Молебен о дожде

02.08.10 13:25 | Goblin | 387 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
27 июля, в День крещения Руси, в деревне Щепачиха Нижегородской области архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий освятил небольшую деревянную церковь в честь святого мученика Трифона, сообщается на сайте епархии. Освящение прошло полным архиерейским чином. За богослужением в храме молились попечитель Никита Михалков, глава Павловского района Виктор Куренков, жители деревни Щепачиха.

В храме была прочитана ектения о ниспослании дождя, и в самом конце литургии пошел дождь, что было воспринято присутствующими как знак Божьего благоволения. «Просто чудо, что молитвы о дожде в маленьком деревенском храме принесли свои плоды. То, что дождь пролился в день, когда освящается новый храм, — великая милость Божия. Можно сказать, что это место освящено благодатью Божией», — сказал Михалков после богослужения.
После молитвы Михалкова снизошел дождь

Вызывать заклинаниями дождь — это пять.
На очереди жертвоприношения на Красной площади.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 3

Said
отправлено 02.08.10 19:56 # 301


Вот тоже по поводу веры:
>Сотрудники милиции задержали граждан Камеруна, продававших на территории Москвы и Московской области листы черной бумаги, которая, как они уверяли, под воздействием специальной жидкости превращаются в банкноты достоинством $100.

http://infox.ru/accident/crime/2010/08/02/Zadyerzhanyy_grazhda.phtml

С камерунцами все понятно. Но мне интересно посмотреть хотя бы на одного покупателя этой бумаги. Кто эти удивительные люди?


Sahnen
отправлено 02.08.10 19:56 # 302


Кому: NidhoggR, #262

Странно, что еще не ходят со значками "Я - божий пофигист". Ну это из оперы "Одной жопой на двух стульях", "И рыбку съесть, и на хуй сесть" - касательно Михалкова - самое оно. Бог его и благодатью дождевой осеняет, и гадить на свою Родину не возбраняет.


lyrg
отправлено 02.08.10 19:56 # 303


Кому: Goblin, #91



> А дома с людьми сжигает тоже он?
> >
> > Верующие говорят, что да.
>
> и маленьких детей сжигает и топит он же?

Детей сжигают демоны по божьему попущению, либо в силу естественных причин(например халатность родителей/воспитателей).


Мрак
отправлено 02.08.10 19:56 # 304


Кому: glu87, #250

> а жена то при чём, ежли всё колдунство дочка вытворяла?

Да она просто мужу надоела! Мне больше другое понравилось: и воду и град только на свою полосу, о как!


Вандэрлей
отправлено 02.08.10 19:56 # 305


Очень давно была мелиорация -
гарантия урожая


Пан Головатый
отправлено 02.08.10 19:56 # 306


Кому: __UNIX_hokum, #272

> Ага, агромелиорация называется сие языческое искусство.

Вмазать посохом по скале круче. Опять же в книжке об этом напишут.


Дмитрий.Ш.
отправлено 02.08.10 19:56 # 307


Прошедший дождь после молебна это знак!!! Государству необходимо срочно начать возводить как можно больше деревянных церквей вдоль (вокруг, в) лесов! А пока церкви строятся, надо рядом ставить надувную (расписаную под дерево естественно, дабы соблюдать аутентичность)! И молиться, каяться и молиться...)))


glu87
отправлено 02.08.10 19:57 # 308


Кому: Deimonax, #295

> И в каждом следующем поколении, скажем так, первичная доля убывает. "Природа отдыхает на детях гениев" - не я сказал

Но ведь и гении рождаются от вполне заурядных родителей


glu87
отправлено 02.08.10 20:01 # 309


Кому: kran, #300

> Установившаяся аномальная жара может быть связана с неправедной жизнью народа. Об этом архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий заявил на пресс-конференции в понедельник.

Еще один. Они там в РПЦ, похоже, уже совсем охренели в своем мракобесии


Deimonax
отправлено 02.08.10 20:02 # 310


Кому: glu87, #308

> Но ведь и гении рождаются от вполне заурядных родителей

Кто копал? Может у него папа был такой, что Макаренко скурил бы все свои труды? Т.е. человек, отдавший всего себя, без остатка ребёнку? Я имею в виду не деньги-хату-дачу-машину, а именно душу вложил?


Sanni
отправлено 02.08.10 20:04 # 311


"На всё воля Господа"

Церковь начала помощь пострадавшим, мол " Извините, наш погорячился"


Ехидна
отправлено 02.08.10 20:04 # 312


Кому: hgh, #278

> Особенно хорошо работает в связке с прогнозом погоды, конечно.

Сразу вспоминается:

>Мерлин оправил на себе побитую молью мантию, швырнул на стол связку ключей и произнес:
– Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
– Предсказанные, – сказал Роман.
– Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
– Полезная вещь – радио, – сказал Роман.
– Я радио не слушаю, – сказал Мерлин. – У меня свои методы.


Doom
отправлено 02.08.10 20:04 # 313


Митрополит Кирилл тоже не сидит сложа руки - он "обратился с посланием ко всем верным чадам Русской Православной Церкви в связи со стихийными бедствиями — засухой и массовыми лесными пожарами". Виновными в бедствии назначил людские грехи, благословил сбор средств в помощь пострадавшим и призвал благословение Божие на пожарных и сотрудников МЧС:

http://www.pravmir.ru/poslanie-patriarxa-v-svyazi-s-zasuxoj-i-massovymi-lesnymi-pozharami-v-rossii/


ифыр
отправлено 02.08.10 20:04 # 314


А вообще конечно, хреново дела в РПЦ обстоят. Чем такой пиар, лучше никакого.


Doom
отправлено 02.08.10 20:04 # 315


Кому: glu87, #266

> Во отжигают брейкеры - ажно голова закружилась - ну как тут дождю не получиться??? - Эт те не Никита со светофором в руках

М-да, если б наши попы такое исполнили, пришлось бы просить засухи. А им даже слегка покататься влом :)))

[представляет вместо плясуна из ролика попа, воет]


Racoon
отправлено 02.08.10 20:04 # 316


Кому: Deimonax, #286

> Естественно, с корыстной. Готовлю книгу "Плоды ЕГЭ в области естествознания"

Меня можете из списка смело вычеркнуть,[довольно лыбится]я был испорчен тоталитарной системой образования еще 23 года назад. Что за зверь ЕГЭ знаю только из СМИ и интернета.
Я даже букву Ё использую, несмотря на запрет.


Мандарин
отправлено 02.08.10 20:04 # 317


> После молитвы Михалкова снизошел дождь

Михалкову и Бондарчуку мл. повезло не в КНДР родится, а то за их дорогостоящие шедевры "наградили бы по полной.

> Тренер сборной КНДР Ким Жон Хун был исключен из партии за неудовлетворительные результаты его комнады на Чемпионате мира в ЮАР. А также подвергся 6-часовому допросу и был отправлен на принудительные работы, где ежедневно занимается тяжелым физическим трудом по 14 и более часов.


glu87
отправлено 02.08.10 20:06 # 318


Кому: Мрак, #304

> Да она просто мужу надоела!

Да это-то понятно:) - как он это суду инквизиции объяснял?

> и воду и град только на свою полосу, о как!

Ну с водой ясно, но град-то зачем на свою полосу - ладно бы на соседскую:)


Блюзмен
отправлено 02.08.10 20:07 # 319


Кому: glu87, #297

> > [хватается за голову] Ой вэй - ты расточитель, но это таки всего лишь оттого, шо у тебя слишком доброе сердце и надеюсь, что нам, возможно, не придется собирать бутылки, чтобы хоть как-то прокормиться

[срывает с себя пейсы, рвет на груди мятый лапсердачок]

Ой вэй, это все моё большое, как у кита, сехдце, не позволяет оно мне, камхад, иметь свой гешефт, а у самого восемнадцать детей по лавкам халадают тхидцатый год! Видит Бох, себе в ущехб хаботаю, всё, всё для людей, стотыщ лет им здоховья!


glu87
отправлено 02.08.10 20:10 # 320


Кому: Deimonax, #310

> Т.е. человек, отдавший всего себя, без остатка ребёнку? Я имею в виду не деньги-хату-дачу-машину, а именно душу вложил?

Ну к примеру родитель Михайлы нашего Василича Ломоносова - он ему вроде больше розог вкладывал, а не душу, а вот подиж ты как вышло

Кому: Doom, #315

> М-да, если б наши попы такое исполнили, пришлось бы просить засухи

Затопило бы нафиг, как Пакистан!!!


Deimonax
отправлено 02.08.10 20:11 # 321


Кому: Racoon, #316

> я был испорчен тоталитарной системой образования еще 23 года назад.

Т.е. понимаете, что AgI плавится с разложением при Т~ 600C, и, следовательно, ни о каких парАх речи быть не может? А так же то, что при относительной влажности 30% вызвать дождь засеванием облаков (мля-а-а-а! где они - облака?!) в условиях конвекции галогенидами серебра, твердой углекислотой или даже жидким азотом не получится?
Мои поздравления.


Deimonax
отправлено 02.08.10 20:15 # 322


Кому: glu87, #320

> Ну к примеру родитель Михайлы нашего Василича Ломоносова - он ему вроде больше розог вкладывал, а не душу

В то время, согласно "Домострою" - кто розог жалеет, тот дитя своё не любит... Может быть, вклад души через жёппу посредством розог весьма эффективен? Per aspera ad astra?


glu87
отправлено 02.08.10 20:23 # 323


Кому: Deimonax, #322

> В то время, согласно "Домострою" - кто розог жалеет, тот дитя своё не любит... Может быть, вклад души через жёппу посредством розог весьма эффективен?

Ну так я и говорю, что у вполне обычного родителя вот оказывается ребенок гений


Deimonax
отправлено 02.08.10 20:24 # 324


Кому: glu87, #323

> Ну так я и говорю, что у вполне обычного родителя вот оказывается ребенок гений

Не-е-е-е-е. Он душу в него вложил. А искра Божья в нем и спать могла.


glu87
отправлено 02.08.10 20:27 # 325


Кому: Deimonax, #324

> А искра Божья в нем и спать могла.

А он её разбудил принудительно:)


11-17
отправлено 02.08.10 20:40 # 326


Кому: glu87, #325

> А он её разбудил принудительно:)

Ага, по методу Паганини!!!


glu87
отправлено 02.08.10 20:44 # 327


Кому: 11-17, #326

> Ага, по методу Паганини!!!

А шо за метод?


11-17
отправлено 02.08.10 20:55 # 328


Кому: glu87, #327

> А шо за метод?

http://www.proza.ru/2001/05/08-26

Очень жестоко, но действует. Правда не на всех. Многие ломаются. Но метод, да, существует. Ни разу не предлагаю, в качестве руководства к действию.


glu87
отправлено 02.08.10 20:59 # 329


Кому: 11-17, #328

> Очень жестоко, но действует. Правда не на всех. Многие ломаются. Но метод, да, существует. Ни разу не предлагаю, в качестве руководства к действию.

Мдя - битие определяет сознание


11-17
отправлено 02.08.10 21:01 # 330


Кому: glu87, #329

> Мдя - битие определяет сознание

ПопАм расскажи!!!


glu87
отправлено 02.08.10 21:04 # 331


Кому: 11-17, #330

> ПопАм расскажи!!!

[в ужасе] Неееет!!! Не буду с ними общаться - я боюсь!!!


11-17
отправлено 02.08.10 21:18 # 332


Кому: glu87, #331

> [в ужасе] Неееет!!! Не буду с ними общаться - я боюсь!!!

[успокаивающе]
Это намного менее страшно, чем сегодня подойти к ребятам в тельниках и спросить закурить!!!

А по сути - талант, та самая "божья искра", может быть благополучно проёбан, как, кстати, в Библии описано ака "зарыл талант в землю". Его, таланта, развитие зависит во многом от родителей, в первую очередь. Талант надо распознать(!) и должным образом мотивировать (здесь уже простор для фантазии). "Искру" очень легко затоптать, в зародыше. Просто выдачи такой "искры" в мир - мало. Наверное, очевидные вещи проговариваю, сорри.


acmcoder
отправлено 02.08.10 21:22 # 333


> святого мученика Трифона

Не хватает еще разве что святого Сифона. А там уже и до Елистрасия Глистогона недалеко.


Муромец
отправлено 02.08.10 21:39 # 334


*листает страница Некрономикона*

Как там правильно? Клату-Верату-Никту?
И сразу закапает.
Интересно только чем.


Steel Rat
отправлено 02.08.10 21:47 # 335


Оспади, хочу Уазик!!!


udjin1986
отправлено 02.08.10 21:47 # 336


Это еще что!

Они еще там, помнится, о конце засухи и пожаров молились.

Вот ведь чудо то будет!!!


Racoon
отправлено 02.08.10 21:49 # 337


Кому: Deimonax, #321

> мля-а-а-а! где они - облака?

А вот это уже другая тема, раз облаков нет и не предвидится, то и применение охлаждающих реагентов бессмысленно.


findeler
отправлено 02.08.10 21:49 # 338


По моему, Никита рвется в святые.


Мрак
отправлено 02.08.10 21:54 # 339


Кому: glu87, #318

> как он это суду инквизиции объяснял?

Что она ведьма. Этого вполне достаточно. А вот как дочку отмазал - это интересно. Но мужик гаденыш - это очевидно!


alga_ca
отправлено 02.08.10 21:54 # 340


Нда. Осталось после молебна деревню поджечь, и ждать пока благодать в виде новых немецких зеленых домов снизойдет!!!


Dick_Dickens
отправлено 02.08.10 21:54 # 341


Всему виной не Божья воля.


кузьма
отправлено 02.08.10 21:54 # 342


Кому: glu87, #325

> А искра Божья в нем и спать могла.
>
> А он её разбудил принудительно:)

Офигеть! Я даже знаю куда Творец вкручивает себе свечу зажигания!


пшол ты
отправлено 02.08.10 21:56 # 343


Кому: Вандэрлей, #305

> Очень давно была мелиорация -
> гарантия урожая

Этож в такие стародавние времена было, что уж никто и не помнит.


Noidentity
отправлено 02.08.10 21:59 # 344


Кому: Steel Rat, #335

> Оспади, хочу Уазик!!!

Почему мелочишься? Просить - так по большому, проси сразу хамвик!!!


Racoon
отправлено 02.08.10 22:00 # 345


Кому: Deimonax, #287

> Ключевое слово бреда - "парЫ"
Ну, извините, его - Йодид серебра только так и применяют. В составе водяных паров, иначе как 10 грамм распылить в облаках. А слово "пары" имеет много значений в великом и могучем.


Steel Rat
отправлено 02.08.10 22:03 # 346


Кому: Noidentity, #344

Это у другого известного персонажа просить надо. Но он взамен душу требует.


alex privalov
отправлено 02.08.10 22:05 # 347


Кому: Goblin, #22

Дмитрий Пучков ! Спасибо большое за ваш сайт и за книги. Особенно за книгу "За державу обидно" В ней я узнал новую информацию.
p.s Кстати есть хорошая книга Сергея Кара-Мурзы "Гражданская война" есть глава Назревание гражданской войны и церковь.В этой главе есть отношение норода- крестьян 90% населения страны к священникам.Извините что не в тему.


Noidentity
отправлено 02.08.10 22:08 # 348


Кому: Steel Rat, #346

> Это у другого известного персонажа просить надо. Но он взамен душу требует.

Однако, дёшево :) Подождём более заманчивых предложений :)


Envy
отправлено 02.08.10 22:12 # 349


Кому: Noidentity, #344

> Почему мелочишься? Просить - так по большому, проси сразу хамвик!!!

Фигня и мелочёвка, этот хамвик. Вот! Liebherr T282B сразу вымаливать надо!!!

(http://www.newsru.com/world/13apr2004/biggest.html - самый большой автомобиль в мире)


Steeler
отправлено 02.08.10 22:13 # 350


Эти разве что т.н. золотой дождь вызовут.


al_kam
отправлено 02.08.10 22:15 # 351


Кому: findeler, #338

> По моему, Никита рвется в святые.

Ну, дык есть проверенный веками путь - через костер, например. Или через крест.


Noidentity
отправлено 02.08.10 22:16 # 352


Кому: Envy, #349

> Фигня и мелочёвка, этот хамвик. Вот! Liebherr T282B сразу вымаливать надо!!!

Правильно, проси больше, может как раз то что нужно (см. УАЗик) и дадут :)


al_kam
отправлено 02.08.10 22:17 # 353


Кому: Ехидна, #312

Отличная книжка... помнится читал в 9 классе. Перечитал спустя 20 лет - оценка не поменялась.


Envy
отправлено 02.08.10 22:25 # 354


Кому: al_kam, #351

> > Ну, дык есть проверенный веками путь - через костер, например. Или через крест.

Главное львам не скармливать, а то говном потравятся!!!


Steel Rat
отправлено 02.08.10 22:34 # 355


Кому: Envy, #349

О! И пробки не помеха.


tv0r0g
отправлено 02.08.10 22:37 # 356


Кому: googayo, #113

> Да, причащаются тела и крови Христа, пресуществленных из хлеба и вина. Но при этом Христос Сам Себя принес в жертву, а не кто-то из людей Его назначил.

Есть мнение, что это сделал Понтий Пилат. Иисус просто не сопротивлялся.


Мандарин
отправлено 02.08.10 22:45 # 357


> Водитель экскаватора, находясь в состоянии алкогольного опьянения, устроил охоту за людьми. В результате погибли 11 человек, десятки пострадали. Ли Сяньлян работал водителем экскаватора-погрузчика на угольном складе. В тот день он пришел на работу пьяный и поссорился с покупателем угля. Убив его, Ли на своем экскаваторе отправился в кровавый рейд по окрестностям.
http://www.utro.ru/articles/2010/08/02/911923.shtml

Будь в Китае свободное хождение огнестрела Ли Сяньлян и 100 метров не проехал!!!


BlackAdder
отправлено 02.08.10 23:03 # 358


Кому: Deimonax, #321

> Т.е. понимаете, что AgI плавится с разложением при Т~ 600C, и, следовательно, ни о каких парАх речи быть не может?

А ты не путай плавление с разложением и давление насыщенных паров! А еще AgI при относительно низких температурах в супер-ионное состояние переходит и разлагается под действием приложенного электрического поля. Но в целом ты прав, чтоб осадить что-нибудь с помощью AgI - нужна конкретная туча.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.10 23:59 # 359


Кому: Racoon, #227

> Андрея Макаревича попросить, у него есть специнструмент для вызывания дождя,

Шумовка, сковородка, акваланг!!!... ;)))


Racoon
отправлено 03.08.10 00:25 # 360


Кому: Цзен ГУргуров, #359

> Шумовка, сковородка, акваланг!!!... ;)))

Не, рейнстик – другие названия: «дерево дождя», «посох дождя», «дождевая флейта»; музыкальный инструмент (перкуссия), род идиофона; длинная полая глухо закрытая на торцах труба с расположенными по всей длине внутренними перегородками, частично заполненная мелким сыпучим наполнителем (крупы и другие семена, мелкие камешки, бисер, другие твердые гранулы). Перегородки образуют внутри трубы спираль и могут быть выполнены из шипов растений, булавок, зубочисток и т.п. При вертикальном переворачивании рейнстика его содержимое пересыпается сквозь спиральное препятствие к противоположному концу трубы, производя звук, напоминающий шум дождя.
Рейнстик предположительно был изобретен в Чили или Перу и использовался как культовый инструмент для вызывания дождя.

Макаревич его из Америки привёз и ну хвастать.

Рейнстик может быть изготовлен самостоятельно из различных материалов.Традиционный рейнстик делается из высушенного на солнце длинного ствола кактуса. Такой высушенный кактус имеет полость по всей длине; шипы срезают и используют в качестве перегородок. В России для этого принято использовать перезимовавшие стебли от соцветий борщевика; в качестве перегородок чаще всего используются зубочистки.
Так что не надо никуда ехать за этим. Или там шаманы освящают их, предпродажная подготовка.


MacDaclan
отправлено 03.08.10 00:26 # 361


Кому: Goblin, #91

> и маленьких детей сжигает и топит он же?

Дмитрий Юрьевич, а чем отличается душа взрослого и ребенка? ничем. Тела разные.Разные формы. И если верить в теорию теософов, живем мы не по одному разу. А такие смерти как сгорание заживо и более ужасные и мучительные есть - очищение. По мне так лучше верить что эти дети потеряли большой груз извините за выражение "говна" за спиной и сейчас в более лучшем месте, чем верить в то что есть на небе мужик с бородой который может убить а может оставить жить. Как уж ему захочится. Теория одного бога - бред. Теория "Бог в нутри вас,каждый из вас Бог но вы не знаете об этом" более реальна. А значит мы бессмертны. Значит смерть это всего лишь очередной переход.Вот.Извините за объёмный текст))


Gekelberi
отправлено 03.08.10 00:58 # 362


Кому: Envy, #349

> самый большой автомобиль в мире

Осталось забабахать шатл и вырастить аватарови и можно будет отправляться добывать анабтаниум.


RUNAS
отправлено 03.08.10 01:00 # 363


Кому: Мандарин, #357

>Ли Сяньлян работал водителем экскаватора-погрузчика на угольном складе. В тот день он пришел на работу пьяный

Не может быть, чтобы китаец пришёл на работу пьяный! Пьют только русские, а китайцы - очень трудолюбивая и дисциплинированная нация! Это всё происки русских фашистов!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.10 01:11 # 364


Кому: Racoon, #360

> Не, рейнстик –

описание очен-на напоминает описание "трубки папуасов". Типа плавок слаксов - веревочка округ талии до причинного места держит большую, вздернутую вверх трубку, в которою заправлен пенис. Наверное, чтобы шипы растений не карябали.
Те тоже в нее дуюют, чтобы вызвать дождь. ;))))


alga_ca
отправлено 03.08.10 01:26 # 365


Кому: Genji, #69

> А в бубен хоть били? Без бубна шанс вызвать дождь крайне мал!

Сразу вспомнил сцену из древнего как дерьмо мамонта фильма "The Fricso Kid" (рвущийся на запад раввин Абрам Белински попал в плен к индейцам и, продемонстрировав свою нерушимую религиозность, высказывает мудрому вождю свое отношение к проблеме шаманства): http://www.youtube.com/watch?v=dA0_bSZAfLg


Lexa!
отправлено 03.08.10 01:42 # 366


А спасет всех наш любимый Михалков!!!

http://s60.radikal.ru/i168/1008/34/0ea8ad2a538d.jpg
Михалков в своей усадьбе освятил домовую церковь

Ну не для для себя же он старается :)


PoD
отправлено 03.08.10 02:11 # 367


Кому: Lexa!, #366

> http://s60.radikal.ru/i168/1008/34/0ea8ad2a538d.jpg
> Михалков в своей усадьбе освятил домовую церковь

Светофороносец, блин!


Lexa!
отправлено 03.08.10 03:24 # 368


Кому: PoD, #367

> Светофороносец, блин!

теперь незабывай добавлять [святой] Светофороносец, а то нашлет на тебя бурю. У него теперь карманная церковь есть, а это +1500 к колдовству (ну и с съемкам разного кина наверное) :)


SHOEI
отправлено 03.08.10 04:27 # 369


Почему они до сих пор не помолились за повышение зарплаты госбютжетникам?

15 000 в месяц - мало!


3819x-22
отправлено 03.08.10 06:48 # 370


Срочно облететь с иконой и Михалковым всю страну. Тогда - заживем!


ХЛОР
отправлено 03.08.10 07:00 # 371


Кому: MacDaclan, #361

> есть на небе мужик с бородой который может убить а может оставить жить.

Неправда! там старый седой негр!!! а ещё у него зам - Жым Керри. я в кино видел мириканском, Голливуд не может врать:)

Кому: SHOEI, #369

> Почему они до сих пор не помолились за повышение зарплаты госбютжетникам?

тут ВВП молиться надо, он по возможностям заруливает ТНБ в мунуса


lenna
отправлено 03.08.10 08:02 # 372


Помолился б этот МихАлков чтоб кино хорошое смог снять, а то все на себя надеется...


Orlangur
отправлено 03.08.10 09:02 # 373


Эка вчера прочитал эту новость, а сегодня и у нас дождь пошел ...
Во силища у молитвы то какая получилась!!!


Envy
отправлено 03.08.10 09:10 # 374


Кому: MacDaclan, #361

> И если верить в теорию теософов, живем мы не по одному разу.

А если подумать своей головой, то видно, что жизнь одноразовая.


Mracoris
отправлено 03.08.10 09:10 # 375


Эти молебны - всё фигня. Вот я в субботу машину вымыл, а в понедельник в качестве контрольного новые летние льняные штаны надел. Так к обеду уже дождь пошёл...


442
отправлено 03.08.10 09:43 # 376


Кому: ифыр, #314

> А вообще конечно, хреново дела в РПЦ обстоят. Чем такой пиар, лучше никакого.

Дела там ровно такие же, как в КПСС перед развалом Союза. А мы танцуем на могиле собственного народа.
В общем, нормальное занятие для идиотов, занятых сверхважным делом - погоней за баблом.


Гонzа
отправлено 03.08.10 09:56 # 377


Кому: Mracoris, #375

> Эти молебны - всё фигня. Вот я в субботу машину вымыл, а в понедельник в качестве контрольного новые летние льняные штаны надел. Так к обеду уже дождь пошёл...

[размышляет]
Ты хочешь сказать, что если я сейчас свои форменные сапоги (измазанные кровью сотен невинных жертв) почищу...


Racoon
отправлено 03.08.10 10:05 # 378


Кому: Цзен ГУргуров, #364

> описание очен-на напоминает описание "трубки папуасов". Типа плавок слаксов - веревочка округ талии до причинного места держит большую, вздернутую вверх трубку, в которою заправлен пенис. Наверное, чтобы шипы растений не карябали.
> Те тоже в нее дуюют, чтобы вызвать дождь. ;))))

Камрад, это ты про вувузелу говоришь?


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.10 10:14 # 379


Кому: Racoon, #378

> Камрад, это ты про вувузелу говоришь?

Не, вувузела она в Африке. Хотя у всех первобытных народов наверняка найдется своя дудочка для вызывания дождя.


glu87
отправлено 03.08.10 10:32 # 380


Кому: Цзен ГУргуров, #379

> Хотя у всех первобытных народов наверняка найдется своя дудочка для вызывания дождя.

А у нас зато есть Михалков со светофором, в отличие от каких-то там дикарей:))


z.old.t
отправлено 03.08.10 10:34 # 381


> На очереди жертвоприношения на Красной площади.

Да! Как в кинофильме Мела Гибсона чтобы!


mickle
отправлено 03.08.10 15:46 # 382


Михалкова надо срочно начать возить по пожарам, вместо Шайгу!
В комплекте с надувной церковью.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.10 16:13 # 383


Кому: glu87, #380

> А у нас зато есть Михалков со светофором, в отличие от каких-то там дикарей:))

В Шатуру его!!! Ливни призывать.


arturblk
отправлено 03.08.10 20:40 # 384


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kit-the-great
отправлено 03.08.10 21:01 # 385


Кому: glu87, #250

>отец обвинил свою жену в колдовстве
>
> Гм, ничего не понял - а жена то при чём, ежли всё колдунство дочка вытворяла?

Его жена дочку колдовать научила. Там по тексту выше об этом сказано, но цитировать не стал - слишком длинно.


Kit-the-great
отправлено 03.08.10 21:04 # 386


Кому: glu87, #320

> Ну к примеру родитель Михайлы нашего Василича Ломоносова - он ему вроде больше розог вкладывал, а не душу, а вот подиж ты как вышло
>

Он был из поморов, там, вроде, розги не употреблялись, да и вообще телесные наказания были не в почёте. У них там даже крепостного права не было.


валотька
отправлено 04.08.10 18:43 # 387


а я вот думаю, а что, если бы Михалкова за этой литургией не было? не уверен, что всемирный потоп бы начался, но, возможно, пользы от молебна было бы больше. и дождь долбанул бы крепче.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк