Настоящие герои

23.12.10 16:06 | Goblin | 547 комментариев »

Разное

Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 6

Dok
отправлено 23.12.10 22:09 # 301


Кому: TheDoon, #295

Для того, чтобы развалить СССР - был толковый.
Чтоб развалить РФ - тоже годится.

И главное, что под таким соусом нормальный в принципе лозунг - Россия для русских становится ужаслом ужасным. Хотя в любой стране неграждане автоматически не пользуются всеми благами. А у нас вся Средняя Азия легко может барыжить наркотой и устраивать здесь бандитские очаги...


Redakteur
отправлено 23.12.10 22:11 # 302


Кому: ЛенМихална, #299

> И у меня никак язык не повернётся назвать Героев войны - супергероями.

В разговоре с молодёжью, с детьми своими и чужими -- у меня повернётся. Чтобы быть понятым, с людьми надо говорить на понятном им языке.

Вот Александр Мамкин, хоть и самой высокой наградой у него -- орден Красного Знамени -- натуральный супергерой.

А уже упоминавшейся здесь Зины Туснолобовой-Марченко -- http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606273 -- вся жизнь стала непрерывным супергероизмом, с 1943 и до 1980 года.


Redakteur
отправлено 23.12.10 22:13 # 303


Кому: Redakteur, #302

> Вот Александр Мамкин, хоть и самой высокой наградой у него -- орден Красного Знамени -- натуральный супергерой.

Ссылка потерялась: http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606171


Чак-чак
отправлено 23.12.10 22:13 # 304


Кому: MAK, #286

> Лично я, как и многие живущие на Украине, считаю пока нет.

[вспоминает визит в Москву аккурат на 11 декабря] Лично я, как и многие живущие на Украине, считаю хорошо, что не сейчас и не скоро.


AlexKiev
отправлено 23.12.10 22:18 # 305


Ролик просто отличный, завидую вам, реюята из РФ, что у вас хоть кто-то такое снимает для телевидения. Сделано круто, просто и очень очень "в сердце"

Нехватает только еще пары сравнений-историй, к примеру, вот о парне, который воевал с четырнадцати и навечно остался восемнадцатилетним.


dele
отправлено 23.12.10 22:23 # 306


Кому: Joker, #288

> С Максом, братом его, в прошлое воскресенье виделись.

однако.

не знал, что у него есть брат.


Steel Rat
отправлено 23.12.10 22:27 # 307


Кому: Собакевич, #221

А он не сказал, что ещё и без Сталина, но с помощью божией?


Бабай
отправлено 23.12.10 22:27 # 308


Хороший ролик! Правильный ролик!


Котовод
отправлено 23.12.10 22:27 # 309


Обалденный ролик


dele
отправлено 23.12.10 22:29 # 310


Кому: Вунд, #289

> но пора бы уж хотя бы про Ройзмана такое сделать, Юнус-Бек Евкурова , про майор ГРУ Алексея Ефентьва, позывной "Гюрза"

я уже подобную мысль высказывал.

но, увы, я так делать не умею. :(


PONTEL
отправлено 23.12.10 22:33 # 311


Отличный ролик, побольше-бы таких.


oldubinin
отправлено 23.12.10 22:38 # 312


вот то же про героев http://militera.lib.ru/memo/russian/malko_di/09.html


hecatonkheir
отправлено 23.12.10 22:39 # 313


А резко тут с долбоебами.



Собакевич
отправлено 23.12.10 22:43 # 314


Кому: Steel Rat, #307

> А он не сказал, что ещё и без Сталина, но с помощью божией?

До такого ВВП еще не докатился. А вот ДАМ, думаю, мог бы :(


HOHOL
отправлено 23.12.10 22:46 # 315


Кому: BobVexer, #243

> Tank girl

Мальчик, где твоя мама!


Raven82
отправлено 23.12.10 22:47 # 316


Иван Никитович Кожедуб - родился 8 июня 1920, село Ображиевка, Глуховского уезда Черниговской губернии, Украинская ССР.
Октябрьская Мария Васильевна (в девичестве Гарагуля) - родилась 16 августа 1902 года, дер. Кият (ныне село Ближнее Красногвардейского района Автономной республики Крым, Украина.
Как сказал ВВ на последней конференции - Россия выиграла Вторую Мировую Войну и без Украины, и других братских стран.


Нархозовец
отправлено 23.12.10 22:50 # 317


Ролик - супер!
Прослезился...
У нас есть герои!

В бою у населенного пункта Петропавловская в Чечне погиб старший прапорщик В. А. Пономарев. В этом бою он уничтожил 7 боевиков, подавил огнем 2 пулеметных расчета, вытащил из-под огня нескольких раненых солдат и ценой своей жизни спас от гибели командира корпуса. 31.12.1994 г. Указом Президента РФ Пономарев, первым в связи с событиями в Чечне, удостоен звания Героя Российской федерации. www.mil.ru

Евгений Родионов
В армию Женю Родионова призвали в 1995 году. «Косить» не стал, посчитав это недостойным. Наоборот, гордился тем, что наденет военную форму. Попал в Погранвойска: сначала учебка под Калининградом, затем застава на границе Ингушетии и Чечни.

В тот день на посту их было четверо: Андрей Трусов, Игорь Яковлев, Александр Железнов и он, Родионов. Не нюхавшие пороху «салаги» из учебки. Их импровизированный КПП язык назвать блокпостом не поворачивался. В этой будке едва можно было спрятаться от дождя и снега, не то что от пули. Даже шлагбаума не поставили. Голое поле, дорога и триста метров до их лагеря...

Старенькая «Скорая помощь» показалась им подозрительной еще издалека: кралась с чеченской территории, словно вор. Решили - нужно остановить. Авто было под завязку набито оружием, его лично вез в Ингушетию бригадный генерал Руслан Хайхороев. Схватка была короткой: десяток дюжих боевиков против вчерашних мальчишек. Их просто забили прикладами, скрутили и увезли в Чечню. Они звали на подмогу - куда там. В части в это время шел «гудеж» - праздновали День святого Валентина. Спохватились «влюбленные» военачальники лишь через несколько часов, но шума решили не поднимать. Понимали, видимо, что сами виноваты.

Через три дня родители ребят получили телеграммы: «Ваш сын покинул часть...» Всех четверых командование обвинило в дезертирстве. В Нальчике на них завели уголовное дело. А чтобы добить, видимо, окончательно, еще и заявились в дома солдат с обысками. Уходя, стражи порядка предупредили мать Родионова: «Как появится сын, сразу веди к нам, нечего беглецов укрывать». Любовь Васильевна, конечно, поплакала, но в предательство сына не поверила. Засобиралась в Чечню: искать Женю. А ребят все это время пытали - сто дней.

Примешь ислам - будешь жить

Вальяжный полковник из комиссии по розыску военнопленных заявит Родионовой: «Найди себе боевика, стань его любовницей, и он быстро поможет найти сына, а за так кто будет искать?» Ее чеченский марафон длился девять месяцев. Как осталась жива, ведомо, наверное, одному Богу. Жила то у федералов, то у «чехов». Охранной грамотой у чеченцев служила снятая на «Полароид» фотография Родионовой рядом с Хаттабом - жила некоторое время в лагере главного «казначея» боевиков. Тот вообще-то не любил сниматься рядом с женщинами, но для Родионовой сделал исключение.

Она опоздала. Женьку убили 23 мая - в день его 19-летия. Убили жутко, по-варварски. Боевик отрезал ему голову: только в таком случае, по дикому поверью, враг не явится потом за тобой. Остальных просто расстреляли. Родионов мог спастись. Хайхороев не раз намекал ему: «Хочешь жить, прими «истинную веру», стань защитником «свободной Ичкерии». Некоторые ломались. Женька снять крест отказался: когда-то он собственноручно отлил его и никогда не расставался с ним. Трупы сбросили в воронку от авиабомбы и засыпали землей на скорую руку.

Даже за мертвого Женьку и его ребят Хайхороев потребовал денег - 4 тысячи долларов. Женщине пришлось заложить свою квартиру в Курилове. Посредник вывел ее на место и сказал: «Ищи». Это была огромная поляна: сто на сто метров. Копали ночью. На захоронение наткнулись уже ближе к утру. Среди костей был блестящий в свете фонарика крест с маленькими пятнами крови. Женькин крестик.

Женька хранил сербов от натовских бомб

Отец Евгения Родионова умер через четыре дня после похорон сына: не выдержало сердце. Любовь Васильевна выкупила квартиру, поставила крест на могиле сына: мир оказался не без добрых людей. Посмертно рядового Родионова наградили орденом Мужества. На его могиле теперь почти все время горит лампадка, и сюда идут и идут люди. Приезжают специально из самых удаленных уголков России, из других стран поклониться русскому солдату, не предавшему ни родины, ни веры. Некоторые чеченские ветераны в знак уважения оставляют у могилы свои медали. Люди, попавшие в беду, пишут записки, прося его о заступничестве.


Григорий Горюнов
Спасти сержанта Горюнова.
25 Ноя, 2010 at 9:47 PM
Гриша Горюнов - милиционер из Верхней Пышмы.
Служил на флоте. Русский, честный, непьющий и трудяга. Редкие качества для сегодняшнего милиционера.
Все барыги и наркоманы в Пышме Гришу знают и боятся. Наши парни во время операции на притоне, в Пышме, календарик нашли, так там нарколыги гришины смены отметили, чтоб в эти дни на улицу не вылезать.

И вот Гриша попал в беду. Его судят. И заступиться кроме нас за него некому.
Гриша дежурил на улице. Из-за угла выехала затонированная машина, водитель увидел милицию и поехал обратно за угол. Машину остановили. За рулем сидела губастая бандерша Лихачева, она же Лабутина. Рядом - известный нарколыга-пересидок Лихачев. А сзади еще один вмазаный нарколыга Сулейманов. Все бы ничего. Но у Лихачева в руках был телефон, и он заволновался. Гриша это увидел и говорит:
- Дай мне телефон, я его пробью.
Лихачев вцепился в телефон, Гриша - в Лихачева.
Так все и началось. Гриша всех привез в райотдел. А баба Лихачева сразу сказала, что всех посадит, потому что у нее связи. А баба она скандальная, и родом из Алапаевска (и если сделает хоть одно неверное движение, то в подробностях расскажу, чем она занималась, чем зарабатывала деньги, и откуда связи).

И вот, Грише звонит следователь СКП Верхней Пышмы по фамилии Тимофеев. Родом тоже из Алапаевска. А, так как он свое неверное движение уже сделал, то пусть теперь не обижается. Так тебе и надо, не будь такой болван.

И вот, звонит этот Денис Тимофеев Грише и говорит важным голосом:
- Тут ваш милиционер, какой-то Горчаков, хороших людей обидел! Надо бы разобраться!
А Гриша говорит:
- Нет такого, Горчакова, это я задерживал - Горюнов. А хорошие люди - проституцией не занимаются, не крадут, не грабят и наркотики не жрут!


Mineev
отправлено 23.12.10 22:51 # 318


Кому: hecatonkheir, #313

> А резко тут с долбоебами.

А ты как думал?


Пожарный
отправлено 23.12.10 22:52 # 319


ДимЮрич, завтра собираюсь на Le Mac (Сутенер).
Смотрел ли ? Стоит ли идти ?


Фирсыч
отправлено 23.12.10 22:53 # 320


Ролик блестящий, пробирает до глубины души. И дизайнерски красиво все сделано, и музыка удачно подобрана. В департамент молодежной политики г.Москвы проникли патриоты. Демократия в опасности! Таким отщепенцам даже Борис Грызлов с Сергеем Мироновым руки не подадут, не говоря уже о таких святых людях как Сванидзе со Стругацким.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.12.10 22:53 # 321


Кому: Redakteur, #302

Нисколько не умаляю достоинств и поступков всех участников ВОВ.

Но, значит, у меня в голову мощно насрано, раз вызывается только такой ассоциативный ряд со словом "супергерой".
И, я люблю слова и словоформы, потому, в этом случае, слишком трепетно отношусь к своему личному восприятию таких понятий, как "Герой" и "супергерой".
Повторю, независимо от этого, считаю ролик отличным.


yug_spb
отправлено 23.12.10 22:57 # 322


Отлично, за душу цепляет! Авторы молодцы.


MAK
отправлено 23.12.10 23:13 # 323


Кому: SirJuffin, #296

> Та, которая есть - по отношению к ней они суверенные государства. Про какую говорил ты?

Если ты не считаешь Одессу, Киев, Севастополь русскими городами, мне нечего тебе сказать. Да, сейчас нашу Родину развалили и продолжают добивать.


namelessgrey
отправлено 23.12.10 23:22 # 324


Авторам ролика - огромное спасибо!


гуманитарий
отправлено 23.12.10 23:23 # 325


Сравнение в ролике и в самом деле некорректное, но он в самом деле впечатляет. Если заставит кого задуматься о подвигах советских людей--уже реальная польза.


alex-277
отправлено 23.12.10 23:24 # 326


Кому: dookie, #168

> Это понятно. Страна жила и работала для фронта. Я справшиваю зачем деньги заводу. Для покупки товаров у союзников? Или и в военное время заводы платили зарплату, оплачивали ресурсы, сырье и т.д.?

Завод потребляет металл, энергию, люди потребляют продукты, энергию и т.п. В экономике (а военного периода - особенно) крайне важно поддерживать баланс. Ну чтобы не делать сто миллионов танков если их нечем заправлять, а танкистам нечего есть. Да и танкистов в таком количестве нет. Чтобы этот баланс свести - нужно иметь некий эквивалент, он же деньги. Переданные заводу деньги на танк позволяют обосновать дополнительные (на еще одну единицу бронетехники) тонны стали и киловатты энергии. И получить танк, для которого будут топливо, танкисты и т.п.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 23:28 # 327


Кому: MAK, #323

> Если ты не считаешь Одессу, Киев, Севастополь русскими городами, мне нечего тебе сказать.

Какая разница, что я считаю, если за окном оно вот так? Зачем мешать благие пожелания с реальностью?

> Да, сейчас нашу Родину развалили и продолжают добивать.

А лошади, знамо дело, к овсу неравнодушны.


Ахметка_3774
отправлено 23.12.10 23:32 # 328


Отличный ролик. Автору - почёт и уважение.


DrLector
отправлено 23.12.10 23:32 # 329


Смотрю народ переодически выскакивает, расстраивается что термин для опроса не тот выбран - супергерои. Типа это англицизм, подтасовка и вообще не про нас, у нас просто герои.
Лично мне кажется, цель ролика выбить нынешние авторитеты из голов подростков в виде супергероев, заменив их настоящими героями (именно поэтому использован данный термин). С данной целью ролик вполне справляется, сделан отлично. Я бы только вместо супермена, человека-паука использовал, супермен устарел и из детей мало его кто знает. А так здесь нет попытки подловить респондентов, я вижу только попытку вернуть молодь из супергеройной виртуальности в окружающую действительность.


Badalaman
отправлено 23.12.10 23:45 # 330


Тут многие пишут о подмене понятий (Герои и супергерои). Мне кажется, что просто посетители Тупичка рассуждают более широко, чем те, для кого ролик сделан. Пропаганда в пользу собственной истории очень нужная вещь. В ролике не были перевраны факты, а преподнесено так, чтобы молодому поколению стало интересно. Нельзя же опираться на тежнологии 70-летней давности. Разве плохо, что услышав о Супермене парень вспомнит, что ведь у нас были Герои (живые, а не выдуманные), которые зарулят в минуса нарисованых.
Ролик отличный - Светлая память Героям.


stopnarkotix
отправлено 23.12.10 23:52 # 331


ролик зацепил за душу...


Garriga
отправлено 24.12.10 00:03 # 332


О настоящих Героях:

http://www.youtube.com/watch?v=p2ni1YD95B0&feature=related

Давно имел эту полную версию известной песни в "звуковом формате" ,случайно нашел хороший ролик .
Первые 2 и последний куплет,которые обычно почему -то не входят в популярные варианты исполнения данной песни,на мой взгляд придают ей немного другой смысл.


whisper2004
отправлено 24.12.10 00:07 # 333


Кому: BobVexer, #243

> На моменте о Tank girl прослезился

Ты бы почитал что ли о ее судьбе, плаксивый ты наш.

Или ты безнадежный дурачок?


Тень отца Гамлета
отправлено 24.12.10 00:18 # 334


Отличный ролик!


radioactive
отправлено 24.12.10 00:19 # 335


Кому: MAK, #219

> А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.

[занудным голосом] Российской Империи исторически - да. Советского Союза - да. Руси как надгосударственной общности - да. Российской Федерации - нет.


exan
отправлено 24.12.10 00:31 # 336


Вот это пожалуй и есть реальная социальная реклама


radioactive
отправлено 24.12.10 00:44 # 337


Кому: MAK, #323

> Если ты не считаешь Одессу, Киев, Севастополь русскими городами, мне нечего тебе сказать. Да, сейчас нашу Родину развалили и продолжают добивать.

Русское =/= российское. А российское - не всегда русское.


Skelter
отправлено 24.12.10 01:03 # 338


Девушка, которая ответила "мой муж" - молодец!

Жаль что уже замужем.


NAnanevich
отправлено 24.12.10 01:11 # 339


Кому: inko, #287
Конечно, между правдой и вымыслом разница есть.
Я написал, что нет нет принципиальной разницы между западными комиксами и книжками о советских героях (возможно, к сожалению). При условии, что мы сравниваем героев комиксов и советских героев, как в обсуждаемом ролике. Что, строго говоря, некорректно.


Fonck
отправлено 24.12.10 01:27 # 340


Отличный ролик.


qurgun
отправлено 24.12.10 01:27 # 341


Помню ещё из детской книжки:
Горовец - лётчик, 9 сбитых самолётов фашистов в одном бою, последний сбил тараном и сам погиб
Ной Адамия - снайпер, более 300 застреленных фашистов
А была ещё книжка про пионеров-героев, я им в детстве завидовал..
А ещё мой дед, кавалер орденов ВОВ на вопрос про лучшие годы в жизни сказал, что это были военные годы, я его тогда не понимал, сейчас понемногу приходит озарение


NAnanevich
отправлено 24.12.10 01:41 # 342


Считаю, что ролик хоть и неплохой, но целей (задействования патриотических чуйств детей моложе 25) он не достигает.
Основы американских комиксов про супергероев были заложены пропагандистскими плакатами времен мировых войн. У нас - обратите внимание - комиксов нет. Их просто не читают. И фильмов по ним не снимают. Жанр почему-то не пошел дальше "Веселых Картинок". Вместо них у нас есть книги типа "Тимур и его команда", книги Кассиля, Гайдара. Книги Стругацких. Вот был неплохой фильм Бекмамбетова про "Черную Молнию". Но это - в смысле сюжета - полностью калька со стандартных западных сюжетов про супергероев. И детям, моложе 25, это понятно.


казах
отправлено 24.12.10 02:06 # 343


Ролик скачал в компьютер.
Слезу не сдерживал, бо один дома.

Проумничаю, а то может кто ещё не в курсе: с ТыТуба ролики качаются путём замены в адресной строке в слове ТыТуб буквы "у" на цифру "3", с последующим нажатием на кнопку "ввод".


Svoiak
отправлено 24.12.10 02:45 # 344


Ролик - отличный!

На первых же секундах ролика, ответом на вопрос подумал - Александр Матросов. Я - не правильный?


D.M.G.
отправлено 24.12.10 04:32 # 345


Кому: dele, #19

> СССР - это и есть Россия, прикинь?

СССР, вообще-то в большей степени Россия, чем РФ. В РФ не входят такие важные части, как Русь Малая, Русь Белая, в общем РФ - это не Россия, а Великое Княжество Московское времен Иоанна Васильевича...


Moff
отправлено 24.12.10 04:42 # 346


Кому: DrLector, #329

> Лично мне кажется, цель ролика выбить нынешние авторитеты из голов подростков в виде супергероев, заменив их настоящими героями

Многих ли ты знаешь людей, для которых Супермен и Бетман являются "авторитетами"? Я по-моему не встречал ни одного. Я даже сомневаюсь что таковыми их считают американские подростки. Всё-таки для большинства психически вменяемых граждан, грань между вымышленными персонажами и реальными людьми пролегает достаточно чёткая.

Цель ролика, скорее, вызвать в зрителе чувство стыдливости за то, что при слове "супергерой", он вспоминает про Бетмена, а не про Кожедуба или Октябрьскую. Ну, а что тут сказать, какие вопросы - такие и ответы. Спросили бы - "кого вы считаете героями?", безо всяких "супер-", и ответы были бы другими. Но о чём тогда было бы снимать ролик, правильно?


goodman
отправлено 24.12.10 05:37 # 347


Отличный ролик, даже неожиданное такое видеть от госструктур.


Ламивит
отправлено 24.12.10 05:52 # 348


Кому: Mineev, #43

> Первая мысль, пришедшая в голову: "Гагарин".
> Как объяснишь? Я - "белая ворона"?

Я вот Ройзмана почемуто вспомнил.


Kosh
отправлено 24.12.10 06:23 # 349


Кому: Ламивит, #348

Тоже подумал про него.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.10 06:29 # 350


Супергерой - это американский качок в педиковатом костюме: плащ, лосины, труселя, маска.
Потому ответы - Бэтмен, Робин.

Уберите приставку "супер-" - не будет никаких бэтменов.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.10 06:40 # 351


Кому: NAnanevich, #342

> У нас - обратите внимание - комиксов нет. Их просто не читают. И фильмов по ним не снимают. Жанр почему-то не пошел дальше "Веселых Картинок".

Не скажи. У кого-то до Гагарина дошёл.


Азраэль
отправлено 24.12.10 06:45 # 352


Плакал


tsoka
отправлено 24.12.10 06:59 # 353


Ролик отличный, создатели молодцы.


Kotik
отправлено 24.12.10 07:01 # 354


Про Марию можно сразу фильм снимать. И фейк-трейлер - как она на танке подъезжает к Рейхстагу. Алё, Игорь Станиславович!!!


miloradovich
отправлено 24.12.10 07:07 # 355


Очень мощно, спасиба.

Вспоминается "Теремок" на современный лад, как мальчёнка там лихо про супергероев рассказал.)


D.M.G.
отправлено 24.12.10 07:14 # 356


Кому: Kotik, #354

> И фейк-трейлер - как она на танке подъезжает к Рейхстагу.

Ну, если только фейк... В реальной жизни ГСС Мария Октябрьская умерла от боевой раны в марте 44 г.


Olnis
отправлено 24.12.10 07:32 # 357


Ролик замечательный, вот только почему Кожедуб, а не Покрышкин?


MAK
отправлено 24.12.10 07:33 # 358


Кому: radioactive, #335

> А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.
>
> [занудным голосом] Российской Империи исторически - да. Советского Союза - да. Руси как надгосударственной общности - да. Российской Федерации - нет.

Полностью согласен.

> Русское =/= российское. А российское - не всегда русское.

Хм. Почему?


DrLector
отправлено 24.12.10 08:27 # 359


Кому: Moff, #346

> Многих ли ты знаешь людей, для которых Супермен и Бетман являются "авторитетами"? Я по-моему не встречал ни одного. Я даже сомневаюсь что таковыми их считают американские подростки. Всё-таки для большинства психически вменяемых граждан, грань между вымышленными персонажами и реальными людьми пролегает достаточно чёткая.

Я описал целевую аудиторию ролика - дети и подростки. У них с примерами для подрожания "все в порядке", спрашивал у восмилетнего пелемянника - кем хочешь быть? Ответ - человеком пауком, ну или костюм как у айрон мена. Сын малой тоже с этим пауком бегает, и хлебом не корми, дай на Халка посмотреть.

>
> Цель ролика, скорее, вызвать в зрителе чувство стыдливости за то, что при слове "супергерой", он вспоминает про Бетмена, а не про Кожедуба или Октябрьскую. Ну, а что тут сказать, какие вопросы - такие и ответы. Спросили бы - "кого вы считаете героями?", безо всяких "супер-", и ответы были бы другими. Но о чём тогда было бы снимать ролик, правильно?

Неправильно, у взрослого человека со здоровой головой, вопрос про героев (пусть даже и с приставкой супер) не будет ассоциироваться с придурком в трусах поверх штанов. И как я уже писал выше, ролик снимали для замещения из детских голов нынешних примеров для подражания в виде ряженых клоунов, на реальных людей, совершивших настоящие героические поступки.


D.M.G.
отправлено 24.12.10 08:27 # 360


Кому: Olnis, #357

> Ролик замечательный, вот только почему Кожедуб, а не Покрышкин?


Возможно потому, что у Ивана Никитича личных побед больше, чем у Александра Ивановича - 62 против 59.


гаццкий папа
отправлено 24.12.10 09:07 # 361


Кому: qurgun, #341

> Помню ещё из детской книжки:
Горовец - лётчик, 9 сбитых самолётов фашистов в одном бою, последний сбил тараном и сам погиб
Ной Адамия - снайпер, более 300 застреленных фашистов

Сергей Алексеев, "Священная война"? Давно еще заныкал, с месяц назад достал, сейчас дочери читаю. Для детей самое оно.
Ролик очень понравился. Дочка в конце спросила: "Еще будет?". Так что на целевую аудиторию действует.


miloradovich
отправлено 24.12.10 09:08 # 362


Кому: Olnis, #357

> Ролик замечательный, вот только почему Кожедуб, а не Покрышкин?

Если моя память не спит с другим, то у Кожедуба на 2 самолёта фрицевских больше на счету, а званий вкупе с наградами (3 против 4х "Героев СССР") он меньше имеет. (Больше "Героев" только у Л. Брежнева). Впрочем, я не освежал свои познания со времён СССР, но там крепкая школа была.

Но всe эти оценки неуместны - оба великие герои! Никто не забыт, ничто не забыто!


Dmitriy1986
подросток
отправлено 24.12.10 09:36 # 363


Кому: Abrikosov, #241

Прошу прощения. Мозаичное мышление.


Alexs63
отправлено 24.12.10 09:56 # 364


Кому: Runo, #298

> Для меня нет.
> Дальше?

Вот видишь какой ты молодец.


Берси Рагнарсон
отправлено 24.12.10 10:26 # 365


Кому: Svoiak, #344

> На первых же секундах ролика, ответом на вопрос подумал - Александр Матросов. Я - не правильный?

Да вас тут таких замечательных уже с десяток.


D.M.G.
отправлено 24.12.10 10:29 # 366


Кому: miloradovich, #362

> а званий вкупе с наградами (3 против 4х "Героев СССР")

Кожедуб и Покрышкин - оба трижды ГСС. Четырежды за войну никто не был вообще.
Да и Л.И. был четырежды ГСС и плюс еще один раз - ГСТ.


Cyrillaz
отправлено 24.12.10 10:30 # 367


Кому: Abrikosov, #241

> подумалось мне, что Путин просто запустил операцию "Принуждение к прозрению"

Похоже на правду, камрад.


Deus
отправлено 24.12.10 10:36 # 368


задумался, что для современных детей значит "трижды Герой Советского Союза"

думаю, мало что.

а ведь это трудно описать словами.

у Балабанова в "Кочегаре" хорошо показано, как папа-летчик изменился лицом, узнав что кочегар - ГСС.


miloradovich
отправлено 24.12.10 10:38 # 369


Кому: D.M.G., #366

> Кожедуб и Покрышкин - оба трижды ГСС. Четырежды за войну никто не был вообще.
> Да и Л.И. был четырежды ГСС и плюс еще один раз - ГСТ.

Камрад, я же сказал, что я не претендую. Как в памяти отложилось.

А Брежнева так вспомнил, что он и он третьим Генералиссимусом побывал в Истории Российской, ну чисто: кто-то герой, а кто-то за чем то.


Vandal
отправлено 24.12.10 10:45 # 370


Вот это дааа.. Прямо бомба, а не ролик. Здорово, и в десятку.


Ламивит
отправлено 24.12.10 11:05 # 371


Кому: BobVexer, #243

> Ролик зачетный, автор жжет!!!
>
>
> На моменте о Tank girl прослезился, настоящая женщина!

Еб твою медь.


Собакевич
отправлено 24.12.10 11:18 # 372


Кому: miloradovich, #369

> А Брежнева так вспомнил, что он и он третьим Генералиссимусом побывал в Истории Российской

Не побывал


D.M.G.
отправлено 24.12.10 11:34 # 373


Кому: miloradovich, #369

> что он и он третьим Генералиссимусом побывал в Истории Российской

Во-первых, не побывал, а во-вторых, если бы побывал, то был бы пятым:

12 мая 1727 года — князь А. Д. Меншиков
11 ноября 1740 года — принц Антон Ульрих Брауншвейгский (отец императора Ивана VI; 1714—1774),
28 октября 1799 года — А. В. Суворов.
26 июня 1945 года - И. В. Сталин.

Из них по-честному, за руководство всеми войсками страны, включая союзные - только два последних.


Chu
отправлено 24.12.10 11:46 # 374


Они там в департаменте молодежной политики с дуба рухнули штоли?
Собянин же их уволит!
Недавно само Президент всем показал, что наши супергерои - это "Терминатор и Ко". Неужели непонятно?


Statos
отправлено 24.12.10 11:48 # 375


Добротный ролик.
Спасибо Правительству Москвы и профильному департаменту за поддержку начинания.
Вот бы им большой проект запустить!

Тем временем на гос. уровне яростно поддерживают других "супергероев":
> Военная эпопея «Утомленные солнцем — 2: Предстояние» весной этого года собрала в прокате России и СНГ $7,5 млн. (данные журнала «Кинобизнес сегодня»). При этом на производство двух фильмов («Предстояние» и «Цитадель») и телесериала на их основе, по данным студии «Три Тэ», было потрачено $42 млн, т.е. в пять раз больше. Компании «Золотой орел» и «Три Тэ» (продюсерская компания и производитель фильма) убытков не понесли, говорит гендиректор «Золотого орла» Алексей Балашов. Свести концы с концами бюджету помогли спонсоры, государство и предпродажа прав на сериал.
> Самым щедрым оказался ВТБ. В 2007 г. банк, по словам источника «Ведомостей», профинансировал сиквел на 13 млн евро. Еще 8,85 млн евро предоставил в виде спонсорства Внешэкономбанк СССР. Кроме того, «Утомленные солнцем — 2» получили деньги из бюджета в рамках поддержки кинопроизводства: по 29 млн руб. на каждый фильм, всего 58 млн руб.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252412/utomlennye_banki


inkko
отправлено 24.12.10 12:09 # 376


Кому: Нархозовец, #317

Камрад, чем дело кончилось?

И где источник прочитать?


timoha
отправлено 24.12.10 12:26 # 377


Кому: казах, #343

> Проумничаю, а то может кто ещё не в курсе: с ТыТуба ролики качаются путём замены в адресной строке в слове ТыТуб буквы "у" на цифру "3", с последующим нажатием на кнопку "ввод".

Про это ещё не слышал, спасибо!

[бежит качать]


dele
отправлено 24.12.10 12:40 # 378


Кому: D.M.G., #345

> а Великое Княжество Московское времен Иоанна Васильевича...

дурак ты, прости господи.


казах
отправлено 24.12.10 12:43 # 379


Кому: timoha, #377

> Про это ещё не слышал, спасибо!

Не за что, камрад. Я сам совершенно случайно года два назад узнал от коллеги. Думал все в курсе.


Ламивит
отправлено 24.12.10 13:03 # 380


Кому: NAnanevich, #342

> Основы американских комиксов про супергероев были заложены пропагандистскими плакатами времен мировых войн. У нас - обратите внимание - комиксов нет. Их просто не читают.

Знаю паренька 9 лет. Вся косната в комиксах плакатах, весь комп забит играми про всякое говно в лоссинах.

Героическими усилиями уговариваю его мамашу записать пацана в спортивную секцию. Вроде получается.


Mad Creator
отправлено 24.12.10 13:35 # 381


Кому: graps, #224

> А вообще мне не понять как может вымышленный персонаж стать героем для человека...
> Фильмы-мультики про это посмотреть можно, а чтоб так мне не понять.

А кто тебе сказал, что они герои? Они супергерои - это ИМХО иное. Для ребёнка попробуй провести грань между вымышленным бетменом и реальным Покрышкиным. Для него они одинаково нереальны т.к. он живого Покрышкина не видел. А бэтмен со злом борется здесь и сейчас, пусть и на экране. На месте бэтмена по-хорошему должен бы быть Илья Муромец, но сути-то это на меняет. Для ребёнка его, бэтмена, подвиги куда ярче и круче, и столь же фантастичны и нереальны, сколь и реальных героев из жизни. Оценить же подвиг реальных людей может только человек попробовавший что-либо делать сам, своими руками и головой, имеющий жизненный опыт.

Вообще же авторы ролика несколько слукавили с постановкой вопроса. Само слово супергерой прочно ассоциируется у наших людей с американскими комиксами и фильмами. Если бы спросили, кто для вас настоящий герой - ответы был бы другими, и бэтменов там бы почти не было, хотя и Кожедуба тоже. А вот Гагарин бы, думается, был.


Mad Creator
отправлено 24.12.10 13:40 # 382


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?

Потому что реальные - они просто герои, герои войны, герои труда, так уж нас в детстве родители учили, что настоящему герою не нужна уебанская приставочка "супер", чтобы подчеркнуть свои героизм. Да и приставочка-то с явным американским оттенком, поэтому само слово супергерой вызывает стойкую ассоциацию с комиксами.


УДА482К
отправлено 24.12.10 13:50 # 383


Кому: Goblin, #20

> Многим в головы насрано так богато, что они уже не понимают.

А остальные республики до 1991?


Mad Creator
отправлено 24.12.10 13:55 # 384


Кому: DrLector, #359

> Неправильно, у взрослого человека со здоровой головой, вопрос про героев (пусть даже и с приставкой супер) не будет ассоциироваться с придурком в трусах поверх штанов.

будет именно из-за приставки супер. Так же стоит учитывать, что корреспондент застаёт респондента со спущенными штанами, и тот отвечает первое, что в голову приходит, без раздумий. Сам так попадался, натурально начал нести какую-то ахинею в ответ на вопрос. А само слово "супергерой" бесконечно далеко от героев Великой Отечественной и совсем рядом с комиксами.

> И как я уже писал выше, ролик снимали для замещения из детских голов нынешних примеров для подражания в виде ряженых клоунов, на реальных людей, совершивших настоящие героические поступки.

Тогда и спрашивать нужно было детей, а не взрослых дяденек и тётенек, тогда бы ролик работал гораздо лучше.
К слову, почему-то многие уверены, что "ряженые клоуны" подают ужасный пример, хотя это далеко не так. Они вообще-то за справедливость борются, и пусть уж лучше им подражают, чем Саше Белому.


Хорек Паникер
отправлено 24.12.10 14:05 # 385


Кому: казах, #343

> Проумничаю, а то может кто ещё не в курсе: с ТыТуба ролики качаются путём замены в адресной строке в слове ТыТуб буквы "у" на цифру "3", с последующим нажатием на кнопку "ввод".

Еще RealPlayer_ом можно качать все что угодно (пробовал, интереса ради, на различных ресурсах с подвешенным видео - работает), заходишь через него, как через браузер, возле видео зависает иконка "скачать это видео", опосля закачки можно либо сразу сохранить на хранитель, либо конвертнуть в другой формат


01hop
отправлено 24.12.10 14:29 # 386


Чот быстро тут малолетних банят ((



mustang
отправлено 24.12.10 14:36 # 387


Отличный ролик!

По себе прикинул - да, знаю героев Великой отечественной, но они совершенно не присутствуют в бытовом окружении - кино, реклама, обложки и т.п. Поэтому сходу в голову лезет всякая голливудская лабуда.


DrLector
отправлено 24.12.10 14:42 # 388


Кому: Mad Creator, #384

> Тогда и спрашивать нужно было детей, а не взрослых дяденек и тётенек, тогда бы ролик работал гораздо лучше.

Основной упор в ролике это противопоставление настоящих героев, выдуманным героям с экрана. Опрос сделан исключительно как вступление к основному блюду. Спрашивают дяденек и тетенек в кадре имхо для того что бы не переводить ролик совсем в детскую плоскоть, а оставить его для всех категорий граждан. Возможно что если бы в кадре были только дети, плюс комиксные супер герои противостоящие настоящим, народ бы так ролик не воспринял, автоматически зачислив его в категорию - для "школоты".

> К слову, почему-то многие уверены, что "ряженые клоуны" подают ужасный пример, хотя это далеко не так. Они вообще-то за справедливость борются, и пусть уж лучше им подражают, чем Саше Белому.

Ряженые клоуны не дают примера героизма. Я не вижу ничего героического в том когда взрослый дядя заходит в д/с и начинает лупить по головам малолетним детям. Здесь тоже самое, дядя с упавшей с неба сверх силой начинает ухарствовать. Для приличия выбрал своей целью преступников. Дело в принципе полезное, вот только героизма мало наблюдаю.
Хотя насчет Саши Белого, согласен.


УДА482К
отправлено 24.12.10 15:04 # 389


Очень неплохой сайт по теме. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=403


Пахец
отправлено 24.12.10 15:07 # 390


А что за саундтрек, не подскажет никто случайно?


skrech
отправлено 24.12.10 15:10 # 391


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



D.M.G.
отправлено 24.12.10 15:11 # 392


Кому: dele, #378

> дурак ты, прости господи.

Хамить-то конечно, ума палата нужна. На карту взгляни, интеллектуал.


Anber
отправлено 24.12.10 15:16 # 393


Кому: paffnutiy, #38

> > Кому: Cyrax, #25
>
> > героев на фоне власовского триколора
>
> Ну, когда-то это был Российский торговый флаг, между прочим. Его не власовцы придумали (заметь, комрад, я не защищаю власовцем, я просто не люблю когда передергивают).

Да-да... а свастику, тоже, не нацисты придумали.
Даже если оставить в стороне власовцев - нынешний триколор, это Российская Федерация, десталинизирующаяся, кающаяся перед Польшей и всем Цивилизованным Миром за преступления Сталинизма, и ненавидящая "совок" по всем СМИ.
Страна - где президент официально объявляет Верховного Главнокомандующего в Великой войне - кровавым преступником.
Какое отношение к такой России - Российской Федерации имеют Советские Герои?
Да - это НАШИ Герои! Нашего народа Герои!
Но РФ со своим триколором, и своим президентом, на наших Героев никаких прав не имеют.
У РФ свои символы-герои, которых "увековечивают" в наименованиях улиц, учреждений: которым ставят памятники и посвящают фильмы - Ельцин, Гайдар, Николай II Романов, КолчакЪ и им подобные.
При чем тут Советские Герои?
Это все от "расщепления" сознания. С одной стороны - РФ, как бы "наследница" Союза, с другой - ни одна страна мира не приложила столько усилий, чтобы обгадить Советский Союз и откреститься от советского морально-духовного наследства, как РФ.
И пока это расщепление не будет прекращено - всё будет идти так, как оно и идет - шизофренично.


barinkay
отправлено 24.12.10 15:19 # 394


Кому: казах, #343

> ТыТуб буквы "у" на цифру "3",

Ух ты!


Peisov
отправлено 24.12.10 15:21 # 395


А ведь отличный ролик!!!


realchel
отправлено 24.12.10 15:58 # 396


Кому: Goblin, #20

> Не “у “России”,
> >
> > СССР - это и есть Россия, прикинь?
>
> Многим в головы насрано так богато, что они уже не понимают.

Спим все на ходу. Надо проснуться.

А роллик зачетный.
Авторам респект. По телеку надо такие казать.Пока дети не забыли.


Travel
отправлено 24.12.10 16:22 # 397


Бэтмен, кстати, свой бэтмобиль даже не сконструировал. Он его купил-- что по комиксм, что по фильму.
Да и если бы реальные герои боролись с нацистами так, как он с преступностью, вся территория Союза сейчас бы по-немецки разговаривала.


BigBUG
отправлено 24.12.10 18:03 # 398


Ролик хороший, даже очень
но покоробило одно - вот этот "вопрос на улице"

ну не говорили никогда о героях Войны - как о "супергероях".
естественно люди их и не пытаются вспомнить.
а спросили бы "кто для вас герой" - уж пионеров-героев-то точно назвали бы.


brockhurst
отправлено 24.12.10 18:41 # 399


cын спросил, почему у меня слёзы. сказал - потом объясню. и ведь объясню.


shaaba
отправлено 24.12.10 18:41 # 400


Кому: Человiк, #32

> Рома Касатонов

не могу не подписаться

за ролик спасибо
покажу сыну



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк