Порванные трубы и борьба за живучесть

15.01.11 14:15 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Как говорится, ничто не предвещало. В восемь вечера вернулся домой, открыл дверь — тьма и кромешный ад. Навстречу бросилась перепуганная собака-убийца и как обезьяна забралась на руки. В коридоре душный пар, с потолка ниагарой льётся горячая вода. Свет по одной стороне квартиры отрубился, но на кухне горит. Наш губернатор в таких случаях советует поменьше заходить домой, но раз уж зашёл — пришлось вступить в борьбу со стихией.

Немедленно метнулся к соседям сверху. Соседей дома нет, но через двери слышно, что там льёт ещё хуже, чем у меня. Метнулся ещё выше — тоже дома никого нет, но отлично слышно, как в хате бьют бешеные струи. И, главное, тепло везде. Горячей воды в нашем доме нет (в центре Питера её почти нигде нет, греют газовыми колонками), так что одно из двух: или батарея лопнула, или стояк отвалился. Перекрыли отопление, побежал домой.

Дома, понятно, красота. В кромешной тьме с потолка льёт водопадом, воды уже чуть ли не по щиколотку. Посадил напуганную собаку в домик, разделся, похватал вёдра и возглавил борьбу за живучесть. Воду черпал совком, вёдра не успевал оттаскивать в сортир. В сортире тоже натекло будь здоров, вся сортирная библиотечка, стоявшая на полу (книжек двадцать) изрядно подмокла. Пробежал по комнатам — в комнатах течёт, но где — в темноте не видно, а мокрыми руками не нащупать. Однако благодаря кривизне постройки текло в основном в коридоре, над дверьми в сортир, в ванну и в спальню. Над дверью в спальню била натуральная струя, не успевал оттаскивать полные тазы. Хорошо вода текла горячая — не холодно бегать в одних трусах.

После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже несколько обомлел. Сперва решил, что в хату прокрадывается Т-1000. Но быстро сообразил, что потолки у меня натяжные, а в натяжной потолок натекло литров 30 воды, образовав этот зверского вида пузырь. Ну и, само собой, вода стремительно прибывает.

Натяжной потолок и протечка

Тут же вспомнился аналогичный случай. Жил в коммунальной квартире на шестом этаже, а надо мной была мансарда. Соответственно, посредине комнаты проходил стык между листовым железом на крыше. Естественно, через этот стык во время оттепелей нет-нет да и просачивалась вода. А тут как раз наступила демократия, и жизнь обрела ряд замечательных аспектов. Перво-наперво прекратили чинить крышу, и протечки превратились в настоящее бедствие. Текло обильно, и потолок начинал провисать. Для предотвращения угрозы обрушения потолок надо было протыкать ножом и подставлять под струю тазы. Некоторое время это помогало, но в один прекрасный день дома был только пятилетний ребёнок, а с потолка рухнуло четыре квадратных метра штукатурки и литров сто воды. Хорошо хоть не убило.

Глядя на это, соседи покрасили потолок масляной краской. Ну, чтобы ничего не обваливалось — краска удержит. И когда случилась очередная протечка, потолок у соседей провис по всей комнате. А потом по всей же комнате взял да обвалился, весь потолок без остатка — и, наверно, тонна воды вместе с ним. Комната была как бассейн. Помня о коммунальных ужасах, на провисший натяжной потолок смотрел с подозрением.

Первая мысль, понятно, проколоть иголочкой и аккуратно слить. Вторая мысль, само собой, про обвалившийся потолок. Позвонил родственникам — обладателям таких же потолков. Родственники перво-наперво сказали ничего не протыкать, а умело слить воду через дырку для люстры. На помощь немедленно пришла кружка Эсмарха — это такая клизма из грелки с шлангом. Грелку оторвал, к шлангу прикрутили скотчем кусачки для ногтей (нужен грузик) и затолкали шланг в дырку для люстры. Слили три с половиной ведра, после чего потолок выпрямился. Сняли люстру, потянули за дырку вниз — из потолка получилась воронка и оставшаяся вода устремилась в подставленное ведро.

Быстро приехала аварийка, в течение часа подтянулись соседи. Оказалось, лопнула труба отопления двумя этажами выше. Приехавшие соседи принялись вычерпывать воду у себя. Соответственно, несколько уменьшилось количество воды, притекающей ко мне. Дом у меня после капремонта, а значит — кривой, как саксофон. Кривые стены в комнатах выравнивали с помощью установки ровного гипрока, после чего каждое помещение становится площадью на полтора-два квадратных метра меньше. Ну и вот по стенам ничего не течёт, но отчетливо слышно, как течёт и капает за гипроком. Отломать невозможно, и воду оттуда пока что не изъять.

У соседей сверху всё гораздо хуже — протекло во все комнаты, залило и шкафы, и одежду, и кровати-диваны. Ночевали у других соседей. У меня по большей части пострадал коридор — потолок облез, проводку где-то замкнуло, не закрываются разбухшие двери, обои распухли и отстали. В кладовке натекло воды на кофр с большой видеокамерой, залило рюкзак с фотографическим барахлом. Залило компьютер, на который записываю звук. Что будет с деревянным полом и что там за гипрочными стенами — понятно станет несколько позже.

Мне на помощь пришли нанотехнологии: для съёма люстры весь свет выключил, светил светодиодным фонариком. Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, вещь. Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

В общем, старый новый год встретил интересно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 39

JetWing
отправлено 15.01.11 22:15 # 301


Кому: pepperov, #89

> приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/32/Gabriel_Knight_The_Beast_Within.jpg

С таким и самому на ремонт тратиться не придется. Только родным на поминки.


Crypt13
отправлено 15.01.11 22:17 # 302


Дмитрий Юрьевич, искренне сочувствую.

Весёлый праздник, конечно, нескучные выходные.


табиб
отправлено 15.01.11 22:17 # 303


Кому: Perihelion, #287

> рухнула аквариумная стойка


это же сколько живности пропало, просто местный рыбный Армагеддон.


табиб
отправлено 15.01.11 22:17 # 304


Бедная собака-убийца.
А меня сосед сверху подтапливал трижды из древней стиральной машины. То ли из шланга мимо слива попадало, то ли еще что с ней эдакое творилось, трудно было понять. На третий раз мое терпение окончилось, рявкнула и потребовала денех. По состоянию на сегодняшний день - перевоспитался. Или машину новую прикупил.


Mazan
отправлено 15.01.11 22:23 # 305


Кому: Васька, #299

> Никто их инженеров не знал как её заменить, скорее всего ответственность на себя никто не хотел брать. Взял на себя всё это бригадир монтажников - ПТУшник, который с помощью 2-х кранов КАТО и одного трактора-тягача заменили этот реактор.

Инженер же технику безопасности в расчет берет и правила всякие. А бугор монтажников - ему работу работать надо. У нас тоже монтажники трассы под потолком варили в вечернюю, ночную смены - чтоб не видел никто, как они там по-обезьяньи лазают. Инженеры тоже голову ломали как это сделать по правилам. А потом глаза приподзакрыли и оно, опа так, само! :)


Sharikoff87
отправлено 15.01.11 22:23 # 306


Дмитрий, забудьте о переводах,
пора вернуться к истокам!
Вы же сантехник!!!


StrKomm
отправлено 15.01.11 22:27 # 307


Кому: Goblin, #0

> После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже [несолько] обомлел.


Васька
отправлено 15.01.11 22:33 # 308


Кому: Mazan, #305

> Инженер же технику безопасности в расчет берет и правила всякие. А бугор монтажников - ему работу работать надо.

Там ситуация, камрад, была такая: этот реактор находился внутри здания в 6 высоких этажей. И инженеры-механики стали дружно доказывать начальству, что мол, чтобы вытащить этот реактор надо пол-здания разобрать. Но кто это будет делать?

Тем более это происходило в страшные советские времена, когда капитальные ремонты производились раз в год и в течении максимум 1,5 месяца.

А у этого бугра родной брат был замом директора, ну и тот дал "добро". Всё прошло гладко, после чего эти самые инженеры вслух ходили и возмущались, типа, мистика какая-то.

Ну, чисто советские интиллигенты.


Морской ёж
отправлено 15.01.11 22:34 # 309


"Праздники прошли, нас догнали будни" (с)

Сочувствую, ДЮ. Ремонт как образ жизни на ближайшее время сулит широкий спектр "приятных ощущений".
Надеюсь, собака-убийца стресс нормально переживет.

Вспоминаю, как друзья помогали нам делать ремонт в квартире, и уходя забыли вынуть затычку из раковины в ванной (зачем они ее туда поставили, никто так и не понял). А кран тек. Над раковиной. Прошло дней несколько.
И вот мы с матушкой приезжаем отдавать квартиру родичам. Естественно, родичи приезжают тоже. Показываем все, вот, мол, порядок. И зачем-то в ванную понесло меня, хотя мне сказали, типа, нефиг ее смотреть.
А там воды - по бортик!
Это был разрыв шаблона - в _новой_ квартире ни одной прямой стены, трескающийся потолок и отстающие обои, но из ванной хоть бы капля воды протекла к соседям!


Kommienezuspadt
отправлено 15.01.11 22:39 # 310


Кому: JetWing, #301

> С таким и самому на ремонт тратиться не придется. Только родным на поминки.

А у меня всё детство прошло под рожей, которая образовалась из развода на потолке. При этом рожа тоже до боли напоминала Т-1000. И ничего, жив!!! [радостно бегает кругами и машет рукавами смирительной рубашки]


Goblin
отправлено 15.01.11 22:43 # 311


Кому: artad, #297

> кухня Юрича почему-то представлялась модерновой или даже хайтек, ан-нет: обычная такая кухня, как в жизни )

живу как обычное тупое советское быдло

каковым, как нетрудно догадаться, и являюсь


Goblin
отправлено 15.01.11 22:44 # 312


Кому: leterrible, #283

> Собаке-убийце необходим неопреновый костюм. И, эта, вот: http://www.1tv.ru/news/world/168945

кстати, в Финляндии меня ни в один ресторан с собакой не пустили


Goblin
отправлено 15.01.11 22:45 # 313


Кому: Гном чирдашный, #292

> Дмитрий Юрьевич, компенсировать убытки не собираетесь, за счёт виноватого?

зачем про это писать в общественных местах, камрад?


findeler
отправлено 15.01.11 22:48 # 314


Кому: Васька, #299

> Я за инженеров-механиков нефтехимических производств имел ввиду.

вопросов нет.


УВД на ММ
отправлено 15.01.11 22:52 # 315


Кому: Goblin, #313

Дмитрий Юрьевич, а от какого девайса внушительного вида колонка на шкафу лежит?


Артём-69
отправлено 15.01.11 22:55 # 316


Кому: Mironox, #293

> в Румынии, жил в разных семьях а потом в общагах, затем перебрался в гостиницы, так вот везде, во всех сан узлах, у них сливы в полу. ... вот такие тупые эти румыны, а у нас в квартирах сливы почему то минимум на высоте 5-ти см. от пола.

Это потому, камрад, что у нас принято воду сливать в унитаз или раковину. а не на пол!!!


Lucawy
отправлено 15.01.11 22:57 # 317


Не дай ТНБ! Сочувствую, Дмитрий Юрьевич!

Прорвёмся.


Doom
отправлено 15.01.11 22:59 # 318


Кому: Васька, #300

> Это в зависимости от ситуации. В ЖКХ может быть и так, но на опасном нефтехимическом производстве иногда инженерам приходится брать ключи в руки - иначе им пиздец.


ДЮ квартиру нефтью залило? :)


Astrogen
отправлено 15.01.11 22:59 # 319


ДимЮрич, искренние сочувствия! Слава богу розеток не коснулось. Я сидел 10 минут на диване как княжна Тараканова, не мог в воду ступить (решил вентиль холодной воды поменять под давлением в 6 атм, умом заодно разжился), потому что 220 шило по воде немилосердно. По мобиле (хорошо - в кармане была) дозвонился соседям - отключили автомат и вызвали аварийку. Паркет после этого кончился. Удачи и везения в восстановлении.


Артём-69
отправлено 15.01.11 22:59 # 320


Кому: Директор, #205

> Не надо путать тепло вентилятор и тепловую пушку газ/дизель.
> Тепло вентилятор однофазный максима на 5 кВт бывает. (я в своей практике мощнее не встречал однофазников)

Никто и не путает, камрад. Но ты уверен, что если КАЖДЫЙ в доме включит себе хотя бы 5 квт, тистема не ёкнется?
Для справки - в моей хате вся проводка рассчинана на 3 квт.
Лет 50 назад.
А счётчик - на 1 квт.


onizuka2005
отправлено 15.01.11 23:02 # 321


Знакомо, тоже заливали пару раз,меня и родителей. Насчет паркета могу по опыту сказать - у меня не советский, поставили году в 2003, плотный, дуб. Вздулся конечно, в некоторых местах, на стыках - потемнел, но как подсох норм смотрится, вздувался немного и точечно. Не очень заметно, можно вообще не парится. А как циклевку сделали - вообще как новый.


Ennio Morricone
отправлено 15.01.11 23:03 # 322


Дим Юрьич!
Надеюсь система домашнего синематографа не пострадала?!


Goblin
отправлено 15.01.11 23:04 # 323


Кому: Ennio Morricone, #322

> Надеюсь система домашнего синематографа не пострадала?!

Пострадал рюкзак с объективами, на него налилось.

Пострадала видеокамера, на неё тоже налилось.


Васька
отправлено 15.01.11 23:09 # 324


Кому: Doom, #318

> ДЮ квартиру нефтью залило? :)

Воды, камрад, в нефтехимии и нефтепереработке больше чем нефти и нефтепродуктов во много раз.

Но шутку заценил.)

Хотя, при чём тут ДЮ, его квартира и нефть.

[размышляя, уходит спать]


robokot
отправлено 15.01.11 23:11 # 325


Кому: Ermakel, #170

> Тоже на последнем живу) каждую весна встречается затопленной кухней. Причём и по крышам носились закрывали/чинили всё-равно пробивается.

а канализация сверху куда выходит ?


k0Rn
отправлено 15.01.11 23:17 # 326


У вас скитлз протек.


Kanatko
отправлено 15.01.11 23:21 # 327


Беда пришла неожиданно.
Фотка потолка удивила нереально. Не думал что такое бывает.


DimMax
отправлено 15.01.11 23:25 # 328


Примите мои соболезнования ДимЮрич.

Читал, вспоминал как мою квартиру залили сначала холодной водой. Но так, с вечера и всего 10 см уровень был. Это одни соседи сверху, потом они поменялись, и залили уже горячей водой и ночью.

Это было что то. Проснулся от непонятного. Непонятное заключалось в том, что в квартире все плавает, а со стен льется. Ощущение, что ты в тонущей подводной лодке.
Соседи сверху, поменяв полотенцесушитель на стояке, забыли его закрутить, и американка, задолбавшись держать давление закрученной от руки взяла и раскрутилась к такой то матери. (я думаю ей помогли, двигая сушилку).

Вобщем страшной силы приключение.
Высыхайте там уж, побыстрее. Кстати, подумалось, может быть поснимать розетки/выключатели, и коробки их, и тепловым феном по междустенью воздух погонять. Влажность штука вредная для здоровья, но не стены же ломать, с целью сушки.


AKIS
отправлено 15.01.11 23:25 # 329


Дмитрий Юрич, просьба без подвохов. В двух словах осветите пож-та дальнейшую ситуацию с компенсацией ущерба от страховой компании (если квартира застрахована): нормально возместили или зажали денег.
Интерес сугубо корыстный, в плане страховать ли свою квартиру.


runer87
отправлено 15.01.11 23:25 # 330


Дим Юрич, не отчаивайся!
Через это проходят многие!


Goblin
отправлено 15.01.11 23:26 # 331


Кому: runer87, #330

> Дим Юрич, не отчаивайся!
> Через это проходят многие!

Спасибо, камрад.

На всякий случай - мне 50 лет и я бывший сантехник.

В потопах участвовал многократно - и как организатор, и как участник, и как пострадавший.


Goblin
отправлено 15.01.11 23:26 # 332


Кому: AKIS, #329

> В двух словах осветите пож-та дальнейшую ситуацию с компенсацией

Камрад, я про деньги и личные дела никогда не пишу.

Это неправильно - выставлять такое на всеобщее обозрение.


Goblin
отправлено 15.01.11 23:27 # 333


Кому: Kanatko, #327

> Фотка потолка удивила нереально. Не думал что такое бывает.

А уж я-то как обалдел!!!


SNTurov
отправлено 15.01.11 23:31 # 334


Кому: Goblin, #333

Это ж эксклюзивный наливной потолок!!!


artad
отправлено 15.01.11 23:32 # 335


Кому: Goblin, #311

> живу как обычное тупое советское быдло

коллега!!!


DEEMON
отправлено 15.01.11 23:32 # 336


И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".
Модернизация ? :)


Goblin
отправлено 15.01.11 23:32 # 337


Кому: DEEMON, #336

> И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".

А у вас он как называется?

> Модернизация ? :)

Это ж нерусское.


SNTurov
отправлено 15.01.11 23:42 # 338


Кому: DEEMON, #336

Гипрок (Gyproc) - это торговая марка гипсокартона.


DEEMON
отправлено 15.01.11 23:43 # 339


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны. 



Веталь75
отправлено 15.01.11 23:48 # 340


Я не читал правила.



UG
отправлено 15.01.11 23:50 # 341


Кому: Perihelion, #287

> Ибо лет 6 тому у соседа надо мной рухнула аквариумная стойка, из почти десятка емкостей, в которой было почти 2.5 тонны воды. Ну вот такой вот заядлый он рыболюб был. Воды у меня дома было не по щиколотку, а по самые эти самые.

Держу маленький, а не большой аквариум именно по этой причине.
Если мои 40 литров прольются, то дело ограничится только тряпками и матами.

Есть мечта завести большой аквариум, но надо либо свой дом, либо первый этаж, иначе не решусь.
Держать в комнате несколько тонн воды над соседями - это я даже не знаю, жужос какой то.


SERG_39
отправлено 15.01.11 23:53 # 342


[с выпучеными глазами смотрит на фото]

А натяжной потолок зело полезная штука.


goosetea
отправлено 15.01.11 23:53 # 343


блин, Дмитрий Юрич, сочувствую.
пару лет назад покрутил краны ночью (воды уже не было) и лег спать. в часов 5 или 6 (а лег в 2) проснулся от страшных звуков. выбежал в коридор, а там из ванной хлещет, в двери звонят. если бы в дверь не звонили утонул бы видимо ) вообще не слышал шума. и как раз холодный кран не закрыт был. часа 3 черпал ковшиками и совками. хотел уже теплой подлить для сугреву!


Mironox
отправлено 15.01.11 23:58 # 344


Кому: Артём-69, #316

> во всех сан узлах, у них сливы в полу.
> Это потому, камрад, что у нас принято воду сливать в унитаз или раковину. а не на пол!!!

Я имел ввиду что в полу дополнительное сливное отверстие, на случай затопления, что бы вода выше уровня пола не поднималась, А так, смешно вышло.


Веталь75
отправлено 15.01.11 23:58 # 345


Кому: AKIS, #329
Да! Страховать однозначно! Страховка копейки, а пользы вагон! И камеру тоже, и ноутбук!


Zx7R
отправлено 15.01.11 23:59 # 346


ДЮ, может у тебя в квартире верхней, профессор Преображенский поселился? Ну там, Шариков кота гонял, да кран свернул в ванной???


repa
отправлено 16.01.11 00:01 # 347


Скорейшего восстановления!


Большой ещё раз
отправлено 16.01.11 00:01 # 348


Кому: Goblin, #337

> "гипрок".

А ещё у нас телефон трубой называют

Юрич крепись - я сам грешен - въехал в новую хату нанял криворуких оторвали отсечной на ГВС(да ещё доблестные строители отсечной из силумина воткнули) -благо дом гатчинской серии основной поток по межплитным каналам в подвал ушёл и народ ещё мебель не собрал и не повесил, заодно все и познакомились пока у меня воду вычёрпывали. Пожарные приехали - пар из окон пёр как дым.
Благодаря этому силумину в нашем доме было ещё 6 потопов.
Завтра посмотрю на работе антигрибок как называется - так как тонем периодически, то батарею оторвут, то воду выпустят из душа, сей продукт у нас всегда в расходе, а вот название в голове не держится.


Пан Головатый
отправлено 16.01.11 00:03 # 349


Кому: Pavelat, #203

> Это уже тонкости и детали. Решаемые, я надеюсь.

Я регулярно слышу о пожарах после решения тонкостей.


Сталкер
отправлено 16.01.11 00:08 # 350


Кому: Goblin, #337

> И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".
>
> А у вас он как называется?

Помоему, гипсо-картоном кличут.


(-) Ions
отправлено 16.01.11 00:10 # 351


Дмитрий Юрьевич, Вы теперь будете менять потолок с нуля?


Дэ Юра
отправлено 16.01.11 00:25 # 352


Добавляет экстриму, что всё это произошло зимой - попробуй просушись или поживи в сырой квартире. Всё барахло надо перетряхивать чтоб от влажности плесенью не занялось.
Сочувствую.
А вообще, в качестве личного просвещения - хочу спросить матёрого сантехника: какая правильная последовательность действий затопленника при таковых событиях? Что надо делать сразу, что - погодя? Чего категорически не делать? Какой план восстановления жизнеспособности помещений? Интересует не финансовая, а хозчасть.


Zverь
отправлено 16.01.11 00:44 # 353


Дмитрий Юрьевич, удачного разрешения неприятностей!

[заказывает на Озоне по экземпляру всех обнаруженных разведкой книг сами-знаете-кого]

Собаке-убийце - отдельный привет, погладьте её там за меня :) У животных шок бывает сильнее, нежели у людей.
А вещи - дело наживное:)


Гном чирдашный
отправлено 16.01.11 00:47 # 354


Кому: DEEMON, #336

> в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик"

Я лично им простить не могу – куру и шаверму.60


Док22
отправлено 16.01.11 00:47 # 355


Дмитрий Юрьевич, искренне сочувствую.


Goblin
отправлено 16.01.11 00:48 # 356


Кому: Док22, #355

> Дмитрий Юрьевич, искренне сочувствую.

Все живы, камрад.


Феодосиец
отправлено 16.01.11 00:49 # 357


Кому: Сталкер, #350

> Помоему, гипсо-картоном кличут.

А это как с ксероксом и унитазом - что первое заехало, то и дало имя. (Говорят, в Монголии копир называют минольтой, она к ним раньше заехала чем ксерокс.)
У нас (Украина) я про гипрок и не слышал ни разу, говорят обычно просто "гипс": "гипсовые потолки", "гипсовые стены", "перегородки из гипса"


Goblin
отправлено 16.01.11 00:50 # 358


Кому: Сталкер, #350

> И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".
> >
> > А у вас он как называется?
>
> Помоему, гипсо-картоном кличут.

Его из Финляндии везут.

На нём написано: гипрок.


sasa13e
отправлено 16.01.11 01:00 # 359


Кому: Goblin, #333

> Фотка потолка удивила нереально. Не думал что такое бывает.
>
> А уж я-то как обалдел!!!

У знакомых в прихожей натяжной потолок - соседи-алкаши отлично постарались, он так прогнулся, что в квартиру заходили через балкон - дверь фиг открыли...


Daishi
отправлено 16.01.11 01:00 # 360


Кому: Гном чирдашный, #354

> Я лично им простить не могу – куру и шаверму.

В середине 90-х на ценниках, написанных отнюдь не ленинградцами, красовалась надпись "шаверма". А в первый раз слово "шаурма" увидел в какой-то забегаловке и означало оно не свёрнутую в трубочку шаверму - мясо и овощи в соусе просто на пите и всё это на тарелочке.


Goblin
отправлено 16.01.11 01:03 # 361


Кому: Гном чирдашный, #354

> Я лично им простить не могу – куру и шаверму.60

ты ещё забыл гречу, камрад

странно, что московские не видят кур и греч у себя

шаверму шавермой называют те, кто её сюда привёз - или турки, или арабы

шауерма - точно такое же диалектное название, только у других арабов

а на самом деле шварма


Dn
отправлено 16.01.11 01:11 # 362


Кому: Goblin, #331

> В потопах участвовал многократно - и как организатор

звучит угрожающе

"в составе организованной преступной банды "Зловещие сантехники" :)


tee_wash
отправлено 16.01.11 01:14 # 363


Кому: Феодосиец, #357

> Говорят, в Монголии копир называют минольтой, она к ним раньше заехала чем ксерокс.

Я слышал, кеноном называют. Жалко, монголов нет, внесли бы ясность.

Кому: Goblin, #358

> Его из Финляндии везут.
>
> На нём написано: гипрок.

Ну дела. А у нас в Самаре гипсокартон, и везут его, пожалуй, отовсюду.


SNTurov
отправлено 16.01.11 01:26 # 364


Кому: tee_wash, #363

> А у нас в Самаре гипсокартон

Гипсокартон - общее название строительного материала.
Гипрок - конкретная торговая марка.

http://lmgtfy.com/?q=gyproc


leterrible
отправлено 16.01.11 01:36 # 365


Кому: Феодосиец, #357

>Говорят, в Монголии копир называют минольтой, она к ним раньше заехала чем ксерокс.

Копир в Монголии называют канон.

> У нас (Украина) я про гипрок и не слышал ни разу, говорят обычно просто "гипс": "гипсовые потолки", "гипсовые стены", "перегородки из гипса"

Еще вариант: сухая штукатурка.


Persey
отправлено 16.01.11 01:54 # 366


Кому: Goblin, Да исчерпается лимит неприятностей в начавшемся году сим происшествием.
Лично я с ужасом представляю такое у себя в квартире, ибо вся квартира покрыта слоем ноутбуков, что самое страшное - чужих.


Гном чирдашный
отправлено 16.01.11 02:03 # 367


Кому: Goblin, #361

> ты ещё забыл гречу, камрад

> странно, что московские не видят кур и греч у себя

Так это ж я «умело» пошутил.

> а на самом деле шварма

Не знал, думал, что таким образом питерцы дистанцируются от бездуховной Москвы.


Sheva1978
отправлено 16.01.11 02:06 # 368


Да, знакомая ситуация. До 2000 года 5 лет жил в старом доме 1953 года постройки. Водоснабжение только холодное, в квартире, соответственно, колонка. Не считая регулярных зимних перебоев с водой из-за поломок насоса, что оборачивалось веселыми утренними пробежками с ведрами до цистерны-водовозки (пригоняли во двор типа поливальной, на шасси ЗиЛ-130), 2 раза было подобное описанному ДЮ. Оба раза по вине ЖЭКа, проводившего опрессовку системы отопления. Понятно, в будни и понятно, что людей об этом никто не предупреждал. Даже бумажки на двери подъезда не было.

Поскольку квартира наша располагалась на последнем этаже, то первыми удар, естессно, принимали именно мы. Точнее, я, ибо оба раза именно я по чистой случайности оказывался дома.

Первый раз, можно сказать, отделались малой кровью. Поскольку началось у меня на глазах и я вовремя начал принимать меры, то пострадала только кухня и немного потолок у соседей снизу. Ну и размер протечки был в общем небольшой. Обошлось.

Второй раз вышло куда интереснее. В доме намечался ремонт и по квартирам ходили слесари и оценивали вроде бы смотрели состояние труб. Увидев наши, сказали что-то типа "ооо, да вам всю систему надо менять" (ц) и ушли. Буквально через месяц после этого я поехал в институ на экзамен. Дойдя до метро, обнаружил, что забыл дома зачетку и вернулся (благо идти недалеко). Подойдя к двери, услышал что-то вроде шума взлетающего самолета. Открыв дверь, я понял, что вряд ли попаду сегодня на экзамен. Ибо в квартиру пришлось не входить, а чуть ли не вплывать. Разведка показала, что рвануло трубу отопления в том месте, где она проходит сквозь стену между комнатой и кухней. Так что лило с обеих сторон и с нехилым напором. Поскольку стена была двойная с пустотой в середине, то через эту пустоту лило и на нижние этажи. Так как труба находилась у самого пола, то подсунуть под нее какую-то посуду было почти невозможно (а то, что все же влезало, было бесполезно из-за малого объема). Так что - видеть видел, а сделать ничего не мог.

Первым делом сразу рубанул все электричество в квартире. Затем пошел к соседям и от них позвонил в аварийку. До приезда бригады вместе с прибежавшим на помощь соседом (Спасибо ему большое!) перетаскивали вещи из "зоны бедствия" в сухую комнату. Поработали на славу - примерно за час из пострадавшей комнаты все было убрано. Далее приехали аварищйщики, перекрыли стояк, и началась обычная возня с тряпками и ведром. Как сейчас помню - собираешь воду в ведро, и все время на полведра воды получается столько же песку. Такая вот вода была в трубах. Лила она где-то часа 3 после перекрытия стояка, и еще через час пришли заваривать трубу сварщики из ЖЭКа. К тому времени мне на смену приехал с работы отец, и я таки уехал в инстиитут, поэтому дальнейшее с его слов. После того как заварили трубу (или до того, тут он путался в показаниях), народ устроил разборки с работчими из ЖЭКа, вплоть до кулаков.

Как выяснилось, при опрессовке в трубы отопления 1953 года укладки фиганули напор то ли 7, то ли 10 атмосфер - в общем-то, не суть важно, результат закономерен. Залило капитально весь подъезд с 4-го (верхнего) по 1-й этаж. Поскольку у нас труба проходила возле пола, то стены и потолок не пострадали. Паркету же настал бесповоротный пиздец: встал не просто домиком, а этаким полуметровым горбом через всю комнату.

Что касается страховки, то после первого случая ничего не выплатили, ибо по условиям страхования должно было пройти 2 месяца до страхового случая, а прошла всего неделя. Во 2-й раз им отвертеться не удалось. После примерно 2 месяцев хождений выплатили компенсацию, ЕМНИП аж 8 с чем-то тысяч рубликов (это 1999 год). Остальным, как я слышал, дали не всем - люди пожилые, бегать во кабинетам и ругаться с работничками РЭУ не всем под силу.

Это было в июне 1999 года. Через полгода дом вместо капремонта пошел под снос, и народ расселили кого куда. Но это уже совсем другая история.

ЗЫ: Город, где все это происходило - столица нашей великой Родины, город-герой Москва.


Муромец
отправлено 16.01.11 02:16 # 369


Собака хоть не пострадала, слава <inputname>.


An2
отправлено 16.01.11 02:24 # 370


Кому: Goblin, #358

Гипрок тоже поставил меня в тупик. Я с юга, а к нам гипсо-картон с Турции завозить начали, но названия производителей как-то не приклеились.


Oshib-kun
отправлено 16.01.11 02:34 # 371


Кому: Гном чирдашный, #354

А еще они батон называют "булка", ага.


Дэ Юра
отправлено 16.01.11 02:38 # 372


Кому: Kommienezuspadt, #100

> Ну, надеюсь, все осознали, что пора бежать в лабазы за DVD, книгами и играми Главного???
>
> Так сказать - не словом - а делом.

Я бы и рад, да только разобрали у нас давным-давно книги ДимЮрича.
Про новые боюсь тут больше спрашивать, а то чую, что последние штаны сдерут за настырность. :)


Pomor
отправлено 16.01.11 02:43 # 373


ипическая сила...
Сам сейчас ремонт делаю, представляю сколько всего предстоит переделывать/заново делать. и вопрос не денег, а геморроя и времени.
Хуже только, когда пожар зимой и пожарные все заливают. им "стояк" не перекроешь, пока не ликвидируют очаги возгорания.
Натяжной потолок рулит, но туда нужно сразу встраивать канализационный слив!!!


Humba
отправлено 16.01.11 03:00 # 374


Кому: Goblin, #332

> Камрад, я про деньги и личные дела никогда не пишу.
>
> Это неправильно - выставлять такое на всеобщее обозрение.

Кому: Goblin, #356

> Дмитрий Юрьевич, искренне сочувствую.
>
> Все живы, камрад.

[удовлетворенно подчеркивает соответствующие пункты в своем кодексе строителя капитализма]

Живы-то живы, а у собаки сколько небось седых волос прибавилось - ужас!


cvetkof
отправлено 16.01.11 03:02 # 375


Кому: Goblin, #361

> ты ещё забыл гречу, камрад
>
> странно, что московские не видят кур и греч у себя

Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
©


HijaQ
отправлено 16.01.11 03:06 # 376


Кому: cvetkof, #375

[воет]


Goblin
отправлено 16.01.11 03:06 # 377


Кому: Oshib-kun, #371

> А еще они батон называют "булка", ага.

Булкой мы называем булку.

Булка бывает батонами, да.

А вот охуенные знатоки русского языка называют булкой хлеб.

- Дайте мне булку хлеба! - требуют вчерашние селяне.

И - нормально, они все так говорят.


UG
отправлено 16.01.11 03:13 # 378


Кому: Goblin, #377

> - Дайте мне булку хлеба!

Брррр.
Эт чо, и про черный тоже штоле?


artist
отправлено 16.01.11 03:22 # 379


Сочувствую Дмитрий Юрьевич.
Удачного разрешения всего, что связанного с этой историей.


Smirnoff
отправлено 16.01.11 03:25 # 380


Кому: Goblin, #358

> Помоему, гипсо-картоном кличут.
>
> Его из Финляндии везут.
>
> На нём написано: гипрок.

Гипрок - это кампания производящия материал. Есть, например, еще "Кнауф". По-русски называют гипсокартон или регипс. По-английски plaster-board или gypsum-board.


Гном чирдашный
отправлено 16.01.11 03:25 # 381


Кому: Goblin, #377

> - Дайте мне булку хлеба! - требуют вчерашние селяне.

- Дайте мне скотского мяса!- требует моя бабушка у оторопевших московских лавошников, дают свинину, а надо говядину, ведь понятно же, что скотина это корова, а никакая не свинья.

Городские, жизни не знают, что с них взять. КС


Goblin
отправлено 16.01.11 03:27 # 382


Кому: Smirnoff, #380

Лично ты, камрад, можешь называть как хочешь.

Строители, а за ними и граждане, называют гипрок.

Попытки поучать "как надо" - бессмысленны, язык живёт сам по себе, можешь только фиксировать.


Smirnoff
отправлено 16.01.11 03:44 # 383


Кому: Goblin, #382

> Попытки поучать "как надо" - бессмысленны, язык живёт сам по себе, можешь только фиксировать.

Я без претензий на поучение. Живу не в России, первый раз вижу, название гипрок, применительно к данному материалу. Копировальный автомат назыают ксерокс, а в Манголии кэнон. На мой взгляд - это интересные особенности языка.


Виктор.
отправлено 16.01.11 03:44 # 384


Кому: cvetkof, #375

> В железной бане – две селёды,
> Торчат оттуда ложа с вилой.
> Есть рюма и бутыла с водой,
> Она обед мой завершила.

Богатая и могучая русская языка.


leterrible
отправлено 16.01.11 04:24 # 385


Кому: Goblin, #377

> - Дайте мне булку хлеба! - требуют вчерашние селяне.

В понимании селян, "булка" это указание меры.

- Дайте мне булку бородинского!

"язык живёт сам по себе, можешь только фиксировать" (c) :)


Mad Ivan
отправлено 16.01.11 04:27 # 386


Кому: Goblin, #1

Жуть. Желаю скорейшего восстановления...


Негр В Шубе
отправлено 16.01.11 05:35 # 387


Кому: Гном чирдашный, #354

> Я лично им простить не могу – куру и шаверму

а на Украине помимо куры водятся еще и кроли.


anta
отправлено 16.01.11 07:20 # 388


Кому: leterrible, #385

> В понимании селян, "булка" это указание меры.

Да и не только селян.))

Кому: Негр В Шубе, #387

> еще и кроли.

Как вариант - кролы.


Deleter
отправлено 16.01.11 11:36 # 389


Ох, сочувствую. На ровном месте ни ждешь, ни гадаешь и тут нате, счастье привалило.
Удачи в ликвидации последствий!


Nin
отправлено 16.01.11 12:07 # 390


Кому: cvetkof, #375

Кто, кто гений сего ? Я просто рыдаю крупными слезами!


SHOEI
отправлено 16.01.11 12:07 # 391


Кому: Goblin, #377

> А вот охуенные знатоки русского языка называют булкой хлеб.

А я вот всегда в лабазе говорю "Дайте квадратного белого хлеба".

Ибо, когда просто хлеба попросишь, начинают задавать кучу уточняющих вопросов.


Rubberman
отправлено 16.01.11 12:14 # 392


Кому: Goblin, #323

> Пострадал[о три рюкзака с объективами].
>
> Пострадала видеокамера, на неё тоже налилось. [Видеокамеры импортные, три штуки]!11

Извините.

Дмитрий Юрьевич! Удачи Вам в ликвидации последствий техногенной катастрофы локального масштаба!


Fedor_K
отправлено 16.01.11 12:26 # 393


Кому: Smirnoff, #380

> Гипрок - это кампания производящия материал. Есть, например, еще "Кнауф". По-русски называют гипсокартон или регипс. По-английски plaster-board или gypsum-board.

Есть такие устройства - копиры, совмещённые в одном корпусе сканер и принтер. Первой на рынок их вывела компания Xerox (ксерокс). С тех пор все устройства так и называются в народе (и даже людьми с высшими образованиями, даже с 2-3, с учёными степенями) ксероксами, даже если на морде у него написано Panasonic, Toshiba или ещё кто-то. Повсеместно говорят "Отксерьте документы" или "Принесите ксерокопии" (видимо, тошикопии не годятся), при реплике "снимите копию" люди начинают теряться.

Аналогия понятна?


sr04no
отправлено 16.01.11 12:37 # 394


Кому: Goblin, #361

> а на самом деле шварма

На самом деле арабы египетского диалекта говорят ШУАРМА. "у" короткая, 1ая "а" гортанная. А шварма это только на иврите. Что, конечно же, самое правильное для национальной арабской хавки, пришедшей из Турции.
Так же шварма/шуарма это вид мяса в Израиле: бедро курицы/индюка после удаления кости. Как вы можете догадаться, именно это, а не кот уличный, и есть главный компонент израильской швармы.
Знания получены в ходе работы на птицебойне в тёплом интернациональном коллективе с ножами.


Treta
отправлено 16.01.11 12:38 # 395


Кому: Goblin

А я вот все думаю, как бы собака-убийца ужилась с тем ручным питоном из Вьетнама?


Zverь
отправлено 16.01.11 12:46 # 396


Кому: Nin, #390

> Кто, кто гений сего ? Я просто рыдаю крупными слезами!

Павел Шапчиц
http://www.online812.ru/2010/04/16/014/pda.html
Тут интервью с ним.


askad
отправлено 16.01.11 12:47 # 397


Кому: Karelius, #16

> Как же хорошо жить на последнем этаже.

Ну не скажи, бывали случаи упадет какая-нибудь живность в вентиляционную шахту или на чердак залезет, сдохнет там и вонь по всей квартире.

PS: Дмитрию Юрьевичу сочувствую.


JackBeard
отправлено 16.01.11 12:50 # 398


Кому: Виктор., #188

> Ты шутишь так?

Да.

> Хоть раз зимой на крыше дома бывал?

Я там живу.

Вода должна сливаться. Снег должны скидывать.


Кому: Pavelat, #250

> Всего-навсего.

Действительно. Делов то. Будто стакан с водой опрокинул - взял да вытер.


Lewis Rocknrolla
отправлено 16.01.11 13:10 # 399


Дмитрий Юрьевич, главное в такой ситуации - не жалеть ни о чем!


Альгис_Крафт
отправлено 16.01.11 13:16 # 400


Кому: Goblin

Ущерба-то сколько! Это хуже, что текла горячая, а не холодная вода. От горячей всю отделку, особенно деревянные полы поведёт и вспучит. Потом пойдёт развитие различной плесени и грибка. Придётся всю квартиру обрабатыват фунгицидными составами. А для этого большую часть отделки, если не всю, нужно будет содрать. Если вы будете предъявлять виновникам притензии, то чем быстрее, тем лучше, надо провести строительно-техническую экспертизу и оценку ущерба. Как специалист в этом деле, могу сказать, что оценка ущерба без строительно-технической экспертизы в суде не пройдёт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк