Занимательная этнография

15.07.10 16:02 | Goblin | 389 комментариев

Политика

С Украины сообщают:
Юрий Луценко — бывший министр внутренних дел Украины в правительстве Юлии Тимошенко — рассказал о том, какими он видит русских, какими — украинцев и в чем между ними отличие, сообщает ИА "Новый регион".

По его словам, для русского человека главным является государство. Типичного представителя этой национальности и его идеалы он описал так: "Пусть у русского крыша течет в доме, корова недоена, коза померла, дети недоели, но он знает, что Москва — Третий Рим, а четвертому не бывать. И он на коленях стоит перед иконой, молится на Москву и царя-батюшку и государство, которое — единственное! — способно его защитить".

В то же время для украинцев, по его мнению, главная ценность — это свобода. "Украина же — это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела. Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал", — поделился своими соображениями Луценко.

Юрий Луценко рассказал об отличиях украинцев от русских

Бывший министр прекрасен.
Анархия и натуральное хозяйство — главные национальные ценности украинцев.
Если это ценности, какие тогда недостатки?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389

MAK
отправлено 16.07.10 13:12 # 301


Кому: Bite, #299

> Особо яростные националисты постоянно докалупываются. У них всё-на надо-на писать-на через на-нна.

Иди в хуй, но можешь и на хуй, мне похуй.


Собакевич
отправлено 16.07.10 13:15 # 302


Кому: Mikke, #283

> все задаём вопросы ДимЮрьичу здесь:

На 74.ru тоже будет


Red
отправлено 16.07.10 13:25 # 303


"Украина же — это страна беглых рабов."

ПрЭлестно. Сразу видно, что Луценко - из внутренних органов.


HappyRoger
отправлено 16.07.10 13:27 # 304


Кому: 486dx2, #265

> Забавно, что некоторые крепостные при этом оказывались богаче своих хозяев. И законного права отобрать это богатство у хозяев не было.

Немного не так. Некоторые крестьяне, после отмены крепостного права и впрямь неплохо поднялись, но это единицы. Эти единицы как и бывшие помещики, завладели средствами производства, и на них, а также на бывших помещиков вынуждены были горбатиться за гроши все остальные. Конечно были те кто работал на себя и сводил концы с концами (имелись плуг и/или другой инвентарь, несколько единиц рабочего скота), но их положение было также зыбко.
Ленин превосходно описал данные процессы и произвёл подробнейший анализ быта дореволюционного крестьянства: "Новые хозяйственные движения в крестьянской жизни (по поводу книги В.Е. Постникова Южно-Русское крестьянское хозяйство)".


ProFFeSSoR
отправлено 16.07.10 13:27 # 305


Кому: Red, #303

> Сразу видно, что Луценко - из внутренних органов.

Ты тоже про толстую кишку подумал, да ???


486dx2
отправлено 16.07.10 13:35 # 306


Кому: HappyRoger, #304

> Забавно, что некоторые крепостные при этом оказывались богаче своих хозяев. И законного права отобрать это богатство у хозяев не было.
>
> Немного не так. Некоторые крестьяне, после отмены крепостного права и впрямь неплохо поднялись, но это единицы.

Единицы - это да. Но я про то, что такие крестьяне были и до отмены крепостного права. При рабовладельческом строе такого в принципе быть не могло. Сам раб, все его потомство и все имущество принадлежали хозяину. А тут барщину отработал, оброк заплатил - и все. Имущество барин у тебя самовольно отобрать не может. Допекали таких крестьян конечно по мелочам и заставляли себя выкупать за баснословные суммы.


Эске
отправлено 16.07.10 13:37 # 307


Кому: HappyRoger, #304

> Забавно, что некоторые крепостные при этом оказывались богаче своих хозяев. И законного права отобрать это богатство у хозяев не было.
>
> Немного не так.

Очевидно имется в виду следующее:
"У графа Шувалова был крепостной миллионер, имевший десятки собственных судов на Балтике. Он платил графу оброк и ни за что не хотел вольную. Говорил - меня чиновники разорят, а так барин защитит. Его сын влюбился в дочь прибалтийского барона. Для барона мысль выдать дочь за крепостного была невыносима.
Шувалов покочевряжился - жаль было терять предмет гордости перед другими дворянами, и отпустил.

А у Тургенева есть рассказ о крепостном, который только в аренде держал 300 десятин земли, но уходить не хотел по той же причине..."


Дюк
отправлено 16.07.10 13:38 # 308


Кому: MAK, #298

> Я у шустера в передаче целый марш видел!!! Нужто шустер врет???
>

Это те которые визжат, что ненавидят москалей только повязав ебла черными тряпками и в уютненьком окружении милицейских кордонов.

Да. Есть такие. Страшные люди!


Собакевич
отправлено 16.07.10 13:42 # 309


Кому: Собакевич, #302

> На 74.ru тоже будет

Вопросы на пресс-конференции Д.Ю. - феерия!!!


Bite
отправлено 16.07.10 13:43 # 310


Кому: MAK, #301

> Иди в хуй, но можешь и на хуй, мне похуй.

Какой ты интересный человек, искренний и открытый(с). Понял, пошел.


Эске
отправлено 16.07.10 13:44 # 311


Кому: 486dx2, #306

> Имущество барин у тебя самовольно отобрать не может

Да? Что бы ему помешало?


HappyRoger
отправлено 16.07.10 13:56 # 312


Кому: 486dx2, #306

> Но я про то, что такие крестьяне были и до отмены крепостного права. При рабовладельческом строе такого в принципе быть не могло. Сам раб, все его потомство и все имущество принадлежали хозяину. А тут барщину отработал, оброк заплатил - и все.

Угу, я выше также писал, что никакого рабства у нас не было. Всю жизнь тяжело, а то и вовсе в нищете жили, но рабства не было.

Кому: Эске, #307

> Очевидно имется в виду следующее:

Если честно, то подобное первый раз слышу. Конечно были и более менее состоятельные крепостные (от помещика также много зависило), опять же единицы. Но чтобы такие масштабы материального благополучия. Как сведения из рассказов Тургенева пересекаются с реальным положением дел? Он же вроде историком не был, как Карамзин.


Эске
отправлено 16.07.10 14:10 # 313


Кому: HappyRoger, #312

> Как сведения из рассказов Тургенева пересекаются с реальным положением дел? Он же вроде историком не был, как Карамзин

Насчет мужика из рассказа Тургенева не знаю, а насчет крепостного-миллионера графьев Шуваловых - вроде исторический факт. О нем и в школе говорили на уроках истории.
Но то, что это единицы - ну это понятно...


HappyRoger
отправлено 16.07.10 14:41 # 314


Кому: Эске, #313

> насчет крепостного-миллионера графьев Шуваловых - вроде исторический факт

Интересно. Почитаю.

> Но то, что это единицы - ну это понятно...

Угу.


УДА482К
отправлено 16.07.10 15:16 # 315


> Бывший министр прекрасен.
Анархия и натуральное хозяйство — главные национальные ценности украинцев.

Уверен, что у россиян достаточно чувства юмора, чтобы не воспринимать всерьез болтовню клоуна-алкаша Луценко. Сколько он выпил перед тем как такую ерунду сморозить?! Он уже неоднократно демонстрировал, в том числе всему миру, свою свободность. Пьянь позорная.


Nosfeu
отправлено 16.07.10 15:16 # 316


Подарите человеку, наконец, календарь. С точным указанием тысячелетия. А то у него все еще цари у власти...


Yurich13
отправлено 16.07.10 15:19 # 317


Кому: MAK, #291

[злорадно]А я предупреждал про противогаз!!!


УДА482К
отправлено 16.07.10 15:25 # 318


Кому: Nosfeu, #316

> Подарите человеку, наконец, календарь.

Не поможет. Только пеньковый галстук. Ему и его корешам, уже давно такой подарок улыбается.


Kostchej
отправлено 16.07.10 15:55 # 319


Хотел сказать умное, но понял, что умные люди по этому поводу уже давно правильно высказались:

> - Ты, про менталитет - забыл...
> - Было бы что - забывать! В одном наперстке - поместится... Что культура, что мировоззрение - мелкая убогая задрота! Сама "мова" всю жизнь была и остается языком села! Одним словом - хуторское, местечковое, кумовское крысятничество. "Моя хата с краю" - центральная мировоззренческая доктрина... Да вообще, не углубляясь, вслушайтесь в само название - Окраина, окраинцы, окраинная культура. Культурная обочина. Страну неправильно назвали. Правильно - Маргиналия. Понимаете?!

Источник - повесть Глеба Леонидовича Боброва "Эпоха мертворожденных". Сильнее высказаться, по-моему, просто невозможно, чем Глеб Леонидович словами своего персонажа Дракулы - Деркулова ;). Ну скажите мне, камрады, как относиться к стране Маргиналии, где министр внутренних дел так и не вышел за уровень деревенского участкового (причем не самого лучшего - сужу как деревенский житель), а?

Ну и до кучи - цынк на подробный анализ одного из источников украинского национализма - "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма":

http://zhurnal.lib.ru/editors/b/bobrow_g_l/tghdoc.shtml/


Модэст
отправлено 16.07.10 16:42 # 320


Кому: alex1973, #29

На иконе будет сам???


Модэст
отправлено 16.07.10 16:42 # 321


Кому: Dr.Aiboleath, #37

Прямая дорога выведет - "русофобство" - "Эвропейские ценности" - "амириканьська свАбода" - гей-парад.


DrHans
отправлено 16.07.10 16:52 # 322


Кому: Ben-Son, #35

> Цитата из википедии:
> > "..с ноября 1990 по сентябрь 1991 года был первым секретарем Ровенского областного комитета Коммунистической партии Украины.."

это папашка евонный, сынок тогда по комсомольской линии двигался, он 1964 года
"ты спутал, батя !"©


glu87
отправлено 16.07.10 17:11 # 323


Кому: MAK, #241

> Камрад, это не их земля, это наша земля. За нашу Одессу, не за их, нет.
> И плевать кто что признал.

Согласен - наша!

Кому: MAK, #298

> Я у шустера в передаче

Воот!!! Знал Луценко о чем говорил - шустер от нас к вам сбежал - из рабства москальского:)) - пользуйтесь:)

Кому: DrHans, #322

> это папашка евонный, сынок тогда по комсомольской линии двигался

Как был сказать мастер словесности В.Черномырдин, рассказывая о своей биографии - "меня всю жизнь двигали по аппарату"(с)


Schneider
отправлено 16.07.10 17:27 # 324


> Украина же — это страна беглых рабов

А я всегда думал, что это Куба - страна беглых рабов...


Ben-Son
отправлено 16.07.10 18:03 # 325


Кому: DrHans, #322

Ой! Виноват!
А Юрчик действительно по комсомолу выступал.


alex1973
отправлено 16.07.10 18:03 # 326


Кому: Модэст, #320

> На иконе будет сам???

C семьей!


DrHans
отправлено 16.07.10 18:40 # 327


Кому: Ben-Son, #325

> Ой! Виноват!
> А Юрчик действительно по комсомолу выступал.

ничего, камрад, просто ровенские мы, поэтому в курсе, хехе


Дюк
отправлено 16.07.10 19:42 # 328


Кому: glu87, #323

> Воот!!! Знал Луценко о чем говорил - шустер от нас к вам сбежал - из рабства москальского:)) - пользуйтесь:)
>


Гражданин Канады и Италии сбежал из Россию в Украину, чтобы учить холопов демократии!


Hiller
отправлено 16.07.10 20:17 # 329


Кому: УДА482К, #318

> > Кому: Nosfeu, #316
>
> > Подарите человеку, наконец, календарь.
>
> Не поможет. Только пеньковый галстук. Ему и его корешам, уже давно такой подарок улыбается.

К сожалению, кореша у него повсюду. В том числе и в России. И даже в Белоруссии. Остается лишь надеяться, "...что грянет время большой зачистки"


УДА482К
отправлено 16.07.10 20:26 # 330


Кому: Hiller, #329

> К сожалению, кореша у него повсюду.

Я про ближайших.


Олух
отправлено 16.07.10 22:21 # 331


Кому: Ftvkun, #4

> Луценко он не националист даже - он просто ебанутый.

Причём на всю больную голову.


Forgotten
отправлено 16.07.10 22:21 # 332


Украинским милиционерам глубоко сочувствую.

Кстати этот министер сам не из беглых ЗК ? )))) (почему-то на Украине это даже не удивляет)


Сталкер
отправлено 17.07.10 01:47 # 333


Xaxa


Mister M
отправлено 17.07.10 03:09 # 334


И Я в это Говне живу..... Суко весело...


Симаргл
отправлено 17.07.10 11:54 # 335


Луценко, толковый!!!

Какой отличный кадр упустило украинское МВД!


Хоттабыч
отправлено 17.07.10 14:50 # 336


Кому: Симаргл, #335

> Какой отличный кадр упустило украинское МВД!

Да выпиздили нахуй, долбоюноши в органах не в почёте.

Кому: УДА482К, #315

> Анархия и натуральное хозяйство — главные национальные ценности украинцев.

Верно, камрад. Только это точка зрения Луценко. У самих украинцев мнения о том, что для них ценности никто по ходу не спрашивал. А то бы они нах сказали.

Сало, горiлка, та добра жiнка!!!

Про геев.
Сидят два хохла.
Хуярят горилку.
Один спрашивает: " А що кум, вот есть такие люди - пидарасы?"
Кум говорит: "Авжеж. Есть пидарасы!"
Накатили ещё по стаканчику.
Кум спрашивает:" А чому вони пидарасы?"
Другой отвечает: " Ну вот так вот. Пидарасы. Между собой мужик с мужиком, как мужик с бабой живут от тому они и пидарасы!"
Ёбнули ещё по маленькой.
Кум говорит: " А давай попробуем!"
Накатили ещё, второй отвечает:" А давай!"
Поставил кума раком, тот чувствует, что на спину горячие капли капают.
"Кум, а кум, ты шо, плачешь?"

"Нема в мене бiльш кума, пидарюга!"


debuilder
отправлено 17.07.10 17:18 # 337


[про себя]:
Спалили!
[идёт снимать икону Москвы со стены]


neonneonneon
отправлено 17.07.10 18:34 # 338


Кому: Эске, #263

> Хм.. может быть вопрос покажется странным... но, я честно не понял, это юмор или всерьез?

Это юмор.
Вторую часть послушай.


DimaD
отправлено 17.07.10 18:38 # 339


Кому: al_kam, #124

> Трубы обычно катают, потом варят.....

[с видом знатока] Есть еще и цельнотянутые!


УДА482К
отправлено 17.07.10 23:54 # 340


Кому: Хоттабыч, #336

> Верно, камрад. Только это точка зрения Луценко.

Это отквочено. Я сам - житель Украины. Беглым рабом не являюсь, анархию не уважаю. Если покажут пальцем на анархиста, живущего в мегаполисе, я скажу, сколько у него денег, простите, копеек в кармане.


Anber
отправлено 18.07.10 00:02 # 341


Кому: Tampon, #88

> У государственников - русских, стоящих на коленях перед иконой, в доме с текущей крышей, голодными детьми и недоеной коровой, к сожалению, очень много нефти и газа, и прочих ресурсов.

У каких это "государственников - русских", вдруг оказалось "очень много нефти и газа, и прочих ресурсов"?
Это у тех, которые "с яйцами Фаберже", которые футбол-клабы в Лондонах покупают, блядей в Куршавели таскают, и им подобных?
Охуенные "государственники - русские"!
Даже котята - не такие охуенные, как они - "государственники" :)


Anber
отправлено 18.07.10 00:16 # 342


Кому: Олух, #331

> Кому: Ftvkun, #4
>
> > Луценко он не националист даже - он просто ебанутый.
>
> Причём на всю больную голову.

И не националист - чести ему много, и совсем не ебанутый - это не Бабалера.
Просто - говно-человек, самый натуральный пройдоха и "политическая проститутка".
К тому же, вероятно, думает, что он очень хитрожопый, а у людей короткая память.
Такого говна-"политиков", сейчас, что на Украине, что в России - много, к великому сожалению.


Хоттабыч
отправлено 18.07.10 04:41 # 343


Кому: УДА482К, #340

Нэма в Украiнi бiльш минiстра внутрешнiх справ, нэма!!!



Кому: Anber, #341

> Даже котята - не такие охуенные

+1 смеялсо шибко, про хатуль мадана вспомнил, снова смеялсо!!!


Хазарин
отправлено 18.07.10 06:48 # 344


>Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал", — поделился своими соображениями Луценко.
>

Пан Луценко прекрасен. Интересно, он сам уже отказался от досадного вмешательства государства в виде медицины, дорог, электричества в конце концов?


David Burns
отправлено 18.07.10 09:43 # 345


МУАХАХА!!!
Бросок к свободе...
Ой, ржунимагу :))))))))
Сделайте меня развидеть это!!!

Камрады украинцы, этот Беркут смешнее Луценки в разы:

- Бармен под пытками сознался, что наливал безалкогольное пиво.
- Полиция конфисковала у албанцев восемь бутылок шнапса, выпили ввосьмером из них шесть, и перегар от восьми пьяных полицейских (ойнимагущаспомру) приняли за перегар от Луценко.
- Операция под кодовым названием "бросок к свободе".

Ну и, много другого интересного. Один пассаж про оружие чего стоит :))

Ой, мама...
Сейчас помру... Даже вторую часть интервью смотреть не смог - первая добила :))))


David Burns
отправлено 18.07.10 10:13 # 346


- У нас в стране нет коррупции, потому что в тюрьме нет ни одного чиновника, посаженного за коррупцию.

ЭТО ПЯТЬ!!! :-D

Блин, посмотрел вторую часть - зрозумiв, що воно жесткий глум :(
Даже жаль, если честно (простите меня, камрады украинцы), но очень было смешно :)


Тупоп
отправлено 18.07.10 11:55 # 347


Кому: Хазарин, #344

> Интересно, он сам уже отказался от досадного вмешательства государства в виде медицины, дорог, электричества в конце концов?

он за это заплатил своим самоотверженным трудом!!!111многа


Алекса
отправлено 18.07.10 15:52 # 348


Похоже, что у Юрася мозги с рождения атрофированы.


Jack Jumper
отправлено 18.07.10 20:37 # 349


Нету прежнего накала дискуссии на Тупичке на украинскую тему. Хоть говна на вентилятор набрасывай!!!


Андрюнечка
отправлено 18.07.10 21:08 # 350


Кому: Jack Jumper, #349

> Нету прежнего накала дискуссии на Тупичке на украинскую тему.

Дык, погды то какие стоят. И свидомому укру жарко, и его оппонентам. Сиеста. Но благорастворения воздухов на Украине не наступает, и накал страстей не спадает.

Вот например, куда там этнографу-алкоголику дотакого накала страстей.

http://lb.ua/analitic/politics/2010/07/14/56155_budushchem_natsionaldemokratii.html

Чумаченко vs Наливайченко или Чумаченко vs Тимошенко. По мне- так сидели бы в этакую жару в холодном погребе и лопали бы холодную окрошку по совету "выдающегося украинского поэта". А нет. Страсти кипят вовсю. "Детской больницы-3000"- мало.


КИА
отправлено 19.07.10 00:04 # 351


"Одно слово- румын!" ( с)


Айдар М.
отправлено 19.07.10 01:19 # 352


Высказался он коряво, но суть правильная. Сравнить хотя бы количество песен про Путина с общим количеством песен про всех украинских президентов (если таковые вообще сочинялись).


antst
отправлено 19.07.10 02:28 # 353


Отлично! Наконец-то украинцам внятно разъяснили, что такое оранжевые ценности!


Break
отправлено 19.07.10 08:51 # 354


"Главное, чтоб никто не мешал"
В космос отпустите его.


УДА482К
отправлено 19.07.10 10:42 # 355


Кому: Айдар М., #352

> Сравнить хотя бы количество песен про Путина с общим количеством песен про всех украинских президентов (если таковые вообще сочинялись).

Для этого надо сравнить Путина со всеми украинскими президентами вместе взятыми.


Тупоп
отправлено 19.07.10 11:36 # 356


Кому: Айдар М., #352

> Высказался он коряво, но суть правильная

cуть правильная в каком именно высказывании?
интересуюсь


Модэст
отправлено 19.07.10 12:50 # 357


Кому: Айдар М., #352

А сколько про ВВП песен сложено?
Да, и присоединяюсь к камраду Тупоп (#356), в чём правильность сути?


MAK
отправлено 19.07.10 13:04 # 358


Кому: Модэст, #357

> А сколько про ВВП песен сложено?

Ну одна как минимум:
http://www.youtube.com/watch?v=zzBSZpkj6Ws

Про укропрезидентов не знаю не одной.


Модэст
отправлено 19.07.10 13:27 # 359


Кому: MAK, #358

Тогда две:
http://www.youtube.com/watch?v=v_Ho1H3HmzM


MAK
отправлено 19.07.10 14:06 # 360


Кому: Модэст, #359

> Тогда две:

Кто больше?


Модэст
отправлено 19.07.10 14:40 # 361


Кому: MAK, #360

Есть мнение, что больше знает Айдар М.

> Сравнить хотя бы количество песен про Путина с общим количеством песен про всех украинских президентов

Но он пока молчит.


Айдар М.
отправлено 19.07.10 15:39 # 362


Кому: Тупоп, #356

> cуть правильная в каком именно высказывании?

На Украине не так сильна роль лидера в обществе, и отношение к власти пропорционально.

Кому: MAK, #360

> Кто больше?

http://www.openspace.ru/music_modern/projects/112/details/593/ - по состоянию на март 2008 было минимум 13 песен разной степени раскрученности.


Модэст
отправлено 19.07.10 16:16 # 363


Кому: Айдар М., #362

> "И он на коленях стоит перед иконой, молится на Москву и царя-батюшку и государство, которое - единственное! - способно его защитить"

Эта вот цитата - она про всех русских?

> "Украина же - это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела. Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал"

А вот эта цитата - она про всех украинцев?

Ты сам-то где проживаешь? Интересно.


Модэст
отправлено 19.07.10 16:25 # 364


Кому: Айдар М., #362

В догонку.
Бегло ознакомившись со списком, представленным на открыто-космическом сайте по состоянию на март 2008, имею скромное мнение, что всем исполнителям до Путина, как до Альдебарана раком. Да, и каждая эта "песня" - показатель "роли лидера в обществе".


Айдар М.
отправлено 19.07.10 16:28 # 365


Кому: Модэст, #363

> Эта вот цитата - она про всех русских?
> А вот эта цитата - она про всех украинцев?

Естественно не про всех.

> Ты сам-то где проживаешь? Интересно.

В Киеве.


Модэст
отправлено 19.07.10 16:34 # 366


Кому: Айдар М., #365

Так ответь жеж - в чём правильность сути, высказаной Луценко?


Айдар М.
отправлено 19.07.10 16:43 # 367


Кому: Модэст, #364

> Бегло ознакомившись со списком, представленным на открыто-космическом сайте по состоянию на март 2008, имею скромное мнение, что всем исполнителям до Путина, как до Альдебарана раком.

"Хочу такого, как Путин" и "А Вова рулит" вполне достаточно.


Модэст
отправлено 19.07.10 16:50 # 368


Кому: Айдар М., #367

Когда ты ответишь на вопрос?


Тупоп
отправлено 19.07.10 16:52 # 369


Кому: Айдар М., #362

> На Украине не так сильна роль лидера в обществе, и отношение к власти пропорционально

эта "не сильная роль" чуть до мордобоев не доводила неоднократно, даже очень тихих и хороших людей
и к власти отношение совсем не пропорциональное, по крайней мере, по комментам в интернетах
к любой власти, и с любого ракурса
зачем выдумывать некую страну эльфов, к которой обычные человеческие законы неприменимы?


Айдар М.
отправлено 19.07.10 17:31 # 370


Кому: Модэст, #368

> Когда ты ответишь на вопрос?

Извиняюсь, не заметил. Тут я попытался жаловаться на лимит комментариев. Если ты про

> cуть правильная в каком именно высказывании?

то по моему скромному мнению, суть в том, что на Украине меньшую значимость придают роли государства и личности лидера, нежели в России.



MAK
отправлено 19.07.10 17:38 # 371


Кому: Айдар М., #370

> то по моему скромному мнению, суть в том, что на Украине меньшую значимость придают роли государства и личности лидера, нежели в России.

Особенно это проявилось в 2004


Модэст
отправлено 19.07.10 17:47 # 372


Кому: Айдар М., #370

> Тут я попытался жаловаться на лимит комментариев

Это тоталитарный сайт! Жалобы - не принимаются! Свобода - только в стране Ельфав!

> то по моему скромному мнению, суть в том, что на Украине меньшую значимость придают роли государства и личности лидера, нежели в России

А как же самостийность??


Айдар М.
отправлено 19.07.10 17:55 # 373


Кому: MAK, #371

> Особенно это проявилось в 2004

Мало кто из местных помнит даже в каком году был этот флешмоб. А вот в ближнем зарубежье жопная боль до сих пор не утихает по этому поводу.

Кому: Модэст, #372

> А как же самостийность??

Ну, своих Резунов и Лимоновых в любой стране хватает.


Модэст
отправлено 19.07.10 18:31 # 374


Кому: Айдар М., #373

По твоему получается, что персонажи (Резун, Лимонов, Луценко) всего лишь коряво доносят свои мысли, но суть их высказываний - правильная?


УДА482К
отправлено 19.07.10 23:01 # 375


Кому: Айдар М., #373

> Ну, своих Резунов и Лимоновых в любой стране хватает.
>

Ну, про иных понятно, но лимонов? Это тот бравый дядя, идейный националист, в натовском камуфляже, который в США у негра на помойке отсасывал, а потом взахлеб об этом писал в своей пидорской книжке?


УДА482К
отправлено 19.07.10 23:59 # 376


Кому: Red, #303

> Сразу видно, что Луценко - из внутренних органов.

Никогда к ним не имел ни какого отношения.


MAK
отправлено 20.07.10 00:25 # 377


Кому: УДА482К, #376

> Никогда к ним не имел ни какого отношения.

Это смотря что понимать под внутренними органами. Есть к примеру кишки там всякие, толстые.


УДА482К
отправлено 20.07.10 00:28 # 378


Кому: MAK, #377

> Это смотря что понимать под внутренними органами. Есть к примеру кишки там всякие, толстые.

Это да. Я как-то не подумал. Хотя, кишки выполняют ряд функций, необходимых организму, а этот мудак, как раковая опухоль.


MAK
отправлено 20.07.10 00:57 # 379


Кому: УДА482К, #378

> Хотя, кишки выполняют ряд функций, необходимых организму

Ага, избавляются от лишней массы, имеющей специфический неприятный запах. Вот и говорят, из.


Гонzа
отправлено 20.07.10 05:21 # 380


Кому: Айдар М., #373

> Ну, своих Резунов и Лимоновых в любой стране хватает.

Резуна в России не хватает. Я уже для него черенок приготовил.

Кому: Модэст, #357

> присоединяюсь к камраду Тупоп (#356), в чём правильность сути?

Видимо в том, что у Украинца: "крыша обвалилась, у коровы лопнуло вымя, коза разложилась, дети опухли от голода, но он знает, что Украина САМОСТИЙНА и НЕЗАЛЭЖНА, он молится на Вашингтон и Буша-батюшку, и НАТО, которое единственное способно его защитить".

Видимо кто-то думает, что пан Луценко не мудак.

> на Украине меньшую значимость придают роли государства и личности лидера, нежели в России.

Так распустите нахер весь госаппарат и живите без него. Последний идиот, который это доказывал помер в Париже от чахотки еще в 1934 году. Я тут с Дюком кусался. Он мне доказывал, что Луценко - ЧМО, существующее на деньги США и никто из нормальных украинцев его не поддержит. Так я Дюку руку пожму и горилки с ним выпью (обещал ведь в Одессу приехать), но тот кто говорит, что Луценко (Ющенко, Тягнибок, Бандера) ПО СУТИ ПРАВ, тот пусть прям щас сваливает к своим заокеанским кормильцам.


Noidentity
отправлено 20.07.10 10:57 # 381


Кому: Айдар М., #373

> Мало кто из местных помнит даже в каком году был этот флешмоб.

Стыдно вспоминать, как обосрались привселюдно?


Тупоп
отправлено 20.07.10 11:31 # 382


Кому: Гонzа, #380

> Видимо в том, что у Украинца: "крыша обвалилась, у коровы лопнуло вымя, коза разложилась, дети опухли от голода, но он знает, что Украина САМОСТИЙНА и НЕЗАЛЭЖНА, он молится на Вашингтон и Буша-батюшку, и НАТО, которое единственное способно его защитить".

ты, камрад, осторожней со словами и обобщениями
ибо описал ты долбоеба обыкновенного, коих везде хватает, но подвел под это дело нацию
такое неправильно и некрасиво

> Он мне доказывал, что Луценко - ЧМО, существующее на деньги США

Луценко к категории чмо/не чмо не имеет никакого отношения
он - умело задвинутый на определенную должность человек крайне сомнительных моральных принципов
намного интереснее, с какой целью его туда задвинули, что он успел натворить, и как оно дальше аукнется
по сути вопроса "кто задвинул" вообще никаких сомнений нет - амеры тут у нас поторопились установить контроль над всеми силовиками в первую очередь


Гонzа
отправлено 20.07.10 11:41 # 383


Кому: Тупоп, #382

> ты, камрад, осторожней со словами и обобщениями
> ибо описал ты долбоеба обыкновенного, коих везде хватает, но подвел под это дело нацию
> такое неправильно и некрасиво

Мне Дюк очень долго доказывал, что не все украинцы такие как этот Луценко. Доказал. Теперь появился Айдар М. и стал доказывать обратное. На личном примере.


Тупоп
отправлено 20.07.10 11:51 # 384


Кому: Гонzа, #383

> что не все украинцы такие как этот Луценко

таких как Луценко - единицы
как и в примере Луценко про "русских" - русских

> Теперь появился Айдар М. и стал доказывать обратное

у меня имеются стойкие подозрения, что он - майдаун


Гонzа
отправлено 20.07.10 13:08 # 385


Кому: Тупоп, #384

> у меня имеются стойкие подозрения, что он - майдаун

Да, ну!!!


Айдар М.
отправлено 20.07.10 13:54 # 386


Хохлосрач - зло.



УДА482К
отправлено 20.07.10 21:22 # 387


Кому: Айдар М., #386

> Хохлосрач - зло.

Кому предъявляешь? Автор заметки - Goblin. Выскажешь?


Tampon
отправлено 20.07.10 21:26 # 388


Кому: Anber, #341

> У каких это "государственников - русских", вдруг оказалось "очень много нефти и газа, и прочих ресурсов"?
> Это у тех, которые "с яйцами Фаберже", которые футбол-клабы в Лондонах покупают, блядей в Куршавели таскают, и им подобных?
> Охуенные "государственники - русские"!
> Даже котята - не такие охуенные, как они - "государственники" :)

Это была ирония на слова тов. Луценко. :-) Сказано в таком стиле именно для того чтобы подчеркнуть глубокие познания бывшего министра в области этнографии. Один пассаж о любви украинцев к свободе чего стоит. Прямо как под копирку из директив вашингтонского обкома.


Айдар М.
отправлено 03.08.10 11:26 # 389


Кому: УДА482К, #387

> Кому предъявляешь? Автор заметки - Goblin. Выскажешь?

Если что, я не писал "хохлосрач - зло".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк