О трудоустройстве уволенных милиционеров

26.02.10 16:56 | Goblin | 348 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Правительство РФ не планирует каких-либо специальных программ по трудоустройству для сокращаемых сотрудников МВД, заявляет замглавы Минздравсоцразвития Максим Топилин.

На вопрос журналистов о возможной подготовке правительством дополнительных программ занятости Топилин сказал: "Для милиционеров — нет". "Не беспокойтесь! Без работы они не останутся", — выразил уверенность Топилин в пятницу в беседе с журналистами. "Население им поможет. Население любит милицию", — сказал замминистра.
О трудоустройстве уволенных

Тонкое чувство юмора — неотъемлемая часть демократического управления государством.
Шутка особенно понравится тем, кто выходит на разгоны несогласных и недовольных.

Ведомости: Превращение милиционера

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 2

Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 17:59 # 301


Кому: loup_de_lyon, #293

> Дедушка, плиз,ты не заговаривайся, хорошо? разницу между законами т.н. "марионеточного" и законного правительства понимаешь?

Камрад, охолонь! Французы из состава т.н. "марионеточного" правительства Виши легко могли угодить на скамейку международного трибунала. Это Вождь счёл необходимым придать Франции статус союзника и державы, сражавшейся с нацизмом. Нужно было сие для собюдения баланса сил в Европе, сдерживания Великобритании и США.

А вот, что было на самом деле (только факты):
> А теперь другие - намного более впечатляющие - сведения, относящиеся уже к противостоянию возглавленной Германией континентальной Европы и СССР-России, Национальную принадлежность всех тех, кто погибали в сражениях на русском фронте установить трудно или даже невозможно. Но вот состав военнослужащих, взятых в плен нашей армией в ходе войны: из общего количества 3770290 dоеннопленных основную массу составляли, конечно, германцы (немцы и австрийцы) - 2 546 242 человека; 766901 человек принадлежали к другим объявившим нам войну нациям (венгры, румыны, итальянцы, финны и т. д.), но еще 464147 военнопленных - то есть почти полмиллиона! - это французы, бельгийцы, чехи и представители других вроде бы не воевавших с нами европейских наций!
(c) В.Кожинов "Россия - век 20-й"

Что до летчиков эскадрильи "Нормандия-Неман" - по законам вишистского правительства - они разве не были преступниками? В том то и дело, что подвиг они совершили 2-ной - воевали с нацистами и "наклали" на коллаборационистов из Виши. В случае пленения их ждала виселица, так как статус военнопленных на них не распространялся.


tsoka
отправлено 27.02.10 18:02 # 302


Я считаю, надо беспокоиться о том, сколько из них займется переводами!!!!


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 18:04 # 303


Кому: anta, #298

> Камрад,откуда инфа?(в смысле, а ты откуда знаешь?)

Информация очень даже распространенная:
http://lenta.ru/articles/2006/09/06/iran/
Или вот:

> Поэтому иранское руководство проводит мероприятия по подготовке
своих пограничных формирований и подразделений "Басидж" (силы
мобилизационного резерва) для ведения партизанской войны на всей
территории страны. Если учесть крайне высокий уровень
антиамериканских настроений иранцев, американское вторжение в
Иран может стать еще большей головной болью Белого дома, чем Ирак
и Афганистан.

Взято с:
http://content.mail.ru/arch/20141/1028122.html


OverchenkoAG
отправлено 27.02.10 18:09 # 304


Кому: Карацупа, #276

> А персы воюют лучше арабов?

По моему непрофессиональному мнению пуштуны почти как белые люди.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 18:16 # 305


Кому: OverchenkoAG, #304

Персы - одни из первых культурных людей на планете:

> Я же, о Перс, говорить тебе чистую правду желаю.
>Знай же, что две существует различных Эриды на свете,

>А не одна лишь всего. С одобреньем отнесся б разумный
>К первой. Другая достойна упреков. И духом различны:
>Эта - свирепые войны и злую вражду вызывает,
>Грозная. Люди не любят ее. Лишь по воле бессмертных
>Чтут они против желанья тяжелую эту Эриду.
>Первая раньше второй рождена многосумрачной Ночью;
>Между корнями земли поместил ее кормчий всевышний,
>Зевс, в эфире живущий, и более сделал полезной:
>Эта способна понудить к труду и ленивого даже;
>Видит ленивец, что рядом другой близ него богатеет,
>Станет и сам торопиться с насадками, с севом, с устройством
>Дома. Сосед соревнует соседу, который к богатству
>Сердцем стремится. Вот эта Эрида для смертных полезна.
>Зависть питает гончар к гончару и к плотнику плотник;
>Нищему нищий, певцу же певец соревнуют усердно.
>Перс! Глубоко себе в душу сложи, что тебе говорю я:
>Не поддавайся Эриде злорадной, душою от дела
>Не отвращайся, беги словопрений судебных и тяжеб.
>Некогда времени тратить на всякие тяжбы и речи
>Тем, у кого невелики в дому годовые запасы
>Вызревших зерен Деметры, землей посылаемых людям,
>Пусть, кто этим богат, затевает раздоры и тяжбы
>Из-за чужого достатка. Тебе же совсем не пристало б
>Сызнова так поступать: но давай-ка рассудим сейчас же
>Спор наш с тобою по правде, чтоб было приятно Крониду.
>Мы уж участок с тобой поделили, но много другого,
>Силой забравши, унес ты и славишь царей-дароядцев,
>Спор наш с тобою вполне, как желалось тебе, рассудивших.
(c)"Работы и дни" Гесиод (кон. VIII - нач. VII вв. до н. э.)


Polaris
отправлено 27.02.10 18:45 # 306


Кому: tsoka, #302

> Я считаю, надо беспокоиться о том, сколько из них займется переводами!!!!

А сколько откроется Перекрестков Орка, Кабачков Гремлина, и, не дай бог, Переулков Эльфа!


Карацупа
отправлено 27.02.10 18:51 # 307


Кому: loup_de_lyon, #295

> Камрад, ты прости, иранцы - не арабы, а фарси, потомки персов, державших в узде всю Азию, и успешно противостоявших Риму.

Это не этих "державших в узде", бил как слепых котят с гораздо меньшим войском Александр? Это не их орды успешно сдерживала горстка спартанцев? Это не они 10 лет не могли победить иракцев?
И чтобы ставить этих вояк в один ряд с нашей, пусть и ослабленной многочисленными реформами армией, это надо очень не любить свою Родину и не иметь ни малейшего понятия о вооруженных силах. Неужели не понятно, что это совершенно разные весовые категории? Это как любитель-легковес против профи тяжеловеса.


OverchenkoAG
отправлено 27.02.10 19:18 # 308


Кому: Карацупа, #276

> А персы воюют лучше арабов?

Прошу прощения, не ответил на вопрос. Да, я считаю, что персы воюют лучше арабов.


Карацупа
отправлено 27.02.10 19:25 # 309


Кому: OverchenkoAG, #308

> Да, я считаю, что персы воюют лучше арабов.

В какой из современных войн это проявилось и в чём выражалось? В войсках не совершают несколько раз в день обязательный для всех мусульман намаз? И чем это им грозит в боевой обстановке?


OverchenkoAG
отправлено 27.02.10 19:38 # 310


Кому: Карацупа, #309

Не могу ответить на ваши вопросы.


Карацупа
отправлено 27.02.10 19:38 # 311


Кому: OverchenkoAG, #304

> По моему непрофессиональному мнению пуштуны почти как белые люди.

Но ведь последняя крупная война с их участием показала, что ничем они не лучше иракцев, которых, несмотря на их тысячи танков и миллионы солдат, разбили за несколько дней американцы. Ты думаешь, пуштуны будут значительно лучше воевать?


Абдурахманыч
отправлено 27.02.10 19:45 # 312


Кому: Аблакат, #203

> Его должны звать Владимир;) и он должен быть адвокатом;););)

И у него за плечами должны быть отсидки?..))


Хазарин
отправлено 27.02.10 20:09 # 313


Камрады, давайте ближе к теме. А чем, собственно, предлагается зарабатывать сокращенным милиционерам на жизнь?


Voljanin
отправлено 27.02.10 20:34 # 314


Кому: nmaxo, #17

> Народ, а по какому принципу будут сокращать???
> Я не из органов, просто любопытно!!!

Сначала избавятся от пенсионеров, уже избавляются, потом всех выведут за штат и разаттестуют кого посчитают нужным. А потом ещё и тупо сократят процентов 20.


loup_de_lyon
отправлено 27.02.10 20:38 # 315


Кому: Ded Hunhuz, #301

> но еще 464147 военнопленных - то есть почти полмиллиона! - это французы, бельгийцы, чехи и представители других вроде бы не воевавших с нами европейских наций!
> (c) В.Кожинов "Россия - век 20-й"

Камрад, вот это - ты к чему сказал? Ты мне про французов цифру дай. А то на 10 - ...адцать "невоевавших" с нами наций ПОЧТИ ПОЛМИЛЛИОНА. Надо к цифрам поточнее относиться и в свою поддержку точнее цитировать. И Вождь - это кто? Де Голль? Сталин? непонятно (с)
И еще - почему это такой больной вопрос для тебя?


loup_de_lyon
отправлено 27.02.10 20:48 # 316


Кому: Карацупа, #307

> И чтобы ставить этих вояк в один ряд с нашей, пусть и ослабленной многочисленными реформами армией, это надо очень не любить свою Родину и не иметь ни малейшего понятия о вооруженных силах.

Камрад, ты слова взвешивай. Я люблю свою Родину, но это - СССР. Я не русский, я белорус, и за "реформами" в России наблюдаю из Франции. Могу многого не просекать, но считаю их бездарными. А про вооруженные силы потрендеть много ума никому не надо, как и поучить всех истории и рассказать о геополитической обстановке. Без обид. Просто от сюжета ушли, а к ссоре приблизились.


Spanish
отправлено 27.02.10 20:59 # 317


Почему-то приходят на ум лихие 90е когда масса "правоохранителей" начала под такое же дело охранять мелкий бизнес от сверхприбылей на "точках"....
Забавно...


Васька
отправлено 27.02.10 21:10 # 318


Кому: Voljanin, #314

> Сначала избавятся от пенсионеров, уже избавляются, потом всех выведут за штат и разаттестуют кого посчитают нужным. А потом ещё и тупо сократят процентов 20.

При создании Госнаркоконтроля ребята из ОБНОН правильно туда срулили.

Сейчас полный пиздец. Куда сруливать, хуй знает.


Аблакат
отправлено 27.02.10 21:10 # 319


Кому: Абдурахманыч, #312

> И у него за плечами должны быть отсидки?..))

Не обязательно) Лысина и борода также без надобности.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 21:32 # 320


Кому: loup_de_lyon, #315

> И Вождь - это кто? Де Голль? Сталин? непонятно

Охолонь!
У нас в истории 20-го века был только один Вождь. Как у вас не знаю.)
Для меня вопрос сей не больной, а здоровый. А вот для французов - вопрос второй мировой - жутко больной. Даже чересчур.
Ну да ладно. Еще раз объясняю, что для меня летчики эскадрильи "Нормандия-Неман" - дважды герои, так как похерили законодательство Вишистcкой Франции. Если не согласен - аргументируй. (на всякий случАй - заранее просчитывай по комментариям, кто тебе друг, а кто не очень, и на друзей лишний раз не "рычи").


Polaris
отправлено 27.02.10 21:55 # 321


Кому: Хазарин, #313

> А чем, собственно, предлагается зарабатывать сокращенным милиционерам на жизнь?

Да чем. Таксист, охранник, продавец, разнорабочий. Кто на что горазд.


Licantrop
отправлено 27.02.10 22:39 # 322


Кому: 486dx2, #259

Сколько из них действительно помогли? Церковь это много денег Хабард врать не будет, почему не помогли голодные года?

зы
Не поклонник даиантиков и Хабарда, даже наоборот.


YzyRpAToR
отправлено 27.02.10 22:41 # 323


Кому: Ded Hunhuz, #320

Камрад, читаю твои посты и удивляюсь: полный срыв шаблонов =)

Скажи, неужели в Генштабе или ФСБ не осталось людей, которым не безразлична судьба России? Неужели нам пиздец? :(


Иванов
отправлено 27.02.10 22:45 # 324


Кому: Карацупа, #311

> Кому: OverchenkoAG, #304
>
> > По моему непрофессиональному мнению пуштуны почти как белые люди.
>
> Но ведь последняя крупная война с их участием показала, что ничем они не лучше иракцев, которых, несмотря на их тысячи танков и миллионы солдат, разбили за несколько дней американцы.

Ирак, десяток лет проведя в изоляции, несомненно должен был порвать амов.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 23:00 # 325


Кому: YzyRpAToR, #323

Камрад, я уже замучался объяснять - да остались - они в меньшинстве. Тут нужен исключительно удачный сценарий - как в Беларуси! У нас есть такой кандидат, который даже ВВП устраивает и РПЦ, но он серьезно не устраивает САСШ (причём ЕС с его кандидатурой воленс-ноленс согласен). В общем сидим враскоряку, пока очередной промежуточный фактотум от Ротшильдов нам тут полощет мозги о том, как с капиталом хорошо, а без капиталу плохо.


loup_de_lyon
отправлено 27.02.10 23:13 # 326


Кому: Ded Hunhuz, #320

> Кому: loup_de_lyon, #315
>
> > И Вождь - это кто? Де Голль? Сталин? непонятно
>
> Охолонь!
> У нас в истории 20-го века был только один Вождь. Как у вас не знаю.)

У кого - у нас?)))
Для меня вишистское правительство является коллаборационистским и близким к нацизму (см. вывоз евреев) Я сказал четко - после освобождения оно было объявлено "несуществовавшим" (ну, чтобы не бередить раны огромной части общеста, блин)) Они и сейчас есть, члены этого общества (см. Ле Пен и Национальный Фронт).
Летчики для меня также 2ы герои и их память священна.
На друзей не рычу, прости,если дал такое впечатление, камрад. Ты у меня среди адекватных)))


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 23:16 # 327


Кому: loup_de_lyon, #326

> Я сказал четко - после освобождения оно было объявлено "несуществовавшим"

Стал быть тов Сталин был прав, когда не "стал копаться в ранах французов" и прочих европейцев..
Однако, правительств Виши существовало и летчики Нормандии с ним косвенно боролись


Voljanin
отправлено 28.02.10 00:39 # 328


Кому: Васька, #318

> Сейчас полный пиздец. Куда сруливать, хуй знает.

Да, полнить ряды чоповцев не фонтан. Хотя грамотный человек везде не пропадёт. Тяжело только будет.

После последних законодательных инициатив думаю у многих и так отбило желание работать.
Кому как ни менеджерам Газпрома лучше знать как МВД реформировать.


loup_de_lyon
отправлено 28.02.10 01:12 # 329


Кому: Ded Hunhuz, #327

> Стал быть тов Сталин был прав, когда не "стал копаться в ранах французов" и прочих европейцев..
> Однако, правительств Виши существовало и летчики Нормандии с ним косвенно боролись

Камрад, история Виши и освобождения для французов и сейчас тема очень больная, вплоть до разрыва отношения с особо настырными вопрошающими иностранцами, ибо особо ответить нечего... а про косвенную борьбу ты прав, да. Копаться в их ранах не нужно, себе дороже. Да и не стоит, если ты с хорошими людьми общаешься, французы умеют благодарить дружбой.


loup_de_lyon
отправлено 28.02.10 01:34 # 330


Кому: Ded Hunhuz, #327

> Однако, правительство Виши существовало

Камрад, сего лишь уточнение (прошу модераторов проявить пролетарскую сознательность!))) "Несуществующим", т.е. ничтожным в юридическом смысле, оно не прерывает преемственность 3ей и 4ой Республик, ВСЕ ЗАКОНЫ И АКТЫ, противоречащие Конституционным актам 1875, обьявлены никогда не имевшими силы, его руководители не входят в ряды французского правительства в истории. Получился парадокс - кусок истории из нее как-бы выпал. Очень скользкий. Но! Его реальность и существование никто не подвергает сомнению.


Карацупа
отправлено 28.02.10 03:37 # 331


Кому: loup_de_lyon, #316

> Просто от сюжета ушли, а к ссоре приблизились.

Извини. Забыли.


andre
отправлено 28.02.10 10:15 # 332


> "Для милиционеров — нет". "Не беспокойтесь! Без работы они не останутся", — выразил уверенность Топилин в пятницу в беседе с журналистами. "Население им поможет. Население любит милицию", — сказал замминистра.

Пиздец.


Ork[BoS]
отправлено 28.02.10 10:19 # 333


Кому: Васька, #318

> При создании Госнаркоконтроля ребята из ОБНОН правильно туда срулили.
>
> Сейчас полный пиздец. Куда сруливать, хуй знает.

Как обычно, в конкурирующие организации. И опять, "превед, 90-е".


Ork[BoS]
отправлено 28.02.10 10:21 # 334


Кому: Malamute, #98

> Приказом министра сократили 22% ЛС, рекомендуемый срок исполнения - три месяца - истекает в конце февраля.

Камрад, ты сам этот приказ видел? 3 месяца - срок на предоставление проекта реформы. А сама реформа рассчитана (и, вероятно, будет проплачена) до 12 года.


DemonXL
отправлено 28.02.10 14:21 # 335


Кому: Хазарин, #313

> Камрады, давайте ближе к теме. А чем, собственно, предлагается зарабатывать сокращенным милиционерам на жизнь?

Проходили же уже всё вот это самое в девяностые.


nikislyi
отправлено 28.02.10 16:22 # 336


Кому: quanterro, #130

> а разве ОПГ и миилиция, не одно и тоже?

Сам то понял, чего ляпнул?


mysokhatyuk
отправлено 28.02.10 18:18 # 337


Вот такие вот выскащывания гос. чиновников - это, что: глупость или предательство?


Panzerschreck
отправлено 28.02.10 19:17 # 338


Кому: Polaris, #306

> > Я считаю, надо беспокоиться о том, сколько из них займется переводами!!!!
>
> А сколько откроется Перекрестков Орка, Кабачков Гремлина, и, не дай бог, Переулков Эльфа!

[швыряет гранату на звук] Не дай божэ!!!


Petja_Kantr0p
отправлено 28.02.10 19:57 # 339


Кому: ds-1, #105

> 18-летние патрульные это страшно.

Чем же это они так страшны? Я срочку служил в БАМе - три месяца, после раскидали наш призыв по разным другим ВВ-шным частям. Как раз события в Нагорном Карабах были, нас было снарядили туда, но с пол-пути вернули.


Petja_Kantr0p
отправлено 28.02.10 19:57 # 340


Кому: Аблакат, #104

> Уж не сократили ли в аблакаты?

Давно хотел спросить, что это слово (аблакат) означает?


loup_de_lyon
отправлено 28.02.10 20:17 # 341


Кому: Petja_Kantr0p, #340

> Давно хотел спросить, что это слово (аблакат) означает?

Камрад, тебя на Гугле забанили?)))
Аблакат (иноск. презрительно) - плохой, мелкий адвокат, намек на необразованного клиента, искажающего слово адвокат.

Ср. Я теперь просто мужицкий аблакат, как назвал меня все тот же генерал Дерунов. / Боборыкин. Ходок. 1, 7.

Ср. Писарем я его к себе взял... аблакатствовать. По мировым делам теперь аблакатствует. / Маркевич. Чад жизни. 1, 5.
http://michelsonlexicon.com/01a/007_ablakat.php


Petja_Kantr0p
отправлено 28.02.10 21:42 # 342


Кому: loup_de_lyon, #341

> Камрад, тебя на Гугле забанили?

Упс :) Извините! Я думал, что это "местное", в смысле, применяется только тут, на Тупи4ке.


YzyRpAToR
отправлено 28.02.10 22:37 # 343


Кому: Ded Hunhuz, #325

> У нас есть такой кандидат, который даже ВВП устраивает и РПЦ

Два вопроса. Кто этот кандидат и причем тут РПЦ? =)


Paul75
отправлено 28.02.10 23:23 # 344


"Может быть, еще раз подумать о том, как увольнять сотрудников МВД?"

А чего думать-то - прыгать надо.
Вчера был свидетелем, когда участковому, который просто встречал козелок оперативно-сл. группы мол. чел. стал стучать в репу. На виду у всех - в дежурке сказали: у нас слишком до хера дел и делишек - отоварьте его и отпустите, плюс "ну его нахер - отмажется, ещё и представится потерпевшим".... Оттоварили и отпустили. Через недельку эта гнида отторвётся на других...

Я уж не говорю оо других интересных Делах, которые переименовываются буквально за час: говорится - не надо, там люди-участники из "вышестоящих". с Одной статьи: разбой на незаконное проникновение в жилище. А там реально пострадали люди...


anta
отправлено 01.03.10 09:17 # 345


Кому: Raven_Sean, #280

> Жилищный кодекс у нас как, вменяемый?

Прошу прощения за задержку, только сегодня добрался до И-нета. ЖК - кошмар. Сам стараюсь не работать по таким вещам, хотя себе перепланировку и переустройство квартиры узаконил легко.


anta
отправлено 01.03.10 09:31 # 346


Кому: Ded Hunhuz, #303

Спасибо, просто как-то не интересовался данным моментом. Достаточно интересно, к тому же ссылки с временным разрывом в 4 года позволяют кое-что сравнить. Думаю, если что, всем аукнется. На фоне нашей "новой" военной доктрины и оставления за собой право первыми применить ядерное оружие, особенно.


Ded Hunhuz
отправлено 01.03.10 12:54 # 347


Кому: anta, #346

> Достаточно интересно, к тому же ссылки с временным разрывом в 4 года позволяют кое-что сравнить.

Именно поэтому я и давал старые ссылки, чтобы показать:
а) США пугают Иран уже свяше 6 лет;
б) Иранцы уже давно готовятся и вооружаются

В прошлом году Иран успешно отразил попытку "оранжевой революции". То есть ребята там не так уж просты.

Кому: YzyRpAToR, #343

> Два вопроса. Кто этот кандидат и причем тут РПЦ? =)

Про кандидата сам догадаешься. А вот РПЦ нужно как гарант некоего "единения" нации.


Malamute
отправлено 22.03.10 01:11 # 348


Кому: Ork[BoS], #334

> ты сам этот приказ видел?

Нет. Со слов начальника службы кадров. А так, да, на два года реформа.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк