Избили историка Игоря Пыхалова

13.11.10 14:10 | Goblin | 332 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Петербургский писатель и историк Игорь Пыхалов был избит возле своего дома, как он сам рассказал корреспонденту "Росбалта", лицами "кавказской внешности". Милиция проводит проверку по факту нападения в Петербурге на историка-публициста Игоря Пыхалова — автора книг по советской истории, уголовное дело пока не возбуждено.

"Врачи зафиксировали у него закрытую черепно-мозговую травму, перелом носа и сотрясение мозга", — сказал собеседник агентства. По его словам, по результатам медицинской экспертизы потерпевшего будет приниматься решение о возбуждении уголовного дела в зависимости от серьезности травм.
Избили историка Игоря Пыхалова


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 1

Ойген
отправлено 15.11.10 08:13 # 301


Кому: рыборг, #242

> ты ничего не путаешь?

У меня очень широкий круг знакомых.

Кому: Jameson, #247

> Сам-то что говорит? Уибал, нет, если да то за что ,если нет то почему взял на себя?

Я на другие темы с ним разговаривал, я ж не следователь.

А очепятка хорошая ))


Бородатый
отправлено 15.11.10 09:55 # 302


Кому: esdf, #299

> фашизм с нацизмом - разные вещи

Точнее, нацизм - это фашизм, плюс ещё кое-что. Но не одно и то же, ты прав.

Позволь поинтересоваться - а чего тебя эти сравнения, пусть в известной степени и ошибочные, так напрягают?


казах
отправлено 15.11.10 10:28 # 303




Kommienezuspadt
отправлено 15.11.10 11:04 # 304


Кому: esdf, #299

> З.Ы. И запарили, собственно, путать фашизм с нацизмом - разные вещи.

Да-да, мне один знакомый украинский бандеровец в том же ключе объяснял все эти вещи. Мол, не надо путать, трали-вали-семь пружин.

Камрады, вот такого ключа полемика - она скользкая, мерзкая и крайне опасная для вашей личной нравственности. Ну, и для психического здоровья, в целом.

Кому: GAD, #296

> “С нами Бог и Андреевский флаг!” - девиз Российского флота. Ничего, разрешаешь?
> Или уловить разницу между "С нами Бог" и "готт мит унс" - слишком большое напряжение для твоего интеллекта? И заодно расскажи, где я призывал носить свастику где-либо.

Ой, как громко сразу. Ты чё такой серьёзный?

Да вот здесь же, камрад, не призывал - но по сути, предложил:

> Взять хороший лозунг даже у идейного врага - это не значит предать идею патриотизма. Точно так же ка незападло взять у врага оружие чтобы бить его. Вот если бы здесь прозвучало "Россия - для русских" - да, это уже не патриотизм.

У сект неонацистского и неоязыческого толка очень похожие на твои рассуждения, камрад. Лично я (лично я) разницы между употреблением "переделанной" идеологии Геббельса и "светлым солярным символом" - не вижу никакой. Ну, как плотно общавшийся и разрабатывавший тему неоязычников и неонацистов.

Если ты видишь - нам с тобой не о чем говорить, можем сразу прекратить этот разговор :)

И, как бы ещё, камрад: аналогия с огнестрельным оружием и идеологией - она некорректна. Впрочем, как и любая аналогия.

> Ты, похоже, подобно классическому либерасту, приписываешь оппоненту свои мысли и браво кидаешься их осуждать.

Ой-ёй-ёй. Cрезал!!! :)


GAD
отправлено 15.11.10 11:38 # 305


Кому: Kommienezuspadt, #304

Извини, если где-то погорячился.

Что по сути, то считаю, что правильно сказал камрад esdf:

> то что Геббельс высказал в свое время несколько тезисов ничуть не делает эти тезисы неправильными. Более того, не будь эти тезисы РЕАЛЬНО правильными - хрен бы когда Геббельс их юзал, бо в пропаганде он кое-что понимал. Или, с твоей точки зрения, раз Геббельс называл Германию Родиной - теперь Россию Родиной называть нельзя?

То есть идеология и лозунг - это все-таки не сосем сопоставимые по масштабам понятия. И в данном случае та часть лозунгов, которая частично совпадает с лозунгами Геббельса, не наносит никакого ущерба идее патриотизма. Более того, если бы эти лозунги выдвинул, например, Че Гевара или там Симон Боливар, никто вообще хая не поднял бы.


Kommienezuspadt
отправлено 15.11.10 12:06 # 306


Кому: GAD, #305

> То есть идеология и лозунг - это все-таки не сосем сопоставимые по масштабам понятия.

Точно так.

> И в данном случае та часть лозунгов, которая частично совпадает с лозунгами Геббельса, не наносит никакого ущерба идее патриотизма.

Настораживает то, что слишком много лозунгов частично совпадает. Что уже наносит ущерб идее патриотизма - через аналогии с Геббельсом. Я, если что, могу принять идею того, что цель оправдывает средства. Но в выборе средств надо быть очень и очень придирчивым, так считаю.

Но, тут ещё какой момент. Оголтелому чужому нацизму окраин нам, пока что, нечего противопоставить, кроме попыток раздуть такой же оголтелый - свой. Хоть бы и с копированием речёвок фашистских сволочей. Альтернативы есть, понятно, но на данной стадии развала всего и вся их очень тяжело реализовать. Я это понимаю достаточно чётко - но это, блин, не радует - такая перспектива.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 13:07 # 307


Кому: Kommienezuspadt, #306

> Я, если что, могу принять идею того, что цель оправдывает средства. Но в выборе средств надо быть очень и очень придирчивым, так считаю.

"Цель оправдывает средстава, а средства обосрали цель!" (с) кажется Губерман.


К Вас
отправлено 15.11.10 13:16 # 308


Кому: GAD, #288

> Хорошо. По буквам.
> 1. Твое отечество - Россия. Люби его превыше всего и больше делом, чем на словах.
> Российский патриот не должен любить Россию?

Т.е. познеры, свинидзы, млечины и пр.-патриоты, т.к. клянутся в оной любви (вместе с "нашистами".

> 2. Враги России - твои враги.
> Есть возражения?

А кто, собственно, враги России? Дерьмократо-ельциноиды или кровавые сталинисты? Лозунги-то геббельсовские...

> 3. Каждый соотечественник, даже самый бедный - это частица России. Люби его как себя самого!
> Это непатриотично?

Очень патриотична любовь к абрамовичам, батуриным, прохоровым и прочим.

> 4. Требуй себе только обязанностей. Тогда Россия обретет справедливость!
Патриоту западло требовать для себя обязанностей. его обязанность - запивать щи квасом?

Заодно забудь о своих правах и свободах, даже конституционных.

> 5. Гордись Россией! Ты должен гордиться отечеством, ради которого миллионы отдали свои жизни.
> Здесь есть что-то не патриотичное?

Я горжусь миллионами отдаших свои жизни, но гордиться Россией в границах XVII века - мазохизм.

> 6. Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право сказать ему: "НЕТ"!
> А здесь?

И что изменилось? (сказал "НЕТ" 15 раз)

> 7. Верши, что нужно, без стыда, когда речь идет о Великой России!
> И действительно, зачем?

Даже обгаживая её историю и убивая не соответствующих критериям "дырогих руссиян", пнимаш?

> 8. Верь в будущее. Тогда ты станешь победителем!
> Верить в будущее патриоту необязательно?

В какое будущее, камрад? В то, куда ведут Русь охлократо-олигархические компрадоры?

Рассматривать эти лозунги и полемизировать об их содержании без учёта того, КТО их изначально выдвинул и вторично передрал, ПРОТИВ КОГО они направлены - по меньшей мере некорректно.
Вбросив информацию, я хотел показать, что нынешние "властители умов", направляя молодняк "путём", не гнушаются самого вонючего плагиата (см. п.7) самых сгнивших авторов. Что говорит о серьёзном кризисе не только идей, но и лозунгов у либерастов, "нашистов" и прочей швали. Одобрение эти лозунги могут вызвать только у скинов и им подобных.
Наш лозунг может быть только один: "За нашу Советскую Родину!"


Mikle_S
отправлено 15.11.10 13:47 # 309


Кому: К Вас, #308

Целиком разделяю Вашу позицию.


казах
отправлено 15.11.10 13:52 # 310


Опять ссылка на интервью.
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/budem_li_my_zawiwat_nashu_istoriyu/
http://smi2.ru/I_NRW/c445190/

Камрады, это не реклама. Я не получаю деньги ни с одного из сайтов. Просто хочется новость поднять, чтобы побольше людей прочитали. Да и на Тупи40к ссылка там есть.


Jameson
отправлено 15.11.10 15:20 # 311


Кому: Медвед Полоскун, #307

> "Цель оправдывает средстава, а средства обосрали цель!" (с) кажется Губерман.

"Где цель оправдывает средства там средства обосрали цель" (с)"Гарики на каждый день" Игоря Губермана. Чеченцам, а так-же Сванидзе, встать у доски и писать эту фразу тысячу раз!


Dok
отправлено 15.11.10 15:37 # 312


Кому: GAD, #305

В третьем Рейхе в школе детей учили, что дважды-два - четыре и теореме Пифагора.
Судя по отзывам шибко умных надо предать анафеме эти вещуги... Бо им в 3 Рейхе учили...
Некузяво!

Мне кажется если правильную вещь говорит мерзавец - вещь от этого неправильной не становится. золото - оно и в разбойничьих руках - все равно золото.

Ну а у нас патриот - это ругательство такое. Если конечно не американский там патриот - тогда это похвала...


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 15:38 # 313


Кому: Jameson, #311

> "Где цель оправдывает средства там средства обосрали цель" (с)"Гарики на каждый день" Игоря Губермана. Чеченцам, а так-же Сванидзе, встать у доски и писать эту фразу тысячу раз!

Камрад, мне если честно лень было целиком искать цитату, я только общий смысл донести пытался.
А чеченцам эта фраза до лампочки, у них гордость есть.
Про Сванидзе даже вспоминать не хочется.


Собакевич
отправлено 15.11.10 16:01 # 314


Кому: GAD, #296

> “С нами Бог и Андреевский флаг!” - девиз Российского флота.

Читал много про историю Российского флота, в т.ч. мемуары еще царских офицеров. Про этот девиз не встречал.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 16:14 # 315


Кому: Собакевич, #314

> Читал много про историю Российского флота, в т.ч. мемуары еще царских офицеров. Про этот девиз не встречал.

Дак это поди отсюда http://www.bigbeat.ru/top/-id=116415.htm
К истории флота отношения не имеет.


Kommienezuspadt
отправлено 15.11.10 16:28 # 316


Кому: Jameson, #311
Кому: Медвед Полоскун, #313

Ну, Губерман, конечно, весёлый. Но, как бы, к нашей суровой действительности не всегда весёлость имеет отношение, к сожалению. Если что - мне идея эта не нравится ни разу. Но, лично мне, опять-таки, кажется, что иногда без её применения - никак.


Digger
отправлено 15.11.10 17:13 # 317


Как человек, в отношении которого прокуратура только недавно прекратила проверку, начинаю опасаться. Видать придут гордые нохчи по мою душу. Хотя я знал, на что шёл.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 17:59 # 318


Кому: Digger, #317

> Как человек, в отношении которого прокуратура только недавно прекратила проверку, начинаю опасаться. Видать придут гордые нохчи по мою душу. Хотя я знал, на что шёл.

Если ты физически крепкий, то без поддержки танков и артиллерии не придут. Гордость не позволит.


Хоттабыч
отправлено 15.11.10 18:20 # 319


Ну поскольку опыт переселения народов имеется, полагаю необходимо его повторить.

Пидоров найти и судить по закону со всей пролетарской ненавистью.

Кому: УВД на ММ, #74

> А если перебьют всех ментов, то у журналистов появится очень много работы.

Журналисты уже провели в отношении МВД много работы. В результате ментов уже не надо физически "перебивать". Благодаря стараниям творцов типа Кашина они политы грязью, опущены ниже плинтуса, деморализованы и более неопасны.

Теперь у журналистов прибавится другой работы. Ходить группами не менее трёх и посещать секцию бокса. А не то неровён час СГМ, переломы. Защитить ведь уже практически некому.


Собакевич
отправлено 15.11.10 18:38 # 320


Кому: Медвед Полоскун, #315

> Дак это поди отсюда

> К истории флота отношения не имеет.

Вот вот. И я про то же.


GAD
отправлено 15.11.10 19:39 # 321


Кому: К Вас, #308

Я оцениваю лозунги именно без привязки к конкретной политической группе. Сами по себе они неплохи. Кто их использует - другой вопрос. Впрочем, и с именем Бога можно жарить людей, как эта делала инквизиция, и в этом конкретном случае ты прав.


nik1975
отправлено 15.11.10 19:45 # 322


ГРОЗНЫЙ, 15 ноября. Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев считает недавнее нападение на историка-публициста Игоря Пыхалова инсценировкой с целью самопиара.
http://www.rosbalt.ru/2010/11/15/790184.html

Интересный момент, связанный с другим избитым журналистом - Кашиным
http://web.archive.org/web/20080127132037/http://another-kashin.livejournal.com/3545964.html


GAD
отправлено 15.11.10 19:45 # 323


Кому: Собакевич, #314

Кому: Медвед Полоскун, #315

> Дак это поди отсюда http://www.bigbeat.ru/top/-id=116415.htm

Не, камрады, это отсюда: "http://history-life.ru/post116393078/"


казах
отправлено 15.11.10 19:50 # 324


Кому: nik1975, #322

> Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев считает недавнее нападение на историка-публициста Игоря Пыхалова инсценировкой с целью самопиара.

Уполномоченный по первому подъезду "казах" считает, что предательство чеченцев во время ВОВ имело за собой планы депортации соотечественников в Казахстан, с целью самопиара в 21 веке.

Звучит?


К Вас
отправлено 15.11.10 20:15 # 325


Кому: GAD, #290

> Наше буржуазное общество спокойно смотрит на то, как в театре и в кино, в грязной литературе и в сенсационных газетах изо дня в день отравляют народ.
> Согласны ли вы с её содержанием?

Абсолютно нет. Ибо это НЕ НАШЕ, а буржуазное обчество (3-5%). И оно не "спокойно смотрит", а всеми силами способствует описанному процессу, что, согласись, не одно и то же. Если бы продажные "деятели пера и камеры" спокойно смотрели, ситуация была бы более терпимой


Собакевич
отправлено 15.11.10 20:28 # 326


Кому: GAD, #323

Камрад, я знаю, что кормовой флаг на российских кораблях - Андреевский, у меня даже книжка есть про историю военно-морских флагов России :)

Просто упоминание его в шансонной песне считаю китчем.


К Вас
отправлено 15.11.10 21:03 # 327


Кому: GAD, #321

Респект


GAD
отправлено 15.11.10 22:16 # 328


Кому: К Вас, #327

> Респект

Взаимно!

Кому: Собакевич, #326

> Просто упоминание его в шансонной песне считаю китчем.

Не поспоришь. Я тоже историю по шансону как-то не изучаю :-)


esdf
отправлено 15.11.10 23:54 # 329


Кому: Бородатый, #302

> Позволь поинтересоваться - а чего тебя эти сравнения, пусть в известной степени и ошибочные, так напрягают?

Не то чтобы напрягают... Просто точность формулировок предпочтительнее:)


Гонzа
отправлено 16.11.10 00:57 # 330


Кому: казах, #324

> Уполномоченный по первому подъезду "казах" считает, что предательство чеченцев во время ВОВ имело за собой планы депортации соотечественников в Казахстан, с целью самопиара в 21 веке.
>
> Звучит?

Есть мнение, к тебе скоро придут.


Перепёлкин
отправлено 16.11.10 17:35 # 331


Интересно, где же пикеты, требования и завывания до небес.


VALNA8
идиот
отправлено 19.11.10 15:11 # 332


Кому: portos, #237

Я спокойно отношусь к цивилизованным людям, то, что ты кавказец не важно, главное, чтобы не вёл себя как дикарь. Меня раздражает то, что дикари считаются такими же гражданами как и я и при этом никто не хочет что то с этим делать. Можно их заставлять учиться или ещё что, главное, чтобы они были цивилизованными.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк