Корзина бедности россиян

01.10.10 14:26 | Goblin | 487 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Основные нормы для российской потребительской корзины из разряда продовольственных следующие. В год россиянину положено — 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 200 яиц, 97 кг овощей, 23 кг фруктов, 22 кг сахара и 238 литров молока. Допустим, хлеба вполне достаточно, но мяса и рыбы для нормальной жизнедеятельности взрослого человека из расчета на год явно маловато – можно ноги протянуть.

Впрочем показатели промтоваров еще больше не соответствуют нормальной жизни. К примеру, российские женщины, по замыслам чиновников, должны носить одну меховую шапку и одно пальто целых 8 лет; 2 блузки, 1 юбку и 1 сапоги нужно растянуть на пятилетку, 6 пар колготок — на 2 года, а, извините за натурализм, 2 бюстгальтера носить 3 года. И еще — 5 пар трусов должно им хватить на 2,5 года. Как вам такие расчеты?

Как выяснилось, для мужчин норма ношения трусов немного меньше — 5 пар на 2 года, видимо, чиновники учитывают физиологические особенности мужского организма россиянина. Но одно пальто мужчины должны носить те же 8 лет, а 1 брюки — 4 года. Далее, костюм и пара ботинок — на 5 лет, 3 рубашки на 4 года и 3 майки на 3 года. Вот такие забавные показатели, которые чиновники Минздравсоцразвития пока не собираются менять.

Кстати, на культурные мероприятия, например, посещение кино, музеев, театров, экскурсионные поездки и так далее, в потребительскую корзину заложено целых 50 рублей в месяц.
«Корзину бедности» россиянам оставят прежней

Недавно Дмитрий Анатольевич Медведев заявил, что граждане путают демократию с благополучием.
Что характерно, страну разрушали под вопли о "крайне низком материальном уровне".

Ну а теперь жрите свободы, дорогие граждане.
Демократия для вас важнее штанов, ботинок и бюстгальтеров.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 3

kirby
отправлено 01.10.10 18:23 # 301


Кому: Игорь Сибирский, #293

> Ты что, не знал эту народную примету? Нельзя жаловаться на количество комментариев - погода испортится и их лимит усохнет!!!

Я до этого в народные приметы не верил. А вот оно как на самом деле!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.10.10 18:23 # 302


Кому: veselaya vdova, #282

Извиняюсь, ник невнимательно прочел :)


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 18:27 # 303


Кому: Карычневы Мядзведзь, #302

Принимаю! :)


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:31 # 304


Кому: kirby, #301

> А вот оно как на самом деле!

О-о-о-о, брат, [садится на завалинке, сворачивает козью ножку] да ты ещё многого не знаешь! Хочешь, ещё примету расскажу? ;-)


kirby
отправлено 01.10.10 18:35 # 305


Кому: Игорь Сибирский, #304

> О-о-о-о, брат, [садится на завалинке, сворачивает козью ножку] да ты ещё многого не знаешь! Хочешь, ещё примету расскажу? ;-)

Жги!


Ivan17
отправлено 01.10.10 18:36 # 306


А рулона туалетный бумаги по таким нормам на сколько хватать должно?


stepnick
отправлено 01.10.10 18:36 # 307


Кому: veselaya vdova, #292

> делать из лифчика респираторы, и другие полезные вещи. Много чего - в одном. Не помню, были ли там шапочки.
>
> Надо срочно рассчитать таблицу ооответствия размеров! Очевидно, что туго придется тем дамам, у которых размер небольшой, а муж - очень мордастый. :)

Возникло сразу два вопроса (как минимум.
1. Почему туго придется дамам, вроде туго будет как раз мордатому мужу в тесном респираторе!
2. Почему не подумали о детях!? :))


Merlin
отправлено 01.10.10 18:37 # 308


Кому: Ivan17, #306

> А рулона туалетный бумаги по таким нормам на сколько хватать должно?

Зачем вообще нужна туалетная бумага? Тебе что, газету бесплатных объявлений не приносят?!


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:37 # 309


Кому: kirby, #305

> Жги!

[зажигает спичку, готовясь прикурить] А у тебя деньги-то есть?


Chin
отправлено 01.10.10 18:40 # 310


Кому: aak, #240

> Человек должен питаться пищей духовной - книги, фильмы, музыка!!!
>

НА полтинник можно пять свечек в церкви купить и досыта окормиться духовностью.


Ivan17
отправлено 01.10.10 18:42 # 311


Кому: Merlin, #308

> Зачем вообще нужна туалетная бумага?

Вытирая попу - осторожен будь,
Жесткая бумага - к травматизму путь!!!


grezko
отправлено 01.10.10 18:42 # 312


Ничего, камрады, у нас вот в пищевом институте мало того что египтяне без гравитации, так еще и кафедру электротехники переделали в кафедру бионанотехнологий! Так что не бойтесь, еды хватит всем!!!


stepnick
отправлено 01.10.10 18:42 # 313


Кому: Merlin, #308

> Зачем вообще нужна туалетная бумага? Тебе что, газету бесплатных объявлений не приносят?!

Вспомнился старый анекдот.

- Я не понимаю, зачем нужны газеты? Ведь есть радио, телевидение!
- А когда в сортир пойдешь, жопу чем будешь подтирать, антенкой?


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:44 # 314


Кому: grezko, #312

> кафедру электротехники переделали в кафедру бионанотехнологий!

[читает по слогам] Би-онано-технологии. Хм? Даже боюсь спрашивать что это такое!


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 18:45 # 315


Кому: stepnick, #307

> 1. Почему туго придется дамам, вроде туго будет как раз мордатому мужу в тесном респираторе!
> 2. Почему не подумали о детях!? :))

1. Он же начнет искать даму, у которой респиратор просторный!
2. Детям вот как раз маленькие респираторы и подойдут. Все продумано! :)


kirby
отправлено 01.10.10 18:45 # 316


Кому: Игорь Сибирский, #309

> [зажигает спичку, готовясь прикурить] А у тебя деньги-то есть?

Только корзина!!!


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:49 # 317


Кому: kirby, #316

> Только корзина!!!

НичО, в хозяйстве сгодится! [забирает себе корзину] Худая она у тебя какая, слышь! Да ладно, не обижу. Слушай внимательно, никому не рассказывай! [оглядывается по сторонам, тихо шепчет на ухо] Самая верная примета сейчас такая: "Не спорь с начальством - денег не будет!"


timur_photo
отправлено 01.10.10 18:49 # 318


Кому: Игорь Сибирский, #314

> Би-онано-технологии

[впал в ступор]


grezko
отправлено 01.10.10 18:51 # 319


Кому: Игорь Сибирский, #314

> Би-онано-технологии. Хм? Даже боюсь спрашивать что это такое!

Теперь давай про электротехнику!!!


Северянин
отправлено 01.10.10 18:57 # 320


Кому: Ogun, #71

> Кому: Северянин, #35
>
> > Если не считать фруктов, то за год армии я большее съел.
>
> А кампот ?!!

Да, про него я запамятовал


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:57 # 321


Кому: timur_photo, #318

> [впал в ступор]

[кричит в ступор] Сам-то выберешся или помочь?


pretorianec84
отправлено 01.10.10 18:57 # 322


50 рублей сильно. 2-3 раза можно сходить в платный туалет. в привокзальном даже можно ознакомиться с настенным творчеством свободноизъявляющегося электората – чем не культурное мероприятие?!


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 19:01 # 323


Кому: grezko, #319

> Теперь давай про электротехнику!!!

Про элетротехнику пусть вон Фурсенко шутит. Счас вот 200 тысяч преподавателей как сократят по стране, вот тогда и посмеёмся.


stepnick
отправлено 01.10.10 19:03 # 324


Кому: veselaya vdova, #315

> 1. Почему туго придется дамам, вроде туго будет как раз мордатому мужу в тесном респираторе!
> > 2. Почему не подумали о детях!? :))
>
> 1. Он же начнет искать даму, у которой респиратор просторный!
> 2. Детям вот как раз маленькие респираторы и подойдут. Все продумано! :)

Да, действительно. А туже всех придется дамам с маленьким размером бюстгалтера и большой мор... (заткнулся, но все поняли). Ужасное сочетание, однако. Ни себе, ни людям.


stepnick
отправлено 01.10.10 19:06 # 325


Кому: grezko, #319

> Би-онано-технологии. Хм? Даже боюсь спрашивать что это такое!

Не бойся, это не тандем.


kotka
отправлено 01.10.10 19:16 # 326


А вот в эту корзину оплата жилья входит?

Сколько стоит снять жильё, сколько стоит оплатить ипотеку? Или предполагается, что малоимущие должны жить в квартирах родителей и лишний раз не размножаться?

Если таких от 14% до 30%, то стОит ли удивляться, что нас рождается меньше, чем умирает?

Вот эта лицемерная @#$ насчёт корзины и средних зарплат воспринимается мной как намёк: немалый процент людей в стране - лишние, и эти люди должны умереть, не оставив потомства.

При таких раскладах, даже если сам ты зарабатываешь, растишь детей, не воруешь - всё равно стыдно, что кто-то обречён.


Cloe
отправлено 01.10.10 19:16 # 327


Кому: Ivan17, #306

Это смотря сколько раз стирать!

Кому: Ivan17, #311

> Вытирая попу - осторожен будь,
> Жесткая бумага - к травматизму путь!!!

Мягкая бумага тоже не резон:
Чуть надавишь пальцем - сразу в жопе он!

Кому: pretorianec84, #322

> 50 рублей сильно. 2-3 раза можно сходить в платный туалет.

Я всегда говорил, что москвичи зажрались, за такие деньги в туалет ходить!!!


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 19:18 # 328


Кому: kotka, #326

> А вот в эту корзину оплата жилья входит?

Вот, кстати, дельный вопрос. Без шуток.


grezko
отправлено 01.10.10 19:22 # 329


Кому: Игорь Сибирский, #323

> Про элетротехнику пусть вон Фурсенко шутит. Счас вот 200 тысяч преподавателей как сократят по стране, вот тогда и посмеёмся.

Уже посмеялись, камрад. На неделе преподаватель с выпускающей кафедры сказал, что когда перейдут на двухуровневую систему образования, вроде как через два года, как минимум такие специальности нашего факультета как технология и дизайн упаковочного производства, пищевая инженерия малых предприятий исчезнут, зато в ВУЗе появится такая специальность как сервис бытовой техники. Соответственно куда девать специалистов по закрывающимся специальностям никто не знает.


Antediluvian
отправлено 01.10.10 19:43 # 330


Кому: Ivan17, #306

> А рулона туалетный бумаги по таким нормам на сколько хватать должно?

А она вообще не нужна - жрать-то нечего...


Собакевич
отправлено 01.10.10 19:44 # 331


Кому: grezko, #312

> кафедру электротехники переделали в кафедру [би][онано]технологий

[думает всякое]

Извините


Собакевич
отправлено 01.10.10 19:45 # 332


Кому: Игорь Сибирский, #314

БТП!!!


koles
отправлено 01.10.10 19:47 # 333


«Корзину бедности» c 1947 года россиянам оставят прежней.


Ogun
отправлено 01.10.10 19:50 # 334


Кому: kotka, #326

> А вот в эту корзину оплата жилья входит?

Судя по всему корзина и есть жилье...


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 19:52 # 335


Кому: Ogun, #334

> А вот в эту корзину оплата жилья входит?
>
> Судя по всему корзина и есть жилье

Браво, камрад! [аплодирует]


mr_choj
отправлено 01.10.10 19:53 # 336


И руководство Центробанка считает что "хватит проедать деньги". Надо в инновации больше вкладывать

http://top.rbc.ru/economics/30/09/2010/474343.shtml


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 19:57 # 337


Кому: mr_choj, #336

> И руководство Центробанка считает что "хватит проедать деньги". Надо в инновации больше вкладывать

Там же:

> Кроме снижения пенсионной нагрузки, А.Улюкаев предлагает федеральному центру [отказаться от ответственности за социальные стандарты] на всей территории страны, существенно сократить межбюджетные трансферты и вернуться к бюджетному федерализму, проще говоря, предоставить регионы самим себе, в результате чего две трети страны будут жить за чертой бедности

Прэлестно, блять, просто прэлестно!


grezko
отправлено 01.10.10 20:06 # 338


Кому: mr_choj, #336

> И руководство Центробанка считает что "хватит проедать деньги". Надо в инновации больше вкладывать

[плачет от счастья]
Коммунизм за 70 лет не успели построить, а с демократией такими темпами за 30 управимся!


Dhole
отправлено 01.10.10 20:17 # 339


Кому: Digger, #254

> То-то даже в деревнях ужо Макдольнадсы.

Что пророчески отметил ещё Главный - "Что-то у вас здесь Макдональдсов не видать - что не может не радовать."


Dhole
отправлено 01.10.10 20:18 # 340


Кому: Alexander F., #299

> вес примерно 65 кг

Мужик должен весить сотню, и ниибёт!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.10.10 20:20 # 341


Дайте! Дайте еще демократии!!! Мне мало, дайте еще!!!


Dhole
отправлено 01.10.10 20:21 # 342


Кому: Игорь Сибирский, #337

> Прэлестно, блять, просто прэлестно!

Раздербанивание ранее государства на улусы. Полным ходом.

Просто щас ещё не все повымерли из тех, кто помнят - при проклятом совке хаты бесплатно давали.

Вот вымрут и алга.


bqbr0
отправлено 01.10.10 20:22 # 343


Кому: Игорь Сибирский, #337

> Кроме снижения пенсионной нагрузки, А.Улюкаев предлагает

На фото рожа шире газеты «Гудок».


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 20:35 # 344


Кому: Dhole, #342

> Раздербанивание ранее государства на улусы. Полным ходом.

Ну на Рублёвке-то всё будет хорошо, я полагаю.

А вот это вообще красотищща!!!

> По мнению А.Улюкаева, первым делом государству необходимо сократить пенсионную нагрузку на федеральный бюджет. Для начала нужно перестать индексировать пенсии темпами, опережающими инфляцию. Ратует первый зампред и за повышение пенсионного возраста.

Верной дорОгой, что тут скажешь.

> Просто щас ещё не все повымерли из тех, кто помнят - при проклятом совке хаты бесплатно давали.
>
> Вот вымрут и алга.

С такими улюкаевыми они вымрут очень скоро. Так считаю.


mamiko
отправлено 01.10.10 20:35 # 345


Кому: zibel, #116

> и обовь нынче шьют из расчёта на носку - год

ха! как бы не так! лично я туфли и ботинки "убиваю" за месяц, если совсем повезет и попадется обувка хорошего качества - за три

Кстати, 1 пальто на 8 лет - это тоже сильно. Помнится, отличную кожаную куртку носила 5 лет или даже 6. Ну да, столько она протянула, но к концу этого срока имела вид а-ля бомж. Интересно, как бы она выглядела еще через 2 года...
гн


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 20:38 # 346


Кому: bqbr0, #343

> На фото рожа шире газеты «Гудок».

Может это у него,конечно, и от тяжелых дум о судьбе Родины. Но [вглядывается в фото] мои глаза подсказывают мне что больше тут наследственного. Конституция такая у человека.

[перечитывает, дивится двусмысленности фразы, но решает ничего не менять]


junketer
отправлено 01.10.10 20:40 # 347


Кому: izdets, #233

> да нет, не соврал он вроде
> в законе сказано - верхняя пальтовая группа - 3 на 7.6 лет
> то есть тут и куртка и пальто и ветровка и плащ и все остальное - выбирай три и носи 7 с полтиной лет
>
> далее, не костюмы, а верхняя костюмно-платьевая группа - сюда от маек до пиджака все входил
> обувь - от тапочек до бутс футбольных
> ну и так далее

Ага, ты прав. Вот методика по определению потреб корзины: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=55179;p=2

Автор статьи поступил хитро, выдавая только часть информации, например, упоминая про пальто, не сказал про меховую куртку и просто куртку. Собственно, могло создаться впечатление, что кроме одного пальто в корзине другой верхней одежды нет. Я погорячился, приношу автору свои извинения.
Насчет ботинок (там ДВЕ пары полуботинок на 5 лет) и 50 р. на культуру сомнения остаются.
> 5% от затрат на услуги - примерно 50 рублей и получится


Человекъ
отправлено 01.10.10 20:48 # 348


Кому: ququ, #267

> Нет. http://nehudlit.ru/books/detail7416.html

Да.

Это агитка.

> Откуда данные?
>

http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb007.html


Dhole
отправлено 01.10.10 20:48 # 349


Кому: Игорь Сибирский, #344

> Ну на Рублёвке-то всё будет хорошо, я полагаю.

Да Рублёвка похуй, ибо дети - в лонд0нх, бабло - в швейцарии, дача - на канарах.


Dhole
отправлено 01.10.10 20:51 # 350


Кому: Игорь Сибирский, #346

> Но [вглядывается в фото] мои глаза подсказывают мне что больше тут наследственного.

Угу. Небось и дедушки тырили, и бабушки.

Отец с бртьями не плоховал.

Однозначно наследственность тяж0лая, да.


Red
отправлено 01.10.10 20:55 # 351


Упыри составлявшие эту корзину - просто из другого мира, и им насрать на все реалии.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:00 # 352


Кому: Red, #351

> Упыри составлявшие эту корзину - просто из другого мира, и им насрать на все реалии.

К сожалению - из нашего.

Им там весело, вот и глумятся помалу, пидарасы.


Elektrolitro
отправлено 01.10.10 21:08 # 353


Я лично очень удивлен похожестью набора корзин Латвии и России, в Латвии этот размер с 1991 года. Я "очень рад" что Россия берет все больше демократических ценностей. Следующий я думаю шаг, по опыту нашей страны, будет урезание зарплат.


Malamute
отправлено 01.10.10 21:08 # 354


Кому: str43, #32

> одного меня смущает что трусы стали измерять парами???

Камрад, ты не поверишь, пока пиджак или китель в работе (в смысле полуфабрикат) - он тоже "пара". А иногда и после. И брюки - тоже пара. Хотя изделие всегда одно, а деталей там значительно больше двух. )


Lookin
отправлено 01.10.10 21:17 # 355


Кому: licker, #87

> Хотя есть, есть выход! Чопик в жопу - и трусы чисты.

> Составителя этой корзины можно смело за ноги вешать

Предварительно скормить ему всю рыбу с молоком из корзины, снять с него трусы и вынуть чопик.


Nik
отправлено 01.10.10 21:17 # 356


Меня больше еды и одежды (мне кажется с таким снабжением прожить можно, на грани конечно, но минимум - он потому и зовётся минимумом) волнует вопрос жилья. Где стоимость съёма? Или скажем ипотеки?

Или бомжи у нас не считаются выпадающими за черту бедности?


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.10.10 21:18 # 357


Кому: pumv, #245

> Кстати, я где-то слышал, что Хрущев свои нормы на жилье (9 кв.м и 2.45 потолки) взял не где-нибудь, а из исследований французских ученых, которые пришли именно к таким выводам по части необходимого жизненного пространства. Для пролетария! В конце 19го века!!!

А вот вроде существует мнение, что кукурузоеб вообще не придумывал хрущевки. Проекты по строительству жилья массовых серий прорабатывались кучей очень мозговитых людей еще при Сталине. Ведь, знаешь, тогда страна только только справилась с последствиями Великой Отечественной Войны, начали кушать хорошо, и нужно было удовлетворить огромные потребности в жилье - читай быстро и недорого выселить людей из бараков в квартиры.
Эх, был бы тут сейчас многомудрый ФВЛ, уж он бы разъяснил.

Кому: Игорь Сибирский, #314

> Би-онано-технологии. Хм? Даже боюсь спрашивать что это такое!

Это ты самую суть ухватил!!!!!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #341

> Дайте! Дайте еще демократии!!! Мне мало, дайте еще!!!

[достает свою демократию, прикидывает гешефт]
Таки дам! Но вернешь две!!!!!


Dhole
отправлено 01.10.10 21:24 # 358


Кому: Elektrolitro, #353

> Следующий я думаю шаг, по опыту нашей страны, будет урезание зарплат.

Как "кризис" грянул - так сразу.

Ну и зряплаты можно не понижать, можно повышать цены - что и делается.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:25 # 359


Кому: Lookin, #355

> ...и вынуть чопик.

Чопик как раз вбить и поглубже.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:26 # 360


Кому: Nik, #356

> Где стоимость съёма? Или скажем ипотеки?

В Москве нищеброды не нужны.

Нет бабла? - уёбывай.


Давно уже продвигается эта тема.


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 21:27 # 361


Кому: Игорь Сибирский, #344

> По мнению А.Улюкаева, первым делом государству необходимо сократить пенсионную нагрузку на федеральный бюджет. Для начала нужно перестать индексировать пенсии темпами, опережающими инфляцию. Ратует первый зампред и за повышение пенсионного возраста.
>
> Верной дорОгой, что тут скажешь.
>
> > Просто щас ещё не все повымерли из тех, кто помнят - при проклятом совке хаты бесплатно давали.
> >
> > Вот вымрут и алга.
>
> С такими улюкаевыми они вымрут очень скоро. Так считаю.

Хм, вообще странно, что он не предложил попросту взять и гуманно усыпить всех достигших пенсионного возраста...Упырь проклятый!


mr_choj
отправлено 01.10.10 21:27 # 362


Кому: Игорь Сибирский, #344

> Ну на Рублёвке-то всё будет хорошо, я полагаю.
>
> А вот это вообще красотищща!!!

Как подмечено в открытом письме Евгения Юрченко министру связи, у этой братвы минимум по два гражданства в кармане. Так что да, все хорошо будет.


Malamute
отправлено 01.10.10 21:27 # 363


Кому: str43, #37

> все равно дико, пара это два, может не прав, разъясните знающие комрады.

Камрад, я не технолог, но думается это оттого, что человек некоторым образом симметричен - пара ног, пара рук и т.д.

Поэтому когда изготавливается, например, китель - стачивают 2 спинки, 2 полочки, 2 половинки рукавов, и далее. То есть количество деталей обычно кратно двум. Поэтому в процессе это называется "пара", типа профессионального сленга.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:29 # 364


Кому: Кронштейн И.Д., #357

> Проекты по строительству жилья массовых серий прорабатывались кучей очень мозговитых людей еще при Сталине.

Как и ракеты, кстати.

И ядрёна бонба.

И ещё всякого дохуя - в том числе и жильё ;)

Это просто те темы, что Хрущ не успел завалить.


Uriman
отправлено 01.10.10 21:29 # 365


Щас Шнур споёт про корзину и всё будет заебца!!!


Dhole
отправлено 01.10.10 21:31 # 366


Кому: veselaya vdova, #361

> Хм, вообще странно, что он не предложил попросту взять и гуманно усыпить всех достигших пенсионного возраста...

А тут проще - назначить пенсионным возрастом тот, до которого не выживают.

Ну и мелочь из пенсионного фонда - за который башлять с какого-то хуя обязательно - без дела не останется.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:38 # 367


Кому: mr_choj, #362

> Так что да, все хорошо будет.

У некоторых - уже.


Dhole
отправлено 01.10.10 21:39 # 368


Кому: Uriman, #365

> Щас Шнур споёт про корзину и опять унизит музыканта Юру!!!

Извините!!!


Lookin
отправлено 01.10.10 21:47 # 369


Кому: solod, #67

> А по мне так даже богатая корзина

А уж не ты ли её составил?

> 40-50 кг хлеба;
> 30-40 кг картошки;
> 2-5 кг мяса;
> 1-2 кг рыбы;
> 100 яиц;
> 20-30 кг овощей;
> 10 кг фруктов,
> 4-5 кг сахара
> 10 литров молока.

То есть, примерно 380 граммов жратвы в сутки. Включая молоко. Учитывая, что большинство продуктов ты кушаешь не каждый день, то в некоторые дни выходит чуть больше, в некоторые - настолько же меньше. Ты же не ювелиром работаешь? Просто я не в курсе, кто ещё сумеет 1-2 кг рыбы на 365 кусочков распилить.
Чисто на всякий случай: крохотная тарелочка супа в столовой (пол-порции) весит 250 гр. Тарелочка чуть больше (порция), весит 400 гр.

> В основном же перебиваюсь кашами всякими да рисом

За спиной неся зеленый ранец,
через буреломы и дожди,
шёл по лесу вегетарианец
со значком «Гринписа» на груди.

Рис проросший по пути жевал он,
запивая струями дождя,
ставил себе клизмы на привалах,
шлаки по системе выводя.

> и не сказал бы, что голодаю, пью воду да чай.

Вот это - похвально. Про воду и чай.
А вот про остальное как-то не верится, что лично ты живёшь так постоянно, годами.


Lookin
отправлено 01.10.10 21:50 # 370


Кому: Dhole, #359

> Чопик как раз вбить и поглубже

Дык это понятно, но сперва - вышеуказанные процедуры!!!
А уж после них - чопик. А лучше - черенок.


Человекъ
отправлено 01.10.10 22:04 # 371


Кому: Кронштейн И.Д., #357

> А вот вроде существует мнение, что кукурузоеб вообще не придумывал хрущевки. Проекты по строительству жилья массовых серий прорабатывались кучей очень мозговитых людей еще при Сталине.

Причем за основу был взят французский проект типового жилого дома для беженцев.

Об этом небезызвестная Дедюхова писала.


mr_choj
отправлено 01.10.10 22:12 # 372


Кому: veselaya vdova, #361

> Хм, вообще странно, что он не предложил попросту взять и гуманно усыпить всех достигших >пенсионного возраста...Упырь проклятый!

Школа Егорки Гайдара.


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 22:12 # 373


Кому: Malamute, #363

> Поэтому когда изготавливается, например, китель - стачивают 2 спинки, 2 полочки, 2 половинки рукавов, и далее. То есть количество деталей обычно кратно двум. Поэтому в процессе это называется "пара", типа профессионального сленга.

Совершенно верно, камрад! :) Подтверждаю как бывшая портниха-кительщица и как инженер-технолог швейного производства.


Elektrolitro
отправлено 01.10.10 22:13 # 374


Кому: Dhole, #358

Меня больше смущает одинаковый сценарий. И главное что идей как все изменить нет, да и непонятно где нужно начать менять.


dizabled
отправлено 01.10.10 22:13 # 375


Кому: Goblin, #241

> Главное - это недорого, на полташку в месяц можно уложиться!!!

Михалков договорится о льготных кинопоказах по 50 рублей раз в месяц.


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 22:13 # 376


Кому: mr_choj, #362

> Так что да, все хорошо будет.

Как в анекдоте: По прогнозам синоптиков завтра будет. Но не у всех.


4ainik
отправлено 01.10.10 22:13 # 377


только массовые расстрелы спасут Родину

Слов от 3,15здеца в последних двух постах нету, берет зло, обида и грусть!
пойду как Россиянин -напьюсь.


amuck
отправлено 01.10.10 22:13 # 378


> «Корзину бедности» россиянам оставят прежней

Надо понимать опять товарищ Сталин подсуетился?


vvhack
отправлено 01.10.10 22:14 # 379


Сытый голодного не разумеет (народная мудрость)


NeoV
отправлено 01.10.10 22:14 # 380


"Да, мои ноги вонючие палки

На которых все в дырках носки

А эти две кучи из пыли и грязи

Это мои башмаки.

Да, ты права, я - дикий мужчина

Ты права, я - дикий мужчина

Ты права, я - дикий мужчина

Яйца, табак, перегар и щетина"



Баянист
отправлено 01.10.10 22:26 # 381


Кому: Человекъ, #348

> Это агитка.

> http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb007.html

А Кара-Мурза, надо полагать, Светъ Истины. Ну да ладно, про религию не буду.

Насколько я тебя понял, из Кара Мурзы ты взял "Потребление основных продуктов питания
в США и России (в среднем на душу населения, кг)" и сравнил его с приведённым в статье. Очень, очень правильное сравнение. Ещё более правильное сравнение было бы с потреблением мясопродуктов бомжами.

Ты разницу между фактическим средним потреблением (Кара Мурза) и установленным минимальным потреблением (статья) хорошо понимаешь?

Фактическое среднее потребление мясопродуктов в России можно посмотреть здесь: http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi?pl=2340015 . На 1989 и 2008 показываются 71,6687 и 74,8 кг соответственно.

В 1999 было 46,86.


Смит
отправлено 01.10.10 22:26 # 382


Лично мне после таких цифр:

>В год россиянину положено — 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 200 яиц, 97 кг овощей, 23 кг фруктов, 22 кг сахара и 238 литров молока.

кажется что цель нашей продовольственной корзины не в том, чтобы государство могло определится со своими социальными обязанностями перед обществом (определение того же прожиточного минимума). А в том, чтобы констатировать простой факт: если ты несколько лет не меняешь трусы, то поздравляю - ты бич (отсюда и замысловатое выражение - "корзина бедности").


Lookin
отправлено 01.10.10 22:44 # 383


Кому: Арчибальд, #134

> А помнишь кино "Девчата"-с одной картошки деликатесов наготовить можно!!

"Девчата" - вообще про лесных олигархов!!!
Там гречку жрали лоханками, да ещё с тремя добавками!
И ещё издевались, панимаешь.

- Любишь её?

- Кого?

- Гречку?

- Обожаю...


kemerovo
отправлено 01.10.10 22:47 # 384


Кому: hotcoffee, #263

> много ли ты знаешь людей, умерших от голода? Я вот ни одного такого не знаю

Сверхсмертность за период 1992-2005гг. составила в РФ около 7 млн. человек.
Когда от метаболических нарушений у старика обостряются хронические болезни или человеку не на что купить лекарство (жрать очень хочется), то статистика учтет смерть бедолаги как смерть от болезни (почек, легких и т.п.), а не от голода.


Морской ёж
отправлено 01.10.10 22:47 # 385


Кому: Uho, #59

> руководство страны борется с ожирением нации и потребительским образом жизни

Может, и так, но тогда это довольно шизофренично. Ведь г-н министр образования объяснял нам, что его цель - "создание квалифицированного полтребителя"! Потреблять такими темпами - это не квалифицированно. Хотя, конечно, нанотехнологично.
[задумчиво] У нас война министерств?


kotka
отправлено 01.10.10 23:04 # 386


Кому: 4ainik, #377

> пойду как Россиянин -напьюсь.

Скатертью по жопе.


Дикие танцы
отправлено 01.10.10 23:04 # 387


Кому: Игорь Сибирский, #323

> Счас вот 200 тысяч преподавателей как сократят по стране

В Москве это веселье уже вовсю.


kotka
отправлено 01.10.10 23:07 # 388


Кому: Ogun, #334

> А вот в эту корзину оплата жилья входит?
>
> Судя по всему корзина и есть жилье...

+100!

Хм. Хоть бы каменты на Тупичке КВН-щики какие читали, что ли.. Такие шутки не доходят до широких масс.


Malamute
отправлено 01.10.10 23:07 # 389


Кому: veselaya vdova, #373

> Подтверждаю как бывшая портниха-кительщица и как инженер-технолог

[лезет обниматься]

Кого только не встретишь на тупичке пятничным вечером!


Иванов
отправлено 01.10.10 23:11 # 390


Кому: kotka, #386

Молодец, далеко пойдешь.


Иванов
отправлено 01.10.10 23:15 # 391


Кому: grezko, #329

А давно ваше учреждение ВУЗом стало?


Дикие танцы
отправлено 01.10.10 23:17 # 392


Кому: kemerovo, #384

> Когда от метаболических нарушений у старика обостряются хронические болезни или человеку не на что купить лекарство (жрать очень хочется), то статистика учтет смерть бедолаги как смерть от болезни (почек, легких и т.п.), а не от голода.

+100
В 90е с отцом как-то посчитали ради интереса, на что хватит его пенсии. Оказалось, на 800г хлеба и литр молока в день. И всё.


Lookin
отправлено 01.10.10 23:20 # 393


Кому: hotcoffee, #139

> Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть

Имеешь в виду пособие "по уходу за ребёнком"?

Ну так зацени:

До полутора лет: 4120 рублей, после полутора - 120 рублей.
Просто 120, без тышш.
Ты эта, попробовал бы что ли, пропить бОльшую часть 120 рублей, на остальные пожил бы.

> Предлагаешь их пожалеть, камрад?

Не завидуй тем, кого жалеют, ведь после написанного тобой, тебя тоже жалко.

> Ну, по крайней мере, для меня, камрад.

А сколько тебе лет?


Lito
отправлено 01.10.10 23:32 # 394


Кому: Red, #351

> > Упыри составлявшие эту корзину - просто из другого мира, и им насрать на все реалии.

Отчего же. Глава Центра Уровня Жизни - вполне себе благообразный дядечка. Сам на эту корзинку не живет, нет. Ну, судя по авте с шофером.

Кому: Lookin, #355

> Составителя этой корзины можно смело за ноги вешать
>
> Предварительно скормить ему всю рыбу с молоком из корзины, снять с него трусы и вынуть чопик.

Адресок подсказать?


Баянист
отправлено 01.10.10 23:33 # 395


Кому: Дикие танцы, #392

> В 90е с отцом как-то посчитали ради интереса, на что хватит его пенсии. Оказалось, на 800г хлеба и литр молока в день. И всё.

Интересно, а на что хватало пенсии при Алексее Михайловиче Тишайшем?


4ainik
отправлено 01.10.10 23:40 # 396


Кому: kotka, #386

тьфу на вас!)

Тьфу на вас еще раз.


Lookin
отправлено 01.10.10 23:53 # 397


Кому: Lito, #394

> Адресок подсказать?

Не знаю, что ты хотел сказать, но, со стороны твой коммент выглядит примерно так:

- А мы пойдём на север, а мы пойдём на север...


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 23:56 # 398


Кому: Malamute, #389

> [лезет обниматься]
>
> Кого только не встретишь на тупичке пятничным вечером!

[крепко обнимает в ответ и утирает набежавшую слезу]

Камрад, а ты, видно, его долго носил! :)


Malamute
отправлено 02.10.10 00:05 # 399


Кому: veselaya vdova, #398

> Камрад, а ты, видно, его долго носил! :)

Я везде успел - и пошить и поносить. Как выяснилось - шить выгоднее для кошелька и совести.


Lookin
отправлено 02.10.10 00:18 # 400


Кому: pumv, #245

> Хрущев свои нормы на жилье (9 кв.м и 2.45 потолки) взял не где-нибудь, а из исследований французских ученых, которые пришли именно к таким выводам по части необходимого жизненного пространства. Для пролетария! В конце 19го века!

Кстати, как там во Франциях в ту пору с жильём дела обстояли?
Эти будущие хрущёвки пролетариям бесплатно раздавали, или где?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк