Виктор Ющенко готовится к выборам

16.01.10 20:19 | Goblin | 720 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду. В течение последнего месяца с авиационного полигона в Житомире при содействии СБУ было отправлено 2 самолета в Торонто с антиквариатом президента Виктора Ющенко. Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
Ющенко вывозит вещи в Канаду

А сам Ющенко старательно пропагандирует население Украины:
Речь идет о намерении пересмотреть и отложить наш европейский курс. Так как он означает нашу государственность, нашу демократию и безопасность, ваше благосостояние и здоровую жизнь. Вне Объединенной Европы Украина уязвима для любого вмешательства.

Речь идет о денационализации и деукраинизации нашего народа. Очень легко управлять народом, который разведен на четыре стороны, церкви, языка. Такой народ в конце концов сам уничтожит свое государство.
Обращение Ющенко к народу

Европеец, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

terrible
отправлено 17.01.10 01:03 # 301


Кому: Андрюнечка, #17

> Да, свалила бы вся кодла. И не в Канаду, а сразу на Солнце.

вспоминая анектод - они ночью, сцука, полетят. Заебали все, из 18 кондидатов в перзиденты многих не знаю, а тех кого знаю - пидары в плохом смысле


ayk
отправлено 17.01.10 01:04 # 302


Кому: Muzzlecore, #299

> > Ну вот и наступил этот день - сегодня выборы. Ура, блядь!
>

"Ура! Блядь!" с таким лозунгом прошли выборы президента Украины.


Шмель
отправлено 17.01.10 01:04 # 303


Кому: Господин Уэф, #297

Да, тут дело серьёзное. Разгневанные работяги вопрос, похоже, не смогут решить. Всё зависит от того, как донецкие менты себя поведут.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 01:05 # 304


Кому: ProFFeSSoR, #291

> Говорят, непопулярен он(у нас в Донецке уж точно), зато Юлю долбоёбы чего-то полюбили.

Узнав, что ты из Донецка, я понял происхождение твоего ника!)))


Dr.Doctor
отправлено 17.01.10 01:05 # 305


> Очень легко управлять народом, который разведен на четыре стороны, церкви, языка.

i lol'd, и это говорит "человек" который ездил к папке римскому, и везде с глав раскольником под боком ходил, ах да, еще вспомним таку гарну вещь как принудительная украинизация, по другому это не назовешь, гнида.


Шмель
отправлено 17.01.10 01:06 # 306


Кому: AMV76, #296

> Кстати, почитал тут блог Анатолия "Онотоле" Вассермана. Как понял, он симпатизирует Януковичу

Онотоле мужик прикольный, но несёт порой такую херню, как Задорнов какой-нибудь.


dmb84
отправлено 17.01.10 01:07 # 307


У меня родственники с Запорожья звонили что президентом станет девушка с косами.


AMV76
отправлено 17.01.10 01:10 # 308


Кому: Господин Уэф, #297

> в Донецке еще помнят грузинские провокации 2007 года во время парламентских выборов.

А интересно, действительно можно так сорвать или изменить результаты выборов свою сторону?


terrible
отправлено 17.01.10 01:10 # 309


Кому: UG, #43

Этому пидару можно, он же за Правду пострадал - см. отравление, а то что сейчас у этого пидара рейтинг 4% - так это все рука Москвы и продолжение геноцида украинского народа, который начался в 1933 году, вон недакно пидарский суд и решение по этому поводу выдал


noh
отправлено 17.01.10 01:10 # 310


Кому: Медведь Балу, #300

> А потом после офиц обьявы результатов месяц до вступления нового резинового изделия номер два в должность.

Это если в этот раз результаты не опротесуют и не "мойдаунируют".


codewarrior
отправлено 17.01.10 01:11 # 311


Кому: Скиталец, #93

> у штата Квебек скоро будет новый губернатор?
> Канаде - пиздец? или я что-то неправильно понял в замыслах?

Канада практически задаром заполучила отличный экземпляр для кунсткамеры!!!


Sokol_91
отправлено 17.01.10 01:13 # 312


Действительно, только ющенко уедет? А агенты ЦРУ? А элита?


Господин Уэф
отправлено 17.01.10 01:14 # 313


Кому: AMV76, #308

> действительно можно так сорвать или изменить результаты выборов свою сторону?

Точно не знаю. Но если нельзя - то зачем оплачивать командировку грузинского десанта в незалежную, самостийную Украину?


Vivek
отправлено 17.01.10 01:15 # 314


Кому: BrainGrabber, #283

> Мне одному эта заметка напомнила "Свадьбу в Малиновке"? Ничего в нэньке не меняется.

"Свадьба в Малиновке" - это здешний образ жизни. Меня удивляет другое, почему народ молчит? Малороссия во все времена рождала массу буйных, сумасшедших и авантюристов, где они? То ли люди живут не настолько плохо (что сомнительно), то ли здесь всё впереди, не знаю.
P.S.: Профессиональные майдауны с тряпками различных цветов не в счёт.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 01:15 # 315


Кому: noh, #310

> Это если в этот раз результаты не опротесуют и не "мойдаунируют".

А хуй его не знает кто там счас потенциально может встать! А, кстати, кто? Юля - нет, админ ресурс у неё, Янукович - ну да, несколько тысяч привезут, ну это никого не взьебнет ни грамма. ющенку не рассматриваю, ибо его уже нет.


AMV76
отправлено 17.01.10 01:15 # 316


Кому: Медведь Балу, #300

> начала считать будут несколько дней. Ещё потом второй тур, потом после его подсчетов всякие обжалования пойдут, время на рассмотрение.

Могут сразу с третьего тура начать.


terrible
отправлено 17.01.10 01:15 # 317


Кому: Vivek, #92

> На первый тур я не иду, так как не хочу обеспечивать процент явки, легитимизируя тем самым укровыборы. Во втором туре приду и заберу бюллетень, чтобы его не вбросили ни за одного урода.

ну и долбоеб, - на Украине не бывает несостоявшихся выборов - в первом туре победит набравший 50%+1 голос от пришедших. А то что ты не прийдешь - то пох, в лучшем случае голос никому не пойдет, а в худшем уйдет кому-нибуть [намекает на 2000 грузинских наблюдателей, которых зачеренковали, кто в курсе - тот поймет]


Скиталец
отправлено 17.01.10 01:16 # 318


Кому: AMV76, #295

> Да ладно. Я помню все это гуано смотрел, потому что...

ты, наверно, не понял. я в местном ельцинском штабе работал :(
призывал, блять, "голосовать сердцем"...


andro_id
отправлено 17.01.10 01:16 # 319


"Ющенко вывозит вещи в Канаду" - эта "новость" еще в прошлом году осенью ходила по сайтам. :)
Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.


Андрюнечка
отправлено 17.01.10 01:18 # 320


Кому: Господин Уэф, #297

> Завтра вы сможете увидеть, зачем мы приехали в Украину.

Вот бы знать, каковы их конкретные цели. В свете недавнего самолета на Киев с оружием на борту наводит на безрадостные мысли. Тем более, что они засветились- значит идут к какой-то цели напролом. Но одного, они, похоже, уже достигли- обстановку накалили на Донбассе.


Мичман Панин
отправлено 17.01.10 01:18 # 321


> Обращение Ющенко к народу

А президент, что «первый друг народа»
Он, удирая, прокричал.
«Вперёд, друзья, вас ждёт свобода!»
Сказал: «Прощайте…» и удрал.

:)


Albedo
отправлено 17.01.10 01:19 # 322


Очень нехорошие предчуствия от всего этого.
Это какой нелюдью и мразью надо быть, чтобы заказывать наёмников для расправы над гражданами страны в которой ты собираешся стать президентом.
Неужели этим "наблюдателям" всё сойдёт с рук? (
Дончане держитесь, вы на своей земле и не позвольте этим понаехавшим тварям дать себя в обиду.


Шмель
отправлено 17.01.10 01:20 # 323


Кому: andro_id, #319

> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного.

А ты круглосуточно следишь?


WaLEX
отправлено 17.01.10 01:23 # 324


Ну что же - завтра... пардон, сегодня, в моей стране будет мега-экшн. Дай Бог, что б все обошлось без эксцессов и провокаций.
У меня мать (и брат), работают на избирательном участке, членами комиссий, так что какая-никакая инфа будет. А пока что мать, говорит, что первые лица (Янек и Юля) конкретно сцут, что Тигипко их обскачет на выборах, что на мой взгляд логично, ибо этот паноптикум умалишенных - заебал всю страну!


Господин Уэф
отправлено 17.01.10 01:26 # 325


Кому: Андрюнечка, #320

> > Завтра вы сможете увидеть, зачем мы приехали в Украину.
>
> Вот бы знать, каковы их конкретные цели.

Надо поймать и допросить.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 01:26 # 326


Кому: andro_id, #319

> "Ющенко вывозит вещи в Канаду" - эта "новость" еще в прошлом году осенью ходила по сайтам. :)
> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.

Как это тебя ажно с Житомира сюда занесло?


Vivek
отправлено 17.01.10 01:34 # 327


Кому: terrible, #317

> ну и долбоеб

Ты, это, поосторожней.

> на Украине не бывает несостоявшихся выборов - в первом туре победит набравший 50%+1 голос от пришедших.

На Украине выборы считаются недействительными, если на них приходит меньше половины от общего числа избирателей. В этом случае кандидаты, участвовавшие в выборах, лишаются права баллотироваться на повторных. Во [втором] туре победу получает тот, кто набирает 50%+1 голос от числа [пришедших]. Сейчас расклад таков, что явно будет второй тур. Вот во втором туре необходимо обязательно уничтожить бюллетень, чтобы его не могли использовать в чью-либо пользу.

> А то что ты не прийдешь - то пох, в лучшем случае голос никому не пойдет, а в худшем уйдет кому-нибуть.

Мой голос никому не достанется, а выбирать оккупированной территории Рейхскомиссара я не собираюсь.


Steel Rat
отправлено 17.01.10 01:35 # 328


На днях видел Тимошенку по телику. Её аж трясёт всю, скулы свело, глаза бешенные бегают - видать весна.


WaLEX
отправлено 17.01.10 01:37 # 329


Кому: Steel Rat, #328

> На днях видел Тимошенку по телику. Её аж трясёт всю, скулы свело, глаза бешенные бегают - видать весна.

Похоже, что в пудреннице у нее совсем не пудра, ага.


MAK
отправлено 17.01.10 01:47 # 330


Кому: Afut, #200

> Россия, вы там как, готовы нам помочь?????!!!!!!!

Мы и есть Россия. Пора бы это уже понять вукраинец, севастополец в душе.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 01:52 # 331


Кому: WaLEX, #329

> Похоже, что в пудреннице у нее совсем не пудра, ага.

Теперь понятно зачем ей зать-рокер!!!


artist
отправлено 17.01.10 01:52 # 332


Кому: Albedo, #322

> Дончане держитесь, вы на своей земле и не позвольте этим понаехавшим тварям дать себя в обиду.

Есть мнение, что кто-то пытается повторить юлькин трюк 04года, это когда она кричала про Российский спецназ и зеков.
Но это только мнение, ясно будет уже потом. Главное чтобы поздно не было.


Vivek
отправлено 17.01.10 01:52 # 333


Кому: Steel Rat, #328

> На днях видел Тимошенку по телику. Её аж трясёт всю, скулы свело, глаза бешенные бегают - видать весна.

А её другой никто не видел. У КрысЮли сейчас прям судьба решается. Мерикосы подсуетились и фильму засняли "Воруя попкорн", где подробно описали когда с кем и сколько она украла и каковы её перспективы попасть в лапы к ихнему правосудию в случае чего. Глянь, если интересно: http://smotri.com/video/view/?id=v12740228030


Marshag
отправлено 17.01.10 01:55 # 334


Удачи украинцам в выборах, хоть и не ясно в каком случае она будет :(


Стропорез
отправлено 17.01.10 01:58 # 335


Кому: Vivek, #327

> На Украине выборы считаются недействительными, если на них приходит меньше половины от общего числа избирателей.

Уже нет. Порог явки отменили. Сколько народу прикосолапит, столько и проголосует. За остальных вбросят (хотя бы в рамках тигрюлиной идеи просто голосовать по домам без всяких там бумажек и бюрократии). Такшта на первый тур тоже надо идти. Хотя бы для изъятия из оборота голосовательного пипифакса.


WaLEX
отправлено 17.01.10 02:01 # 336


Кому: Медведь Балу, #331

> Теперь понятно зачем ей зать-рокер!!!

Я бы сказал, не "зачем", а "отчего". Видимо дилер один и тот же. 60


MAK
отправлено 17.01.10 02:02 # 337


Кому: Шмель, #203

> Могут и улететь получив пиздюлей Легко.

Извините.


Broxt
отправлено 17.01.10 02:02 # 338


Кому: Marshag, #334

> Удачи украинцам в выборах, хоть и не ясно в каком случае она будет :(

Она будет в том случае, если всё пройдёт без крови. Это самое главное.


MAK
отправлено 17.01.10 02:06 # 339


Кому: Эрик Картман, #204

> А потом уже постфактум провели "голосования" - результаты которых были определены заранее и иными бы не были, даже если бы все поголовно выступили против. Демократия-с!

Гы. Прямо история избрания г.Ю. президентом. Сперва выборы на результаты которых забили, потом все определено.


terrible
отправлено 17.01.10 02:11 # 340


Кому: Vivek, #327

> Ты, это, поосторожней.
>
> На Украине выборы считаются недействительными, если на них приходит меньше половины от общего числа избирателей.

Камрад, если обидел, то извини, Но на Украине выборы считаеются действительными вне зависимости от количества пришедших. Цитирую Закон о выбрах президента (статья 84, пункты 3 и 5) цинк http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=474-14&p=1263681955195084

Дальше цитирую языком оригинала, если надо, то переведу

> 3. Обраним у день виборів Президентом України вважається
кандидат, який одержав на виборах більше половини голосів
виборців, які взяли участь у голосуванні.
> 5. Якщо до виборчого бюлетеня для голосування у день виборів
було включено більше двох кандидатів на пост Президента України і
за результатами голосування у день виборів Президента України
жоден кандидат не був обраний відповідно до вимог частини третьої
цієї статті, Центральна виборча комісія приймає рішення про
проведення повторного голосування, про що зазначається у протоколі
про підсумки голосування в день виборів Президента України.


ронжёр
отправлено 17.01.10 02:11 # 341


Кому: Скиталец, #93

> у штата Квебек скоро будет новый губернатор?

Квебек- провинция. Прыщ и вовсе в Торонто едет, а там другая провинция.
А вот квебекуа- ребята правильные, они свой франс сумели отстоять и не дай ТНБ и от Прыщенко отмашуться.


demonidios
отправлено 17.01.10 02:11 # 342


Кому: Yurich13, #244

[от нетерплячки погладжуючі спусковий гачок СВД, спостерігає за грузинськими спостерігачами біля виборчої дільниці через оптичний приціл]

Кому: ice monkey, #267

Против лома нет приема! Вдруг с дежурной смены придет проголосовать человек 1о-15-20-25-50 работников, возможно даже с инструментом, тяжелая кувалда на ногу такому "наблюдателю"...а из нашей больницы живым еще никто не ушел! Кстати, есть непроверенные слухи, что "наблюдатели" засветились в Харькове и Днепропетровске.


Андрюнечка
отправлено 17.01.10 02:20 # 343


Кому: Господин Уэф, #325

> Надо поймать и допросить.

Ну, может кто и допросит. На милицию надежда слабая.(Но, ИМХО, если б этим занимались они, а не шахтеры, было б гораздо лучше. Кто для местного начальства авторитетнее- не знаю).
Вроде б по рассказам донецких, грызуны бродили по предвыборным участкам и требовали, чтобы их зарегили, как наблюдателей. На требование предъявить мандаты, что они имеют на это право- морозились, т.к. таковых не имеют. Инфа из частной беседы с Донецком.


Vivek
отправлено 17.01.10 02:22 # 344


Кому: Стропорез, #335

> Порог явки отменили.

Хм, я видно пропустил. Спасибо, буду знать. Придётся завтра идти.


Вунд
отправлено 17.01.10 02:22 # 345


Это такой новый европейский курс - вывозить европейский антиквариат в Канаду.
Это так по европейски 8)


Mineev
отправлено 17.01.10 02:22 # 346


Все эти "выборы" напоминают балаган, шоу, бред, но уж никак не ответственное политическое мероприятие. Может, при демократии всё так???


terrible
отправлено 17.01.10 02:22 # 347


Кому: demonidios, #342

> Кстати, есть непроверенные слухи, что "наблюдатели" засветились в Харькове и Днепропетровске.

Насчет Харькова не скажу, но в Днепропетровске данных "наблюдателей" пока что не замечал


morbias
отправлено 17.01.10 02:28 # 348


О, пидарас в действии!


morbias
отправлено 17.01.10 02:30 # 349


Кому: Кальцидович, #2

> Сам с Луганска, Украина. Народ хавает это говно кое-где еще. Но особо упоротые граждане действительно верят ему, (как и ошалелой Тимошенке, Януковичу и прочим пи...рам) и готовы стоять за этих мразей еще раз.

В 2008 г. беседовал с одной мразью из Харькова. Говорит, "ющенко - пример современного руководителя".

Потом отсосала с проглотом.


Андрюнечка
отправлено 17.01.10 02:34 # 350


Кому: morbias, #349

> Говорит, "ющенко - пример современного руководителя".

Если ющ- современный руководитель- то я - французский посланник в Боливии.Как может быть успешный деиндустриализатор, к тому же склонный к некромантии, современным руководителем? У людей мозги или кю?


MAK
отправлено 17.01.10 02:37 # 351


Кому: morbias, #349

> Потом отсосала с проглотом.

В смысле показала пример современного руководителя?


Водкотерапевт
отправлено 17.01.10 03:01 # 352


Кому: Эрик Картман, #58

> Потому что у него маленькие глазки и дёргающаяся бошка.

Ющ пытается оправдаться в вашингтонском обкоме:

http://s002.radikal.ru/i199/1001/ca/785c4802da54.jpg


Стрельцов_А.А
отправлено 17.01.10 03:30 # 353


Украинские новости (все без исключения)наедалово , чёрный пиар лезет отовсюду. Вы бы видели что у нас в почтовых ящиках. Вам тоже заплатили? А?!


Док_Судоплатов
отправлено 17.01.10 03:53 # 354


Кому: Шмель, #249

> Исхожу из того, что Донецк это не Москва, интеллигентов мало. Трудовой народ прост как валенок, и горяч на руку. Учитывая то что чурбанов не любят, оранжевых не любят, считаю что оранжевые чурбаны в Донецке во время выборов рискуют довольно сильно (за хорошие деньги наверное?). Это как в день ВДВ провести парад пидоров в Горьковском парке, примерно то же самое.

Не будут их трогать, по опыту прошлых шабашей сужу, у нас люди на подъем тяжелые в драке. Вот плечом заденешь, могут без предупредительного удара в воздух, в табло закатать. А будут рядом грузины или другие представители пиндоского обкома, возни не будет, могут только напоить самогоном и потом "молодого канагона" спеть хором.
В Донецке, хозяин города - татарин, строящий мечети и стадионы. Как думаешь, люди будут чурок ненавидеть? За него любая домохозяйка глаза выцарапает.


pkpr
отправлено 17.01.10 03:59 # 355


Кому: Шмель, #150

> Могут и отпиздить, да.

Да, нет непременно отпиздят, смотрю обстанова распологает. По достоверной информации только в самой "дешёвой" гостинице Донецка в настоящий момент заселили свыше 300 человек, а сколько ещё по клоповникам....


Док_Судоплатов
отправлено 17.01.10 03:59 # 356


Кому: dmb84, #307

> У меня родственники с Запорожья звонили что президентом станет девушка с косами.

Они правы!

Традиционно:

На выборах победит Янукович, а президентом будет Тимошенко!!!


eo
отправлено 17.01.10 04:15 # 357


А вот тут,

http://regnum.ru/news/fd-abroad/ukraina/1242576.html

румыны размышляют о том, что Украину неплохо бы поделить.


Nihon Danshi
отправлено 17.01.10 04:23 # 358


Ну и урод! Сразу видно: 4 года управления страной не потрачены зря, раз одного антиквариата у него накопилось аж на 2 грузовых самолёта. Чем же он мебель и остальной груз будет вывозить? Видимо, танкером: и доставка дешевле, и влезает больше.
Что касается речи, то здесь ничего нового: очередные завывания про "необходимость возврата домой, в Европу", "сохранении демократических ценностей" и "деукраинизации украинского народа (со стороны агрессивно настроенной России)". Больше чешуйчаторлому и его PR-специалистам, писавшим речь, добавить было нечего, ибо если рассказывать о реальном состоянии экономики, убыли населения, социальной сфере (один Артек чего стоит), получится уж совсем недемократическая картина


Klan Aler-Li
отправлено 17.01.10 05:05 # 359


Кому: demonidios, #83

> Значит, Ющенко уже за чемодан и на вокзал?! Камрады, а никто не подскажет, где можно купить РЗРК "Игла"?

[поет] "Blame Canada, Blame Canada, with all their beady little eyes and flappin head so full of lies..."


Mope4Ok
отправлено 17.01.10 06:02 # 360


Европеец Ющенко уже купил канадское гражданство?


Mope4Ok
отправлено 17.01.10 06:05 # 361


Кому: andro_id, #319

> "Ющенко вывозит вещи в Канаду" - эта "новость" еще в прошлом году осенью ходила по сайтам. :)
> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.

Правильно, Ющу в Канаду надо деньги морским контейнером отправлять.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 17.01.10 07:25 # 362


А он, предусмотрительный!!!


Raice
отправлено 17.01.10 08:06 # 363


Кому: Mope4Ok, #360

> Европеец Ющенко уже купил канадское гражданство?

антиквариат похоже не себе отправлят, а как госпошлину за паспорт


Noidentity
отправлено 17.01.10 08:33 # 364


Кому: Mahno, #264

> И эта, кто такой Тигипко?

В 2004 году был главой Нац. банка, затем - глава штаба Януковича, а после второго тура резко съебал за границу. После инаугурации Ющенко через месяцок вернулся и создал ТАС-коммерцбанк и страховую группу ТАС.


serg3302
отправлено 17.01.10 09:19 # 365


Не дожидаясь итогов выборов в Канада поди рванет.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:32 # 366


Кому: Steel Rat, #328

> На днях видел Тимошенку по телику. Её аж трясёт всю, скулы свело, глаза бешенные бегают -

Страшно представить, как девушку будет трясти, если во втором туре победит Янукович.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:33 # 367


Кому: Marshag, #334

> Удачи украинцам в выборах, хоть и не ясно в каком случае она будет :(

В чем разница между выборами на Украине и лотереей? В лотерею можно выиграть.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:38 # 368


Кому: Afut, #218

> Люди я знаю кто такой Ющенко-это оживший портрет Дориана Грэя!!!!!!!)))))))))))))))))

А ведь, действительно, был приятной наружности мужчина средних лет. Дети у него хорошо получаются - симпатичные, здоровенькие. Работал бы заведующим сберкассой в своей родной Хоруджевке - это вершина его возможной удачной профессиональной карьеры, разводил бы бджол, ходил бы в вышиванке - и было бы ему счастье. И нам всем тоже.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:41 # 369


Кому: zn123, #15

> Было бы не плохо, если бы еще и Тимошенко уехала куда-нибудь подальше.

Всемирный потоп. Ноев ковчег, куда как известно, берут каждой твари по паре.
Какая тварь поплывет вместе с Юлией Владимировной? Это только вы, Виктор Андреевич! Тем более, если вы вдвоем уплывете, может, никакого потопа и не будет.
(95-й квартал)


Chin
отправлено 17.01.10 09:44 # 370


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #362

> А он, предусмотрительный!!!

Ну тык) Наверное учебник почитал на досуге "Как благополучно смыться из этой страны. Задачи, решения, разбор примеров" за авторством какого-нибудь африканского диктатора)


Noidentity
отправлено 17.01.10 09:47 # 371


Кому: cheburaha, #366

> Страшно представить, как девушку будет трясти

Эк ты ей польстила, "[девушку]", ёпта.

Может, конечно, я не по джентльменски себя виду, упоминая возраст, но "девушке" по ходу в этом году полтинник стукнет.


Chin
отправлено 17.01.10 09:48 # 372


Кому: andro_id, #319

> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.

Слава богу. Значит все ок.


Mozila
отправлено 17.01.10 09:48 # 373


Кому: andro_id, #319

> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.

Живу в Питере, ни разу не встретил Обаму на улице.

Видимо, врут, нет никакой Америки.


whisper2004
отправлено 17.01.10 10:07 # 374


Интересно, ему там награду какую вручат? Ну, как Горбачеву.


mulder
отправлено 17.01.10 10:39 # 375


ИМХО, интересный телефонный разговор Тимошенко и Саакашвили.

http://www.youtube.com/watch?v=LGfLgLY9skw

Вчера, кстати, в печати проскакивала информация, что в Донецк чартерными рейсами уже прибыла не одна сотня "энергичных и боеспособных".


Joker
отправлено 17.01.10 10:44 # 376


Кому: AMV76, #100

> Видать, наоборот, негр его не любит, раз не пускает к себе в страну!!!

А на кой хер ему нужна эта падла? Чещуйчатый отработанный материал - в топку!


Кондратоман
отправлено 17.01.10 10:44 # 377


Кому: Кальцидович, #2

> Сам с Луганска, Украина

Земеля!

Кому: Noidentity, #364

> резко съебал за границу.

Ага, а ещё говорит типа "Нам нужна сильная страна и тп." и в рекламе по телеку самолёты над головой летают...


mashingunner
отправлено 17.01.10 10:48 # 378


камрады с Украины! Что у вас там с этими грузинами творится?
кто-нибудь наблюдал лично?
а то как бы чего плохого не получилось
инфы крохи
http://varjag-2007.livejournal.com/2010/01/17/


RosTEAC
отправлено 17.01.10 10:48 # 379


Кому: serg3302, #365

Не-е, он будет биться боевым гопаком! Как вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=9U5EMM9XG4o


Archangel
отправлено 17.01.10 10:48 # 380


Грузия направляет "наблюдателей" в Украину, ублюдок-1 покрывает ублюдка-2, простите за прямоту, кстати, вот ссылка:

http://zarusskiy.org/ukraine/2010/01/17/blizki/


hartig
отправлено 17.01.10 10:48 # 381


Кому: Шмель, #323

ежесекундно, надо полагать


terrible
отправлено 17.01.10 10:48 # 382


Кому: Noidentity, #364

> В 2004 году был главой Нац. банка, затем - глава штаба Януковича, а после второго тура резко съебал за границу. После инаугурации Ющенко через месяцок вернулся и создал ТАС-коммерцбанк и страховую группу ТАС.

По первой части согласен. Но вот по поводу банка и страховой группы ты немного не прав - финансовая группа ТАС была основана в 1998 году, а страховая группа "ТАС" - в 2001, а до этого она называлась "Приват-полис". Тигипко был председателем правления Приватбанка.


Саксофон
отправлено 17.01.10 10:48 # 383


Кому: mulder, #375

> > Вчера, кстати, в печати проскакивала информация, что в Донецк чартерными рейсами уже прибыла не одна сотня "энергичных и боеспособных".

В Донецке своих "энергичных и боеспособных" на две Грузии хватит)


442
отправлено 17.01.10 10:48 # 384


Кому: Mozila, #373

> Живу в Житомире, чет не вижу самолетов взлетающих с Озерного. Обычная газетная утка.
>
> Живу в Питере, ни разу не встретил Обаму на улице.
>
> Видимо, врут, нет никакой Америки.

Живу в Питере, ни разу не встречал Юрича. Все врут люди, нету никакого "Тупичка"!


sam41
отправлено 17.01.10 10:50 # 385


ющенко ющенком, но давайте не забывать кто кредит у мвф взял и так скоренько его просрал-а на предвыборную компанию, так что лучшее еще впереди


mulder
отправлено 17.01.10 10:53 # 386


Кому: Саксофон, #383

> В Донецке своих "энергичных и боеспособных" на две Грузии хватит)

Я в курсе. :) Но для этого нужно их организовать и собрать. А эти прилетают уже организованно. Причём их, как я понял, планируется две тыщи, а это ОЧЕНЬ много.


cheburaha
отправлено 17.01.10 10:53 # 387


Кому: mashingunner, #378

> камрады с Украины! Что у вас там с этими грузинами творится?

Похоже, бьют...

17.01.2010 10:30 : На Украине, где сегодня проходят президентские выборы, избиты два грузинские журналиста

Это сотрудники телекомпании Имеди. Как сообщают грузинские СМИ, журналисты в субботу вечером пытались проникнуть в предвыборный штаб кандидата в президенты Виктора Януковича. Однако их не пустили, а после этого несколько молодых людей избили журналистов у входа в гостиницу. Сотрудникам телекомпании пришлось даже обратиться за помощью в местную больницу.

http://www.echo.msk.ru/news/649469-echo.html


Benthinnick
отправлено 17.01.10 10:55 # 388


Кому: ALT, #11

Осиновый черенок!!!


ни-кола
отправлено 17.01.10 10:55 # 389


Кому: Nihon Danshi, #358

> Ну и урод! Сразу видно: 4 года управления страной не потрачены зря,

Почему зря? Страна в долгах, с Россией на ножах, все как в Вашингтоне
хотели. Очень хорошо поработал.


glebka
отправлено 17.01.10 10:57 # 390


Кому: whisper2004, #374

> Интересно, ему там награду какую вручат? Ну, как Горбачеву.

Уважаемые камрады, не думаю что в багаже отбывающго Вити Целлюлитова осколки керамики трипольской культуры. По активности "черных археологов" в Крыму и Причёрноморье в годы "оранжевой чумы" можно предположить , что скорее всего вывозиться http://tsya.ru/ значительно ценный "утешительный приз". Ждём новостей с мировых аукционов о скифском золоте.



terrible
отправлено 17.01.10 10:57 # 391


Кому: mashingunner, #378

> камрады с Украины! Что у вас там с этими грузинами творится?
> кто-нибудь наблюдал лично?
> а то как бы чего плохого не получилось

Сам не наблюдал, но вон БЮТ уже заявил что в Донецке избили грузинских журналистов. Т.е. грузинов в случае чего будут бить - они тут не наблюдители, ЦИК их не зарегестрировал - так что пусть идут пешим порядком в эротическом направлении


Noidentity
отправлено 17.01.10 11:00 # 392


Кому: mashingunner, #378

> камрады с Украины! Что у вас там с этими грузинами творится?
> кто-нибудь наблюдал лично?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605747&page=1#197


BadBlock
отправлено 17.01.10 11:01 # 393


Кому: Goblin, #65
> Моя жопа.
>
> Переводится как "тоже мне - европеец, моя жопа".


BadBlock
отправлено 17.01.10 11:02 # 394


Кому: glebka, #390

> Уважаемые камрады, не думаю что в багаже отбывающго Вити Целлюлитова

Это что, реальная фамилия?


Noidentity
отправлено 17.01.10 11:02 # 395


Отголосовал. На участке тихо. Лиц кавказской национальности не наблюдал. Впрочем, Макеевка хоть и пригород, но не Донецк, а эти ж вроде как в самом Донецке.


artur123
отправлено 17.01.10 11:02 # 396


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



harper
отправлено 17.01.10 11:36 # 397


Кому: Шмель, #21

> Кому: zn123, #15
>
> > Было бы не плохо, если бы еще и Тимошенко уехала куда-нибудь подальше.
>
> Для этого ей придётся челюсть вырвать. Она в кормушку вцеплена мёртвой хваткой, как у бультерьера.

Таковы временщики. А настоящая элита прирастает к корыту пуповиной.


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 11:36 # 398


Кому: terrible, #391

> Сам не наблюдал, но вон БЮТ уже заявил что в Донецке избили грузинских журналистов.

Ночью двух грузинеров в бильярдной отбуцкали.


Малиновая Харя
отправлено 17.01.10 11:42 # 399


Кому: Vivek, #314

> Малороссия во все времена рождала массу буйных, сумасшедших и авантюристов, где они? То ли люди живут не настолько плохо (что сомнительно), то ли здесь всё впереди, не знаю.

Оборони Создатель от такого исхода событий!
Если на Украине начнётся очередная итерация Разинского восстания, плохо будет всем.


Lizard
отправлено 17.01.10 11:46 # 400


Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк