправлено 07.10.09 13:31 # 395


Кому: Андрюнечка, #391

> Ну, если серьезно.

Я в курсе, у меня детство прошло в "тоталитарном" СССР. Хоть и на излете. Меня тоже проверяли регулярно.


glu87
отправлено 07.10.09 13:55 # 396


Кому: Steel Rat, #393

ууу ввв


Steel Rat
отправлено 07.10.09 13:58 # 397


Кому: glu87, #396

жажажа =)


glu87
отправлено 07.10.09 14:41 # 398


Кому: Steel Rat, #397

Чё сменилось штоле?
ну хоть ответ остался? - еееееее!:)


Steel Rat
отправлено 07.10.09 14:49 # 399


Кому: glu87, #398

Хер знает, что вспомнил из нестрашного, то и ляпнул.


glu87
отправлено 07.10.09 14:53 # 400


Кому: Steel Rat, #399

> Хер знает, что вспомнил из нестрашного, то и ляпнул.

Как будет подтверждение - мол все нормально? Одну букву только дай



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк