Владимир Путин на линии

22.12.09 18:12 | Goblin | 369 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Премьер-министр РФ Владимир Путин предлагает воссоздать в Москве Мемориал славы, который был разрушен в Кутаиси. "Необходимо, чтобы власти Москвы нашли достойное место для этого монумента", — сказал он, выступая на заседании президиума правительства.

При этом премьер выразил уверенность в том, что найдется достаточно людей, которые готовы внести свои собственные средства, "чтобы поставить памятник грузинам, погибшим в Великой Отечественной войне и защищавшим общее Отечество".

В.Путин отметил, что создатели памятника еще живы и проживают в Грузии, и добавил, что считает возможным привлечь московских специалистов к реализации этого проекта. Премьер особо подчеркнул, что возмущен уничтожением монумента. "Это очередная попытка стереть из исторической памяти народов бывшего СССР память об общем прошлом, в том числе героическом прошлом", — заключил он.
Путин предлагает восстановить уничтоженый памятник в Москве
Копию кутаисского мемориала построят на грузинские деньги

Конечно, данный шаг — не отмена часовых поясов.
И потому вызывает уважение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369, Goblin: 1

voooz
отправлено 22.12.09 18:15 # 1


Достойно!


ПТУРщик
отправлено 22.12.09 18:24 # 2


Да, есть за что уважать!
Это вам не наноэнергосбережение при помощи дирижаблей!


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 18:25 # 3


С официального сайта МВД Грузии:

>>...Если большинство территории Северного Кавказа осенью 1942 г. было освобождено германскими войсками, Грузия, являясь в то время основным тылом и базой Закавказского фронта, была буквально нашпигована советскими войсками. В отличие от чеченцев, до сих пор проявляющих беспримерное мужество и упорство в борьбе против Кремля, население Грузии в период Второй мировой войны было крайне забито, обескровлено репрессиями 1937 г. и терроризировано сталинским режимом.

>>Однако именно в силу этих причин, мы должны с благодарностью помнить людей, ценой собственной жизни пытавшихся бороться за независимость Грузии в один из самых тяжелых и трагических периодов ее истории...


Остап Бендер
отправлено 22.12.09 18:27 # 4


Уважаю.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.12.09 18:28 # 5


> При этом премьер выразил уверенность в том, что найдется достаточно людей, которые готовы внести свои собственные средства, "чтобы поставить памятник грузинам, погибшим в Великой Отечественной войне и защищавшим общее Отечество".

интересно, сколько это может стоить
сравнимо ли с деньгами, что михалков просит на кино


Остап Бендер
отправлено 22.12.09 18:31 # 6


Кому: Leon_Spb, #3

> С официального сайта МВД Грузии

Нет слов.


affigi
отправлено 22.12.09 18:31 # 7


Дядя Вова крепко ходит, Дим Анатолич нанопрезидентом решил запомниться. Политтенологи его кинули штоль, бабло забрав?!!!


Termirator
отправлено 22.12.09 18:32 # 8


Отличный шаг
Правда,давно бы восстановил и другие памятники,разрушенные на Украине и в Прибалтике.
А также заводы,фабрики,школы и пр.


RDS191
отправлено 22.12.09 18:32 # 9


Грузинский бизнес - саакашвили рушит памятники, Церетели будет восстанавливать.
Но в целом решение достойное.


AXeL K-47
отправлено 22.12.09 18:32 # 10


Отнюдь


Sarcon
отправлено 22.12.09 18:32 # 11


Куда деньги вносить?


Славор
отправлено 22.12.09 18:32 # 12


молодец Владимир!


Amigo
отправлено 22.12.09 18:32 # 13


Putin shows off His Judo skills after recent Berlusconi attack.
http://www.youtube.com/watch?v=TCehIZvhM-o&feature=rec-LGOUT-exp_fresh+div-1r-8-HM


dembel
отправлено 22.12.09 18:32 # 14


Мда, умно.


ненаркот
отправлено 22.12.09 18:33 # 15


Лиш бы только не Церетелли ваял...


Rebrebus
отправлено 22.12.09 18:33 # 16


Вот это правильно!


Oshib-kun
отправлено 22.12.09 18:33 # 17


Смотрел в телевизоре, думал будет интересно.
После фразы Парфенова "а как же в 80ые годы!" выключил нафиг.


Дер Пароль
отправлено 22.12.09 18:33 # 18


> премьер выразил уверенность в том, что найдется достаточно людей, которые готовы внести свои собственные средства

Лучше на личные средства Познеров, Сванидзе и подобных, причём принудительно.


Kurtz
отправлено 22.12.09 18:33 # 19


Почему именно грузинам? Памятник вроде называется Мемориал славы, т.е. всем народам СССР победившим нацизм.


Comma
отправлено 22.12.09 18:33 # 20


Страный шаг нашего премьера, то гавном поливают, то вспоминают о героическом прошлом.


Kapymo
отправлено 22.12.09 18:34 # 21


Вот, новый поворот... (с)
Странно, я ожидал призывов покаяться.
Рад, что ошибся.


Raice
отправлено 22.12.09 18:34 # 22


Кому: Leon_Spb, #3

> Если большинство территории Северного Кавказа осенью 1942 г. было освобождено германскими войсками

[невнятно мычит нецензурными звуками]

слов нет


Lord_ArronaX
отправлено 22.12.09 18:34 # 23


Я пиятно удивлен, эти слова же совершенно противоположны разоблачениям сталинизма.


Baster
отправлено 22.12.09 18:35 # 24


Кому: Leon_Spb, #3

> обескровлено репрессиями 1937 г. и терроризировано сталинским режимом.

Да уж при Сталине кто кто, а вот грузины прям обескровлены были и терроризированы. интересно в чем это выражалось? в перебоях с поставками парного мяса?


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 18:38 # 25


Кому: Baster, #24

Не туда смотришь. Главное там - про освобождение Гитлером Северного Кавказа и героическую борьбу чеченцев.


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 18:41 # 26


[высылает Мишико партию галстуков]


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 18:42 # 27


Хорошо


Baster
отправлено 22.12.09 18:48 # 28


Кому: Leon_Spb, #25

> Главное там - про освобождение Гитлером Северного Кавказа и героическую борьбу чеченцев.

да это уж само собой. не упомянуть такого, вообще не комильфо!


Raice
отправлено 22.12.09 18:51 # 29


Кому: prosto_phil.86, #26

> [высылает Мишико партию галстуков с диоксином]


7gnomov
отправлено 22.12.09 18:57 # 30


Хороший ход, вижу только плюсы.


XuMuK
отправлено 22.12.09 19:00 # 31


Кому: 7gnomov, #30

> Хороший ход, вижу только плюсы.

К сожалению, вряд ли что-то сделают. Ну если только копию поменьше на Грузинских улицах в Москве установят.


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 19:00 # 32


Было бы совсем не плохо, если бы был расчётный счёт на востановление этого мемориалы, думаю, что денег от граждан, хватило бы как минимум на 10-ть таких! Я надеюсь.


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 19:02 # 33


Кому: Глав Упырь, #32

Пишут: грузинская диаспора заявила, что оплатит памятник.


bombey
отправлено 22.12.09 19:07 # 34


Странно, что не Солженицыну.


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 19:08 # 35


Кому: Leon_Spb, #33

> Пишут: грузинская диаспора заявила, что оплатит памятник.

Старый нацист Кикабидзе им руки не подаст.


7gnomov
отправлено 22.12.09 19:10 # 36


Кому: XuMuK, #31

Скорее факт важен, реакция.

По 5000 ветеранам войны к 65 летию смотрится хуже.


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 19:10 # 37


Кому: Leon_Spb, #33

> Пишут: грузинская диаспора заявила, что оплатит памятник.

А я, тоже хочу!!!


Ойген
отправлено 22.12.09 19:12 # 38


Только без Церетели!


pyatachyok
отправлено 22.12.09 19:17 # 39


Кому: Leon_Spb, #3

По-моему, сайт МВД Грузии на двух языках: грузинском и английском. Откуда там что-то на русском? Я не знаток грузинского, но гугл на 1942 site:police.ge выдает только две ссылки, обе которые битые, но по кешу видно, что никакого отношения к войне они не имеют.


VOL
отправлено 22.12.09 19:18 # 40


Кому: Leon_Spb, #3

> С официального сайта МВД Грузии

прекрасно.


VKlab
отправлено 22.12.09 19:18 # 41


Правильное начинание. Так держать!
Интересно: дальше заявления дело пойдёт?


spc
отправлено 22.12.09 19:20 # 42


Кому: Глав Упырь, #32

> думаю, что денег от граждан, хватило бы как минимум на 10-ть таких!

Когда речь идёт о деньгах, у многих граждан слова расходятся с делом.


Sorokin
отправлено 22.12.09 19:20 # 43


Кому: Leon_Spb, #3

Вот круто, я подобный текст и не надеялся болше увидеть. Этот копи-пэйст из Вашингтона впарен эстонцам как их история ещё лет 5 назад, почти слово в слово.


Expertis
отправлено 22.12.09 19:20 # 44


Нечасто Путин сюда забредает. Особенно - с толковыми мыслями )


Ночной Хранитель
отправлено 22.12.09 19:20 # 45


Предложение премьера - одобряю.

Если действительно решат поднимать всем миром - дайте ссылку куда монетку занести.


drdem
отправлено 22.12.09 19:20 # 46


Надо восстановить перед (или вместо,кому как нравится) посольством Грузии в Москве. А ещё бы фонд по сбору средст, чтоб все желающие могли внести долю малую, в память о героях.


VOL
отправлено 22.12.09 19:21 # 47


в целом - власти грузии мощно раскрылись.
интересно, граждане грузии еще в состоянии понять, что сделано, или фашистская пропаганда уже лишила их мозга полностью?


spc
отправлено 22.12.09 19:21 # 48


Кому: VKlab, #41

> Интересно: дальше заявления дело пойдёт?

Скорее всего, да.


Просто Санёк
отправлено 22.12.09 19:22 # 49


Странно от Путина такое слышать.

То ли пиарится, то ли действительно памятник восстановить желает?! [скорее всего первое]


Ydzero
отправлено 22.12.09 19:22 # 50


На третий срок пойдет. Всё чаще на тв показыватся.


SeeeRGo88
отправлено 22.12.09 19:22 # 51


ДЮ, а если бы решили поставить его не в Москве а в Сухуме или в Цхинвале это было бы лучше или нет с политической точки зрения?


VOL
отправлено 22.12.09 19:22 # 52


Кому: Expertis, #44

> Нечасто Путин сюда забредает. Особенно - с толковыми мыслями

а с какими обычно он забредает?


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 19:23 # 53


Кому: pyatachyok, #39

Это сайт архива МВД:
http://archive.security.gov.ge/tamara.html


bqbr0
отправлено 22.12.09 19:23 # 54


Неожиданно. И толково.
Владимир Владимирович выдержал паузу и провел прямой в голову Пожирателю Галстуков.


givrus
отправлено 22.12.09 19:23 # 55


Хорошая инициатива.


VOL
отправлено 22.12.09 19:24 # 56


полезли.
[довольно улыбается]


Zavr
отправлено 22.12.09 19:25 # 57


Кому: Comma, #20

> Страный шаг нашего премьера, то гавном поливают, то вспоминают о героическом прошлом.

Он кажется на беседе с народом дал официальную установку. За репрессии поливать говном. За победу в ВОВ хвалить.


12Х18Н10Т
отправлено 22.12.09 19:25 # 58


Кому: ненаркот, #15

> Лиш бы только не Церетелли ваял...

То же самое в голову пришло.


Гуффи
отправлено 22.12.09 19:25 # 59


> найдется достаточно людей, которые готовы внести свои собственные средства, "чтобы поставить памятник грузинам, погибшим в Великой Отечественной войне и защищавшим общее Отечество".

Истинно так, хоть сейчас!


Dex
отправлено 22.12.09 19:25 # 60


Молодец Путин, хорошее предложение!


Пятый Ангел
отправлено 22.12.09 19:25 # 61


А зачем деньги от граждан? Есть же олигархи, чиновники, все такое.


пшол ты
отправлено 22.12.09 19:25 # 62


Кому: affigi, #7

> Дядя Вова крепко ходит, Дим Анатолич нанопрезидентом решил запомниться. Политтенологи его кинули штоль, бабло забрав?!!!

Да ладно, дядя Вова таки остался президентом, Димитрий Анатоле всего лишь типа зитцпредседателя, этакая красивая куколка в кукольном театре. Так что всякие нанотехнологии - придумки дяди Вовы, но иногда он адекватно реагирует на ситуацию и в данном случае - крайне достойно.


Magistr
отправлено 22.12.09 19:25 # 63


[смотрит мутными глазами]
А шо, скоро опять выборы?


Crus71
отправлено 22.12.09 19:25 # 64


Подготовка к выборам набирает обороты, сначала у себя на родине нужно разобраться с культурой и отношению к Великой Отечественной Войне.


Alexs63
отправлено 22.12.09 19:26 # 65


Уважение, Владимиру Владимировичу!

Но почему именно в Москве?


Тарпин
отправлено 22.12.09 19:28 # 66


Кому: Leon_Spb, #3

> С официального [долбоебического] сайта МВД Грузии:

Этак точнее.


kotka
отправлено 22.12.09 19:28 # 67


Кому: Kapymo, #21

> Вот, новый поворот... (с)
> Странно, я ожидал призывов покаяться.
> Рад, что ошибся.

Дык. Выборы не за горами. Владимир Владимирович зарабатывает голоса.


волчок
отправлено 22.12.09 19:28 # 68


Кому: VOL, #47

> или фашистская пропаганда уже лишила их мозга полностью?

А был ли у них мозг?


Archangel
отправлено 22.12.09 19:28 # 69


Только что зашел, на Яндексе увидел, даны 3 ссылки, достойный ответ грузинскому отморозку, наш Премьер, как всегда, на высоте, вот один из адресов :

http://lenta.ru/news/2009/12/22/diaspore/


bqbr0
отправлено 22.12.09 19:29 # 70


Кому: Alexs63, #65

> Но почему именно в Москве?

Считаешь, надо в Тольятти, как в близком по звучанию?


Lookin
отправлено 22.12.09 19:30 # 71


Кому: Leon_Spb, #3

>>...Если большинство территории Северного Кавказа осенью 1942 г. было освобождено германскими войсками, Грузия, являясь в то время основным тылом и базой Закавказского фронта, была буквально нашпигована советскими войсками.
>население Грузии в период Второй мировой войны было крайне забито, обескровлено репрессиями 1937 г. и терроризировано сталинским режимом.

Что-то слов не нахожу, даже матерных.
А ведь ещё немного, и Лунтик начнёт вещать в подобном же духе. Начало положено, цветочки Маннергейму уже возложил, день сталинских жертв учредил, кинопарашу типа Утомлённых солнцем спонсирует.
Путин хоть и не идеален, но я всё же надеюсь, что он будет баллотироваться на следующих выборах.


givrus
отправлено 22.12.09 19:31 # 72


Кому: Ойген, #38

> Только без Церетели!

Памятник в Москве? Без Церетели? Старик Батурин не допустит!!!


pyatachyok
отправлено 22.12.09 19:35 # 73


Кому: Leon_Spb, #53

Да, жгут ребята, ничего не скажешь... И ведь подставляют бедных чеченцев при том: теперь всегда можно сказать: "Смотрите, даже грузины -- и те показали, что вы предатели" :)


nick_nSk
отправлено 22.12.09 19:37 # 74


Кому: Comma, #20

А когда премьер поливал говном прошлое?


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 19:41 # 75


Кому: Пятый Ангел, #61
> А зачем деньги от граждан? Есть же олигархи, чиновники, все такое.

А должок занести за то, что живёшь сейчас, погибшим и воевавшим тогда, желания нет?!


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 19:41 # 76


Кому: pyatachyok, #73

> И ведь подставляют бедных чеченцев при том: теперь всегда можно сказать: "Смотрите, даже грузины -- и те показали, что вы предатели" :)

Так точно!


tek
отправлено 22.12.09 19:42 # 77


Владимиру Путину - уважение

а про президента была неплохая шутка в КВН

сценка, Путин сдаёт кабинет Медведеву

в конце подводит к окну:

- Смотрите, Дмитрий Анатольич, какой вид на Красную Площадь!

- Гы, прикольно, это ж можно концерты бесплатно смотреть!


Михаил Гречка
отправлено 22.12.09 19:45 # 78


Кому: affigi, #7

> нанопрезидент

камрад, понравилось как сказал, молодца!


Смирновъ
отправлено 22.12.09 19:45 # 79


На тупичке грузины бывают? Не москоувские, а нормальные грузинские грузины? Интересно было бы их мнение по поводу происходящего узнать? Или им Мишико Интернет-трубу перекрыл?


pepperov
отправлено 22.12.09 19:45 # 80


К нам в Воронеж из Прибалкики памятник Черняховскому в свое время перевозили, когда его там "героически" демонтировали.


SnowMan
отправлено 22.12.09 19:45 # 81


Хорошая мысль, уважаю. Но мерзкая натура говорит мне, что это будет предвыборная реклама будущего президента. Хотя может все не так и плохо как мне кажется, и власть не только пилить может.


Alexs63
отправлено 22.12.09 19:45 # 82


Кому: bqbr0, #70

> Считаешь, надо в Тольятти, как в близком по звучанию?

Я про Тольятти не говорил.

К чему оно близко по звучанию?


bombey
отправлено 22.12.09 19:46 # 83


Кому: bqbr0, #70

> > Считаешь, надо в Тольятти, как в близком по звучанию?

А в Тольятти не надо памятники ставить?Это к чему вообще вопрос такой?


Обыватель
отправлено 22.12.09 19:46 # 84


Вдруг кто не читал

> Доблестный сын грузинского народа

> Иван (Валико) Иосифович Мерабишвили

> Родился в 1922 году г.Тбилиси ул. Чодришвили 101

> ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ЗА СВОБОДУ НАШЕЙ РОДИНЫ
> В БОЯХ С НЕМЕЦКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ
> 10.1-1943Г.

> «ТЕБЯ ПРИНЯЛА НА ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ, КАК РОДНОГО СЫНА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ.
> ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕБЕ БЕССТРАШНОМУ ВОИНУ»
> от семьи погибшего

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605665


KroliKoff
отправлено 22.12.09 19:47 # 85


С такой логикой на очереди перенос разрушенных памятников из Латвии и Украины.

К сожалению скорее всего останется пиаром.
От предложения до указания далеко. Если примут предложение, то на государственные деньги. Помощь спонсоров только по попилу бабла будет.
Московские камрады, стометровая махина не затмит ли местные мемориалы?
Грузины участвовали в войне наравне с другими народами Советского Союза. Циклопический памятник грузинам в Грузии я понимаю. А в Москве не очень.


tadabito
отправлено 22.12.09 19:47 # 86


Кому: Lord_ArronaX, #23

> эти слова же совершенно противоположны разоблачениям сталинизма.

Одно другому не мешает. Это будет памятник народу, победившему вопреки Сталину. О Сталине даже не упомянуто в заметке.


Warthog
отправлено 22.12.09 19:47 # 87


Идея хорошая, но уж сильно пЕаром попахивает.


Ночной Хранитель
отправлено 22.12.09 19:47 # 88


Кому: Глав Упырь, #32

> Было бы совсем неплохо, если бы был расчётный счёт на восстановление этого мемориала, думаю, что денег от граждан хватило бы как минимум на 10-ть таких! Я надеюсь.

Согласен, камрад.


нервный
отправлено 22.12.09 19:47 # 89


еще можно все памятники, снесенные в бывших советских республиках, восстанавливать на границах с этими республиками, но с нашей стороны. Чтобы несчастные свободолюбивые грызунцы, эстооонцы и иже с ними все-таки видели наследие проклятого совка, но снести уже не могли. И еще по громкоговорителям крутить российский(он же советский) гимн, чтоб не забывали историю.


7gnomov
отправлено 22.12.09 19:47 # 90


Кому: SnowMan, #81

> Хорошая мысль, уважаю. Но мерзкая натура говорит мне, что это будет предвыборная реклама будущего президента. Хотя может все не так и плохо как мне кажется, и власть не только пилить может.

Памятник останется. В любом случае.


pyatachyok
отправлено 22.12.09 19:47 # 91


Кому: Alexs63, #82

Я так понял, что он на Кутаисский автомобильный завод намекает?.. Так в Москве есть как раз ЗиЛ -- именно их машины начали собирать на КАЗе. Или на то, что оба города на -и заканчиваются?..


пшол ты
отправлено 22.12.09 19:49 # 92


Кому: Lookin, #71

> Путин хоть и не идеален, но я всё же надеюсь, что он будет баллотироваться на следующих выборах.

О! А мысль кого выбрать уже в мозг вбилась!


Ямадзакура
отправлено 22.12.09 19:49 # 93


Кому: Termirator, #8

> Отличный шаг
> Правда,давно бы восстановил и другие памятники,разрушенные на Украине и в Прибалтике.
> А также заводы,фабрики,школы и пр.

Всё было бы прекрасно, если б в российской глубинке памятники, связанные с ВОВ, не разваливались бы, причём без всякой шумихи в СМИ.


Lizard
отправлено 22.12.09 19:49 # 94


Неплохо бы сделать монумент в виде Гоги с кепкой "аэропорт", протыкающего кинжалом гидру, жующую галстук.
ИМХО, надо памятник не только грузинам сделать, а памятник советскому народу с пятнадцатью фигурами воинов, олицетворяющих союзные республики Страны Победителя, в т.ч. и Грузию. Вот этим бы всех утёрли, и щитомордников и эст-наци и галстукоедов, и тех кто им симпатизирует.
А так, ну сделаем памятник грузинским солдатам, а потом тут же покажем подряд фильмы МихалковЪа и Бездарчука про победу купленную кровью невинных жертв сталинизма. Заслуга мизерная по сравнению с мегалитрами говна.


Gabi
отправлено 22.12.09 19:49 # 95


Ну прямо всё делается, что бы внимание людей от собственной жизни отвести...


Товарищ
отправлено 22.12.09 19:51 # 96


Кому: Comma, #20

> Страный шаг нашего премьера, то гавном поливают, то вспоминают о героическом прошлом.

Есть цитаты премьера,поливающего лично героическое прошлое?


Просто Санёк
отправлено 22.12.09 19:51 # 97


Кому: givrus, #72

> Старик Батурин не допустит!!!

А это, шо за чел?


thrasher
отправлено 22.12.09 19:51 # 98


Вот это номер. Как там, как там ? "Это очередная попытка стереть из исторической памяти народов бывшего СССР память об общем прошлом, в том числе героическом прошлом". Да так скоро и дома, в России запретят тем же самым заниматься !!!


mashingunner
отправлено 22.12.09 19:51 # 99


Узнать бы, куда денюжку занести можно.


Саксофон
отправлено 22.12.09 19:51 # 100


Уж простите, но после прочтения текста на сайте МВД Грузии я очень сожалею, что в прошлом году мы Мишико не повесили на собственных воротах. Надо было. Надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк