Про интеллектуалов этой страны

09.07.10 16:36 | Goblin | 473 комментария »

Политика

Цитата:
«Мне от этой страны ничего не надо», — пишет нам человек, из отапливаемой квартиры с электричеством, водопроводом и канализацией.

«Я самодостаточен», — добавляет он, не представляющий как выращивать картошку, не сшивший себе ни одной рубашки, не строивший дома́, не умеющий охотиться, не выкопавший ни одного колодца, да и наверно в жизни не начертивший ни одного чертежа. Не владеющий боевыми искусствами, не умеющий лечить, тушить пожары и спасаться от наводнения.

«Я не в смысле, всё сам, я в смысле сам разберусь», — разъясняет он, ещё вчера требовавший от властей «срочно разобраться с терроризмом», «ликвидировать пробки», «приструнить мракобесов», «изгнать чурок», «дать нормального тренера сборной России» и «починить наконец-то интернет». И обязательно затребующий всё это завтра.

«Да не, вы не поняли», — говорит он в самооправдание, — «мне не надо, чтобы страна обо мне заботилась. Пусть просто не мешает, пусть просто следит за честностью игры, пусть только ловит убийц и воров, гарантирует исполнение контрактов, строит дороги и содержит армию». После этого он перечисляет такой перечень того, что государство «просто должно делать», что этому длине этого перечня начинают завидовать даже социалисты. Складывается ощущение, что государство должно делать практически всё и только одно не делать: не сковывать полную свободу вот этого вот человека лично. Таким образом сразу понятно: этому человеку совершенно не нужна опека государства.
lex-kravetski.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 2

corw
отправлено 10.07.10 12:58 # 301


Кому: Собакевич, #284

> Михаил Валериевич Юревич

[чуть придя в себя]
Ну что я могу сказать. Наверное, по случаю на X6 пересел.
И теперь, я так понимаю, грядут новые выборы мэра.


ифыр
отправлено 10.07.10 12:58 # 302


Статейка хороша. Люблю, когда мои мысли формулируют коротко и ясно. Сам я пока только учусь этому.

Кому: koshimin, #119

1. Украину ты вместе со штатами и израилями зря поставил в один ряд.
2. А чего прекратил? Мало ли что надоело. Тем более про Сомали или Аргентину- довод убойный.


Морской ёж
отправлено 10.07.10 12:58 # 303


Кому: uberdog, #141

> в армию идти не хотят

Во, точно. У меня подруга в ВИЛАРе диссер писала, так рассказывала, что ей предложили хорошо уже разработанную тему. На вопрос "Как так, откуда?" ответили, мол, буквально недавно из аспирантуры ушел парень, который эту тему разрабатывал почти три года. До защиты ему оставалось весьма немного, но тут у него закончился призывной возраст. Чуть ли не в тот же день товарисч из аспирантуры ушел, бросив тему нахрен.
О как.


Ummon
отправлено 10.07.10 12:58 # 304


Кому: Джина, #89

> Зёма! камрад! :)

Наших тут хватает :)


Greensleeves
отправлено 10.07.10 12:58 # 305


Кому: Watson, #202

> Так надо было положить. Между второй и третьей страницей.

Это ты про что сейчас?


Арчибальд
отправлено 10.07.10 13:06 # 306


Кому: Yura, #297

> А до 30? Что ж там такого показывают и продают. Просвети, камрад, темного

Я хоть и не Изяслав но попробую ответить: ничего там не продают и не показывают. Просто заведение для людей определенного возраста, скажем пара 30+ хочет пивка попить, пришли в пивбар, а там пионеры по 20 лет резвятся, людей в возрасте это соседство напрягает.


cheburaha
отправлено 10.07.10 13:31 # 307


Кому: ифыр, #302

> 1. Украину ты вместе со штатами и израилями зря поставил в один ряд.

Ну, убожество государства Украина не мешает ее учить Россию как жить и перед кем каяться.


cheburaha
отправлено 10.07.10 13:34 # 308


Кому: BECTHuK, #1

> А также хочу путевку в рай, где меня будут ждать 13 девственниц, 10 штук зелени и ящик водки!!!

Это какой-то интернациональный, обобщенный образ мусульмано-американо-русского рая.


Собакевич
отправлено 10.07.10 13:36 # 309


Кому: corw, #301

> И теперь, я так понимаю, грядут новые выборы мэра.

Неа. Срочно приняли изменения в Устав города - как-то хитро изъебнулись, придумали должность сити-менеджера, а главу города избирает гордума. Быборов мэра не будет - слишком дорого!


cheburaha
отправлено 10.07.10 13:38 # 310


Кому: furbogrande, #38

> Имея шанс БЕСПЛАТНО учить китайский и японский языки кочевряжиться, что, мол, надо будет напрягать (что бы вы думали) мозг! - это мощно!

У нас на отделении филологии местного универа учится толпа китайцев. Изучают русский. Видимо, имеют для этого стимул.


Собакевич
отправлено 10.07.10 13:43 # 311


Кому: Greensleeves, #305

> Так надо было положить. Между второй и третьей страницей.
>
> Это ты про что сейчас?

Видимо, камрад Watson имелл виду старую студенческую шутку, не применимую к школьникам. Надо было положить купюру между второй и третьей страницей зачетки.

Ну или какой-то другой вариант.


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 14:15 # 312


Кому: Арчибальд, #295

> Сколотим свою банду!!!

И будем варить в чужих кастрюлях чужие почки!!!


bqbr0
отправлено 10.07.10 14:17 # 313


Кому: Хоттабыч, #312

> И будем варить в чужих кастрюлях чужие почки!!!

Из почек полезнее шашлык по-карски делать!!!


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 14:25 # 314


Кому: bqbr0, #313

Кулинар??? Записываю в банду!!!

[задумчиво вспоминает где у почек косточки]


Watson
отправлено 10.07.10 14:44 # 315


Кому: Greensleeves, #305

> Это ты про что сейчас?
>

Про деньги. Анекдот есть такой.


Watson
отправлено 10.07.10 14:46 # 316


Кому: Собакевич, #311

> Надо было положить купюру между второй и третьей страницей зачетки.

А ты, опытный!


bqbr0
отправлено 10.07.10 14:47 # 317


Кому: Хоттабыч, #314

> Кулинар??? Записываю в банду!!!
> [задумчиво вспоминает где у почек косточки]

Ну так это… Когда с одной стороны — половина почки, а с другой — помидор, вот то и есть по-карски. Да, там промеж почкой и помидором не забыть мяса надеть.


Собакевич
отправлено 10.07.10 14:48 # 318


Кому: Watson, #316

> А ты, опытный!

Атож!


medic
отправлено 10.07.10 14:55 # 319


Колодцы копать не обучен, носки штопаю отвратительно, кирпичная кладка даётся с трудом - придётся мириться с этим обществом в этой стране!!!


Deny
отправлено 10.07.10 16:08 # 320


Кому: Собакевич, #309

То есть у вас есть и глава и см? Какой город?


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 16:13 # 321


Кому: bqbr0, #317

[захлёбывается слюной, бежит искать шампуры]


uberdog
отправлено 10.07.10 16:19 # 322


Кому: Морской ёж, #303

> Чуть ли не в тот же день товарисч из аспирантуры ушел, бросив тему нахрен.

вот этого вообще понять никак не мог. Начатое надо доводить до конца и до ума. А то получается ни в голове, ни в жопе.


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.10 16:19 # 323


Кому: Deny, #320

> Какой город?

Челябинск.


Deny
отправлено 10.07.10 16:25 # 324


Кому: Хромой Шайтан, #323

Сурово :)


Дюк
отправлено 10.07.10 16:26 # 325


Кому: Андрюнечка, #31

> Тоже типичный представитель славного племени свидомых. И что характерно. Подобный индивидум, невзирая на пламенную любовь к "неньке- Украине", всеми силами рвется в "цивилизованные страны".

Європейський вибір України - это когда свободным патриотам Украины будут давать "шенген" для того, чтобы они ехали нелегально зарабатывать на территорию ЕС.

Интересно, что о них думает венецианский дедушка из предыдущей новости.


Yura
отправлено 10.07.10 16:34 # 326


Кому: Арчибальд, #306

> скажем пара 30+ хочет пивка попить,

Понял. Спасибо. Это типа танцев "Кому за 30"


corw
отправлено 10.07.10 16:34 # 327


Кому: pyatachyok, #299

Космополит?

Ладно, не заморачивайся.
Причины и отговорки можно сколь угодно убедительные и сколь угодно много и долго находить. Главное чтоб это не противоречило внутренней гармонии.
Я вот тоже до 27 лет крутил и искал оправдания, мол, надо крепко встать самому на ноги, надо дом построить, квартиру купить, машину, стать белым человеком. Построил, купил, стал (наверное), а внутри как было нехорошо, так и осталось. Но из страны как-то ни разу уехать не тянуло.
Но опять таки это мои проблемы, с которыми, скорей всего, я один и столкнулся. Воспитали меня, что ли, так.


corw
отправлено 10.07.10 16:34 # 328


Кому: Собакевич, #309

> Быборов мэра не будет - слишком дорого!

И результат, главное, непредсказуем. Юревичу ли не знать? )

А вообще, хотел бы я на рожу Косилова посмотреть, когда тот узнал, кто будет губернатором. )


whisper2004
отправлено 10.07.10 16:34 # 329


Кому: Фемида, #296

> http://cs298.vkontakte.ru/u2303431/55347385/x_d5224422.jpg сойдет?

Нет, это уже уголовно наказуемо.

Но красиво.


Валькирия
отправлено 10.07.10 16:34 # 330


Странно, мне вот и в голову не приходило назвать себя самодостаточной, да и вообще предположить, что в современном мире кто-то может таковым считаться. Разве что Робинзон Крузо на своем необитаемом острове.
Неужели кто-то всерьез считает, что он ни от кого не зависит в этой жизни? По-моему, даже для правила 95% перебор


ифыр
отправлено 10.07.10 16:34 # 331


Кому: cheburaha, #307

У нас тоже мягко говоря, не все в порядке. Да и народец на Украине все же родственный, и тоже не в восторге от "возвращения в общеевропейский дом".
Так что эту ругательную роль к украинцам лучше не применять.


MamaCrystal
отправлено 10.07.10 16:34 # 332


Знаю похожую маму. Поступает вместе с сынулькой

Работаю в больнице.Очень частое явление - вместе с дочкой (медсестрой свежевыученной) в отдел кадров заявляется мамашка, которая убедительно просит пристроить ее дитятко куда-нибудь в поликлинику, потому как доченька-медсестра крови боится, и ее поэтому в отделение никак пускать нельзя, она там в обморок упадет. А если в отделение, то какого-нибудь терапевтического профиля, упаси Боже, не в нейротравму или хирургию, там тяжело, а девочка нежная и впечатлительная. На вопрос, почему такое небесное создание не пошло учиться в музучилище или, на худой конец, в библиотечный колледж, выясняется, что медучилище находилось недалеко от дома, а ехать куда-либо девочка не хотела. Так это ведь уже не абитуриент, а дипломированный специалист (дальше непечатно).


uberdog
отправлено 10.07.10 16:34 # 333


Кому: Хромой Шайтан, #323

> Челябинск.

практически земляк. Родственники многие там живут


Собакевич
отправлено 10.07.10 16:45 # 334


Кому: corw, #328

> А вообще, хотел бы я на рожу Косилова посмотреть, когда тот узнал, кто будет губернатором. )

Я бы тоже не отказался! :)


Ftvkun
отправлено 10.07.10 17:08 # 335


Кому: cheburaha, #307

> Ну, убожество государства Украина не мешает ее учить Россию как жить и перед кем каяться.
>

Это все от близости менталитетов и одинаковой убогости. Знаем друг дружку практически изнутри!!!


Морской ёж
отправлено 10.07.10 17:38 # 336


Кому: uberdog, #322

Угу. Ни подруга моя, ни я тоже не врубились. Самое интересное - парень реально новую тему _разрабатывал_. То есть не отсиживал свое, а трудился! Ему уже говорили, мол, вот из всех наших аспирантов у тебя точно проблем с защитой не будет.
Однако - вот. До чего (Сталин) армия человека довела.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.07.10 17:38 # 337


Кому: УДА482К, #270

> Товарищ тот - скорее, собирательный образ. Видеть таких товарищей приходится ежедневно.

Да нет, "товарищ" это реальный, только возраст свой он скрывает и отказывается на него отвечать, что можно расценивать как явный признак маленькой цифры не превышающей даже 20-ти!


Greensleeves
отправлено 10.07.10 17:39 # 338


Кому: Watson, #315

> Про деньги. Анекдот есть такой.

Кому: Собакевич, #311

> Видимо, камрад Watson имелл виду старую студенческую шутку

"Шутку понял! Смешно." (с)
:)


Директор
отправлено 10.07.10 18:31 # 339


Мои аплодисменты автору!! Понятное дело - стоя!


uberdog
отправлено 10.07.10 18:47 # 340


Кому: Морской ёж, #336

> Угу. Ни подруга моя, ни я тоже не врубились. Самое интересное - парень реально новую тему _разрабатывал_. То есть не отсиживал свое, а трудился! Ему уже говорили, мол, вот из всех наших аспирантов у тебя точно проблем с защитой не будет.
> Однако - вот. До чего (Сталин) армия человека довела.

дотянулся проклятый [гогочет]
На кафедре у нас, когда я ещё на 4 курсе учился, работал парень. Работал инженером компьютерного класса (смотрел за целостностью компов и ставил софт всякий и разный), попутно был техником стендов испытаний. Половину недели работал на заводе "Салют" технологом. По сумме доходов получал около 50 тысяч вечнодеревянных, крутился в общем. И всё потому что в армию идти не хотел. Ему уже неоднократно до этого говорили, что мол иди в аспирантуру, ты же умный парень, на что следовал ответ - а на хера мне это надо. В общем, не поймешь людей.


Uxi
отправлено 10.07.10 18:49 # 341


Про огороды и охоту сильно. Замок, всмысле Кремль, уже стоит,осталось только шкуры подтаскивать и натуральный налог с "интелектуалов" собирать=)


zastup
отправлено 10.07.10 18:55 # 342


Кому: кратный двум, #276

Колледжи- это техникумы, а ПТУ- лицеи. Так что различить просто. Я вот в 88м году поступил в техникум, а выпускался в 92м уже из колледжа.


Uxi
отправлено 10.07.10 19:02 # 343


Кому: zastup, #342

> Колледжи- это техникумы, а ПТУ- лицеи. Так что различить просто. Я вот в 88м году поступил в техникум, а выпускался в 92м уже из колледжа.

У меня сын в этом году поступил в педагогический лицей, а это школа. Как с этим быть??? Ему 6 лет=)


Собакевич
отправлено 10.07.10 19:16 # 344


Кому: Собакевич, #311

> Видимо, камрад Watson [имелл виду] старую студенческую шутку

Здоровски у меня получилось :(


Собакевич
отправлено 10.07.10 19:20 # 345


Кому: Uxi, #343

> Кому: zastup, #342
>
> > Колледжи- это техникумы, а ПТУ- лицеи. Так что различить просто. Я вот в 88м году поступил в техникум, а выпускался в 92м уже из колледжа.
>
> У меня сын в этом году поступил в педагогический лицей, а это школа. Как с этим быть???

Очень просто.

Лицей дает среднее общее образование

Колледж - среднее профессиональное образование


Собакевич
отправлено 10.07.10 19:25 # 346


Кому: Собакевич, #345

Вдогонку.

Лицей может давать среднее общее + начальное профессиональное образование


Uxi
отправлено 10.07.10 19:26 # 347


Кому: Собакевич, #345

Но ведь ПТУ дает именно спец образование, нет???


Собакевич
отправлено 10.07.10 19:51 # 348


Кому: Uxi, #347

> Но ведь ПТУ дает именно спец образование, нет???

Нет. Начальное профессиональное.


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 20:21 # 349


Кому: whisper2004, #329

> Нет, это уже уголовно наказуемо.

Пардону прошу, что вмешиваюсь, но сей предмет на фото называется нож "Зкспедиционный" производства завода складных ножей и поскольку острия не имеет по заключению ЭКО оружием не является


Фемида
отправлено 10.07.10 21:09 # 350


Кому: whisper2004, #329

> Нет, это уже уголовно наказуемо.

Почему это? Там сертификат при покупке выдали, мол не является холодным оружием. Моя любимая мачете, я с ней на дрова охочусь.


УДА482К
отправлено 10.07.10 21:31 # 351


Кому: Серёга_из_Перова, #337

> Да нет, "товарищ" это реальный, только возраст свой он скрывает и отказывается на него отвечать, что можно расценивать как явный признак маленькой цифры не превышающей даже 20-ти!

Ну, если точнее, то речь идет о человеке примерно 26 лет. В тексте есть :)


zastup
отправлено 10.07.10 21:47 # 352


Кому: Собакевич, #346

Ну не знаю. Просто помню в свое время была мода. "Шараги" переименовывали в лицеи.


pyatachyok
отправлено 10.07.10 21:47 # 353


Кому: uberdog, #340

Аспирантура дает только общагу, мизерную стипендию и отсрочку. Если все это не нужно, то в деле защиты диссертации аспирантура не нужна. Более того, аспирантура только мешает: нельзя в очной аспирантуре работать на полной ставке.

Кому: corw, #327

При чем здесь отговорки? Право выбирать место жительства есть неотъемлемое право. Таков закон. А там уж можно разбираться, кто больше стране пользы приносит: юрист, обеспечивающий многомиллионные уклонения от налогов, или работник Intel, позволяющий получить в том числе и российской экономике более дешевые и более производительные процессоры.


ифыр
отправлено 10.07.10 21:47 # 354


Кому: Фемида, #350

Представляю. Дрова, вероятно, в ужасе разбегаются, роняя свежекупленные дипломы.


Hedgehog
отправлено 10.07.10 21:52 # 355


Кому: кратный двум, #276
> А еще не понятно зачем и ПТУ и Техникумы переименовывают в Колледжи, как их различать?

Вот Пушкин, к примеру, ПТУ царскосельское закончил. И ничего. Выбился таки в люди.


Морской ёж
отправлено 10.07.10 21:55 # 356


Кому: Собакевич, #345

Прикольно. У меня рядом с домом ПТУ. Теперь уже бывшее. Приборостроительное. Так когда в Москве появились первые лицеи - оно стало лицеем. Даже название остановки троллейбусной под енто дело сменили - профессиональный лицей. Потом появились колледжи. И он таки стал колледжем! И снова переименовали остановку (профессионально-технический колледж, ахха). Потом, уж не знаю почему, вдруг стал обратно ПТУ (по крайней мере, остановка сменила название :) ). Так продолжалось пару лет, я помню 4 переименования.
А сейчас он - техникум.

[задумчиво смотря в небеса]
Интересно, а характер образования сие заведение тоже меняло?


Dikuleto
отправлено 10.07.10 21:55 # 357


Наверное я в свои 41 все-таки МД :( . Хоть и никогда не считал, что государство и страна мне чем-то обязаны. Напротив - я во многом обязан ей. До 1991.

Но вот спокойно созерцать бездарных бездельников - которых среди госслужащих все больше и больше - тоже не могу.
И если Мутко не выгнали после провала Олимпиады, то все-таки виноваты не граждане, а преусловутое "государство"...

Обычно мне нравятся публикации lex_kravetski. Но это какой-то "писк души" от которого отдает совком. Не Советским Союзом, в котором я родился, рос, учился и служил в Армии, а его самой темной стороной - чиновным, карьеристским и ханжеским совком.

Извините.


кратный двум
отправлено 10.07.10 21:58 # 358


Кому: zastup, #342

> Колледжи- это техникумы, а ПТУ- лицеи.

Точно. Но одно дело лицей при университете где профессора, а другое бурса.


Собакевич
отправлено 10.07.10 22:01 # 359


Кому: zastup, #352

> Ну не знаю. Просто помню в свое время была мода. "Шараги" переименовывали в лицеи.

см.:

Собакевич, #346


Собакевич
отправлено 10.07.10 22:05 # 360


Кому: Морской ёж, #356

> Интересно, а характер образования сие заведение тоже меняло?

Лицензию надо смотреть.

Вот высшее образование могут давать (по убывающей) университеты, академии, институты. В любом случае получаешь диплом о высшем образовании.


Фемида
отправлено 10.07.10 22:08 # 361


Кому: ифыр, #354

Хорошая шутка :)


Собакевич
отправлено 10.07.10 22:11 # 362


Кому: zastup, #352

Камрад, извини, не понял, что ты имел ввиду?

Про среднее образование сказать не могу. Но в высшем профессиональном образовании для получения статуса университета, академии, института надо соответствовать определенным критериям. Мода идет нахуй.


УДА482К
отправлено 10.07.10 22:34 # 363


Кому: Dikuleto, #357

> Наверное я в свои 41 все-таки МД :( . Хоть и никогда не считал, что государство и страна мне чем-то обязаны. Напротив - я во многом обязан ей. До 1991.

Т.е. после 1991г. остановились электростанции, исчезла канализация и водоснабжение, прекратилось газоснабжение, отменили общественный транспорт, перестали продавать бензин, взрыли и смели автодороги, выпустили на улицу всех урок и отменили УК, к тебе пришли вооруженные люди и на правах сильного отобрали у тебя всё и ещё чего "хорошего" вытвАрили в твоём доме, тебе пришлось самостоятельно выращивать скот и овощи, чтобы прокормить семью и всех, кто чуть сильнее тебя?

> Но вот спокойно созерцать бездарных бездельников - которых среди госслужащих все больше и больше - тоже не могу.
> И если Мутко не выгнали после провала Олимпиады, то все-таки виноваты не граждане, а преусловутое "государство"...

А при чём здесь государство!? Ты примерно понимаешь, что такое государство? Или тов. Мутко (понятия не имею, кто это такой) и есть для тебя государство?

> а его самой темной стороной - чиновным, карьеристским и ханжеским совком.

Уезжай в хорошую страну. Она ждет тебя, ты там нужен, как никто другой.


zastup
отправлено 10.07.10 23:11 # 364


Кому: Собакевич, #362

Камрад, я ничего не имею в виду. Я просто констатирую факт, что в начале 90х было повальное переименование учебных заведений. Техникумы стали колледжами, а ПТУ лицеями. А уж чего там и как, тут я не в теме.


Собакевич
отправлено 10.07.10 23:24 # 365


Кому: zastup, #364

Камрад, я писАл без всяких подъёбок.

Начало 90-х - там творилась полная вакханалия, да, дипломы "установленного образца", "Академии экологии и правосудия".

Сейчас это упорядочили.


toofast
отправлено 10.07.10 23:54 # 366


Кому: zastup, #364

> Техникумы стали колледжами, а ПТУ лицеями.

Теперь по-моему, лицеями обзывают школы с упором на гуманитарные предметы, соответственно, гимназиями школы с углубленным изучением точных наук. Причем лицеем стать проще, чем гимназией, поэтому первых больше.


Мichael
отправлено 11.07.10 00:07 # 367


Кому: УДА482К, #363

> Т.е. после 1991г. остановились электростанции, исчезла канализация и водоснабжение, прекратилось газоснабжение, отменили общественный транспорт, перестали продавать бензин, взрыли и смели автодороги, выпустили на улицу всех урок и отменили УК, к тебе пришли вооруженные люди и на правах сильного отобрали у тебя всё и ещё чего "хорошего" вытвАрили в твоём доме, тебе пришлось самостоятельно выращивать скот и овощи, чтобы прокормить семью и всех, кто чуть сильнее тебя

Камрад, вот почти абстрактно - до 91-го года Приозерск был достаточно обустроенным прибалхашским городом и очень-очень серьезным стратегическим объектом. В 96-м там была реальная разруха - заколоченные фанерой окна и обрушивающиеся балконы. Замечу - боевых действий не велось никаких. И в 96-м территория продолжала оставаться российской. На полигоне была разруха еще большая - уникальнейшее оборудование угробили нафиг. Это вот как?

Получается - в 91-м сменилась власть, типа домуправление. Новопришедшим достался благоустроенный многоквартирный дом с работающей канализацией, лифтовым хозяйством, лестничными пролетами и регулярным ТО. Разделили по площадкам и квартирам. Дом еще стоит, но в гораздо худшем состоянии. Надо быть очень счастливым и благодарным за то, что совсем не рухнул, или все же как-то можно сравнить тенденцию в сторону упадка и разрухи? И посетовать на нерадивость новоявленного жилкомхоза.

А статья ме лично понравилась, да. Людям нужен патриотизм, нормальный, здоровый деятельный. Но вот с мотивацией пока не очень получается. Может потому что кому-то у руля это может помешать?


УДА482К
отправлено 11.07.10 00:21 # 368


Кому: Мichael, #367

> А статья ме лично понравилась, да. Людям нужен патриотизм, нормальный, здоровый деятельный. Но вот с мотивацией пока не очень получается. Может потому что кому-то у руля это может помешать?

Твой рассказ понятен, но государство вцелом, не характеризует. Про патриотизм речь не идет. Я говорю, как и автор статьи, посмотрите на жизнь трезво. Приозерск - это хорошо, но это не всё государство.


Marshag
отправлено 11.07.10 00:42 # 369


Хорошо написано.


whisper2004
отправлено 11.07.10 01:15 # 370


Кому: Фемида, #350

> Почему это? Там сертификат при покупке выдали, мол не является холодным оружием.

Если ее в череп также как в полено воткнуть, сертификат не поможет.

Могу моргенштерн посоветовать, чтоб в гости ходить. Вражины от одного вида тебя с этой хреновиной и повязкой на глазах должны выйти в окно.


Морской ёж
отправлено 11.07.10 01:37 # 371


Кому: Собакевич, #360

Камрад, лицензия лицензией, но эти переименования - их же было по два _в год_.
"Хоть горшком назови, только в печь не суй" :)


nmcz
отправлено 11.07.10 01:37 # 372


Кому: Фемида, #200

Не стоит всех под одну гребенку. Закон 95% он и там никуда не девается. У меня имеются знакомые средь тех же товарищей, которые вот этих любителей каменного века иначе как ебанашками не величают. Другое дело, что понять о чем речь - жить на земле за городом, а работать в нём и не набиваться всей страной в один город, дано далеко не всем. И дома строят правильные, а не по системе четыре столба забил, глины намесил и управился.


Мichael
отправлено 11.07.10 08:33 # 373


Кому: УДА482К, #368

> Твой рассказ понятен,

Рассказ был про СССР, поделенный на "квартиры".
Когда в доме порядок, территорния ухожена, в квартирах ремотн делается, так и жильцы имеют стимул к поддержанию и сохранению такого порядка. Особенно если дворник да участковый бдительностью своей способствуют воспитанию дисциплины проживания. А когда хозяйство без присмотра остается, крыши текут, полы поднимаются, дворник в запое, а участковый кляузами завален по самую фуражку, так большинство жильцов начинает на свободе активно самовыражаться ломанием дверей, расписыванием стен, загаживанием территории.

> но государство вцелом, не характеризует.

На мой, сугубо обывательский взгляд, государство - совокупность средств и способов принуждения 95% граждан к общественно-полезному труду (5% теоретически имеет внутреннюю мотивировку). И в целом характеризуется наличием или отсутствием у власти тенденции (желания) к сохранению и преумножению государственного достояния. А также, способностью направить население страны в избранное для решения поставленных задач русло.
К примеру - заявил человек, что нифига не должен государству и вообще самодостаточен. Сильная власть, озабоченная преумножением закромов родины, отправляет отряд летучих велосипедистов для отъема гражданства, высылки данного негражданина за пределы страны, или даже использования ледорубов нетрадиционным способом.
Для сильной власти, озабоченной перераспределением и использованием содержимого закромов, а также для слабой власти, вообще неясно чем озабоченной - примеры можно найти в СМИ.

> Приозерск - это хорошо, но это не всё государство.

Однако тенденция! Причем, напоминаю - это был один из важнейших стратегических объектов Союза.

> Про патриотизм речь не идет.

А я думал - уважение к стране, где живешь, стремление ее обогатить и защитить (т.е. чувство долга) - составные части патриотизма. И как без патриотизма почувствовать этот самый долг?
Есть еще законопослушность, основаннаяя на осознании неотвратимости наказания, но это чуть другое.

> Я говорю, как и автор статьи, посмотрите на жизнь трезво.

У каждого своя трезвость, нет? Смотрю, как умею. Соглашаясь с автором статьи (насколько именно я ее понял).


Watson
отправлено 11.07.10 09:01 # 374


Кому: УДА482К, #368

> Приозерск - это хорошо, но это не всё государство.

Если бы только он. На Дальнем Востоке такое творилось в 90-е, про государство вообще ни кто не вспоминал. Правда было мнение, что и государству он не очень нужен. Очень пытались там тварищи создать "Дальневосточную Республику". Слава ТНБ, что не прокатило. Причем удержалось по моему не на государственных усилиях, а больше благодаря закалке людей. Где-то внутри все-таки понимали, что страну спасать надо.


cheburaha
отправлено 11.07.10 09:44 # 375


Кому: ифыр, #331

> > У нас тоже мягко говоря, не все в порядке. Да и народец на Украине все же родственный, и тоже не в восторге от "возвращения в общеевропейский дом".
> Так что эту ругательную роль к украинцам лучше не применять.

Украинских народа как минимум два. Западенцы-галицийцы и восточные украинцы - две большие разницы.


УДА482К
отправлено 11.07.10 09:49 # 376


Кому: Мichael, #373

Я даже не дочитал Это. Ты предлагай, предлагай. Толку от этих хлестаний себя ушам по лицу, поиска виновных и разглагольствования вперемешку с манипуляцией цифрами!? Откуда взяты цифры? На твой взгляд? Откуда этот взгляд сформировался? Чем ещё занимаешься, кроме формирования сугубо обывательского взгляда с цифрами.

А лучше езжай на несколько месяцев в какую нить убогую страну. "Грамотности" и претензий поуменьшится, много нового заметишь. Толку показывать тому, кто не хочет увидеть, толку рассказывать тому, кто не хочет услышать. Езжай пожить в Афганистан, в кишлак тамошний.

Кому: Watson, #374

> про государство вообще ни кто не вспоминал. Правда было мнение, что и государству он не очень нужен.

И что дальше? Ты подводи к выводам.

А ты, не часть государства? А люди, не часть государства? Такое впечатление, что взят конкретный мудак из правительства, в твоём воображении возведен в лик государства и теперь является субъектом для матюканий.
Не нравится власть? Понимаю. Трудно жить при власти, которая прилетела с Марса.

PS: Уважаемые либералы и диссиденты! Перечитайте ещё раз статью. Только полностью. Если не понимаете, о чём там написано, требуйте от "государства" дальше и больше. Вас услышат, вам дадут!


Мichael
отправлено 11.07.10 10:07 # 377


Кому: УДА482К, #376

> Я даже не дочитал Это.

Извини за беспокойство. :)


УДА482К
отправлено 11.07.10 10:21 # 378


Кому: Мichael, #377

> Извини за беспокойство. :)

Да не за что :)


Watson
отправлено 11.07.10 10:28 # 379


Кому: УДА482К, #376

> И что дальше? Ты подводи к выводам.
>
> А ты, не часть государства? А люди, не часть государства?

Ты последние два предложения в моем посте дочитай, кавалерист :). Хотя если "Ельцин- твой президент", то можно и не продолжать.


УДА482К
отправлено 11.07.10 10:38 # 380


Кому: Watson, #379

> Ты последние два предложения в моем посте дочитай, кавалерист :).
Хотя если "Ельцин- твой президент", то можно и не продолжать.

Если ты переходишь на личные оскорбления, то пшол вон. Дальше общайся со своими кентами. А Ельцин - твой президент. Я на Украине живу, а не в России.


Watson
отправлено 11.07.10 10:50 # 381


Кому: УДА482К, #380

Вообще-то и не думал оскорблять. Про кавалериста- это в смысле, что "в пылу атаки можно у лошади и жопу отрубить". Присказка такая есть.

> А Ельцин - твой президент. Я на Украине живу, а не в России.
>

Ну тут вам конечно больше повезло, несравненно.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 10:57 # 382


Кому: cheburaha, #375

> Западенцы-галицийцы и восточные украинцы - две большие разницы.

Западная украина - территории Венгрии и Польши, подло оккупированые в 1939 году кровавым сталинским режимом и ныне насильственно удерживаемые в составе Украины!!!
Ничего украинского там нет, в том числе и населения!!!
Вернуть Лемберг Польше!!!

Центр, восток и юг Украины - добро пожаловать в братскую семью народов!
Ну кто с Западной желает присоединиться - нет возражений.


corw
отправлено 11.07.10 11:25 # 383


Кому: pyatachyok, #353

> При чем здесь отговорки? Право выбирать место жительства есть неотъемлемое право. Таков закон.

Почему-то моментально вспомнился фильм 1972 года "Здравствуй и прощай". Там герой Кононова вот примерно с такими же праведными речами от жены и троих детей бегал.
Стало смешно.


furbogrande
отправлено 11.07.10 11:31 # 384


Кому: cheburaha, #310

> У нас на отделении филологии местного универа учится толпа китайцев. Изучают русский. Видимо, имеют для этого стимул.

У нас тоже. Непременно имеют.


tarkil
отправлено 11.07.10 12:33 # 385


Кому: toofast, #366

> Теперь по-моему, лицеями обзывают школы с упором на гуманитарные предметы, соответственно, гимназиями школы с углубленным изучением точных наук.

О как!

А нам, в аэрокосмическом лицее объясняли строго наоборот: лицеи - упор на точные науки, гимназии - на гуманитарные!


Фемида
отправлено 11.07.10 14:09 # 386


Кому: whisper2004, #370

В череп умеючи можно и маникюрные ножницы воткнуть.

Кому: nmcz, #372

> Не стоит всех под одну гребенку.

Да я и не ровняю. Просто пример привела.


alex-277
отправлено 11.07.10 14:39 # 387


Кому: УДА482К, #376

> Не нравится власть? Понимаю. Трудно жить при власти, которая прилетела с Марса.

А в 1917 году (и ранее) уж не марсиан ли гоняли?

> Уважаемые либералы и диссиденты! Перечитайте ещё раз статью. Только полностью. Если не понимаете, о чём там написано, требуйте от "государства" дальше и больше. Вас услышат, вам дадут!

Почему, очень даже понятно, что там написано. Непонятно, к чему это твое битье маузером по столу.


pyatachyok
отправлено 11.07.10 15:34 # 388


Кому: corw, #383

Ну да, коли продолжать аналогии, то лучше, конечно, сидеть при жене с тремя детьми, ничего не делая, только хавая ею заработанное и смотря телевизор, нежели податься на заработки, например. Все-таки я не понял, чем это отмывающий бабло юрист полезнее конкретной России, нежели работник Intel, создающий процессор, который будет потом использоваться в какой-нибудь установке по томографии в больнице города Саранска.


alex-277
отправлено 11.07.10 16:13 # 389


Кому: pyatachyok, #388

> Все-таки я не понял, чем это отмывающий бабло юрист полезнее конкретной России, нежели работник Intel, создающий процессор, который будет потом использоваться в какой-нибудь установке по томографии в больнице города Саранска.

А с лозунгами вообще говорить о чем то предметно крайне сложно. Вот в известном топике кое-кто призывал к раздаче долгов теми, кто, получив ВО здесь, работает в Канаде. Мне вот интересно, не испытывают ли крикуны, не заработавшие ни цента валюты, огромного внутреннего противоречия, покупая иномарки, а не ВАЗы, Интелы, а не ЕС, импортную жрачку и стройматериалы.


whisper2004
отправлено 11.07.10 16:23 # 390


Кому: Фемида, #386

> В череп умеючи можно и маникюрные ножницы воткнуть.

Я изначально не про орудие а про действия и последствия. :)

А ты умеешь ножницами?

У меня тоже ножик подарочный имеется. Не мачете, но страшнее маникюрных ножниц. Клинок толстый, поротсто если по башке стукнуть жертва уже будет не рада. Конец клинка поднят кверху, если сточить, то можно кабана заколоть наверно.


corw
отправлено 11.07.10 16:58 # 391


Кому: toofast, #366

> Теперь по-моему, лицеями обзывают школы с упором на гуманитарные предметы, соответственно, гимназиями школы с углубленным изучением точных наук. Причем лицеем стать проще, чем гимназией, поэтому первых больше.

А я вот в прошлом веке заканчивал гимназию. На параллели было пять классов. Один со спортивным уклоном, два с гуманитарным, один профильный под мед.академию, и мой класс - физ-мат. Потом узнал, что через пару лет гимназию переименовали в лицей.
Так что даже и не знаю, что сказать. Сейчас, похоже, все изменилось.


Хорек Паникер
отправлено 11.07.10 17:20 # 392


Приведенная цитата - отличная!

Жаль всю статью не заценить.


УДА482К
отправлено 11.07.10 17:53 # 393


Кому: alex-277, #387

> Почему, очень даже понятно, что там написано. Непонятно, к чему это твое битье маузером по столу.

Просто интересно, как люди обсирают своё государство, являясь (блин, в слове три буквы "я") частью его. И так же, железно доказывают, что своё, их государство - говно. Я пытаюсь доказать обратное, нет же, "наше государство - говно, мы - жертвы", "В Приозерске разруха - какое это государство!?". Я уже все аргументы исчерпал! И всё это, при молчаливом согласии остальных читателей, граждан этого государства. Отлично! Россия вперёд!


Валькирия
отправлено 11.07.10 19:24 # 394


Кому: corw, #391

> Потом узнал, что через пару лет гимназию переименовали в лицей.

У нас в городе - гимназии - это перепрофилированные школы в основном. То есть средняя школа с угрубленным изучением ин.яза или физ.-мат. школа переродились в гимназии. А лицеи у нас - спецциально созданные при вузах учебные заведения для старшеклассников, где этих самых старшеклассников готовят к поступлению в соответствующий вуз: медицинский лицей, лицей при национальном университете, лицей при Институте искусственного интеллекта и т.д.


corw
отправлено 11.07.10 19:24 # 395


Кому: pyatachyok, #388

> Все-таки я не понял, чем это отмывающий бабло юрист полезнее конкретной России, нежели работник Intel, создающий процессор, который будет потом использоваться в какой-нибудь установке по томографии в больнице города Саранска.

Интересно, почему ты считаешь подобного юриста, работающего в России, вообще полезным для государства? Критерий простого местонахождения в России далеко не единственный для того, чтобы признать деятельность человека полезной для страны.

Встречный вопрос: а вот родителей своих поменять тебе мысль не приходила на ум? Ведь есть родители более обеспеченные. А если не приходила, то почему?


кратный двум
отправлено 11.07.10 19:24 # 396


У него были связи! Няня протекшин!!!


Slippery Jim
отправлено 11.07.10 19:25 # 398


Кому: Steper, #243

> а вот все эти музыканты, которые играют металл, они все подростки? А те, кто слушают?

Вопрос не мне, но рискну ответить - "не все, но 95%". Почему? А это понимание - преимущество возраста (ну и головы на месте)


Slippery Jim
отправлено 11.07.10 19:25 # 399


Кому: whisper2004, #252

> Есть сценический образ.

Ну кроме "как" есть еще и "что", и как бы последнее не важнее. Если оно "сумбур вместо музыки", то вид поциента уже значения не имеет


Мichael
отправлено 11.07.10 19:27 # 400


Кому: УДА482К, #393

> "В Приозерске разруха - какое это государство!?".

Из этой фразы так понял - это ты про меня говорил, что

> Просто интересно, как люди обсирают своё государство, являясь (блин, в слове три буквы "я") частью его. И так же, железно доказывают, что своё, их государство - говно.

Любопытное восприятие сказанного. Я начал подозревать, что возникло какое-то недопонимание, потому решил больше не усугублять и извинился за беспокойство. Но вот чтобы настолько!
Интересно - где ты увидел обсирание государства Российского (частью которого не являлся ни разу, как и ты)?
Ты написал камраду, что коль скоро он пользуется дорогами (построенными в СССР), живет в доме (возможно построенном тогда же), умывается из водопровода, проложенного до 91-го года и ему повезло не проживать в зоне локальных конфликтов - он должен ощущуать офигенное чувство долга по отношению... К кому?
Ты говоришь, что власть и чиновники - это не государство. Но кусок дороги или отдельная канализационная труба - тоже не "государство". Т.е. нужно говорить о структуре взаимодействия, механизме управления и т.п.
А отдельные люди, составляющие по твоим словам государство, - они разные. И в массе (не индивидуально) наивные и недальновидные. Поэтому первый спрос за дисциплину в детсаду или в армии - с воспитателя и командира. Ну а ребенка или солдата "строят" уже потом.

Извини, опять длинновато получилось.


andre
отправлено 11.07.10 20:03 # 401


Хорошо так написано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк