Дмитрий Медведев на линии

30.10.09 15:29 | Goblin | 735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.
Дмитрий Медведев на линии

Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.
Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.
Безусловно, это не может не тревожить.

Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!
Пригласим для консультаций Ющенко, Саакашвили да ветеранов SS из Прибалтики.
Они научат, как ненавидеть наших предков и нашу страну.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 2

ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:18 # 302


Кому: glu87, #301

> Кстати, а то место, где обнаружили данное захоронение, было в оккупации - может быть это еще один счет к к германским цивилизаторам, которые сейчас ставят могилы своих ублюдков на нашей земле?

Не, это на левом берегу реки Воронеж, туда немцев не пустили.


pell
отправлено 30.10.09 18:19 # 303


Кому: zdracte, #285

> По зомби-ящику днем число расстрелянных заявили в 600 000 человек, к вечеру стало уже более 1 000 000 человек.

Образовался внезапный дефецит патронов. Последнюю партию к утру только начнут.


glu87
отправлено 30.10.09 18:20 # 304


Кому: ПТУРщик, #300

> Ещё сделают! Тоже сыграет Белый и будет петь
>
> Отчего так в степи
> Саксаулы шумят?...

[давится пЕльменем] Ты это, товой, не хулигань:))


Lea
отправлено 30.10.09 18:21 # 305


Кому: ПТУРщик, #294

> с тех пор это место постоянных камланий местных либерастов.

Теперь к этим камланиям ищё и гарант присоединился. Да громко так, на всю страну в бубен бьёт. Всё его выступление - пусто, как тот бубен.


AnKor
отправлено 30.10.09 18:22 # 306


Кому: Велес, #260

> А вообще, все это обидно. Хотя бы потому, что Медведев далеко не дурак, как, собственно, и Путин.

Обидно, да. Есть, правда, ощущение, что говорят они так именно потому, что немалая часть граждан именно такое говно и хочет услышать. Иначе ведь вой жуткий поднимется, итак российскую власть обвиняют со всех сторон в игнорировании прав человека и прочей антидемократичности, так тут ещё и окажется, что президент "тирана-кровопийцу" поддерживает.
Но всё равно обидно.


Info
отправлено 30.10.09 18:22 # 307


Кому: Statist, #275

> Дмитрий Анатольевич ( в отличие от Иосифа Виссарионовича) не руководил огромным боевым и тыловым хозяйством страны в годы самой страшной в истории человечества войны.
>
> Может развернёшь мысль, мамрад, а то я не очень понял, что ты имел в виду.

Конечно, камрад, разверну:

Дмитрий Анатольевич ( в отличие от Иосифа Виссарионовича) не руководил огромным боевым и тыловым хозяйством страны в годы самой страшной в истории человечества войны.

Что в напечатанных буквах непонятно?


bombimbom
отправлено 30.10.09 18:22 # 308


По всему чувствуется с Дмитрием Анатольевичем, мы далеко пойдём.


Ярик П.
отправлено 30.10.09 18:22 # 309


Кому: Zhnec, #281

Значит чёрный воронок уже в пути !!!


Шмель
отправлено 30.10.09 18:24 # 310


Кому: glu87, #301

> Кстати, а то место, где обнаружили данное захоронение, было в оккупации - может быть это еще один счет к к германским цивилизаторам, которые сейчас ставят могилы своих ублюдков на нашей земле?

Воронеж был под оккупацией (или часть Воронежа?), там шли тяжёлые бои. Но виноват всё равно Сталин.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:25 # 311


Кому: Lea, #305

Именно!


Jade Falcon
отправлено 30.10.09 18:26 # 312


Позорище а не призидент.


glu87
отправлено 30.10.09 18:27 # 313


Кому: pell, #303

> Образовался внезапный дефецит патронов. Последнюю партию к утру только начнут.

Нифига - про мильен расстрелянных и писят мильонов репрессированных уже с утра говорили

Кому: ПТУРщик, #302

> Не, это на левом берегу реки Воронеж, туда немцев не пустили.

Ну тогда точно сталинские кроватые упыряки - это мож еще с гражданской войны - или сейчас есть методы, способные определить с точностью до двадцати лет, когда покойник былш убит? Я просто не знаю


Шмель
отправлено 30.10.09 18:29 # 314


Кому: ПТУРщик, #302

> Не, это на левом берегу реки Воронеж, туда немцев не пустили.

А бои были? Госпиталя?


HOHOL
отправлено 30.10.09 18:30 # 315


Кому: glu87, #304

> [давится пЕльменем]

[хлопает камрада по спине] ты тоВо, поосторожнее с пЕльменями


glu87
отправлено 30.10.09 18:32 # 316


Кому: Шмель, #310

> Воронеж был под оккупацией (или часть Воронежа?), там шли тяжёлые бои.

У меня дед там воевал - под Воронежем, под Курском


Глобус
отправлено 30.10.09 18:32 # 317


Кому: glu87, #313

> Нифига - про мильен расстрелянных и писят мильонов репрессированных уже с утра говорили

Дык разным телеканалам и поставки боеприпасов с разных складов идут!!!
По сабжу - лично я охуел.


Злобный SERG
отправлено 30.10.09 18:32 # 318


Это вот что это вы тут понаписали??? Совсем кровавой гэбни не боитесь что ли? "Репортеры без границ" вам все руки не подадут! Ведь Россия и ныне - оплот цензуры и тоталитаризьма.

>Международная правозащитная организация "Репортеры без границ" вчера обнародовала ежегодный рейтинг свободы прессы в мире. Россия опустилась в нем на рекордно низкое 153-е место из 175 стран, расположившись между Фиджи и Тунисом.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1259466

[прозревает][задержка 10 сек][визжит как Витас] Вы всеее [тычет пальчем по азимуту и углу места] - вы боты, вы не существуетеее!!! И этого треда не существует, наймиты КГБ в микрософте его сделали специально для меня в моем эксплорере!!!
[надевает шапочку из фольги, бежит в подва]


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:33 # 319


Кому: Шмель, #314

> А бои были? Госпиталя?

Точно не знаю, попробую выяснить.


Unwanted
отправлено 30.10.09 18:34 # 320


Кому: glu87, #313

> Год назад, в сентябре, я был в Магадане. Мемориал Эрнста Неизвестного «Маска скорби» произвёл на меня глубокое впечатление. Он ведь был воздвигнут не только на государственные средства, но и на пожертвования.

Недавно как раз довелось почитать расшифровку его интервью. Удивлен, почему он до сих пор не в сумасшедшем доме.


Unwanted
отправлено 30.10.09 18:34 # 321


Прошу прощения за кривое цитирование. Цитата была из статьи.


glu87
отправлено 30.10.09 18:35 # 322


Кому: HOHOL, #315

> [хлопает камрада по спине]

Cпасибо камрад


Васька
отправлено 30.10.09 18:37 # 323


Кому: glu87, #301

> Кстати, а то место, где обнаружили данное захоронение, было в оккупации - может быть это еще один счет к к германским цивилизаторам, которые сейчас ставят могилы своих ублюдков на нашей земле?

Вот и я о том, камрад! Раскопали могилу, неизвестно кого кем расстрелянными, неизвестно за что, но сразу так - невинноубиенными.

Я не отрицаю того, что кто-то возможно и пострадал от перегнутия палки родными органами (хотя мразей хватало во все времена, заслуживающих расстрела) или от фашистских оккупантов, но вот так вот не разобравшись заявлять, причём по общегосударственному каналу о невинноубиенных - это пиздец.


Saha rus
отправлено 30.10.09 18:37 # 324


Кому: Schneider, #45

> В Турции, например, Вторая Мировая война началась в апреле 1945 года.
> Может, твой сокурсник был "не нашего племени"?:)

Вторая Мировая война началась в Турции? Это шутка такая, что начало МИРОВОЙ ВОЙНЫ нужно отсчитывать от того когда и какая страна в неё вступили?!


acidi
отправлено 30.10.09 18:37 # 325


Не смог его [Медведева] пост до конца дочитать, аж тошно стало. И это наш президент. =(


Info
отправлено 30.10.09 18:37 # 326


Кому: ПТУРщик, #294

> Раскопали его у нас (в Дубовке, неподалёку от города)

Невская Дубровка? Где около 200 тысяч солдат? Товарищ (из Краснорска, археолог) писал, что там фашистов врасплох застали настолько, что участок взяли, что называется "с весел".


Joker
отправлено 30.10.09 18:37 # 327


Кому: Старик Пфуль, #297

> сколько точно убил лично Сталин, миллион или милиард

гарант говорит миллионы, те 999 миллионов входит в разумные пределы погрешности при определении количества невинно убиенных


CheRtyaga
отправлено 30.10.09 18:37 # 328


Кому: Старик Пфуль, #297

> Я вот лично так и не знаю сколько точно убил лично Сталин, миллион или милиард.

Бери больше, не промахнешься!


Инженегр
отправлено 30.10.09 18:37 # 329


Да, блин. Чего это он для вас только что "раскрылся"-то? Вопрошаю в очередной раз.
Он к власти-то пришел, практически, раскрытым. И дела его сразу выдали в нем матерого либералиссимуса. В теме про "обмирала" уже приводил сцылку на, прастихоспади, википедию, где было про Исаича и память о нем. Неужели, кто-то питал каких-то иллюзий?


Fraj Sibirskij
отправлено 30.10.09 18:37 # 330


Кому: Dennn, #261

> В 2012 пойду на выборы. Больше такой ошибки повторять нельзя.

Выборы-выборы! Кандидаты - пам-пам-пам!!!


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:38 # 331


Кому: Info, #326

> Невская Дубровка? Где около 200 тысяч солдат? Т

Нет, Дубовка под Воронежем.


Шмель
отправлено 30.10.09 18:40 # 332


Кому: ПТУРщик, #319

> Точно не знаю, попробую выяснить.

Недавно что-то было в прессе про открытое массовое захоронение. Обвинили во всём, понятное дело большевиков, типа немцев там не было. А после расследования оказалось, что фронт был рядом, хоронили умерших в госпиталях красноармейцев и гражданских. Только я позабыл, про какое место речь шла.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:40 # 333


Кому: Шмель, #332

Спасибо. Выясню.


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 18:42 # 334


Кому: Злобный SERG, #318

Пытаешся нас убедить что ты не агент КГБ??? Думаешь мы поверим тебе что ты чесный человек, либерал, ненавидишь "кровавый путинский режим"??!

Неверю!!! Это разводка!!!

[хохочет и огромными скачками удаляется]


glu87
отправлено 30.10.09 18:43 # 335


Кому: Злобный SERG, #318

> вы боты, вы не существуетеее

Ну всем же давно известно, что это Гоблин сам все посты пишет:)

Кому: Unwanted, #320

> Удивлен, почему он до сих пор не в сумасшедшем доме.

Потому что неизвестный - как его прикажете регистрировать батенька?:) А так иногда думается, а вот что бы было, если бы страной стал руководить тогда Берия, а не Хрущ после смерти Сталина - ну не произошло бы этого переворота


Ftvkun
отправлено 30.10.09 18:43 # 336


Кому: Fletcher, #9

> Бля, как Лунтик заебал.
> Когда-ж егоный срок кончится...

А взамен то кто?


Worker
отправлено 30.10.09 18:44 # 337


Кому: zdracte, #285

> По зомби-ящику днем число расстрелянных заявили в 600 000 человек, к вечеру стало уже более 1 000 000 человек.
>

видел как во вконтакте счётчик обновляется??


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 18:45 # 338


Кому: Ftvkun, #336

> А взамен то кто?

Я.
Голосуйте за наноторсионную колонизацию Юпитера!!!

[походу у меня истерика от таких речей]


Шмель
отправлено 30.10.09 18:45 # 339


Кому: Ftvkun, #336

> Бля, как Лунтик заебал.
> > Когда-ж егоный срок кончится...
>
> А взамен то кто?

Ну там Гарик Каспаров на подходе. Хотите?


13-й
отправлено 30.10.09 18:48 # 340


Лично мне, действия нынешнего российского руководства, все больше напоминают безумца, дорвавшегося до руля автомобиля, летящего на огромной скорости по скользкой до-роге социального кризиса, доламывающего последние тормоза с криком «Россия, вперед!»


fantoman
отправлено 30.10.09 18:48 # 341


Народная украинская мудрость гласит: пи..ть - не мешки носить.. Наш "гарант" Ющ тоже поговорить любит о сталинских репрессиях, особо о голодоморе. А то, что я сейчас объехал наш губернский городок и не нашёл лекарств и марлевых повязок для профилактики свинного гриппа во время эпидемии [да, да у нас эпидемия - умирают люди, много], - это нормально. Ведь украинские президент и премьер заявили, что всё нормально и лекарств хватает [не иначе как "невидимая рука рынка" помогла], можно дальше о голодоморе рассказывать.


Захаров
отправлено 30.10.09 18:49 # 342


С мнением президента совпадает точка зрения историко-просветительского и правозащитного общества "Мемориал". "Десталинизация" - самая насущная проблема сегодняшней России. Ничего более насущного я не вижу. Это то, без чего построение нормального будущего невозможно", - сказал "Интерфаксу" глава общества "Мемориал" Арсений Рогинский. http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=107793

А нормального токаря или фрезеровщика днём с огнём не найдешь. И те скоро вымрут как класс

Но Главное - "десталинизировать" Россию, иначе никак вперёд не шагнёшь. Слов нет


bazil_the_cat
отправлено 30.10.09 18:49 # 343


Кому: Jade Falcon, #312

> Позорище а не призидент.

Вот вот.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605406&page=2#205


F.Gendekassilab
отправлено 30.10.09 18:49 # 344


ох и вопрос у меня:

с какой целью проводит свои разоблачения Сванидзе?
какой ему выхлоп от этого?

а после этого я хочу узнать зачем президент способствует разоблачению?
он ведь способствует?


MaxPayne
отправлено 30.10.09 18:49 # 345


Кому: Akc, #85

>А войну выиграли 3 солдата с 1й винтовкой!!!

С черенкомЪ


Инженегр
отправлено 30.10.09 18:49 # 346


Кому: Fraj Sibirskij, #330

> Выборы-выборы! Кандидаты - пам-пам-пам!!!

-А что, другой рифмы к слову "выборы" нет?
-Нет...


acidi
отправлено 30.10.09 18:49 # 347


Кому: ПТУРщик, #331

> Нет, Дубовка под Воронежем.

Ты воронежский?


Никнейм:
отправлено 30.10.09 18:50 # 348


"[Два года назад] социологи провели опрос"

Администрация предоставяляет Президенту актуальнейшую информацию.

"Безусловно, должна быть продолжена и работа по поиску мест массовых захоронений"

Ждите новостей, камрады.


S-Pb cinik
отправлено 30.10.09 18:50 # 349


Кому: Тракторист Марвин, #238

> [усаживается поудобнее в первом ряду, наливает пиво]

Вспугнул таки!


CheRtyaga
отправлено 30.10.09 18:50 # 350


Кому: Worker, #337

> видел как во вконтакте счётчик обновляется??

Он там не просто так обновляется ;)
А вот циферки по репрессиям из пальца высасывают, похоже.


Statist
отправлено 30.10.09 18:50 # 351


Кому: Info, #307

> Что в напечатанных буквах непонятно?

Непонятно, каким боком это касается того, что я писал:

> Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.
>
> С этим можно согласиться, внеся однин уточняющий вопрос: а на хрен тогда нужен сам Дмитрий Анатольевич, если, по его мнению, народ самостоятельно способен победить в войне, сделать из страны великую державу не только без вождей, но даже вопреки вождям?


RussianArms
отправлено 30.10.09 18:50 # 352


Человек Грызлов сегодня выдал следующее:

"...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

Т.е. честно и откровенно завил: народишко-то нам попался плохой, негодный!

Ну и заодно выдал, что среди ЕдРосов нет людей с "русским метналитетом".

По сути и форме - чистая 282-я статья УК:

"Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"

По ссылке хорошая выдержка из этой статьи:
http://users.livejournal.com/_starley_/702672.html


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:52 # 353


Кому: acidi, #347

да


Narayana
отправлено 30.10.09 18:52 # 354


Хотел спросить знающих камрадов, почему репрессировали Королёва и Вавилова.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 18:55 # 355


Кому: Narayana, #354

> почему репрессировали Королёва и Вавилова.

Вавилова - за то, что потратил большие суммы на свои изыскания, но ничего полезного для народного хозяйства при этом не сделал.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 18:56 # 356


Кому: Narayana, #354

> Хотел спросить знающих камрадов, почему репрессировали Королёва

Королева за растрату народных средств и вредительство, так как товарищ наобещал много, а сделал мало. Потому посадили работать под особым контролем.

> и Вавилова.

А Вавилов попытался "свалить" своего ученика Лысенко, но аппаратную игру проиграл по причине того, что метод Лысенко давал результат здесь и сейчас, а Вавилов обещал результаты "когда-то потом".

В общем примерно так.


Васька
отправлено 30.10.09 19:05 # 357


Кому: CruelDwarf, #356

> Королева за растрату народных средств и вредительство, так как товарищ наобещал много, а сделал мало. Потому посадили работать под особым контролем.

Нихера се, мало! Во всяком случае в космос СССР вышел первым, в итоге.

Ну разве что на солнце ночью не полетел космичкеский корабль!!!


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 19:05 # 358


Кому: Васька, #357

> Во всяком случае в космос СССР вышел первым, в итоге.

А американцам для этого пришлось фашистов завозить!


Мичман Панин
отправлено 30.10.09 19:06 # 359


Ёжики зеленые, вот был же такой хороший день с утра, а тут все настроение г. президент испоганил. Хоть ты новости не смотри совсем.


sten
отправлено 30.10.09 19:06 # 360


Кому: Васька, #357

> Нихера се, мало! Во всяком случае в космос СССР вышел первым, в итоге.

Ну вот как посадили под контроль, так результаты и поперли:)


sten
отправлено 30.10.09 19:08 # 361


Кому: ПТУРщик, #358

> А американцам для этого пришлось фашистов завозить!

И все равно не успели!


Мичман Панин
отправлено 30.10.09 19:10 # 362


Кому: Васька, #357

> Нихера се, мало! Во всяком случае в космос СССР вышел первым, в итоге.

На тот момент он ничего такого еще не сделал, и сел за конкретное преступление, пусть и совершеннное "из добрых побуждений" так сказать.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 19:11 # 363


Кому: Васька, #357

> Нихера се, мало! Во всяком случае в космос СССР вышел первым, в итоге.

Это все уже случилось сильно после того как Королева посадили. Содержание в особых условиях крайне плодотворно сказалось на творческих способностях молодого специалиста. Причем я безо всякой издевки говорю - все условия для работы ему были созданы, а вот отвлекаться на посторонее - не давали.


Васька
отправлено 30.10.09 19:14 # 364


Кому: ПТУРщик, #358

> А американцам для этого пришлось фашистов завозить!

Ну дык, предпринимательская смекалка! Не то что, тупые совки свои ресурсы используют.

Кому: sten, #360

> Ну вот как посадили под контроль, так результаты и поперли:)

Отсюда вывод, без пиздюлей как без пряников!


Глобус
отправлено 30.10.09 19:16 # 365


Кому: Васька, #364

> Отсюда вывод, без пиздюлей как без пряников!

Кстати, по себе знаю :-)


Мичман Панин
отправлено 30.10.09 19:17 # 366


Кому: Васька, #364

> Отсюда вывод, без пиздюлей как без пряников!

Большое продвижение вперед обычно является следствием хорошего пинка под зад!!!


BlackAdder
отправлено 30.10.09 19:20 # 367


Кому: CruelDwarf, #363

> Причем я безо всякой издевки говорю - все условия для работы ему были созданы, а вот отвлекаться на посторонее - не давали.

А в кино показывали, что он лопатой яму копал!!!


Васька
отправлено 30.10.09 19:20 # 368


Кому: Глобус, #365

> Кстати, по себе знаю :-)

Аналогично, камрад!

Кому: Мичман Панин, #366

> Большое продвижение вперед обычно является следствием хорошего пинка под зад!!!

С Вами невозможно спорить!


Чупакабрер
отправлено 30.10.09 19:21 # 369


Вот господа Д и В орут с экранов долбовизоров: кризис, кризис, а тем временем в мире творятся вот такие вещи:


http://business.compulenta.ru/472766/


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 19:22 # 370


Кому: BlackAdder, #367

> А в кино показывали, что он лопатой яму копал!!!

В кино и не такое покажут.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 19:23 # 371


Кому: Чупакабрер, #369

> http://business.compulenta.ru/472766/

Кому какое дело до того, что там пишут? Какая там корейская женщина на фото! И никакой кризис не страшен.


Narayana
отправлено 30.10.09 19:35 # 372


Кому: CruelDwarf, #356
Кому: ПТУРщик, #355

Спасибо. Королёву дали 10 лет, Вавилову - 20. Дикое было время.
А сейчас на Западе другая крайность - британские учОные.


Lea
отправлено 30.10.09 19:37 # 373


Кому: Мичман Панин, #366

> Большое продвижение вперед обычно является следствием хорошего пинка под зад!!!

Не. Блоггер Медведев нам уже показывает, что такое эффективное управление без пинков под зад. Ещё чут-чуть, и мы заживём в России, свободной от наркотиков и коррупции, с развитой экономикой, растущей демографией, эффективными госструктурами и всё это счастье - только благодаря правильному целеполаганию и эффективному менеджменту означенного блоггера со товарищи. Без массовых репрессий, без жертв. И будет всем счастье. И не нужно будет вешать дымовую завесу над реальностью в виде либерастической истерии об ужасах сталинизма!!!


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 19:39 # 374


Кому: Narayana, #372

> А сейчас на Западе другая крайность - британские учОные.
>

Это от того, что серьезные исследования нынче на коленке не делаются, а ученых сильно больше чем грантов и добротных лабораторий. Вот и изголяются как могут. В СССР, кстати, в 30е похожая проблема была - непризнанных гениев пруд пруди, а денег и матчасти не хватает. Потому к шарлатанам очень сурово относились, да и тем кто силы не расчитал - тоже


altimalty
отправлено 30.10.09 19:46 # 375


Подобные публичные заявления президента наводят на мысль, о том, что предвыборная кампания уже начиналась. Причем действующий президент сознательно решил (или за него решили) ее проиграть и обеспечить «плавный» переход власти к премьер-министру.
Ибо трудно предположить, что он (президент) не правильно оценивает достаточно низкий электоральный потенциал подобных заявлений.
Так что действительно,
>не все так просто (c)


Васька
отправлено 30.10.09 19:46 # 376


Кому: Lea, #373

Видимо, этот блогер нашёл рецепт приготовления яичницы без разбития яйца.

Но только когда мы увидим результат, непонятно.

Если увидим вообще, в чём я сильно сомневаюсь.


fazolga
отправлено 30.10.09 19:49 # 377


Целый день по ящику вой стоит. У "Евронюса", вообще, праздник. Долго пыталась что-то вменяемое найти. Везде, чудом выжившие граждане,делились личными переживаниями. Наконец, ТВ-Центр поставил мультик про зайца и мешок яблок. Решила оставить. Когда волк поднял зайца за шкирку и зловещим тоном спросил:
- Вы, зайцы, значит, яблочки любите?!
- Любим!
- А я,очень, люблю зайцев, сырыми!
Стало совсем страшно, телевизор выключила.


MaxPayne
отправлено 30.10.09 19:49 # 378


Кому: Zhnec, #199

>Одна из моих любимых заметок Дмитрия Юрьевича:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601760

А вот за это - спасибо!


F.Gendekassilab
отправлено 30.10.09 19:50 # 379


Кому: Narayana, #354

> > Хотел спросить знающих камрадов, почему репрессировали Королёва и Вавилова.

Блин, ну уже ж выяснили, что никаких репрессий небыло


bazil_the_cat
отправлено 30.10.09 19:50 # 380


Кому: Ftvkun, #336

> А взамен то кто?

А вот на Украине есть достойный кандидат - Егор Лупан.

Голосуй за Лупана!!! =)


Никнейм:
отправлено 30.10.09 19:50 # 381


Кому: Nord, #214

> Кому: Велес, #185
>
> > Абрамович начал с того, что спер (по данным прессы) вагон солярки.
> >
> > Ты не прав. Не вагон,а состав.
>
> Украсть кошелек -- позор. Украсть мильон -- дерзость (с) Шиллер.

"Если ты украдешь булку, то сядешь в тюрьму. Если ты украдешь железную дорогу, то станешь сенатором" (С) Марк Твен.


maksim78
отправлено 30.10.09 19:50 # 382


Надо срочно альбомов выпустить, в кожаных переплетах, - "Жертвы Репрессий", с автографами Политковской или Стругацкого. А в школах неплохо бы, предмет соответствующий ввести.


FliNT
отправлено 30.10.09 19:50 # 383


Кому: lambert, #78

> Извините я как-то не в теме а какое у нашего светеча демократии образование и на что он отучился в оплоте тоталитаризма?

Высшее, юрист, помоему доктор наук, что не мешает периодически смораживать феерическую херню по профильной специальности


Urix
отправлено 30.10.09 19:50 # 384


Бред. Такую ахинею несёт.
А ведь вроде неглупый человек. Президент.


altimalty
отправлено 30.10.09 19:52 # 385


Кому: Васька, #376

>Видимо, этот блогер нашёл рецепт приготовления яичницы без разбития яйца.

Не только без разбития яйца, а даже круче, вообще без яиц !!!


Сука-Сан
отправлено 30.10.09 19:52 # 386


Лет 17 назад, когда пошло активное срывание покровов, я спросила у мамы: "Срочно скажи, кого у нас в семье репрессировали!!! Под запись мне!" И послюнила карандаш.
Мама мрачно сказала: никого.
-Тогда мож из соседей? в вашем Джержинске наверняка их вязанками увозили!
-И соседей не трогали, -рассердилась мама,-и вообще-ну нет у меня знакомых, которых бы куда то посадили! Все учились, работали-отстань от меня, я не знаю чё тебе сказать, врать что ли?!
тогда я помню приуныла: ну как это так, в такой семьище-и ни одного пострадавшего! Ни из крестьян, ни из рабочих, ни из начальников производства и мастеров...


RussianArms
отправлено 30.10.09 19:52 # 387


Кому: BlackAdder, #367

> А в кино показывали, что он лопатой яму копал!!!

[истерически визжит] ЭТО НЕПРАВДА!

Скоро сванидзе в своей новой передаче расскажет ПРАВДУ!

А потом президент торжественно откроет памятник тому самому Черенку!

Чекисты заставляли Королёва копать черенком!


Други человека
отправлено 30.10.09 19:54 # 388


Кому: RussianArms, #352

> "...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

Ничего, не долго единой россии осталось мучаться с нами, какие там демографические показатели, каковы прогнозы по русским, вымрем лет через 50, и настанет тогда в нашей стране закон и порядок!!!

> Ну и заодно выдал, что среди ЕдРосов нет людей с "русским метналитетом".

Какая прелесть!!!


ERNESTon
отправлено 30.10.09 19:54 # 389


Кому: glu87, #280

> Ага, особенно когда комбриг Штерн прилюдно, в перерыве съезда, обещался уши ему отрезать :))

В том-то и дело, что не надрал.


Дер Пароль
отправлено 30.10.09 19:54 # 390


> в возрасте от 18 до 24 лет

Не стоит волноваться, у них всё ещё впереди. Баба-Лера им в помощ.


acidi
отправлено 30.10.09 19:54 # 391


Кому: ПТУРщик, #353

> да

земеля =)
про захоронения - это, случаем, не рядом с пионерлагерями в Боровом?


Лу Могасайвидьянту
отправлено 30.10.09 19:54 # 392


Тирания есть высшая форма демократии.

Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерным оружием.

По всем показателям сегодняшнее руководство всеми силами пытается сделать обратное.


Albedo
отправлено 30.10.09 19:54 # 393


Оффтоп, надеюсь не боян.
Недавно на Тупичке горячо обсуждался случай когда натовская алкашня убила мирных жителей.
Спешу камрады вас обрадовать, всё было полностью в рамках правил.

>Удар по двум бензовозам в Афганистане признан обоснованным

>Эксперты НАТО, расследовавшие произошедший в Афганистане инцидент, когда >по приказу командования бундесвера были разбомблены два бензовоза и >погибли десятки людей, признали действия немецких военнослужащих >обоснованными и сняли с них возможные обвинения.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/050055049057124049049056052048.html

Да здравствует демократия и западные ценности !!!


Иванов
отправлено 30.10.09 19:54 # 394


Кому: Сука-Сан, #386

> Лет 17 назад, когда пошло активное срывание покровов, я спросила у мамы: "Срочно скажи, кого у нас в семье репрессировали!!! Под запись мне!" И послюнила карандаш.

А ты с какой целью интересовалась? Если не секрет.


Lea
отправлено 30.10.09 19:55 # 395


Кому: Васька, #376

> Если увидим вообще, в чём я сильно сомневаюсь.

Увы, оснований для таких сомнений - навалом, а для оптимизма - фиг.


Васька
отправлено 30.10.09 19:56 # 396


Кому: maksim78, #382

> Надо срочно альбомов выпустить, в кожаных переплетах, - "Жертвы Репрессий", с автографами Политковской или Стругацкого. А в школах неплохо бы, предмет соответствующий ввести.

В брежневские времена (когда я учился в средней тоталитарной школе) вроде вводили в школьную программу изучение трудов Леонида Ильича "Малая Земля" и "Целина".

Только я нихера из того ничего не помню.

Ныне, я думаю эффект будет более отрицателен.


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 19:57 # 397


Только что по Пятому каналы обещяли рассказать "Правду" сколько таки Сталин приморил! Но опять наебали. Мусолии какие то жалкие десятки тысячь! Дэбилы!


Lea
отправлено 30.10.09 19:58 # 398


Кому: altimalty, #385

> а даже круче, вообще без яиц !!!

[горько улыбается]

Похоже, да.


Zx7R
отправлено 30.10.09 20:00 # 399


Кому: CruelDwarf, #371

> Какая там корейская женщина на фото!

У ней спина больная, ишь как скрючило!


Ector
отправлено 30.10.09 20:00 # 400


Кому: спиртсмен, #61

> Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.
>
> Слова человека, который стоит у руля государства.

Это я так понял Медвед хочет что бы народ наконец то поднялся и развил государство, под чутким его наблюдением. Вот только незадача? второй год уже пошел как сидит ждет что все само устроиться, а все само никак не устраивается, что за незадача, народ видать какой то не правильный пошел - экономику сам не развивает, науку не поднимает, государственность не строит. Это все Сталин виноват, съел всех предприимчивых на долю Медведа никого не осталось.


Detkin
отправлено 30.10.09 20:01 # 401


Ох, трудно промолчать. Увидел утром в интернете эту тираду, сразу не понял: к чему это вдруг такое? Вечером в новостях пояснили, оказывается день памяти. Причем поясняли каждые полчаса - может не все понимают, не все знают. Кое-как пережив несколько приступов тошноты залез в блог президента: стало интересно, как там с цензурой? Много конечно негативных отзывов, но есть и такие:

Добрый вечер! Приведу сухую статистику. За время сталинских репресий было исполнено 52 миллиона приговоров. И кто бы как бы не оправдывал действия Сталина, ЭТИ ЦИФРЫ ГОВОРЯТ О МНОГОМ И ИХ НЕ ОСПОРИШь...

Браво, господин Президент! Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Замечательное Обращение порядочного и умного человека. Уверена, что так может говорить и чувствовать только Гражданин очень любящий свою Родину - Россию, переживающий за её прошлое и настоящее. С уважением Людмила Николаева

Браво, господин Президент!!! Что тут еще скажешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк