Про ум и деньги

21.03.10 13:35 | Goblin | 1012 комментариев »

Разное

Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.
(с) Андрей Кнышев

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012, Goblin: 39

Блюзмен
отправлено 21.03.10 18:02 # 301


Кому: Господин Уэф, #294

> > Если Джейк Салли - заместо Иуды, то кто же в "Аватаре" был заместо Христа?

Судя по логике - полковник Квотрич.


Lea
отправлено 21.03.10 18:03 # 302


Кому: Goblin, #293

> Кому: Ортега, #84
>
> > А как наличие/отсутствие денег связано с наличием/отсутствием ума?
>
> Говорят, напрямую.

Так ведь врут же! :)


Goblin
отправлено 21.03.10 18:04 # 303


Кому: Roman, #297

> Ты, камрад, очевидно не понимаешь, как это работает.
>
> Не то что бы не понимаю, просто - не знаю.

Заказала студия - перевёл, пришёл на студию, озвучил.

Далее студия использует в соответствии с законом об авторском праве.

> Я имел в виду 200р за лицензионный диск с гоблинским переводом, это нормальная цена?

Понятия не имею - цены назначаю не я.

Цена может быть 400 рублей на старте продаж, и 50 рублей через полгода.

И то и другое - нормальные цены.

> Кстати Клан Сопрано обошелся по 350р за сезон (двусторонний диск).

Повторяю.

Пираты торгуют не фильмами, а болванками.

Продажа болванки, которая стоит 15 центов, за 10 долларов - это очень выгодно.

Процент можешь подсчитать самостоятельно.


Lea
отправлено 21.03.10 18:05 # 304


Кому: prosto_phil.86, #300

> Вопроса не понял. Мы с камрадами Семарглом и Симарглом сами кому хочешь кольцо сожмём!

Просто ники похожие, забавно.


Версетти
отправлено 21.03.10 18:06 # 305


Кому: RDS191, #95

> Это что получается, он только евреям помогал, а мы его за сына Бога почитаем? Пахнет заговором сионистов!!!

"Бей жыдов!" кричал Иуда, принимая деньги(по непроверенным данным 30 сер.) от сотрудника арабских спецслужб. КС


Семаргл
отправлено 21.03.10 18:06 # 306


Кому: Lea, #289

> Ну что, окружают вас тут умные и милые семарглы, медленно сжимая кольцо?)

Камрадесса, я это... против Фила ничего не имею!!! :)


Кому: prosto_phil.86, #300

> Мы с камрадами Семарглом и Симарглом сами кому хочешь кольцо сожмём!

[Надвигает ушанку на брови, гордо подбоченивается]


Nik
отправлено 21.03.10 18:09 # 307


Кому: Lea, #302

> Так ведь врут же! :)

Не, правда напрямую. От ума зависит умение зарабатывать, от ума зависит умение тратить.

Если у человека эти 2 умения есть, то и деньги всегда водятся :)


Блюзмен
отправлено 21.03.10 18:09 # 308


Кстати, опять об Аватаре и предательстве. Мало кто читал, наверное, но в продолжении книги "Старики" (по которой сняли Цельнометаллическую оболочку) Джокер перешел на сторону Вьетконга и уничтожал американцев. Такая вот печаль.

Там же Густfв Хэсфорд просто замечательнейшие строки написал:

"История -- это порождённая Франкенштейном кукла-урод на ниточках, за которые дергают из Белого Дома. Индейцы -- это кровожадные краснокожие дьяволы, которые назло всем понастроили своих деревень поверх золотоносных месторождений и на пути железных дорог, и проявляли нездоровый интерес к захваченным белым женщинам. Солдатам-конфедератам присущ нездоровый интерес к черным женщинам, и они не могли придумать ничего лучшего, кроме как до смерти бичевать дядю Тома и продавать чернокожих детей вниз по реке. Русские, которые даже из трубки горохом ни в одного американского солдата ни разу не выстрелили, которые никогда не отбирали ни горсточки американской земли, и которые потеряли двадцать пять миллионов, спасая мир от Адольфа Гитлера, суть Империя зла и порождение Сатаны, и наш злейший враг на планете. Наша история заставляет нас бросать на босоногих землепашцев за двенадцать тысяч миль отсюда бомбы размером больше "Фольксвагена" и называть это самообороной."


Benthinnick
отправлено 21.03.10 18:11 # 309


Кому: Читатель, #11

> говорят, что Иуда действовал по утвержденному [известно кем] плану :)

Будда???


Lea
отправлено 21.03.10 18:13 # 310


Кому: Nik, #307

> Не, правда напрямую. От ума зависит умение зарабатывать, от ума зависит умение тратить.
>
> Если у человека эти 2 умения есть, то и деньги всегда водятся :)

Если принять, что ум заключается в умении зарабатывать и тратить - тогда конечно.

Ты готов это принять?


Pin
отправлено 21.03.10 18:14 # 311


Кому: Goblin, #33

> Они все были запомоенными.

ДЮ, стоит ли обычным людям в обычной жизни (не в тюрьме) обращать внимание и следовать уголовным правилам?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:15 # 312


Кому: Pin, #311

> ДЮ, стоит ли обычным людям в обычной жизни (не в тюрьме) обращать внимание и следовать уголовным правилам?

Беда вся в том, что они не тюремные.

- я ему руки не подам
- я с ним в одном поле срать не сяду

Это всё оно.


litios
отправлено 21.03.10 18:15 # 313


Кому: Lea, #269

> И аватары синие в глазах!

Ой!

> А во-вторых - здрассьте ;)

Привет! :)


Версетти
отправлено 21.03.10 18:16 # 314


Кому: prosto_phil.86, #300

Засмотрел кстати вчера "На игре". В отличие от Антикиллера тут твои восторги полностью разделяю. Фильма реально атомная. Особенно если учесть, что бюджет у нее 3,5 ляма. Сборы кстати чуть больше, что для нашей Родины нетипично. Так что режиссер Соловьев Павлу Санаеву бы руки не подал. Ведь ради зарабатывания денег фильмы снимает только тупое быдло, а истинным творцам это неинтересно!!!


Pin
отправлено 21.03.10 18:17 # 315


Кому: Goblin, #293

> Говорят, напрямую.

Свежий пример - Григорий Перельман. Он укладывается в это правило?


Crusad3r
отправлено 21.03.10 18:17 # 316


подозреваю, что повторюсь, но
"ежели вы такие умные - что ж вы строем не ходите?" ©


litios
отправлено 21.03.10 18:18 # 317


Кому: ksion, #248

> Может ли бог создать такую яичницу, края которой будут свешиваться за пределы сколвороды?

Это и я могу!


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 18:18 # 318


Кому: Lea, #291

> > А к фразе "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен" у тебя какое отношение???
>
> Вот умеешь ты приобщить к Прекрасному!! Это кю, а не фраза!

Ну, чисто для справки:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606069&page=3#310
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&page=2#252
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603148&page=all#1218

PS: Поиск - великая сила!!!

Кому: Блюзмен, #301

> > > Если Джейк Салли - заместо Иуды, то кто же в "Аватаре" был заместо Христа?
>
> Судя по логике - полковник Квотрич.

А что, типичный Сын Божий :-). Не мир пришёл Он принести, но меч :-).

Кому: Goblin, #303

> Пираты торгуют не фильмами, а болванками.

В общем согласен, но вот фальшивомонетчики в момент сбыта поддельных банкнот, получается, бумагой торгуют???


Блюзмен
отправлено 21.03.10 18:19 # 319


Кому: Версетти, #314

> Засмотрел кстати вчера "На игре". В отличие от Антикиллера тут твои восторги полностью разделяю. Фильма реально атомная.

О_О

[сблевал, поседел, ушел на прогулку в Верхнюю Тундру]


Goblin
отправлено 21.03.10 18:19 # 320


Кому: Господин Уэф, #318

> Пираты торгуют не фильмами, а болванками.
>
> В общем согласен

Не поверишь, друг, от твоего согласия в данном вопрос не зависит вообще ничего.

Как и в массе других вопросов.

> но вот фальшивомонетчики в момент сбыта поддельных банкнот, получается, бумагой торгуют???

Это ты решил продемонстрировать, что у тебя язык очень острый?

Шутки про трамвай и небритую жопу, поди, знаешь?


Молчу
отправлено 21.03.10 18:19 # 321


Кому: Goblin, #292

У меня записей по этой теме нет под рукой, что помню: преподаватель говорил как версию, что речь могла идти все-таки о покупке (или выкупе) женщины. Доказать нечем, поскольку, опять же, нет текстов под рукой и всех его выкладок. ( На лекции никому и в голову не приходило заострять на этом вопросе внимание.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:20 # 322


Кому: akinak, #286

> > иудейский бог страшен и грозен и от него одного исходит суд его и власть его
>
> Иудеи с этим утверждением будут несогласны!

похеру, главное, что пророк Аввакум согласен


Romancer
отправлено 21.03.10 18:20 # 323


И хуй поспоришь!!! Ж-)


Goblin
отправлено 21.03.10 18:20 # 324


Кому: Crusad3r, #316

> подозреваю, что повторюсь, но
> "ежели вы такие умные - что ж вы строем не ходите?" ©

Это, как и большинство военных шуток, смысл имеет противоположный тому, который видят советские интеллигенты.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:22 # 325


Кому: Молчу, #321

> У меня записей по этой теме нет под рукой

[пожимает плечами]

> что помню: преподаватель говорил как версию, что речь могла идти все-таки о покупке (или выкупе) женщины.

Чёрной, белой?

Старой, молодой?

Красивой, страшной?

Девственницы или подпорченой?

> Доказать нечем, поскольку, опять же, нет текстов под рукой и всех его выкладок.

В данном вопросе я эксперт с мировым именем.

> На лекции никому и в голову не приходило заострять на этом вопросе внимание.

Какие сомнения?

А потом из вас получаются дипломированные профессионалы.


litios
отправлено 21.03.10 18:23 # 326


Кому: Crusad3r, #316

> "ежели вы такие умные - что ж вы строем не ходите?"

Фраза то правильная очень.

Только вот что ты имел в виду, в данном случае?


486dx2
отправлено 21.03.10 18:24 # 327


Кому: Господин Уэф, #318

> В общем согласен, но вот фальшивомонетчики в момент сбыта поддельных банкнот, получается, бумагой торгуют???

У нас не распространена, как в Америке и Европах, подделка лицензионных программ. Так чтоб в похожих коробках, с голограммами и прочими делами и за цену лицензии. У нас покупающий отлично понимает, что он берет.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:24 # 328


Кому: Pin, #315

> Говорят, напрямую.
>
> Свежий пример - Григорий Перельман. Он укладывается в это правило?

Дорогие ребята.

Следите за руками.

Прежде чем затевать так называемые "дискуссии", следует определиться с понятиями.

Давай ты для начала дашь определение такому понятию как "ум"?

Что это такое, как можно определить наличие оного?

Простыми и понятными словами.

А далее станет понятно, о чём речь.


Версетти
отправлено 21.03.10 18:25 # 329


Кому: Блюзмен, #319

> [сблевал, поседел, ушел на прогулку в Верхнюю Тундру]

Если ты такой нежный в тундру лучше не ходи, там волки злые. Чем тебе фильм не понравиля?


ap312
отправлено 21.03.10 18:25 # 330


Кому: Ярик П., #86

>> то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил
>
> Это сделал бог иудейский!!!

хочешь сказать, что христианский бог не имеет от никакого отношения к богу иудейскому?
я почему то сразу анекдот вспомнил:
чукчи не сразу поняли, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:26 # 331


Кому: ap312, #330

> хочешь сказать, что христианский бог не имеет от никакого отношения к богу иудейскому?

а ты дело уже завёл? сейчас свидетелей опрашиваешь?


Ортега
отправлено 21.03.10 18:26 # 332


Кому: Goblin, #293

Дык.

К примеру, некоему государству нужно устройство N. Под это дело двум ученым выдают по 10 млн..

Один хотел спиздить выданные деньги, другой - создать N.

Первый откатил 9 млн., украл 1 млн. и свалил в Бразилию.

Второй потратил 1 млн., создал N, 9 млн. вернул. Ему дали премию 100 тыс.

И кто из них умнее?


Pin
отправлено 21.03.10 18:26 # 333


Кому: Goblin, #312

> Беда вся в том, что они не тюремные.
>
> - я ему руки не подам
> - я с ним в одном поле срать не сяду
>
> Это всё оно.

Они ж не такие строгие. И потом, вроде сначала были некие правила поведения в жизни. Например "руки не подам" означает степень неуважения к оппоненту. Но не его сексуальные наклонности. А в тюрьме это все довели до абсурда + сексуальная тематика. Нет?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:27 # 334


Кому: Ортега, #332

> И кто из них умнее?

Сколько тебе лет?


Uniqs
отправлено 21.03.10 18:27 # 335


Кому: Блюзмен, #308

> Кстати, опять об Аватаре и предательстве.

Комрад, спасибо.


Блюзмен
отправлено 21.03.10 18:28 # 336


Кому: Версетти, #329

> > Если ты такой нежный в тундру лучше не ходи, там волки злые. Чем тебе фильм не понравиля?

Он мне ничем не понравился. А про то, кому ты советы можешь давать я, надеюсь, ты и сам знаешь.

Без обид.


Ортега
отправлено 21.03.10 18:29 # 337


Кому: Goblin, #334

19.


Ортега
отправлено 21.03.10 18:29 # 338


Кому: Goblin, #328

> Давай ты для начала дашь определение такому понятию как "ум"?

Ум - способность достижения поставленных целей с наименьшими затратами (материальными, временными или духовными).


Goblin
отправлено 21.03.10 18:30 # 339


Кому: Pin, #333

> Они ж не такие строгие.

В смысле?

Это зависит от человека, а не от понятий.

Ну и, надо понимать, что в обыденной жизни они называются принципами.

Можешь ли ты поступиться принципами?

Они ведь у тебя не строгие?

> И потом, вроде сначала были некие правила поведения в жизни.

Не изобретай велосипед.

Оно было всегда, есть и всегда будет.

> Например "руки не подам" означает степень неуважения к оппоненту. Но не его сексуальные наклонности.

Экий ты несообразительный.

Ну воткни вместо пидора оппонента в науке, нехорошего соседа, любовника своей жены, убийцу твоего родственника.

Потом подумай про свои половые наклонниости.

> А в тюрьме это все довели до абсурда + сексуальная тематика. Нет?

Ты там сидел, камрад?

Тебе твой опыт позволяет говорить об "абсурде"?

Или ты, как подобает человеку высокообразованному, делаешь глубокие выводы из набора идиотских штампов, которые слышал от разнообразных мудаков?


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:30 # 340


Кому: Pin, #333

> И потом, вроде сначала были некие правила поведения в жизни. Например "руки не подам" означает степень неуважения к оппоненту.

настолько, что руки не подаст и не будет никаких дел вести
и на одной лавке сидеть

> Но не его сексуальные наклонности.

какая разница чем именно вызвана неприязнь?

> А в тюрьме это все довели до абсурда + сексуальная тематика. Нет?

на тюрьме это ещё и чёткий маркер свой/чужой


Nik
отправлено 21.03.10 18:31 # 341


Кому: Lea, #310

> Если принять, что ум заключается в умении зарабатывать и тратить - тогда конечно.
>
> Ты готов это принять?

Моё мнение - ум, если он есть, можно развивать в разных сферах.

А поскольку деньги на сегодня - универсальное средство для обретения разных благ, не стремиться развиваться в этом направлении может только человек с достаточно нестандартной мотивацией.

Но я не говорю про то, чтобы становиться олигархом, я говорю про поддержание достойного уровня обеспечения своей семьи. Какой уровень кто считает достойным - каждый для себя решает сам.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 18:31 # 342


Кому: Версетти, #314

> Засмотрел кстати вчера "На игре". В отличие от Антикиллера тут твои восторги полность разделяю.

И всё-таки обои они охуенные!

Кому: Блюзмен, #319

> О_О
> [сблеванул, поседел, ушел на прогулку в Верхнюю Тундру]

Доктор, мы его теряем! Человек настолько отвык от качественных русских боевиков, что его организм отторгает их!


Goblin
отправлено 21.03.10 18:32 # 343


Кому: Ортега, #337

> 19.

1. Прочитай правила и научись цитировать чужие посты - иначе отключат.

http://oper.ru/visitors/rules.php

2. Не надо задавать мне идиотские вопросы, это всегда херово заканчивается.


rookie60
отправлено 21.03.10 18:32 # 344


Кому: Ортега, #338

А может просто ?
> Ум - способность достижения поставленных целей


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:33 # 345


Кому: Nik, #307

> Не, правда напрямую. От ума зависит умение зарабатывать, от ума зависит умение тратить.

если есть деньги, это ещё не значит что человек умный, вполне возможно он просто пидарас


Goblin
отправлено 21.03.10 18:34 # 346


Кому: Ортега, #338

> Давай ты для начала дашь определение такому понятию как "ум"?
>
> Ум - способность достижения поставленных целей с наименьшими затратами (материальными, временными или духовными).

Ещё немного - и дадут определение твоему уму.


Nik
отправлено 21.03.10 18:34 # 347


P.S. Перельман например с мамой в спальном районе живёт, развлекается походами по грибы, ясно, что его мотивация - не деньги :)


Сеня
отправлено 21.03.10 18:34 # 348


Кому: rookie60, #344

> А может просто ?
> > Ум - способность достижения поставленных целей

а чем эти вот цели определяются?


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:34 # 349


Кому: Ортега, #338

> Ум - способность достижения поставленных целей с наименьшими затратами (материальными, временными или духовными).

например, всех предать за бочку варенья и корзину печенья


Roman
отправлено 21.03.10 18:35 # 350


Кому: Goblin, #303

Спасибо за ответы. Суть вообще вопроса про цены - попытка определить, лицензионная продукция или нет стоит на полке и продаётся на рынке под боком. Прибыль пиратов меня не особо интересует. Считаю некоторым западлОм покупать пиратскую продукцию.


Nik
отправлено 21.03.10 18:35 # 351


Кому: Punk_UnDeaD, #345

> если есть деньги, это ещё не значит что человек умный, вполне возможно он просто пидарас

Ты эта - рекомендованный ДЮ учебник Челпанова уже освоил? :)

Если из А следует Б, это не значит, что из Б следует А.

Если у человека есть деньги - возможно ему просто папа наследство оставил богатое, об уме тут вообще ничего нельзя сказать.


Wolfire
отправлено 21.03.10 18:35 # 352


Кому: Господин Уэф, #284

> А к фразе "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен" у тебя какое отношение???

Небольшая поправочка - "..., кроме своих родителей"


смолкин
отправлено 21.03.10 18:36 # 353


Кому: prosto_phil.86, #300

> Вопроса не понял. Мы с камрадами Семарглом и Симарглом сами кому хочешь кольцо сожмём!

BDSM!!!


Камрад Ш
отправлено 21.03.10 18:36 # 354


Полностью согласен. Предательство плохо. Только вот предательство кого? В "Аватаре" предатель не Джейк Салли, а полковник. Потому что он предал демократические и человеческие ценности. Каждый человек рождается Человеком, с встроенным чувством справделивости и гуманизма, и это важнее всего. А кто такие родители? Да просто самец и самка, которые случайно человека родили, это как лотерея. Множество яйцеклеток и сперматозоидов - а в результате конкретный экземпляр зародыша. Да что там, часто мать и не знает или скрывает, кто отец. А что такое Родина - это просто страна, в которой ты случайно родился. А Иисус, кстати, Иуду слил, заранее его готовил, почему никто не говорит о предательствае Петра? Вот кто настоящий предатель, Иуда хотя бы денег заработал, а Петр трижды отрекся задаром. Александра Исаевича так же слили. Джейка, Иуду, Солженицына объединяет одно - предатели человеческих ценностей их использовали и заставили нас поверить, что они предатели, а они на самом деле не предатели. Они последовательно отстаивали демократические и человеческие ценности. А настоящие предатели используют слова "Родина", "Семья" во имя своей выгоды, но настоящий Человек не ищет выгоды - он готов пожертвовать всем и собой во имя гуманизма и человечности.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 18:36 # 355


Кому: Goblin, #320

> Это ты решил продемонстрировать, что у тебя язык очень острый?

Нет, просто мне не очень понятно. Получается, пираты действительно продают болванки, поскольку, насколько я понимаю, фильмы пиратам не принадлежат, и пираты фильмы продавать не могут. Но с другой стороны, насколько я понимаю, те, кто у пиратов покупает пиратскую продукцию, хотят купить именно фильмы, а не болванки. Вот это противоречие я и хотел понять через такую аналогию.

Никак оскорбить тебя не хотел, я тебя уважаю. Если спросил как-то неправильно - прошу извинить.

> Шутки про трамвай и небритую жопу, поди, знаешь?

Нет.


Семаргл
отправлено 21.03.10 18:36 # 356


Кому: Punk_UnDeaD, #349

> например, всех предать за бочку варенья и корзину печенья

За новое синее тело, я настаиваю!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:38 # 357


Кому: Nik, #351

> Если у человека есть деньги - возможно ему просто папа наследство оставил богатое, об уме тут вообще ничего нельзя сказать.

ты читать не умеешь? или просто неумно остришь?
я именно это и написал, плюс указал что способы обогащения бывают совсем некрасивые


rookie60
отправлено 21.03.10 18:39 # 358


Кому: Сеня, #348

> а чем эти вот цели определяются?

В случае с Перельманом, цель явно не деньги, но ведь цель-то есть.


BigBalls
отправлено 21.03.10 18:39 # 359


Кому: Камрад Ш, #354

Сколько тебе лет?


Сеня
отправлено 21.03.10 18:39 # 360


Кому: Камрад Ш, #354

ловко, этак - с первого поста, рассказал пацанам про как всё устроено


Джинджер
отправлено 21.03.10 18:40 # 361


Поправьте меня, если что, но ум - это способность человека к рассудочной деятельности. А потом уже, в результате этой самой рассудочной деятельности и постановка целей, и их достижение, и прочее.


sliver2
отправлено 21.03.10 18:40 # 362


Кому: Goblin, #285

>Как тут, поклонники Джейка Салли уже отметились?

Я как поклонник Бена Ричердсона, могу отписать да он правильно сделал. И Салли тоже)

Хотя я конечно повторяюсь.


Шмель
отправлено 21.03.10 18:40 # 363


А "Танцы с волками" предатель?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:40 # 364


Кому: Roman, #350

> Спасибо за ответы. Суть вообще вопроса про цены - попытка определить, лицензионная продукция или нет стоит на полке и продаётся на рынке под боком.

Пиратят даже швейцарские часы.

И опознать пиратку порою невозможно.


Benthinnick
отправлено 21.03.10 18:41 # 365


Кому: Камрад Ш, #354

[Присел с крушкой чая]


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:41 # 366


Кому: sliver2, #362

> Я как поклонник Бена Ричердсона, могу отписать да он правильно сделал. И Салли тоже)

а Власов, Власов правильно?


Jameson
отправлено 21.03.10 18:42 # 367


А еще был такой профессор Мориарти. Он был профессор математики. Потом решил "а чего это я такой бедный если такой умный". В итоге такпрокачал свой криминальный скилл что это чуть не кончилось плохо для Шерлока Холмса.


Молчу
отправлено 21.03.10 18:42 # 368


Кому: Goblin, #325

> Какие сомнения?
> А потом из вас получаются дипломированные профессионалы.

У меня другая специальность. Упомянутые лекции читали преподаватели теологического факультета под патронажем местной епархии для всех интересующихся, десять лет назад. Тот вопрос был затронут во время лекций по основам догматики, помню по преподавателю. Поэтому никому и в голову не пришло заострить на нем внимание, других вопросов хватало. Объем информации был очень большой, все записи остались дома.

> В данном вопросе я эксперт с мировым именем.

Дмитрий Юрьевич, если знаете, расскажите, пожалуйста, или поделитесь ссылкой, чтобы почитать.


drv
отправлено 21.03.10 18:43 # 369


Кому: Wolfire, #352

> > А к фразе "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен" у тебя какое отношение???

> Небольшая поправочка - "..., кроме своих родителей"

Есть много таких, которые и родителям не особо нужны.


Кому: Камрад Ш, #354

Ты же не серьёзно всё это? :)


CyCaHuH
отправлено 21.03.10 18:43 # 370


Кому: Ортега, #332

> К примеру, некоему государству нужно устройство N. Под это дело двум ученым выдают по 10 млн..

Сферические ученые в N-мерном пространстве :))


Сеня
отправлено 21.03.10 18:43 # 371


Кому: sliver2, #362

> Я как поклонник Бена Ричердсона, могу отписать да он правильно сделал. И Салли тоже

а Иуда?


Stilet
отправлено 21.03.10 18:45 # 372


Кому: Усевич, #4

А где она вообще, эта самая справедливость?


Джинджер
отправлено 21.03.10 18:45 # 373


Кому: Jameson, #367

> профессор математики

Это уже страшно :)


sliver2
отправлено 21.03.10 18:45 # 374


Кому: Punk_UnDeaD, #366

>а Власов, Власов правильно?

Я не разбирался. Я только фамилию знаю, говорят предатель)

Хочешь чтобы разобрался?


PoD
отправлено 21.03.10 18:46 # 375


Кому: Lea, #310

> Кому: Nik, #307
>
> > Не, правда напрямую. От ума зависит умение зарабатывать, от ума зависит умение тратить.
> >
> > Если у человека эти 2 умения есть, то и деньги всегда водятся :)
>
> Если принять, что ум заключается в умении зарабатывать и тратить - тогда конечно.

Как и во многих подобных вопросах, ум - это один из множества факторов. Сам по себе он не гарантирует хозяину хорошего заработка, но и его отсутствие не означает, что гражданин не сможет обзавестись баблом.


Игорь Сибирский
отправлено 21.03.10 18:47 # 376


Камрады, просветите. Андрей Кнышев - это вот этот


кратный двум
отправлено 21.03.10 18:47 # 377


Кому: Семаргл, #238

> Ну если он например, из всех грехов гражданин только воровал.
> Тоже смертная казнь?

Ну за воровство было принято рубить конечности и головы, да.

Кому: _Raven_, #244

> > Нет. Это вы с Павлом перепутали.

Ок. Первоисточник плохо помню.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 18:47 # 378


Кому: Камрад Ш, #354

> А кто такие родители? Да просто самец и самка, которые случайно человека родили, это как лотерея.

А своей маме ты можешь это рассказать? Ну, чтобы она поняла наконец, что она случайная самка?

> Джейка, Иуду, Солженицына объединяет одно - предатели человеческих ценностей их использовали и заставили нас поверить, что они предатели, а они на самом деле не предатели.

Какой слог!!!


смолкин
отправлено 21.03.10 18:47 # 379


Кому: BigBalls, #359

> Кому: Камрад Ш, #354
>
> Сколько тебе лет?

Оччччень толстый)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 18:47 # 380


Кому: sliver2, #374

> Я не разбирался. Я только фамилию знаю, говорят предатель)
>
> Хочешь чтобы разобрался?

разберись, говорят полезно


Roman
отправлено 21.03.10 18:47 # 381


Кому: Камрад Ш, #354

> Полностью согласен. Предательство плохо. Только вот предательство кого? В "Аватаре" предатель не Джейк Салли, а полковник. Потому что он предал демократические и человеческие ценности. Каждый человек рождается Человеком, с встроенным чувством справделивости и гуманизма, и это важнее всего.

Предательство - процесс относительный и всегда привязанный к объекту. Д. Салли - предатель, он предал своё подразделение, которое за бабло уничтожало население планеты со всей его культурой.
Предатель - это не абсолютное понятие. Предатели бывают и в преступных группировках, те самые что сотрудничать с правоохранительными органами начинают, и в указанных органах бывают предатели, которые коррупцией занимаются.
И жизнь показывает, что чувство справедливости и гуманизма у всех разное и СВОЁ.


Игорь Сибирский
отправлено 21.03.10 18:48 # 382


Кому: Игорь Сибирский, #376

Прошу прощения, отвлекают меня.

> Камрады, просветите. Андрей Кнышев - это вот этот Андрей Кнышев?

http://www.knyshev.ru/bio.html


Сеня
отправлено 21.03.10 18:48 # 383


Кому: rookie60, #358

> В случае с Перельманом, цель явно не деньги, но ведь цель-то есть.

я о случае с Перельманом ничего не писал


PoD
отправлено 21.03.10 18:48 # 384


Кому: Benthinnick, #365

> Кому: Камрад Ш, #354
>
> [Присел с крушкой чая]

Ты так спину никогда не накачаешь!!
Штангу возьми!


Директор
отправлено 21.03.10 18:48 # 385


Тут нарыл еще одно интервью с Сергеем Вячеславовичем Савельевым, на этот раз про различия Мужчины и Женщины.
Интервью в статье смешанное, в конце уже идет другой какой-то доктор, ну и в самом окончании дурацкий тезис.
Савельевская часть интервью очень интересная.

http://www.galactic.org.ua/Prostranstv1/pcix-f2.htm


Блюзмен
отправлено 21.03.10 18:49 # 386


Кому: Punk_UnDeaD, #366

> Кому: sliver2, #362
>
> > Я как поклонник Бена Ричердсона, могу отписать да он правильно сделал. И Салли тоже)
>
> а Власов, Власов правильно?

Я так и представляю себе рекламу. Выходит в новеньком ССовском мундире Власов, обаятельно улыбается, показывает большой палец, и такая крупная надпись внизу "Все правильно сделал!"

Кому: prosto_phil.86, #342

> Доктор, мы его теряем! Человек настолько отвык от качественных русских боевиков, что его организм отторгает их!

[отбрыкивается] в мире где "На игре" качественный отечественный боевик мне нет места!!! Первого "Антикиллер" на вас нет!!


Ортега
отправлено 21.03.10 18:49 # 387


Кому: CyCaHuH, #370

> Сферические ученые в N-мерном пространстве :))

Я к тому, что цели бывают разные - не только бабла нарубить.


Shifu
отправлено 21.03.10 18:50 # 388


Кому: Capoeirista, #256

> О, давай я цитату из учебника по "Основам православной культуры" запостю! Устроит?

Камрад, ты комментсы с самого начала прочитай. Вопрос был о том, что Иисус сам попросил Иуду его заложить.

Цитаты лучше давай из первоисточника (см. Бибилия).


akinak
отправлено 21.03.10 18:51 # 389


Кому: Камрад Ш, #354

Общечеловек detected.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 18:52 # 390


Кому: смолкин, #353

> BDSM!!!

Что это?


akinak
отправлено 21.03.10 18:52 # 391


Кому: sliver2, #374

> Хочешь чтобы разобрался?

Комменты - те!


litios
отправлено 21.03.10 18:52 # 392


Кому: Джинджер, #361

> А потом уже, в результате этой самой рассудочной деятельности и постановка целей, и их достижение, и прочее.

Сумбур полный.

Постановка целей? Откуда взятых? Сама мысль о возможной цели откуда возникает?
Подсказка то простая - от _необходимости_ чего-либо.

А далее всё сложно, осознание необходимости откуда, от ума, от безумия, от инстинктов или
ещё от чего?

Понятие ума, его наличие, не очерчивается так просто. Оно даже сложно хрен очерчивается,
если только очень сложно, и то - мильён мудрецов копья поломает.


PoD
отправлено 21.03.10 18:52 # 393


Кому: Capoeirista, #256

> О, давай я цитату из учебника по "Основам православной культуры" запостю! Устроит?

Автор учебника известный протодьякон и ультрапиздобол.
Кураева здесь не очень любят.


Shifu
отправлено 21.03.10 18:52 # 394


Кому: googayo, #262

> Уж дальше бы привели цитату, негоже так топорно из контекста выдирать.

1. Читай комментсы с самого начала.
2. Не давай умных советов.


SHOEI
отправлено 21.03.10 18:54 # 395


Кому: Goblin, #320

> Шутки про трамвай и небритую жопу, поди, знаешь?

Млять. Каждый раз что-то новое. Где можно узнать?


Муромец
отправлено 21.03.10 18:54 # 396


Кому: Игорь Сибирский, #382

> http://www.knyshev.ru/bio.html

Ага.


rookie60
отправлено 21.03.10 18:54 # 397


Кому: Сеня, #383

> я о случае с Перельманом ничего не писал

Это как один из примеров.
Или он один такой???
[не произносит определение] КС


Игорь Сибирский
отправлено 21.03.10 18:54 # 398


Кому: Камрад Ш, #354

> с встроенным чувством справделивости

Справделивости не существует!

> А Иисус, кстати, Иуду слил, заранее его готовил, почему никто не говорит о предательствае Петра? Вот кто настоящий предатель, Иуда хотя бы денег заработал, а Петр трижды отрекся [задаром].

Это, конечно, самое печальное!!!

> Джейка, Иуду, Солженицына объединяет одно - предатели человеческих ценностей их использовали и заставили нас поверить, что они предатели, а они на самом деле не предатели. Они последовательно отстаивали демократические и человеческие ценности.

Лет-то тебе сколько?


Ishtvanko
отправлено 21.03.10 18:56 # 399


Кому: Punk_UnDeaD, #366

> > Я как поклонник Бена Ричердсона, могу отписать да он правильно сделал.
> > И Салли тоже)

> а Власов, Власов правильно?

По новому кругу пойдём? А Левченко, Левченко правильно?


spar
отправлено 21.03.10 18:56 # 400


Кому: Семаргл, #356

> За новое синее тело, я настаиваю!!!

За pussy и ноги!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк