Дела и заботы

14.10.10 21:59 | Goblin | 484 комментария »

Разное

Крайне успешно стартовали с фильмой РЭД.
В Пушкинском — аншлаг, в Колизее — аншлаг.
Ночью надо выдвигаться на гастроль.

По ходу работы сильно порадовал триальный Word на нотбуке.
По утру настрочил 10 страниц перевода РЭД, а текст взял — и вернулся к исходному.

То есть 10 страниц пропали без следа, и нигде никаких tmp и прочего.
А вечером надо показывать кино.

От расстройства хотел выпрыгнуть в окно, но раздумал — 16 этаж всё-таки.
Хорошо хоть печатаю быстро, набрал заново, но от злобы чуть не тронулся умом.

Наконец-то до меня добрался iPodTouch 4, на 64 Gb — страшной силы вещь.
Говорят, музыку играет 30 часов, а видео кажет 6 часов.
Чует сердце, таки придётся брать Mac.

После 100 тысяч просмотров роликов РЭД, смотрят по 30 тысяч в сутки.
Надо навалиться на выпуск роликов, похоже.

На следующей неделе покажем Город воров — отличный фильм про ирландских бандитов.
Билеты уже дают и в Пушкинском, и в Колизее.
На днях начну подвешивать ролики.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 38

Mad_Badger
отправлено 15.10.10 13:47 # 301


Кому: Dn, #292

> Ты перечитай, что написал, камрад :)

Ты считаешь, что я не помню мной написанное, камрад?
Повторю - программный продукт есть инстрУмент по сути, и вполне логично, что человек выбирает то, что ему удобно.
Вот и всё, что я писал, в общих чертах :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.10.10 13:50 # 302


Кому: toofast, #297

> Пацаны, не сдавайтесь!

"Гигантский дятел (в природе не встречающийся) может задолбать небольшого слона."


Taburetkin
отправлено 15.10.10 13:50 # 303


Кому: lopar111, #296

> За информацию благодарен, буду закупаться/практиковаться. Но никак не могу (и не только я) победить проблему холода. Сколько раз ездили снимать фрирайды, скикроссы и прочее (температура -15 и ниже) - пять шестых фоток просто белесые. Ну и аккумуляторы садятся мгновенно что в фотике, что во вспышке. Как с этим справиться?
>

В том году, зимой, на Охотном ряду, увидел дядку снимающего ночью со штатива здание госдумы и сам охотный ряд. На вопрос: а как же в минус - 24 получается? Был ошарашен ответом - Кофр с подогревом. О! Как! Оказался фотографом издательства Коммерсант. Но сумка (кофр) у него здоровенная была, что моя для хоккея.


Klan Aler-Li
отправлено 15.10.10 13:51 # 304


Когда диплом писал, периодически скидывал отрывки научруку на флэшке.
В очередной такой раз флэшка была вставлена в ноут научрука при открытом документе незавершенной докторской - 180 страниц оной (т.е. все что было на тот момент написано) снесло.


affigi
отправлено 15.10.10 13:51 # 305


Кому: Taburetkin, #291

> шутит человек или в серьоз такой?!

Кому: Dn, #285

шутит)


Dn
отправлено 15.10.10 13:53 # 306


Кому: Mad_Badger, #301

> Ты считаешь, что я не помню мной написанное, камрад?

Не в этом дело. Ты помнишь, но не понимаешь, как оно выглядит.

> Повторю - программный продукт есть инстрУмент по сути, и вполне логично, что человек выбирает то, что ему удобно.

Написал ты совсем другое, потому и возникло непонимание.


timur_photo
отправлено 15.10.10 13:54 # 307


Кому: lopar111, #296

> Сколько раз ездили снимать фрирайды, скикроссы и прочее (температура -15 и ниже) - пять шестых фоток просто белесые.

При -15 я очень мало снимал, при -15 я сам себя неважно чувствую, поэтому особо толкового, к сожалению, ничего не могу предложить. Из опыта: если батарейки, то литиевые. Брать запасные аккумуляторы в камеру, хранить их где-нибудь на себе, чтобы грелись. Если выпендренуться, то купить батарейный блок и вообще вывести аккумуляторы из камеры, держать батарейный блок в в креплении на пузе, где он не будет замерзать. Если камера холодная, то не согревать ее между съемками, чтобы конденсат не образовался. Сразу в тепло ее не заносить, пусть согревается постепенно. Есть специальные флеш-карты которые чуть ли не до -30 градусов держат.
А что значит: "белесые фотки"? Может, просто засвеченные? Или конденсат в объективе?


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 13:56 # 308


Кому: stepashka, #121

> А к новому интерфейсу Office 2007 не надо привыкать? У меня некоторые юзвери специально просили OpenOffice им поставить, потому что новый интерфейс Office 2007 ниасилили.

у меня ситуация пошикарнее. Начальство дало команду срочно замутить лицензионный офис, купили 2007, установили - и первый же день тугая струя в ловко подставленный тазик. Никто не может работать на новом интерфейсе. Пришлось установить пиратский 2003. вот так и работают, лицензионный 2007 для вида, левый 2003 для работы.


SkyMaverick
отправлено 15.10.10 13:57 # 309


Кому: Dn, #295

> При нестабильном инете там тоже возможны разные чудеса.

Я бы даже сказал закономерны возможные чудеса. Попользовался месяц и забыл как страшный сон )))


Dn
отправлено 15.10.10 13:59 # 310


Кому: СкромныйГений, #308

> купили 2007, установили - и первый же день тугая струя в ловко подставленный тазик. Никто не может работать на новом интерфейсе.

Ну вы, наверное, провели обучение, разъяснили людям, что к чему, перед тем, как ставить?


Taburetkin
отправлено 15.10.10 13:59 # 311


Кому: СкромныйГений, #308

> у меня ситуация пошикарнее. Начальство дало команду срочно замутить лицензионный офис, купили 2007, установили - и первый же день тугая струя в ловко подставленный тазик. Никто не может работать на новом интерфейсе. Пришлось установить пиратский 2003. вот так и работают, лицензионный 2007 для вида, левый 2003 для работы.

Когда начальника повяжут на НЕ лицензионом ПО, он потом тому кто купил, но не поставил, промоет клизмой желудок в поисках зря потраченных денег.


lopar111
отправлено 15.10.10 13:59 # 312


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #300

> Что до меня, то я с 2003 офиса никуда переходить не собираюсь. 2007 и 2010 фантастически хуже 2003го для всего, что меня интересует.

Про 10-ку не в курсе, а вот 07-й радует. И он ниразу не хуже - первое время непривычно. Навигация изменилась в лучшую сторону, совместимость с другими программами приятно порадовала. Даже с АвтоКАДом дружит! Он у меня кстати 10-й.


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 14:00 # 313


Кому: uzverrk, #233

> я тоже думал что эмуляторы кривы, но на старой работе одному практиканту дал задание собрать рунту так чтобы 1С производство работало, компас, автокад, и метасмета. В итоге часов 5-6 работы и 1С пускалась даже с эмулятором хаспа на 64-х разрядной версии ядра, а при той вирусной обстановке что царила на конторе, линукса моглибы стать панацеей, но распил бюджета присутствует даже на коммерческих конторах, 12 миллионов за 64 лицензии винды и оффиса, в общем не пойдет линукс в России так как бесплатен:)

вот понять бы - зачем брать чужую ОС, даже самую прекрасную и тупо затачивать под Россию? есть же собственные разработки, например ОС Фантом.


Dn
отправлено 15.10.10 14:02 # 314


Кому: Taburetkin, #311

> Когда начальника повяжут на НЕ лицензионом ПО, он потом тому кто купил, но не поставил, промоет клизмой желудок в поисках зря потраченных денег.

Это допустимо — при наличии лицензии на 2007 офис пользоваться 2003м. Проблем не должно быть.


Dn
отправлено 15.10.10 14:03 # 315


Кому: СкромныйГений, #313

> есть же собственные разработки, например ОС Фантом.

БолдженОС!!!


Taburetkin
отправлено 15.10.10 14:03 # 316


Кому: Dn, #310

> Ну вы, наверное, провели обучение, разъяснили людям, что к чему, перед тем, как ставить?

Причем скорей всего под запись.


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.10 14:03 # 317


Кому: СкромныйГений, #308

> вот так и работают, лицензионный 2007 для вида, левый 2003 для работы.

Если покупали корпоративную лицензию почему не сделаете downgrade до 2003-го, чтобы пользоваться лицензионным?


Taburetkin
отправлено 15.10.10 14:05 # 318


Кому: Dn, #314

> Это допустимо — при наличии лицензии на 2007 офис пользоваться 2003м. Проблем не должно быть.

Dn, даже если 2003 пиратка?! Хм..


lopar111
отправлено 15.10.10 14:09 # 319


Кому: Taburetkin, #303

> Кофр с подогревом. О! Как!

Опачки! Возму десяток!

Кому: timur_photo, #307

> Из опыта: если батарейки, то литиевые. Брать запасные аккумуляторы в камеру, хранить их где-нибудь на себе, чтобы грелись.

Только так и спасались - одни вставлены, другие под курткой греются. Но камеру под куртку не запихнешь. Проверено.

> А что значит: "белесые фотки"? Может, просто засвеченные? Или конденсат в объективе?

Складывалось такое ощущение, что замерзал объектив. Делал несколько кадров подряд в жуткий буран на вершине горы, фоткал стартующих райдеров. Точка съемки и освещенность не менялась. Первые 3 - блеск! Еще 2 заметно светлее, появляется шум, на следующих 3х еще что-то можно различить, но обрабатывать нечего. Дальше просто белые кадры. Сама линза не казалась ни запотевшей, ни как-то иначе потерявшей прозрачность.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 14:10 # 320


Кому: Dn, #310

> Ну вы, наверное, провели обучение, разъяснили людям, что к чему, перед тем, как ставить?

А это человекам как то пофигу, бо встречают по одёжке обычно, т.е. по интерфейсу в данном случае.
Высока вероятность, что кому то не понравится. Если заметил, то тут уже проскакивали у камрадов огорчения по поводу перехода с MSO 2003 на более новые.
Вот есть такой офисный инстрУмент, Lotus Symphony называется, от IBM. Так по мне так морд лица у него удобственней гораздо и лучше всех, но слишком редко они пользователя радуют свежим.
Хотя бета четвёртая лежит, надеюсь скоро релиз будет.


Dn
отправлено 15.10.10 14:12 # 321


Кому: Taburetkin, #318

> Это допустимо — при наличии лицензии на 2007 офис пользоваться 2003м. Проблем не должно быть.
>
> Dn, даже если 2003 пиратка?! Хм..

Лицензионность определяется не тем, с какого диска ты установил, а тем, есть ли у тебя лицензия на использование.
Условия соглашения с Майкрософт повзоляют использовать 2003 офис при наличии купленного 2007го.


Dn
отправлено 15.10.10 14:14 # 322


Кому: Mad_Badger, #320

> А это человекам как то пофигу, бо встречают по одёжке обычно, т.е. по интерфейсу в данном случае.

Для тех, кто Офиса до этого в галза не видел, он реально удобнее, и работают на нем такие люди быстрее, чем новички в 2003м.
В общем-то, если понять логику, то и старые пользователи со временем начинают более эффективно трудиться.


doutorcv
отправлено 15.10.10 14:17 # 323


Дмитрий Юрьич, большое спасибо за РЭД - фильма атомная, перевод отличный, Малкович в очередной раз открылся с не знаю какой по счету неизвестной стороны, непременно пойду смотреть еще раз - уже, к сожалению, в неправильном переводе.

Удачной гастроли, пусть все пройдет хорошо!


Aziat
отправлено 15.10.10 14:17 # 324


Кому: Taburetkin, #259

> А почему не в блокноте Гоблин пишет переводы? Имеет идиотический оттенок. Разве не так?

Так могло показаться человеку до случившейся проблемы. А вот после неприятного проишествия оттенок этот исчезает. Разумный человек, в таком случае чешет репу и думает как избежать подобных проишествий. А если оказывается, что проишествия такие с вордом не так уж и редки и не только потому что это триал версия, то подобный вопрос становиться вполне логичным и очевидным. Но только не тупорылым.


Ratman
отправлено 15.10.10 14:17 # 325


Кому: Goblin, #137

Я еще больше испорчу и расскажу о таком же удобном как и на Windows - MS Office 2008 for Mac http://www.microsoft.com/rus/mac/ а вскоре ожидается и замечательный MS Office 2011 for Mac, но думаю Вы и без меня об этом хорошо знаете.
Кто бы что не говорил, но по части удобства и совместимости равных MS Office нет.


Protosser
отправлено 15.10.10 14:17 # 326


Еще показы в Санкт-Петербурге будут?


Irrrka
отправлено 15.10.10 14:19 # 327


Кому: СкромныйГений, #299

> В блокноте вся сила!
>
> В Лексиконе, я настаиваю!

Печатная машинка - выбор мастеров!!!


timur_photo
отправлено 15.10.10 14:20 # 328


Кому: lopar111, #319

> Складывалось такое ощущение, что замерзал объектив. Делал несколько кадров подряд в жуткий буран на вершине горы, фоткал стартующих райдеров. Точка съемки и освещенность не менялась. Первые 3 - блеск! Еще 2 заметно светлее, появляется шум, на следующих 3х еще что-то можно различить, но обрабатывать нечего. Дальше просто белые кадры.

Это надо у матерых фотографов спросить, у которых большой опыт работы на природе. Как камрад Onepamop тему какую-либо откроет, то туда и влиться с этим вопросом. Я-то работал в студии, на мероприятиях всяких "светских" и в клубах. На природе - только в теплую погоду в режиме прогулки. Так как опыта нет(в -15, да на вершине горы!), то говорить ничего не буду, потому что фактов для подтверждения не имею.


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 14:21 # 329


Кому: СкромныйГений, #308

> Никто не может работать на новом интерфейсе

Все через это прошли. По началу - да, тяжело, а потом как по маслу.

Я, сейчас, 2007 офис нафиг на 2003 не поменяю, в первую очередь из за эксцеля, с коим работаю до 90% времени


Сиверянин
отправлено 15.10.10 14:25 # 330


Кому: Irrrka, #327

> Печатная машинка - выбор мастеров!!!

Отливать в граните, я настаиваю!!!


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 14:25 # 331


Кому: Dn, #322

> Для тех, кто Офиса до этого в галза не видел, он реально удобнее

Согласен. Бо им сравнивать не с чем.
А уж в 2010 гламуру наворотили, мама не горюй. Очень глаз тешит и бухам нравится :) И работает шустро, по сравнению с 2007-м.

> В общем-то, если понять логику, то и старые пользователи со временем начинают более эффективно трудиться.

А это уже с любым инстрУментом так.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 14:28 # 332


> Кому: СкромныйГений, #299
>
> > В блокноте вся сила!
> >
> > В Лексиконе, я настаиваю!
>
> Печатная машинка - выбор мастеров!!!

А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?
Ну, кроме как роспись в зарплатной ведомости...


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 14:34 # 333


Кому: Mad_Badger, #332

> А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?
> Ну, кроме как роспись в зарплатной ведомости...

С месяц-два назад, какое-то заявление. Переписывал раз пять, то одна строчка вверх, другая вниз съезжает, то напишу прямо, но чего написал самому не разоблать

ЗЫ: в зряплатной ведомости уже лет шесть, а может и поболе не расписывался - банковская карта тут рулит


lopar111
отправлено 15.10.10 14:36 # 334


Кому: timur_photo, #328

> Как камрад Onepamop тему какую-либо откроет, то туда и влиться с этим вопросом.

Благодарю за информацию. Буду просвещаться.


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.10 14:38 # 335


Кому: Dn, #321

> Условия соглашения с Майкрософт повзоляют использовать 2003 офис при наличии купленного 2007го.

Камрад, дай пруфлинк. Насколько мне известно, лицензия 2007 не позволяет пользоваться никакими версиями кроме 2007. Единственное что оговорено, это в корпоративной версии есть возможность даунгрейда до 2003, но и тогда тебе взамен лицензии на 2007 офис выдадут лицензи на 2003, т.е. совершенно другую лицензию.

P.S. А вообще есть программы которые меняют интерфейс 2007-го офиса и он становится как 2003-й. Например тут описано как http://www.panvasoft.com/rus/blog/274/


Taburetkin
отправлено 15.10.10 14:38 # 336


Кому: Dn, #321

> Лицензионность определяется не тем, с какого диска ты установил, а тем, есть ли у тебя лицензия на использование.
> Условия соглашения с Майкрософт повзоляют использовать 2003 офис при наличии купленного 2007го.

Не знал. [чешет затылок]

Кому: Dn, #322

> Для тех, кто Офиса до этого в галза не видел, он реально удобнее, и работают на нем такие люди быстрее, чем новички в 2003м.
> В общем-то, если понять логику, то и старые пользователи со временем начинают более эффективно трудиться.

Соглашусь. Всегда есть "трудности перехода" с продукта на продукт, но вот с 2003 на 2007 как то без особых обошлось.


uzverrk
отправлено 15.10.10 14:39 # 337


Кому: СкромныйГений, #313

> вот понять бы - зачем брать чужую ОС, даже самую прекрасную и тупо затачивать под Россию? есть же собственные разработки, например ОС Фантом.

это шутка такая несмешная? как-то выглядит задумка "Фантом умеет обеспечить работающим в нём программам вечную жизнь" хлеще фильма ужасов.


lopar111
отправлено 15.10.10 14:39 # 338


Кому: Mad_Badger, #332

> А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?

Вообще-то немало. Ибо не будешь же навесу ноут одной рукой держать, а другой судорожно печатать. И думаю, я не одинок.


тов.Дынин
отправлено 15.10.10 14:40 # 339


Хорёк, дружище, такая же работа, 90 процентов времени втыкаю в ёксель-моксель. С трёшки пока уходить не хочу, ибо устраивает и меня и работодателя. Ты надстройку ПЛЕКС не устанавливал себе? Атомнейшей силы весчь! сортировка по цвету, вывод уник.элементов, сравнение диапазонов, данные цбрф по курсам валют, бэкап книги, и многое другое. Плюс можно сделать эксель как браузер, чтобы в одной книге ярлычками наверху было много книг, как в элитных браузерах. Эксель - страшной силы штука.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 14:44 # 340


Кому: lopar111, #338

> А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?
>
> Вообще-то немало. Ибо не будешь же навесу ноут одной рукой держать, а другой судорожно печатать. > И думаю, я не одинок.

Да я сам с тетрадкой ношусь. Такая обычная тетрадка, в клеточку. А потом, избранное, отливаю в граните, т.е. переписываю во Write и хомячу заботливо.


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 14:47 # 341


Кому: lopar111, #334

> Благодарю за информацию. Буду просвещаться.

Камрад, немножко встряну, в соседней ветке "светосиле" в последней новости, камрады богато ответы давали. По моим вопросам камрад pell неплохо подсказал (в придачу ко всему дал цынк на Кена Роквелла, вот сижу по мере возможности ознакамливаюсь), попробуй у него спросить


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 14:47 # 342


Кому: Dn, #310

> купили 2007, установили - и первый же день тугая струя в ловко подставленный тазик. Никто не может работать на новом интерфейсе.
>
> Ну вы, наверное, провели обучение, разъяснили людям, что к чему, перед тем, как ставить?

эээ, не совсем понял, что я должен разъяснять? что нового в новом интерфейсе и как на нём работать?
я админ, а не педагог. После того как установил, поставил в известность что программа новая, интерфейс переделанный, все кивнули, мол, сами разберемся.... через неделю звонят и категорически просят установить старый добрый 2003.

скажу как человек который последние 13 лет работал на офисе со стандартном интерфейсом - с новым не работается никак.Причем не один я такой. хотя есть парочка знакомых которые в полном восторге от офиса 2007.


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 14:52 # 343


Кому: Taburetkin, #311

> Кому: СкромныйГений, #308
>
> > у меня ситуация пошикарнее. Начальство дало команду срочно замутить лицензионный офис, купили 2007, установили - и первый же день тугая струя в ловко подставленный тазик. Никто не может работать на новом интерфейсе. Пришлось установить пиратский 2003. вот так и работают, лицензионный 2007 для вида, левый 2003 для работы.
>
> Когда начальника повяжут на НЕ лицензионом ПО, он потом тому кто купил, но не поставил, промоет клизмой желудок в поисках зря потраченных денег.

ну, камрад Dn меня вроде успокоил... надо будет перечитать лицензионное соглашение.


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 14:52 # 344


Кому: ProFFeSSoR, #317

> вот так и работают, лицензионный 2007 для вида, левый 2003 для работы.
>
> Если покупали корпоративную лицензию почему не сделаете downgrade до 2003-го, чтобы пользоваться лицензионным?

лицензия Open Academy на 5 машин, покупали без меня.


frd
отправлено 15.10.10 14:52 # 345


Кому: stepashka, #160

> 24 года. Я тогда был юн, но в выборе инструментария сделал правильные шаги и сейчас пожинаю плоды. Производительность возросла, без дураков.

Из-за таких вот как ты мне стыдно говорить что я пользуюсь линуксом. Сразу за долбоеба принимают.


lopar111
отправлено 15.10.10 14:55 # 346


Кому: Хорек Паникер, #341

> в соседней ветке "светосиле" в последней новости

Георгий Пинхасов на линии - в этой? Пошел ознакамливаться. Спасибо!


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 14:56 # 347


Кому: Хорек Паникер, #329

> Никто не может работать на новом интерфейсе
>
> Все через это прошли. По началу - да, тяжело, а потом как по маслу.
>
> Я, сейчас, 2007 офис нафиг на 2003 не поменяю, в первую очередь из за эксцеля, с коим работаю до 90% времени

а зачем себя насиловать? в конце концов ПО создано для людей, а не люди для ПО. Почему я должен ломать привычки и подстраиваться под софт? Тем более, как правильно написал Дмитрий Юрьевич, если есть работа, то на перебарывания себя просто не остается ни времени, ни сил. и что, характерно, желания тоже нет...


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 15:01 # 348


Кому: тов.Дынин, #339

> Хорёк, дружище, такая же работа, 90 процентов времени втыкаю в ёксель-моксель.

А ты все ж таки попробуй заценить, графики и диаграммы - мое почтение, в 2003 победнее будет

> Ты надстройку ПЛЕКС не устанавливал себе?

Комп корпоративный, политики всякие ограничивают полет воображения. Сейчас беру домой комп, вот там я развернусь :)

> Атомнейшей силы весчь! сортировка по цвету, вывод уник.элементов, сравнение диапазонов, данные цбрф по курсам валют, бэкап книги, и многое другое.

в седьмом тоже некоторые из перечисленных, функций есть, а может и все, просто я не все пользую

Плюс можно сделать эксель как браузер, чтобы в одной книге ярлычками наверху было много книг, как в элитных браузерах

Прикольно, нужно будет попробовать по возможности.
Я в последнее время в VBA ударился, отчеты и прочая исходящяя инфа в эксцеле c VBA просто атом выходят! Делаю всплывающие окна запросов, элементы управления пользую, меняю вплоть до лент, от исходного файла только расширение .xml остается и значок документа (эксцелевский) - до его замены просто руки не доходят:))

> Эксель - страшной силы штука.

Да не то слово! Да славится имя Уокенбаха, в веках!!!


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 15:06 # 349


Кому: uzverrk, #337

> вот понять бы - зачем брать чужую ОС, даже самую прекрасную и тупо затачивать под Россию? есть же собственные разработки, например ОС Фантом.
>
> это шутка такая несмешная? как-то выглядит задумка "Фантом умеет обеспечить работающим в нём программам вечную жизнь" хлеще фильма ужасов.

и что? я каждый день вырубаю комп в спящий режим, то есть проги не закрываются. включаю - все как было, проги работают. и так месяцами.просто хотел сказать, что может хватить покупать западные полуфабрикаты и пора, наконец, начать что-то выпускать своё.

конечно будут большие траблы с дровами, эмуляторам и проч. но это решаемо постепенно.


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 15:07 # 350


Кому: Хорек Паникер, #348

> расширение .xml

Ай, ошибся: расширение .xlsm конечно же

Кому: СкромныйГений, #347

> а зачем себя насиловать?

[Пожимает плечами]

Ну, это личное дело каждого


Abrikosov
отправлено 15.10.10 15:07 # 351


Кому: Irrrka, #327

> Печатная машинка - выбор мастеров!!!

Берестяная грамота - наше всё!!!


Спинной мозг
отправлено 15.10.10 15:19 # 352


Кому: mihailp, #99

> И никогда не разделял идею мобильника с камерой, мп3 плеером, GPS'ом и т.д.
> Во первых, батарея не резиновая.
> Во-вторых, Лучше качественные снимки из зеркалки и хороший звук из плеера, чем говнофото из мобильника и адские хрипящие вопли из его же мп3 плеера.

и ворох девайсов с собой. массой в несколько кило.
а если брать с собой все причиндалы с зеркалкой - вообще санчопанса нужен.

категоричность и максимализм тоже плохие советчики.


uberdog
отправлено 15.10.10 15:20 # 353


Кому: uzverrk, #233

> я тоже думал что эмуляторы кривы, но на старой работе одному практиканту дал задание собрать рунту так чтобы 1С производство работало, компас, автокад, и метасмета.

где бы мне такого практиканта найти)))


тов.Дынин
отправлено 15.10.10 15:23 # 354


а я в макросах дуб дубом, макрорекордер только освоил для успокоения совести :) а так, формулы нравятся и сводные таблицы :) а когда впервые увидел солвер (поиск решения) то потом с этой надстройкой два дня игрался. А ещё в экселе на вба игры пишут, от тетриса до слотмашин и лодеруннера :) а ты формулы массива используешь в работе? контрол шифт ентер! Фантастиш эффект!


Собакевич
отправлено 15.10.10 15:32 # 355


Кому: Mad_Badger, #332

> А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?

Меня сильно заябывает, когда некоторые заявления в бухгалтерию или отдел кадров от руки писать приходится ;)


Aziat
отправлено 15.10.10 15:32 # 356


Кому: Abrikosov, #351

> Берестяная грамота - наше всё!!!

Вот вы смеётесь. А ведь ворд и есть берестяная грамота. Надо делать так: Пишешь перевод у себя в почтовом ящике или в гугл докс, едешь на гастроль и читаешь напечатаное прямо со своего цупырского айфора. Выгоды очевидны:
1. Читается всем и всюду.
2. Комп таскать за собой не надо
3. материал всегда под рукой
4. все сохраниться даже если комп сломается или в критический момент не загрузиться.


uSerge
отправлено 15.10.10 15:33 # 357


Кому: СкромныйГений, #308

продукты мелкомягких поддерживают лицензирование вниз, то есть можно воспользоваться лицинзионным номером старшего (но равнозначного) продукта для младшей его версии.


Собакевич
отправлено 15.10.10 15:36 # 358


Кому: Abrikosov, #351

> Печатная машинка - выбор мастеров!!!
>
> Берестяная грамота - наше всё!!!

Глиняные таблички и клинопись, я настиваю!!!


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.10 15:43 # 359


Кому: СкромныйГений, #344

> лицензия Open Academy на 5 машин, покупали без меня.

Её даунгрейдить нельзя.

Камрад, тогда во избежании проблем с законом, рекомендую поставить 2007-й офис и пару програмок из статьи, на которую дал ссылку выше, думаю сотрудники будут довольны, и приклепаться будет не к чему.


Хорек Паникер
отправлено 15.10.10 15:44 # 360


Кому: тов.Дынин, #354

> а я в макросах дуб дубом,

Сам их тоже не очень, не пошли. Пробовал их писать, не вдохновило )). Я больше в "риббоне" developer пользую вкладки Code и далее Visual Basic и вкладку Соntrol с ее содержимым

> а ты формулы массива используешь в работе?

По мере возможностей, если есть где применить. Частенько люблю строить расчетные цепочки на IF, а далее цепляю все что можно, всяческие условия, прибавляя AND и т.п., но это если условий много , но прикольно

Тема обширная коментом и не обхватишь :))


frd
отправлено 15.10.10 15:44 # 361


Кому: Aziat, #356

> едешь на гастроль и читаешь напечатаное прямо со своего цупырского айфора. Выгоды очевидны:

1) маленький экран


Кому: Собакевич, #358

> Глиняные таблички и клинопись, я настиваю!!!

Что, собакевич, на кошечек потянуло?


Abrikosov
отправлено 15.10.10 15:45 # 362


Кому: Собакевич, #358

> Печатная машинка - выбор мастеров!!!
> >
> > Берестяная грамота - наше всё!!!
>
> Глиняные таблички и клинопись, я настиваю!!!

Нет уж позвольте! Наскальные рисунки, и только они!


Aziat
отправлено 15.10.10 15:49 # 363


Кому: frd, #361

> 1) маленький экран
>

Читай с iPad


Dn
отправлено 15.10.10 15:51 # 364


Кому: ProFFeSSoR, #335

> Условия соглашения с Майкрософт повзоляют использовать 2003 офис при наличии купленного 2007го.
>
> Камрад, дай пруфлинк.

Не сделал одну важную оговорку — речь идет про OpenLicense и программы корпоративного лицензирования. С коробочными версиями такого официально нет.

Про 2007 пруфлинков с ходу не нашел, но вот как оно с 2010:
http://www.microsoft.com/rus/licensing/products/desktop/OfficeSystem2010/default.aspx

И вот — что служит подтверждением лицензионности:
http://www.microsoft.com/rus/licensing/General/Confirmation.aspx


Dn
отправлено 15.10.10 15:53 # 365


Кому: ProFFeSSoR, #335

> тогда тебе взамен лицензии на 2007 офис выдадут лицензи на 2003, т.е. совершенно другую лицензию.

Не. У нас, например, схема лицензирования позволяет ставить любые версии от Office XP до Office 2010.


Imort
отправлено 15.10.10 15:54 # 366


Кому: Goblin, #209

> То-то и без музыки батарейки на день не хватает.

Проверял, если просто включить музыку и положить в сторонке: проживёт больше суток.

Батарейка заметно тратится когда Интернетом пользуешься, например, или фильмы смотришь.
То есть, когда включён экран с подсветкой.


Taburetkin
отправлено 15.10.10 15:54 # 367


Кому: тов.Дынин, #339

> Эксель - страшной силы штука.

Это да. Особенно в руках специалиста!


Кому: Aziat, #356

> Надо делать так

Не сдавайся камрад, ты близок к успеху.


bqbr0
отправлено 15.10.10 15:56 # 368


Кому: Aziat, #356

> Надо делать так: Пишешь перевод у себя в почтовом ящике или в гугл докс, едешь на гастроль и читаешь напечатаное прямо со своего цупырского айфора. Выгоды очевидны:
> 1. Читается всем и всюду.

Толково придумано!
Для таких явлений как «Фильма озвучена гнусными долбоебами по переводу Дмитрия Goblina Пучкова» — самое оно.
А то гнусным долбоебам сейчас приходится, видимо, на слух обрабатывать, с записи на киносеансе. А тут — считай, монтажный лист.


тов.Дынин
отправлено 15.10.10 15:59 # 369


Кому: Хорек Паникер, #360

> Тема обширная коментом и не обхватишь :))

А у меня любимая функция - впр и ещё суммпроизв, а ещё есть недокументированная функция экселя РАЗНДАТ, по ней даже справки нету через ф1, а ещё, дома в экселе весь бюджет веду по форме, более года каждый потраченный рубль ведём учёт с женой что куда ушло по каким статьям расходов и на что, а ещё, а ещё!
[не может найти слов, лезет на радостях с камрадом обниматься!]


Vassisualy
отправлено 15.10.10 16:01 # 370


>По утру настрочил 10 страниц перевода РЭД, а текст взял — и вернулся к исходному.

Я пользуюсь punto switcher - именно для таких случаев, когда Word или иной набранный текст падает и рабочая программа не сохраняет сделанное.
Лезешь в дневник и смотришь чего ты там наваял.
Со временем стал прибегать к этой фиче все реже и реже. Наловичлся беречь сотворенное. но мало ли что и когда...
С уважением!


number15
отправлено 15.10.10 16:04 # 371


Кому: Abrikosov, #362

> Нет уж позвольте! Наскальные рисунки, и только они!

Узелковое письмо кипу из Южной Америки - вот наш выбор!!! и мобильно и нетяжело. Попробуйте потаскать глиняные таблички или кусок стены, а веревочку враз охапками можно по карманам пихать


doutorcv
отправлено 15.10.10 16:08 # 372


Кому: Dn, #322

> старые пользователи со временем начинают более эффективно трудиться.

Я пока не узнал, как отрубить форматирование текста, которое по умолчанию (камбрия + 10пт отступа) - меня новый Ворд жутко бесил. А как отрубил - так да, готов подтвердить, что точно не хуже старого, а местами и удобней.

Кому: Mad_Badger, #332

> А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?

Я вот каждый день от руки пишу, едва ли не больше, чем на компьютере.

Кому: тов.Дынин, #369

> А у меня любимая функция - впр и ещё суммпроизв, а ещё есть недокументированная функция экселя РАЗНДАТ
...
> [не может найти слов, лезет на радостях с камрадом обниматься!]

А у меня любимая функция - Отнять и Поделить!
[скормно стоит в сторонке]


Aziat
отправлено 15.10.10 16:21 # 373


Кому: bqbr0, #368

> Для таких явлений как «Фильма озвучена гнусными долбоебами по переводу Дмитрия Goblina Пучкова» — самое оно.

подразумевалось, что читается любыми устройствами и операционками.


Собакевич
отправлено 15.10.10 16:21 # 374


Кому: frd, #361

> Глиняные таблички и клинопись, я настиваю!!!
>
> Что, собакевич, на кошечек потянуло?

Ты пьяный что-ли? Твой вопрос - он про что?


Собакевич
отправлено 15.10.10 16:25 # 375


Кому: Собакевич, #374

> что-ли

что ли


Taburetkin
отправлено 15.10.10 16:34 # 376


Кому: Aziat, #373

Не сдавайся!


Кому: Vassisualy, #370

> Я пользуюсь punto switcher - именно для таких случаев, когда Word или иной набранный текст падает и рабочая программа не сохраняет сделанное.
> Лезешь в дневник и смотришь чего ты там наваял.

Вообще пунто свитчер полезная штука во всех проявлениях. Так в незначай можно глянуть, чего без тебя на твоем драгоценном компутере писали. И кто какие логины и пароли куда вводил. Иногда даже очень познавательно я вам скажу.


Пан Головатый
отправлено 15.10.10 16:34 # 377


Кому: Mad_Badger, #332

> > А кто когда, в последний раз, от руки писал что нибудь?

Каждый день в блокноте. + Акты, протоколы "в поле". Чернильной ручкой.


m@stik@
отправлено 15.10.10 16:38 # 378


Кому: Собакевич, #375

Выпил - на тупичок не пиши!



Кому: number15, #371

[согласно кивает]


frd
отправлено 15.10.10 16:40 # 379


Кому: Собакевич, #374

> Ты пьяный что-ли? Твой вопрос - он про что?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Клинопись

Поинтересуйся об отношение древних египтянов к котам, потом обязательно извинись.


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.10 16:43 # 380


Кому: Dn, #365

> Не. У нас, например, схема лицензирования позволяет ставить любые версии от Office XP до Office 2010.

Пасиб, о такой схеме лицензирования не знал. Я просто сталкивался с даунгрейдом Винды(у друга на фирме нужно было девяносто восмые, а куплены были XP), там тупо выдавали новые диски с новыми наклейками, но это лет 5 назад было, если не больше.


Dn
отправлено 15.10.10 16:47 # 381


Кому: СкромныйГений, #342

> я админ, а не педагог. После того как установил, поставил в известность

Вот это вот "после" — ключевое.

> скажу как человек который последние 13 лет работал на офисе со стандартном интерфейсом - с новым не работается никак

Работается с ним прекрасно, в несколько раз бодрее, чем в старом.


krang777
отправлено 15.10.10 16:54 # 382


А на Синий Фил времени вообще теперь нет, или еще будут обзоры фильмов?


Собакевич
отправлено 15.10.10 17:01 # 383


Кому: frd, #379

> Поинтересуйся об отношение древних египтянов к котам,

Я знания о Древнем мире не из вики получил.

> потом обязательно извинись.

Извиняться не собираюсь. А ты советы папе своему давать будешь.

До свидания.


alex2345
отправлено 15.10.10 17:06 # 384


Кому: lopar111, #319

> Делал несколько кадров подряд в жуткий буран на вершине горы, фоткал стартующих райдеров.

Камрад, ну вот где ты был со своим примером, когда я тут в фоторазделе бил себя пяткой в грудь, доказывая преимущества плёнки над цЫфрой как раз в таких ситуациях, а? А?!


Собакевич
отправлено 15.10.10 17:10 # 385


[в сторону]

И ведь в статье:

> frd, #379
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Клинопись

ни слова о древних египтянах нет. Почему бы это?


abracadabra
отправлено 15.10.10 17:16 # 386


Кому: reptile86, #22

> OpenOffice.org бесплатно, эффективно, пользуюсь давно. Офис противен.

Помню, помню как Главному бесплатный линукс советовали!


alex2345
отправлено 15.10.10 17:18 # 387


Кому: Собакевич, #385

> ни слова о древних египтянах нет. Почему бы это?

ты не понял? клинопись придумали ебиптяне :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.10.10 17:18 # 388


Кому: lopar111, #312

> Про 10-ку не в курсе, а вот 07-й радует. И он ниразу не хуже - первое время непривычно. Навигация изменилась в лучшую сторону, совместимость с другими программами приятно порадовала. Даже с АвтоКАДом дружит! Он у меня кстати 10-й.

У меня на рабочей машине стоит 07й, корпоративная лицензия. Я за более, чем месяц (пока ждал ноутбук), так и не привык к абсолютной нелогичности (для меня) группировки опций. В итоге все делаю только на ноутбуке, с 2003им. Возможно дело в том, что я очень активно редактирую стили, чтобы и было, как надо, и число стилей в каждом документе не переваливало за 100. Для меня там все плохо + большАя часть экрана отъедена под какую-то хрень "с завитушками". Ни разу ни автомат Калашникова.


alex2345
отправлено 15.10.10 17:19 # 389


Кому: abracadabra, #386

> Помню, помню как Главному бесплатный линукс советовали!

Пусть лучше встанет тот, кто Главному посоветовал триальный Word!


a-ender
отправлено 15.10.10 17:33 # 390


Кому: lopar111, #296

> Но никак не могу (и не только я) победить проблему холода.

Крайне рекомендую ознакомиться (а может просто освежить в памяти): http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605428
Камрад Onepamop доходчиво изложил базовый курс фотографии зимой.


Skwiz
отправлено 15.10.10 17:36 # 391


Комментарии небывалой силы и накала!!!

[шуршит билетами на спецпоказ]


thederator
отправлено 15.10.10 17:39 # 392


Кому: stepashka, #160

Тебе и вправду столь необходимо убедить кого-либо перейти на openoffice? )
Это же бесполезное занятие и пустая трата сил.


Dn
отправлено 15.10.10 17:57 # 393


Кому: thederator, #392

> Тебе и вправду столь необходимо убедить кого-либо перейти на openoffice? )

Он, похоже, уже никого ни в чем не может убеждать.


Цугундер
отправлено 15.10.10 18:10 # 394


Кому: Goblin, #154

Дамн ю, Гоблен!!!

У меня оно теперь в голове без всяких наушников в голове крутицо! Десять лет не слушал, а тут на тебе, привязалось хрен сотрёшь... И, как назло, записей нигде нету под рукой.


thederator
отправлено 15.10.10 18:12 # 395


Кому: Dn, #393

> Тебе и вправду столь необходимо убедить кого-либо перейти на openoffice? )
>
> Он, похоже, уже никого ни в чем не может убеждать.

Опоздал я!


Dn
отправлено 15.10.10 18:12 # 396


Кому: Цугундер, #394

> И, как назло, записей нигде нету под рукой.

Зайцев нет тебе в помощь


SoundOfSilence
отправлено 15.10.10 18:19 # 397


Кому: timur_photo, #261



> Или же хочешь начать, чтобы фотографировать на приемлемом уровне(чтобы друзья ахали и восхищались) все подряд, а дальше уже самому определиться?

Вот это, да. Хочу научиться делать красивые фотки. Фотки чего именно пока не определился, явно не друзей с шашлычком, поэтому нужен, наверно, какой-то более-менее универсальный аппарат.

Кому: Dn, #290



> Конечно, Кэнон.

Это само собой! Вот только не совсем понятно какой Кэнон.


Цугундер
отправлено 15.10.10 18:36 # 398


Кому: Mad_Badger, #173

> Про качественный продукт, эт немножко (совсем чуть чуть) подзагнул, при желании доскрестись можно 60

Считаю, в случае офиса доскрестись будет крайне трудно.


Dn
отправлено 15.10.10 18:37 # 399


Кому: SoundOfSilence, #397

> Конечно, Кэнон.
>
> Это само собой! Вот только не совсем понятно какой Кэнон.

Покупаешь начальный кит, типа 550Д + 18-55, пользуешься и понимаешь, что тебе нужно от объективов, а что нужно от фотоаппарата, и после этого берешь то, что надумал.
Как вариант - взять бэушное, пощелкать, потм продать и купить свое. Заодно и денег не так много потеряешь, если будешь аккуратно обращаться.
При выходе на определенный уровень определяющим становится набор объективов, а тушка уже идет как задник.


lopar111
отправлено 15.10.10 18:48 # 400


Кому: alex2345, #384

> Камрад, ну вот где ты был со своим примером, когда я тут в фоторазделе бил себя пяткой в грудь, доказывая преимущества плёнки над цЫфрой как раз в таких ситуациях, а? А?!

Дык надо было мне позвонить. 60
Я бы рад зависать на Тупичке по 23 часа, но в сутках их все еще 24. А еще на что-то кушать надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк