Модернизация милиции

21.01.10 22:47 | Goblin | 658 комментариев »

Политика

Становится понятно, к чему старательно поднимается вонь:
Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", такую информацию на заседании президиума Ассоциации юристов России огласил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

По его словам, такое решение будет правильным. При этом С.Степашин не рассказал, когда именно произойдут эти изменения.
Российскую милицию заменят профессиональной полицией

Любительскую армию мы уже уничтожили, на очереди — милиция. Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская — ей на смену придёт профессиональная полиция. Профессионалов в профессиональную полицию, очевидно, будут набирать из любительской милиции. А ведь надо бы моральных разложенцев-милиционеров, не желающих идти в светлое будущее, на пушечный выстрел к полиции не подпускать.

Со сменой названия надо будет сменить форму (мега-подгон талантливому модельеру Юдашкину). Со сменой формы понадобятся новые удостоверения, а то и значки (чем мы хуже США?). Потом надо будет поменять все бланки отчётности, обложки личных дел, вывески на околотках и всякое по мелочам. Ну и попутно ещё машины и здания. Денег в стране до хера — что, не найдём куда их слить и раздербанить?

И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например. Но нет — надо чтобы как в Америке, не наиграются никак. Типа сменил название — и всё стало хорошо! Вот переназвали ГАИ в ГИБДД — другое дело, сразу ни взяточников, ни подонков не стало. Кругом профессионалы.

Немедленно вспомнился анекдот.

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 5

Romario282
отправлено 21.01.10 22:50 # 1


То же самое говорю, когда поднимают термин "профессиональная армия" - сильнейшая советская армия, надо понимать, была любительской.

А так, характеризуя настроения сотрудников, все замерли в тревожном ожидании, глядя на огромную, медленно надвигающуюся жопу.


нервный
отправлено 21.01.10 22:52 # 2


интересно, из какой страны будут завозить профессиональных полицейских?


Щьц
отправлено 21.01.10 22:52 # 3


переход любительской лиги в профессиональную)))


Warlocheg
отправлено 21.01.10 22:52 # 4


напомнило http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12359783718300.jpg вот эту картинку)


Muslim
отправлено 21.01.10 22:52 # 5


Дмитрий Юрьевич прочитайте пожалуйста http://www.seleznev-vs.ru/news/otkryitoe-pismo-deputata-gosudarstvennoy-dumyi-fs-rf-valeriya-selezne...

До чего Сталин игры довёл)))


Леон
отправлено 21.01.10 22:52 # 6


Интересно, переименование ГАИ в ГИБДД дало некий эффект? Очень похожие мероприятия.

(Хотя, мне издалека все может видеться в неверном свете)


Vic
отправлено 21.01.10 22:53 # 7


А ФСБ - заменить профессиональной ЦРУ! Или Ми-6, на худой конец.


VOL
отправлено 21.01.10 22:55 # 8


ДимЮрич, там еще про единый следственный комитет и институт дознавателей писали, не разъяснишь вкратце - как раньше между любительской милицией и прокуратурой делили?


Romario282
отправлено 21.01.10 22:56 # 9


Кому: Леон, #6

> Интересно, переименование ГАИ в ГИБДД дало некий эффект? Очень похожие мероприятия.

Произносить гораздо сложнее стало. А так - всё то же.


Romario282
отправлено 21.01.10 22:57 # 10


Кому: Vic, #7

> А ФСБ - заменить профессиональной ЦРУ!

А армию переименовать в царандой. Вот заживём то )))


Discostu
отправлено 21.01.10 22:57 # 11


Зато хоть стало понятно, почему в прессе так часто делали упор на происшествия, в которых фигурировали милиционеры.

Кому: нервный, #2

> интересно, из какой страны будут завозить профессиональных полицейских?

Бери выше - планеты!


brozz
отправлено 21.01.10 22:59 # 12


Это что же получается, мне теперь не к участковому, а к шерифу придется обращаться или, не дай боже, рейнджеру?
Забавно звучать будет, Иркутские рейнджеры поймали убийц гражданина N.


Sapper
отправлено 21.01.10 23:00 # 13


Не успеют. К 2012-му всех накроет.

Очевидно ж, как божий день!


Smilodon
отправлено 21.01.10 23:00 # 14


Кому: Discostu, #11

> Бери выше - планеты!

неужели с Марса??


Muslim
отправлено 21.01.10 23:01 # 15


Да просто назвали масло масляное, вот и всё, ничего не изменится...


Фостер
отправлено 21.01.10 23:01 # 16


Уж лучше бы короткоствол носить разрешили.


vokr
отправлено 21.01.10 23:02 # 17


К сожалению, средства СМдИ так устроены, что совершенно не понятно, кто это сказал и где. Степашин? Сергей Миронов? Не точная ли цитата и так далее. Без ссылки на первоисточник я в такие новости не верю.
А первоисточник, так уж устроенны СМдИ, не найти.


RoDJeR
отправлено 21.01.10 23:02 # 18


Долго мы держались, но всё таки переименовали наших стражей закона.


Sapper
отправлено 21.01.10 23:02 # 19


Кому: brozz, #12

> Это что же получается, мне теперь не к участковому, а к шерифу придется обращаться или, не дай боже, рейнджеру?
> Забавно звучать будет, Иркутские рейнджеры поймали убийц гражданина N.

Ну и, соответственно, в том же Иркутске поставят памятник Крутому Уокеру/Чаку Норрису.

Так.

Для острастки.


gmuriel
отправлено 21.01.10 23:02 # 20


Кому: Discostu, #11

> Зато хоть стало понятно, почему в прессе так часто делали упор на происшествия, в которых фигурировали милиционеры.

Это ж милиционеры. Полиция - она не такая!!!


Кому: Muslim, #5

Селезневу надо ещё Postal показать.


Xugin
отправлено 21.01.10 23:03 # 21


Да, да действительно, нужно срочно милицию переименовать в полицию, а также вернуть чины урядника, исправника и городового, тогда качество работы сразу увеличится в два раза!!!


местный
отправлено 21.01.10 23:04 # 22


Даёшь проф полицию с чипами в голове!!!


нервный
отправлено 21.01.10 23:05 # 23


а еще можно было бы переименовать милиционеров - в городовых(надпись на значке - ГородовойЪ), и чтобы форму для них Юдашкин пошил!


АнтиБуржуй
отправлено 21.01.10 23:05 # 24


А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией? Имеется ввиду не профессиональные качества, а статус.


KelDazan
отправлено 21.01.10 23:05 # 25


Кому: нервный, #2

> интересно, из какой страны будут завозить профессиональных полицейских?

Украина, Грузия, Польша и т.д и т.п. В качестве инструкторов - профессионалы из США и Англии.


Muslim
отправлено 21.01.10 23:05 # 26


Кому: gmuriel, #20

> Кому: Muslim, #5
>
> Селезневу надо ещё Postal показать.

Так я и говорю - Это ПЕАР, готовьтесь к новому Жирику...


нервный
отправлено 21.01.10 23:05 # 27


Кому: Xugin, #21

> вернуть чины урядника, исправника и городового,

ай, апиридил, шайтан!


Discostu
отправлено 21.01.10 23:05 # 28


Кому: Smilodon, #14

> неужели с Марса??

Учитывая последние тенденции - возможно, что с Нави!


RoDJeR
отправлено 21.01.10 23:08 # 29


Кому: АнтиБуржуй, #24

> А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией?

Ты, что теперь стражи порядка стали настоящими джыдаями!


brozz
отправлено 21.01.10 23:08 # 30


Кому: Sapper, #19

В Иркутске скоро мэр будет выходец из "кровавой гэбни".
В одном городе области навел шороху, посадил депутата городской думы и бывшего начальника УВД за убийство зам. прокурора города. Теперь на повышение пошел.


нервный
отправлено 21.01.10 23:08 # 31


Кому: Discostu, #28

> возможно, что с Нави!

[поправляя пенсне] Нет такой планеты!


ЛекаБанк
отправлено 21.01.10 23:08 # 32


Кому: Леон, #6

> Интересно, переименование ГАИ в ГИБДД дало некий эффект?

Да, дало: были гаишники, а стали гиббоны. Причастные расстроены.


hansito
отправлено 21.01.10 23:08 # 33


скоро,чуствую,начнут робокопов изготавливать.на автовазе


Smilodon
отправлено 21.01.10 23:09 # 34


Кому: Discostu, #28

> что с Нави!

с Пандоры! не, далековато. до нее надо пилить 5 лет со световой скоростью!


Cloe
отправлено 21.01.10 23:09 # 35


Кому: Xugin, #21

> вернуть чины урядника, исправника и городового

И дворникам! Дворникам бляхи выдать!!! Чтоб следили и докладывали, как положено!


medic
отправлено 21.01.10 23:09 # 36


Вот оно чО! Название неправильное!


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 23:10 # 37


> "С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение"!

Это, несомненно, про нас.

Однако немного устарело.

Поскольку наша страна всё ещё находится в разных часовых поясах, теперь актуальнее так: "В 7:30 по Нижегородскому времени Страна Дураков пришла в движение".


Sapper
отправлено 21.01.10 23:12 # 38


Кому: нервный, #31

> Кому: Discostu, #28
>
> > возможно, что с Нави!
>
> [поправляя пенсне] Нет такой планеты!

Хыхы! Похоже, камрад-то, мало знаком с Известным Произведением! :)


udjin1986
отправлено 21.01.10 23:12 # 39


Камрады, а в чем разница между милицией и полицей не разьясните?

Ну, то, что милиция изначально вроде как народное ополчение знаю.

С моей т.з., что те,то эти занимаются одним итем же - ловят преступников.

Должны по крайней мере.

А как оно там на самом деле?


Человекъ
отправлено 21.01.10 23:14 # 40


Да-да, еще у нас была любительская армия, очень Б. Е. Немцов любил её сравнивать с "профессиональной", сиречь наёмной.


Собакевич
отправлено 21.01.10 23:14 # 41


Кому: brozz, #12

> Это что же получается, мне теперь не к участковому, а к шерифу придется обращаться

Выборность участковых по примеру шерифов всерьез обсуждается на Йэху Москвы.


prosto_phil.86
отправлено 21.01.10 23:15 # 42


Кому: местный, #22

> Даёшь проф полицию с чипами в голове!!!

Считаю, давно пора!!!

http://www.youtube.com/watch?v=rJDztqCG91g


necro-tor
отправлено 21.01.10 23:16 # 43


Кому: Sapper, #13

А как же ж олимпиада в Сочах???


Discostu
отправлено 21.01.10 23:16 # 44


Кому: нервный, #31
Кому: Smilodon, #34
Кому: Sapper, #38

Виноват, затупил. Знаком действительно мало - смотрел 1 раз :)


gringoGTI
отправлено 21.01.10 23:17 # 45


Этого стоило ожидать в принципе, не даром срач такой разводили. Надо полагать эффективные начальники уже на подходе.

А Степашин всегда напоминал такого хомячка-боровичка, с маленьким ртом и не выраженными губами, совершенно отсутствующим подбородком и пухленькими, набитыми щёчками. По идее зубы передние должны быть ярко выражены.


kalinka
отправлено 21.01.10 23:17 # 46


Но, согласитесь, что фраза "полицейский украл дрель", будет звучать гораздо круче нежели "милиционер украл дрель". Ну или "шериф Пупкин выстрелил в зад задержанному из травмата". Прогрессивно, стильно... Одним словом, модернизация.


нервный
отправлено 21.01.10 23:17 # 47


Кому: Sapper, #38

> Хыхы! Похоже, камрад-то, мало знаком с Известным Произведением! :)

давайте покажем на него пальцем и посмеемся!(ц)


Зверокрыс
отправлено 21.01.10 23:17 # 48


Кому: АнтиБуржуй, #24

> А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией?

наших бить можно.


Cloe
отправлено 21.01.10 23:17 # 49


Кому: АнтиБуржуй, #24

> А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией?

[срывается на визг]
Милиция - это отвратительное наследие проклятого комуняцкого режима!!!
[успокаивается]
А полиция - продолжательница славного дела охраны порядка и Личности в России-Которую-Мы-Потеряли (tm)


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 23:17 # 50


У меня ощущение что термины "профессиональный" и "любительский" имеют отношение только к распределению бабла
То есть зарплату в милиции поднимут
Наверное)


Statos
отправлено 21.01.10 23:17 # 51


Почему-то подумалось о такой картинке - http://i.imgur.com/zt5eI.gif


Андрей Буженко
отправлено 21.01.10 23:17 # 52


Кому: Sapper, #13

> Не успеют. К 2012-му всех накроет.

Не накроет. Кэмерон продлил существование цивилизации минимум до 2154 года н.э.


drudd
отправлено 21.01.10 23:20 # 53


Пиздец нам однозначный... Пора схроны готовить...


Собакевич
отправлено 21.01.10 23:22 # 54


Кому: gringoGTI, #45

> По идее зубы передние должны быть ярко выражены.

Это что за идея такая?


pustota1
отправлено 21.01.10 23:22 # 55


Кому: brozz, #12

К олокоточному.


Sapper
отправлено 21.01.10 23:22 # 56


Кому: necro-tor, #43

> Кому: Sapper, #13
>
> А как же ж олимпиада в Сочах???

То-то и оно.

Майи намудрили там со счетом, а расхлебывать опять Владимиру Владимировичу!!!


Val1974
отправлено 21.01.10 23:23 # 57


Нургалиев прекрасен. С капиталистическим размахом воплощает все в жизнь. Надысь за месяц искоренил коррупцию в рядах МВД. Сейчас полицию замутит! Красавац, что тут еще сказать!


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 23:23 # 58


Кому: Господин Уэф, #37

> В 7:30 по Нижегородскому времени

пачиму по Нижегородскому?


Ramon
отправлено 21.01.10 23:23 # 59


Это как теперь в народе милицию называть будут?


The Constantine
отправлено 21.01.10 23:23 # 60


Кому: нервный, #23

Да и дубинки сделать более мягкими что ли? :)


Morgen
отправлено 21.01.10 23:24 # 61


Милицию надо переименовать в городовых, а завозить их из Японии!!!


Sapper
отправлено 21.01.10 23:25 # 62


Кому: нервный, #47

> Кому: Sapper, #38
>
> > Хыхы! Похоже, камрад-то, мало знаком с Известным Произведением! :)
>
> давайте покажем на него пальцем и посмеемся!(ц)

[цокает языком]

Поздно, камрад.

Палец уже показан. Да и посмеялись уже. И давно поехали дальше.


Tormoz
отправлено 21.01.10 23:27 # 63


А журналистов надо заменинить профессиональными pressman.

А Степашина надо заменить профессиональным functionary.

Словарь рулит.


Черенкователь
отправлено 21.01.10 23:27 # 64


Милиционеров заменят профессиональные робополицеские - модифицированная версия Roxxxy
со сканером налика и лазерным мечом!11


Alexs63
отправлено 21.01.10 23:29 # 65


А реформы так и прут...


Descent
отправлено 21.01.10 23:29 # 66


Кому: нервный, #2

> интересно, из какой страны будут завозить профессиональных полицейских?

[теряется в догадках...]
Ну тут вариантов не много - либо с Марса, либо с Альфы Центавра.


ice monkey
отправлено 21.01.10 23:29 # 67


Парни, не парьтесь. Все реформа сведётся к новой форме и раскраске машин. Форму закажут у Юдашкина или Зайцева. И тут деньги на реформу МВД кончаться. С реформой армии все так и было. Ни чё нового придумать не могут.


HeadStone
отправлено 21.01.10 23:29 # 68


Кому: Vic, #7

> А ФСБ - заменить профессиональной ЦРУ! Или Ми-6, на худой конец.

Да уж сразу на Моссад менять, а щит и мечь заменить на менору...
чего время терять попусту...


Shmat SaLa
отправлено 21.01.10 23:31 # 69


Кому: Ramon, #59

> Это как теперь в народе милицию называть будут?

Как это как! Раз мент уже не катит, остается один вариант - коп!!!


витяба2
отправлено 21.01.10 23:31 # 70


С каждым днем все лучше и лучше становится жить, аж страшно за потомство


brozz
отправлено 21.01.10 23:31 # 71


Кому: Ramon, #59

> Это как теперь в народе милицию называть будут?

Если прислушаются к Шендеровичу, то "понты".


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 23:32 # 72


Кому: Фостер, #16

> Уж лучше бы короткоствол носить разрешили.

Носить можно, стрелять нельзя.

Кому: Собакевич, #41

> Выборность участковых по примеру шерифов всерьез обсуждается на Йэху Москвы.

Лично мне выборность участковых кажется неплохой идеей.

Кому: kalinka, #46

> согласитесь, что фраза "полицейский украл дрель", будет звучать гораздо круче нежели "милиционер украл дрель". Ну или "шериф Пупкин выстрелил в зад задержанному из травмата". Прогрессивно, стильно... Одним словом, модернизация.

Будет звучать так: "Полицай и котлета", "полицаи насиловали заключённых черенками от швабр", "не выдержав пыток в полицейском участке, задержанный повесился", и т.д.

Осталось ещё переименовать спецназ ВВ в Ваффен СС, разведку - в Гестапо и Абвер, ВВС в Люфтваффе, ВМФ - в Кригсмарине, а Президента - в Рейхсканцлера, и всё сразу станет хорошо - страна покроется автобанами, по которым будут ездить бюргеры на фольксвагенах, все будут жрать баварские колбаски и запивать их пивом.


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 23:33 # 73


Да назвали бы уже сразу "копами" и не мучались.


Шмель
отправлено 21.01.10 23:33 # 74


Анекдот хороший :)

Этот перестроечный долбоебизм, который до сих пор зачем-то продолжается, очень напоминает мартышку с очками из одноимённой басни Ивана Андреевича Крылова "Мартышка и очки". Глупое животное тоже думало, что если очки на хвост надеть, то зрение станет лучше.


bazil_the_cat
отправлено 21.01.10 23:34 # 75


Ждем появления на улицах городов Эдди Мерфи из Беверли Хиллз. Или Робоц..копов!!!


McKormick K.
отправлено 21.01.10 23:34 # 76


А в чем смысл переименовывать милицию в полицию? Чем одно будет отличаться от другого???
Тут чтото не чисто.


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 23:34 # 77


Кому: Господин Уэф, #72

> Осталось ещё переименовать спецназ ВВ в Ваффен СС, разведку - в Гестапо и Абвер, ВВС в Люфтваффе, ВМФ - в Кригсмарине, а Президента - в Рейхсканцлера, и всё сразу станет хорошо

А Думу - в Рейхстаг!!!

P.S. А президента можно и в фюрера.


Morgen
отправлено 21.01.10 23:35 # 78


Кому: Господин Уэф, #72

> Будет звучать так: "Полицай и котлета", "полицаи насиловали заключённых черенками от > швабр", "не выдержав пыток в полицейском участке, задержанный повесился", и т.д.

"Полицай" звучит гораздо паршивее "мента".


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 23:36 # 79


Кому: Анна-ванна, #58

> > пачиму по Нижегородскому?

Так установили. Наверное, по решению Правительства.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.01.10 23:36 # 80


Кому: АнтиБуржуй, #24

> А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией? Имеется ввиду не профессиональные качества, а статус.

в названии


De_Smith
отправлено 21.01.10 23:37 # 81


Эх, конец мечте служить в милиции...


витяба2
отправлено 21.01.10 23:37 # 82


Кому: Эрик Картман, #77

> P.S. А президента можно и в фюрера.

А страну?


Smilodon
отправлено 21.01.10 23:38 # 83


Кому: Punk_UnDeaD, #80

> А в чем принципиальная разница между нашей милицией и их полицией? Имеется ввиду не профессиональные качества, а статус.
>
> в названии

Хнен редьки не слаще


Иванов
отправлено 21.01.10 23:39 # 84


>Среди других предложений по улучшению работы МВД также можно отметить идею создания специальной службы дознания, которая будет заниматься расследованием преступлений небольшой и средней тяжести.

Заплечных дел мастера? Или частные детективы? Дадут ли им право таскать 45-й калибр?
И с каждым днем все радостнее жить.


МАКС30
отправлено 21.01.10 23:41 # 85


Кому: Леон, #6

> Интересно, переименование ГАИ в ГИБДД дало некий эффект?

У Тимура Шаова есть песня "Твой муж - ГАИшник", а после переименования ГАИ в ГИБДД ему пришлось переписати песню по новому - "Твой муж - ГИБДДшник". Как у него язык узлом не завязался, когда он её пел, я не представляю.


ГлаголЪ
отправлено 21.01.10 23:41 # 86


Кому: Фостер, #16

Камрад, погоди, вот заменят (читай развалят) милицию на профессиональную полицию, вот тогда разрешат короткоствол, для самостоятельной защиты от озверевших бандитов и начнется Адъ!!


Кексуто [Ло]
отправлено 21.01.10 23:41 # 87


Кому: Goblin, #0

> "С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение"!

А Страна Дураков упоминается ещё у А. Толстого в "Буратине".

Якубович до сих пор Поле Чудес показывает.


Plaun
отправлено 21.01.10 23:41 # 88


Кому: Господин Уэф, #72

> бюргеры на фольксвагенах

Волгу будут называть Mercedes-Benz, а УАЗ - Geläntwagen!!!


Креаций
отправлено 21.01.10 23:41 # 89


Фигня какая-то. Не по чину Степашину, председателю Счетной палаты (по сути - аудитору), объявлять о такой новости. Может, проверяют реакцию? если что - Степашину показательно вломили, новость откатили.


Shmat SaLa
отправлено 21.01.10 23:41 # 90


Можно еще переименовать в карабинеров и выдать каждому по карабину.


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 23:43 # 91


Кому: McKormick K., #76

> А в чем смысл переименовывать милицию в полицию?

На печати новых бланков в кошерной прикормленной типографии можно сделать целое состояние, например.

Через пару лет, при возврате к старому названию - можно сделать ещё одно состояние.

Кому: Эрик Картман, #77

> А Думу - в Рейхстаг!!!

Тогда придётся поджечь.

Кому: Morgen, #78

> > Будет звучать так: "Полицай и котлета", "полицаи насиловали заключённых черенками от > швабр", "не выдержав пыток в полицейском участке, задержанный повесился", и т.д.
>
> "Полицай" звучит гораздо паршивее "мента".

А что делать? Милиционеры - они люди подневольные, ежели руководство рейхскомиссариата назовёт их полицаями - будут полицаями.


Бдыщь
отправлено 21.01.10 23:45 # 92


А Нургалиев разрешил???


витяба2
отправлено 21.01.10 23:45 # 93


Кому: Господин Уэф, #72

> Осталось ещё переименовать спецназ ВВ в Ваффен СС, разведку - в Гестапо и Абвер, ВВС в Люфтваффе, ВМФ - в Кригсмарине, а Президента - в Рейхсканцлера, и всё сразу станет хорошо - страна покроется автобанами, по которым будут ездить бюргеры на фольксвагенах, все будут жрать баварские колбаски и запивать их пивом.

Имена и фамилии отменить, поголовно ввести порядковые номера


brozz
отправлено 21.01.10 23:45 # 94


А тем временем в Татарстане арестован подполковник милиции за взятку
http://lenta.ru/news/2010/01/21/corrupt/

Думается, что после переименования, представители органов перестанут брать взятки, ибо грех марать имя "полиции" нехорошими делами


Собакевич
отправлено 21.01.10 23:45 # 95


Кому: Господин Уэф, #72

> Лично мне выборность участковых кажется неплохой идеей.

А что в участковые есть много кандидатов?

[ждет Глав Упыря]


Человекъ
отправлено 21.01.10 23:46 # 96


Кому: Господин Уэф, #91

> Через пару лет, при возврате к старому названию - можно сделать ещё одно состояние.

В этом, вкупе с попилами и откатами, и есть суть непрерывного реформирования.

И вообще, "перестройка - это перенос столов из одного помещения в другое" (с) И. Ильф, Е. Петров


Дадли Смит
отправлено 21.01.10 23:47 # 97


Кому: Romario282, #1

> То же самое говорю, когда поднимают термин "профессиональная армия" - сильнейшая советская армия, надо понимать, была любительской.

Вермахт и армия Чингисхана - тоже любители


Чупакабрер
отправлено 21.01.10 23:47 # 98


Еще и "палочную" систему отменили.

http://lenta.ru/news/2010/01/21/mvd/


МеринНуженМне
отправлено 21.01.10 23:47 # 99


http://www.chaskor.ru/article/bednye_deti_marketinga_14390
возращаясь к сериалу «школа». толковая статья.


Дадли Смит
отправлено 21.01.10 23:48 # 100


Кому: McKormick K., #76

> А в чем смысл переименовывать милицию в полицию?

Ну, хотя бы в том, что можно будет теперь сотрудников не ментами звать, а копами. А это так демократично



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк