Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

d_test
отправлено 28.09.10 11:55 # 301


Кому: Семагар, #290

> Вот если бы массовые расстрелы начались

Кого и с какой формулировкой обвинения расстреливать?


Mad Creator
отправлено 28.09.10 11:56 # 302


Кому: казах, #34

> Кстати, а жители столицы как считают - это плохо или совсем хуёво?

Будто с Лужковым москвичам как в раю жилось. Вы камрады что-то путаете "своих баранов с государственными" При Лужкове хорошо жилось Лужкову и его окружению, а москвичи катаются по пробкам без мигалок, покупают (вернее не могут себе позволить) жильё по баснословным ценам, плюются глядя на очередной архитектурный шыдевр в историческом центре, обалдевают от толп нелегальных иммигрантов и бомжей на улицах и также от стоимости километра московских дорог, москвичам не хватает детских садов, розданных коммерческим фирмам или разваленных и т.д.

Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:57 # 303


Кому: Maxkhim, #299

> Без вопросов, после заявления о дружбе и доверии Диме не получится. Да и аргументация слабовата - "Я начинаю процедуру импичмента, т.к. Дима в соответствии с законом отпрвил в отставку губера(мэра)". Да и из-за Лужкова устроить первый в истории импичмент (который еще неизвестно пройдет ли), оно ВВП надо?

Почему, из-за Лужкова? Устроить массовую кампанию в СМИ, касаемую Лунтика. Мол, не везде инновации и модернизация идут успешно, кое-где они даже идут неправильно или не идут вовсе. Взять интервью у губернаторов на тему того, как их душит центр. Методы есть. Если будет надо - устроят и импичмент и публичную порку.


lancer815
отправлено 28.09.10 11:57 # 304


Кому: ququ, #208

> Почему вся Россия должна жить по средствам, а Москва нет?

Действительно, достали эти москали. Вся Россия их кормит. Посмотришь ТВЦ московский, волосы дыбом встают от их проектов-мечтаний: на что бы еще народное бабло потратить?


Кнут Гамуссон
отправлено 28.09.10 11:57 # 305


Кому: Хоттабыч, #284

> > Будущий мэр Москвы будучи научен горьким опытом скорее всего будет холост, либо разведён, на крайний случай вдовец!!!

Разведённый, вдовец, гей и афро-россиянин!!! В одном лице. Только так Москва устоит.


Statos
отправлено 28.09.10 11:57 # 306


Бывший мэр Москвы Юрий Лужков по-прежнему находится в своем кабинете и продолжает работу http://top.rbc.ru/special/luzhkov/28/09/2010/473145.shtmlhttp://top.rbc.ru/special/luzhkov/28/09/201...

А ведь президент далеко, в Китае на Expo-2010 представляет Россию и ее символ Незнайку
http://top.rbc.ru/politics/28/09/2010/473142.shtml

Эдак придется демократично дать залп по мэрии... или не пускать чей-то самолет во Внуково.


486dx2
отправлено 28.09.10 11:58 # 307


Кстати, а куда теперь девать многочисленные церетелевы шедевры?


Mad Creator
отправлено 28.09.10 11:58 # 308


Кому: warmoger, #123

> Ждем транспортного коллапса

Да он уж 10 лет как по всей Москве!!!


Хорек Паникер
отправлено 28.09.10 11:59 # 309


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Случись какой погодный ахтунг, типа снег повалит неожиданно - всё трындец - коллапс.

Дык, зима, каждый год "приходит неожиданно", видится и этот год не станет исключением.


Эске
отправлено 28.09.10 11:59 # 310


Кому: bobah.spb, #291

> Бывший мэр Москвы Юрий Лужков по-прежнему находится в своем кабинете и продолжает работу, несмотря на отставку. Как сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, признаков паники среди членов городского правительства не наблюдается.
>

Что-то похожее в Москве уже видели ... аккурат 17 лет назад. Хм...


doutorcv
отправлено 28.09.10 11:59 # 311


Кому: d_test, #301

> и с какой формулировкой обвинения расстреливать?

Так за утрату доверия же!!!


Прапор Сумкин
отправлено 28.09.10 11:59 # 312


Кому: Mad Creator, #302

> > Будто с Лужковым москвичам как в раю жилось. Вы камрады что-то путаете "своих баранов с государственными" При Лужкове хорошо жилось Лужкову и его окружению, а москвичи катаются по пробкам без мигалок, покупают (вернее не могут себе позволить) жильё по баснословным ценам, плюются глядя на очередной архитектурный шыдевр в историческом центре, обалдевают от толп нелегальных иммигрантов и бомжей на улицах и также от стоимости километра московских дорог, москвичам не хватает детских садов, розданных коммерческим фирмам или разваленных и т.д.
>
> Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?

прям читаю и Красноярск перед глазами. Ну и мэр красноярский, само собой. Тоже тот еще деятель-фонтан, а не человек!!


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 12:00 # 313


Кому: Crypt13, #272

> Тогда через пару лет у нас будет отличная кольцевая дорога вокруг России.

Недра раньше закончатся, ведь если вспомнить стоимость строительства дорог в Москве, то на строительство кольцевой дороги вокруг России понадобится привлечь как минимум бюджет Китая.


mustang
отправлено 28.09.10 12:01 # 314


Кому: Mad Creator, #302

> Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?

А как же Лужковская надбавка к пенсии?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 12:01 # 315


Кому: Хорек Паникер, #309

> Дык, зима, каждый год "приходит неожиданно", видится и этот год не станет исключением.

Хз, у нас же как-то наладили уборку снега. Было в прошлом году, два дня вату катали. Так губер всем по шапке настучал, включая мэра. Даже отставили кого-то. Теперь снег убирают.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 12:01 # 316


Кому: bobah.spb, #291

> Бывший мэр Москвы Юрий Лужков по-прежнему находится в своем кабинете и продолжает работу, несмотря на отставку. Как сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, признаков паники среди членов городского правительства не наблюдается.

Дак по закону обязан отработать 2 недели и передать дела.
Или есть мнение, что он обязан с воем бежать в сторону Укрской границы?


Борода
отправлено 28.09.10 12:02 # 317


Кому: Mad Creator, #302


Ты как-то странно на это смотришь, камрад. Вопрос не в Лужкове-благодетеле.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 12:03 # 318


Кому: 486dx2, #307

> > Кстати, а куда теперь девать многочисленные церетелевы шедевры?

К Батуриной, на приусадебный участок, у нее наверняка есть 600 Га.


Хромой Шайтан
отправлено 28.09.10 12:03 # 319


Кому: Глав Упырь, #45

> собирай вещи и двигай в Москву - там есть вакансия!!!

Ни как нет-с, рылом не вышли-с!!!


Человекъ
отправлено 28.09.10 12:03 # 320


Я смотрю, любит Дмитрий Анатольевич бег по граблям.

Удачи ему.


Борода
отправлено 28.09.10 12:04 # 321


Кому: ququ, #208


Какие конкретно льготы финансировались из федерального бюджета?


SHINNOK
отправлено 28.09.10 12:05 # 322


Кому: Медвед Полоскун, #313

> на строительство кольцевой дороги вокруг России понадобится привлечь как минимум бюджет Китая.

И они построят великую московскую стену вокруг :)


kuban
отправлено 28.09.10 12:06 # 323


Ссылки надо сопровождать описанием.



Crypt13
отправлено 28.09.10 12:06 # 324


Кому: Wonder, #203

> Ахиллесовя пята, переполнившая чашу терпения - это сильный образ.

"Эврика!!!" - вскричал Архимед.

Тело, впёрнутое в воду, выпирает на свободу (с)


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 12:07 # 325


Кому: Эске, #310

> Что-то похожее в Москве уже видели ... аккурат 17 лет назад. Хм...

История имеет свойство повторяться в виде фарса...


В.Г.
отправлено 28.09.10 12:07 # 326


Это мелочная месть за повсеместную утрату доверия к кремлю


KelDazan
отправлено 28.09.10 12:07 # 327


Я московским камрадам желаю одного - что бы не "случился" у вас мэр как в Киеве.


Maxkhim
отправлено 28.09.10 12:07 # 328


Кому: Хмурый_Сибиряк, #303

> Почему, из-за Лужкова?

Потому что изначально вопрос звучал, что может сделать ВВП в ответ на увольнение Лужкова.

> Устроить массовую кампанию в СМИ, касаемую Лунтика.

О да. 93 года только всем и не хватало...


open.look
отправлено 28.09.10 12:07 # 329


Кому: 486dx2, #307

> Кстати, а куда теперь девать многочисленные церетелевы шедевры?

знаю подходящий пункт приема цветного металла


ValeriG
отправлено 28.09.10 12:09 # 330


правильно ли я понимаю сей инцындент:
Путин нагнул ходора чтобы показать олигархам кто в доме хозяин,
лунтик пытается нагнуть лужкова по той же причине.

или ошибаюсь?...


d_test
отправлено 28.09.10 12:09 # 331


Кому: Mad Creator, #308

> Да он уж 10 лет как по всей Москве!!!

Больше, до начала строительства ТТК и расширения МКАД стояли не лучше, чем сейчас.

Кому: doutorcv, #311

> Так за утрату доверия же!!!

Так вот что значит "отрешить"!!


des_renards
отправлено 28.09.10 12:10 # 332


украинское лобби дотянулось? за Севастополь ответил?


486dx2
отправлено 28.09.10 12:11 # 333


Кому: Медвед Полоскун, #318

> > Кстати, а куда теперь девать многочисленные церетелевы шедевры?
>
> К Батуриной, на приусадебный участок, у нее наверняка есть 600 Га.

Злой ты. Общество защиты пчел будет в ярости.


Jabbar
отправлено 28.09.10 12:11 # 334


ну, вот всё и решилось. интересно, что дальше? читал в новостях, что посты мэра и главы московского правительства будут занимать два разных человека.


Mad Creator
отправлено 28.09.10 12:11 # 335


Кому: Прапор Сумкин, #312

> Тоже тот еще деятель-фонтан, а не человек!!
>
Сочувствую. Их таких нынче каждый первый.

Кому: Борода, #317

> Ты как-то странно на это смотришь, камрад. Вопрос не в Лужкове-благодетеле.

А в чём вопрос? Будет ли хуже после Лужкова москвичам?


ququ
отправлено 28.09.10 12:11 # 336


Кому: Korsar, #236

> Вот уже теперь-то всё разделят по справедливости!!! Все начнут жить по средствам!!!

Я же писал ниже что ничего не изменится. А про "поделили: отняли у бедных, раздали богатым" я писал что бы высказать свое негативное отношение к этому явлению, а не не для того, что бы выразить пустую надежду что что-то изменится.

Кому: Ant, #220

> А что, других возможностей продемонстрировать характер у него не было?

Шаймиев, Рахимов, Илюмжинов, но Лужков стоит их всех.


chum
отправлено 28.09.10 12:11 # 337


Кому: Mad Creator, #302

> Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?

Оттуда, что во многих населенных пунктах местное руководство просто ворует и больше не делает вообще ничего. Есть с чем сравнивать.

Кому: Mad Creator, #308

> Да он уж 10 лет как по всей Москве!!!

А я думаю: чего это сегодня с утра стоит все вокруг моего дома? А это Лужкова сняли!!!

Кому: Хорек Паникер, #309

> Дык, зима, каждый год "приходит неожиданно", видится и этот год не станет исключением.

Ну, не надо, все-таки, перегибать! В какой-нибудь Англии в случае легкого снежка вообще просто закрывают дороги, и не работает вообще ничего.

Москва, все-таки, даже в сильнейшие снегопады хоть как-то, ползком, но едет.


Tihon
отправлено 28.09.10 12:12 # 338


Кому: Хоттабыч, #284

> Утрата доверия - нечто иное.

Наверное доверие имеет некий эквивалент


Mad Creator
отправлено 28.09.10 12:13 # 339


Кому: mustang, #314

> А как же Лужковская надбавка к пенсии?

Вот бы у пенсионеров в помойках роющихся спросить, как там надбавка!


Olnis
отправлено 28.09.10 12:13 # 340


Кому: Jabbar, #334

> читал в новостях, что посты мэра и главы московского правительства будут занимать два разных человека.

Не представляю зачем это, и как это будет работать?


Человекъ
отправлено 28.09.10 12:14 # 341


Кому: land-samara, #218

> Еще одно доказательство, что власть круче денег!

Это разные стороны одной медали.

Власть денег ("деньги") в нынешнем урбанистическом индустриальном обществе является всеобщей, но сами знаки денег эмитирует государство - "власть".

С другой стороны, власть политическую легко потерять.


AlAlex
отправлено 28.09.10 12:14 # 342


Кому: Lizard, #46

> Да, вот уж не думал, что этого мастодонта так ловко подвинут.

Ловко? Вот уж не сказал бы...По моему очень грубо.


Чупакабрер
отправлено 28.09.10 12:14 # 343


Удивительно, но твиттер всё еще молчит :) Или это в RSS-читалке просто еще не обновился?


Хромой Шайтан
отправлено 28.09.10 12:15 # 344


Кому: Olnis, #340

> Не представляю зачем это, и как это будет работать?

Небось, пилить бюджет и собирать откаты будут в два раза больше


Crypt13
отправлено 28.09.10 12:15 # 345


Кому: Trouble, #292

> И торговый центр с подземной парковкой под Великим Новгородом!


necro-tor
отправлено 28.09.10 12:15 # 346


Кому: Tihon, #338

> Наверное доверие имеет некий эквивалент

Ага, градация видимо примерно та же, что и в шкале "коррупционная составляющая - хамское воровство". :)


Борода
отправлено 28.09.10 12:16 # 347


Кому: ValeriG, #330

просыпается такой Медведев и думает: "кого бы мне приструнить, чтоб зауважали?"


FX45
отправлено 28.09.10 12:16 # 348


Кому: Mad Creator, #302

> Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?

[изумлённо смотрит]

Да ты не смотрел передачу "Лицом к городу" по ТВЦ, наверно? А может, ты ещё и Церетели не любишь? Да как же можно?
Теперь-то каждому понятно, что всё - кранты! Москва будет окутана мглой, завалена снегом и мусором, а по улицам будут бегать крысы, которых будут ловить бомжи и тут же жарить их над бочками из под керосина и жрать. Ведь ушёл такой крепкий хозяйственник! Мы все умрём.


Irrrka
отправлено 28.09.10 12:16 # 349


Кому: mustang, #314

> А как же Лужковская надбавка к пенсии?

А как же цены в московских магазинах?


d_test
отправлено 28.09.10 12:17 # 350


Кому: Olnis, #340

> Не представляю зачем это

Наверное во избежания сосредоточения власти в городе в руках одного человека.

> и как это будет работать?

Как всегда- команда мэра и команда главы правительства будут рвать друг у друга куски.


Коногон
отправлено 28.09.10 12:17 # 351


Кому: Jabbar, #334

> ну, вот всё и решилось. интересно, что дальше? читал в новостях, что посты мэра и главы московского правительства будут занимать два разных человека.

Ага, если Батуриной двоемужество разрешат


d_test
отправлено 28.09.10 12:18 # 352


Кому: d_test, #350

> во избежания

во избежание


486dx2
отправлено 28.09.10 12:18 # 353


Кому: Irrrka, #349

> А как же Лужковская надбавка к пенсии?
>
> А как же цены в московских магазинах?

Посмотри для примера цены в магазинах Норильска или Петропавловска-Камчатского.


Crypt13
отправлено 28.09.10 12:19 # 354


Кому: Медвед Полоскун, #313

> то на строительство кольцевой дороги вокруг России понадобится привлечь как минимум бюджет Китая.

По лужковским расценкам китайцы в три этажа дорогу проложат, вместе со скоростной железкой.


ValeriG
отправлено 28.09.10 12:19 # 355


Кому: Борода, #347

> Медведев и думает

уже звучит странно... :)


necro-tor
отправлено 28.09.10 12:19 # 356


Кому: Irrrka, #349

> А как же цены в московских магазинах?

Не знаю как там в Москве, а на местах после заезда президента и его ремарок о "низких ценах" тут же бросились исправлять указанный недочет!!!


11-17
отправлено 28.09.10 12:20 # 357


Пацак самого ПэЖэ отвязался. Предварительно сменив всех старших на интересных службах и армии. Затеял две реформы, для следаков и милиционеров, чтоб не шалили. Когда-то, сам ПэЖэ так зачистил Мишу2%. Урок от прошлого правителя отлично усвоен. На мой взгляд, надо ждать хода ПэЖэ. Положение неустойчивое.


adam
отправлено 28.09.10 12:20 # 358


Кому: Statos, #306

> Эдак придется демократично дать залп по мэрии... или не пускать чей-то самолет во Внуково.

Это как раз для Лужкова легко. Столько лет тучи разгонял, теперь сгустит.


bulkinted
отправлено 28.09.10 12:20 # 359


Я считаю только Немцов достоин быть мэром Москвы.
Это ж сразу все проблемы Москвы и общества в целом решены будут: гей-парад и митинг оппозиции на Триумфальной площади будут разрешены наконец-то и проведены.
Ну, и трассу через химкинский лес проводить не будут, а построят напрямки через батуринский цементозавод.
Ну, и скульптуры церетелевские переплавят на что-нибудь полезное. Да хоть бы на нормальный памятник Сахарову. Копию питерского памятника, да поставить его на место Петра-императора.
Как столица-то преобразится!


Борода
отправлено 28.09.10 12:22 # 360


Кому: Mad Creator, #335

сама суть маневра не в снятии "некомпетентного, проворовавшегося лужкова". Суть в шумихе и демонстративности, ибо через полгода срок у дяди юры заканчивается и так.


Морской ёж
отправлено 28.09.10 12:22 # 361


Кому: ivan_foto, #62

> Занятно (ну мне, из тайги), что мнения москвичей очень разнятся по поводу Лужкова.

[умничает]
Это ж две большие разницы - Москва и столица. В первой живут жители, москвичи. А столица - в ней живут государственные чиновники, другое дело совсем. Это, вообще-то, два непересекающихся мира, поскольку в городе даже дороги намертво перекрывают, если в нем случайно проездом образуются жители столицы.


Коногон
отправлено 28.09.10 12:23 # 362


Кому: adam, #358

> Кому: Statos, #306
>
> > Эдак придется демократично дать залп по мэрии... или не пускать чей-то самолет во Внуково.
>
> Это как раз для Лужкова легко. Столько лет тучи разгонял, теперь сгустит.

А запасной аэродром-то в Смоленске...


Vodyanoy
отправлено 28.09.10 12:23 # 363


Кому: Медвед Полоскун, #92

мракобесие какое-то!


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 12:25 # 364


Кому: bulkinted, #359

> Я считаю только Немцов достоин быть мэром Москвы.
> Это ж сразу все проблемы Москвы и общества в целом решены будут: гей-парад и митинг оппозиции на Триумфальной площади будут разрешены наконец-то и проведены.
> Ну, и трассу через химкинский лес проводить не будут, а построят напрямки через батуринский цементозавод.
> Ну, и скульптуры церетелевские переплавят на что-нибудь полезное. Да хоть бы на нормальный памятник Сахарову. Копию питерского памятника, да поставить его на место Петра-императора.
> Как столица-то преобразится!

И Каспарова градоначальником в Химки, и там сразу же Нью-Васюки появятся. И построят туда линию метро Солженицынская, начинаться будет от Лубянки и заканчиваться в Химках.


Зверокрыс
отправлено 28.09.10 12:25 # 365


Когда президент уйдёт в отставку, в связи с утратой доверия населения?


t_rjam
отправлено 28.09.10 12:25 # 366


Кому: Irrrka, #349

> А как же Лужковская надбавка к пенсии?
>
> А как же цены в московских магазинах?
>
Ниже, чем в тамбовских магазинах, например. А пенсия с лужковскими надбавками, в среднем, в три раза больше, чем в Тамбове. Ну и плюс проезд бесплатно в Москве.


Директор
отправлено 28.09.10 12:25 # 367


Кому: viva4ever, #276

МД - это суть!


Эске
отправлено 28.09.10 12:26 # 368


Кому: ququ, #336

> А что, других возможностей продемонстрировать характер у него не было?
>
> Шаймиев, Рахимов, Илюмжинов, но Лужков стоит их всех.

Есть подозрение, что это ещё не предел...


Olnis
отправлено 28.09.10 12:26 # 369


Кому: Хромой Шайтан, #344

> Небось, пилить бюджет и собирать откаты будут в два раза больше

И в удвоенном темпе!!!

Кому: d_test, #350

> Как всегда- команда мэра и команда главы правительства будут рвать друг у друга куски.

Т.е работать будет это все через жопу!


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 12:27 # 370


Кому: 486dx2, #353

> > Посмотри для примера цены в магазинах Норильска или Петропавловска-Камчатского.

Да москвичам это абсолютно неинтересно.

Ты ещё им зарплаты в Москве и Норильске сравнить присоветуй.

Сравнение будет далеко не в пользу Норильска, несмотря на районный коэффициент и северные надбавки.


Mad Creator
отправлено 28.09.10 12:27 # 371


Кому: chum, #337

> Оттуда, что во многих населенных пунктах местное руководство просто ворует и больше не делает вообще ничего. Есть с чем сравнивать.

Бывал в Питере, в Ростове-на-Дону, в Вологде, в Казани - не заметил, чтобы там руководство ничего не делало вообще, кто сколько своровал мне не докладвали. Или мы сравниваем некий Устьперепиздуйск, где разруха, со столицей и на этом основании делаем мощный вывод, что Лужков - благодеятель, потому что в столице разрухи нет? Создаётся впечатление, что многие люди в заслуги мэру ставят исполнение им своих прямых служебных обязанностей. Это, товарищи, не заслуги, это нормальная работа, а заслуги - это когда свер этой нормальной работы что-то значительное делается.
Теперь вопрос: что именно такого уж хорошего Лужков сделал для Москвы? Какие ключевые проблемы города решил?


Коногон
отправлено 28.09.10 12:29 # 372


Кому: Зверокрыс, #365

> Когда президент уйдёт в отставку, в связи с утратой доверия населения?

Об этом обычно с "Авроры" оповещают


Cloe
отправлено 28.09.10 12:29 # 373


Кому: Crypt13, #324

> Тело, впёрнутое в воду, выпирает на свободу (с)

Сила выпертой воды телом, впернутым туды!

Кому: Чупакабрер, #343

> Удивительно, но твиттер всё еще молчит

Он стесняется, что это будут смотреть в Библиотеке Конгресса!


Tihon
отправлено 28.09.10 12:29 # 374


Так и видится газетная заметка
"После ухода со своего поста, бывший мэр Москвы руками гастарбайтеров строит окружную дорогу вокруг дачи и расставляет ее територии бронзовые скульптуры гномиком работы Церетели в пропорциях 3:1"


KOPOTbIIIIKA
отправлено 28.09.10 12:31 # 375


Кому: Jetlag, #30

> Кому: DDQ, #15
>
> > С такой записью в трудовой книжке дворником-то хоть возьмут?
>
> [рж0т]
>
> Даже помощником дворника устроится будет проблематично!!!

Есть подозрение, что в возрасте 74 лет, таская с распила столичного бюджета через жонушку, ему на трудоустройство глубоко по хрен.

Не удивлюсь, если впоследствии откроется (а вдруг!!!), что действо было согласовано со всеми его участниками заранее. Слишком уж показушно.


Коногон
отправлено 28.09.10 12:31 # 376


Кому: Cloe, #373

> Удивительно, но твиттер всё еще молчит
>
> Он стесняется, что это будут смотреть в Библиотеке Конгресса!

А может он на менее популярных сайтах сейчас отписывается:
Я отомстил за нас!


Olnis
отправлено 28.09.10 12:32 # 377


Кому: Зверокрыс, #365

> Когда президент уйдёт в отставку, в связи с утратой доверия населения?

Очень не скоро, все уже давно распланировано лет на 50 вперед!!! - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752602


Darmidont
отправлено 28.09.10 12:32 # 378


Кому: bulkinted, #359

> гей-парад и митинг оппозиции на Триумфальной площади будут [разрешены]

Участие в них станет [обязательным]


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 12:33 # 379


Кому: Медвед Полоскун, #364

> начинаться будет от Лубянки и заканчиваться в Химках

А может лучше начинаеться будет в Химках, а заканчиваться на Лубянке? БЕз промежуточных остановок


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 12:33 # 380


Кому: Tihon, #338

> Наверное доверие имеет некий эквивалент

Некомпетентен - не знает как.

Вышел из доверия - знает, но делает либо по-своему, либо вопреки.

Кому: Прапор Сумкин, #312

> Ну и мэр красноярский, само собой.

Ну Хлопонина уже переместили из края на край, Пимашков видать следующий.


adam
отправлено 28.09.10 12:34 # 381


Кому: Коногон, #362

> А запасной аэродром-то в Смоленске...

Да, и даже желтый пенопласт не спасет.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 12:36 # 382


Кому: Коногон, #372

> Об этом обычно с "Авроры" оповещают

На "Авроре" нынче олигархи бухают, при содействии губерматери Спб Валентины Ивановны Матвиенко.


Эске
отправлено 28.09.10 12:38 # 383


Чтой-то я как посмотрю, не шибко-то москвичам жалко своего многолетнего отца города.


chum
отправлено 28.09.10 12:38 # 384


Кому: Mad Creator, #371

> Теперь вопрос: что именно такого уж хорошего Лужков сделал для Москвы? Какие ключевые проблемы города решил?

Еще раз, если вдруг непонятно: все познается в сравнении.

Ничего такого особенного Лужков не сделал. Но в сравнении с другими городами, смотрится неплохо. Это не значит, что в Москве лучше всего. Это значит, что во многих местах гораздо хуже.

В Твери, например, прежнего губернатора вообще с собаками искали. В Питере до тети Вали тоже как-то не очень было.


kalinka
отправлено 28.09.10 12:39 # 385


А как бы завтра еще указ не появился - о том, что премьер-министр доверие утратил. А послезавтра и вся ЕР.


Ant
отправлено 28.09.10 12:39 # 386


Кому: ququ, #336

> но Лужков стоит их всех.

Это да.


psiggy
надзор
отправлено 28.09.10 12:39 # 387


Отлично, я выиграл пузырь вискаря.


bulkinted
отправлено 28.09.10 12:39 # 388


Кому: Медвед Полоскун, #364

> И Каспарова градоначальником в Химки, и там сразу же Нью-Васюки появятся. И построят туда линию метро Солженицынская, начинаться будет от Лубянки и заканчиваться в Химках.

Кстати, да. Непременно надо будет и метрополитеном новому мэру заняться.
Хорошо, что Щаранский заранее озаботился переименованием станций метро.
Потому, что кровавая "Лубянская" - это неприличное название для станции городского транспорта.
Вот если б ее переделать под музей памяти имени подземных казематов ЧК-НКВД-КГБ, с мясорубками и студнем - тогда можно было и оставить название.
А метро надо чистить и переименовывать, все эти лубянки-войковские-пролетарские...


Deny
отправлено 28.09.10 12:41 # 389


Кому: Jabbar, #334

Сити-менеджмент?


Морской ёж
отправлено 28.09.10 12:42 # 390


Кому: ququ, #208

> Просто Лунтик продемонстрировал характер

О да. Как в том анекдоте, где муж от жены под кроватью прячется и вопит:
-Кто в доме хозяин?!!! Я сказал - не выйду, значит - не выйду!!!


Vodyanoy
отправлено 28.09.10 12:44 # 391


Кому: Коногон, #372

осталось перегнать её в Мск.


Ivan4
отправлено 28.09.10 12:44 # 392


Кому: Mad Creator, #302

> Откуда вот эта вот байка про Лужкова благодеятеля?

Она, байка эта, из 90 года - до Лужкова вообще пиздец был. Автобусы не ходили. Кто ж автобусы запустил - Лужков или невидимая рука рынка? И можно подумать завтра квартиры по 900 тыс. руб. как в поселке за 4 тыс.км от Москвы станут.

Лужков оказался в нужное время в нужном месте.


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 12:45 # 393


Кому: kalinka, #385

> А как бы завтра еще указ не появился - о том, что премьер-министр доверие утратил. А послезавтра и вся ЕР.

И что с людьми делает посещение Китайщины!!!

Кому: chum, #384

> В Питере до тети Вали тоже как-то не очень было.

Ну тем не менее этой зимой снегопад был чисто стихийным бедствием.


KatyKat
отправлено 28.09.10 12:46 # 394


Кому: 486dx2, #307

> Кстати, а куда теперь девать многочисленные церетелевы шедевры?

Переименовать!


Борода
отправлено 28.09.10 12:47 # 395


Кому: 486dx2, #353


заодно предлагаю сравнить цены на проезд, коммунальные услуги


mustang
отправлено 28.09.10 12:47 # 396


Кому: Mad Creator, #371

> Создаётся впечатление, что многие люди в заслуги мэру ставят исполнение им своих прямых служебных обязанностей. Это, товарищи, не заслуги, это нормальная работа, а заслуги - это когда свер этой нормальной работы что-то значительное делается.

Ты не понимаешь. Заслуги - ведь другой бы на его месте всё бы для себя, а он - малёк простому народу оставил!!!


derek
отправлено 28.09.10 12:50 # 397


Кому: Mad Creator, #371

> Теперь вопрос: что именно такого уж хорошего Лужков сделал для Москвы? Какие ключевые проблемы города решил?

камрад, а ты сам в Москве живёшь?


Борода
отправлено 28.09.10 12:51 # 398


Кому: Ivan4, #392

>Лужков оказался в нужное время в
нужном месте .

Чиста фартануло пацану


feodora19
отправлено 28.09.10 12:52 # 399


Кому: Борода, #347

> просыпается такой Медведев и думает: "кого бы мне приструнить, чтоб зауважали?"

Может я конечно ошибаюсь. Но мне показалось, что Медведев не так уж прост. И в данном случае сумел показать, что на каждую хитрую задницу найдется (нечто)с винтом.)


Maxkhim
отправлено 28.09.10 12:52 # 400


Кому: Морской ёж, #390

> О да. Как в том анекдоте, где муж от жены под кроватью прячется и вопит:
> -Кто в доме хозяин?!!! Я сказал - не выйду, значит - не выйду!!!

Ну и где тут аналогия?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк