Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

harper
отправлено 26.12.09 17:11 # 301


Кому: luminar, #2

> элита нации
>
> как слово это бесит, даже кушать не могу!!!

А я думал, что элита нации - это банкиры, олигархи, ну и еще политики. А у кого нет миллиарда, тот идет в жопу.


nick_nSk
отправлено 26.12.09 17:25 # 302


Кому: vad, #84

> А она ещё недовольна!

Её мальчика продержали в СИЗО, с ним обошлись несправедливо.


nick_nSk
отправлено 26.12.09 17:32 # 303


А его в чем обвиняли-то? В хулиганстве?

Так там ведь:

> "Хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, наказывается лишением свободы на срок от четырех до семи лет"

И плюс к этому ст. 318

Кто в курсе?


Atollos
отправлено 26.12.09 17:33 # 304


Кому: Бешеный прапор, #100

> > Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?
>

Точно, он, Борис Галкин.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 17:37 # 305


Кому: nick_nSk, #303

> А его в чем обвиняли-то? В хулиганстве?

Скорее всего. Но точно не ручаюсь.

> И плюс к этому ст. 318

Участковый, как я понял, замирился с Галкиным, и отказался от обвинения и притензий.

> Кто в курсе?

А, хрен его знает, в Росии живём!!! ©


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 17:42 # 306


Кому: Глав Упырь, #305

> Участковый, как я понял, замирился с Галкиным, и отказался от обвинения и притензий.

Вот-вот.


glu87
отправлено 26.12.09 17:43 # 307


Кому: Глав Упырь, #305

> Участковый, как я понял, замирился с Галкиным, и отказался от обвинения и притензий.

Да вроде как раз не участковый замирился, а администрация бара


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 17:50 # 308


Кому: Остап Бендер, #306
> Вот-вот.

Ну, дык, деньги никогда лишними не бывают, а тут (по опыту знаю) денюжку можно было хорошую "срубить"! Это называется "загладил вину и принёс свои извинения". ©

Кому: glu87, #307
> Да вроде как раз не участковый замирился, а администрация бара

Тут: бар отдельно, а участковый отдельно. Деньги засылались и туда и туда. Сумма разная и там и там. На суде, участковый сказал (не ручаюсь за точность), что Галкина он "простил", т.к. тот принёс свои извинения и "загладил" свою вину.
Я, лично я, участкового понимаю, деньги в семье не лишние, особливо к Н.Г.!!!


glu87
отправлено 26.12.09 17:54 # 309


Кому: Глав Упырь, #308

> На суде, участковый сказал (не ручаюсь за точность), что Галкина он "простил", т.к. тот принёс свои извинения и "загладил" свою вину.

А, скорее всего так - просто об этом не говорилось. Вот Бориса Галкина жаль - такой стыд


nick_nSk
отправлено 26.12.09 17:56 # 310


Новости короткоствола:

> http://lenta.ru/news/2009/12/26/murder/

Мастерам короткоствола, привыкшим стрелять в колени, посвящается.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 17:58 # 311


Кому: nick_nSk, #310

> http://lenta.ru/news/2009/12/26/murder/

Хозяин жизни наказал тупое быдло.

Холоп должен знать своё место.


Skutz
отправлено 26.12.09 18:05 # 312


Кому: Goblin, #43

> То есть как животное?

В каком смысле - как животное?

С позиции матери она должна защищать своих детей (Не только люди так делают, в этом смысле позиция животного). С позиции гражданина - способствовать справедливости.

Она находится на позиции матери.

Она несёт бред. Она неправа, когда говорит "что он такого сделал?".

Но, извините, сын на скамью подсудимых сел. И то, что она готова нести любую пургу, которая могла бы его обелить - это поведение матери, которая будет на стороне сына.
Для неё дело ведь не в том, что кого-то посадили ни за что, а кого-то нет. Дело в том, что её сыну светит уголовная статья. А в свете таких обстоятельств сложно ждать от неё взвешенного, логичного мнения, и она готова, повторюсь, нести любой бред ради сына, из-за материнского инстинкта.
Так что , если поведение под влиянием материнского инстинкта - это поведение "как животное", то да, как животное.


Кому: Bull Dozer, #59

> Хорошая мать промолчала бы.

Промолчала бы умная женщина, которая способна соображать. А мать, у которой сын под статьёй ходит, ведёт себя вот так.

Кому: Romario282, #60

> Да ну. Эдак ты договоришься до того, что мать Чикатило тоже должна была горой встать на защиту своего чада.

Ты как, различаешь пьяный дебош и хладнокровные изнасилования с последующими убийствами?

Думаю, по этим двум ситуациям нужны разные суждения.


Роланд_Д
отправлено 26.12.09 18:05 # 313


Кому: Господин Уэф, #3

> Но вообще маму Галкина понять можно.
>
> Она не единственная, у кого вызывает удивление избирательность нашего правосудия: одного голодного за кражу еды из магазина могут посадить на несколько лет, а другого за то, что он в пьяном виде управлял джипом и убил нескольких человек, могут не посадить вообще.
>
> Смущает в заявлениях мамы Галкина лишь то, что она обеспокоилась такой несправедливостью только после случая с её сыном.

Да чего смущаться-то? Что-то пока еще никто не возмущался: "Почему мне дали такой маленький срок, а другим дают большой за меньшее преступление?" Странные люди, право.

Господин Уэф, а если голодный украдет еду не из магазина, а непосредственно у вас - и вы и ваша семья останетесь голодными - вас по-прежнему будет удивлять избирательность российского правосудия?

И кстати, почему именно российского? Вот в США (как мы знаем по фильмам :-) совершенно официально действует соревновательная система в суде. Богатый может нанять хорошего дорогого адвоката, а бедный получит дешевого плохого. При такой системе, разумеется, тот, кто больше украл, имеет меньше шансов сесть :-) И ничего - все довольны.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 18:07 # 314


Русские скинхеды опять нападают на Дагестан:

> Как уточняет РИА Дагестан, инцидент произошел утром в пятницу, 25 декабря. Приблизительно в 9:30 к зданию местной птицефабрики подъехало около 300 человек. У них завязался спор с местными жителями по поводу собственности предприятия, переросший в массовую драку.

> Чуть позже неизвестные подожгли здание птицефабрики. На место происшествия были вызваны пожарные. Приблизительно в 15:00 огонь удалось локализовать. Сумма ущерба, нанесенного птицефабрике, в настоящее время устанавливается.

http://lenta.ru/news/2009/12/25/fight/

> В селении Какашура в субботу утром прошли похороны местного жителя, который погиб накануне во время стычки. После похорон около 600 жителей села двинулись в сторону дома сына бывшего министра сельского хозяйства и продовольствия Дагестана Умалата Насрудинов.

> Подойдя к дому, они забросали его горючей смесью. На данный момент дом продолжает гореть.

http://www.rosbalt.ru/2009/12/26/700707.html


Горбунков С.С.
отправлено 26.12.09 18:11 # 315


У моих знакомых армян есть чудесное выражение про совершенно абстрактную "маму" и её "род" или "рот" - никак не могу расслышать... Также в этом выражении есть указание на некий активный процесс... ну да ладно - это я не в тему.
А по существу - странно! Известен Владислав, а звёздная болезнь у его мамы. Не права она. Хотя актёр Владислав Галкин мне очень нравится.


Миха Вездессущий
отправлено 26.12.09 18:11 # 316


Кому: агент Валюшок, #293

> А разве человек не животное?

Человек является животным, но человек не равен животному.
Человек больше, чем животное - у животного есть только инстинктивное поведение.
У человека, кроме инстинктивного поведения, есть еще и рассудочное поведение.

Впрочем, не у всех, конечно, в одинаковой степени.


mikh0503
отправлено 26.12.09 18:11 # 317


Кому: glu87, #294

> Извиняюсь

Да, так Правдивее...


Миха Вездессущий
отправлено 26.12.09 18:11 # 318


Долго думал.

Во всей этой истории нет ни одной альфы. Галкин, бармен, милиционер - все омеги. Суд - тоже.
Можете себе представить, чтобы такое было в Чечне?

Галкин не стал бы тогда полчаса ждать, чтобы ударить. Бармен нашелся бы, что ответить. Милиционер нашелся бы, что сделать. Суд вынес бы мужское рещение. Галкин не стал бы плакаться в суде. Мама и папа не стали бы плакаться в прессе.

Тьфу, противно: разборки жидких между собой.


Moscow Lights
отправлено 26.12.09 18:11 # 319


> когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался

простите, так эти милиционер с барменом - не очень русские, чтоле?


mikh0503
отправлено 26.12.09 18:11 # 320


Кому: агент Валюшок, #293

> А разве человек не животное?

А ты себя можешь назвать животным? Или все-таки назовешь себя человеком?


Evg_74
отправлено 26.12.09 18:11 # 321


Кому: Стропорез, #292

Ты с Захаровым ничего не напутал? Он всю жисть Серёгой был и под этим именем радует женщин бальзаковского возраста и поныне.


ZELL41km
отправлено 26.12.09 18:11 # 322


Кому: codename_48, #284

Не видел как он себя вел там. Со слов только представляю.

Считаю, что если ты искренен, то эмоций не избежать.
В истерику впадать конечно перебор, но говорить "штампами" тоже не сможешь, т.к. это может быть единственный раз, когда ты видишь пострадавшего, и\или его родственников.
А учитывая, что ты искренне говоришь, знач переживаешь всё, что было, снова.


Artyserg
отправлено 26.12.09 18:11 # 323


Кому: Игорь Сибирский, #245

Ты добил-таки во мне остаток веры в людей!!! Куда гостинцы слать?


MadFrog
отправлено 26.12.09 18:11 # 324


Кому: Игорь Сибирский, #255

Предлагаю организовать специальные бары для тех кто не был в отпуске до 5 лет и бары особого режима, для тех кто не был в отпуске больше 5 лет !!!


Windchaser
отправлено 26.12.09 18:11 # 325


Кому: Muslim, #221

> Т.е. Дмитрий Юрьевич вы бы не защищали своё чадо если бы оно наломало дров?

Ну, все понеслось...

Кому: dmitrii, #232

> А теперь объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?

Так может только тупое зомбированное совковое быдло

Настоящий творец - свободная личность!


Миха Вездессущий
отправлено 26.12.09 18:11 # 326


Кому: harper, #301

> > А я думал, что элита нации - это банкиры, олигархи, ну и еще политики. А у кого нет миллиарда, тот идет в жопу.

Не обязательно иметь миллиард, чтобы быть элитным - тугая попка вполне заменяет миллиард.


Jimmy Page
отправлено 26.12.09 18:11 # 327


Кому: Фостер, #14

> Мама права как мама. Любая мама будет своего сна защищать.
> Но кое в чем она права. Скажем, того же мента, бухим сбившего беременную женщину, отпустили на подписку о невыезде. Наше правосудие очень изберательно в своем правосудии.

Суд принимает во внимание данные обстоятельства дела, выносит оправдательный приговор и принимает решение выдать Галкину разрешение на ношение огнестрельного оружия и лицензию на отстрел сотрудников правоохранительных органов и иных граждан РФ.


Evg_74
отправлено 26.12.09 18:11 # 328


А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить. И читая, как Ростовские ДПСники не могли справиться с пьяными качками и как очередной пьяный мент сбил кого-то на дороге мне приходит в голову мысль, что мало сокращают. От их количества нет никакой пользы. Был мент в баре или не был ровным счётом ничего не изменилось! Только сам мент по ебалу схлопотал. Народу тьма - порядку ноль.

РS. А вот перед мелиционерами один из которых в Химках погиб, а другой получил пулю в живот в перестрелке с грабителями, я снимаю шляпу.


yuri535
отправлено 26.12.09 18:11 # 329


Кому: Skutz, #24

> Но , повторюсь, мать должна быть за своих детей (даже великовозрастных Галкиных). Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

А мать, котрая не воспитала порядочного сына это хорошая мать?


yuri535
отправлено 26.12.09 18:11 # 330


Кому: Господин Уэф, #55

> Российскому судье всё равно, кто перед ним - кинозвезда или безвестный слесарь с завода.

А можно дурку не включать про "российского судью", а посмотреть как в мире это дело устроено. И где в корне по другому.


Партайгеноссе
отправлено 26.12.09 18:11 # 331


Если не ошибаюсь, Влад Галкин - сын Бориса Галкина (В зоне особого внимания, ожидание полковника Шалыгина, Акция, Мужской Талисман). Что-то не помню, чтобы про Галкина-старшего рассказывали и писали какой-то компромат.
Впрочем, что показательно, герои Галкина-старшего (гв. л-т Тарасов, старшина Сомов, м-р СМЕРШа Сёмин) разительно отличаются от героев Галкина-младшего (пьяница и психопат Калтыгин из "Диверсанта" и циник-юморист Якут из "Спецназа").
Как говорится, актер и его герои - разные люди, но такое совпадение более чем показательно...


Кубаноид
отправлено 26.12.09 18:11 # 332


Недавно на НэТэВэ была передачка как пьют звезды. Практически не помню передачу, но тон ее был изумительный - ах, озорник Галкин, ох, ну какой же милашка этот Данилко и т.д. Смотришь это и волосы дыбом. Они все такие хорошие, а сейчас не 37 год, кстати. Только дырявые баржи спасут "эту страну".


LexaBes
отправлено 26.12.09 18:11 # 333


Кому: glu87, #307

За администрацию не скажу, а участковый точно замирил!


Булкин
отправлено 26.12.09 18:11 # 334


Мама Галкина умело раскрылась и это не может не радовать. Папа хотя и отмазывал сынулю при помощи высоких милицейских чинов, не сумел порадовать публику подобными откровениями. Сразу почему-то вспомнился кумир семидесятых, пожиратель женских сердец, ныне заслуженный и народный, певец Серога Захаров. Он в 77 году за драку получил год и честно оттарабанил его зоне в Сланцах. И похуй что шибко всеми был любим и что на дворе был махровый застой, во времена которого (мы теперь точно знаем) и не за такое отмазывали. Мега-актёр Галкин другое дело, натура тонкая-ранимая, пять лет в отпуску не был, да и вообще этож менты его спровоцировали, ежу понятно хуле. Блять, как уже заебала эта блевотная совесть нации, лучше бы и не знать ничего про их. Извините.


электромонтер
отправлено 26.12.09 18:11 # 335


Да... как реальный пацан поступил, а не быдло колхозное


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 18:12 # 336


Кому: Господин Уэф, #314
> Русские скинхеды опять нападают на Дагестан:

От жеж, даже перед Н.Г., русские скинхеды не отдыхают!!! Столько дел и забот у них!!!
Надеюсь, их уже ищут!!!


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 18:12 # 337


Кому: Роланд_Д, #313

> Вот в США (как мы знаем по фильмам :-) совершенно официально действует соревновательная система в суде.

[старательно конспектирует]


Butcherx
отправлено 26.12.09 18:16 # 338


Ну раз он только теперь понял, значит и сможет корректно всю правду рассказать, профильтровав через своё "95%-ное" мышление. А мама поможет.


Zx7R
отправлено 26.12.09 18:17 # 339


Кому: Миха Вездессущий, #318

> Во всей этой истории нет ни одной альфы. Галкин, бармен, милиционер - все омеги. Суд - тоже.

Треть Винтовки, ты чтоле???


HOHOL
отправлено 26.12.09 18:18 # 340


Кому: Смирнов из Москвы, #82

> Отец В.Резуна, узнав о предательстве сына, застрелился, написав в предсмертной записке: "Иуда, я тебя проклинаю."

Интересно, как после такого он смог в 1993 году сьездить в Лондон к сыну?


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 18:19 # 341


Кому: Роланд_Д, #313

> Господин Уэф, а если голодный украдет еду не из магазина, а непосредственно у вас - и вы и ваша семья останетесь голодными - вас по-прежнему будет удивлять избирательность российского правосудия?

Я про магазин не случайно написал. Но да, будет удивлять - ведь идёт сравнение мелкой кражи из магазина с убийством, а не сравнение двух мелких краж из разных мест.

> И кстати, почему именно российского?

Я в России живу.

> Вот в США (как мы знаем по фильмам :-)

Очень хороший источник информации.

> совершенно официально действует соревновательная система в суде.

Это что такое?

> Богатый может нанять хорошего дорогого адвоката, а бедный получит дешевого плохого.

Надо же, как интересно! А в России - не так?

> При такой системе, разумеется, тот, кто больше украл, имеет меньше шансов сесть :-) И ничего - все довольны.

Странно, как это посадили Медоффа? Ведь у него, получается, шансов заехать на зону не было никаких.


seatel
отправлено 26.12.09 18:19 # 342


Кому: Skutz, #312

> С позиции матери она должна защищать своих детей

От чего она его защищала после суда, от общественного порицания? Причем здесь скамья. Надо сохранить мину при херовой игре, раз уж так все сложилось, нивелировать даже условный. Несправедливо, чуть ли не "борца с системой" привлекли.


grezko
отправлено 26.12.09 18:23 # 343


Саакашвили рассказал, почему снес Мемориал Славы
http://news.mail.ru/politics/3205559

>«Они (Россия – прим. ред.) являются оккупантами нашей страны и говорят, оставьте в покое памятник славы советской армии, правопреемником которой сами являются – сегодняшние оккупанты нашей страны. Что может быть большей насмешкой?» — задался вопросом грузинский президент. По его словам, единственного, чего хочет Грузия, – это чтобы ее оставили в покое.


droperidol
отправлено 26.12.09 18:23 # 344


Оффтоп про мишико

"Они (Россия) являются оккупантами нашей страны и говорят, оставьте в покое памятник славы советской армии, правопреемником которой сами являются – сегодняшние оккупанты нашей страны. Что может быть большей насмешкой?" — задался вопросом грузинский президент. По его словам, единственного, чего хочет Грузия, – это чтобы ее оставили в покое."


tuarilassi
отправлено 26.12.09 18:23 # 345


Кому: droperidol, #204

> Слова, конечно, еще не поступки, и пока, как животное, вел себя только Галкин-младший. Ждем продолжения...

Ню-ню. Сколько тебе лет?(С)


Фирсыч
отправлено 26.12.09 18:23 # 346


Кому: Глав Упырь, #308

> Да вроде как раз не участковый замирился, а администрация бара
>
> Тут: бар отдельно, а участковый отдельно. Деньги засылались и туда и туда. Сумма разная и там и там. На суде, участковый сказал (не ручаюсь за точность), что Галкина он "простил", т.к. тот принёс свои извинения и "загладил" свою вину.
> Я, лично я, участкового понимаю, деньги в семье не лишние, особливо к Н.Г.!!!


А то! К Новому году участковому от известного артиста маленький извинительный презент - новая, просторная, свежеотремонтированная квартира! Как такого человека можно не простить? Тут и не поймешь сразу, то ли мордобой, то ли дар божий!


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 18:24 # 347


Кому: Evg_74, #328

> А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить.

Конечно, зарплату им и х семьям не ты ведь плАтишь!

И читая, как Ростовские ДПСники не могли справиться с пьяными качками

А много нормальных и обычных людей, не "качков", могу справиться с пьяными качками и сколько таких людей надо для подобных целей?!? Сам то, кого-нибудь "ломал" или так, фантазии в слух?!!

>и как очередной пьяный мент сбил кого-то на дороге мне приходит в голову мысль, что мало сокращают.

А сколько "гражданских" сбивают в год народа - не считал? А?! В голову или в другое местно - ничего не приходит?!

>От их количества нет никакой пользы.

Бля, да кАзлы они все!!! ©

>Был мент в баре или не был ровным счётом ничего не изменилось! Только сам мент по ебалу схлопотал.

Будь на его месте ты, всё получилось бы иначе, ковбой!!!

>Народу тьма - порядку ноль.

Да, пиздец, просто!!!

> РS. А вот перед мелиционерами один из которых в Химках погиб, а другой получил пулю в живот в перестрелке с грабителями, я снимаю шляпу.

Их родственникам, на твою шляпу, глубоко насрать!


glu87
отправлено 26.12.09 18:28 # 348


Кому: Skutz, #312

> Но, извините, сын на скамью подсудимых сел. И то, что она готова нести любую пургу, которая могла бы его обелить - это поведение матери, которая будет на стороне сына.
> Для неё дело ведь не в том, что кого-то посадили ни за что, а кого-то нет. Дело в том, что её сыну светит уголовная статья. А в свете таких обстоятельств сложно ждать от неё взвешенного, логичного мнения, и она готова, повторюсь, нести любой бред ради сына, из-за материнского инстинкта.

Рассказ В.Шукшина "Материнское сердце" :

http://lib.aldebaran.ru/author/shukshin_vasilii/shukshin_vasilii_materinskoe_serdce/shukshin_vasilii...


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 18:30 # 349


Кому: Evg_74, #328

> А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить.

Тут ещё надо поинтересоваться уровнем благосостояния ударенного милиционера и тем, что ему посулили за отсутствие претензий.

Кому: yuri535, #330

> Кому: Господин Уэф, #55
>
> > Российскому судье всё равно, кто перед ним - кинозвезда или безвестный слесарь с завода.
>
> А можно дурку не включать

Ты эта, будь вежлив.

> про "российского судью", а посмотреть как в мире это дело устроено. И где в корне по другому.

Я в России живу.

Кому: Глав Упырь, #336

> Надеюсь, их уже ищут!!!

В Год Тигра их точно найдут!!!

Кстати, я тут одного русского скинхеда недавно на ДВД видел: http://i.ytimg.com/vi/I26V_CeC2ak/0.jpg


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 18:32 # 350


Кому: Evg_74, #328

> А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить.

Понятно, сократят именно таких - мямлющих, давящих народ тачками и стреляющих в супермаркетах.


truth
отправлено 26.12.09 18:34 # 351


Кому: vlad_rulez, #233

> Москвич застрелил водителя снегоуборочной машины

Неизменно радуют мастерские отжиги журналистов. Преступника еще не поймали, но в заголовке уже фигурирует москвич.


Фемида
отправлено 26.12.09 18:35 # 352


Если кому интересно - инцидент с Галкиным обсуждался тут:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604801


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 18:38 # 353


Кому: Artyserg, #323

> Ты добил-таки во мне остаток веры в людей!!!

Это мы быстро можем!!!

> Куда гостинцы слать?

Куда сам считаешь важным. Мне - не надо. В больницу там, детям-сиротам. На твой выбор, камрад.


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 18:39 # 354


Кому: Фемида, #352

Там 646 комментов. Вкратце, к каким выводам пришли? : ))


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 18:39 # 355


Кому: MadFrog, #324

> Предлагаю организовать специальные бары для тех кто не был в отпуске до 5 лет и бары особого режима, для тех кто не был в отпуске больше 5 лет !!!

Слушай, а ведь толковый бизнесплан-то!


RUNAS
отправлено 26.12.09 18:41 # 356


Кому: Миха Вездессущий, #318

>Долго думал.

Это ты зря. Видимо перенапряг мозги с непривычки.


Skutz
отправлено 26.12.09 18:41 # 357


Кому: seatel, #125

> Она не сына оправдывает, она себя оправдывает. Что мол воспитывала как могла, но страна оказалась говно, воспитать нормально не дали.

Это мать в горе. Логики и выводов в её словах не ищи, там одни эмоции.

Кому: 442, #149

> Спорно весьма. Если бы родители отвечали за чад в рамках УК, мне кажется, подход к воспитанию несколько изменился бы. Вполне может быть что слова "гражданская позиция" и "ответственность за воспитание" заиграли бы для них иными красками. ИМХО это, безусловно.

Не спорю.

Кому: Глав Упырь, #288

> Т.е. если сын-урод нарушил закон, мама всячкески должна потворствовать ему (сыну) избежать наказания?!! Убийство, изнасилование, терроризм, кража?! Список продолжить или хватит?!

Мать, как я понял, свидетелем не проходит. И потворствовать не может (по крайней мере,легально).
Дело идёт о пьяном дебоше, даже не о нанесении телесных повреждений - не убийстве, не изнасиловании, не терроризме и не краже. Давайте не будем передёргивать. Вон, один уже выше в каментах в масштабах стран прикрутил аналогию.

> Несомненно, просто "недочеловек" какой-то, кровиночку посадить! Как же так?!!

Это эмоциональная реакция+материнский инстинкт. Реакция - материнская. Нелогичная.
Ты вообще женщин, у которых горе, видел? А особенно, если что-то с ребёнком?
Что ты хочешь от женщины в таком положении? Чтобы она себя вела, как шахматист за доской?


Добрый Фей
отправлено 26.12.09 18:41 # 358


Даа, а если бы посадили-занятненько бы вышло. В командировочку годика на три. На курсы повышения актерского мастерства.


tuarilassi
отправлено 26.12.09 18:42 # 359


Оказывается, за хамство тут сразу банят.



ProstoJa
отправлено 26.12.09 18:47 # 360


>- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи.

Оправдание, как дырка в жопе, есть у каждого. (с) Goblin


bqbr0
отправлено 26.12.09 18:48 # 361


Кому: Skutz, #357

> Это эмоциональная реакция+материнский инстинкт. Реакция - материнская. Нелогичная.
> Ты вообще женщин, у которых горе, видел? А особенно, если что-то с ребёнком?

Страшное горе — сыну дали полтора года условно! Какая мать это выдержит?!!


Severniy
отправлено 26.12.09 18:48 # 362


Кому: Evg_74, #328

> А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить. И читая, как Ростовские ДПСники не могли справиться с пьяными качками и как очередной пьяный мент сбил кого-то на дороге мне приходит в голову мысль, что мало сокращают. От их количества нет никакой пользы. Был мент в баре или не был ровным счётом ничего не изменилось! Только сам мент по ебалу схлопотал. Народу тьма - порядку ноль.
>
> РS. А вот перед мелиционерами один из которых в Химках погиб, а другой получил пулю в живот в перестрелке с грабителями, я снимаю шляпу.

Хе! Это чтож получается? Хороший мент - мертвый мент? Или как-то еще пацаны могут заслужить твое уважение?


Zx7R
отправлено 26.12.09 18:49 # 363


Кому: Остап Бендер, #354

> Там 646 комментов. Вкратце, к каким выводам пришли? : ))

Голубых расстерлять, евреи виноваты, сиськи - самое лучшее что можно придумать!!!


Bacchus
отправлено 26.12.09 18:49 # 364


Кому: Bull Dozer, #59

> Хорошая мать промолчала бы.

Умная промолчала бы, а хорошая воспитала б иначе -- глядишь, молчать не пришлось бы.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 18:50 # 365


Кому: Skutz, #357
> Дело идёт о пьяном дебоше, даже не о нанесении телесных повреждений

Ты, если не в курсе, ознакомся со ст. 318 УК РФ, многие вопросы отпадут сами собой!!!

Уж я то, знаю!!! © Г.Жеглов

Кому: tuarilassi, #359
> Оказывается, за хамство тут сразу банят.

И это, ещё не всё!!!


bqbr0
отправлено 26.12.09 18:51 # 366


Кому: Zx7R, #339

> Во всей этой истории нет ни одной альфы. Галкин, бармен, милиционер - все омеги. Суд - тоже.
>
> Треть Винтовки, ты чтоле???

Я понял, это секта!!!


tim3
отправлено 26.12.09 18:52 # 367


Вполне нормальное поведение для матери - она ищет оправдания сыну. Каждый будет защищать своего ребенка от общества всегда. Только некоторые люди понимают, что бывает нужно защитить общество от своего ребенка, но даже в этом случае единицы согласятся на то, чтобы общество само выбрало меру пресечения/наказания.


RUNAS
отправлено 26.12.09 18:52 # 368


Кому: Фирсыч, #346

А может быть другое - участкового вызвал начальник и просто приказал подписать нужные бумаги. Я, честно говоря, не совсем понимаю, как участковый мог замириться в данном случае с Галкиным. Он зашёл туда не как частное лицо, а как представитель власти, представитель закона. И Галкин понимал на кого он нападает, так как тот был в форме, судя по всему. Возможно ли тут подобное замирение? Хотя это, конечно, в идеале, реалии отличаются, к сожалению.


модемщик
отправлено 26.12.09 18:52 # 369


Кому: Skutz, #312

> Но, извините, сын на скамью подсудимых сел. И то, что она готова нести любую пургу, которая могла бы его обелить

Она отлично с этим справилась. Повторюсь, так подгадить сыночку не смог бы никто.


Роланд_Д
отправлено 26.12.09 18:52 # 370


Кому: Господин Уэф, #341

> Но да, будет удивлять - ведь идёт сравнение мелкой кражи из магазина с убийством, а не сравнение двух мелких краж из разных мест.

Так вы же сами это сравнение проводите :-) Здравый смысл :-) говорит, что каждое преступление должно рассматриваться в соответствии с действующим УК, а не по принципу "а вот некая прокурорша раздавила ребенка и ела мороженое".

Как показывает практика, отношение к мелкой краже кардинально различно у тех, у кого воруют, и у тех, у кого не воруют. Может, вообще за кражи не сажать? Не убийство же, в конце концов, верно? Во всем мире сажают, а мы в России самые умные - и будем, пожав руку, отпускать. И предлагать зайти еще. Может, это приведет нас к процветанию.

> Богатый может нанять хорошего дорогого адвоката, а бедный получит дешевого плохого.
>
> Надо же, как интересно! А в России - не так?

И в России так :-) Но вы же "российское правосудие" особо выделили :-) Мы этот принцип заимствовали из США. Просто непонятно, как он может сочетаться с правосудием.

> Странно, как это посадили Медоффа? Ведь у него, получается, шансов заехать на зону не было никаких.

Ну так и в России не все владельцы джипов, в пьяном виде убившие несколько человек, отделываются легким испугом :-) А шанс у Медоффа попасть за решетку, совершив одинаковое преступление с "голодным" (ну или будучи в нем невинно обвиненным - и в США люди ни за что по 30 лет отматывали), все-таки был гораздо ниже.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 18:52 # 371


Кому: Zx7R, #363

> Евреев расстрелять, обвинить в этом голубых, т.к. им не нравятся сиськи!!!

Извините.


seatel
отправлено 26.12.09 18:53 # 372


Кому: Skutz, #357

> Это мать в горе. Логики и выводов в её словах не ищи, там одни эмоции.

Условный срок за серьезное преступление - пиздец горе! Как мать, она от радости прыгать должна и ноги судьям целовать, что показательно не упекли. О каких эмоциях ты все время трешь, не могу понять.


Goblin
отправлено 26.12.09 18:54 # 373


Кому: Skutz, #312

в прямом

ты когда говоришь про тупых животных, избегай употребления человеческих слов

может нехорошо получиться


Фемида
отправлено 26.12.09 18:55 # 374


Кому: Господин Уэф, #349

> Кстати, я тут одного русского скинхеда недавно на ДВД видел:

Мы таких скинхедов еще в советских кинотеатрах видели!
http://romantiki.ru/wp-content/uploads/users/misc/mh_agapit2xj6.gif
:)


bqbr0
отправлено 26.12.09 18:56 # 375


Кому: seatel, #372

> Как мать, она от радости прыгать должна и ноги судьям целовать, что показательно не упекли.

Ну целовать не целовать, а поблагодарить за снисхождение было бы вполне честно.
За сыночка, которому, на минуточку, не 15, а 37 годочков, но ума от этого не прибавилось.


harper
отправлено 26.12.09 18:56 # 376


Кому: Миха Вездессущий, #326

> Не обязательно иметь миллиард, чтобы быть элитным - тугая попка вполне заменяет миллиард.

Демократично. Не это ли называется социальный лифт?


Фемида
отправлено 26.12.09 18:57 # 377


Кому: Остап Бендер, #354

> Вкратце, к каким выводам пришли?

Пить меньше надо, меньше надо пить (с)


Zx7R
отправлено 26.12.09 18:57 # 378


Кому: Господин Уэф, #371

> Извините.

[Cмотрит]

Кю зарраза!

[Разбивает скрипку о голову Уэфа]


Bacchus
отправлено 26.12.09 18:59 # 379


Кому: Skutz, #312

> С позиции матери она должна защищать своих детей

Ага, если речь о несмышленном детеныше. В данном случае надо было нормально воспитать отпрыска. А по факту барных достижений не "защищать", а вломить розгами на правах родителя (ежели таковые сохранились).

Это с одной стороны. А с другой -- как, интересно, подобные заявления в прессе (тем более -- после суда) способствуют "защите ребенка"? Скорее уж -- демонстрация собственного эльфийского мировоззрения, успешно переданного по наследству.


glu87
отправлено 26.12.09 18:59 # 380


Кому: Партайгеноссе, #331

> Что-то не помню, чтобы про Галкина-старшего рассказывали и писали какой-то компромат.
> Впрочем, что показательно, герои Галкина-старшего (гв. л-т Тарасов, старшина Сомов, м-р СМЕРШа Сёмин) разительно отличаются от героев Галкина-младшего

А у Бориса Галкина еще фильм свежий есть этого года "Отставник" - тема близкая к "Ворошиловскому стрелку"


Beefeater
отправлено 26.12.09 19:01 # 381


Кому: Господин Уэф, #371

> > > Евреев расстрелять, обвинить в этом голубых, т.к. им не нравятся сиськи!!!
>
> Извините.

[с подозрением косится на камрада] Это что, голубые тебе больше евреев нравятся?!!

[складывает котомку, выдвигается на спецпоказ]


пшол ты
отправлено 26.12.09 19:02 # 382


Кому: Evg_74, #328

> А вот глядя на мямлящего мента, которому в ебло засветили мне ни капли не жаль тех 250 или 280 тысяч ментов, которых хотят сократить. И читая, как Ростовские ДПСники не могли справиться с пьяными качками и как очередной пьяный мент сбил кого-то на дороге мне приходит в голову мысль, что мало сокращают. От их количества нет никакой пользы. Был мент в баре или не был ровным счётом ничего не изменилось! Только сам мент по ебалу схлопотал. Народу тьма - порядку ноль.

Судя по нику и лет то тебе не мало, а мысли высказываешь как 15 летний пацан с подворотни.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 19:02 # 383


Кому: RUNAS, #368

> А может быть другое - участкового вызвал начальник и просто приказал подписать нужные бумаги.

Ага, типа: "А ну-ка, сукин сын, пиши встречку, иначе тебя, тебе, да и вообще, сократим !!!"

>Я, честно говоря, не совсем понимаю, как участковый мог замириться в данном случае с Галкиным.

Денег предложил, и на сумме которая устроила обоих, они договорились. Всё намного проще, чем может показаться на самом деле.

>Он зашёл туда не как частное лицо, а как представитель власти, представитель закона.

И дальше что? По уму, Галкина надо было "вязать" уже после того, как милиционеры вошли в бар, зная, что там была стрельба, а уж после того, как он начал "обниматься" с милиционерами и подавно, надо было его "ломать".

>И Галкин понимал на кого он нападает, так как тот был в форме, судя по всему.

Ты, когда "пьяный в дрова", всё отлично осознаёшь?!

>Возможно ли тут подобное замирение?

Ещё как возможно, читай выше.

>Хотя это, конечно, в идеале, реалии отличаются, к сожалению.

По мне, так участковый молодец. С паршивой овцы, ну вы знаете..


JTI
отправлено 26.12.09 19:02 # 384


— Откуда ты такой взялся?! Мама такая хорошая, про паровоз поёт. (C)Берегись автомобиля


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 19:05 # 385


Кому: Роланд_Д, #370

> > Но да, будет удивлять - ведь идёт сравнение мелкой кражи из магазина с убийством, а не сравнение двух мелких краж из разных мест.
>
> Так вы же сами это сравнение проводите :-) Здравый смысл :-) говорит, что каждое преступление должно рассматриваться в соответствии с действующим УК, а не по принципу "а вот некая прокурорша раздавила ребенка и ела мороженое".
>
> Как показывает практика, отношение к мелкой краже кардинально различно у тех, у кого воруют, и у тех, у кого не воруют.

Не уверен. У меня воровали, отношение - вот такое. Таким оно было и до того, как у меня что-то украли.

> Может, вообще за кражи не сажать?

Вот слесарь лишился работы. Денег нет, а чувство голода есть. Украл из магазина колбасу. Какая польза от его посадки?

> Не убийство же, в конце концов, верно?

Верно.

> Во всем мире сажают,

Ты эта, про весь мир не пизди.

> а мы в России самые умные - и будем, пожав руку, отпускать. И предлагать зайти еще. Может, это приведет нас к процветанию.

Я предлагал штраф, а не "предлагать зайти ещё".

> Богатый может нанять хорошего дорогого адвоката, а бедный получит дешевого плохого.
> >
> > Надо же, как интересно! А в России - не так?
>
> И в России так :-) Но вы же "российское правосудие" особо выделили :-)

Я в России живу.

> Мы этот принцип заимствовали из США. Просто непонятно, как он может сочетаться с правосудием.

Какой принцип?


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 19:05 # 386


Кому: Zx7R, #363

> Голубых расстерлять, евреи виноваты, сиськи - самое лучшее что можно придумать

хм, а это не лишено смысла. 600

Кому: Фемида, #377

> Пить меньше надо, меньше надо пить

И это тоже.

Кому: Skutz, #357

> Ты вообще женщин, у которых горе, видел? А особенно, если что-то с ребёнком?
> Что ты хочешь от женщины в таком положении?

Какое нафиг горе? Ты о чем вообще? Пьяный мудак легко избежал тюремного срока, какое в жопу горе?


bqbr0
отправлено 26.12.09 19:06 # 387


Кому: Роланд_Д, #313

> И кстати, почему именно российского? Вот в США (как мы знаем по фильмам :-) совершенно официально действует соревновательная система в суде. Богатый может нанять хорошего дорогого адвоката, а бедный получит дешевого плохого. При такой системе, разумеется, тот, кто больше украл, имеет меньше шансов сесть :-) И ничего - все довольны.

Давно пора перенять такую систему. Но с развитием — заносить деньги прямо судье и не тратиться на каких-то там адвокатов.
Все довольны будут, кроме адвокатов, конечно. И дух соревновательности сохранится — а ну как подсудимый возьмет в банке кредит и предоставит в качестве аргумента?


Dark_North
отправлено 26.12.09 19:06 # 388


странно что мамаша не упомянула товарища Сталина аля "Изувечил и угробил людей в СССР, пил кровь всех и вся[и спал в гробу...Дракула...], а мой сыночек ничего не делал" Тьфу!

Мамаша - идиотка, лучше жевать чем говорить.


dayvid
отправлено 26.12.09 19:07 # 389


Произошло то, чего следовало ожидать. Что характерно, обвинение даже не просило посадить. Просило дать условно. Меж тем стоило его хотяб на годик отправить на нары, то от подобных выходок он был бы вылечен радикально и до конца жизни. Кстати, вопрос, что было бы с Галкиным при Сталине?


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 19:08 # 390


Кому: harper, #376

> Не обязательно иметь миллиард, чтобы быть элитным - тугая попка вполне заменяет миллиард.
>
> Демократично. Не это ли называется социальный лифт?

Не, это сексуальный.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 19:10 # 391


Кому: bqbr0, #387
> Давно пора перенять такую систему. Но с развитием — заносить деньги прямо судье и не тратиться на каких-то там адвокатов.
> Все довольны будут, кроме адвокатов, конечно.

Камрад Аблакат, руки тебе - не подаст!!!


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 19:12 # 392


Кому: Beefeater, #381

> > > > Евреев расстрелять, обвинить в этом голубых, т.к. им не нравятся сиськи!!!
> >
> > Извините.
>
> [с подозрением косится на камрада] Это что, голубые тебе больше евреев нравятся?!!

Голубых потом тоже расстрелять, по обвинению в геноциде. Массовые расстрелы нанопулями - вот спасение от всех бед.


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 19:14 # 393


Кому: Глав Упырь, #383

> По мне, так участковый молодец.

На его месте должен был быть я! ©


Okean
отправлено 26.12.09 19:17 # 394


Кому: Чукотский Юноша, #23

> Вот знаю же, что это не он. А всё-равно в голове прочно сидит образ того жеманного пародиста из телевизора. Представил его в образе Котовского. Стало страшно.

Похоже, ты про другого Галкина подумал...
Галкиных на телевидении.. ну.. почти как Ивановых по стране


Фирсыч
отправлено 26.12.09 19:17 # 395


Кому: RUNAS, #368

> > А может быть другое - участкового вызвал начальник и просто приказал подписать нужные бумаги. Я, честно говоря, не совсем понимаю, как участковый мог замириться в данном случае с Галкиным. Он зашёл туда не как частное лицо, а как представитель власти, представитель закона.

Безусловно, что и начальство участкового, как заинтересованные лица, в накладе не должны были остаться. Но основной фигурант на процессе, он же потерпевший и один из главных свидетелей - это сам милиционер, поэтому, вне всяких сомнений, именно с ним Галкин и постарался замириться по полной программе. Точнее, не Галкин, конечно, а Генрих Падва, как человек по судам опытный всем дирижировал, Галкин только отстёгивал.

P.S. Очень, очень сильно сомневаюсь в том, что "порешали вопросы" исключительно с шефом участкового, а он, не получив ни копейки, безропотно согласился Галкина простить. Я в существование таких дураков не верю, извините.


technik
отправлено 26.12.09 19:17 # 396


Кому: Господин Уэф, #392



> Голубых потом тоже расстрелять, по обвинению в геноциде. Массовые расстрелы нанопулями - вот спасение от всех бед.

В мрачных подвалах освещаемых энергосберегающими лампочками!!!


ProstoJa
отправлено 26.12.09 19:18 # 397


Кому: Господин Уэф, #392

> Кому: Beefeater, #381
>
> > > > > Евреев расстрелять, обвинить в этом голубых, т.к. им не нравятся сиськи!!!
> > >
> > > Извините.
> >
> > [с подозрением косится на камрада] Это что, голубые тебе больше евреев нравятся?!!
>
> Голубых потом тоже расстрелять, по обвинению в геноциде. Массовые расстрелы нанопулями - вот спасение от всех бед.

[резюмирует]

УЭФ: Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин (с) :))


Ramonaz
отправлено 26.12.09 19:22 # 398


...он просто хотел,чтобы (его любили)ему налили!:-)


seatel
отправлено 26.12.09 19:25 # 399


Кому: Господин Уэф, #392

> Голубых потом тоже расстрелять, по обвинению в геноциде.

Голубых теперь грех расстреливать, как тут камрады сообщают. Про евреев пока ничего определенного от Кирила не слышно.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 19:25 # 400


Кому: prosto_phil.86, #393
> На его месте должен был быть я! ©

Да!!!

[чешет синюю репу, красной клешнёй]

Да и баньку, не плохо бы было поставить!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк