Заговор против Никиты Михалкова

13.05.10 13:10 | Goblin | 539 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Представитель компании Wild Bunch, занимающейся продажей прав на новый фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2", заявил Variety, что французские журналисты начали программу по дискредитации ленты российского режиссера. Винсент Мараваль привел несколько примеров подобной критики. Так, издание Liberation выразило недоумение в связи с "волшебным появлением фильма в официальной программе фестиваля", а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

По словам представителя Wild Bunch, обвинения абсурдны, поскольку "все фильмы Михалкова носят антисталинский характер". Он подчеркнул, что "Утомленные солнцем" в Каннах еще не показывались, поэтому журналисты, скорее всего, не видели фильм.
Заговор против Никиты Михалкова

Чего только не выдумают — лишь бы внимание привлечь.
Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 1

Иван_Оглы
отправлено 13.05.10 21:05 # 301


почему ДеГоль отдал честь памятнику Джугашвили на Красной площади?


Dok
отправлено 13.05.10 21:07 # 302


А мне все равно не понятно - почему все актеры в УС-2 играют как фанерные?
Вот сериал - Интерны - всяко не позиционируется как великий хвильм - нотам даже второстепенные персонажи убедительны.
А у МиХалкова - и главгерои как их картона...


yug_spb
отправлено 13.05.10 21:24 # 303


Никите Сергеевичу осталось прилюдно ебала жюри набить, если его прокатят с главным призом.


xenoxez
отправлено 13.05.10 21:26 # 304


Кому: Иван_Оглы, #301

> почему ДеГоль отдал честь памятнику Джугашвили на Красной площади?

где почитать?


Кремницкий
отправлено 13.05.10 21:26 # 305


Кому: Dok, #302

> А мне все равно не понятно - почему все актеры в УС-2 играют как фанерные?

Bad acting is bad directing (с)


Ded Hunhuz
отправлено 13.05.10 21:34 # 306


Кому: Матерый, #295

> Сдаетсямне, что Никиту Михалкова кто-то сглазил. НАслали порчу неминучую.

Неужели у него недержание кина?


berloga55
отправлено 13.05.10 21:39 # 307


Помнится...г-н Михалков заявлял, что бюджетные деньги, которое выделяет государство на кинематограф, должны попадать к режиссерам, которые умеют снимать кино. А правильный фильм, это тот фильм, который приносит прибыль. Надеюсь, что "УС-2" - это последний фильм, который снял Михалков )))
P/S
Блин, а ведь Никита Сергеевич мне так нравился по фильму "Я шагаю по Москве".


Ded Hunhuz
отправлено 13.05.10 21:40 # 308


Кому: Собакевич, #280

> То, что говорит Задорнов - дикая хуета.

Не просто дикая хуета! Но дикая хуета с претензией!

ИМХО его отцу было бы стыдно за творчество своего дитяти! Уж лучше бы по прежнему пихал народу про 2 9 вагона! Блин, тут академики мучаются (напр. Вячеслав Иванов) создают математические модели - пытаются воссоздать единый ностратичекий язык - приходит Задорнов (как Ржевский в анекдоте) и все опошлил. Тьфу! С такими друзьями как Задорнов - враги не нужны.
Насчёт академика Иванова и ностратического языка:

http://www.organizmica.org/archive/506/ppt.shtml

Вот статья, написанная простым понятным языком. Не шедевр, конечно же, но даёт некоторые представления о том, чем на самом деле стоит заниматься!


eng3
отправлено 13.05.10 21:55 # 309


Но ведь принесли-таки Никите Ёзефовичу БаринуЪ почти $4 млн.


Дмитрий.Ш.
отправлено 13.05.10 22:01 # 310


Что же это творится??? Кругом сплошные заговоры, неужто барин да без ветки то останется??? А вообще интересно на каком основании и по каким критериям уг2 попало или же было отобрано? [подозревает страшное] неужто нсм заплатил из бюджета???


xenoxez
отправлено 13.05.10 22:01 # 311


Кому: Матерый, #295

> Сдается мне, что Никиту Михалкова кто-то с[мр]азил. [Выср]али порчу нем[чин]ую.

извините


radioactive
отправлено 13.05.10 22:07 # 312


Кому: Ded Hunhuz, #308

> Не просто дикая хуета! Но дикая хуета с претензией!
>
> ИМХО его отцу было бы стыдно за творчество своего дитяти! Уж лучше бы по прежнему пихал народу про 2 9 вагона!

Я до последнего верил, что это он так стебется. Ну не может нормальный человек гнать такую пургу на полном серьезе!


eng3
отправлено 13.05.10 22:09 # 313


Кому: Atri, #120

> Ога, Ога... Пчелы против мёда

Свиньи против грязи (с)


xenoxez
отправлено 13.05.10 22:09 # 314


Кому: Матерый, #299

> Выходит что Гитлер - отпетый сталинист!!!

а кто же тогда Познер, Сванидзе, либерасты & Co?


Мичман Панин
отправлено 13.05.10 22:14 # 315


Кому: xenoxez, #314

> Кому: Матерый, #299
>
> > Выходит что Гитлер - отпетый сталинист!!!
>
> а кто же тогда Познер, Сванидзе, либерасты & Co?

Щирые комунисти!!!


Ded Hunhuz
отправлено 13.05.10 22:20 # 316


Кому: radioactive, #312

> Ну не может нормальный человек гнать такую пургу на полном серьезе!

А если казачок засланный? Такой же как бесноватый Адик, после которого в филологии появился неуклюжий термин индоевропейцы вместо принятого до того - арии?
Вот ссылка на интереснейшую статью, где исследуется феномен М.Задорнова:

http://delostalina.ru/?p=446


eng3
отправлено 13.05.10 22:33 # 317


Кому: Остап Бендер, #214

> Говно он и сноб

Передача с просмотром "Расследование с нуля" была неплоха. Интеллигенция отжигала


Глав Упырь
отправлено 13.05.10 22:41 # 318


Приветствую, камрады!
Ну, что какие новости от Микитки, не обидели его ещё раз "продажные бумагомараки"?!

P.S.Завтра расскажу, как я "бился" с "пивной мамой" и её сподвижницами.
Короче на 318 УК РФ, она "навоевалась"!!! Подробности позже.


SHLEMAZA
отправлено 13.05.10 22:55 # 319


Великое интервью о Великом кине:
http://video.yandex.ru/users/dieman7ich/view/546/

Сорри если повтор.


xenoxez
отправлено 13.05.10 22:55 # 320


Кому: Глав Упырь, #318

> 318 УК РФ

ой!!! только Хромому Шайтану не говори.


Ментал
отправлено 13.05.10 22:58 # 321


Кому: W.Kin, #211

> Я 26 лет курил и всем говорил как это здорово, и не считал себя плохим )))

> 2 года не курю - ничего не изменилось ;)

Эк надолго тебя вставило то!!!

Где вы только такую забористую берете???


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 23:02 # 322


Кому: Luminesy, #267

> Я вообще не понимаю, как можно услышать из зомбоящика рассказки о том, что государство нам создали варяги и поверить этому?!
> Причём поверить даже не проверив этого!

Я вообще не понимаю, как можно услышать от родителей рассказики о том, что это они тебя сделали и поверить этому?!
Причем поверить даже не проверив этого!


Luminesy
отправлено 13.05.10 23:23 # 323


Кому: Ded Hunhuz, #308

> Не просто дикая хуета! Но дикая хуета с претензией!
>

> Насчёт академика Иванова и ностратического языка:
>
> http://www.organizmica.org/archive/506/ppt.shtml
>
> Вот статья, написанная простым понятным языком. Не шедевр, конечно же, но даёт некоторые представления о том, чем на самом деле стоит заниматься!


Хорошая статья, мне очень понравилась.
Как-то:

Академик Вячеслав Иванов знает, как Адам разговаривал с Евой, почему языков стало так много, и зачем американцы содержат сильнейшую российскую лингвистическую школу.
***
Сравнение результатов, полученных молекулярной биологией и лингвистикой, и восстановление с их помощью древней истории человечества – это программа науки на двадцать первый век. И представьте, бесспорно, что лидируем в выполнении этой программы в части лингвистики мы. Кто понял это? Понял нобелевский лауреат Гелл-Манн, создатель теории кварков. Будучи главой Фонда Макартура – «фонда гениев Америки», по возрасту он уже собрался уходить на пенсию, но сказал, что последнее, что он хочет сделать на своем посту, это дать большую сумму денег нашей группе лингвистов. Фонд Макартура согласился, и в Санта-Фе, где у Гелл-Манна Институт сложных систем, открыт большой, на полтора миллиона долларов, проект, посвященный сравнению всех языков мира. Старостин возглавил эту работу. Работают там в основном наши ученые или те, кто получил образование у Старостина.

Так Санта-Фе стал центром русской лингвистики. Америка очень консервативная страна. Я это хорошо знаю, потому что половину времени там провожу. Старшее поколение американцев не хотело всем этим заниматься. Младшее поколение постепенно втягивается, но все-таки они наши ученики. То есть пока мы лидируем. Позор, что наши средства массовой информации об этом не сообщают.

– Что должно стать результатом этого проекта?

В.В. Иванов: – Результатом этого проекта должно стать описание того, как возникло человечество и его языки, как оно распространилось по всем континентам (см. Тюняев А.А., История возникновения мировой цивилизации – А.Т.). А также, между прочим, доказательство того, что все человечество едино.


//*****************
Вы до сих пор не знаете про фонд Макартура?!
Так я сейчас вам расскажу.

Фонд Джона и Кэтрин Макартуров - частная филантропическая организация со штаб-квартирой в Чикаго, распространила заявление по поводу планов Госдумы РФ наложить ограничения на деятельность неправительственных некоммерческих организаций и в том числе дочерних организаций и отделений зарубежных фондов. Напомним ,что соответствующий проект Федерального закона законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" принят в первом чтении 23 ноября.

"Мы озабочены тем, что принятие этих поправок может затруднить для международных доноров поддержание партнерских отношений с российскими государственными и неправительственными организациями и помешать дальнейшему становлению гражданского общества в России, - говорится в заявлении. - Наш Фонд ежегодно предоставляет гранты на сумму около 200 млн. долларов университетам, неправительственным организациям и талантливым личностям в США и 65 странах мира. Фонд Макартуров не занимается политикой, не связан с правительством США и управляется советом частных лиц.

Россия является крупнейшим за пределами США получателем финансовой помощи от Фонда Макартуров. Наше представительство в России действует с 1992 года. Общий объем помощи России со стороны Фонда составил более 100 млн. долларов; в основном эти средства выделялись в помощь университетам и другим научным учреждениям.

Значительная часть финансирования выделяется в партнерстве с Министерством образования и науки Российской Федерации. Вместе с этим министерством, корпорацией Карнеги (Нью-Йорк) и местными российскими донорами Фонд Макартуров поддерживает 25 крупных научных и общественно-научных центров при госуниверситетах по всей стране.

Помимо финансирования высшей школы Фонд Макартуров оказывает поддержку неправительственным организациям, помогающим развивать российскую систему полномочных представителей по правам человека, а также - нередко в сотрудничестве с государственными организациями - осуществляет иные проекты, направленные на укрепление торжества закона в России.


Xaron
отправлено 13.05.10 23:23 # 324


Кому: berloga55, #307

> Помнится...г-н Михалков заявлял, что бюджетные деньги, которое выделяет государство на кинематограф, должны попадать к режиссерам, которые умеют снимать кино. А правильный фильм, это тот фильм, который приносит прибыль. Надеюсь, что "УС-2" - это последний фильм, который снял Михалков


Теперь Творец сделает оговорку еще и о том, что правильный фильм может приносить прибыль только если его будет смотреть правильный народ.


A.L.F.-red
отправлено 13.05.10 23:53 # 325


>Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.

Опять медным тазом?


XuMuK
отправлено 14.05.10 00:16 # 326


Кому: Дюк, #277

> То, что говорит Задорнов - тупая херня!
>
> Сам Задорнов показал себя в той передачи безграмотным мудаком

Пипл хавает. Ну кому оно интересно, как оно есть на самом деле?


kuban
отправлено 14.05.10 00:28 # 327


> а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".
Наверное они приняли Котова за Сталина.


he111
отправлено 14.05.10 00:33 # 328


Делать фотожабу в киностиле Михалкова на Шедевр Пластова "Фашист пролетел" http://www.sovietsite.org/_ph/14/2/771664188.jpg Рука не полнялась. Но словами опишу: На фоне улетающего за горизонт "лапотника" в траве куча говна... :((((((( Извините если что :((((((


Robbin
отправлено 14.05.10 01:04 # 329


Про сталинизм - это зачОт


onerhyme
отправлено 14.05.10 01:14 # 330


Кому: givrus, #235

> Вот если всё население заменить клонами Сванидзе, Позднера, бабы Леры...

Нее, тоже не годится. Работать некому будет. Денег не станет.

Кому: Centuriones, #268

> В "Огнеслисе" эта ссылка после отработки выглядит прикольно: http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/

А в "Исследователе Интернета 8" и элитном браузере "Опера" всё остаётся как было.

Думаю, сия фича в дальнейшем очень поможет российским бабушкам и дедушкам вылазить в "Одноклассники".


Genosse
отправлено 14.05.10 01:24 # 331


Может во французком прононсе очень похожи слова "сталинизм" и "идиотизм"? Французы назвали фильм "Гимн идиотизму" - а нашим кругом Сталин мерещится все...


Ипостас Архонтов
отправлено 14.05.10 02:06 # 332


Кому: Evgenij aus K., #18

> Ему самому то как, не стрёмно свой высер на Родину ещё и за границей показывать?

Да, брось! Именно за этим понимающие люди туда и ездят. Художественный фильм "Утомлённые солнцем" (один) наглядное тому подтверждение.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.05.10 02:19 # 333


Кому: Xaron, #324

> Теперь Творец сделает оговорку еще и о том, что правильный фильм может приносить прибыль только если его будет смотреть правильный народ.

Ну и перефразируя Бертольда Брехта, если Творца не устраивает народ, то народ нужно распустить и набрать себе новый. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.05.10 02:23 # 334


Кому: A.L.F.-red, #325

>Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.
>
> Опять медным тазом?

Фанерой, пролетающей над Парижем. :)


Скиф
отправлено 14.05.10 02:36 # 335


Кому: yug_spb, #303

> Никите Сергеевичу осталось прилюдно ебала жюри набить, если его прокатят с главным призом.

Охрана будет Тима Бертона держать, а Барин аккуратно пробьет с ноги!!!


AMV76
отправлено 14.05.10 04:51 # 336


Кому: wired woman, #94

> завтра Михалков будет отвечать на вопросы в "Гордон Кихот" 23:00, говорят скандальное мероприятие будет, тем более у Михалкова давно зуд на Гордона вроде как.

Да, это потому как лет 10 назад по НТВ, когда там была программа Гордона, он сказал, что Сибирский цирюльник снят на французские деньги и сам фильм не принадлежит России. И вообще всякого наговорил. А недавно у Познера Гордон сказал, что нормально относится к Берии, что вызвало почти истерику последнего и выкрики про сейф белья, который лично видел Познер, или лично знает человека, который это лично видел. Ожидаю мегавеселье завтра у Гордона.


Собакевич
отправлено 14.05.10 05:04 # 337


Кому: Глав Упырь, #318

> Завтра расскажу, как я "бился" с "пивной мамой" и её сподвижницами.
> Короче на 318 УК РФ, она "навоевалась"!!! Подробности позже.

[весь в ожидании]


ХЛОР
отправлено 14.05.10 05:28 # 338


АЛЯРМА! Камрады! АЛЯРМА! прошу пардону за Офф.

Похоже на хреНТВ подготовили очередной разоблачительный высер. казать будут в воскресенье вечером. судя по анонсу, Сталин после войны лично расстреливал, а потом съедал людей, которые на войне стали инвалидами! педерача так и зовется:"победитель победителей". вот теперь-то люди узнают правдуЪ!

вот жеж бля! когда они успокоятся уже, пидары! вероятно им лавры Барина и прочих Свининдзей спать не дают, наперегонки разоблачают! а пипл-то схавает.


Собакевич
отправлено 14.05.10 05:56 # 339


Кому: Ded Hunhuz, #308

> Насчёт академика Иванова и ностратического языка:

Да, хорошая научно-популярная статья.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 06:16 # 340


Кому: ХЛОР, #338

> педерача так и зовется:"победитель победителей". вот теперь-то люди узнают правдуЪ!

Я вот примерно такую же хуету прочёл в когда то правильном (а теперь в съехавшем с катушек) журнале "Вокруг -света":

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6914/

То, что Солонин мразота - я читал и раньше, но чтобы до такой вот степени:

>Не успел отгреметь салют Победы, как Иосиф Сталин принялся вытравлять Великую Отечественную из памяти народной.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 06:20 # 341


Кому: Собакевич, #339

> Да, хорошая научно-популярная статья.

Именно, что популярная, но всё излагается неплохо (лучше чем у Задорнова). Но даже из этой популярной статьи следуют какие то неоднозначные выводы: почему американцы вдруг заинтересовались нашими архидревностями? Они же и у нас в Костёнках ошиваются и что то ищут. Причём накопали много всякого, выпадающего из общепринятой картинки африканской родины человечества. Зачем им это?


Evg_74
отправлено 14.05.10 06:39 # 342


Кому: Ded Hunhuz, #341

А чего опять Мишико Задорный натворил? На хРЕН ТВ постоянно его концерты крутят, люди в большинстве своём смеются. Последняя пуля у него вроде про Владик была. Саданул, что женщины тамошние на проституток похожи по манере одеваться.
А вот Владимир Рудольфович Соловьёв сказал в Челябинске, что думал у нас олимпияда - все в спортивных костюмах ходят! Наверное на хачиков-таксистов в аэропорту насмотрелся и ляпнул со сцены.


Yankee
отправлено 14.05.10 07:09 # 343


Кому: Goblin, #00

> Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

Какое-то странное понятие о гимне.


Эске
отправлено 14.05.10 08:31 # 344


Кому: berloga55, #307

> Помнится...г-н Михалков заявлял, что бюджетные деньги, которое выделяет государство на кинематограф, должны попадать к режиссерам, которые умеют снимать кино. А правильный фильм, это тот фильм, который приносит прибыль

гыгыгы


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 08:36 # 345


Кому: Evg_74, #342

> А чего опять Мишико Задорный натворил?

Не знаю. Я ТВ не смотрю, радио не слушаю! А сатириков -юмористов терпеть не могу. Мне от них не смешно, а тошно. Статью с сайта делоСталина я привёл на всякий случАй, чтобы понимали, что Задорнов может любую (даже самую великую) идею опорочить одним фактом своего личного соучастия.


mimohod
отправлено 14.05.10 08:39 # 346


> Надо было НСМ сниматься в форме СС, рогатой каске и со шмайсером.

Сиськи,сиськи надо было не со спины показывать!!!


roman 7
отправлено 14.05.10 08:39 # 347


Кому: serg3302, #44

>Сталинист Никита. Очень свежо!!!

Ну, если учесть, что он творит в Союзе Кинематографистов, то да.


vi4kin
отправлено 14.05.10 08:39 # 348


Кому: yug_spb, #303

> Никите Сергеевичу осталось прилюдно ебала жюри набить, если его прокатят с главным призом.

Ногами, ногами их! Он умеет! На нацболах натренировался - теперь и в европы не стыдно выехать, показать класс!!!


inkler
отправлено 14.05.10 08:39 # 349


Кому: kuban, #327

> Делать фотожабу в киностиле Михалкова на Шедевр Пластова "Фашист пролетел" http://www.sovietsite.org/_ph/14/2/771664188.jpg Рука не полнялась. Но словами опишу: На фоне улетающего за горизонт "лапотника" в траве куча говна... :(((((((

Творцу не впервой. Мохнатый шмель - на душистый хмель.


Kotik
отправлено 14.05.10 08:43 # 350


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



486dx2
отправлено 14.05.10 08:47 # 351


Кому: mimohod, #346

> Надо было НСМ сниматься в форме СС, рогатой каске и со шмайсером.
>
> Сиськи,сиськи надо было не со спины показывать!!!

Не со спины там показывать особо нечего.


jim37
отправлено 14.05.10 09:03 # 352


Крик израненной души!! Доколе я буду видеть на экране очередные творения этой бездарной, усатой личности, возомнившей себя Светочем и Творцом с никем не разделенными амбициями барина?!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 09:07 # 353


Кому: jim37, #352

> возомнившей себя Светочем и Творцом с никем не разделенными амбициями барина?!

Амбиции барина, они такие, их ни с кем разделять неохота.


A.L.F.-red
отправлено 14.05.10 09:09 # 354


Кому: berloga55, #307

> Помнится...г-н Михалков заявлял, что бюджетные деньги, которое выделяет государство на кинематограф, должны попадать к режиссерам, которые умеют снимать кино. А правильный фильм, это тот фильм, который приносит прибыль.

Народ у нас неправильный - не голосует трудовым рублем за говно. Одни копрофаги несут бабло, да еще детей водят.


Urix
отправлено 14.05.10 09:09 # 355


Мировая закулиса дотянулась и до тварЪца своими членистоногими мохнатыми щупальцами.


Damned Gift
отправлено 14.05.10 09:09 # 356


Кому: Глав Упырь, #318

> P.S.Завтра расскажу, как я "бился" с "пивной мамой" и её сподвижницами.
> Короче на 318 УК РФ, она "навоевалась"!!! Подробности позже

Жду с нетерпением


Urix
отправлено 14.05.10 09:22 # 357


Хотя, не всё потеряно. У барина есть секретная комба - пробить с ноги в лицо.
БаринЪ наверняка захватил с собой своих опричников. Так что у жюри нет никаких шансов.
Прессанут жюри и все дела.


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 09:39 # 358


Кому: Ded Hunhuz, #316

> Вот ссылка на интереснейшую статью, где исследуется феномен М.Задорнова:

Интересная ссылка, спасибо.


Caskin
отправлено 14.05.10 09:44 # 359


Кому: drudd, #240

> Лично я антисталинизма в том фильме не увидел и не вижу.

ну да, ну да.
а вот что говорил сам режиссер:

> если бы я был равнодушен к преступлениям Сталина, с чего бы я стал снимать «Чистое небо»?

Впрочем, были и другие, которые антисталинизма в фильме не увидели:

> После премьеры «Чистого неба» в Доме кино меня окружила группа коллег-режиссеров. Им казалось, что я недостаточно разоблачил Сталина. Если бы вы знали, как страстно они. желали разоблачить его, как, перебивая друг друга и размахивая кулаками, они говорили о том, что я должен был сказать в этом фильме! Я только и мог, что пожать плечами: покажите вы, что считаете нужным. Кто вам мешает? Но прошло четверть века, жизнь целого поколения, прежде чем появился замечательный фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние».

(Виктор Матизен
"Советский экран" № 3, 1990 год)


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 09:57 # 360


Кому: Хорек Паникер, #358

У Мартиросяна сайт вообще интересный - столько всего интересного. И авторы неплохие!


Evg_74
отправлено 14.05.10 09:57 # 361


Кому: Хорек Паникер, #358

> Вот ссылка на интереснейшую статью, где исследуется феномен М.Задорнова

> Интересная ссылка, спасибо.

Прочитал статью. Автор сам видать чем-то придавленный. Особенно заценил его: "Это же САМ ЗАБОЛОЦКИЙ!" И чо? Заболоцкий не мог хуйню сморозить?


z.old.t
отправлено 14.05.10 10:26 # 362


Гимн сталинизму - это пять!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 10:34 # 363


Кому: xenoxez, #320
Кому: Собакевич, #337
Кому: Damned Gift, #356
Кому: Хорек Паникер, #358

Ну, ловите!!!
Я, конечно не "Поджопник" и до камрада Хромого Шайтана мне как до Пекина на лыжах летом, но..

Вчера патрулирую территорию, замечаю, что на детской площадке сидят женщины, в количесве 3-х шт. и выгуливают детей, а на против них примастилась тройка молодёжи и приготовились испить пивка в столь, у нас, жаркий и солнечный денёк.

Данная попытка была мною пресечена на корню: молодёжи вежливо и в дохотчивой форме (с разъяснением ответственности и размером штрафа) было разъяснено, что они не правы, после чего, молодые люди и девушка, извинившись (что меня поразило, не частно так молодые поступают) встали, забрали пиво и спешно удалились.

Радостный, что помог детишкам спокойно погулять, отправился на приём граждан, но обходя дет. площадку с тыла, замечаю, что именно те мамаши, на которых я ссылался при разговоре с молодёжью, тупо прячут банки и бутылки с пивом у себя за спиной.

Я остановился, и громко попросил этих "мам" и что не менее удивительно "бабушек" убрать пиво и не пить его на дет. площадке и уж тем более в присутствии своих детей. На что, одна молодка (1983 г.р.), явно уже давно "отдыхающая", в грубой форме заявила, что закона запрещающего пить пиво на дет. площадках нет и чтобы я вообще отвалил от них и занимался бы "нормальной работой", а именно: розыском и поимкой "настоящих" преступников.

Короче, пришлось мне вернуться на площадку, достать удостоверение и представиться, после чего объяснить, что они нарушают общественный порядок и ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ и если они сейчас не выкинут пиво, то будут привлечены к адм. ответственности. На что молодка, не выпуская пиво из рук, начала мне хамить (ты не стеми связался, обломишься, я щас позвоню и ты и тебя, ну и ещё что-то матом в мой адрес) короче, камрады, вы поняли.

Тогда, я сказал, что сейчас вызову доп.наряд милиции и они все проследуют в о\м, для оформления правонарушения и достал радиостанцию, увидев это, молодка со своей мамой, как я понял, решили быстро "сменить дислокацию и убыть в подразделение", т.е. сбежать домой. Что мне оставалось делать, я стал пытаться их остановить, но как быть: ломать их нельзя, бить тоже, вот и стал преграждать дорогу, ну и руками делать такие движения и "пасы", по-типу я в баскетбол играю!!!

Только я собрался вызвать подмогу, как деваха, схватила рукой за антену и вырвала её нахрен из "гнезда", я натурально охуе.., офонарел от такого и стал вызывать наряд по мобильнику, но "мамаша", уже окончательно вошла в раж: крыла матом меня, как натуральный сапожник, дёргала и хватала за форму, выбила телефон из моих рук, ну и тут же рядом крутилась её маман, которая тоже мне "спуску не давала"!!! Всячески на меня кричала, и даже, оторвала пуговицу на рукаве!!!

Вообщем ситуация обострилась до предела, и тут наступает развязка: деваха (между прочим крупная, сбитая девка, плечистая, возможно занималась каким-то спортом) разворачивается ко мне и внутренней частью ладони, снизу в верх, грамотно и чётко наносит мне удар в область нижней челюсти. Но, мы тоже не лыком шиты, и от прямого удара в челюсть я увернулся, подставив свою глазную орбиту!!! Ну, тут я уже церемониться не стал, и стал "применять физическую силу, приёмы самбо и спецсредства", хотя она смогла ещё один раз свободной рукой заехать мне в верхнюю челюсть.

Через мгновение, враг был повержен!!! Наручники были застёгнуты, "бабули" похватав детей, стремительно ретировались с места происшествия, оставив дочурку с негодяем и упырём в милицейском облиичии!!!

Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.


Ded
отправлено 14.05.10 10:48 # 364


Кому: bobah.spb, #133

> общие сборы: 7 137 311
> за 18 дней проката
> ... где-то еще, падла, 2 лимона нарыл... :(

На буднях интеллигенты занесли. Всё, что было.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 10:49 # 365


Кому: Глав Упырь, #363

Какой же ты всё таки тоталитарный упырюга!!!

Удачи тебе на службе, камрад.


d_test
отправлено 14.05.10 10:59 # 366


Кому: Глав Упырь, #363

> Удачи тебе на службе, камрад.

Присоединяюсь. И чтобы инцидент без последствий в твою сторону.


486dx2
отправлено 14.05.10 11:03 # 367


Кому: Глав Упырь, #363

> Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.

Удивление вызывают некоторые граждане. У нас, типа, демократия. Могу делать что хочу, и ничего мне за это не будет.
Давеча общался во дворе с группой бабушек, выгуливающих собак на детской площадке. Так они в процессе беседы пытались на меня таксу натравить. Это ж надо было додуматься. Мысль о том, что подобную собаку голыми руками убить можно им в голову не пришла.


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 11:13 # 368


Кому: Evgen_Perm, #48

> Неизвестная болезнь "выкосила" почти половину всего опиумного мака, посеянного в Афганистане, сообщил РИА Новости источник в Управлении по наркотикам и преступности ООН.

Мне сразу вспомнился какой-то рассказ фантастицкий про тётку у которой муж был микробиолог а сын склеил ласты от наркоты. И вот они с мужем придумали аццкий микроб, который поражает мак, и тётка его (микроб, а не мужа) где-то в Пакистане что-ли распылила. Чем там закончилось не помню, но в сюжете такое было.


486dx2
отправлено 14.05.10 11:15 # 369


Кому: Глав Упырь, #363

> "мамаша", уже окончательно вошла в раж: крыла матом меня, как натуральный сапожник, дёргала и хватала за форму, выбила телефон из моих рук, ну и тут же рядом крутилась её маман, которая тоже мне "спуску не давала"!!! Всячески на меня кричала, и даже, оторвала пуговицу на рукаве!!!

"Нургалиев разрешил!!!" кричали?


Ded
отправлено 14.05.10 11:16 # 370


Кому: Fire, #270

> Тов. михалков всегда какое то анти сталинское говно снимает.как результат 3млн отбил при том что 40 потратил. Не гулять михалкову на канарах.

Правительство уже всю башку сломало себе.
Дали 40 лямов Бондарчуку - снял говно.
Дали 50 лямов Михалкову - снял говняное говно.
Теперь думают, кому бы 60 лямов заслать, чтобы снято было пиздец_какое_говно.


Ded
отправлено 14.05.10 11:18 # 371


Кому: ДмитрийАлександрович, #285

> Сталинист Никита Михалков. хЫ-хЫ-хЫ !
> Забавненько. Улыбнуло ;-)

Махровый, да!!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 11:19 # 372


Кому: Ded Hunhuz, #360

> У Мартиросяна сайт вообще интересный - столько всего интересного.

Книжки стоит на прочитку для дальнейшего использования с полки брать?

Кому: Evg_74, #361

> Прочитал статью. Автор сам видать чем-то придавленный. Особенно заценил его: "Это же САМ ЗАБОЛОЦКИЙ!" И чо? Заболоцкий не мог хуйню сморозить?

Тоже заметил, но в целом по Задорнову неплохо прошлись.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 11:20 # 373


Кому: Ded, #370

> Теперь думают, кому бы 60 лямов заслать, чтобы снято было пиздец_какое_говно.

Чтоб, как в том анекдоте: "Пусть подавятся!" ? :)


Ded
отправлено 14.05.10 11:25 # 374


Кому: AMV76, #336

> недавно у Познера Гордон сказал, что нормально относится к Берии, что вызвало почти истерику последнего и выкрики про сейф белья, который лично видел Познер, или лично знает человека, который лично видел другого человека, который лично видел комнату, в которой якобы стоял тот самый сейф, в котором лежало бельё, которое Берия лично видел.

Примерно так :)


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 11:26 # 375


Кому: Хмурый_Сибиряк, #365

> Удачи тебе на службе, камрад.

Спасибо, будем стараться.

Кому: d_test, #366

> Присоединяюсь. И чтобы инцидент без последствий в твою сторону.

Будем надеяться, одного свидетеля в свою сторону нашёл, но против меня пока трое.

Кому: 486dx2, #367

> Удивление вызывают некоторые граждане. У нас, типа, демократия. Могу делать что хочу, и ничего мне за это не будет.

Ты бы видел, сколько народа вокруг ходило и наблюдало и ни один ничего не сделал, ни один.

Кому: 486dx2, #369

> "Нургалиев разрешил!!!" кричали?

Не, не до этого им было!!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 11:27 # 376


Кому: Глав Упырь, #363

> Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.

Cколько же на всю башку <...> (c)

В пожеланиях присоединяюсь к камрадам Хмурый_Сибиряк, d_test


Ded
отправлено 14.05.10 11:29 # 377


Кому: Глав Упырь, #363

> Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.

Охуеть. Это ж сколько на всю голову ебанутых.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 11:29 # 378


Кому: Глав Упырь, #375

Слушай, а у вас нету такой приколюхи, которая скоро пройдет у нас, а именно - выборы участкового?


Ded
отправлено 14.05.10 11:32 # 379


Кому: Хмурый_Сибиряк, #373

> Чтоб, как в том анекдоте: "Пусть подавятся!" ? :)

Давиться приходится тем, кто это дерьмо смотрит.

Хотя некоторым нравится.


kiokumizu
отправлено 14.05.10 11:35 # 380


Кому: Хмурый_Сибиряк, #378

> Слушай, а у вас нету такой приколюхи, которая скоро пройдет у нас, а именно - выборы участкового?

Звезду шерифа выдавать будут???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 11:43 # 381


Кому: kiokumizu, #380

> Слушай, а у вас нету такой приколюхи, которая скоро пройдет у нас, а именно - выборы участкового?
>
> Звезду шерифа выдавать будут???

Хрен знает, но нам в почтовые ящики накидали проспектиков, мол, приходите, голосуйте. Даже выбор есть из трех кандидатов (о, как!) с их краткой программой и комментариями активистов нашего микрорайона. Сначала планировали провести выборы 2 мая, но из-за паводка перенесли. Мол, участковых направили на усиление, мародеров гонять. Обещали к июню провести таки выборы "шерифа".


kiokumizu
отправлено 14.05.10 11:52 # 382


Кому: Хмурый_Сибиряк, #381

И кто это придумал? Директоров, помнится, выбирали в перестройку, губернаторов чуть попозже. А участковых то зачем? Фильмов голливудских насмотрелись, что ли?


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 11:54 # 383


Кому: Хорек Паникер, #376

> В пожеланиях присоединяюсь к камрадам Хмурый_Сибиряк, d_test

Спасибо.

> Cколько же на всю башку <...> (c)

Кому: Ded, #377

> Охуеть. Это ж сколько на всю голову ебанутых.

К сожалению, значительно больше, камрады, значительно больше.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #378

> а у вас нету такой приколюхи, которая скоро пройдет у нас, а именно - выборы участкового?

Наверно, [к счастью для населения], пока даже таких слухов не ходит.
Ибо, когда это произойдёт, вот тогда и наступит тот, всем давно известный "пиздец"!!!


Lucky
отправлено 14.05.10 11:54 # 384


Кому: Глав Упырь, #363
А ты опытный боец, камрад!
Не каждый может удар в челюсть глазом блокировать!
Удачно тебе разобраться с этим дурами.


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 11:55 # 385


Кому: Глав Упырь, #363

Ситуация: работаем ночными сменами (проводим работы в действующем офисе), после работы сгружаюсь с электрички, топаю домой. Время 9 утра. Солнышко, жара. По дороге беру себе 0,5 пива, сажусь в скверике употребить для успокоения. Мимо проходят трудящиеся, спешат на работу. В том числе милиционеры (отделение милиции в 300 м.). С их точки зрения я, вероятно, алкаш который бухает по утрам. Мне на их точку зрения класть, у меня забота - отдохнуть душой, дойти до дома, пожрать и на боковую. Вечером снова в ночь идти руководить бригадой. Дитёв в округе нету, рано ещё, только проснулись, завтракают.
Вот ты бы ко мне подошёл административным кодексом грозясь или мимо прошёл? Заранее спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:02 # 386


Кому: Глав Упырь, #383

> Ибо, когда это произойдёт, вот тогда и наступит тот, всем давно известный "пиздец"!!!
>

Значит, к нам он, по ходу дела, уже не просто идет, а бежит, теряя тапки. Это в Томске, в России, если чё.

Кому: kiokumizu, #382

> > И кто это придумал?

Хз. Оповестили по почте, что будут выборы.


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 12:03 # 387


Кому: Глав Упырь, #363

Я в ахуе!
Народ неуправляемый, охуевший от ощущения собственной безнаказанности!
Надеюсь, что эти бляди не сумеют обернуть ситуацию против тебя и получат на всю катшку!


IgorN
отправлено 14.05.10 12:03 # 388


Кому: Глав Упырь, #363

> Короче, пришлось мне вернуться на площадку, достать удостоверение и представиться, после чего объяснить, что они нарушают общественный порядок и ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ

А площадка эта на территории детского сада находилась? Пытаюсь понять, как именно 20.20.1 тут можно было вменить.


Андрюнечка
отправлено 14.05.10 12:05 # 389


Кому: Глав Упырь, #363

Рад приветствовать самого упырского Упыря!

> и до камрада Хромого Шайтана мне как до Пекина на лыжах летом, но..

Вы в разных категориях- ты "профи", а Шайтан- "любитель".

> Через мгновение, враг был повержен!!!

Даже тут есть любители поговорить на тему "какая у девушков нежная психика, и с ними, как с мужчинами де нельзя- нежно и гуманненько нужно". Однако не слушай их. Нормальные люди тебя поддержат.

> хотя она смогла ещё один раз свободной рукой заехать мне в верхнюю челюсть.

А я вот тебе советовал- ручная кобра- выбор мастеров. Они бы и слова не сказали бы, не говоря уже о том, чтоб в драку . :)

Успехов тебе, Упырище, а главное- огромной душевной стойкости. Ну и чтоб рассказанная тобой история не принесла бы тебе проблем и огорчений.

Кому: 486dx2, #367

> Давеча общался во дворе с группой бабушек, выгуливающих собак на детской площадке.

Да, специфическая публика. Фигею с таких.

Кому: Глав Упырь, #375

> Ты бы видел, сколько народа вокруг ходило и наблюдало и ни один ничего не сделал, ни один.

Поди, потом будут рассказывать, как злобный мент избивал беззощитнае блондинко.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:05 # 390


Кому: BooldozErrr, #385

> По дороге беру себе 0,5 пива, сажусь в скверике употребить для успокоения.
> Вот ты бы ко мне подошёл административным кодексом грозясь или мимо прошёл?

Распивать пиво в общественных местах, для этого не предназначенных (кабаках, барах) запрещено законом и карается. Вне зависимости от.


Андрюнечка
отправлено 14.05.10 12:10 # 391


Кому: Хмурый_Сибиряк, #378

> которая скоро пройдет у нас, а именно - выборы участкового?

Ты шутишь? Ну как неподготовленный человек может заниматься таким делом.


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 12:11 # 392


Кому: Хмурый_Сибиряк, #390

Я во-первых спрашивал не тебя, во-вторых, сам прекрасно знаю что запрещено и чем карается. Но закон у нас, как известно, что дышло.
Я спрашивал конкретного человека в конкретной ситуации о том, как бы конкретно он поступил.


Dok
отправлено 14.05.10 12:12 # 393


Кому: 486dx2, #367

Такса кусает очень хорошо, камрад. И я тебе ручаюсь, что это так. Не крокодил - но умеет.

Кому: Глав Упырь, #383

Одобряю и сочувствую. но вот насчет что лучше - подставить щеку или глаз - таки глаз жальче.
Желаю удачи в деле!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 12:13 # 394


Кому: Lucky, #384

> А ты опытный боец, камрад!
> Не каждый может удар в челюсть глазом блокировать!

А то!!! Для меня самого это неожиданно получилось, ну не привык я с женщинами драться.

> Удачно тебе разобраться с этим дурами.

Спасибо.

Кому: BooldozErrr, #385

> Ситуация:
> Вот ты бы ко мне подошёл административным кодексом грозясь или мимо прошёл? Заранее спасибо.

Если ты ничего не нарушаешь из этой статьи: http://www.consultant.ru/popular/koap/13_21.html#p6008 то какие могут быть разговоры. Даже не подойду.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #386

> Это в Томске, в России, если чё.

Охуеть! Простите меня, за столь изысканное высказываени!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:14 # 395


Кому: BooldozErrr, #392

> Я во-первых спрашивал не тебя

Это комментарии. Здесь так принято. Хочешь задать личный вопрос, пиши ему на имейл.

> Но закон у нас, как известно, что дышло.

Закон - это закон. Пока будем говорить про "дышло" - будем сидеть в жопе.

Кому: Андрюнечка, #391

> Ты шутишь? Ну как неподготовленный человек может заниматься таким делом.

Абсолютно серьезен. Была бы возможность, выложил бы фотку проспектика, где звали на выборы.


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 12:20 # 396


Кому: Хмурый_Сибиряк, #395

Я имел в виду "закон" и "дышло" в том смысле, что СМ могут трактовать понятие "общественные места" как угодно - от детских площадок, школ и транспорта до "все места вообще кроме твоей квартиры и кабаков". Вот и хотел поинтересоваться, как трактует это понятие камрад ГлавУпырь. А он мне вместо этого ссылку на кодекс кинул - понимай как знаешь.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 12:24 # 397


Кому: IgorN, #388

> А площадка эта на территории детского сада находилась? Пытаюсь понять, как именно 20.20.1 тут можно было вменить.

Нет, это детско-спортивно-оздоровительная площадка. В одни ворота прокатывает.

Кому: Андрюнечка, #389

> Рад приветствовать самого упырского Упыря!

Моё почтение камраду!

> Даже тут есть любители поговорить на тему "какая у девушков нежная психика, и с ними, как с мужчинами де нельзя- нежно и гуманненько нужно". Однако не слушай их. Нормальные люди тебя поддержат.

Я им пожелаю схлестнуться с пьяной и неуправляемой женщиной, вот бы я на них посмотрел!!!

> А я вот тебе советовал- ручная кобра- выбор мастеров. Они бы и слова не сказали бы, не говоря уже о том, чтоб в драку . :)

БТП!!! Хто ж мне её выдрессирует?!!

> Успехов тебе, Упырище, а главное- огромной душевной стойкости. Ну и чтоб рассказанная тобой история не принесла бы тебе проблем и огорчений.

Дык, увидим, что получится. Но на людей - я не в обиде!! :)

> Поди, потом будут рассказывать, как злобный мент избивал беззощитнае блондинко.

[кричит]
Она была брунетка!!!

Кому: Dok, #393

> Одобряю и сочувствую. но вот насчет что лучше - подставить щеку или глаз - таки глаз жальче.

Выбора на раздумья не было, камрад, уж больно хорошо и быстро у неё удар на меня пошёл, успел только голову отклонить и отвернуть лицо в сторону, ну не кулаком же её в голову успокаивать?!

> Желаю удачи в деле!

Спасибо, камрад.


Пан Головатый
отправлено 14.05.10 12:30 # 398


Кому: BooldozErrr, #396

> Я имел в виду "закон" и "дышло" в том смысле, что СМ могут трактовать понятие "общественные места" как угодно - от детских площадок, школ и транспорта до "все места вообще кроме твоей квартиры и кабаков".

Камрад, в статье же ясно написано:
> в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 12:36 # 399


Кому: Пан Головатый, #398

В таком случае не совсем понятно, к какому роду сооружений приравнял камрад ГлавУпырь детскую площадку. К физкультурно-оздоровительным сооружениям? Потому я и поинтересовался, что у меня возник вопрос о побудительном мотиве камрада - "оградить дитёв от пива", "запретить распитие в общественных местах" или "соблюсти закон". Ну, я и привёл в пример ситуацию с собой. В качестве маркеров указал время суток, место(сквер) и отсутствие дитёв. Внятного ответа не получил, что прискорбно. Деклоративно камрад ГлавУпырь сослался на КоАПП, что может служить показателем того, что верен третий вариант. Тогда опять встаёт вопрос 1 - к чему он приравнял детскую площадку?


Luminesy
отправлено 14.05.10 12:37 # 400


Кому: Ded Hunhuz, #341

> почему американцы вдруг заинтересовались нашими архидревностями? Они же и у нас в Костёнках ошиваются и что то ищут. Причём накопали много всякого, выпадающего из общепринятой картинки африканской родины человечества. Зачем им это?


Всётки хочу сделать попытку прояснить некоторые моменты.

1. Я уже писал и повторюсь о том, что Задорнов ДИКО примитивен.
Хотя бы тем, что он рассматривает слова СОВРЕМЕННОГО русского языка.

Но, в качестве оппонента ему выставили некого специалиста по древнерусскому языку.
То, что называют древнерусским языком это язык X века нашей эры с финикийским звуковым письмом.
По идее, если бы хотели говорить серьёзно то нужно было звать специалистов по индоевропейским языкам, хотя бы по санскриту.

2. Теория о том, что вдруг в X веке возник древнерусский язык сразу с двумя азбуками кирилицей и глаголицей, а до этого ничего не существовало интересна... но маловероятна.
Если посмотреть на научно-популярную статью и посмотреть на ссылки в ней то можно легко выйти на список характеристик древнейших языков, там даже пример китайского языка есть.
Но, как я вижу, далеко не все утруждают себя чтением того, что они приводят в качестве доказательства своей правоты.

3. По поводу Костёнок.
В передаче Гордона, человек называющий себя историком спрашивал о датировке раскопок стоянки древних людей раннего палеолита и узнав во время передачи о том, что это 45 тыс. лет до н.э. мгновенно свернул разговор под тем видом, что это единственное что он хотел услышать.

Современная наука считает, что наш вид H.Sapiens появился в Африке 190 тыс лет назад.
Генетики проверили митохондриальную ДНК современных людей и выяснили, что все мы потомки одной женщины, которую называют "африканская Ева" жила она около 120 тыс лет назад.

Слова Гордона о том, что на территории России не обнаружено останков H.Erectus к нашему виду H.Sapiens отношения не имеют.

Самая ранняя стоянка H.Sapiens вне Африки найдена в Израиле и датируется примерно 100 тыс лет назад. Это считается первой и НЕУДАЧНОЙ попыткой расселения человека из Африки.
Полагают, что вторая удачная попытка покинуть Африку была предпринята человеком 70 тыс. лет назад через Аравийский полуостров и Персидский залив.
Первые стоянки людей в Европе датируются 35 тыс лет назад.
И совершенно не понятно где были люди между периодом в 70 тыс лет назад и 35 тыс лет назад.

В это время в Костёнках обнаруживают стоянку 45 тысячелетней давности.
Это переворот в истории человека.

Почему именно две волны расселения из Африки.
1-я волна когда человек мог это сделать датируется 100 тыс лет назад.
Тогда Сахара еще не была пустыней и через неё можно было пройти.
Потом климат изменился и люди жившие на территории Израиля не могли вернутся обратно в Африку, единственный способ для них выжить было отступление на север.
Если первая волна не погибла, то у них было 30 тысяч лет запаса времени для своего развития.
Разница между нашей цивилизацией и племенами амазонии около 10 тыс лет.
Вид тот же самый, никаких отличий в умственных способнях первой волны и нами не существует.

2-я волна это ледниковый период, когда вода сконцентрировалась в ледниках и перешеек между Африкой и Аравией сократился до 10 км.


P.S. Я конечно всё понимаю, но следует либо крестик снять, либо трусы надеть.
С одной стороны в каждой ветке звучат призывы усилить накал разоблачений сталинизма.
С другой стороны приводят статьи граждан живущих в США на деньги фонда Макартура, который поддерживает правозащитников в России и в этой же статье в негативном плане поминают Сталина и его статью "Вопросы языкознания".
Всётки читать нужно статьи, прежде чем на них ссылки давать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк