В питерском метро чуть не пострадали люди

13.07.10 15:57 | Goblin | 411 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Россиянин Николай Валуев рассказал, что при возможности больше никогда не будет спускаться в метро, поскольку последняя поездка стала для него настоящим испытанием.

"Пару лет назад я предпринял попытку поехать на метро, это было что-то невероятное. Я просто опаздывал на встречу, оставил машину и решил добираться до места на подземке. Больше экспериментировать не буду. По причине того, что сейчас практически у всех есть мобильные телефоны с встроенными фото и видеокамерами, которые включаются тут же, как только появляется известное лицо", — сказал Валуев.

"Это большое испытание для моих нервов. Пришлось даже принимать успокаивающие таблетки. В последнюю мою поездку в метро, я и попал под такой обстрел. Вся дорога стала сплошной съемкой. Не стану же я запрещать снимать? Еле дождался своей станции и выбежал из вагона и бегом на улицу. Правда, неприятно, когда все в метро как по команде достают мобильники и начинают снимать тебя", — признался боксер.

Николай Валуев: После поездки в метро пришлось пить успокоительное

Добрейшей души человек.
А ведь для пассажиров метро все могло сложиться совершенно иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411

Atri
отправлено 14.07.10 10:09 # 301


Кому: bassilus, #254

> конечно колбасу не ест, поскольку знает, что в ней может на самом деле быть.

По секрету скажу - пусть перестает есть сыр, хлеб, пить соки и молоко!!!


Боб
отправлено 14.07.10 10:09 # 302


Кстати, товарищ Валуев не словом не обмолвился о тупом быдле, вонючих подмышках, волосатых тётках, давке, духоте, шуме, туберкулёзном кашле, бомжах, тупых подростках с плеерами, бабках с тележками, наглых хамах, тупых чурках, вездесущих ментах и прочих ужасах метро.

Сразу видать - умеет в метро правильно ездить.


Ойген
отправлено 14.07.10 10:18 # 303


Как я понимаю Валуева!!!

На метро не езжу очень давно. Лет пять назад проехался - какой ужас! И без камер только пить остаётся. Успокоительное, естессно.


Ashotovich
отправлено 14.07.10 10:20 # 304


Кому: Bomberman, #284

> А на 4-8 места я бы выставил Валуева, Ареолу, Питера, Чагаева и Поветкина с Чемберсом без разбивки их на конкретную последовательность.

Камрад, а как же Одланьер-то наш Солис?


Ехидна
отправлено 14.07.10 10:26 # 305


Кому: Unnamed[RUS], #250

> Не надо быть мясником, чтобы судить о качестве колбасы.

Но колбасу надо таки попробовать.


Watson
отправлено 14.07.10 10:28 # 306


Пару тройку недель назад утром выезжал с Питера в Москву. На перроне был замечен Боря Моисеев с группой каких то странных на внешний вид молодых людей. Народ проходил мимо без всяких попыток сфотографировать или взять автограф. Даже наверное не проходил, а обходил:)


testosterone
отправлено 14.07.10 10:30 # 307


Стеснительный какой Николай Валуев, мог бы мимоходом с электоратом поговорить.
(Правда обычно это в окружении телохранителей делают)
Только из страха его не порвали толпой на артефакты.
Осмелились только втихушку фотографировать, - тяжкое бремя славы однако.


Молодой еще
отправлено 14.07.10 10:32 # 308


Кому: Watson, #306

> Пару тройку недель назад утром выезжал с Питера в Москву. На перроне был замечен Боря Моисеев с группой каких то странных на внешний вид молодых людей. Народ проходил мимо без всяких попыток сфотографировать или взять автограф. Даже наверное не проходил, а обходил:)

Интересно вот, у кого страшнее афтограф брать - у злого Валуева или у доброго Моисеева?


ChuKee
отправлено 14.07.10 10:47 # 309


Кому: testosterone, #307

> Осмелились только втихушку фотографировать, - тяжкое бремя славы однако.

это не напрягает, если фотографируют втихую и человека два-три.
когда вокруг прыгает и глазеет толпа с дебильниками фоткаясь на твоем фоне как на фоне обезьяны в зоопарке и тыкая пальцем типа "слыш сматри кто ета!" - охота туда, в эту толпу, пробить, например с ноги ))
так что выдержке товарища Валуева можно только позавидовать.


testosterone
отправлено 14.07.10 10:50 # 310


Кому: Молодой еще, #308
С Валуевым опаснее лицом к лицу (со спины не нападет),
а к Моисееву опасно кормой поворачиваться.


Bomberman
отправлено 14.07.10 10:50 # 311


Кому: Ashotovich, #304

> Камрад, а как же Одланьер-то наш Солис?

Толком себя не проявил в профи пока.


Graham
отправлено 14.07.10 10:53 # 312


Кому: S-Pb cinik, #203

> Куплен он на деньги тех самых некультурных и тЕдЕ, дак чего теперя рыдать-то?

Камрад, есть мнение, что фотографирующие в метро ни на одном из боёв Валуева не были, да и боксом не интересуются. То есть ни копейки от них Николай не получил.


mihailp
отправлено 14.07.10 10:59 # 313


Кому: УВД на ММ, #275

> Камрад, я точно не знаю, (я ж мент в метро, в подробностях специфики не бум-бум)

То, что ты описываешь - называется будильник машиниста.
Одевается на ухо и пищит, если наклонить голову вперед.

Но она не может остановить поезд.


MickM
отправлено 14.07.10 11:03 # 314


Валуев - мужик.

А вот Тайсон мог и пару ушей открутить бы МД :)


486dx2
отправлено 14.07.10 11:10 # 315


Кому: Молодой еще, #308

> Интересно вот, у кого страшнее афтограф брать - у злого Валуева или у доброго Моисеева?

А как Моисеев автографы раздает? Здоровым дыроколом пробивает принесенные фанатами диски, фотографии и ложки?


УДА482К
отправлено 14.07.10 11:22 # 316


Кому: MickM, #314

> Валуев - мужик.
> А вот Тайсон мог и пару ушей открутить бы МД

Ломонуться на толпу, у которой по карманам не весть что напихано. Сомневаюсь, что кто-то рискнет.


Глав Упырь
отправлено 14.07.10 11:24 # 317


Кому: Ойген, #303

> На метро не езжу очень давно. Лет пять назад проехался - какой ужас! И без камер только пить остаётся. Успокоительное, естессно.

Это тебе не на квадроцыкле - по полям рассекать!!! ;)

Я тоже с Валуевым сфоткался, а он ни чё - позировал! Только это был портрет евойный и это было на выставке О.Зотова!!!


Rebel
отправлено 14.07.10 11:36 # 318


Кому: Боб, #302

> Кстати, товарищ Валуев не словом не обмолвился

Тактично умолчал.


Молодой
отправлено 14.07.10 11:43 # 319


Я недавно ехал в московском метро и увидел типа, подозрительно похожего на ДЮ. Подобно хищной акуле нарезал вокруг него пару кругов, пристально заглядывая в глаза. В конце концов, оказалось, что это не он.


Люсьен
отправлено 14.07.10 11:44 # 320


Хороший выход в массы получился у Николая.


marlok
отправлено 14.07.10 11:44 # 321


Это ж каким дураком надо быть, чтобы вот так приставать к человеку? Неужели непонятно, каково человеку


Roust
отправлено 14.07.10 11:46 # 322


Не в тему, зато про метро:

- Hет-нет, гpажданин, в нетpезвом состоянии я вас в метpо не пущу!
- Л-л-адно... Я... это... не пойду... Тока скажи, будь дpугом - а там, пpавда, лестница сама едет?
- Пpавда...
- А внизу... ик... все мpамоpом обла... облу... обложено?
- Да...
- И элестpи... пти... ктички под землей ездят?
- Да ты что, никогда в метpо не был?!
- Hе-а...
- Пpиезжий, значит?
- Hе-е-е, москвич...
- И ни pазу в метpо не был?
- Дык не пускают ведь!!!


Broflovski
отправлено 14.07.10 11:51 # 323


Кому: Yurich13, #297

> Здесь 10 самых высоких боксёров за всю историю бокса. Валуев там на 8-м месте. Поясни, почему он стал чемпионом мира, а остальные проскочили?

Хм. Высокие, но не огромные. Много там боксёров весом под 150 кг? А ведь разница даже в 10 кг между соперниками существенна. И ты почитай про его поединки - большая часть выиграна со скрипом (удары по затылку, странный подсчёт очков и т.п.). За счёт габаритов только и вылазит, правда, Хэю и Чагаеву это не помешало.


Archangel
отправлено 14.07.10 11:57 # 324


Зря он так, мог бы и попозировать для народа :)


Yurich13
отправлено 14.07.10 12:01 # 325


Кому: Broflovski, #323

> Хм. Высокие, но не огромные.

Т.е. ты невнимательно читал. Это вот значит не огромный:
>7-1 (216 см): Карл Чанселлор (Carl Chancellor), Эль Пасо, Техас (Рекорд: 4-6-2, годы выступления: 1988-90) - В одном из боев вес Карла составил 440 фунтов (199,6 кг)!!!
И на вопросы по-прежнему не отвечаешь.


Боб
отправлено 14.07.10 12:11 # 326


Кому: Rebel, #318

> Тактично умолчал.

Есть мнение - даже не обратил внимания.


drudd
отправлено 14.07.10 12:17 # 327


Кому: Darmidont, #294

> Без обид, камрад, но в Дании метро красивее и лучше.

Оно просто новое совсем. :-) Почитал тут в тырнете - в этом веке строили, по последним технологиям. Ну и народу мало - не успели загадить. :-)

> А что народу меньше - это дело наживное :)

Датскому королевству одну Москву переплюнуть - они там все офигеют рожать! :-) У нас нонче миллионов так 17-ть живёт минима и в день на метро 9 мульёнов катается, а датчан всех чутка за 5 мульёнов. :-)


ASK
отправлено 14.07.10 12:19 # 328


Интересно, как должны выглядить охранники Валуева, которые его могут телами закрыть от папараццы?


486dx2
отправлено 14.07.10 12:25 # 329


Кому: ASK, #328

> Интересно, как должны выглядить охранники Валуева, которые его могут телами закрыть от папараццы?

Примерно вот так: http://www.mundivideojuegos.com/wp-content/uploads/2009/07/mechwarrior-4-gratuito-para-pc-y-xbox-360...


УВД на ММ
отправлено 14.07.10 12:30 # 330


Кому: mihailp, #313

> То, что ты описываешь - называется будильник машиниста.
> Одевается на ухо и пищит, если наклонить голову вперед.
>
> Но она не может остановить поезд.

Вот точно! Спасибо что поправил.


УВД на ММ
отправлено 14.07.10 12:37 # 331


Кому: Гонzа, #292

> Камрад. Что ж вы так некошерно, утюгом, паяльником? Противогазы что ли закончились?!!

С современными противогазами уже не забалуешь!!!


medic
отправлено 14.07.10 12:40 # 332


Фоткать звезду - полумеры. Несерьёзно.

Считаю, надо было решительно предпринять попытку порвать шмотки Валуева на сувениры и через десяток лет продавать на аукционе за тыщщи денег.


medic
отправлено 14.07.10 12:44 # 333


Кому: 486dx2, #329

> Примерно вот так:

Несогласен! Вот эти два более достойны:

http://s006.radikal.ru/i214/1007/91/566fa55aebd6.jpg


pinkdot
отправлено 14.07.10 13:39 # 334


Кому: ASK, #328

огромный человекообразные роботы. бывшие охранники границ родины


Dr.Voron
отправлено 14.07.10 13:42 # 335


Ну и где в интернетах фотки-то с видео?


Comrade Suhov
отправлено 14.07.10 13:58 # 336


Учитесь толерантности у Николая Валуева!


Olnis
отправлено 14.07.10 14:08 # 337


Нелегко быть Николаем Валуевым, даже в метро не прокатится!


Bujhm
отправлено 14.07.10 14:10 # 338


Тут говорят инквизицЫю возрождают..;+(((

В Уголовном праве России появится новый состав преступления - ересь ->

http://news.rin.ru/news/252724/



Olnis
отправлено 14.07.10 14:12 # 339


Кому: ASK, #328

> Интересно, как должны выглядить охранники Валуева, которые его могут телами закрыть от папараццы?

Примерно так: http://www.wizards.com/dnd/images/mi20080508a_erthtitn.jpg


Yurich13
отправлено 14.07.10 14:16 # 340


Кому: Bujhm, #338

> В Уголовном праве России появится новый состав преступления - ересь ->

Пока что эта хрень существует только в фантазиях протоиерея. Даже законопроекта нету.


Olnis
отправлено 14.07.10 14:17 # 341


Кому: Bujhm, #338

> > В Уголовном праве России появится новый состав преступления - ересь ->

Прямо таки точно уже появится?

Уже СФ утвердил и Президент подписал?


Archangel
отправлено 14.07.10 14:27 # 342


Кому: Yankee, #280

> Когда пишешь комментарии - представь, что ты их пишешь Овечкину. И он знает, где ты живешь. Не Валуев, конечно, но в лицо ему далеко не всякий нахамить посмеет.
>
> Ну или подумай, что владелец ресурса, скорее всего, с уважением относится к игроку нашей национальной сборной. И контингент - тоже.

Камрад, в 37-м комменте было написано по-другому, ты ошибся, лучше отпиши это тому, кто "поправил".


Глав Упырь
отправлено 14.07.10 14:30 # 343


Кому: Yurich13, #340

> Пока что эта хрень существует только в фантазиях протоиерея. Даже законопроекта нету.

Кому: Olnis, #341

> Прямо таки точно уже появится?
> Уже СФ утвердил и Президент подписал?

Это "ересь" - вы оба виновны!!! :)


Ехидна
отправлено 14.07.10 14:52 # 344


Кому: Bujhm, #338

> Уголовном праве России появится новый состав преступления - ересь

ДА! Кто тут в Ордо Еретикус крайний? Иба ваистену стосковалась Земля Русская по очищающему огню! Во славу Императора!!!

PS: Может быть и нано-десантники не за горами?


Milsen
отправлено 14.07.10 14:52 # 345


Кому: Polaris, #57

> Переодеться в трусы, перчатки, сделать зверский взгляд, ухо кому-нибудь кусануть.

А ты, камрад, прошареный!


Milsen
отправлено 14.07.10 14:52 # 346


Кому: УВД на ММ, #78

Кстати, камрад, а ментов нельзя снимать?


DemonXL
отправлено 14.07.10 14:53 # 347


Не, я бы Коляна фоткать демонстративно не стал
ну его нахер, такого добряка!!!


Yurich13
отправлено 14.07.10 15:12 # 348


Кому: Глав Упырь, #343

Харе Кришна!!! [заворачивается в розовую простыню и огородами убегает в лес]


LEXX$Y$
отправлено 14.07.10 16:01 # 349


Кокетничает. :)


vorobey
отправлено 14.07.10 16:20 # 350


Валуеву респект! На его месте, с его телосложением, мог оказаться не столь владеющий собой товарищ.


Маленький Друг
отправлено 14.07.10 16:24 # 351


Кому: DYB, #59

> Но тут дело не в вероятности быть посланым, а просто докучать не хотелось с глупостями.

В такой ситуации, конечно не стал бы ничего делать, спору нет) А так постарался бы раздобыть сыну автограф Овечкина!


Маленький Друг
отправлено 14.07.10 16:31 # 352


Кому: drudd, #67

> Что ты сделаешь в этом случае, ась? И как себя чувствовать будешь?

Расцелую в уста и пойду в обнимку в бар отметить знакомство с этим великим человеком!!!

Да я камраду писал уже ответ - в зависимости от обстоятельств. Публичное мероприятие, такое как спецпоказ или там встреча с поклонниками - идеальное сочетание - и знаменитость знает чем ему тут надо заниматься и не заморачивается, и народ более-менее нормальный, да и под присмотром.


Усатый Таракан
отправлено 14.07.10 17:12 # 353


А у меня сегодня днюха. Вот бы с Колей сфоткаться :))))


УВД на ММ
отправлено 14.07.10 17:17 # 354


Кому: Milsen, #346

> Кстати, камрад, а ментов нельзя снимать?

Нет. Только с соответствующего разрешения.


Urgr
отправлено 14.07.10 17:19 # 355


А ведь мог и шашкой полоснуть!


Archangel
отправлено 14.07.10 17:42 # 356


Кому: Archangel, #342

> Камрад, в 37-м комменте было написано по-другому, ты ошибся, лучше отпиши это тому, кто "поправил".

Виноват, в 35 комменте, ты был прав )


Leon_Spb
отправлено 14.07.10 17:52 # 357


Камрады! Невыразимо прекрасное от губернатора Ленобласти Сердюкова:

>>САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июля. Ленинградской области помогла выйти из экономического спада Тихвинская икона Божией Матери. Об этом губернатор Валерий Сердюков заявил накануне в ходе празднования Дня явления Тихвинской иконы Божией Матери в Тихвинском Успенском мужском монастыре...
>>...Губернатор Ленобласти подчеркнул, что икона оказала важнейшую роль для становления 47-го региона. «До 2005 года, до времени возвращения иконы на Родину, Ленинградская область была дотационным регионом. С того времени мы не получаем ни одной копейки, мы стали зарабатывать сами», — заявил Валерий Сердюков.

Целиком тут:
http://www.rosbalt.ru/2010/07/09/752126.html

У меня только один вопрос в связи с этим: А нахера нам нужен этот губернатор, если главные дела за него делает икона?


Глав Упырь
отправлено 14.07.10 17:56 # 358


Кому: Усатый Таракан, #353

> А у меня сегодня днюха.

Прими поздравления, камрад! С Днём!


Denmir
отправлено 14.07.10 17:56 # 359


Кому: Усатый Таракан, #353

> А у меня сегодня днюха. Вот бы с Колей сфоткаться

Поздравляю, камрад! Всё ещё впереди ) А ты как думаешь, кто кого Кличко или Валуев?


Усатый Таракан
отправлено 14.07.10 18:06 # 360


Кому: Глав Упырь, #358

Спасибо :)

Кому: Denmir, #359

Спасибо за поздравления.

> А ты как думаешь, кто кого Кличко или Валуев?

Не знаю. Оба одинаково небрежны :)))


Бамбуковый медведь
отправлено 14.07.10 18:15 # 361


Кому: Bomberman, #284

> Но про то что Чагай Тайсона с Холиком бы потрепал - это ты сильно конечно загнул.

Влезу и скажу, что ни один наш боксёр не ровня ихним по причине дремучей тёмности тренерского состава. Того же Валуева чуть не запороли (см. больные колени).


Бамбуковый медведь
отправлено 14.07.10 18:22 # 362


Кому: УДА482К, #316

> Ломонуться на толпу, у которой по карманам не весть что напихано.

Ты часом курсы ножевого боя не посещаешь?


Купец
отправлено 14.07.10 18:23 # 363


Кому: ChuKee, #309

> так что выдержке товарища Валуева можно только позавидовать.

Помню, летел в самолёте на отдых. Дело было после выхода в широкий прокат "Девятой рвоты". И с нами в эконом-классе летел Иван Кокорин с девушкой. К концу семичасового полёта начал опасаться за его психику. Вопли пьяных дебилов "А пойдём с девятой ротой сфотаемся!" явно были ему не по душе.
Однако держался достойно, никому не грубил.


Pirate Storm
отправлено 14.07.10 18:32 # 364


Интересно какой бы из Валуева дядя Стёпа получился?
Если кино снять.

Ну и вообще, в роли русского супер-героя в кино.
Необходим правильный костюм. С олимпийским мишкой, например.


Ехидна
отправлено 14.07.10 18:35 # 365


Кому: Бамбуковый медведь, #361

> Влезу и скажу, что ни один наш боксёр не ровня ихним по причине дремучей тёмности тренерского состава.

Создаётся впечатление, что бамбуковость прописанная в нике относится непосредственно к твоей голове. Или это указание на некий географический объект, в котором не известны результаты спортивных соревнований и про советскую школу бокса и её оценку в мире тоже ни когда не слышали?


Бамбуковый медведь
отправлено 14.07.10 18:38 # 366


> Интересно, как должны выглядить охранники Валуева, которые его могут телами закрыть от папараццы?

Вот так:

http://xage.ru/upload/12/strong/strongman_007.jpg


Бамбуковый медведь
отправлено 14.07.10 18:55 # 367


Кому: S-Pb cinik, #203

> Камрады, я честно сказать, не понимаю вас. Этот гражданин работает в шоубизе - он с его кормится, поится, одевается.

А ты, наверное, будущий журналист.


Bujhm
отправлено 14.07.10 19:11 # 368


Кому: Yurich13, #340

Ага, формально у нас свобода вероисповедания,а по факту в школьную программу в обязательную часть запихана история православия ;+)

Хотя вроде первоисточник то просто стеб:
http://smixer.ru/news/a-103.html


RedBlood
отправлено 14.07.10 19:11 # 369


Кому: Pirate Storm, #364

> Интересно какой бы из Валуева дядя Стёпа получился?
> Если кино снять.
>
> Ну и вообще, в роли русского супер-героя в кино.
> Необходим правильный костюм. С олимпийским мишкой, например.

Как в фильме Каменная Башка?
Есть мнение, это как раз оно и есть.


Yurich13
отправлено 14.07.10 19:57 # 370


Кому: Bujhm, #368

> а по факту в школьную программу в обязательную часть запихана история православия

[смотрит охуевшим взглядом] Серъёзно? Это в какой школе такое?


ALT
отправлено 14.07.10 20:01 # 371


Кому: ChuKee, #309

> так что выдержке товарища Валуева можно только позавидовать.

Ну если бы при его силе, он еще и буйный был)
Однако метро понесло бы значительный материальный ущерб)


Глобус
отправлено 14.07.10 21:12 # 372


[Добрейшей души человек]

Кстати, я видел несколько боев Николая Валуева, хоть сам боксом не особо интересуюсь.
На самом деле сложилось впечатление - что добрейшей души.
Он противников берег просто - боялся искалечить. И в бою с тем узбеком, который его выиграл, так на мой взгляд и было.
В конце спохватился - атаковать начал, но времени не хватило.


TheDoon
отправлено 14.07.10 21:24 # 373


Кому: Aleks The Blade, #295

> С черенком!!!

Ему можно просто с добром - в смысле, с кулаками! У Николая мизинец больше нежели какой-то черенок!

Вобще с него надо памятники в камне высекать. Только не кому. Что не скульптор - то гламурный пидарас!


TheDoon
отправлено 14.07.10 21:27 # 374


Кому: Глобус, #372

> Он противников берег просто - боялся искалечить.

Как и подобает сильным людям.


Глобус
отправлено 14.07.10 21:30 # 375


Кому: TheDoon, #374

> Как и подобает сильным людям.

Так выпьем же за Николая Валуева!!!
А его отчество никто не знает, кстати?


Denmir
отправлено 14.07.10 21:44 # 376


Кому: Усатый Таракан, #360

> Не знаю. Оба одинаково небрежны :)))

Хм. А кто по-твоему из действующих боксеров, не небрежен?600


TheDoon
отправлено 14.07.10 21:47 # 377


Кому: Глобус, #375

> А его отчество никто не знает, кстати?

Интернет всё знает - Сергеич.

[залпом выпивает]


Bujhm
отправлено 14.07.10 21:53 # 378


Кому: Yurich13, #370

> [смотрит охуевшим взглядом] Серъёзно? Это в какой школе такое?

Готовься, товарищ!

>Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-я четверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» сначала экспериментально в 19 регионах России[1] — с 1 апреля 2010 года, а при успешной реализации эксперимента — планируемый ко включению во всех регионах с 2012 года[2]. Заявленная цель предмета — ознакомить школьников с историей, культурой и основными ценностями православного христианства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%...


Глобус
отправлено 14.07.10 22:00 # 379


Кому: TheDoon, #377

> Интернет всё знает - Сергеич.

Да я тут срочный заказ доделывал - на Тупичок заглянуть время было, а в поисковик лазить - не было.
ДОДЕЛАЛ!

> [залпом выпивает]

[Присоединяется]


Yurich13
отправлено 14.07.10 22:35 # 380


Кому: Bujhm, #378

Ну вики - источник тот еще.

>В Курской области преподавание предмета в государственных школах области было введено распоряжением губернатора в 1996/1997 учебном году.

В этом учебном году я учился в 10-м классе и если бы была такая хрень, вряд ли бы я её пропустил. Впрочем надо порыться в документах, вдруг и правда введут.


TheDoon
отправлено 14.07.10 22:37 # 381


Кому: Глобус, #379

> Да я тут срочный заказ доделывал - на Тупичок заглянуть время было, а в поисковик лазить - не было.

Да я не в претензии!!!

[наливает по новой]


pyatachyok
отправлено 14.07.10 23:01 # 382


Кому: Глобус, #372

Скорее в бою с "тем узбеком" он догнать узбека просто не мог. Кстати, что-то мне вспоминается, я перепутал число нанесенных ударов: это Валуев ударил дважды, а Чагаев -- один раз. Но кроме того Чагаев кучу раз изобразил удар (как по пизде ладошкой), а Валуев и этого не сделал. По очкам победа совершенно без вопросов за Чагаевым. В любителях -- так и вовсе за явным преимуществом было бы :)


Глобус
отправлено 14.07.10 23:53 # 383


Кому: pyatachyok, #382

> > Скорее в бою с "тем узбеком" он догнать узбека просто не мог. Кстати, что-то мне вспоминается, я перепутал число нанесенных ударов: это Валуев ударил дважды, а Чагаев -- один раз. Но кроме того Чагаев кучу раз изобразил удар (как по пизде ладошкой), а Валуев и этого не сделал. По очкам победа совершенно без вопросов за Чагаевым. В любителях -- так и вовсе за явным преимуществом было бы :)

Лично мое мнение таково, что под конец Валуев сообразил, что жалеть уже не надо и начал брать разгон.
Гонял он узбека в последнем раунде, как живодер бродячую собаку. Типа поймаю - убью.
Но времени на поймать уже не хватило.
Начал бы с первого - поймал бы.


sstealth
отправлено 15.07.10 00:20 # 384


Кому: Pirate Storm, #364

> Интересно какой бы из Валуева дядя Стёпа получился?

Да никакой. Получился бы дядя Коля.


Войно-Ясенецкий
отправлено 15.07.10 01:55 # 385


Теперь у анекдота про Арчибальда в тролейбусе есть новый главный герой!!!


Мандарин
отправлено 15.07.10 01:59 # 386


Кому: Бамбуковый медведь, #361

> Влезу и скажу

А нахуя??? Про узбеков не скажу, но ДВУХ кратного чемпиона мира воспитать это не так-то просто. Лучшие тренеры мира Костя Д"Амато и Кевин Руни и Тедди Атлас с Тайсона вообще ничего в любителях сделать не смогли. А уж говном поливать Мишу Тимма это надо совсем бокса не знать.


Усатый Таракан
отправлено 15.07.10 02:14 # 387


Кому: Denmir, #376

> Хм. А кто по-твоему из действующих боксеров, не небрежен?600

Да я не очень люблю профессиональный бокс и больше слежу за любительским - он мне ближе, я им занимаюсь сам и сейчас (для себя). Надо смотреть. Я бы с удовольствием назвал Рахима Чекхиева, но он еще в начале пути и то, как он отбоксировал последний бой мне не понравилось. С точки зрения техники, манеры боя, что у Валуева, что у Кличко-старшего полно оплошностей. В тяжелом дивизионе пока не видно яркого боксера. С Сашей Поветкиным еще не все понятно, посмотрим как он отбоксирует в сентябре с Кличко-младшим(причем вне зависимости от результата). А другие весовые надо оценивать отдельно.


burnett
отправлено 15.07.10 03:23 # 388


Кому: Свинья в апельсинах, #298

> А вот интересно, что из заметки сказал сам Валуев, а что придумали "продажные журналисты"? Вот мне запохаживается, что Валуев просто сказал, что в метро он ездил пару лет назад и испытал неудовольствие от того,что его снимают. А там уж только честный репортер не придумает стресс, срыв и успокоительное пригоршнями.

Ничего не утверждаю, но очень даже может быть. т.к. про просто дискомфорт читать не интересно... вот и пишут статью на гране с психологическим триллером. что типо большой, сильный боксер с трудом сдерживает эмоции и вот если он сорвется, то ух.... вернее ой-ёй-ёй

а скорее всего свою роль играет та история с покалеченным пенсионером..


Klan Aler-Li
отправлено 15.07.10 04:42 # 389


Кому: Unnamed[RUS], #251

> Ну я вот в детстве, будучи с дядюшкой на хоккее, видел в ложе кого б вы думали? Леонида Ильича (большой был, к слову, любитель хоккея).
> Автографа брать тоже не стал.

Лично мне ближе космос)


Гонzа
отправлено 15.07.10 05:57 # 390


Кому: УВД на ММ, #331

> С современными противогазами уже не забалуешь!!!


Счастливые вы там [завидует], а у нас все еще древние.


Archangel
отправлено 15.07.10 09:04 # 391


Кому: Усатый Таракан, #387

> Да я не очень люблю профессиональный бокс и больше слежу за любительским - он мне ближе, я им занимаюсь сам и сейчас (для себя). Надо смотреть. Я бы с удовольствием назвал Рахима Чекхиева, но он еще в начале пути и то, как он отбоксировал последний бой мне не понравилось.

Занимался в своё время боксом, тоже смотрю поединки порой, больше интересен проф бокс.


Остап Бендер
отправлено 15.07.10 10:19 # 392


Бедненький Валуев, в метро их гораздо больше, нежели на ринге.


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 10:21 # 393


Кому: Остап Бендер, #392

> Бедненький Валуев, в метро их гораздо больше, нежели на ринге.

Мог ведь, если что и по очкам проиграть :)


Остап Бендер
отправлено 15.07.10 10:23 # 394


Кому: Хромой Шайтан, #393

У них численный перевес. Кроме того, отморозки были вооружены мобильниками.


УДА482К
отправлено 15.07.10 10:34 # 395


Кому: Бамбуковый медведь, #362

> Ты часом курсы ножевого боя не посещаешь?

Нет. Немного знаком с жизнью. Выверни карманы шпане и ты там много интересного найдешь, не только ножи.


Dreamon
отправлено 15.07.10 12:12 # 396


> Это большое испытание для моих нервов. Пришлось даже принимать успокаивающие таблетки

[воет]


Dn
отправлено 15.07.10 12:46 # 397


Возможно, Николай все не так понял.

Скорее всего, при виде его лица пассажиры рефлекторно протягивали ему мобилы и фотики.


Orbis
отправлено 15.07.10 14:13 # 398


А если бы не сдержался?


SiMoFred
отправлено 15.07.10 14:55 # 399


Картина маслом:
Коля Валуев и мясной гуляш.


Mat
отправлено 15.07.10 21:29 # 400


Весёлая картинка про Валуева, смеялся.

http://cs1370.vkontakte.ru/u33120101/98022801/x_5cfc4483.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк