Сериал Школа

18.01.10 16:55 | Goblin | 1856 комментариев »

Фильмы

По возвращении из рейда по кубинским тылам обнаружил, что по ОРТ кажут сериал "Школа". Тут же выяснилось, что сериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856, Goblin: 33

gmuriel
отправлено 18.01.10 19:55 # 301


Кому: 02014, #95

> ЧМО

У нас, помню, сначала было Человек Модно Одетый.

Кому: krez, #7

> Здесь копия его говноизлияния, свой ЖЖ он почти сразу потер.

Про то, что он считает себя сверхчеловеком - это пять.


Кому: iaenei, #288

> Кто что думает, комрады?

Имхо, в плане привлекательности для подростков интернет заруливает тв в минуса. В Сети и песни, и видео ролики, и игрушки, и анонимность, и порнуха, и возможность высказать мнение по какому-либо поводу без премодерации :-)


Пифон
отправлено 18.01.10 19:56 # 302


Кому: Ragnar Petrovich, #295

> стати, всегда думал, что ботаны и задроты - фактически одно и то же.

батан - человек предающийся учебе, но тем не менее не отрывающийся от окружающего мира
как правило знания ограничены школьной программой, но с ней
знаком полностью

задрот - человек предающийся учебе [полностью], и своими познаниями может поставить в тупик даже преподавателей

вот)


Rover
отправлено 18.01.10 19:56 # 303


Удивительное дело, несмотря на постоянные реплики Главного о жадных детях, малолетних дебилах и т.п. нет ни одного комментария от непосредственных участиков событий. Ну вот чтобы 13-14 летний написал бы, что я учусь, мол, в 8-9 классе в таком-то городе у нас всё так или не так. Сериал нравится или не нравится и чем?
А так получается "Бойцы вспоминали мнувшие дни" А.С.Пушкин(с), и "А я в советские годы у-уу, а вот я в советские годы о-о-о" Масяня (с).

Кстати о Пушкине, они в лицее сильно чморили своего товарища Кюхельбеккера, так что он топтся пошёл, да пруд мелковат оказался. Вообще у них, судя по описаниям тоже там (в лицее) всё примерно так же было, только за некоторые выходки можно было розгами получить. Рекомендую ещё Диккенса пчитать (Давид Копперфильд), про прогрессивное английское образование в 19-м веке.


SERG_39
отправлено 18.01.10 19:57 # 304


Кому: Человекъ, #54

>Вот эта "Гай Германика" сразу напомнила фразу из справочника практикующего врача, про то, что "вычурность - первый признак шизофрении".

Когда услышал первый раз словосочетание "режиссер Гай Германика" сразу навеяло:" - А где у нас Наполеон ? - В шестой палате. " (с) А тут вон оно как, доктор уже все выписал


Скиталец
отправлено 18.01.10 20:00 # 305


Кому: twix47, #282

> Не знаю. По просмотру "Все умрут а я останусь" как будто в школе опять побывал.
> А посмотрел 3 серии Школы - не в одном глазу не испытал ничего подобного.

мне это как-то странно. по-моему Школа - это просто длинное Все умрут...
чуть ли не приквел. я вообще разницы не вижу - и там и там просто поток
сознания детей: Лерочки и Юрашки :)

Кому: iaenei, #288

> Кто что думает, комрады?

от Эрнста и не такого ожидать можно :) если это так - то барабан ихним маркетологам на шею:
я ни разу не молодой, ни разу не "виртуальный" - и то первые 4 серии посмотрел в сети.

Кому: Chaser, #290

> но операторская работа просто ужасна

[вижжыт] вы ничего не понимаете в порносъёмках!!


Wonder
отправлено 18.01.10 20:00 # 306


Кому: Rover, #303

> Рекомендую ещё Диккенса пчитать (Давид Копперфильд), про прогрессивное английское образование в 19-м веке.

Поменьше апломба, и всё будет в порядке.


ququ
отправлено 18.01.10 20:00 # 307


Кому: SnowDog, #237

> Как минимум нестандартный был бы ход. Увы, если бы наша компартия была способна на такие ходы, мы бы жили в другой стране.

В этом нет ничего нестандартного. Это самый логичный и простой ход. Обвинять нынешнею власть в нынешних косяках. Нестандартные ходы у Тимошенко, которая умудряется будучи премьер министром, обвинять власть в хохложопе. И выходить на этом во второй тур выборов.


Merlin
отправлено 18.01.10 20:01 # 308


Кому: Пифон, #302

> вот)

Чего вот? Ботан - это тот, который усиленно учится, зачастую (но необязательно) в ущерб социальной жизни. Задрот - это человек без социальной жизни вообще, неважно, из-за чего. Можно быть полным задротом и учиться при этом на одни двойки. :)


Собакевич
отправлено 18.01.10 20:01 # 309


Кому: Ragnar Petrovich, #295

> Чё-то все посмотрели сериал "Школа", а я ещё нет.
> Телевизор, что ли, купить?

Тоже так подумал.


Filmoved
отправлено 18.01.10 20:02 # 310


В прошлую Пятницу по ОРТ случайно увидил фильм "Все умрут,а я останусь" после 5 минут просмотра у меня волосы дыбом встали,ну думаю хватит с меня такого,но не тут-то было оказалось что после фильма будет передача "Гордон Кихот" в которой будут все эти чудаки,когда я увидел эту самую режиссёршу то по её глазам я сразу понял нет мозгов 100%.И тут вдруг узнал про сериал "Школа" я сразу понял сейчас начнётся,не знаю что на уме у режиссёрши этого фильма,но то что она показала мне не понравилось,можно подумать что прямо все школы и все ученики такое быдло(лично у меня в школе такого не было).В этом сериале смысла никакого нету и смотреть можно только для того,чтобы запор недельный прошёл,единственное что могу сказать цензура у нас работает в неправильном направлении и вместо того,чтобы разрешать умные вещи,они делают всё наоборот.Короче моё мнение что фильм ГОВНО которое будет из нашей молодёжи откровенное быдло как в Америке и к хорошему такие режиссёрши(режиссёры) наш кинемотограф не привидут!


442
отправлено 18.01.10 20:02 # 311


Кому: twix47, #263

> Дак ведь только зашел... Непонятно вообще кто это. Как-то уж быстро по морде получил. К новенькому надо приглядется какое-то время что-ли...

Автор так видит. Мог вообще под нож пустить, крови побольше, смотрится лучше. Решили это дело на концовку отложить.


Broxt
отправлено 18.01.10 20:02 # 312


Кому: Rover, #303

> нет ни одного комментария от непосредственных участиков событий. Ну вот чтобы 13-14 летний написал бы, что я учусь, мол, в 8-9 классе в таком-то городе у нас всё так или не так. Сериал нравится или не нравится и чем?

Детей тут сразу банят (c)


Kapur
отправлено 18.01.10 20:02 # 313


Кому: Скиталец, #223

> Э-МАН-СИ-ПА-ЦИ-Я!! РАВ-НО-ПРА-ВИ-Е!!

Да я бы не сказал, что вокруг меня именно случаи с эмансипацией и равноправием, но самцы уж очень малахольные.


Casey
отправлено 18.01.10 20:03 # 314


Уважаемый Дмитрий! Огромная вам благодарность за столь разьяснительную мини рецензию. Сегодня случайно наткнулся как раз на такой фрагмент и по счастливой случайности успел посетить Тупичок. Чернухой трудно назвать!


SERG_39
отправлено 18.01.10 20:03 # 315


А в сегодняшней серии идиотка в розовых лосинах это не " Аватар" режиссера ?


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 20:03 # 316


Кому: ququ, #307

> Нестандартные ходы у Тимошенко, которая умудряется будучи премьер министром, обвинять власть в хохложопе. И выходить на этом во второй тур выборов.

Это многое говорит не только о Юле, но и о тех, кто за неё голосует.


442
отправлено 18.01.10 20:04 # 317


Кому: TheHust1er, #300

> а вот 5% добьются лучшей жизни, хочу быть среди них.

Очень оригинально!


medic
отправлено 18.01.10 20:05 # 318


Кому: nk, #245

> Переформулируй, пожалуйста :))))

Ну как бы говно оно разное. Eddie Murphy давно сорвал покровы про виды говн ;)


Пифон
отправлено 18.01.10 20:06 # 319


Кому: Merlin, #308

дык, я и описал "учебных" задротах, про них же и разговор
ясное дело, что задрачиваться можно на чем угодно(сейчас этот термин кстати чаще применяют к особо фанатичным геймерам), в наше время [трясет бородой] ничего такого небыло, поэтому использовалось так


Timus
отправлено 18.01.10 20:07 # 320


> Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому.

В сериале есть персонаж, обучающийся на дому, что интересно, желающий смерти своим попечителям. В фильме "Все умрут, а я останусь" подобный персонаж был центральным.


dmitrov
отправлено 18.01.10 20:07 # 321


> глумятся все, кому не лень глумится

глумит[ь]ся


Merlin
отправлено 18.01.10 20:08 # 322


Кому: Пифон, #319

> ясное дело, что задрачиваться можно на чем угодно(сейчас этот термин кстати чаще применяют к особо фанатичным геймерам)

[смотрит]
Задрот - это не тот, кто "на чем-то задрачивается" (это явно из лексикона более поздней молодежи), а тот, который "задроченное чмо" :) Жалкая, никчемная личность, неспособная никаким способом завоевать уважение коллектива.


Wonder
отправлено 18.01.10 20:09 # 323


Кому: Merlin, #322

> Жалкая, никчемная личность, неспособная никаким способом завоевать уважение коллектива.

Как Холден Колфилд!


Chaser
отправлено 18.01.10 20:10 # 324


Кому: Zlovred, #293

> они специально так снимают

А какая разница? Все равно все ощущение от просмотра портятся


ни-кола
отправлено 18.01.10 20:11 # 325


Кому: nk, #297

> Практикующий врач зашел в комментарии?

Уже и про могилы упомянули, действительно некрофилия. Только чем
закончится?

Кому: Broxt, #299

> Ну конечно не давят и не указывают. Они просто нашли тупорылую обезьяну, заранее зная, какой высер она спаяет. И слегка подтолкнули, дав зелёный свет.

Солидарен.


Rover
отправлено 18.01.10 20:11 # 326


Кому: Wonder, #306

Никакого апломба:) В своё время было очень интересно почитать про тяжёлые будни английских школьников. Пишет Диккенс тяжеловато, но моментами читать интересно. В любом случае, с годами ничего особенно не меняется, и дети живут по одним и тем же законам коллектива. В общем, никого не хотел обидеть, это я для интересующихся темой.


Пифон
отправлено 18.01.10 20:11 # 327


Кому: Merlin, #322

> это явно из лексикона более поздней молодежи

ну, значит, [моя твоя не понимать]=(


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 20:12 # 328


Не понимаю, за что ругают сериал "Школа".

Ведь там никто не предаёт свою расу, все ведут себя вполне по-человечески.

Да и сюжет - очень оригинальный, и явно не списан с "Покахонтас".

Считаю, Кэмерону есть чему поучиться у Чаганавы.


Noidentity
отправлено 18.01.10 20:12 # 329


Кому: Пифон, #302

> задрот - человек предающийся учебе [полностью], и своими познаниями может поставить в тупик даже преподавателей

В бытность мою школьником статус "задрот" выдавали безотносительно уровня знаний. Основные критерии были мозги (их отсутствие, неумение общаться, тупость) и физическое развитие (его отсутствие + боязнь дать сдачи), причём обязательно в совокупности.


Zlovred
отправлено 18.01.10 20:13 # 330


Кому: Chaser, #324

> А какая разница? Все равно все ощущение от просмотра портятся

ну с понтом, как документальный наверно.


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:13 # 331


Кому: Zlovred, #293

> ну можно, и что? я тебе говорю конкретно про то что по телевизору смотреть нечего, а на фоне
>
> общего говна, как мне кажется школа выделяется.

Офигенный диалог:

-У нас в столовой еда говно, поэтому вон та гнилая морковка на фоне говна офигенно вкусная еда.

-Так не ешьте в столовой, вон кафе через дорогу, те же деньги и даже дешевле, а продукты нормальные.

-Ну как ты не понимаешь, я тебе говорю конкретно: у нас в столовой еда говно, поэтому вон та гнилая морковка на фоне говна офигенно вкусная еда.

Занавес.



Тебя тв силой что ли смотреть заставляют? Если ты смотришь Школу потому что считаешь хорошим сериалом, то причем тут "смотреть нечего"? То что нравится смотрят в любом случае. А если она хороша только на фоне общего говна то проще сменить фон и не смотреть тв.


colt
отправлено 18.01.10 20:13 # 332


Дим Юрьич, как вам наш сериал Глухарь? Смотрите ли?


МАКС30
отправлено 18.01.10 20:14 # 333


Сериал ещё не видел, но раз уже заговорили про школу, расскажу один случай. Смотрел я несколько лет назад сериал "Баффи - истребительница вампиров", и там в одной серии в группу школьников вселился дух гиены. Когда я увидел этих мерзко хихикающих, издевающихся над слабыми одноклассниками ребятишек, то обомлел - как они своим поведением походили на некоторых моих однокласников. Вот и получается, что очень многие из "крутых" школьников по сути - гиены и шакалы.


[DD]
отправлено 18.01.10 20:14 # 334


Еще одну группу учащихся забыли - дети с физическими недостатками.
Такой ребенок легко уязвим.
Грубо говоря, унизить его ничего не стоит даже последнему чмошнику.
Причем не важно, если он даже способен дать сдачи - это ничего не меняет.
Потому как, обычно, в травле объединяются и "авторитеты" и задроты и, что самое страшное, деффачки(!) - всем одинаково весело и безопасно.
По своему классу помню - травили толстого парня, не смотря на его габариты и опасность отхватить.
Как вспомнишь, блин, так на душе херово, чего мы, мелкие гаденыши вытворяли.


Zlovred
отправлено 18.01.10 20:15 # 335


2 SnowDog

я не конкретно про тебя или меня, а про телевидение в целом.


bik76
отправлено 18.01.10 20:16 # 336


Кому: Господин Уэф, #328

> Ведь там никто не предаёт свою расу, все ведут себя вполне по-человечески.

Ещё не вечер!!!


Стропорез
отправлено 18.01.10 20:17 # 337


Кому: Злобный Телепузик, #232

> Валерия предпочла послать всех по известным адресам и спокойненько учиться себе на режиссера

Только она как-то странно училась. Девушко давеча в интервью призналась, что училась в платных вузах, но потом все деньги на учёбу пробухала и вынуждена была уйти в большое порно. А там, как известно, дурному не научат. Школо жизне, хуле. Ея университеты.


Ursa
отправлено 18.01.10 20:17 # 338


Действительно, слегка удивляет, почему в проклятом пиндостане ,творчество не совсем адекватного творца Квентина Тарантины про различных мразей, имеет рейтинг R, а у нас похожее творчество(ибо сложно считать вменяемой поклонницу Калигулы и Тинто Брасса, и тоже про мразоту), показывают в прайм тайм на 1 государственном.
Верным путем!


Akhodan
отправлено 18.01.10 20:20 # 339


Кому: Гоблин

> Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят
> учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт
> выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети
> вырастают на передачах Дом 2. А в школу они уже приходят вот такими — из своих замечательных
> семей. От своих замечательных родителей, которые так сильно переживают за то, что с их детьми
> делает школа.

Разрешите подписаться.


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:21 # 340


Кому: Merlin, #308

> Кому: Пифон, #302
>
> > вот)
>
> Чего вот? Ботан - это тот, который усиленно учится, зачастую (но необязательно) в ущерб социальной жизни. Задрот - это человек без социальной жизни вообще, неважно, из-за чего. Можно быть полным задротом и учиться при этом на одни двойки. :)

Подперживаю!!!


Кому: ququ, #307

> Кому: SnowDog, #237
>
> > Как минимум нестандартный был бы ход. Увы, если бы наша компартия была способна на такие ходы, мы бы жили в другой стране.
>
> В этом нет ничего нестандартного. Это самый логичный и простой ход. Обвинять нынешнею власть в нынешних косяках. Нестандартные ходы у Тимошенко, которая умудряется будучи премьер министром, обвинять власть в хохложопе. И выходить на этом во второй тур выборов.

Самый простой сделали коммунисты - запретить и усё. А твой вариант требует хотя бы минимальной гибкости ума. Чего мы за всю новейшую историю не видели увы ни разу.


d0ber.maNN
отправлено 18.01.10 20:21 # 341


Замечательный сериал. Смотрю с упоением, вспоминаю себя в былые годы. Многим персонажам "Школы" хочется пробить в рыло с ноги. Редкое произведение вызывает такие чувства.


nk
отправлено 18.01.10 20:23 # 342


Кому: medic, #318

> Ну как бы говно оно разное. Eddie Murphy давно сорвал покровы про виды говн ;)

Поскольку образование не медицинское, то слово стул сначала ассоциируется с предметом мебели :))


Noidentity
отправлено 18.01.10 20:24 # 343


Кому: [DD], #334

> По своему классу помню - травили толстого парня, не смотря на его габариты и опасность отхватить.
> Как вспомнишь, блин, так на душе херово, чего мы, мелкие гаденыши вытворяли.

И неужели таки травили только за то, что толстый?

Ну вот я всю жизнь, сколько себя помню, жиртрест. При этом особо спортивным не был никогда. Но за полноту меня последний раз травили ещё в детском саду, и то не особо, не в школе, нет, хотя я 2 школы сменил.

Может, таки ещё что-то было в его характере - ну там обидчивость например?


Casey
отправлено 18.01.10 20:26 # 344


Кстати говоря, вот здесь можно поглазеть на сценаристов http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/493098/#writer [ЭТО НЕ ПЕАР!!!]. Сразу станет понятно, как Божий день


SERG_39
отправлено 18.01.10 20:26 # 345


Кому: Ragnar Petrovich, #295

>всегда думал, что ботаны и задроты - фактически одно и тоже

У меня знакомые ботаны 187 см росту, с 45 размером ботинок энд рукопашный бой. Еще растут :)


486dx2
отправлено 18.01.10 20:26 # 346


Кому: Rover, #326

> Пишет Диккенс тяжеловато, но моментами читать интересно. В любом случае, с годами ничего особенно не меняется, и дети живут по одним и тем же законам коллектива.

Знающие товарищи утверждают, что тов. Диккенс местами перегнул палку в описании ужасов быта английских подростков.


Скиталец
отправлено 18.01.10 20:27 # 347


Кому: Kapur, #313

> Да я бы не сказал, что вокруг меня именно случаи с эмансипацией и равноправием, но самцы уж очень малахольные.

это оно и есть. просто степень засранности мозгов у всех разная.

Кому: SERG_39, #315

> А в сегодняшней серии идиотка в розовых лосинах это не " Аватар" режиссера ?

ты что, не любишь эмо-девочек?!

Кому: Господин Уэф, #328

> Считаю, Кэмерону есть чему поучиться у Чаганавы.

есть мнение, что Найтири заруливает рыжую шалаву в минуса по всем фронтам!!


Собакевич
отправлено 18.01.10 20:27 # 348


Кому: SnowDog, #340

> Подперживаю!!!

АААААААААААА!!!!!!!!1111111


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:29 # 349


Кому: medic, #318

> Кому: nk, #245
>
> > Переформулируй, пожалуйста :))))
>
> Ну как бы говно оно разное. Eddie Murphy давно сорвал покровы про виды говн ;)

Это в его шоу было? Я только одно видел про "fuck you, Eddie Murphy" и "что ты сделал для меня в последнее время". Ядерная вестч))


medic
отправлено 18.01.10 20:29 # 350


Кому: d0ber.maNN, #341

> Редкое произведение вызывает такие чувства.

Ну тогда "Чучело" посмотри.

Кому: SnowDog, #340

> Подперживаю!!!

[взвизгивает]


Стропорез
отправлено 18.01.10 20:29 # 351


Кому: Broxt, #299

> А вотт это уже даже интереснее.

Таки да. Но почему вся эта вонь поднялась, более-менее ясно. Первый не раз и не два критиковали всякие светочи и властители дум за прилизанные педарачи, аномальное количество развлекухи, и уличали в других смертных грехах. Видать, Епрст чё-то там скумекал и решил удивить всех злободневным в стиле говноканала ТНТ, выщипнув на люди эту мандавошку с кооперативным образованием и видеокамерой. Даже Гордону давеча позволили побыть умным на фоне Гей-Херманики.


Unwanted
отправлено 18.01.10 20:31 # 352


Нормальный сериал, смешной. Жалко, что подобного не показывали, когда сам учился в школе.


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:33 # 353


Кому: Собакевич, #348

> Кому: SnowDog, #340
>
> > Подперживаю!!!
>
> АААААААААААА!!!!!!!!1111111

Ты разве раньше этот оборот не встречал тут?) Это довольно известный тупичковый мем)))


necro-tor
отправлено 18.01.10 20:35 # 354


Кому: Скиталец, #262

> не знаю :) лично я смотрю с удовольствием, местами воя в голос :)
> но у меня ЧЮ специфическое, не все смеются там, где я :)

Понятно :) Чуется мне мимо меня пройдет сей шедевр :)


осторожный
отправлено 18.01.10 20:35 # 355


Кому: Goblin, #236

Дмитрий Юрьевич!

Спасибо за рецензию. Здорово! И очень понятно.


Sniper
отправлено 18.01.10 20:35 # 356


Да, дети - невинные ангелочки только в башке у мудаков. Требуют жесточайшего контроля.
Учился в двух школах. Во второй в массе нормальные люди были, учителей уважали, более или менее старались учиться. Большинство так или иначе осознавало, что в институт поступать. Драки были редкостью. Бухали и курили тоже далеко не все.
А в первой - все прелести, во всей красе. Уродов и по пьянке зачатой гопоты - тучи. Воспитание на нуле. Чувствуется, что родители ими просто никогда не занимались. Драться, бывало, через день приходилось.
Считаю, детскую агрессивность можно подавлять продуманным воспитанием, но, понятно, что алкаши и просто идиоты, которым собственные дети по фигу, этим заниматься не будут, и в дело вступят улица и опять-таки зомбоящик. А воспитанные неагрессивные дети станут жертвами.
Посему, если когда-нибудь будет сын - с раннего детства гантели, турник, штанга, боевые искусства (надо думать, какие именно), формирование правильных предсталений об окружающем мире. Чтоб знал, что слабых обижать нельзя, но всякую, мразь, пытающуюся его в грязь втоптать, бил сразу и безо всяких сомнений и жалости. Про вырабатывание тяги к знаниям и отвращения к табаку и алкоголю так же не стоит забывать.


Totktonada
отправлено 18.01.10 20:35 # 357


Интересно, в какое время я наткнулся на эту статью. Спешу пояснить - буквально позавчера на лекции по философии пытались обсуждать сам сериал. Я, как в общем-то и преподаватель, сериал не смотрел (лектор сам попросил рассказать нам о нем). Толком подискутировать мы не смогли, но сериал, как видно из статьи, довольно интересный. Будут повторы, обязательно посмотрю.
От себя про искусство хочу добавить следующее: настоящие искусство в какой-либо степени всегда отражает насущную действительность, и чем больше мера этой самой "действительности", тем более высокое положение занимает произведение в списке итогов выражения внутреннего состояния души авторов. Учитывая, какую бурную реакцию вызвал данный сериал практически у всех социальных слоев (от преподавателей вузов до, да кто его знает, до кого), можно отметить, что доля "действительности" высока, а значит, сериал добротный.


680424
отправлено 18.01.10 20:35 # 358


Вот ссылка на статью о режиссёре фильма: http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html
Короткая выдержка из статьи, очень хорошо характеризует "творца":
"... Далее решил почитать ЖЖ и сложить мнение о нем. Данный субъект наркоман со стажем , чего совершенно не стесняется. Дико ненавидит "быдло", тут даже ссылки не надо, весь ЖЖ о этом:) Ненавидит cпорт и спортсменов, при этом прикрываясь любовью к старикам . Типа прожирают народные бабки и вообще нахуй они нужны. На вопрос а нахуй он сам нужен считает, что напротив, зело полезен для Отечества ибо влияет на народные массы. Также ненавидит военных, грозит им ЖЖ-кулачками:) Ненавидит православие, на скейтах мешают кататься. Притом как подобает всякому интеллигентному человеку, к другим верованиям он более терпим. Вообще все его объекты ненависти тут и тут перечислены. Дополняет картину этой личности то, что он уважает Басаева и готов подать ему руку, не то что нам, быдланам:)))"


Ivan_H
отправлено 18.01.10 20:35 # 359


Странно, но я посмотрев 3 минуты сериала переключил побыстрей на биатлон.
И ещё раз подумал - Почему не снимают про нормальных людей. Про светлое так сказать настоящее?
Давеча посмотрел ещё раз - Весна на Заречной улице, Девчата. Ведь есть тематика про то что люди всё-таки бываю нормальными и мотивированными чего-то достичь в жизни, как я понял в классификации они проходят под ботаниками.
Пока не видел не одного такого фильма, года так с 85-го.
Как я уже ни раз писал - Проблема что люди перестали видеть нормальные варианты будущего своего, ну там детей нарожать, открыть новое лекарство для победы над раком, стать бодрым фермером и зарулить всё по самые небалуй, вообщем есть же темы, помимо юродивого на острове.


codename_48
отправлено 18.01.10 20:35 # 360


"Все умрут а я останусь" - атомный фильм. Посмотрел - как будто снова в школе побывал, настолько показанное там аутентично и жизненно. И актеры сыграли отлично.

Кому: d0ber.maNN, #341

> Многим персонажам "Школы" хочется пробить в рыло с ноги.

Помню, при просмотре полнометражного фильма Германики испытывал схожие желания в отношении родителей подростков.


Скволл
отправлено 18.01.10 20:35 # 361


Кому: Noidentity, #343

> И неужели таки травили только за то, что толстый?

За внешность травят еще как! В классе у меня с этим проблем не было, а вообще оскорблений от незнакомых людей слышал немало. Я сам кудрявенький (типа как Кайл Бротловски, но шевелюры такой большой не носил). Ну так и обзывали по-всякому, типа "баран" или "пушкин", а иногда просто "лох". Кудрявый - это что, не по понятиям?


Собакевич
отправлено 18.01.10 20:36 # 362


Кому: SnowDog, #353

> Ты разве раньше этот оборот не встречал тут?) Это довольно известный тупичковый мем)))

Давно уже здесь, но не встречал. Или не обращал внимание :)


АнтиБуржуй
отправлено 18.01.10 20:39 # 363


Оффтоп

Пока многие говорят, что сериал "Школа" безнравственен, патриарх Кирилл высказал свою точку зрения к чему ведет безнравственность.

>Патриарх Кирилл: причина бедствий на Гаити - потеря морального облика жителями этой страны

http://www.polit.ru/news/2010/01/18/kirill.html


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.01.10 20:39 # 364


Кому: Скиталец, #347

>ты что, не любишь эмо-девочек??

Только не в тех случаях, когда их можно спутать с эмо-мальчиками!!!


googayo
отправлено 18.01.10 20:39 # 365


Кому: раввин, #49

> Не понимаю я, что за извращение такое - принципиально искать чернуху и показывать массам.

Чем больше слез, тем больше облегченья:
в слезах и заключается леченье! (с) детский фильм, название не помню, но он про карты и шахматы.


Злобный Телепузик
отправлено 18.01.10 20:39 # 366


господа комментаторы, я понимаю, что тут собрались, так сказать, сливки общества (или те, кто таковыми себя считает), но не надо перевирать мои слова, основываясь на личных предубеждениях против человека, которого вы не знаете. когда я писал, что у меня есть интересные фотографии, это не значило, что там кругом порево. фактически порева там и в помине нет. не то, чтобы я защищал Валерию (мы с ней не особо-то и дружили по большому счету), но будьте добры, не уподобляйтесь пресловутой школоте, которую сами же наверняка и поносите в иных рунетах.


Broxt
отправлено 18.01.10 20:40 # 367


Кому: Merlin, #322

> Жалкая, никчемная личность

Сразу Михаил Самуэлевич перед глазами :)


Собакевич
отправлено 18.01.10 20:41 # 368


Кому: 680424, #358

> Вот ссылка на статью о режиссёре фильма

Только там о сценаристе, а не режиссере


Noidentity
отправлено 18.01.10 20:41 # 369


Кому: Скволл, #361

> а вообще оскорблений от незнакомых людей слышал немало.

Это как? Ну т.е. - что значит от незнакомых людей? Идёшь себе по улице, идёшь - и тебе в спину прохожие орут оскорбления? Не понятно, если честно.


little roo
отправлено 18.01.10 20:43 # 370


Кому: Zlovred, #293

> они специально так снимают

Операторская работа в "Школе" - говно полное. "Все умрут а я останусь" тоже на ручную камеру снимали для достижения эффекта документальности, но там картинка гораздо более высокого качества, поскольку оператор более толковый.


Нанотехнолог
отправлено 18.01.10 20:45 # 371


рубану правду сразу!
мне кажется, что подростковое кино (не важно сериал или просто полнометражка) в первую очередь должны этих самых подростков воспитывать. А чему они научатся глядя подобные произведения? Пусть они и на стопицот процентов правдивы, эту правду можно ведь тоже по разному показать.


Собакевич
отправлено 18.01.10 20:45 # 372


Кому: Злобный Телепузик, #366

> тут собрались, так сказать, сливки общества (или те, кто таковыми себя считает),

Это ты о ком?


Gecko
отправлено 18.01.10 20:46 # 373


Кому: Злобный Телепузик, #366

> когда я писал, что у меня есть интересные фотографии, это не значило, что там кругом порево.

Как мы можем поверить на слово?!!


medic
отправлено 18.01.10 20:46 # 374


Кому: Злобный Телепузик, #366

> господа комментаторы, я понимаю, что тут собрались, так сказать, сливки общества (или те, кто таковыми себя считает)

А я вот бутылки собираю.

> не то, чтобы я защищал Валерию (мы с ней не особо-то и дружили по большому счету), но будьте добры, не уподобляйтесь пресловутой школоте, которую сами же наверняка и поносите в иных рунетах.

В одном предложении и защищаешь девочко и пишешь, что не защищаешь. В этом свете Валерку немедленно захотелось обложить по-школьному хуями.

Ну научиться цитировать было бы неплохо ;)


Скиталец
отправлено 18.01.10 20:48 # 375


Кому: Ivan_H, #359

> Почему не снимают про нормальных людей.

я тебе страшное скажу - это и есть нормальные.

попробуй эксперимент. в течении месяца (можно дольше) обращай внимание
на подростков 12-17 лет. всегда, везде. смотри (незаметно), какие у них жесты,
позы, взгляды, мимика. слушай, что, про что и как говорят.

я такой эксперимент провёл, после Все умрут... кстати. и меня уже невозможно удивить!!

> Про светлое так сказать настоящее?

его нет.

Кому: Злобный Телепузик, #366

[и прослезился]

Кому: Собакевич, #372

> Это ты о ком?

обо мне ;)

Кому: Gecko, #373

так ты жывой, мизерабель!! и хде ховаешься?!


Trantox
отправлено 18.01.10 20:49 # 376


Эх, школа, школа...
Как вспомню, ржач прет безудержно! Было жестче чем в сериале: и с 3 этажа людей выбрасывали, и одежду сжигали, наркотой в киндер-сюрпризах торговали, в унитаз бензин заливали и подпаливали, водку пили прямо на уроках, ножами друг друга резали, причем с завидной регулярностью.
Ну наркота и водка были не по моей части.
Вообще весь период обучения в школе я был на редкость ебанутым и резким типом. Матерился злобно и умело, на х..й посылал раз 50 на дню, в рыло заезжал не то чтоб по поводу, а просто за косой взгляд или услышанный обрывок фразы, ко мне не относящейся, на переменах издевался над всеми, будь то крутой, ботан или задрот. Мог себе это позволить будучи весьма здоровым. В боевом угаре бил людей стульями, цветочными горшками, переворачивал парты. В небоевой обстановке втыкал в людей циркули, металические угольники, бил тяжелым портфелем по голове, проводил зверские приемы удушения ремнём. Несколько раз делал людям сотрясение мозга, протыкал ноги лыжными палками. Угрожал ножем постоянно, ибо сложно не угрожать, когда врагов становилось много. Все сваливали, ибо "на х..й надо, ещё зарежет, псих". Когда долго не мог выйти из ража, прибегали трудовик и ОБЖист и в младших классах заламывали, а когда подрос били сразу в тыкву. На уроках труда было адское веселье, но после того, как раскрошил огромным напильником кисть одному уроду, меня туда не пускали.
Все эти действия не привели меня в спецшколу или колонию по трем причинам:
1. Я никогда не посылал завуча, директора и соцработника
2. Учился практически на отлично.
3. Городок, где я вырос, маленький, а родители, хоть и небогатые, люди со связями.

Уже в ВУЗе, в другом городе, до меня дошло, что с людями лучше дружить и нещадно эксплуатировать их в собственных целях.


Скволл
отправлено 18.01.10 20:49 # 377


Кому: Noidentity, #369

> Ну т.е. - что значит от незнакомых людей? Идёшь себе по улице, идёшь - и тебе в спину прохожие орут оскорбления?

Вот именно! Ну не от взрослых и уж никак не от девок. А от ровесников или более младших быдло-гопников.


Sniper
отправлено 18.01.10 20:49 # 378


Кому: 680424, #358

> Вот ссылка на статью о режиссёре фильма: http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html
> Короткая выдержка из статьи, очень хорошо характеризует "творца":
> "... Далее решил почитать ЖЖ и сложить мнение о нем. Данный субъект наркоман со стажем , чего совершенно не стесняется. Дико ненавидит "быдло", тут даже ссылки не надо, весь ЖЖ о этом:) Ненавидит cпорт и спортсменов, при этом прикрываясь любовью к старикам . Типа прожирают народные бабки и вообще нахуй они нужны. На вопрос а нахуй он сам нужен считает, что напротив, зело полезен для Отечества ибо влияет на народные массы. Также ненавидит военных, грозит им ЖЖ-кулачками:) Ненавидит православие, на скейтах мешают кататься. Притом как подобает всякому интеллигентному человеку, к другим верованиям он более терпим. Вообще все его объекты ненависти тут и тут перечислены. Дополняет картину этой личности то, что он уважает Басаева и готов подать ему руку, не то что нам, быдланам:)))"

"Да это ж просто пидорас!" ("Плохой Санта")


442
отправлено 18.01.10 20:49 # 379


Кому: Sniper, #356

> Да, дети - невинные ангелочки только в башке у мудаков.

Это ты родителей так назвал?


acmcoder
отправлено 18.01.10 20:49 # 380


Кому: Wonder, #323

> Как Холден Колфилд!

Задрот и малолетний долбоеб. По ходу чтения несколько раз хотелось пробить ему в рыло, чтобы выбить дурость.

Есть мнение, на Тупичке ему бы выдали погоны с десяти постов!!!


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:49 # 381


Кому: Собакевич, #362

> Кому: SnowDog, #353
>
> > Ты разве раньше этот оборот не встречал тут?) Это довольно известный тупичковый мем)))
>
> Давно уже здесь, но не встречал. Или не обращал внимание :)

Не обращал наверное)) Хотя и я мог с другим блогом спутать. В общем это выражение горячего одобрения. А бывает и патриархов подперживают http://dmitry-lavrov.livejournal.com/5761.html?thread=69505#t69505 !!!


dAlexis
отправлено 18.01.10 20:49 # 382


Кому: Rover, #303

> Рекомендую ещё Диккенса пчитать (Давид Копперфильд), про прогрессивное английское образование в 19-м веке.

Тогда прогрессивное образование везде было примерно одинаковым. Пороли везде, поэтому долбоебов было только 2/3, а не 95%, как сейчас. Через жопу знания наверно лучше доходили. А после порки в молодости по [курсовым!] проектам строили железные дороги не на одну сотню километров. При мысли о том, что сейчас что-то там построят по курсовому проекту меня бросает в дрожь и если вдруг, то творение за километр обходить буду! Во избежание. А детишки такими были ВСЕГДА. "Очерки бурсы" Помяловского почитайте - там и тема розог раскрыта и темы стукачества,злобных детишек, чморения итп. - одна сцена нарекания пацана "Карасем" чего стоит...


bik76
отправлено 18.01.10 20:49 # 383


Кому: Злобный Телепузик, #366

> фактически порева там и в помине нет.

[Скандирует]

Слайды!!! Слайды!!! БВВ!!!


mr_rtar
отправлено 18.01.10 20:49 # 384


Кому: Господин Уэф, #226

> [завывает]
>
> На речке, на речке
> На том бережочке
> Ку Марусенька
> Белые ы!

[видит за окном проблесковый маячок дорожников, сдерживает себя изо всех сил]


necro-tor
отправлено 18.01.10 20:49 # 385


Кому: Робин Бобин, #287

> А вот на кой хер по центральному каналу крутить?

[сарказм моде он]
Год Учителя стартовал? Стартовал. Получите и распишитесь.
Для ветеранов вон тяжелую артиллерию в лице г-на Михалкова подготовили, а для учителей и Гай Германики хватит.
[сарказм моде офф]


442
отправлено 18.01.10 20:51 # 386


Кому: Злобный Телепузик, #366

> господа комментаторы, я понимаю, что тут собрались, так сказать, сливки общества (или те, кто таковыми себя считает), но не надо перевирать мои слова, основываясь на личных предубеждениях против человека, которого вы не знаете. когда я писал, что у меня есть интересные фотографии, это не значило, что там кругом порево. фактически порева там и в помине нет. не то, чтобы я защищал Валерию (мы с ней не особо-то и дружили по большому счету), но будьте добры, не уподобляйтесь пресловутой школоте, которую сами же наверняка и поносите в иных рунетах.

Сконцентрируйся, изложи внятно.


codename_48
отправлено 18.01.10 20:51 # 387


Кому: Нанотехнолог, #371

> А чему они научатся глядя подобные произведения?

Посмотрят на себя со стороны - и, возможно, задумаются. Хотя не факт, конечно.


Noidentity
отправлено 18.01.10 20:54 # 388


Кому: Скволл, #377

Ты это называешь "[травят]"?


Gecko
отправлено 18.01.10 20:55 # 389


Кому: Скиталец, #375

Сам дурак!!! Туточки я. Завтра выйду на работу первый день.


SnowDog
отправлено 18.01.10 20:56 # 390


Кому: Злобный Телепузик, #366

> господа комментаторы, я понимаю, что тут собрались, так сказать, сливки общества (или те, кто таковыми себя считает)

[важно кивает, вытирая нос рукавом смокинга]


д-р Зольберг
отправлено 18.01.10 20:56 # 391


Кому: Нанотехнолог, #371

> мне кажется, что подростковое кино (не важно сериал или просто полнометражка) в первую очередь должны этих самых подростков воспитывать.

Вся мерзость его в том, что он состоит только из гавна. А в жизни кроме гавна и что-то другое иногда бывает. Даже у подростков. Первая любовь, к примеру. И она часто совсем не скотская, даже у скотов.


mr_rtar
отправлено 18.01.10 20:57 # 392


Кому: 442, #259

> Кому: Treta, #244
>
> > Увидев в новостях заголовок подумала было на секунду, что сериал по повести Аркадия Гайдара. Удивилась даже. Мы ее когда-то в школе проходили.
>
> По заветам его внука, знатного некроманьяка.

Каким боком Аркадий Петрович к Егорке? Разверни, если не трудно.


Скиталец
отправлено 18.01.10 20:59 # 393


Кому: Gecko, #389

туточки, значить... поняяятно...

"в праздники надо обязательно собраться, хреновухи/коньячку испить и т.п.
я, как из деревни вернусь, - тебе позвоню".

твои слова? [светит лампой в лицо] отвечать!!


Собакевич
отправлено 18.01.10 21:00 # 394


Кому: Trantox, #376

> с людями лучше дружить и нещадно эксплуатировать их в собственных целях.

У тебя своеобразные представления о дружбе.


Shmat SaLa
отправлено 18.01.10 21:01 # 395


> Это подростки крутые, подростки серые, ботаны и подростки-задроты, зачмырённые.

Серые подростки - это свита крутых?


codename_48
отправлено 18.01.10 21:01 # 396


Кому: 442, #379

> Да, дети - невинные ангелочки только в башке у мудаков.
>
> Это ты родителей так назвал?

А что, родителей-мудаков в природе не существует?


Пифон
отправлено 18.01.10 21:01 # 397


Кому: Trantox, #376

а ты Интересная личность!(с)


googayo
отправлено 18.01.10 21:01 # 398


Кстати, про школу ничего отвратительного вспомнить не могу. Возможно, больше всего подходил под категорию задротов. Да, девок за сиськи боялся трогать долго, но на весь мир обид не было. Да, менял серебряные монеты на военные погоны. Но мне как-то... не чувствовал я себя ущербным. И уроки учил ровно так, как относился ко мне учитель: интересно рассказывал, по делу спрашивал - я учил. Ни в хер не ставил - и я клал свою пипиську на уроки.

А вот в пионерлагере, куда меня мама по блату устроила, подселили меня, 4-классника, к старшим пацанам, 7 класс: койка свободная только у их была в палате. Вот это был п*ц. Мух заставляли жрать. Я не для пожалиться, а для обмена опытом: на такой "блат" для своих мальцов никогда не соглашайтесь. Кстати, даже это событие никаких душевных травм не оставило. Единственно, пауков уважать стал, крестовиков особо. Красивые, гады :)


ни-кола
отправлено 18.01.10 21:01 # 399


Кому: [DD], #334

> Еще одну группу учащихся забыли - дети с физическими недостатками.
> Такой ребенок легко уязвим.
> Грубо говоря, унизить его ничего не стоит даже последнему чмошнику.

Мне наверное повезло со школами, поменял немало, но за такое
можно было по роже получить. Справедливо жили и не подло.
Хотя всякое было.

Кому: Ivan_H, #359

> И ещё раз подумал - Почему не снимают про нормальных людей. Про светлое так сказать настоящее?

В Вашингтоне не поймут.


Sniper
отправлено 18.01.10 21:01 # 400


Кому: 442, #379

> Это ты родителей так назвал?

Я так назвал мудаков, считающих детей по определению невинными ангелочками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк