Людоеды города Питера

19.03.10 13:54 | Goblin | 376 комментариев »

Уголовщина

Ранее сообщалось о готах-людоедах, и вот финал:
Согласно материалам следствия, 20-летние флорист Максим Главатских и неработающий Юрий Можнов в ночь на 20 января 2009г. в одном из домов по проспекту Космонавтов утопили ученицу 11-го класса, после чего расчленили тело. Употребив в пищу часть ее органов, молодые люди сложили останки в пакеты и выбросили их. Кроме того, обвиняемые похитили имущество, принадлежавшее 16-летней девушке, на общую сумму около 20 тыс. руб.

По данным Следственного комитета РФ, оба молодых человека являются членами неформальных молодежных объединений "эмо" и "готы". Свои действия они объясняли чувством голода. "Говорят, что пожарили части тела в духовке вместе с картошкой", — рассказал представитель СКП.
Людоеды города Питера


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 376, Goblin: 18

dead_Mazay
отправлено 20.03.10 18:03 # 301


Кому: Goblin, #229

> Вот субкультуры, которым вы, дети, должны отдавать всё свободное время:

Еще субкультура посещения сеансов фильмов в правильном живом переводе Гоблина!!!

Кстати - лично посетил два, никто девушек не жрал.


Riсk
отправлено 20.03.10 18:17 # 302


Кому: Карацупа, #299

> Нет. Ни разу такого не встречал даже за границей, в том числе и в Израиле. Только в западной Украине русских, бывает, презрительно называют "кацапами" и "москалями". А вот русские часто смеются над "чурками" и "жидами".

Камрад, два вопроса. Где проживаешь? Сколько тебе лет?


Riсk
отправлено 20.03.10 18:28 # 303


Кому: ArcticFox, #300

> За что, камрад?

Воспитание не велит называть долбоёба долбоёбом. Стараюсь всячески изживать, работаю над адским образом.

> Абсолютно правильные рассуждения.

Если согласный, к чему полемика? Или надо, чтобы то же самое тебе по четвёртому разу повторил Д.Ю. лично? По понятным причинам (см. "по четвёртому разу") прилюдно усомнившись в твоих умственных способностях?


Lycan
отправлено 20.03.10 19:00 # 304


Кому: Goblin, #239

> плюс долбоёб

Извиняюсь. Я перенервничал.


quinx
отправлено 20.03.10 19:17 # 305


Кому: Riсk, #295

> Эмо - от слова эмоции. Эмоциями живут тётеньки. Мужчина должен руководствоваться разумом.

Это крайне нетолерантно и по сути сексизм!!!
Если начать осуждать мальчиков, которые хотят быть как девочки, то можно и до запрета гей-парадов докатиться!!!


quinx
отправлено 20.03.10 19:18 # 306


Более подробный материал:
http://www.fontanka.ru/2010/02/11/120/

> Из окончательной фабулы обвинения исчезли данные о принадлежности участников драмы к неформальным молодежным объединениям.

Готы дружно выдохнули и продолжили заниматься всякой хернёй.
Извините.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 19:58 # 307


Кому: anta, #292

> Блин, названия-то какие - "Пионер", "Костер", петран, переписка с пионерами из других стран, Саманта Смит...

Это не только ностальгия - это та часть будущего, которое мы утратили. Променяли право первородства на чечевичную похлбки. Теперь ни похлёбки, ни первородства!


gunnebull
отправлено 20.03.10 20:00 # 308


Была знакомая у меня (20 лет) , стала готом, так она при мне ножом себе руку порезала глубоко (не вену) и стала на кладбища ходить (уж зачем-не знаю), после чего послал её куда подальше. Субкультуры удел идиотов, все эти эмо, анимэшники и прочие красавцы- ужас, учиться не хотят, уважения к старшим-ноль.


gunnebull
отправлено 20.03.10 20:13 # 309


Ах да, несколько знакомых вконтакте относят себя к субкультуре "фурре". И они все говорили мне, как они ненавидят людей и детей, что головы им поотрывали бы. Это я к тому, что кто-то писал, будто не все "субкультуристы" плохие. Вопрос: если ты нормальный, то зачем входишь в них?


Карацупа
отправлено 20.03.10 20:13 # 310


Кому: Riсk, #302

> Камрад, два вопроса. Где проживаешь? Сколько тебе лет?

С какой целью интересуешься?
Такие вопросы здесь может задавать только сам Д.Ю. :)


quinx
отправлено 20.03.10 20:26 # 311


Кому: Карацупа, #310

> С какой целью интересуешься?
> Такие вопросы здесь может задавать только сам Д.Ю. :)

Вот это было зря.

[побежал в круглосуточный лабаз за попкорном]


SirJuffin
отправлено 20.03.10 20:26 # 312


Кому: Ded Hunhuz, #307

> Это не только ностальгия - это та часть будущего, которое мы утратили. Променяли право первородства на чечевичную похлбки. Теперь ни похлёбки, ни первородства!

Пессимист ты, камрад. Историческая спиралька все же имеет место быть, так что надежда еще есть.


tuco
отправлено 20.03.10 20:43 # 313


Кому: Berg, #196

> Никто не заметил что на улицах стало мало скинхедов....

Готы пожрали. За эмо взялись.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 21:10 # 314


Кому: SirJuffin, #312

> Пессимист ты, камрад. Историческая спиралька все же имеет место быть, так что надежда еще есть.

Я не пессимист. Я реалист - меня наша демографическая ситуация более всего пугает. Я уж не говорю про ту шизу, которая льется с экранов ТВ, из прочих СМИ. Результат такой вот "шизофренизации" и обсуждаем!


Лёха321
отправлено 20.03.10 21:37 # 315


Вспомнилась передача "Жди меня" (Ищу тебя, не помню точно). Там тетка долго искала своего сына который пошол в школу и не вернулся. Выяснилось, что идя со школы он шол мимо кладбища, там сидела группа подростков и пила пиво, он сделал им замечание. Над телом долго глумились прежде чем сожгли заживо на вечном огне у памятника на площади. Их не поймали, это пиздец товарищи.


SirJuffin
отправлено 20.03.10 21:55 # 316


Кому: Ded Hunhuz, #314

Меня пугает то, что варианты разрешения теперешней (несколько, согласись, противоестественной) ситуации в России, есть разной степени оптимистичности и наоборот, но практически все без исключения, как бы это помягче, не вегетарианские отнюдь.


Riсk
отправлено 20.03.10 22:26 # 317


Кому: Карацупа, #310

> С какой целью интересуешься?

Пишешь очень странное. Пытаюсь понять, почему именно и как тебе пояснить очевидное.

> Такие вопросы здесь может задавать только сам Д.Ю. :)

Нормальные вопросы. Правилами не запрещаются. Так что - ответишь?


Goblin
отправлено 20.03.10 22:29 # 318


Кому: Riсk, #302

> Камрад, два вопроса. Где проживаешь? Сколько тебе лет?

Не надо про такое публично спрашивать, камрад.

Выясняй в личной переписке.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 22:36 # 319


Кому: SirJuffin, #316

> практически все без исключения, как бы это помягче, не вегетарианские отнюдь.

Увы да! Момент для мягкой коррекции траектории движения был упущен лет десять назад, когда выгнали взашей правительство Примакова и назначили преемником Путина. С тех самых пор ситуация всеобщего блядства требует все более и более жестоких мер. Чем дальше - тем больше. Каждый день прекраснодушного безделия нашего маниловского правительства приближает что то жесткое и жестокое. Если бы Ельцин в 1996 году проявил твёрдость и пошёл бы на реальное объединение с Белоруссией - был бы у нас новый ощий президент. Этот момент тоже был упущен.
Чем дальше, тем ситуация становится хуже. Даже я - умеренный кейнсианец превратился в тердолобого куоммуниста-сталинца. Довели либералы страну до ручки.


Riсk
отправлено 20.03.10 22:40 # 320


Кому: Goblin, #318

> Не надо про такое публично спрашивать, камрад.
>
> Выясняй в личной переписке.

Разрешите вопрос?


Goblin
отправлено 20.03.10 22:41 # 321


Кому: Riсk, #320

> Разрешите вопрос?

Жги.


SirJuffin
отправлено 20.03.10 22:54 # 322


Кому: Ded Hunhuz, #319

> Момент для мягкой коррекции траектории движения был упущен лет десять назад

Ога, на данный момент для меня неочевидна возможность вообще сколь-либо управляемой коррекции. То есть, доезжаем на нефтяном подсосе до края, а там варианты разные, но груды черепушек одинаково высоки :(


Riсk
отправлено 20.03.10 22:56 # 323


Почему не надо такое спрашивать? Мне 24, живу в Прибалтике. Не считаю страшным разгласить такое. Аналогичную информацию хотелось бы узнать о камраде Карацупа, ибо пишет странное, а ответ на вопрос мог бы прояснить, почему. Точный адрес (если речь о таком) не спрашиваю, мне без надобности.


Goblin
отправлено 20.03.10 22:58 # 324


Кому: Riсk, #323

> Почему не надо такое спрашивать?

Такие вопросы здесь задаю я - так исторически сложилось, извини.

Получается, что ты не то под меня косишь, не то меня заменить хочешь.

Полагаю, и то и другое неверно.


Riсk
отправлено 20.03.10 23:10 # 325


Кому: Goblin, #324

> Такие вопросы здесь задаю я - так исторически сложилось, извини.
>
> Получается, что ты не то под меня косишь, не то меня заменить хочешь.
>
> Полагаю, и то и другое неверно.

Вас понял. Виноват, исправлюсь. Разрешите продолжить дискуссию с камрадом?


Мертвая Оппозиция
дурак
отправлено 20.03.10 23:14 # 326


ростите за глупость, вот вы не любите субкултурщиков, но тот же Рамштайн который вы любите слушать пропагандирует всякие извращения и убийства. Рамштайн тоже надо запретить?


Goblin
отправлено 20.03.10 23:18 # 327


Кому: Мертвая Оппозиция, #326

> Простите за глупость

Чаво там, ляпи.

> вот вы не любите субкултурщиков

Мне на них насрать.

> но тот же Рамштайн который вы любите слушать пропагандирует всякие извращения и убийства.

И ещё там клавишника постоянно пялят в очко, а потом кончают в публику.

> Рамштайн тоже надо запретить?

Обязательно.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 20.03.10 23:18 # 328


Кому: Riсk, #325

> Разрешите продолжить дискуссию с камрадом?

На это моих разрешений не надо.


SirJuffin
отправлено 20.03.10 23:22 # 329


Кому: Мертвая Оппозиция, #326

И все-таки погоны - воистину гениальное изобретение :)))


Riсk
отправлено 20.03.10 23:33 # 330


Кому: Карацупа, #299

> Нет. Ни разу такого не встречал даже за границей,

А в России?

> в том числе и в Израиле.

А вот телеканал RTVi - он чей?

Только в западной Украине русских, бывает, презрительно называют "кацапами" и "москалями". А вот русские часто смеются над "чурками" и "жидами".

Только в Прибалтике русских называют "оккупантами" и лишают ряда гражданских прав. Только на Кавказе и в Средней Азии русских режут за то, что они русские. Только Израиль поставляет Грузии БПЛА для войны с русскими. Только Евросоюз и США проводят политику двойных стандартов, покрывая обозначенное.

Может, ты, как русский, обратишь своё внимание на перечисленное?


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 23:38 # 331


Кому: SirJuffin, #322

> То есть, доезжаем на нефтяном подсосе до края, а там варианты разные, но груды черепушек одинаково высоки :(

Ну отчего же? Остаётся традиционный вариант письма Гостомысла (интересно это имя собственое или всё же наименование совета племён?) на Запад:

"Дорогой Александр Григорьевич! Земля наша обильна и богата, только порядка в ней нет - приходите и володейте".

Или остаётся еще вариант "революции сверху" а ля Иоанн Васильич или Петр Первый!


SirJuffin
отправлено 20.03.10 23:55 # 332


Кому: Ded Hunhuz, #331

Чтобы подобное письмо состоялось, надобно крушение теперешних элит. Не вижу возможности в данном варианте обойтись без гор черепушек :(
По второму варианту то же самое. Или Пу - "революционер сверху" жестоко покарает Пу - владельца "Озера" etc? Это, батенька, посильнее англосаксонской шизы будет :)


Riсk
отправлено 21.03.10 00:16 # 333


Кому: SirJuffin, #332

[смотрит на ник]

Поклонник творчества известного автора? :)

Кстати, с присвоением очередных штанов, камрад!


irus78
отправлено 21.03.10 00:21 # 334


Это Европа через прорубленное окно лезет в нашем штате 78. Надо апгрейдить шотган под этих мутантов, а то дочь пожрут сцуки.


SirJuffin
отправлено 21.03.10 00:29 # 335


Кому: Riсk, #333

И персонально Почтеннейшего Начальника ужаснототалитарного Тайного Сыска :))
Э-э, то-то я смотрю что-то изменилось. И вправду, штаны-то того!


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 00:35 # 336


Кому: SirJuffin, #332

> Это, батенька, посильнее англосаксонской шизы будет :)

Камрад. Пу - это не более, чем ширма. ТАкая же как Ме. А за ширмочкой сейчас слышится рычание голодающих бульдогов (денежек меньше, а кушать хочется как всегда) и бульдоги уже начали вечную свою возню под ковром. Может быть из этой вот возьни и появится настоящий вождь. Я уже говорил, что есть и в нашей элитарной политтусне адекватные люди!

Кстати, поздравляю! Не замарай!


Riсk
отправлено 21.03.10 00:47 # 337


Кому: SirJuffin, #335

> И персонально Почтеннейшего Начальника ужаснототалитарного Тайного Сыска :))

Блин, вот уж кого не ожидал тут встретить. Как-то не предполагал, что тупичковец и поклонник МФ могут благополучно уживаться в ком-то ещё. :)


Riсk
отправлено 21.03.10 00:47 # 338


Кому: Ded Hunhuz, #336

> Пу - это не более, чем ширма. ТАкая же как Ме. А за ширмочкой сейчас слышится рычание голодающих бульдогов (денежек меньше, а кушать хочется как всегда) и бульдоги уже начали вечную свою возню под ковром.

Камрад, а бульдоги, на твой взгляд, они кто? Олигархи времён позапрошлого президента? Зарубежные кукловоды? Или ещё кто? Любопытно.


SirJuffin
отправлено 21.03.10 01:02 # 339


Кому: Ded Hunhuz, #336

> Может быть из этой вот возьни и появится настоящий вождь.

Так я с этим и не спорю. Просто не представляю себе "бархатного" варианта.


> Кстати, поздравляю! Не замарай!

Я буду старатс0 :)


SirJuffin
отправлено 21.03.10 01:41 # 340


Кому: Riсk, #337

Тебе кто-то выдал справку с дюжиной печатей, что ты такой один???


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 01:43 # 341


Кому: Riсk, #338

> Камрад, а бульдоги, на твой взгляд, они кто? Олигархи времён позапрошлого президента? Зарубежные кукловоды? Или ещё кто? Любопытно.

Например купец Сапсанов - Якунин. На Сапсанах он много денежек поимел. Нанял для промышленно-финансового шпионажу контору Линдона Ляруша (классно этот спец под юродивого косит). В общем я запасся семечками и жду дальнейшего развития событий. Не знаю - пройдёт ли Якунин. Было бы желательно.

Надеюсь также, что зарубежным кукольникам вдруг станет не до нас. Китай арендовал через подставных лиц зону Панамского канала. Все таки поклонение Маммоне добьет САСШ - в полном соответствии с предсказаниями Т.Джефферсона.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 01:47 # 342


Кому: SirJuffin, #339

> Я буду старатс0 :)

А то! Все мы тут стараемся. Интересно, а сколько нас тут?


Riсk
отправлено 21.03.10 02:00 # 343


Кому: SirJuffin, #340

Камрад, а ты, случаем, не грудастая зеленоглазая блондинка? Я ведь и посвататься могу, у меня мама хорошая, добрая!!!


Riсk
отправлено 21.03.10 02:03 # 344


Кому: Ded Hunhuz, #341

Спасибо за наводку. Ни хрена не понял, но пошуршу гуглом на досуге, авось разберусь. Если не секрет, ты такое по роду проф.деятельности изучаешь? Или сам по себе?


SirJuffin
отправлено 21.03.10 02:14 # 345


Кому: Ded Hunhuz, #342

В смысле?
[Размышляет о множествах и подмножествах]

Кому: Riсk, #343

Мелифаро, оставьте свои шуточки для сэра Макса :)


Riсk
отправлено 21.03.10 02:23 # 346


Кому: SirJuffin, #345

Пока обоих оперативно не выпиздили за злостный оффтоп, предлагаю продолжить беседу в более подходящем месте. Ты вконтакте есть? В тематической группе МФ числишься?


SirJuffin
отправлено 21.03.10 03:00 # 347


Кому: Riсk, #346

Камрад, а что обсуждать-то? Я ж не искусствовед, нравится МФ - да, но и только. Вряд-ли у меня по этому поводу имеются какие-то глубокие мысли :)


ARJ
отправлено 21.03.10 04:31 # 348


Кому: Goblin, #227

> Знаешь ли, что в рамках ряда субкультур люди обожают убийства, самоубийства?

Вот я когда-то думал, что готы - это некие психически неуравновешенные люди, которые помешаны на самоубийствах или что-то вроде этого. Но потом у меня появилось много знакомых готов. Оказалось что все это не так. Люди как люди.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 11:06 # 349


Кому: SirJuffin, #345

> В смысле?

Постоянных участников бесед - то есть обладателей штанов разного рода.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 11:07 # 350


Кому: Riсk, #343

> Камрад, а ты, случаем, не грудастая зеленоглазая блондинка?

Вот и тема сисек подоспела! Дело за малым - за "альтернативно одаренными "личностями".


Карацупа
отправлено 21.03.10 11:29 # 351


Кому: Riсk, #330

> Нет. Ни разу такого не встречал даже за границей,
>
> А в России?

"Ни разу" - это и к России относится.

> А вот телеканал RTVi - он чей?

Неужто еврейский? Ничего себе! Вот ведь сволочи - свой телеканал заимели! Жаль, у нас не показывает. Интересный?

> Только в Прибалтике русских называют "оккупантами" и лишают ряда гражданских прав.

В твоей нацисткой Прибалтике, в своё время и евреев не только "обзывали", но и просто уничтожали. Выжили евреев в сороковые, теперь выживают русских, потом станут друг друга грызть - чего ты от мудаков ещё можешь ждать?

> Только на Кавказе и в Средней Азии русских режут за то, что они русские.

Вот в Армении, к примеру, русских не режут, а даже любят. Или там в Киргизии, Казахстане и Туркменистане - тоже. Они какие-то не такие, с твоей точки зрения, страны?

> Только Израиль поставляет Грузии БПЛА для войны с русскими.

А ты знаешь, сколько вооружения поставила Египту, Сирии, Иордании и другим наша страна против Израиля? Если бы Израиль был всерьёз заинтересован усилением Грузии против России, поставки были бы в тысячи раз больше. БПЛА - иголка в стогу сена вооружения, изготовленного в бывшем СССР и стоящим на вооружении Грузии. Так можно договориться, что СССР специально вооружала молодую Грузию против будущей России - хороший сюжет для "Терминатора-5"! :)

> Только Евросоюз и США проводят политику двойных стандартов, покрывая обозначенное.

Наивный юноша! Любое правительство проводит выгодную только ему политику, а не какую-то эфемерную политику "единых стандартов" - это для прессы только. И только если эти интересы совпадают с интересами других стран, складывается впечатление, что они действуют по "единым стандартам".


Druggz
отправлено 21.03.10 13:55 # 352


дебилы - они вне субкультуры. несмотря на дебильность субкультур


Riсk
отправлено 21.03.10 15:01 # 353


Кому: Карацупа, #351

> "Ни разу" - это и к России относится.

Ты в какой-то очень странной России живёшь, камрад.

> > А вот телеканал RTVi - он чей?
>
> Неужто еврейский? Ничего себе! Вот ведь сволочи - свой телеканал заимели! Жаль, у нас не показывает. Интересный?

Израильский, русскоязычный. И откровенно антироссийский/русофобский. Транслируется на ряд стран Америки, Европы, Прибалтики, СНГ. В России доступен через кабельное или спутниковое ТВ.

> > Только в Прибалтике русских называют "оккупантами" и лишают ряда гражданских прав.
>
> В твоей нацисткой Прибалтике, в своё время и евреев не только "обзывали", но и просто уничтожали. Выжили евреев в сороковые, теперь выживают русских, потом станут друг друга грызть - чего ты от мудаков ещё можешь ждать?

Как бы тебе это по-мягче сказать. Я родился в Советском Союзе, в своей родной стране. После мою страну порвали на куски, в результате чего я, не меняя места жительства, вдруг на своей родной земле оказался "русской свиньёй" и "оккупантом". Случилось так, в том числе, по вине мудаков, убеждённых, что удел русских - платить и каяться всем "обиженным": прибалтам, евреям, кавказцам. Ты сейчас в упор отрицаешь очевидное и гнёшь ту же мудацкую линию, чем будишь во мне нехорошее.

> > Только на Кавказе и в Средней Азии русских режут за то, что они русские.
>
> Вот в Армении, к примеру, русских не режут, а даже любят. Или там в Киргизии, Казахстане и Туркменистане - тоже. Они какие-то не такие, с твоей точки зрения, страны?

Пару лет назад по роду деятельности довелось мне общаться с одним ровесником-казахом. Такого лютого наплыва русофобского говна в голове (причём со ссылками на государственные казахские СМИ в качестве источников) я даже у прибалтов не встречал. Это к вопросу о жгучей любви к русским в отдельных республиках.

> Так можно договориться, что СССР специально вооружала молодую Грузию против будущей России - хороший сюжет для "Терминатора-5"! :)

Нет, Грузию вооружали бывшие соц.республики, ныне находящиеся в сфере влияния США. Вооружали для войны с русскими, которых в этих республиках, по твоим убеждениям, горячо любят.

> Любое правительство проводит выгодную только ему политику, а не какую-то эфемерную политику "единых стандартов" - это для прессы только.

Правильно ли понимаю, что, по-твоему, это свидетельствует о страстной любви со стороны и этих стран к неблагодарным русским мразям - прирождённым ксенофобам и антисемитам?


ОМОНовец
отправлено 21.03.10 15:07 # 354


Кому: Карацупа, #351

> Вот в Армении, к примеру, русских не режут, а даже любят. Или там в Киргизии, Казахстане и Туркменистане - тоже. Они какие-то не такие, с твоей точки зрения, страны?

Про остальных не знаю, а потому не буду врать. А вот про Казахстан... Начало "Парада суверенитетов" встретил на Байконуре 14-летним пацаном. Так что весь "интернационализм" еще вчера "братского" казахского народа прочувствовал на собственной шкуре. Воспоминания далеки от идиллии. Так что - не надо про Казахстан петь военных песен...

А кроме Армении, Киргизстана и Туркменистана в те годы нехило засветились Таджикистан и Азербайджан, да и в Узбекистане ситуация была далека от всеобщей братской любви. Ну, а про Чечню, в которой еще до ввода войск в декабре 1994 года по официальным данным (причем не нашим, а чеченского правительства) бесследно исчезли больше 100 тысяч русских, упоминать - вообще скоро дурным тоном станет. Так что, эти вопросы Вас, как русского, тоже совсем не тревожат?


Карацупа
отправлено 21.03.10 15:24 # 355


Кому: ОМОНовец, #354

> А кроме Армении, Киргизстана и Туркменистана в те годы нехило засветились Таджикистан и Азербайджан, да и в Узбекистане ситуация была далека от всеобщей братской любви.

А Белоруссия близка к братской с нами любви. И что теперь - будем пиписьками (странами любящими и ненавидящими русских) меряться? Тебе не кажется, что это просто глупо? Везде есть порядочные и непорядочные люди, вот так и надо к ним относиться, а не мерять огульно целые народы по национальностям.


ОМОНовец
отправлено 21.03.10 15:27 # 356


Кому: Карацупа, #355

> А Белоруссия близка к братской с нами любви.

В Беллорусии уже убивают, грабят и насилуют русских исключительно за национальную принадлежность? Никто никого огульно не меряет. Речь идет о том, что не пора ли начать решать проблемы и защищать интересы СВОЕГО народа, а не болеть душой за чужие. Они со своими трудностями и без наших "болельщиков" разберуться.


SirJuffin
отправлено 21.03.10 15:39 # 357


Кому: Ded Hunhuz, #349

Будем надеяться, что количество перейдет-таки в качество


Друг Человека
отправлено 21.03.10 15:52 # 358


Дело Ганнибала Лектора живёт и процветает!!!


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 15:52 # 359


Кому: SirJuffin, #357

> Будем надеяться, что количество перейдет-таки в качество

Увы, камрад, закон перехода количества в качество противоречит началам термодинамики). Гегель был не в курсе насчёт термодинамики и не состоял в дружеской переписке с Карно.) Качество может перейти в количество, а вот наоборот - вряд ли.)

Однако, в данном случае как раз случай повышения качественного уровня пользователй И-нета вообще и Тупичка, в частности, в результате деятельности Дмитрия Юрьевича. Причём его благородная миссия приносит ему помимо морального и психологического удовлетворения ещё и доход!!! С моей точки зрения даже самый благородный труд должен оплачиваться (Мать Тереза тоже не манной небесной питалась!)


SirJuffin
отправлено 21.03.10 16:03 # 360


Кому: Ded Hunhuz, #359

Да нет же, что ты! Местное повышение уровня организации возможно, просто вполне в согласии со 2-м ЗТ на 1 Тупичок приходится 10 ЕЖей. Энтропия нарастает в рамках всей системы, а местно - допустимы флуктуации :)


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 16:12 # 361


Кому: SirJuffin, #360

> Энтропия нарастает в рамках всей системы, а местно - допустимы флуктуации :)

Вот в рамках таких вот флюктуаций и нужно выбираться наверх, поднимая общий уровень организации всей системы. В условиях общей энергетической бедности и дефицита мощностей - без высокой организации системы - никак! )


SirJuffin
отправлено 21.03.10 16:24 # 362


Кому: Ded Hunhuz, #361

> В условиях общей энергетической бедности и дефицита мощностей - без высокой организации системы - никак!

Точно! И Гейзенберг нам в помощь :)


invectiff
отправлено 21.03.10 16:40 # 363


Кому: Goblin, #229
> Вот субкультуры, которым вы, дети, должны отдавать всё свободное время:
> 1. Субкультура получения высшего образования.
> 2. Субкультура занятий боксом, борьбой и подъёмом тяжестей.

Мне ещё субкультура ухаживания за девчонками очень нравилась!!!


Карацупа
отправлено 21.03.10 18:51 # 364


Кому: ОМОНовец, #356

> Речь идет о том, что не пора ли начать решать проблемы и защищать интересы СВОЕГО народа, а не болеть душой за чужие.

Всё это красивые и эфемерные слова. Заботься и решай проблемы тех, кто тебя окружает: близких, родных и знакомых. И если большинство тоже будет так делать, то и народ будет сильным и защищённым.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 19:36 # 365


Кому: SirJuffin, #362

> Точно! И Гейзенберг нам в помощь :)

Не только! Еще и Больцман! хоть он и самоубийца!


SirJuffin
отправлено 21.03.10 19:42 # 366


Кому: Ded Hunhuz, #365

Йо-хо-хо! Дык тогда уж можно всю гвардию озвучить, начиная с Макса нашего Планка :)
З. Ы. В свежей теме головы так и летят :)


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 20:21 # 367


Кому: SirJuffin, #366

> З. Ы. В свежей теме головы так и летят :)

Это про ляди гаги? Боюсь туда даже соваться! Я в совр попсе даже не любитель! Вот опера Римкого-Корсакова - это ко мне, а "двигай попой" - нет.


SirJuffin
отправлено 21.03.10 21:33 # 368


Кому: Ded Hunhuz, #367

Не, это "про ум и деньги". Лядь Гага и близко не валялась :)
А я из классики чисто инструментальные вещи предпочитаю. Все-таки хороших оперных голосов в мире очень мало, в основном бензопилы на критических режимах :)


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 23:08 # 369


Кому: SirJuffin, #368

> Не, это "про ум и деньги". Лядь Гага и близко не валялась :)

А! Ну я решил туда тоже не сильно лезть.) Не в том состоянии - позволил себе роскошь 1 день поболеть. Только с собакой при температуре гулять - не подарок (для собаки, разумеется).
Опера? Хмм.. В Мариинке, на мой скромный взгляд, с голосами полный порядок. Но там и цены на билет - ого го! Но иной раз себя балую! Ээх, жалко Саутов Иван Петрович умер - такие балы закатывал!


SirJuffin
отправлено 22.03.10 00:07 # 370


Кому: Ded Hunhuz, #369

Временами нужно себе отдых устраивать. А с температурой и подольше поваляться не грех. Я вот в глупой молодости так на ногах грипп переходил, теперь мотор периодически норовит сбежать через рот :)
В Мариинке, к стыду своему, ни разу не был. По приезде в Питер все время какие-то иные дела оказываются более срочными.


Riсk
отправлено 22.03.10 12:02 # 371


Кому: Карацупа, #364

> Всё это красивые и эфемерные слова. Заботься и решай проблемы тех, кто тебя окружает: близких, родных и знакомых. И если большинство тоже будет так делать, то и народ будет сильным и защищённым.

О каких близких, родных и знакомых может идти речь, пока не изведены на корню эфемерные насмешки над эфемерными "чурками" и "жидами"?!!!


_Jerri_
отправлено 22.03.10 13:38 # 372


"Готы", "Эмо"... Тут как-то в местной газете была у нас история про страшных "анимешников" и "сатанистов", а в результате оказалось что самый инициативный в психдиспансере на учете состоит с "шизой". Может этих тоже галаперидолом недолечили?


Карацупа
отправлено 23.03.10 11:17 # 373


Кому: Riсk, #353

> Ты в какой-то очень странной России живёшь, камрад.

В нормальной - в сибирской России.


> Израильский, русскоязычный. И откровенно антироссийский/русофобский. Транслируется на ряд стран Америки, Европы, Прибалтики, СНГ. В России доступен через кабельное или спутниковое ТВ.

Ну, и зачем ты всякую чушь смотришь?

> Я родился в Советском Союзе, в своей родной стране. После мою страну порвали на куски, в результате чего я, не меняя места жительства, вдруг на своей родной земле оказался "русской свиньёй" и "оккупантом".

Повзрослеешь - поймёшь, что никто тебе ничего не обязан. Ни вечного СССР, ни любви прибалтов, ни икры с маслом. Бьют - беги, плохо - едь туда, где лучше. Если это для тебя эфемерные слова, вот из моего личного опыта:
Я родился с СССР в Сибири. Там было не очень хорошо с продуктами и холодно. Мы переехали на Украину. Жили в Днепропетровской области и потом в Ворошиловградской. Продуктов было завались, тепло и хорошо. Но началась перестройка, запахло отделением от России и мы вернулись обратно в Сибирь - успели как раз в 1990 году. Если бы остались, то тоже, наверное, ныли бы о притеснениях и низких доходах. Без обид. Что тебе мешает поступить так же? Вы для местных всегда будете чужаками. Чудес не будет! Не жди - меняй свою судьбу так, как ты хочешь, а не как захотят нацистские власти. Ну, или если мирная и спокойная жизнь не для тебя и ты революционер по натуре - борись! Создавай свою партию, объединяйся с единомышленниками и отстаивай свои права. Только будь готов, что тебя не только будут бить палками полицаи, разгоняя митинги, но и посадят в тюрьму.

> Пару лет назад по роду деятельности довелось мне общаться с одним ровесником-казахом. Такого лютого наплыва русофобского говна в голове (причём со ссылками на государственные казахские СМИ в качестве источников) я даже у прибалтов не встречал. Это к вопросу о жгучей любви к русским в отдельных республиках.

Камрад, ну почему ты такой глупый пример приводишь? Или ты считаешь, что один этот казах - это клон остальных десятков миллионов казахов? У меня тоже есть знакомый казах - очень приличный человек и любит русских. Он даже жалеет, что не русский (да, прямо так и пишет6 "к сожалению, я не русский"! :) ). И что это доказывает? Чей казах круче? :) Теперь понимаешь, что ты глупость написал? :) Ещё раз повторю, если ты не понял: не дели людей по национальностям! Дели их на порядочных и непорядочных - так будет гораздо честнее и справедливее.

> Вооружали для войны с русскими, которых в этих республиках, по твоим убеждениям, горячо любят.

Не суди по отдельным мудакам о всём народе, ладно? И вообще, отучись говорить "за всех". Говори о конкретных людях - так будет правильнее. Ведь все люди разные, даже в одной семье, что уж говорить о целых народах.

> Правильно ли понимаю, что, по-твоему, это свидетельствует о страстной любви со стороны и этих стран к неблагодарным русским мразям - прирождённым ксенофобам и антисемитам?

Это ты сказал. Неправильно.


Riсk
отправлено 23.03.10 14:04 # 374


Кому: Карацупа, #373

Камрад, не надо делать глубокомысленных выводов о том, с чем ты не сталкивался и в чём слабо разбираешься. В данном случае - о межнациональных отношениях. Не надо учить жизни незнакомого тебе человека, особенно, когда тебя об этом никто не просит. Может некрасиво получиться.

Читать твои отчОты о путешествиях и воспоминания о службе в ПВ существенно интереснее, чем откровения в стиле "мне с Алтая виднее, как нерусские везде и всюду любят русских безо всякой взаимности" или "люди делятся не по национальности, а на плохих и хороших".


Карацупа
отправлено 23.03.10 14:44 # 375


Кому: Riсk, #374

> "мне с Алтая виднее, как нерусские везде и всюду любят русских безо всякой взаимности"

Твои слова.

> "люди делятся не по национальности, а на плохих и хороших".

А ты как их делишь? На белых и чёрных?


Гонzа
отправлено 27.05.10 04:41 # 376


Кому: WiLLi, #17

> Если бы у девушки был короткоствол все сложилось бы иначе.


Да, она бы их съела.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 376



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк