Андрей Кочергин на линии

05.10.10 17:44 | Goblin | 323 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Думаю, что большая часть наших читателей может быть не знакома ни с «Мужиком с топором», ни с другими Вашими книгами. Как Вы сами можете описать свой жизненный путь ― хотя бы вкратце?

— Жизненный путь обыкновенного русского человека. Наверное, самой яркой частью моей биографии является то, что я офицер, некоторым образом спортсмен, достигший того, о чем мечтал в детстве. Потому что я обладатель 8-го дана по каратэ, а это очень много. Причем единственный обладатель 8-го дана в России, которому данная степень присвоена коллегиально тремя великими мастерами, а не отдельной федерацией. Вот, собственно, и все. Ну, и основное — это то, что, наверное, должно определить личность человека самым главным образом: я человек православный и страшно этим горжусь. Теперь ― точно все.
Андрей Кочергин на линии

А. Кочергин зашёл без топора (c) Денис Петренко

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 323, Goblin: 4

Сибирский
отправлено 07.10.10 09:09 # 301


Кому: SmokyOwl, #215

> Кому: Сибирский, #99
>
> > Подозреваю никаких. У нас на двух часовой тренировке по джиу-джитсу ты начинаешь жалеть о 50 граммах коньяка выпитого в пятницу вечером уже после первого получаса.
>
> Может к врачу стоит сходить при таком раскладе? 50 грамм коньяка у здорового человека максимум часов за 6 метаболизируется. Сдается мне речь идет о "на 50 грамм выше нормы".
>
> > Я в юнности то же серьезно занимался дзю-до и думаю, что при режиме хотя бы три-четыре тренировки в неделю, пить пиво по подъездам просто невозможно, если ты хотя бы разряд хочешь получить.
>
> До КМС дорос, но не по дзю-до.

Не знаю камрад либо ты врешь, либо уникум либо твое пиво в подъезде это было полбутылки в неделю.
Алкоголь и спорт хотя бы средних достижений однозначно недопустим.

Это я тебее как доросший до разряда по дзю-до говорю :))) Ну и как победитель пары чемпионатов универа по волейболу ну и как сильно надеющийся дорасти хотя бы до коричневого пояса по джиу-д


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.10.10 09:53 # 302


Кому: Перепелица, #291

> А нет ли какого- то промежуточного варианта- который самооборона, но без её превышения? Газовый баллончик, пневмат страйкбольный...

От водяного пистолетика из "детского мира", похожего на настоящий, проку будет больше.
1. В ситуации, когда человек звереет, он на "пугалки" и на последствия от них (пара слезинок и синячки соответственно) не реагирует вообще. А если телосложение у нападавшего "двухстворчатый шкаф", то ещё и не чувствует.
2. Для нанесения тяжелый повреждений данными оружиями необходимо хорошо прицелиться. Но баллончик НЕ рекомендованно использовать в лифте, на близком расстоянии. (Кстати, в зомбоящике показывают, что если мужика между ног двинуть и газом из баллочика в лицо, то он согнется в конвульсиях, а вы убежите - БРЕД)Пневматикой можно пробить глаз, но сложно.

> спросить у специалиста- пусть расскажет, что делать в подобном случае.

Специалист рекомендует нож. А сам Кочергин - топор.

Кому: Остап Бендер, #294

> Мужа - срочно заводить!

Я стараюсь!


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.10.10 10:22 # 303


Кому: Перепелица, #300

> Думаю, мы, девчонки, всё- таки эльфизмом страдаем чаще, чем мужики.

Уверенна, что возрастом я помладше, поэтому скажу за своих сверстников - девушек с присутствием здравого смысла и с отсутствием иллюзий намного больше, чем таких же парней. Просто наши иллюзии больше "на виду" и более афишируются. Мужчины же часто до старости верят во встречу с "принцессой" - и умной, и красивой, и доброй, и чтоб не командовала, и хозяйственной, и спортивной, и любящей детей и проч. Тема опасная, за всех не говорю, мнение только моё. [убегает из трейда]


qwerewq
отправлено 07.10.10 13:03 # 304


Кому: Beefeater, #178

> Тертулиан всё ещё пишет?
>
> Или раньше эта книга не выходила просто?
>

Впервые вышла в русском переводе


qwerewq
отправлено 07.10.10 13:20 # 305


Кому: Punk_UnDeaD, #220

> грубо, за рамки иудаизма христианство вышло только усилиями Павла

Не только. Слова Христа: "Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"(Мф.28,19)


qwerewq
отправлено 07.10.10 13:24 # 306


Кому: mamiko, #226

> он не стал сопротивляться решениям законной власти и безропотно дал себя казнить, хотя, обладая божественным могуществом, мог этого избежать. То есть исполнил закон.

Не об этом законе здесь речь. Не о процессуальном кодексе, а о том законе, который весь сводится к двум заповедям: возлюби Бога и ближнего своего, как самого себя.(Мф.22.37-40) Вот этот закон Он исполнил.


Перепелица
отправлено 07.10.10 17:36 # 307


Кому: Naolvi, #302

Я просто поняла ситуацию так: вы сидите в машине, мыслите ехать, и вдруг к вам подбегает пьяное мурло с претензиями и начинает пытаться разбить стекло. Я представила себе противоборство так:приоткрыть стекло; пшикнуть из баллончика / выстрелить из условно- пистолета / кинуть в морду помидор; ловко уехать куда надо. Но даже этот вариант- не знаю, безупречен ли он как по результату, так и юридически.
Как в этой ситуации применить нож, а тем более топор - я не понимаю. Высунуть в окно - и что им делать? Выйти из машины и вступить в бой? Так для этого есть приёмы рукопашки, и нож применить не легче, чем применить руки. Тем паче такая ситуация- уже однозначно уголовно уязвима и, главно, спорна с точки зрения поставленной цели: самооборона вас от пианого гражданина.

Кстати : а если бы записать номера-нельзя бы мурло сдать злым гайцам?


Deniss
отправлено 07.10.10 18:24 # 308


Кому: Joker, #123

> Кому: Deniss, #4
>
> > Очень бюджетный способ стать настоящим мужчиной
>
> Можно сколько угодно качать железо, заниматься боксом, читать правильные книги и при этом не быть "настоящим мужчиной".

Да, правда твоя, но я говорил о физической составляющей мужчины, мораль - это уже тема для другого бесконечного разговора.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.10.10 09:36 # 309


Кому: Перепелица, #307

> Я представила себе противоборство так:приоткрыть стекло;

Нож - на случай если стекло бы именно разбили, а так человек мог сказать: я шел мимо, никого не трогал и тут в меня баллончиком!Требую компенсации!
Помидора под рукой не было и вообще такой вопрос: пока я открывала окно и кидала - он бы просто стоял? вряд ли. Ситуаций было много... И только купленной в магазине 2-х литровой бутылкой с водой дубасить приходилось...


CrazyAlex
отправлено 08.10.10 11:33 # 310


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



CrazyAlex
отправлено 08.10.10 13:16 # 311


Как я понял, это реклама православия.

Кому: qwerewq, #306

> возлюби Бога и ближнего своего, как самого себя.(Мф.22.37-40)


Интересно, если человек любит себя по-своему - гробит себя и свое здоровье(ну пьянкой, наркоманией, например) и это же начинает вытворять со своими ближними - он выполняет данную заповедь?
Или если человек очень требователен к себе и начинает требовать от ближних так же.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.10.10 14:36 # 312


Кому: CrazyAlex, #311

> Интересно, если человек любит себя по-своему - гробит себя и свое здоровье(ну пьянкой, наркоманией, например) и это же начинает вытворять со своими ближними - он выполняет данную заповедь?

Извините что влезаю, но
Во-первых, в Библии четко прописана умеренность во всем. (в вине, в еде и проч)
Во-вторых, мазохистов и садистов в одном лице всё же мало.

> Как я понял, это реклама православия.

Статью саму прочитай. Понятие православия у каждого своё, А. Кочергин делится своим с объяснением, подавая прекрасный пример скорее Человека, настоящего Мужчины. А не "истинно верующего", хотя и его тоже. Ведь к "истинно верующему" можно и отшельника в монастыре отнести, однако не про него статья.
Ещё раз извиняюсь, но данная тема(книги и спорт. секции Кочергина) ведь реально может изменить чью-то жизнь, спасти её, но вместо этого мы ударяемся в богословские диспуты. Ты ещё в чём смысл жизни спроси.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.10.10 18:15 # 313


Кому: qwerewq, #305

> Не только. Слова Христа: "Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"(Мф.28,19)

[ржот]

это он сказал, после того, как воскрес?


Punk_UnDeaD
отправлено 08.10.10 18:17 # 314


Кому: Naolvi, #312

> Понятие православия у каждого своё,

давайте уже значения слов проверять по словарю


Metodist
отправлено 08.10.10 21:32 # 315


Кому: Ravid, #295

> Мне мозги вправила задолго до Кочергина книга Тараса.

Боевая машина?


qwerewq
отправлено 09.10.10 21:31 # 316


Кому: Punk_UnDeaD, #313

> это он сказал, после того, как воскрес?

А что в этом не так? Сами же говорили, что нельзя так: "тут верю, тут не верю, тут рыбу заворачиваю". Или принимаем все, написанное в Евангелии, или ничего.


qwerewq
отправлено 10.10.10 00:01 # 317


Кому: Punk_UnDeaD, #313

Если угодно, вот слова до воскресения:"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."(Ин.10,16)

Кому: CrazyAlex, #311

> Интересно, если человек любит себя по-своему - гробит себя и свое здоровье(ну пьянкой, наркоманией, например) и это же начинает вытворять со своими ближними - он выполняет данную заповедь?
> Или если человек очень требователен к себе и начинает требовать от ближних так же.

Включите здравый смысл и тогда поймете, что толковать таким образом эту заповедь - неправильно.


z_g
отправлено 10.10.10 12:57 # 318


Кому: Алз, #24

> Не совмещается у меня в голове беспощадность и православие.

Беспощадность к себе, карад. Лично мне, православному христианину, крайне мешает именно недостаточная беспощадность к себе при достижении заявленной цели - настоящей православности. При этом Кочергин постоянно повторяет: "Сильные люди - добрые люди", но это уже по отношению к другим.

Кому: mamiko, #121

> Вот за что я не люблю и не признаю официальную церковь, в том числе и православную, -они признают ветхий завет в равной степени с Новым. Вместе с тем, бог (очень жестокий, кстати), о котором идет речь в ВЗ, имхо, очень мало общего имеет с Иисусом Христом и его Отцом Небесным.

Извините, но вы ошибаетесь. В православии Новый Завет не отрицает, но вырастает из Ветхого. Ветхий не становится от этого не правильным, как взрослая жизнь не делает детскую - неправильной. Потому Иисус нигде не отрицает ВЗ, он его превосходит. Ну, как если дети иногда дерутся и ссорятся, а я их наказываю, то я ожидаю, что во взрослой жизни они не просто не станут драться, а будут помогать друг другу.

Кому: Шмель, #192

> Новое учение, оно уже после его смерти появилось.

Новое учение, оно уже после его смерти появилось.
Извините, вы ошибаетесь. Перечитайте, плс, первоисточник - Новвый Завет, сравните с Ветхим, слова Иисуса отличаются от ВЗ как слова взрослого человека от слов ребенка. Ученики просто продвигали это учение.
При этом да, по ВЗ Иисус был правоверным иудеем и по закону ему ничего не могли предъявить, пришлось лжесвидетельствовать и интриговать.


z_g
отправлено 10.10.10 12:57 # 319


Интересный момент: вот перед вам гражданин Кочергин. Явно не запуганный дурачок, а умный, бывалый, взрослый человек. Успешный, что тоже немаловажно. Его выбор - осознанное решение. Так может быть стоит проявить уважение к такому решению (а значит к своему личному праву принимать решения вообще) и, если оно уж так вас занимает, попытаться разобраться что к чему, а не уподобляться бандерлогам, мечущим кал в тигра?
Мало вам Кочергина? Это потому что его рядом с вами нет :) Федор Емельяненко. А.В.Суворов. Александр Невский. Дмитрий Донской. Да полно примеров, вся русская история завязана на православие.


Punk_UnDeaD
отправлено 11.10.10 18:58 # 320


Кому: qwerewq, #317

> Если угодно, вот слова до воскресения:"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."(Ин.10,16)

Иоанн не синоптик


qwerewq
отправлено 11.10.10 19:48 # 321


Кому: Punk_UnDeaD, #320

> Иоанн не синоптик

И что?


Punk_UnDeaD
отправлено 11.10.10 21:18 # 322


Кому: qwerewq, #321

> > Иоанн не синоптик
>
> И что?

оно немного того, гностическое


Перепелица
отправлено 12.10.10 09:08 # 323


Кому: Punk_UnDeaD, #320

> Иоанн не синоптик

Но он входит в канон, каков бы он не был. Исторически и всячески- сложился вот такой канон, поэтому ссылки корректны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 323



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк