Молебен о дожде

02.08.10 13:25 | Goblin | 387 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
27 июля, в День крещения Руси, в деревне Щепачиха Нижегородской области архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий освятил небольшую деревянную церковь в честь святого мученика Трифона, сообщается на сайте епархии. Освящение прошло полным архиерейским чином. За богослужением в храме молились попечитель Никита Михалков, глава Павловского района Виктор Куренков, жители деревни Щепачиха.

В храме была прочитана ектения о ниспослании дождя, и в самом конце литургии пошел дождь, что было воспринято присутствующими как знак Божьего благоволения. «Просто чудо, что молитвы о дожде в маленьком деревенском храме принесли свои плоды. То, что дождь пролился в день, когда освящается новый храм, — великая милость Божия. Можно сказать, что это место освящено благодатью Божией», — сказал Михалков после богослужения.
После молитвы Михалкова снизошел дождь

Вызывать заклинаниями дождь — это пять.
На очереди жертвоприношения на Красной площади.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 3

Craftman
отправлено 02.08.10 13:27 # 1


Чувствую, дальше больше будет!!!


raffos
отправлено 02.08.10 13:29 # 2


Когда уже начнут замки строить? Непонятно.


drudd
отправлено 02.08.10 13:30 # 3


> Вызывать заклинаниями дождь — это пять.
> На очереди жертвоприношения на Красной площади.

И ведь до этого могут дойти в очередном припадке мракобесия. Идиоты - на дворе 21-ый век, мы в космос всё ещё летаем, а вот с пожарами и засухой справиться не можем ничем другим, окромя молитв и песнопений...


twix47
отправлено 02.08.10 13:30 # 4


Надо еще лесные пожары с икононой на самолете облететь, раз так поперло.


Skutz
отправлено 02.08.10 13:33 # 5


В Мексиканский залив бы Никите свет МихАлкову съездить.

Никак без него дуралеи американские не справятся, нефть брызжет и брызжет.


Stu67
отправлено 02.08.10 13:33 # 6


Читеры проклятые!


W!nd
отправлено 02.08.10 13:33 # 7


Кому: twix47, #4

> Надо еще лесные пожары с икононой на самолете облететь, раз так поперло.

Вот, ты понимаешь!


glu87
отправлено 02.08.10 13:33 # 8


Кому: twix47, #4

> Надо еще лесные пожары с икононой на самолете облететь, раз так поперло.

Никиту и главпопа надо с надувной церквой подмышкой на на горящие леса сбрасывать - пущай надуют и хороводы вокруг нее водят - мож поможет?:)


chaotic
отправлено 02.08.10 13:33 # 9


Нашаманил поп, молодца.
В каком-то советском фильме честная, но набожная девушка, сообщила комсомольцам, что у попа дома барометр и он молебен специально прочитал перед дождём.


Sonne
отправлено 02.08.10 13:34 # 10


Слышала , что если убить лягушку, то пойдёт дождь. К несчастью все квакушки кудато попрятались.


Купец
отправлено 02.08.10 13:34 # 11


Зря вы не верите. Если долго и упорно молиться, дождь обязательно пойдёт. Рано, или поздно.


Абдурахманыч
отправлено 02.08.10 13:36 # 12


Интересно он совсем с ума сошел, или это хитрый пиар нового шедевра?


УВД на ММ
отправлено 02.08.10 13:37 # 13


Планируется ли молебен да бы поднять сборы фильмов барина в кинотеатрах???


Olnis
отправлено 02.08.10 13:37 # 14


Во истину чудо чудное!!!


WaLEX
отправлено 02.08.10 13:38 # 15


Лично я до сих пор не могу понять почему православие не считается языческой верой? Там же, 40 святых угодников раздеребанили сферы влияния, кажому поводу - есть своя молитва, каждый святой "покровительствует" какому то определенному роду деятельности, иконы, опять же, каждая для чегото определенного служит - паралели с языческими римлянами и греками настолько мощные, что это и не парарллели вовсе, а знак равенства.


Polaris
отправлено 02.08.10 13:38 # 16


Кому: glu87, #8

> Никиту и главпопа надо с надувной церквой подмышкой на на горящие леса сбрасывать - пущай надуют и хороводы вокруг нее водят - мож поможет?:)

Максимум, на что согласятся - облететь на самолете с иконой. Способ проверенный.


Абдурахманыч
отправлено 02.08.10 13:41 # 17


Кому: Polaris, #16

> > Максимум, на что согласятся - облететь на самолете с иконой. Способ проверенный.

Еще можно показать небу титьки на заутренней молитве. Или причаститься верхом на мине. Тоже благодать снисходит.


Romario282
отправлено 02.08.10 13:41 # 18


Дмитрий Юрьевич, зачем чувства верующих оскорбляете?


Ubivec
отправлено 02.08.10 13:41 # 19


Кому: Купец, #11

> Зря вы не верите. Если долго и упорно молиться, дождь обязательно пойдёт. Рано, или поздно.

Ага, только иногда на молитвы может понадобиться не один месяц.


qester
отправлено 02.08.10 13:41 # 20


Чувствую,что чудеса только начинаются.


glu87
отправлено 02.08.10 13:43 # 21


Кому: Купец, #11

> Если долго и упорно молиться, дождь обязательно пойдёт. Рано, или поздно.

Это как неработающие часы - два раза в сутки показывают таки верное время


Goblin
отправлено 02.08.10 13:44 # 22


камрад Svart подогнал:

Как известно, на Руси для вызова дождя и урожая попов катали по полям. Я, по невежеству своему, раньше считал, что "катали" - это значит возили на быке, на плуге... Не задумывался я об этом и, соответственно, не врубался, что "катали" в прямом смысле:

Катание (кувыркание) по земле - обрядовое действие, проводившееся в разные периоды календарного года...

Представляет собой акт прикосновения к земле путем перекатывания на спине с боку на бок, с надавливанием на землю тяжестью своего тела, либо путем кувыркания через голову...
Среди обрядовых катаний (кувырканий) выделяются различные формы, к которым относят:
- катание крестьянами священника или дьякона во время Пасхальной недели (варианты: в Егорьев день, в Вознесение) после молебна на ржаном либо льняном поле...
Обряд катания или кувыркания через голову, зимой - лежание, валяние.
(Российский Этнографический Музей http://www.ethnomuseum.ru/section62/2092/2093/4329.htm)

Как отмечается в этнографических описаниях, «крестьяне (обычно женщины) просили священника или дьячка поваляться на земле, чтобы "снопы были тяжелыми", "посевы тугными" и под.; если же священнослужители отказывались это сделать, их валили на землю и катали насильно».
65 Агапкина Т.А. Мифопоэтические основы славянского народного календаря.С. 410. (цит. по http://ec-dejavu.ru/d/Dew.html)

"Уродится сноп, толстый как поп" - картинка из православного журнала "Нескучный сад". (http://www.nsad.ru/index.php?issue=41%A7ion=16&article=651)

Обычай этот батюшкам, понятное дело, не нравился, но что только за деньги-то не сделаешь...
Например, многие ученые описывают обычай катать священника в полном облачении по ниве после жатвы, чтобы вернуть полю его силу рождать хлеб.
А во время засухи, чтобы вызвать дождь, священника обливали водой. Вероятно, раньше что-то подобное делали с языческими жрецами. И священнику приходилось все это терпеть. Если же он шел на конфликт с прихожанами, то часто оставался при своем мнении, но и без пропитания.
(Беседа со священником-этнографом протоиереем Александром ШАНТАЕВОМ и лингвистом-этнографом Еленой ЛЕВКИЕВСКОЙ
http://www.nsad.ru/index.php?issue=41%A7ion=16&article=651)

Весной, как только озимые пойдут в рост, карелы приглашают священника в поле отслужить молебен. После молебна они хватают священника, валят его на землю и катают по озими. По представлению карел, это способствует такому получению урожая, что рожь от тучности зерна будет склоняться до земли, как теперь склоняются озимые под тяжестью священника.
Священник мог доказать крестьянам тщетность такого мероприятия, но тогда крестьяне не стали бы приглашать его служить молебен, и он бы лишился добавочного дохода. Оказывается, что для священника лучше было кататься по озими, чем лишиться его. (Этнография тверских карел, Kegria paiva http://www.library.tver.ru/karel/etno5.htm)

http://absentis.livejournal.com/34206.html


Altys
отправлено 02.08.10 13:45 # 23


Надо же, оказывается можно не мучиться, таская воду на свой огород и спасая урожай от засухи. Достаточно помолиться и вот он дождь.
[побросал вёдра-лейки и побежал в ближайшую часовню]


lawator
отправлено 02.08.10 13:45 # 24


На очереди жертвоприношения на Красной площади.

Человеческие!


victorspb
отправлено 02.08.10 13:47 # 25


Дождь это совпадение, вот если бы снег ...


Skutz
отправлено 02.08.10 13:49 # 26


Кому: Goblin, #22

> если же священнослужители отказывались это сделать, их валили на землю и катали насильно

катали насильно как? Пинками, лопатами, вилами? Или на верёвочке?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 13:49 # 27


МЧС-то не в курсе! Они на машинах, да с вертолетов, рожи в соплях от дыма, мучаются. А надо было всего-то - походить с иконой туда-сюда.


УВД на ММ
отправлено 02.08.10 13:53 # 28


Кому: Goblin, #22

> Представляет собой акт прикосновения к земле путем перекатывания на спине с боку на бок, с надавливанием на землю тяжестью своего тела, либо путем кувыркания через голову...

Пиздец мракобесие, извините.


Stu67
отправлено 02.08.10 13:56 # 29


Кому: Goblin, #22

> Как известно, на Руси для вызова дождя и урожая попов катали по полям.

Нет чтобы закопать попа в землю на все лето, чтобы благодатью своей поспособствовал росту ржи и пшеницы. Вот это я понимаю - обряд!


Financier
отправлено 02.08.10 13:59 # 30


Предлагаю Михалкова прокатить по Красной площади.


Polaris
отправлено 02.08.10 13:59 # 31


Кому: УВД на ММ, #28

> Пиздец мракобесие, извините.

Втирание святого тела в землю.


qester
отправлено 02.08.10 13:59 # 32


Надо срочно начать катать священнослужителей,иначе дождя не будет.


timur_photo
отправлено 02.08.10 13:59 # 33


Тут сила в молитве или сила в том, что аж сам Михалков молился? Замена Михалкова на другого молящегося принесла бы другой результат? Где сосредоточие мощности в данном мероприятии?


barinkay
отправлено 02.08.10 13:59 # 34


Кому: Goblin, #22

Страшно представить что приходилось делать попам, чтобы повышать рождаемость скота!!!


Тарпин
отправлено 02.08.10 14:00 # 35


Кому: glu87, #8

> Никиту и главпопа надо с надувной церквой подмышкой на на горящие леса сбрасывать - пущай надуют и хороводы вокруг нее водят - мож поможет?:)

У нас попы облетали зону подтопления. На вертушке, с какой-то иконой.

Не помогло.


Любитель Жизни
отправлено 02.08.10 14:00 # 36


Облететь с иконой пожары!!!


ProstoJa
отправлено 02.08.10 14:02 # 37


Кому: Goblin, #22

> Как известно, на Руси для вызова дождя и урожая попов катали по полям.

Интересно, а каковы в то время были размеры полей?


Xaron
отправлено 02.08.10 14:02 # 38


Кому: Craftman, #1

> Чувствую, дальше больше будет!!!

Обязательные молебны в школах
Обязательный экзамен на знание основ православия при устройстве на работу
Налог на веру
Ну и, конечно же, Спецподразделения РПЦ, которые будут карать тех, кто не согласен с изложенным выше.
:)


barinkay
отправлено 02.08.10 14:03 # 39


Кому: timur_photo, #33

Видишь ли, камрад, Михалков - он как линза, стократно усиливает прошения паствы. Или вид нарядного Михалкова вызвал у Всевышнего такой смех, что последний прослезился.


googayo
отправлено 02.08.10 14:04 # 40


Заклинания от молитвы сильно отличаются.
Первые - это [требования], основанные на вере заклинающих в то, что заклинаемое что-то ему (заклинающему) должно. Заклинатели уверены, что правильно произнесенное заклятие обязывает духа выполнить требуемое действие, т.е. перед нами отношения власти принуждения над духами.
Второе - это [просьба], основанная на вере в милосердие, т.е. добровольный поступок просимого.

К человеческим или даже животным жертвоприношениям распространение молебнов не приведет, т.е. православие отвергает всякое кровное жертвоприношение. Свечки - да, деньги собирать - да. Животину резать в религиозных обрядах - нет.


zush
отправлено 02.08.10 14:04 # 41


Сначала вот такое по всем каналам показывают, а потом искренне удивляться будут, что это народ так вдруг стал верить в привороты, колдунов и организовал секты хоббитов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 14:04 # 42


Кому: ProstoJa, #37

> Как известно, на Руси для вызова дождя и урожая попов катали по полям.
>
> Интересно, а каковы в то время были размеры попов?

Извините.


Skutz
отправлено 02.08.10 14:05 # 43


Кому: УВД на ММ, #28

> Пиздец мракобесие, извините.

Это ты, камрад, не видел, как люди в американских и псевдоамериканских церквях себя сегодня ведут.

Куда там катанию попа по полю...

Speaking in tongues, possession by Holy Spirit - всё гораздо серьёзнее.


WaLEX
отправлено 02.08.10 14:08 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> МЧС-то не в курсе! Они на машинах, да с вертолетов, рожи в соплях от дыма, мучаются. А надо было всего-то - походить с иконой туда-сюда.

МЧС-ники недостаточно духовны. В их руках икона - бесполезная деревяшка.


glu87
отправлено 02.08.10 14:08 # 45


Кому: Тарпин, #35

> Не помогло.

Не может быть!!!


timur_photo
отправлено 02.08.10 14:08 # 46


Кому: barinkay, #39

> Видишь ли, камрад, Михалков - он как линза, стократно усиливает прошения паствы.

То есть, катализатор!


Sesstra
отправлено 02.08.10 14:08 # 47


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> Они на машинах, да с вертолетов, рожи в соплях от дыма, мучаются. А надо было всего-то - походить с иконой туда-сюда.

Нахер воду - надо облетать с иконой места пожарищ!!


KatyKat
отправлено 02.08.10 14:10 # 48


Сегодня видела сие действо на Евроньюс в разделе "no comments". Михалкова не разглядела, ибо торопилась на работу, но была поражена ассоциацией с языческими обрядами. Считаю нужным Михалкову выдать бубен! Пусть шаманит.


victorspb
отправлено 02.08.10 14:10 # 49


Комрады, напомните: "Поп-талоконный лоб"- это окуда? Навеяло ...


asia
отправлено 02.08.10 14:11 # 50


Кому: googayo, #40

> т.е. православие отвергает всякое кровное жертвоприношение.

А причащаются ЧЕМ по-твоему?


Zelius
отправлено 02.08.10 14:13 # 51


"Lightning кастуй, Lightning!"


barinkay
отправлено 02.08.10 14:13 # 52


Кому: victorspb, #49

Сказка о попе и работнике его Балде.


Матерьялист
отправлено 02.08.10 14:13 # 53


[режим мракобес вкл] Каждая неправославная мысль - хула на Господа, вот он и карает нашу страну пожарами. Нужно срочно всех еретиков, язычников, ведьм, атеистов и коммунистов сжечь на Красной площади, тогда хула прекратится и Господь смилостивится.[режим мракобес выкл]

Кому: Xaron, #38

> Ну и, конечно же, Спецподразделения РПЦ, которые будут карать тех, кто не согласен с изложенным выше.

Картинка в тему. Се, стою у двери и стучу.

http://cs9375.vkontakte.ru/u821654/92451449/x_5617ea48.jpg


KatyKat
отправлено 02.08.10 14:14 # 54


Кому: victorspb, #49
> Комрады, напомните: "Поп-талоконный лоб"- это окуда? Навеяло ...

Это Пушкин "Сказка о Попе и работнике его Балде"...


barinkay
отправлено 02.08.10 14:14 # 55


Кому: asia, #50

> А причащаются ЧЕМ по-твоему?

Извините, что встряю, но не Иисусом же) Иисуса на всех верующих не хватит)


glu87
отправлено 02.08.10 14:14 # 56


Кому: victorspb, #49

> Комрады, напомните: "Поп-талоконный лоб"- это окуда? Навеяло ...

"Сказка о попе и работнике его Балде" А.С.Пушкин


Семагар
отправлено 02.08.10 14:15 # 57


По всей стране пожары - чего остальные попы делают? Куда патриарх смотрит? Неужели Михалкову трудно с мигалкой доехать до патриарха? Безобразие. Считаю, пора всю церковь призвать к ответу - за ситуацию в стране.


barinkay
отправлено 02.08.10 14:15 # 58


Кому: timur_photo, #46

> То есть, катализатор!

Смешаем 1/3 Михалкова, 2/3 понтов - "Божественное мочегонное"!!!


Stu67
отправлено 02.08.10 14:15 # 59


Кому: googayo, #40

> православие отвергает всякое кровное жертвоприношение

В христианстве куда ни посмотри - всюду рудименты язычества. Расщепленный на три части бог - политеизм. Культ святых, почитание икон и мощей - идолопоклонство. Свечи те же самые - подношения богам. Нет, если я почувствую необходимость принять монотеистическую религию, то христианство я не выберу никогда.


qester
отправлено 02.08.10 14:17 # 60


Кому: Sesstra, #47

> Нахер воду - надо облетать с иконой места пожарищ!!

Надо святой водой тушить!Только она поможет!


Sesstra
отправлено 02.08.10 14:18 # 61


Кому: Матерьялист, #53

> Нужно срочно всех еретиков, язычников, ведьм, атеистов и коммунистов сжечь на Красной площади

А покаяться когда - до или после?


drudd
отправлено 02.08.10 14:19 # 62


Кому: Stu67, #59

> В христианстве куда ни посмотри - всюду рудименты язычества...

[В треде неумолимо замаячила тень камрада Digger-а] :-)))


Aksl
отправлено 02.08.10 14:19 # 63


Надо думать далее последуют молебны за избавление от экономического кризиса и мир во всём мире.

Это блять фарс уже какой-то.


victorspb
отправлено 02.08.10 14:19 # 64


Спасибо! Что то тупанул, про Балду и забыл ))


owenne
отправлено 02.08.10 14:20 # 65


просто у их попа хорошо прокачаный и заточенный скилл "вызвать дождь" !!!


drudd
отправлено 02.08.10 14:20 # 66


Кому: Altys, #23

> [побросал вёдра-лейки и побежал в ближайшую часовню]

Какие такие вёдра-лейки? 21-ый век на дворе - насос електрический и распылители!!! ;-)))


NMichel
отправлено 02.08.10 14:20 # 67


Эка, колбасит-то вас как, нехристи! А что случилось-то, сбств? Верующие в Бога люди просили у Него помощи. Помощь пришла. По их ли молитве, или по иным каким условиям, но пришла.
В представлении верующего, ничего не совершается без воли (или по попущению) Бога. А вам-то что до этого? Что всполошились? Неужто вас молиться погнали? Нет? Может, отвянете тогда со своими советами. Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать? А ежели нет - молчите в тряпочку. Бог дождит и на верующих и на неверующих.


Goblin
отправлено 02.08.10 14:21 # 68


Кому: NMichel, #67

> Бог дождит и на верующих и на неверующих.

А дома с людьми сжигает тоже он?


Genji
отправлено 02.08.10 14:21 # 69


А в бубен хоть били? Без бубна шанс вызвать дождь крайне мал!


AT
отправлено 02.08.10 14:22 # 70


Кому: Genji, #69

> А в бубен хоть били?

Попу?


Olnis
отправлено 02.08.10 14:24 # 71


Кому: NMichel, #67

> Бог дождит и на верующих и на неверующих.

[утирает слезу]

Супер!

Пиши еще!


Dr.Aiboleath
отправлено 02.08.10 14:26 # 72


Кому: Купец, #11

> Зря вы не верите. Если долго и упорно молиться, дождь обязательно пойдёт. Рано, или поздно.

А если очень долго - то даже снег.


Vic
отправлено 02.08.10 14:26 # 73


Кому: NMichel, #67

> Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать? А ежели нет - молчите в тряпочку.

Это ты нам приказываешь, я правильно понял?


Nikolai
отправлено 02.08.10 14:27 # 74


Кому: Goblin, #22

> Как отмечается в этнографических описаниях, «крестьяне (обычно женщины) просили священника или дьячка поваляться на земле, чтобы "снопы были тяжелыми", "посевы тугными" и под.; если же священнослужители отказывались это сделать, их валили на землю и катали насильно».

Я бы ещё и приплатил, чтобы поглядеть. :)


Stu67
отправлено 02.08.10 14:28 # 75


Кому: NMichel, #67

> > Эка, колбасит-то вас как, нехристи!

Скажи ещё, что гореть нам в аду!


drudd
отправлено 02.08.10 14:29 # 76


Кому: NMichel, #67

> Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать? А ежели нет - молчите в тряпочку. Бог дождит и на верующих и на неверующих.

Не могу молчать! У нас в наличии масса научных способов вызова дождя - в СССР даже цельная наука была, ирригация называлась! К слову - эту самую ирригацию ещё в лохматые доначальновременные годы пользовали! ;-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 14:29 # 77


Кому: NMichel, #67

> Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать?

Дождик, равно, как и снег не вызывают. Они, как бы появляются вне зависимости от просьб человека.


mihailp
отправлено 02.08.10 14:29 # 78


Кому: NMichel, #67

> Может, отвянете тогда со своими советами.

[воет]
Жги ещё!!!


Olnis
отправлено 02.08.10 14:31 # 79


Кому: Goblin, #68

> А дома с людьми сжигает тоже он?

Нехристей безусловно!!!


Котовод
отправлено 02.08.10 14:31 # 80


Кому: mihailp, #78

> > Жги ещё!!!

Смотри, а то была в европе традиция нехристей жечь.


Aksl
отправлено 02.08.10 14:31 # 81


Кому: NMichel, #67

> Может, отвянете тогда со своими советами.

Воинствующий христианин?


nicam
отправлено 02.08.10 14:31 # 82


Кому: chaotic, #9

> Нашаманил поп, молодца.
> В каком-то советском фильме честная, но набожная девушка, сообщила комсомольцам, что у попа дома барометр и он молебен специально прочитал перед дождём.

они и щас молебнят, поглядывая на лунный календарь изподтишка :)


Остап Бендер
отправлено 02.08.10 14:32 # 83


Кому: NMichel, #67

> ничего не совершается без воли (или по попущению) Бога

Деревни он сжег?


drudd
отправлено 02.08.10 14:32 # 84


Кому: Olnis, #79

> Нехристей безусловно!!!

А ТНБ не всё ли равно - верят в него или нет? Он жешь дождиком-то ссыт на всех - вон вышее товарищ разъясняет! ;-)))


Тарпин
отправлено 02.08.10 14:33 # 85


Кому: googayo, #40

> К человеческим или даже животным жертвоприношениям распространение молебнов не приведет, т.е. православие отвергает всякое кровное жертвоприношение.

А таинство Евхаристии?

Кому: glu87, #45

> Не может быть!!!

Это атеисты виноваты!!! И Сталин!!!

Кому: victorspb, #49

> Поп-талоконный лоб"- это окуда? Навеяло ...

"Сказка о попе, и работнике его Балде" А.С. Пушкин.


Ben-Son
отправлено 02.08.10 14:33 # 86


Слабовато как-то - силами одной конфессии. Думаю надо задействовать якутских шаманов с бубнами, мулл с тюрбанами, раввинов попросить...Ну, не знаю, кого там еще...буддисты в колокольчики позвенят. Выделить средства из бюджета на оплату услуг церквей новых форматов, всяких там "Свидетелей..." По бабкам-шептухам пройтись.
Короче - не продумано!


NMichel
отправлено 02.08.10 14:33 # 87


Написание бессвязной ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу. Всего хорошего.




Модератор.



Olnis
отправлено 02.08.10 14:33 # 88


Кому: drudd, #84

> Он жешь дождиком-то ссыт на всех - вон вышее товарищ разъясняет! ;-)))

Вот такой щедрый ТНБ!:)


NMichel
отправлено 02.08.10 14:34 # 89


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Polaris
отправлено 02.08.10 14:34 # 90


Кому: Goblin, #68

> А дома с людьми сжигает тоже он?

Верующие говорят, что да.


Goblin
отправлено 02.08.10 14:35 # 91


Кому: Polaris, #90

> А дома с людьми сжигает тоже он?
>
> Верующие говорят, что да.

и маленьких детей сжигает и топит он же?


NMichel
отправлено 02.08.10 14:35 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



madmax
отправлено 02.08.10 14:35 # 93


Кому: Genji, #69

> А в бубен хоть били? Без бубна шанс вызвать дождь крайне мал!

да хорош вам! попы, иконы, Никита, шаманы с бубнами...
это я вчера машину помыл!!!


Monah
отправлено 02.08.10 14:35 # 94


А вот повесить настоящую сводку от пожарников по региону со всеми жертвами и прочим ..наверное можно будет объявить о начале конца света.. и объявить мобилизацию по храмам и прочим святым местам вымаливать дождик и прочее спасение..
ох пудрють мозги нам.. скоро о разбитых коленках дворовой шпаны начнут писать.


NMichel
отправлено 02.08.10 14:35 # 95


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.


Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 14:35 # 96


Кому: Polaris, #90

> А дома с людьми сжигает тоже он?
>
> Верующие говорят, что да.

Вот бы узнать, сколько среди погорельцев было верующих.


Sanya
отправлено 02.08.10 14:35 # 97


В Ярославле дождь. Псу под хвост пошло мое атеистическое воспитание.

[истово крестится]


geengreen
отправлено 02.08.10 14:35 # 98


Кому: barinkay, #39

> Или вид нарядного Михалкова вызвал у Всевышнего такой смех, что последний прослезился.

Если бы прослезился... Обоссы меня Господь! (с)


Financier
отправлено 02.08.10 14:35 # 99


Кому: Stu67, #59

> Нет, если я почувствую необходимость принять монотеистическую религию, то христианство я не выберу никогда.

Монотеизм = тоталитаризм!!!

Даёшь демократию! Больше ТНБ -- хороших и разных!!!


DmN
отправлено 02.08.10 14:35 # 100


Кому: NMichel, #67

> Эка, колбасит-то вас как, нехристи! А что случилось-то, сбств? Верующие в Бога люди просили у Него помощи. Помощь пришла. По их ли молитве, или по иным каким условиям, но пришла.

Это всё от зависти!!!

> Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать?

В пионерском лагере говорили, надо лягушку убить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк