Модернизация милиции

21.01.10 22:47 | Goblin | 658 комментариев »

Политика

Становится понятно, к чему старательно поднимается вонь:
Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", такую информацию на заседании президиума Ассоциации юристов России огласил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

По его словам, такое решение будет правильным. При этом С.Степашин не рассказал, когда именно произойдут эти изменения.
Российскую милицию заменят профессиональной полицией

Любительскую армию мы уже уничтожили, на очереди — милиция. Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская — ей на смену придёт профессиональная полиция. Профессионалов в профессиональную полицию, очевидно, будут набирать из любительской милиции. А ведь надо бы моральных разложенцев-милиционеров, не желающих идти в светлое будущее, на пушечный выстрел к полиции не подпускать.

Со сменой названия надо будет сменить форму (мега-подгон талантливому модельеру Юдашкину). Со сменой формы понадобятся новые удостоверения, а то и значки (чем мы хуже США?). Потом надо будет поменять все бланки отчётности, обложки личных дел, вывески на околотках и всякое по мелочам. Ну и попутно ещё машины и здания. Денег в стране до хера — что, не найдём куда их слить и раздербанить?

И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например. Но нет — надо чтобы как в Америке, не наиграются никак. Типа сменил название — и всё стало хорошо! Вот переназвали ГАИ в ГИБДД — другое дело, сразу ни взяточников, ни подонков не стало. Кругом профессионалы.

Немедленно вспомнился анекдот.

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 5

Lobo
отправлено 22.01.10 07:24 # 301


[В отчаянии хватается за голову] Опять эти полумеры! Нужно просто переименовать "пиздец" в "заебись"! Так победим!


morloquarres
отправлено 22.01.10 07:27 # 302


Кому: Kurtz, #298

Молодец!! Ай, молодец какой [целут в обе щёки, давясь слезами]
Шеф Виггам наше всё
Ещё в правильных коробках продавать, в картонных, по 6 штук...


RNIS
отправлено 22.01.10 07:27 # 303


Настоящие профессиональные полицейские будут хорощо обучены,
хорошо оснащены и будут получать большую зарплату и не будут брать взятки.
И эта, правильно, будут жрать пончики, куда ж без этого.

Только они будут заниматься охраной "илиты"

А простой народ и ныненшней милиции нахер не всрался. А этим полицейским и подавно.
Полиция будет отшугивать народ от элиты, чтобы не мешались.


Graham
отправлено 22.01.10 07:27 # 304


У нас ГАИшники уже давно ЖеПешниками (Жол Полициясы) стали. После этого у них сразу же появились новые авто и современное оборудование, да и взятку с меня взяли всего 2 раза за 3 года (видать неперестроившиеся попались). А вы говорите!!!


Кому: brozz, #94

> Думается, что после переименования, представители органов перестанут брать взятки, ибо грех марать имя "полиции" нехорошими делами

А тех, кто попадётся на взятке обратно в "милиционеров" переименовывать! Чтоб неповадно было!!!


Кому: Господин Уэф, #112

> Однако сейчас мне на участок могут спокойно назначить Поджога Сараева, и я должен буду смириться со всеми последствиями. А вот если меня пригласят проголосовать за или против, а лучше - выбрать одного из нескольких, то я хотя-бы смогу воспрепятствовать вытеснению русских.

Не могу припомнить такого, чтобы избираемость повысила эффективность. Ну предложат тебе двух Поджогов на выбор. А потом ещё и скажут: вы же сами такого выбрали.

ПМСМ неплохо было бы постфактум население района опрашивать: знакомы ли с участковым, спокойно ли на участке, факты грабежей, краж, драк за период имелись и т.д.

Написал, а сам подумал: я же сам участкового своего не видал никогда (хотя знакомиться он приходил! только я на работе был в это время). Надо восполнять пробелы, сразу после того как с КСК разберусь. И когда всё успеть! :-(


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.01.10 07:32 # 305


Ну, нам пиздец? Или просто еще хуже будет?
Они там, в правительстве, явно шизофреники.


VladV81
отправлено 22.01.10 07:34 # 306


Кому: Graham, #304

> После этого у них сразу же появились новые авто и современное оборудование.

А до этого у них не было авто и оборудования только из-за названия?

> да и взятку с меня взяли всего 2 раза за 3 года (видать неперестроившиеся попались). А вы говорите!!!

Это у них пока тарифы на взятки еще не утвердили!!! Название новое ведь!


easternbear
отправлено 22.01.10 07:36 # 307


Кому: Graham, #304

ЖеПе - это сильно!! "Иди в ЖеПе, права получай"


Speck
отправлено 22.01.10 07:42 # 308


Не только милицию модернизировать собрались - тут хотят и ФСИН поменять:

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/01/100121_russia_prison_staff_reduction.shtml


ACMech
отправлено 22.01.10 07:42 # 309


> Любительскую армию мы уже уничтожили

И результаты не замедлили себя ждать!

"...Завершившаяся в четверг проверка боеготовности частей и соединений Дальневосточного военного округа "закончилась полным крахом". "По итогам проверки практически все поднятые по тревоге воинские части десантно-штурмовой и мотострелковой бригад оказались небоеготовы. Полный ноль - начиная с укомплектованности личным составом, заканчивая готовностью техники, способностью ее выхода из парковой зоны, наличия механиков-водителей и водителей, которые имеют право эту технику эксплуатировать", - сказал зампред думского комитета Михаил Бабич."

Полная версия:
http://shurigin.livejournal.com/196621.html

Зато форма - от самого Юдашкина!!! В общем - Желаемый Облик Перспективной Армии во всей красе. По ходу - с МВД будет тоже самое.


drdem
отправлено 22.01.10 07:43 # 310


А полиция- это по европейски или демократично??? Может как-нибудь экстравагантно назвать?!!


SnowMan
отправлено 22.01.10 07:49 # 311


Маразм крепчает. Когда же у нас появится еще один Сталин?


Раз-Два
отправлено 22.01.10 07:54 # 312


Кому: ACMech, #309

Заебись. Что самое главное - опять закроют глаза через месяц, у них все так, как узнают какую-нибудь выносящую мозг новость, типа исчезнувших 5 ярдов рублей, выделенных из бюджета госкорпорациям - решили их ликвидировать даже не создав, а кто деньги пиздил, так это похуй, под шумок как будто глаза закрыли и нет проблемы. Или Рыжий возьмет ответственность за 76 смертей и многомиллиардный убыток стране, за что надо казнить без разбирательств, считай явка с повинной - и вот он уже сидит рядом с президентом в Липецке делает умное ебало.
Ждем повышения уровня преступности раза в три, чтобы потом компетентные чиновники вернули милицию и опять уехали к себе на дачи, думая, что вместе с этим и уровень преступности стал прежним. И народ опять схавает, бля.
Слов нету.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.01.10 07:55 # 313


Кому: Ramon, #59

>Это как теперь в народе милицию называть будут?

Пацаны, ахтунг!
Полицай идёт!!!


Матерый
отправлено 22.01.10 08:04 # 314


А я считаю, что это прекрасно!!! Надо еще Москву переименовать в Москау и тогда настанет настоящий орднунх!!!


Матерый
отправлено 22.01.10 08:08 # 315


Нам бы понедельники взять и отменить!
Вроде не бездельники и могли бы жить! (цэ)


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.10 08:14 # 316


Кому: morloquarres, #252

> А краткую рецензию?

Про милицию и полицию, как раз. Но очень мужская книга. Как и весь цикл о Страже. Приблизительно так же, цикл о ведьмах - женский. Ну, то есть - оно настолько мужское и настолько женское, что многим представителям противоположных полов может быть непонятно.

Пратчетт - отличный весь, смело покупай любую. Но лучше - в хронологическом порядке, чтобы понятнее было.


MickM
отправлено 22.01.10 08:15 # 317


Дорогой китайский дедушка Мао
Забери меня отсюда


486dx2
отправлено 22.01.10 08:22 # 318


Кому: Матерый, #314

> Надо еще Москву переименовать в Москау и тогда настанет настоящий орднунх!!!

Дер Москау!!!


Хорек Паникер
отправлено 22.01.10 08:35 # 319


Кому: Graham, #304

> После этого у них сразу же появились новые авто и современное оборудование,

Вот только завидовать то не надо!!!

Радоваться за наших гаишников нужно, что теперь, у простого парнишки с аула, работающего в МВД, появилась возможность покататься на последних лансерах, да пассатах

> да и взятку с меня взяли всего 2 раза за 3 года (видать неперестроившиеся попались)

Да и тут бы уточнить, что размеры единовременной мзды (зависящей от величины минимального штрафа) выросли в разы


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 08:52 # 320


Ну, эта... в полиции-то, как известно взяток не берут, значит и коррупцию победим. К тому же "коп" не так обидно, как "мент" поэтому у сотрудников будет меньше нервных срывов - еще одна победа.

А можно вообще переименовать не в полицию, а в жандармерию. ППСников переименовать в городовых, а ФСБ в 3-е охранное отделение. Ведь всё лучшее осталось в "России, которую потеряли"!!!


Урядник
отправлено 22.01.10 08:54 # 321


Кому: Стропорез, #187

> Как там, старое одесское: "если в борделе не идут дела, это не повод передвигать мебель". А с мебелью в борделе как раз самая движуха.
>
> Кстати, можно не морочиться со всякими там папахами, аксельбантами, наганами и саблями от Юдашкина. Можно просто и со вкусом переодеть всех новых профессиональных сотрудников в чёрненькие пальтишки с кепочками, чёрные погончики с белой подкладочкой, выдать MP-40 и нарукавную повязку "Polizei". С правом отъёма дрелей, курки-млека-яйки.

Нахуя ты мне пишешь это все?


SergeZ
отправлено 22.01.10 08:57 # 322


Кому: Romario282, #10

> А армию переименовать в царандой. Вот заживём то )))
Нет уж лчше позвать миротворцев из НАТО, блять!!!


Урядник
отправлено 22.01.10 08:59 # 323


Кому: Хмурый_Сибиряк, #320

> ППСников переименовать в городовых

А участковых в урядники, мыхыхыхы


DDQ
отправлено 22.01.10 08:59 # 324


Кому: Ector, #197

> Изменение названия с милиции на полицию, это ребрендинг, он вполне логичен, после 90-х доверие к милиции в народе сильно подорвано.

Ну так надо ежегодно названия менять, обнулять недоверие.


Smilodon
отправлено 22.01.10 09:05 # 325


"Зачем называть новую силовую структуру импортно «Полиция»?

Ведь наверняка «полицейских" начнут называть «полицаями». В результате, та искусственная ненависть к милиции, которую сегодня в стране насадили уголовники и социально близкие им "интеллигенты" автоматически перенесется на полицейских.

Я бы назвал новую структуру добрым русским словом «Стража». Чем плохо? - Пусть попробуют поковеркать;)." (с) Антидот


Сибирячок
отправлено 22.01.10 09:06 # 326


Кому: Goblin, #0

>Вот переназвали ГАИ в ГИБДД

Он же, ЕМНИП, переназвал, когда был министром внутр дел. Поди решил напомнить о себе, подзабывать стали.

Кстати, с заменой ГАИ дорожной полицией фишка не прокатила. Не?


Стяпан
отправлено 22.01.10 09:10 # 327


Кому: Goblin, #192

> А вот профессионала хер бы поймали.

Профессионал бы еще успел взять три дрели и кастрюлю котлет.


Archangel
отправлено 22.01.10 09:10 # 328


Кому: Хмурый_Сибиряк, #320

> К тому же "коп" не так обидно, как "мент" поэтому у сотрудников будет меньше нервных срывов - еще одна победа.

"коп" по-американски читается как "сор", а по-русски как эти буквы прочесть? Вы правы! То, что дворники метут! [му]сор!!! Думаю, что после переименования сотрудникам МВД станет ещё мрачнее... Если раньше их так за глаза называли, то теперь и в глаза будут, хоть и по-американски...


DDQ
отправлено 22.01.10 09:10 # 329


Кому: DDQ, #324

Продолжу мысль: и после каждого переименования разоблачать то, что было до этого. Опыт разоблачений ужасов сталинизма имеется.


Сибирячок
отправлено 22.01.10 09:11 # 330


Кому: Smilodon, #325

> Я бы назвал новую структуру добрым русским словом «Стража». Чем плохо?

Ага, "Стража! Отрубить ему голову. Тунеядец!" - © Вовка в тридевятом царстве.


shagaih
отправлено 22.01.10 09:12 # 331


Меня и так уже гордость берет за наш наз военно морской плот и военно воздушного змея. А тут эти демоны уже до милиции добрались. Даешь власть народу! Раздать каждому по короткостволу!


mitrich_da
отправлено 22.01.10 09:12 # 332


Камрады, посоветуйте хорошие книжки по скорочтению и по тренировке памяти, пожалуйста.

А то в магазинах этого всего полно, непонятно, что хорошее, а что нет.


Archangel
отправлено 22.01.10 09:13 # 333


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #313

> Пацаны, ахтунг!
> Полицай идёт!!!

Битте аусвайс! Шнеллер!
[судорожно вспоминает, где и когда это было?] Вспомнил! Великая Отечественная, на территориях, захваченых фашистами!


VladV81
отправлено 22.01.10 09:13 # 334


Кому: ACMech, #309

> "...Завершившаяся в четверг проверка боеготовности частей и соединений Дальневосточного военного округа "закончилась полным крахом".

Ну все нам точно пиздец!
Доигрались, пора вещи собирать и китайский язык учить.


DDQ
отправлено 22.01.10 09:16 # 335


Кому: Archangel, #328

> "коп" по-американски читается как "сор", а по-русски как эти буквы прочесть?

"коп" - это сокращенно "копейка", монеты разменные пока ещё такие есть. Здесь для народной любви благодатная почва.


DDQ
отправлено 22.01.10 09:17 # 336


Кому: VladV81, #334

> Ну все нам точно пиздец!
> Доигрались, пора [китайские] вещи собирать и китайский язык учить.

Извините.


sdxr1805
отправлено 22.01.10 09:20 # 337


Кому: Shmat SaLa, #69

> остается один вариант - коп!!!

а как же ПОЛИЦАЙ - в духе т.с. "борцов со Сталинизмом", по примеру соседей. :(


Раз-Два
отправлено 22.01.10 09:20 # 338


> типа исчезнувших 5 ярдов рублей

Это я даже недооценил, там в комментах интересная вещь проскочила
http://www.lenta.ru/news/2010/01/14/unsuccesful/
> плохие результаты аукционов обусловлены также кризисом и "значительными фактами коррупции".

значительные факты коррупции - разобрали 9 миллиардов по карманам и на кризис списывать не надо, задрали уже, будто это Америка виновата в том, что у нас тут экономика разваливается и деньги мешками пиздят


Graham
отправлено 22.01.10 09:20 # 339


Кому: VladV81, #306

> А до этого у них не было авто и оборудования только из-за названия?

Конечно. Это же всем ясно: раз сначала переименовали, а затем появилось - значит появилось из-за того, что переименовали! :-)

Кому: Kurtz, #298

> Настоящий профессиональный полицейский без пончика - не полицейский.

А пончики будут буржуйские - с дыркой посередине и без джема унутрях. Повбывав бы!


Lexa!
отправлено 22.01.10 09:20 # 340


Кому: Раз-Два, #312

> и вот он уже сидит рядом с президентом в Липецке делает умное ебало

А как ему его не делать? У него ж впереди наноденьги, кто ж их осваивать будет???


AnthonyA
отправлено 22.01.10 09:20 # 341


> "С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение"

Есть еще одна версия этого анекдота:
"Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа"


K0m-r-ad
отправлено 22.01.10 09:23 # 342


Считаю, что не стоит довольствоваться полумерами. Трассы - хайвеи, улицы - стриты, "скорые помощи" - в амбулансы (слово-то какое красивое "амбуланс"). Да, и самое главное, наконец уже переименовать рубли в доллары.

Вот тогда заживем по-настоящему.

И, кстати, кто-нибудь может сказать, на какой фиг Российскому орлу две головы?!? Вот в цивилизованных странах - одной хватает...


K0m-r-ad
отправлено 22.01.10 09:27 # 343


Кому: Андрюнечка, #199

> Ну что ж, будут милиционеры полицаями

Нет, тогда уж, полиционерами...


Блюзмен
отправлено 22.01.10 09:28 # 344


Кому: Smilodon, #325

> > Я бы назвал новую структуру добрым русским словом «Стража».

[вспоминает книгу Пратчета "Стража! Стража!", злобно гогочет]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 09:28 # 345


Кому: Archangel, #333

> Великая Отечественная, на территориях, захваченых фашистами!

Судя по чисто геббельсовской пропаганде, несущейся из нынешних репродукторов, очень похоже, да.


Симаргл
отправлено 22.01.10 09:30 # 346


Кому: Goblin, #192

> В Москве при получении взятки в размере 4 миллионов рублей задержан подполковник милиции заместитель начальника службы тыла МВД Татарстана. Об этом 21 января сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу Следственного управления СКП РФ по Москве.
>
> А вот профессионала хер бы поймали.

Вот, кстати, городского главу нашего нашего города тоже в Москве на взятке повязали. Так думаю, если мне будут взятку предлагать. В Москву ни ногой!!!


thederator
отправлено 22.01.10 09:34 # 347


Такое ощущение что книжек про фэншуй прочитали и прочей мракобесной литературы о карме и "материальных словах". Иначе объяснить эту движуху с переименованиями я не могу никак )

Понимаю когда предпринятые усилия по увеличнию качества продукции, обслуживания клиентов и пр. (это я не про милицию), и всё стало замечательно, но поскольку доверия к брэнду нет народ всё равно не идёт, затевают ребрэндеринг.

А здесь-то что? )


thederator
отправлено 22.01.10 09:36 # 348


Кому: Урядник, #148

В газете сегодня писали что мол оценивать работу будут по судебным решениям (соответсвенно дела, по котором вынесены оправдательные приговоры, или дела недоведённые до суда, учитываться не будут).


Germanus
отправлено 22.01.10 09:40 # 349


Походу очень многих в нашей стране покусал Ребрендинговый вампир!

Оно и понятно. С кризисом ведь как-то бороться надо!

Те, ко поближе в разным бюджетам уже заточили пилы и подняли лозунги: "Начнём с себя", "Спасись сам - вокруг тебя спасутся другие".

О том, на какие фирмы (кто их руководители, владельцы, сотрудники и т.д., и т.п.) которым поручается за сущие копейки (подумаешь миллион/миллиард туда, миллион/миллиард сюда) произвести сложную операцию ребрендинга почему-то вообще не говорят. Нежадным пацанам, друзьям и родственникам пильщиков ведь можно бизнесом заниматься? Можно! А то что не вы в друзьях-родственниках, и к тому же жадные от рождения, -- так сами виноваты!

Ребрендинг требует значительных умственных затрат и соответствующей денежной компенсации оных.

Не каждый, например, догадается, что нужно всего лишь немного изменить цет логотипа и сместить галочку в кружочке (см. Греф & Сбербанк) и сразу всем станет зашибись!

Степашкину тоже хочется приложить руку. Чем он хуже!

"Ми-ли-ци-я" -- не звучит. Другое дело: "По-ли-ци-я"! Чёрная форма (например, как в США) заместо нынешней сизого цвета. Кокарду какую-нибудь придумать в стиле Церетелли. Пересадить все патрули на Ладу-Калину. Или вообще дать заказ на разработку нового автомобиля. Например, "Лада-Малина" на керАсиновом двигателе!

Да после таких новаций наша экономика в гору попрёт, только угля подбрасывай!
Эа такую идею и ста ярдов не жалко!


Симаргл
отправлено 22.01.10 09:42 # 350


Кому: thederator, #348

> В газете сегодня писали что мол оценивать работу будут по судебным решениям (соответсвенно дела, по котором вынесены оправдательные приговоры, или дела недоведённые до суда, учитываться не будут).

Толково. И главное, главное денег за оправданных не платить!!!


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 09:43 # 351


После таких новостей даже у самого закаленного патриота закрадутся мысли об эмиграции. В Белоруссии, наверное, полиции еще долго не будет. Для родившихся в СССР и считающих его своей Родиной это и не эмиграция вовсе, а просто переезд.


Peisov
отправлено 22.01.10 09:43 # 352


Еще раз убеждаюсь - что управление страной отсутсвует. Т.е. представление о том, что должно быть в ближайшей и не очень перспективе, как этого достичь, какие могут при этом проблемы (а уж про контроль можно и не говорить) - отсутсвуют напрочь!

А как-то все более по принципу: услышал, как у соседа хорошо - ну и дай себе так же сделаю!


Симаргл
отправлено 22.01.10 09:44 # 353


Кому: Germanus, #349

> Оно и понятно. С кризисом ведь как-то бороться надо!

Президент давно объявил.

Кризис всё тчк


Fantom
отправлено 22.01.10 09:45 # 354


[ржОт] как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!!!
А вообще чего же, всё логично. Это же ж немерянные откаты по карманам. Вон у нас перед НГ начальство захотело откатик срубить и начало чинить РАБОЧУЮ систему кондеционирования. В итоге начальство радостное с откатом, а у нас радиатору 3.14здец. Чо тут будет в выходные без отопления - не представляю.


Mi4urin
отправлено 22.01.10 09:45 # 355


Я, к примеру, чутка подохуел, когда узнал, что разгоняют транспортную милицию, начиная с Главка в МВД и включая все структурные подразделения. (Сам служил там 3 года, в Центральном аппарате (после службы в УР). За это время понял: транспортная милиция - это машина. Там есть великолепные профессионалы).

Альтернативы сотрудникам, при этом, никто не предложил. Просто - на хуй, и все. Освободите, дескать, помещение к 1 июня.

Скоро, господа, начнется веселье. Эта вакханалия - только цветочки.


Korsar
отправлено 22.01.10 09:45 # 356


Кому: K0m-r-ad, #342

> И, кстати, кто-нибудь может сказать, на какой фиг Российскому орлу две головы?!? Вот в цивилизованных странах - одной хватает...

У нас теперь, как известно, есть президент и премьер, что видимо ловко отразилось на гербе. Была вроде пословица - "Одна голова хорошо, а две лучше", что-то после таких новостей начинаешь в этом сомневаться.

Новость конечно, полная жесть. Может инициаторам лучше сразу пригласить готовую иностранную армию и полицию, уж они-то наведут у нас порядок, а главное люди настоящие профессионалы, дальше ехать некуда и что самое главное, никак не связаны с местными коррумпированными структурами. Чего мучаться-то?


Хорек Паникер
отправлено 22.01.10 09:45 # 357


Кому: Germanus, #349

> <...> Например, "Лада-Малина" на керАсиновом двигателе!

Только на нано-топливе, иначе грош - цена этому благому начинанию


Germanus
отправлено 22.01.10 09:47 # 358


Кому: Симаргл, #353

> Президент давно объявил.
>
> Кризис всё тчк

Как хорошо, что хоть у кого-то кризис всё!


thederator
отправлено 22.01.10 09:48 # 359


Кому: Germanus, #349

Ну вот про сбер. Какая-то движуха всё-таки там есть. Побывал в отделении в глубинке: повесили плазму, на которой крутят рекламу вкладов и кредитов, поставили автоматы обслуживания. Операторы стали дисциплинированнее и расторопнее.

Уже начинает быть похожим на нормальный банк!!


Dusty Miller
отправлено 22.01.10 09:49 # 360


Кому: Germanus, #349

> "Ми-ли-ци-я" -- не звучит. Другое дело: "По-ли-ци-я"! Чёрная форма (например, как в США)

А-га. Были - менты, станут - понты. Как у нас в Казахстане.
И формы-то у них ч0рные, и значки на пузых развешаны.

Только вот все эти радикальные преобразования в рамках страны напоминают анекдот один старый:

"Идет милиционер по двору и видит, как маленькая девочка в песочнице фигурку из песка и говна лепит. Подошел к ней милиционер и спрашивает:
- А зачем говно добавляешь-то?
- А это я милиционера леплю!
Обиделся милиционер, поломал фигурку, наругал девочку и ушел.

Идет через некоторое время обратно. Глядь - а девочка фигурку из песка лепит.
- Чего делаешь девочка? - спрашивает милиционер.
- Пожарного леплю.
- А чего говно не добавляешь?
- А опять милиционер получится".

Где ж реформаторы-то песка столько найдут? Да еще и чистого, без говна.


Korsar
отправлено 22.01.10 09:49 # 361


Кому: Korsar, #356

> Была вроде пословица - "Одна голова хорошо, а две лучше"

Добавлю, "Одна голова хорошо, а две - шизофрения"


nick_nSk
отправлено 22.01.10 09:50 # 362


Кому: Goblin,

Дим Юрич, зацени:

http://www.youtube.com/watch?v=1t5fVsknJcc&feature=player_embedded

:)


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.01.10 09:50 # 363


Кому: Всем

И что, вся эта бодяга с визгами в СМИ, только для переименования милиции в полицию? странновато как-то, вам не кажется?

Кому: Lobo, #301

> [В отчаянии хватается за голову] Опять эти полумеры! Нужно просто переименовать "пиздец" в "заебись"! Так победим!

Русский язык для иностранцев сложен: "хуево" - плохо, а "пиздато" - хорошо, но при этом "пиздец" - хуже, чем "хуево", а "охуенно" - лучше, чем "пиздато". 60 не помню откуда.


Korsar
отправлено 22.01.10 09:52 # 364


Кому: Dusty Miller, #360

> А-га. Были - менты, станут - понты. Как у нас в Казахстане.

Есть готовое демократически правильное название - копы. Ура!!! У нас теперь в фильмах тоже будут копы!!!


DDQ
отправлено 22.01.10 09:54 # 365


Кому: Korsar, #356

> Новость конечно, полная жесть. Может инициаторам лучше сразу пригласить готовую иностранную армию и полицию, уж они-то наведут у нас порядок, а главное люди настоящие профессионалы, дальше ехать некуда и что самое главное, никак не связаны с местными коррумпированными структурами. Чего мучаться-то?

Как вариант, из Бразилии:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752707


Uriy02
отправлено 22.01.10 09:54 # 366


Такая ересь, мудакам делать нечего. Будем надеятся, что это опять пустой треп. http://tsya.ru/ Хотя бредовые идеи у нас враз осуществляют, а нормальные так и остаются на уровне разглагольствования... Чета с ходу нормальных не припомню...



Romario282
отправлено 22.01.10 09:56 # 367


Кому: Graham, #304

> У нас ГАИшники уже давно ЖеПешниками (Жол Полициясы) стали. После этого у них сразу же появились новые авто и современное оборудование, да и взятку с меня взяли всего 2 раза за 3 года (видать неперестроившиеся попались). А вы говорите!!!

Есть идея и наше ДПС переименовать в "жол полициясы", будут "жОлуди".
Тогда и заживём.
Да и вообще, всей страной войти в Казахстан на правах автономной республики, и под руководством бессменного казахбаши будет всем счастье :)


easternbear
отправлено 22.01.10 09:58 # 368


Кому: thederator, #359

> Ну вот про сбер. Какая-то движуха всё-таки там есть.

Сбербанк - частная лавочка. Точнее, акционерное общество. Тут совсем другое.


Smilodon
отправлено 22.01.10 09:59 # 369


Кому: Germanus, #349

> Например, "Лада-Малина" на керАсиновом двигателе!

"Чорная молния" на НАНО-катализаторе! )


insane_dominic
отправлено 22.01.10 09:59 # 370


Ковчег был построен любителем...Титаник построили профессионалы. (с)


.sys
отправлено 22.01.10 09:59 # 371


Кому: Goblin, #0
Кому: Goblin, #191

>талантливому модельеру Юдашкину

До сих пор не могу понять ни вот этого "большого театра" с гусарами в Кремле [сплевывает], ни вообще движняка по привлечению "исвестных модельеров" к проектированию служебной формы. В моем понимании служебная форма в частности и рабочая одежда вообще должна в первую голову проектироваться исходя из практических, а не спорных эстетических соображений.

> с проститутками в обозах.

Неправда! В демократическом Риме, говорят, овец гоняли!!! Пора перенимать )


batmad
отправлено 22.01.10 10:00 # 372


Кому: ронжёр, #222

> Будет ли на них выставлен вменяемый кандидат?

Будет. Все знают как его зовут.


thederator
отправлено 22.01.10 10:02 # 373


Кому: .sys, #371

> а не спорных эстетических соображений.

Форма должна быть такой, чтобы мужчине в ней любая баба хотела дать!!

Если серьёзно, то эстетическая составляющая тоже немаловажна считаю. Другое дело что то что у Юдашкина для армии получилось - чисто из Red Alert.


DDQ
отправлено 22.01.10 10:03 # 374


Кому: easternbear, #368

> Кому: thederator, #359
>
> > Ну вот про сбер. Какая-то движуха всё-таки там есть.
>
> Сбербанк - частная лавочка. Точнее, акционерное общество. Тут совсем другое.

Вот оно, решение всех проблем! Приватизация. ОАО "Милиция и Ко". Невидимая рука рынка нас всех спасет!!!


Korsar
отправлено 22.01.10 10:05 # 375


Кому: DDQ, #365

> > Как вариант, из Бразилии:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752707

Ну да, на фотке видно, профессионал отлично справляется, а если представить, что там, вместо бразильских преступников, лежат местные коррупционеры - картина становиться совсем радужной, хоть на стенку вешай.


Белый Волк
отправлено 22.01.10 10:05 # 376


Отличный ход. Только часовые пояса мешают всеобщему счастью!!!


.sys
отправлено 22.01.10 10:07 # 377


Кому: thederator, #373

> эстетическая составляющая тоже немаловажна считаю

Не спорю) Я про то, что неплохо над "талантом" толкового военного поставить. Шоб контролировал процес и принимал работу. А то скоро на День Победы в лосинах маршировать будут ...


Санек
отправлено 22.01.10 10:07 # 378


Интересно, это получается, что меня сначала уволят, а потом, как профессионала назад завербуют? Кстати лично я, да и не только я Юдашкина бы не подписывал. Такое говно изобрести, как ППСная полевка это надо постараться. Если он на конкурсе формы милиции занял первое место, то что за роба заняла последнее?!!!


chum
отправлено 22.01.10 10:08 # 379


Кому: Goblin, #191

> Следует понимать, что в разных языках одни и те же слова обретают совершенно разные смыслы.
>
> У нас милиция - это милиция.

Вот уж точно!

Помню, как прогуливался по городу Мурманску со вновь прибывшим африканером. Ну, и не помню уж почему, сказал ему, что у нас не полиция, а милиция.

Эк его перекосило тогда! Для них militia - это типа вооруженные черные банды.

> И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например.

В Ирландии, например, полиция называется Garda. Я так понимаю, чисто из ненависти к британской полиции.


Vasya B
поэт
отправлено 22.01.10 10:09 # 380


Так ведь с ГИБДД тоже ж не прокатило, попробуют переименовать еще раз. Теперь ФСОДД будет, это уж наверняка поможет!

http://www.gazeta-yurist.ru/new.php?i=8601


Info
отправлено 22.01.10 10:13 # 381


Кому: Alfa-Foxtrot, #363

> Русский язык для иностранцев сложен: "хуево" - плохо, а "пиздато" - хорошо, но при этом "пиздец" - хуже, чем "хуево", а "охуенно" - лучше, чем "пиздато". 60 не помню откуда.

А вот "охуеть" (не в смысле ебануться), и "пиздануться" (не в смысле уебаться) - выражают практически одну и ту же степень удивления.


Smilodon
отправлено 22.01.10 10:13 # 382


Кому: .sys, #377

> А то скоро на День Победы в лосинах маршировать будут ...

[отпрыгивает!]


easternbear
отправлено 22.01.10 10:14 # 383


Кому: DDQ, #374

> Вот оно, решение всех проблем! Приватизация. ОАО "Милиция и Ко".

Точно!! И платные госуслуги - вызов наряда, возбуждение уголовного дела и т.п. И оплата по квитанции через сбербанк. Так победим!


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 10:14 # 384


Идея переименования - прекрасная.

Но где конкуренция и свободный рынок?

Не лучше ли создать параллельно милиции ещё и полицию, чтобы потребитель услуг имел выбор - куда идти?

Например, можно вызвать на происшествие и тех, и тех, и посмотреть, кто приедет раньше.

Можно будет жаловаться одним на других.

Можно будет даже изредка любоваться драками между милиционерами и полицаями, подобно тому, как дрались на пожаре две конкурирующие пожарные команды в фильме "Банды Нью-Йорка".

Считаю, конкуренция между милиционерами и полицаями понизит размеры взяток и поможет искоренить коррупцию.


Smilodon
отправлено 22.01.10 10:15 # 385


Кому: Vasya B, #380

> Так ведь с ГИБДД тоже ж не прокатило, попробуют переименовать еще раз. Теперь ФСОДД будет, это уж наверняка поможет!

Они там совсем ебанулись???


Smilodon
отправлено 22.01.10 10:17 # 386


Кому: Господин Уэф, #384

> Считаю, конкуренция между милиционерами и полицаями понизит размеры взяток и поможет искоренить коррупцию.
>

[апплодирует стоя!] прекрасная идея!


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:17 # 387


Кому: thederator, #359

Сайт подробный как монитор платёжного терминала. Как раз сегодня понадобилось про карточки узнать - красота, интерфейс жеж...


.sys
отправлено 22.01.10 10:19 # 388


Кому: Smilodon, #382

> [отпрыгивает!]

Ничего в моде не понимаешь, сразу видно )


DDQ
отправлено 22.01.10 10:19 # 389


Кому: easternbear, #383

> И платные госуслуги

Госуслуги? Забудь, камрад. По нормочасам всё. И по прейскуранту в у.е. Проверка на улице регистрации в Москве - если есть - 1 у.е. , 50 у.е. если не оказалось.


АТАНАИС
отправлено 22.01.10 10:19 # 390


Немедленно вспомнилась "Сказка о ретивом начальнике" М.Е. Салтыкова-Щедрина:
"В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит — польза, население напугает — ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы — субъекты досужие и ко вреду способные..."

Дело Геббельса живет и процветает, лично у меня термин "полиция" это синоним понятий "пособники фашистов" и "Россия, которую мы потеряли". Да, жить становится все лучше, все веселее, [zenzored].


Dusty Miller
отправлено 22.01.10 10:21 # 391


Кому: Господин Уэф, #384

> Считаю, конкуренция между милиционерами и полицаями понизит размеры взяток и поможет искоренить коррупцию.

И еще одно дополнение - создавать отряды по нацюпризнаку. Ну, для воизбежание того, что они промеж собой договорятся)

Какая прекрасная картина вырисовывается [представляет картину] - чеченский отдел по борьбе с организованной преступностью, цыганский департамент по контролю за оборотом наркотиков им.Цыги Ромалыча. И так далее, по принадлежности.


Derwish
отправлено 22.01.10 10:22 # 392


> Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например.

Опричники - это да, это здорово было бы. Но не для замены милиции. Опричники - это орган для борьбы с внутренним врагом.

А "полиция", она, если ничего не путаю, от слова "полис" происходит - независимый город (практически княжество). Т.ч. если делать название на нашенский манер, то это должны быть "гридни".

Ну или "городовые" на худой конец.


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 10:25 # 393


Кому: Smilodon, #386

> [апплодирует стоя!] прекрасная идея!

[развивает идею]

Надо также проводить открытые тендеры между П. и М.

Например, кто меньше возьмёт за доставку в вытрезвитель пьяного дебошира.

Кто дешевле проведёт задержание подозреваемого.

Кто будет за меньшую цену патрулировать улицы района, и т.д.

Считаю, открытые тендеры на оказание полицейских услуг - несомненное благо.


barbudos
отправлено 22.01.10 10:26 # 394


Кому: Господин Уэф, #72

> Лично мне выборность участковых кажется неплохой идеей.

А представь, приходят к тебе жильцы и говорят -"Нашим участковым, Господин Уэф, мы выбрали тебя! Так что пиздуй на опорный пункт и приступай к приему граждан!"
Ну а если выборы будут из тех, кто сам изъявил желание, то список кандидатов будет выглядеть так:
1.Баба Маня из 2-го подьезда
2.Баба Зина из 3-го
3.БОМЖ Сеня из подвала
4. Четырежды судимый Вася из 8-и квартиры
Угадай кто из них станет лучшим участковым.
Или ты намерен предложить свою кандидатуру и пойти работать на 12 тысяч в месяц?


Korsar
отправлено 22.01.10 10:28 # 395


Кому: chum, #379

> В Ирландии, например, полиция называется Garda. Я так понимаю, чисто из ненависти к британской полиции.

Надо организовать полицию, а милицию переименовать в карабинеров, тогда будет достигнут полный профессионализм (как у взрослых) и борьба с отечественной Cosa Nostra приобретёт нужный масштаб. Если что - друг Берлускони подскажет как надо.

Кому: .sys, #377

> А то скоро на День Победы в лосинах маршировать будут ...

Почему до сих пор не разрешили гей парад на Красной площади?!!! Это недемократично, надо немедленно разрешить иначе, что будет охранять демократическая полиция!!!


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:28 # 396


Кому: Smilodon, #382

Могли бы ведь и Симачёва для дизайна формы позвать. Хохломские узоры на жилетах, меховые воротники, ушанки из песца.. Дабы уравновесить иностранное слово чисто русским колоритом!


Graham
отправлено 22.01.10 10:28 # 397


Кому: easternbear, #307

> ЖеПе - это сильно!!

Оказывается правильно - ЖоПо! А я и не знал!!!


Кому: Romario282, #367

> и под руководством бессменного казахбаши будет всем счастье :)

Зато мы на выборах сильно экономим!


Smilodon
отправлено 22.01.10 10:28 # 398


Кому: Господин Уэф, #393

> Например, кто меньше возьмёт за [кровать из массива европейской вишни с тонким слоем золота - 24 карата]

ггг )


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 10:28 # 399


Кому: Урядник, #323

> А участковых в урядники, мыхыхыхы

Участковых - исключительно в околоточные!!!


Germanus
отправлено 22.01.10 10:28 # 400


Кому: Info, #381

> Русский язык для иностранцев сложен: "хуево" - плохо, а "пиздато" - хорошо, но при этом "пиздец" - хуже, чем "хуево", а "охуенно" - лучше, чем "пиздато". 60 не помню откуда.
>
> А вот "охуеть" (не в смысле ебануться), и "пиздануться" (не в смысле уебаться) - выражают практически одну и ту же степень удивления.

Всё зависит от контекста. "Охуеть" может означать и 1) степень удивления, и 2) переступление некоей черты, рамок поведения. "Пиздануться" - 1) сильно упасть, 2) провить нарушение мыслительных и поведенческих функций индивида. Несвойственное индивиду поведение, выходящее за известные рамки (н-р, фразы: "он совсем пизданулся", "он пизданутый).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк