Владимир Путин на линии

22.12.09 18:12 | Goblin | 369 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Премьер-министр РФ Владимир Путин предлагает воссоздать в Москве Мемориал славы, который был разрушен в Кутаиси. "Необходимо, чтобы власти Москвы нашли достойное место для этого монумента", — сказал он, выступая на заседании президиума правительства.

При этом премьер выразил уверенность в том, что найдется достаточно людей, которые готовы внести свои собственные средства, "чтобы поставить памятник грузинам, погибшим в Великой Отечественной войне и защищавшим общее Отечество".

В.Путин отметил, что создатели памятника еще живы и проживают в Грузии, и добавил, что считает возможным привлечь московских специалистов к реализации этого проекта. Премьер особо подчеркнул, что возмущен уничтожением монумента. "Это очередная попытка стереть из исторической памяти народов бывшего СССР память об общем прошлом, в том числе героическом прошлом", — заключил он.
Путин предлагает восстановить уничтоженый памятник в Москве
Копию кутаисского мемориала построят на грузинские деньги

Конечно, данный шаг — не отмена часовых поясов.
И потому вызывает уважение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369, Goblin: 1

пан Гаврищенко
отправлено 23.12.09 10:02 # 301


Кому: Pork6, #283

> Интересно, почему не в Южной Осетии? Вроде бы территориально ближе.

потому что в москве лучше будет видно

> В любом случае, крайне рад восстановлению мемориала.

лучше чем ничего, да


Зубило
отправлено 23.12.09 10:19 # 302


Путин мужик!


skysystem
отправлено 23.12.09 10:22 # 303


Кому: Зубило, #302

> Путин мужик!

Ты сомневался?


alex-277
отправлено 23.12.09 10:24 # 304


Кому: Mikke, #300

> я бы больше зауважал ВВП, если б он сказал: "присоединим Грызунию к РФ, восстановим памятник на его историческом месте в первозданном виде".

:)
Ну, я думаю до чьего то уважения ВВП - как до мнения африканского вождя. А во-вторых, ничего этого никто делать не будет, ни сейчас, ни в обозримом будущем. Как говорил товарищ Маркс - в основе всего лежат экономические отношения. Существующие ориентиры как раз и подразуамевают вот такое вот скотство, упрощаюшее управление. Ну и плюс в головах уже давно не мозги, а ТВ-тюнер с непрерывной трансляцией в режиме 24х7.

Думаю, нужно готовиться к трехстам годам американского ига. Потому как никаких средств прямого противодействия не видно абсолютно. Остается только растить своих детей, собирать старые добрые советские фильмы, книги и учебники, чтобы в достаточно отдаленном будущем были предпосылки для новых Калиты, Грозного и Петра со Сталиным. Только так. ИМХО.


Белый Волк
отправлено 23.12.09 10:28 # 305


Путин, конечно, молодец и говорит много правильного, однако пушной зверек все ближее


VOL
отправлено 23.12.09 10:52 # 306


Кому: волчок, #68

> А был ли у них мозг

а бухают ли все руссиш швайне водку?


radioactive
отправлено 23.12.09 11:15 # 307


Кому: Человекъ, #231

> Белоруссия вот что-то тоже пытается в таком духе.

Белоруссия, если что, просто выжить пытается. У нее нет нефтескважин, а торговать своей жопой считает зазорным.


Simberg
отправлено 23.12.09 11:17 # 308


Кому: Kurtz, #19

> Почему именно грузинам? Памятник вроде называется Мемориал славы, т.е. всем народам СССР победившим нацизм.

А его победили?


trubach
отправлено 23.12.09 11:17 # 309


Кому: Шмель, #174

> Несмотря ни на что, ВВП пока что в плюсах. Но в его правительстве почему-то столько конченного мудачья, мрак!

"Царь - хороший, это плохие бояре ему правды не говорят". А я-то думал, что эту наивную веру в 1905 году расстреляли.


KroliKoff
отправлено 23.12.09 11:17 # 310


Кому: Zhihar99, #281

> Камрад, существует СТОЛЬКО фотографий монумента с самых разных ракурсов, что сделать точную трехмерную модель сейчас в состоянии и студент второго курса архитектурного института.

Профессия архитектора не ограничивается дизайном здания. Нужен ещё рассчёт на прочность.
По вине недоделанных архитекторов аквапарки потом рушатся на людей.


trubach
отправлено 23.12.09 11:31 # 311


Кому: mordapes, #294

>Кому: 12Х18Н10Т, #58

>Камрад, ты ник почему такой взял, ядерщик не бось? [смотрит в ожидании]

Да это просто нержавейка - правда хорошая, а не как 8Х***.


Toqey
отправлено 23.12.09 11:56 # 312


Мэр города Пловдива объявил Алешу своим личным врагом и поклялся разобрать этот «символ коммунизма». Когда стало ясно, что снести мраморный памятник будет трудно, мэр и его сподвижники решили переделать его в гигантскую бутылку кока-колы...

Кому: mustang, #166

> Мэр города Пловдива объявил Алешу своим личным врагом и поклялся разобрать этот «символ коммунизма». Когда стало ясно, что снести мраморный памятник будет трудно, мэр и его сподвижники решили переделать его в гигантскую бутылку кока-колы...

Я когда в Пловдиве был в 1994-м , там как раз Алёша на фоне огроменного плаката с рекламой кока-колы и располагался.


Эйдос
отправлено 23.12.09 12:23 # 313


Кому: Termirator, #8

> Правда,давно бы восстановил и другие памятники,разрушенные на Украине и в Прибалтике.

Кто бы восстановил? Предлагаю начать с Дзержинского в Москве, продолжить остальными памятниками, постепенно приближаясь к Украине. А когда будут восстановлены все памятники снесенные в России, предлагаю только тогда поплевать в сторону Украины. А вообще, в Украине с памятниками проще - был Потемкину, табличку перевесили и хуяк, стал Ломоносову.

Кому: SeeeRGo88, #51

> не в Москве а в Сухуме или в Цхинвале это было бы лучше или нет с политической точки зрения?

А что будет завтра в Сухуме или в Цхинвале тебе известно? Так памятников не напасешься.
>


ShyLion
отправлено 23.12.09 12:36 # 314


Хоть что-то здравое ВВП предложил.


Kurtz
отправлено 23.12.09 12:50 # 315


Кому: Simberg, #308

> А его победили?

Глядя на происходящее вокруг - сомневаюсь.


Сибирский_Кошак
отправлено 23.12.09 13:16 # 316


Кому: Toqey, #312

> > Когда стало ясно, что снести мраморный памятник будет трудно, мэр и его сподвижники решили переделать его в гигантскую бутылку кока-колы...

Вот бы этого сраного мэра переделать в гигантскую бочку с говном, раз уж сместить трудно.


YooY
отправлено 23.12.09 14:33 # 317


А в это время в России:

В Самарской области снесли памятник погибшим в годы ВОВ
http://www.5-tv.ru/news/11576/

Памятник советским воинам - героям ВОВ снесли в Ставрополе
http://www.newsru.org/arch/russia/15feb2007/stela.html

Бедственное положение военных памятников в России:
еще один монумент снесли в Подмосковье
http://obzor.westsib.ru/news/168848

Hа Киевском шоссе уничтожают памятники Великой Отечественной войны
http://www.tv100.ru/news/view/5556


Toqey
отправлено 23.12.09 14:57 # 318


А в Белоруссии не уничтожают памятники ВОВ


Сибирячок
отправлено 23.12.09 15:42 # 319


>Мемориал славы, разрушенный в Грузии, будет воссоздан в Москве, сообщил сегодня на заседании Государственного совета мэр столицы Юрий Лужков.

http://top.rbc.ru/society/23/12/2009/356923.shtml

Если такой чуткий парень как старик Батурин взял под козырек - значит взлетит.

Хорошо, считаю.


nick_nSk
отправлено 23.12.09 15:45 # 320


Либералов на Ленте.ру от новости аж плющит, прикольно.


scbr
отправлено 23.12.09 15:53 # 321


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то меня ,скорее всего, отключат чуть позже.



Спинной мозг
отправлено 23.12.09 16:23 # 322


Мужик-то мужиком. Однако притащить виновных в Москву яиц не хватило.


Pin
отправлено 23.12.09 17:02 # 323


Кому: Спинной мозг, #322

> Однако притащить виновных в Москву яиц не хватило.

Это вот о чем?


Envy
отправлено 23.12.09 17:03 # 324


Кому: Simberg, #308

> А его победили?

Победили - немецко-фашисткие захватчики тогда огребли по полной, а то что сейчас творится это уже неонацизм.


scbr
отправлено 23.12.09 17:03 # 325


Удалите пожалуйста аккаунт.Извиняюсь за возможные нарушения норм и правил русского языка ,моих сообщений.


Хромой Шайтан
отправлено 23.12.09 18:41 # 326


"Давши слово держись, а не давши крепись!"(C)

Ждём памятник.


Раз-Два
отправлено 23.12.09 19:07 # 327


Кому: Белый Волк, #305

> Путин, конечно, молодец и говорит много правильного, однако пушной зверек все ближее

Не все потеряно, стоим до конца! Ведь сначала здравые мысли, а потом, смотри, и здравые дела пойдут. То ли еще будет.


Termirator
отправлено 23.12.09 19:30 # 328


Кому: Эйдос, #313

> > Кто бы восстановил?

Да хоть на бюджетные деньги. Восстановление бы поручили лично Путину или Медведеву, ну то есть управлять работой


> Предлагаю начать с Дзержинского в Москве

Предлагаю со Сталина



> предлагаю только тогда поплевать в сторону Украины

Согласный
Но вот какая закавыка-у них нацисты официально признаны на гос. уровне. У нас такого нет.И поэтому масштабы и размах разрушений у нас не такой сильный
Да и вообще-всё же мы освобождали их территории

> был Потемкину, табличку перевесили и хуяк, стал Ломоносову.

А у нас была улица Коммунистическая-бац,и стала Солженицына


Эйдос
отправлено 23.12.09 20:44 # 329


Кому: Termirator, #328

> Да хоть на бюджетные деньги. Восстановление бы поручили лично Путину или Медведеву,

Поручай! Лично!

> Предлагаю со Сталина

Мне монопенисуально, с кого, ты уже написал, кому ты это поручишь. Поручай!

> Но вот какая закавыка-у них нацисты официально признаны на гос. уровне. У нас такого нет.И поэтому масштабы и размах разрушений у нас не такой сильный
> Да и вообще-всё же мы освобождали их территории

Ты вообще дурак, "воин", блядь, освободитель? Сколько тебе лет и кто тебе так мозги промыл?

Для тебя и остальных детей вопрос - когда появилась, допустим, Львовская область, откуда и в результате чего, и что это было до 1939г.? Для знающих ответ, вопрос - так что вы хотели?
Да, они вас не любят, нас тоже. Так а на кой черт было присоединять западную Украину к Советской Украине в 1939г? Присоединили бы уже к России, как Калининград и сами бы своих поляков, румынов, австро-венгров и пр. воспитывали. А Бандера с Шухевичем стояли бы в очереди на реабилитацию рядом с Власовым. Хотя нет, Власов - предатель, а Бандера с Шухевичем - враги, разницу надо понимать.

Да, спец. откровение для детей, Бандера, о ужас(!), никогда не был украинцем, никогда не был советским человеком, и никогда не жил в Украине, он родился и вырос в Австро-Венгрии, ныне Ивано-Франковская область.


Ойген
отправлено 23.12.09 20:47 # 330


Кому: YooY, #317

А ты, казачок засланный!

Информацию выкладываешь, не разобравшись в сути, или как?

Скажу про памятник лётчику Пойденко, расположенный на окраине Апрелевки, поскольку очень хорошо знаю этот вопрос.

На месте падения самолёта стоял гранитный монумент, позади него изображая крылья, стояли две железобетонные фермы перекрытий. Народ так их и называл - крылышки. Во время расширения Киевского ш. памятник перенесли. Старые ж/б фермы, простоявшие больше 40 лет, просто рассыпались. Никакой архитектурной ценности эти стандартные конструкции из ЦНИИЭПСЕЛЬСТРОЯ, предназначенные для строительства сараев, не представляли. Сам памятник благополучно переждал реконструкцию шоссе в актовом зале Апрелевской администрации. После расширения дороги памятник установили на специальной площади в том же месте, ближе к переходу, композицию дополнили хвостовым оперением от МИГа, которое предоставил авиазавод из Кубинки.

Ты называешь перенос памятника сносом. Это от незнания или по дружбе с хозяевами НьюСру?

Камрады, если есть вопросы по этому памятнику конкретно - спрашивайте.


Бабуля
отправлено 23.12.09 21:25 # 331


Кому: Белый Волк, #305

> Путин, конечно, молодец и говорит много правильного, однако пушной зверек все ближее

Мы еще живы, а значит - не побеждены.


graf alex
отправлено 23.12.09 21:43 # 332


Кому: alex-277, #304

> > Думаю, нужно готовиться к трехстам годам американского ига.

Много лет мы платили позорную дань
Много лет ожидали призыва - восстань
Много лет мы покорно терпели бичи
Много лет потихоньку точили мечи

И рассвет наступил, разгорелась заря
Если кровь - то сполна, если смерть то не зря
Выше голову, брат, видишь тени в пыли -
Это пращуров души встают из земли


Termirator
отправлено 23.12.09 22:25 # 333


Кому: Эйдос, #329

> Поручай! Лично!

я правильно понимаю-я лидер какой-то партии или движения?Хотя бы подписи надо собрать под такую инициативу.А кто в России будет согласен на такое?Мизер

> Мне монопенисуально, с кого, ты уже написал, кому ты это поручишь. Поручай!

См.выше

> Ты вообще дурак, "воин", блядь, освободитель? Сколько тебе лет и кто тебе так мозги промыл?

чего ты оскорбляешь то?
18 мне
Мозги никто не промывал,стараюсь читать правильные книги

> откуда и в результате чего

В результате Пакта о ненападении


> так что вы хотели?

Того же,что и с остальными территориями-мира и порядка,а главное-эффективного управления безо всякого нацизма




> Так а на кой черт было присоединять западную Украину к Советской Украине в 1939г?

Ибо это исконная славянская земля
Триединный русский народ-великороссы,малороссы,белоруссы-должны держать вместе,тут базара не должно быть

> А Бандера с Шухевичем стояли бы в очереди на реабилитацию рядом с Власовым.

Пидорасы их давно реабилитировали

> никогда не был украинцем

Твою ж за ногу!
Это видно по тому,с какой яростью он боролся за независимость украинцев!!!
И какие лозунги его банда использовала!


pyatachyok
отправлено 23.12.09 22:38 # 334


Кому: Собакевич, #161

Это поручение рассмотреть возможность. Возможностей может быть масса: это может быть и изменение федерального законодательства (вообще-то у нее есть право законодательной инициативы), и введение каких-то платных "услуг", и т. д., и т. п. А вообще, лучше музеями повозмущайся: они в нарушение всех законов норовят брать плату со студентов -- а вместе с тем, посещение государственных и муниципальных музеев для студентов бесплатно (ч. 3 ст. 16 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании")!


Voljanin
отправлено 23.12.09 22:59 # 335


Кому: Toqey, #318

> А в Белоруссии не уничтожают памятники ВОВ

Был в Минске, понял что наименований улиц никто со времён Союза не менял в угоду каким-то конъюнктурным соображениям. Поправьте меня если не так.
В Бресте тоже всё в порядке!


Toqey
отправлено 23.12.09 23:38 # 336


Кому: Voljanin, #335

> Был в Минске, понял что наименований улиц никто со времён Союза не менял в угоду каким-то конъюнктурным соображениям. Поправьте меня если не так.
> В Бресте тоже всё в порядке!

Проспект Машерова в 2005 году к шестидесятилетию победы в Великой Отечественной Войне переименован в проспект Победителей.
не могу сказать , что это плохо


Эйдос
отправлено 23.12.09 23:39 # 337


Кому: Termirator, #333

> чего ты оскорбляешь то?

Это не оскорбление, это вопрос, а то мало ли!? "Книга мастеров" смотрел? Вот там тоже конь, голосом Гармаша, такой вопрос главному герою Ивану задавал, когда тот речи пылкие толкал.

> 18 мне

Понял. Это немало! Я не ошибся.

> Мозги никто не промывал,стараюсь читать правильные книги

Рекомендую (чисто, совет на правах вдвое старшего) почитай сначала требования модераторов относительно знаков препинания и пробелов после них. Уверен, что даже в самых неправильных книгах, этой проблемы нет. Много читаешь?

> > откуда и в результате чего
> В результате Пакта о ненападении

Это основание для чего? Я же не спросил, на основании чего, я спросил в результате чего? Какие фактические действия нашей страны привели к присоединению западной Украины к Советской Украине?

> > так что вы хотели?
>
> Того же,что и с остальными территориями-мира и порядка,а главное-эффективного управления безо всякого нацизма

[утирает слезы умиления, выжимает платок, сморкается, вздыхает, продолжает стучать по клавиатуре]
Мира? Мир, занесенный на штыках, очень шаток. Ну вот такие люди злые, не любят когда их куда-то присоединяют.

> > Так а на кой черт было присоединять западную Украину к Советской Украине в 1939г?
> Ибо это исконная славянская земля

А Россия не славянская, я именно об этом спросил?

> Триединный русский народ-великороссы,малороссы,белоруссы-должны держать вместе,тут базара не должно быть

Ну-ну. Ты слово ассимиляция знаешь? Западную Украину в 1939 году населяли уже не те малороссы и не те русины, а, в основной массе, поляки, словаки, венгры, румыны. Ну, им не очень понравилось присоединение части своей территории к Советской Украине, даже тех малороссов вполне устраивала именно польская Галиция нежели советская. Почему, читай литературу. Короче, им это было по тяге. :)

Доп. вопросы. А кто такие варяги? А как Москва появилась, кто (чей сын, внук, правнук) и на какие её строил? На какие государства развалилась Киевская Русь?

Когда найдешь более или менее честные ответы на эти вопросы, станет очевидно, не бывает черного и белого. Таков ход истории. Любая попытка обратить этот ход, вернуть то, что было 100-200-800 лет назад заканчивается войной, т.е. тем, что кого-то пиздим или кто-то пиздит нас. Сегодня с турками поляков пиздим, завтра с поляками турков.

> > А Бандера с Шухевичем стояли бы в очереди на реабилитацию рядом с с Власовым.
> Пидорасы их давно реабилитировали

Объясняю по цифрам, их не надо реабилитировать, это - враги, а Власов предатель, это его могут пытаться реабилитировать или нет, а Бандера с Шухевичем враги, но слабые, поэтому и путь выбрали тупой, за что и поплатились, выставив себя чисто историческими клоунами. Как дурачок Бандера, этот рохля наивный, может быть героем, лично я, не понимаю. Ну, разве что, только назло России, в качестве отработки денег Вашингтонского обкома. Эти выборы будут, скорее на деньги России. Делай выводы.


Mozila
отправлено 24.12.09 00:06 # 338


Кому: Voljanin, #335

> Был в Минске, понял что наименований улиц никто со времён Союза не менял

Мне кажется, что в Белоруси вообще порядке больше.

Дороги лучше.

Улицы чище.

Но это со стороны, внутри все оно может быть по другому.


Voljanin
отправлено 24.12.09 00:09 # 339


Кому: Toqey, #336

> Проспект Машерова в 2005 году к шестидесятилетию победы в Великой Отечественной Войне переименован в проспект Победителей.
> не могу сказать , что это плохо

согласен с тобой.
Имеются в новейшей истории обратные примеры:

http://www.rosbalt.ru/2008/10/05/529885.html


nomv
отправлено 24.12.09 00:42 # 340


А это, наверное, для того чтобы проще было памятник восстановленный посмотреть. http://vz.ru/top/ Все же попиарился ВВП на восстановлении.


Goblin
отправлено 24.12.09 00:43 # 341


Кому: nomv, #340

> А это, наверное, для того чтобы проще было памятник восстановленный посмотреть. http://vz.ru/top/ Все же попиарился ВВП на восстановлении.

А сильнее всего он пропиарился, когда напал на демократическую Грузию, да?

Помнишь, шум вообще на весь мир был?


Toqey
отправлено 24.12.09 01:01 # 342


Кому: Mozila, #338

> Мне кажется, что в Белоруси вообще порядке больше.
>
> Дороги лучше.
>
> Улицы чище.
>
> Но это со стороны, внутри все оно может быть по другому.

ну, что косается ВОВ, тут без опасений. ничего более святого чем память о Великой Победе в Беларуси пожалуй нет.
оппозиционное дерьмо иногда всплывает, но и оно опасается на эту тему рот раскрывать, опасаясь народного гнева.


Эйдос
отправлено 24.12.09 01:26 # 343


Кому: Termirator, #333

Совсем забыл! Чтобы не быть голословным, дополню.

Несколько лет назад в Днепропетровске на набережной (очень козырное место города!) был установлен памятник, не бюстик, а именно здоровый памятник Александру Матросову, который, собственно и родился в Днепропетровске, а погиб в Псковской области. Могу забацать фотку памятника завтра.

Другие памятники тоже не забыли. Починили памятник афганцам, целую панораму смастырили. Вообще, в городе очень много памятников. Так что, не думай, что Украина, это - свора бандеровцев, которые ходят с берданками и крушат памятники ВОВ, да по русски разговаривать запрещают.

Фух... На сегодня хватит срывов покровов и разоблачений. Что-то меня прорвало. Пошел спать, завтра тяжелый день.


Эйдос
отправлено 24.12.09 01:42 # 344


Кому: nomv, #340

> Все же попиарился ВВП на восстановлении.

Какие же похабные вы слова выбираете. Это называется не пропиарился, это называется, не замолк в углу. Не проглотил такой плевок. Это нормально, было бы хуже если бы дело кончилось нотой протеста, это недорого. А если ещё и слово сдержит, то Мишико может себе смело пускать пулю в лоб.


NineTail
отправлено 24.12.09 02:05 # 345


Кому: Simberg, #308

> А его победили?

Хороший клип на тему http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c


Termirator
отправлено 24.12.09 06:37 # 346


Кому: Эйдос, #337

> "Книга мастеров" смотрел?

нет

> Я не ошибся.

шутку понял, не оценил

> Много читаешь?

Довольно да, почти каждый день

> Какие фактические действия нашей страны привели к присоединению западной Украины к Советской Украине?

В результате войны


> Мир, занесенный на штыках, очень шаток.

Империи по другому не строятся - сильные должны главенствовать над более малыми. Или ты их, или они тебя, но уже с помощью "дружков", невесть откуда взявшихся



> я именно об этом спросил?
>

Нет, но я так ответил, как следует. Малороссы должны жить с великороссами, один же народ

> даже тех малороссов вполне устраивала именно польская Галиция нежели советская

Именно поэтому они бросились на шею немцам? Именно поэтому они возрождали идеалы, которые были при Петре I: флаг, трезубец и пр.?

> А кто такие варяги? А как Москва появилась, кто (чей сын, внук, правнук) и на какие её строил? На какие государства развалилась Киевская Русь?

1) Выходцы их Балтии, вскоре обрусели.
2) Основы заложил Юрий Долгорукий, насчёт генеалогического древа - пока не важно.
3) 15 княжеств, смысл перечислять все не вижу

> не бывает черного и белого.

Конечно

> а Власов предатель

Враг
И нечего его реабилитировать

> Делай выводы.

Окей

Кому: Эйдос, #343

> Так что, не думай, что Украина, это - свора бандеровцев, которые ходят с берданками и крушат памятники ВОВ, да по русски разговаривать запрещают.

И не собирался


Archangel
отправлено 24.12.09 06:37 # 347


Кому: YooY, #317

Получается, только в Мурманске никаких движений в сторону сноса памятников, даже Алёшу отреставрировали :) Хотя и имеются случаи вандализма... руки бы этим "молодчикам" пооткручивал... И пусть власти попробуют заикнуться о сносе памятников, народ быстро черенки приготовит, нас мало, но мы в тельняшках :)



alex-277
отправлено 24.12.09 10:21 # 348


Кому: graf alex, #332

Вот именно, для этого и надо жить и работать. И поменьше верить головам в телевизоре.


Эйдос
отправлено 24.12.09 10:56 # 349


Кому: Termirator, #346

> Мир, занесенный на штыках, очень шаток.
>
> Империи по другому не строятся - сильные должны главенствовать над более малыми. Или ты их, или они тебя, но уже с помощью "дружков", невесть откуда взявшихся

Только "малым" это не всегда нравятся. Среди населения "малых" иногда появляются недовольные. И обвинять В их появлении всех, кого удобно - не очень хорошо, и не очень дальновидно.
Если мне через страницу будут говорить, что гитлер - мой идеал, потому что я живу в Украине, то рано или поздно я обязательно задам вопросы, которые задал тебе.

Скажи, ты до сих пор считаешь, что нацизм здесь принят за норму?
Ты до сих пор думаешь, что Галичина и Советская Украина это одно и то же?
Ты не считаешь, что "сильные, которые должны главенствовать" лихо пошутили, присоединив западную Украину к Советской Украине, а не к России? А теперь хором стебутся, дескать, что же ты Украина подкачала, отвечай за Галичину, хуле, такой подарочек.
Ты до сих пор думаешь, что "мы их освобождали", когда они гитлеру прислуживали, говоря о всей Украине?

И, самое главное, из чего пошел разговор. Может стоит свои памятники на место поставить и своих фашистов успокоить, а уже потом браться справедливость у соседей?

Ну вот. Знания есть, это очевидно. Ещё бы чуть понимания и цены бы тебе не было.


Эйдос
отправлено 24.12.09 11:03 # 350


Кому: Termirator, #346

> Именно поэтому они возрождали идеалы, которые были при Петре I: флаг, трезубец и пр.?
>

И вот этого никому не говори. Могут засмеять. Трезубец появился, когда Петра ещё в проекте не было.


GAP
отправлено 24.12.09 11:04 # 351


Мемориал будут возводить на Поклонной горе, а осуществлять это будет непревзойденный кудесник и властелин гиганских циклопов Зураб Церители.


sirius
отправлено 24.12.09 11:33 # 352


Мысль хорошая, посмотрим, что будет


Пан Талон
отправлено 24.12.09 12:24 # 353


Когда уже ротация президентов будет уже?

А то пока ВВ толково изъясняется - лунтик надувает дирижабли и продвигает нанолампочки.


KarlMax
отправлено 24.12.09 13:07 # 354


Ну почему ж Церетели то? И почему в Москве?


Pin
отправлено 24.12.09 14:11 # 355


Кому: KarlMax, #354

> Ну почему ж Церетели то?

Ассоциации, наверное. Ну, и оригинал был не маленький.

> И почему в Москве?

Политически верно. Круче некуда, эффект максимальный.


Urban86
отправлено 24.12.09 14:12 # 356


Меня заплюют, конечно, но по-моему полезнее было бы построить его действительно где-нибудь поближе к Грузии. Не знаю, какой достаток у грузинских ветеранов, но что бы побывать на нём - нужно будет ехать в Москву, а это для них (да и для обычных людей, которые захотят почтить память героев), наверное, накладно (тем более в таком возрасте) - это раз. Второе - чтобы нормальные люди в Грузии знали, что Великая Страна, которая когда-то победила, не сузилась до размеров России, а уже тут, рядом...

P.S. Предлагаю на стройке задействовать Подрабинека: ворочать мешки, носить вёдра с раствором и т.п. - за нехитрую еду.


Эйдос
отправлено 24.12.09 16:21 # 357


Кому: Urban86, #356

> Меня заплюют, конечно, но по-моему полезнее было бы построить его действительно где-нибудь поближе к Грузии.

В Москве. Целее будет.


Дамочка ;)
отправлено 25.12.09 00:12 # 358


Путин ведет страну в пропасть.люди вы что не видите?
Страну опускают по всем параметрам.
Чтобы люди это не понимали..запускается спец операцию информационного прикрытия.
И нам рассказывают про часовые пояса про широкополосный интернет..а тем временем рушат ВСЁ


Archangel
отправлено 25.12.09 04:58 # 359


Кому: GAP, #351

> Мемориал будут возводить на Поклонной горе, а осуществлять это будет непревзойденный кудесник и властелин гиганских циклопов Зураб Церители.

Камрад, ты так думаешь? Насколько помню, сам Автор дал "отмашку", прочти [ВНИМАТЕЛЬНО] вторую ссылку Главного о копии мемориала, или не умеешь читать? Тогда сочувствую, народ деградирует...


Archangel
отправлено 25.12.09 08:04 # 360


Кому: Дамочка ;), #358

> Путин ведет страну в пропасть.люди вы что не видите?
> Страну опускают по всем параметрам.
> Чтобы люди это не понимали..запускается спец операцию информационного прикрытия.
> И нам рассказывают про часовые пояса про широкополосный интернет..а тем временем рушат ВСЁ


Вы диссидентка, мадам? Сочувствую...


GAP
отправлено 25.12.09 11:15 # 361


Кому: Archangel, #359

> Камрад, ты так думаешь? Насколько помню, сам Автор дал "отмашку", прочти [ВНИМАТЕЛЬНО] вторую ссылку Главного о копии мемориала, или не умеешь читать? Тогда сочувствую, народ деградирует...

Камрад, [ВДУМЧИВО ПРОТРИ ОЧИ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ].
При чем здесь Автор и то, что будут возводить в Москве? Мераб Бердзенишвили уже сказал, что планы не сохранились и ни он и никто другой не сможет воссоздать точную копию мемориала.

Ты думать не умеешь? Тогда сочувствую...


Termirator
отправлено 25.12.09 13:01 # 362


Кому: Эйдос, #349

> Только "малым" это не всегда нравятся. Среди населения "малых" иногда появляются недовольные

естественно
Но империи на то и империи, чтоб мало реагировать на (извиняюсь за тавтологию) малые народы

> И обвинять В их появлении всех, кого удобно - не очень хорошо, и не очень дальновидно.

а никто и не обвинял

> > Скажи, ты до сих пор считаешь, что нацизм здесь принят за норму?
> Ты до сих пор думаешь, что Галичина и Советская Украина это одно и то же?

нет, конечно

> лихо пошутили, присоединив западную Украину к Советской Украине, а не к России?

тут уж не до шуток было
Скорее, необходимость. Ну и историческая справделивость

> Ты до сих пор думаешь, что "мы их освобождали", когда они гитлеру прислуживали, говоря о всей Украине?

Если говорить про всю Украину, то-да, освобождали всю Украину, со всем народом

> Может стоит свои памятники на место поставить и своих фашистов успокоить, а уже потом браться справедливость у соседей?

Я ж цынк давал уже на 125 посте
потрудись посмотреть

> Ну вот. Знания есть, это очевидно. Ещё бы чуть понимания и цены бы тебе не было.

я способный!!!
а если серъёзно - то стараюсь глубоко анализировать проблему, а не выбрасывать лозунги "все хохлы-козлы!"

Кому: Эйдос, #350

> Трезубец появился, когда Петра ещё в проекте не было.

Есть мнение, что он появился при Полтавской битве. Но в вопросе да, не силён


Дамочка ;)
отправлено 25.12.09 13:24 # 363


Кому: Archangel, #360

нет.
достаточно вспомнить куда в последний раз распелили бюджет.(15 апреля 2009)
7 триллионов было выделено на подержу банков.
Для народа:
Субсидию детям ..просили увеличить до 500.отклонили-она вносит дисбаланс в бюджет.
Увеличить выплаты с 1000 до 2000 учителям за классное руководство-не принято
Просили 5 миллиардов на оздоровление детей в РФ.-не принято
Просили Пособия детям увеличить до 500 рублей (если не брать Москву)то в других регионах платят 70 рублей -не принято

единая Россия вообще не голосовала ни за ни против ни воздерживалась-они просто не голосовали.(359 человек)
для народа если посмотреть, ничего не принято


Voljanin
отправлено 25.12.09 21:43 # 364


Кому: Mozila, #338

> Мне кажется, что в Белоруси вообще порядке больше.
>
> Дороги лучше.
>
> Улицы чище.
>
> Но это со стороны, внутри все оно может быть по другому.

Оно так и есть! Город всё время как-будто только что помыли.


Archangel
отправлено 25.12.09 23:23 # 365


Кому: GAP, #361

> Камрад, [ВДУМЧИВО ПРОТРИ ОЧИ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ].

[вдумчиво протёр и внематочно прочёл] Камрад, Бердзенишвили не против, думаешь, что разработки не сохранились? [Играет в Станиславского:] НЕ ВЕРЮ!!!
ПЫ СЫ Думать умею, снова сочувствую...


Кому: Дамочка ;), #363

> достаточно вспомнить куда в последний раз распелили бюджет.(15 апреля 2009)
> 7 триллионов было выделено на подержу банков.
> Для народа:
> Субсидию детям ..просили увеличить до 500.отклонили-она вносит дисбаланс в бюджет.
> Увеличить выплаты с 1000 до 2000 учителям за классное руководство-не принято
> Просили 5 миллиардов на оздоровление детей в РФ.-не принято
> Просили Пособия детям увеличить до 500 рублей (если не брать Москву)то в других регионах платят 70 рублей -не принято
>
> единая Россия вообще не голосовала ни за ни против ни воздерживалась-они просто не голосовали.(359 человек)
> для народа если посмотреть, ничего не принято


Archangel
отправлено 25.12.09 23:47 # 366


Кому: GAP, #361

> Ты думать не умеешь? Тогда сочувствую...


Пост №69 мой прочти, может поумнее что-то нести будешь в народ, а не эту голимую отсебятину...

2 Дамочка

Судя по Вашим постам, Вы определённо диссидентка, нельзя же в России всё сразу делать?))


Дамочка ;)
отправлено 26.12.09 15:17 # 367


Кому: Archangel, #366

по моему можно.у нас в России существует тотальная зависимость.
У нас теперь своего теперь ничего нет.ВООБЩЕ ничего.даже завод который делает бритву:спутник принадлежит Американцам.И турбины для ГЭС не знают теперь где делать,потому что завод по этому делу принадлежит Германий.Даже мяса у нас нет,его тоже привозят.НИЧЕГО НЕТ.если ты ещё не понял,то в случае чего все останутся с голой жопой.


Archangel
отправлено 26.12.09 21:14 # 368


Кому: Дамочка ;), #367

> по моему можно.у нас в России существует тотальная зависимость.
> У нас теперь своего теперь ничего нет.ВООБЩЕ ничего.даже завод который делает бритву:спутник принадлежит Американцам.И турбины для ГЭС не знают теперь где делать,потому что завод по этому делу принадлежит Германий.Даже мяса у нас нет,его тоже привозят.НИЧЕГО НЕТ.если ты ещё не понял,то в случае чего все останутся с голой жопой.

[прищурившись:] Нравится Солженицын?


mysokhatyuk
отправлено 28.12.09 04:05 # 369


Вот это толковое предложение, главное, чтобы реализовали в полном объеме.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк