Майор застрелил соседа

24.01.11 06:10 | Goblin | 713 комментариев »

Уголовщина

с мест сообщают:
Старший оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями отдела милиции N15, находившийся на суточном дежурстве, зашел домой, чтобы поужинать. Милиционер был не в форме, но с табельным оружием. Поднявшись на второй этаж, где находится его квартира, сотрудник милиции увидел неизвестного ему мужчину, который курил на лестничной площадке. Милиционер поинтересовался у незнакомца, кто он и что делает здесь в столь поздний час. Завязалась словесная перепалка, переросшая в потасовку.

Милиционер рассказал, что гражданин попытался отобрать у него оружие. В ходе борьбы произошел непроизвольный выстрел. Неизвестный получил ранение в область груди, которое оказалось смертельным. В настоящее время по данному факту проводится расследование. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 Уголовного кодекса РФ (убийство).

Личность погибшего уже установлена — им оказался сотрудник ООО "Универсал Видео" 29-летний Евгений Илюшенко, который два месяца назад снял квартиру в доме, где живет майор, на той же лестничной клетке.
Майор застрелил соседа

Был бы у соседа короткоствол, всё сложилось бы иначе.
Ну а на лестнице курить не надо — воняй у себя дома.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713, Goblin: 4

DiVER
отправлено 24.01.11 13:10 # 301


Кому: Пан Головатый, #204

> Что плохого в курении в подъезде?

Плохо, что этим говном потом, кроме тебя, дышат другие люди, и особенно дети.


Guest
отправлено 24.01.11 13:12 # 302


Кому: Пан Головатый, #204

> Что плохого в курении в подъезде?

Если куришь сигареты вместе с окурками и дымом - то ничего.


necro-tor
отправлено 24.01.11 13:12 # 303


Кому: StarWoofy, #281

> У нас курят аккуратно.

Дело не в том, что от подъездных курильщиков много мусора, от них много дыма и, мягко говоря, неприятного запаха.

> Я - не курю, но к безобидным чужим привычкам отношусь нейтрально.

При всем желании курение в подъезде по вышеозначенным причинам лично мне крайне сложно отнести к безобидным привычкам.


StarWoofy
отправлено 24.01.11 13:12 # 304


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



commander_keen
отправлено 24.01.11 13:13 # 305


Рассуждения дилетанта:
Вообщем, два альфа-самца встретились, по крайней мере считали себя такими..., никто не захотел уступать, результат очень печальный.


Joker
отправлено 24.01.11 13:14 # 306


Кому: Curb, #131

> Я сам курю, но когда захожк в лифт (особенно с дочерью)

Долго не мог поймать козла курившего в лифте, а тут такая удача - сам подъезжает. Бить не стал, но коротко объяснил какой конкретно вред ему это принесет. Вроде дошло


Медвед Полоскун
отправлено 24.01.11 13:14 # 307


Кому: Goblin, #248

> Дома у себя курите.

Зело правильный совет.
Сам пока был злостным курильщиком, курил в основном на улице, дома дети маленькие, у соседей по подъезду тоже. Зачем их травить? Не всем же хочется чужую вонь нюхать.

Хочешь травиться - травись сам, не заставляй окружающих.


Оккупант
отправлено 24.01.11 13:14 # 308


> Милиционер рассказал, что гражданин попытался отобрать у него оружие.

Да чего там. Отжать мобильник и изнасиловать. Даже представить страшно как бы "всё сложилось" не окажись у милиционера короткоствола.


vladiv7
отправлено 24.01.11 13:14 # 309


Кому: Джина, #271

> Это неправда – выстрелы раздались подряд. К тому же первая пуля ушла не в потолок – она прошла по касательной, отрикошетила от стены и застряла в двери квартиры.

и чо дальше-то, где написано, что предупредительный нада непременно в потолок всандалить?
есть случаи, когда и предупредительный не нужен - есть Закон РФ "О милиции", он не секретен.

Был реальный случай, в медпункт привезли водителя на освидетельствование - по подозрению в управлении т.с., в состоянии опьянения. Он сидел, сидел, а потом взял вешалку (крепкая такая, сверху "рога" съемные) и попер на сотрудника ГАИ, тот за ствол и прямо там же "копьеносца" успокоил. Приехал дежурный прокурор - а где, говорит предупредительный выстрел? Ему видеосъемку с камеры наблюдения показали и предложили "следственный экскремент".
Так вот к чему я, оценка обывателем событий в которых у него нет опыта, а к тому же еще и недостаток ума наблюдается, она забавна...


fuchs
отправлено 24.01.11 13:14 # 310


Add one more body to the body toll.
May God rest this poor bastard's soul. (c) NN


Ути/Пути
отправлено 24.01.11 13:17 # 311


Кому: Мichael, #124

> мирно курящего человека

мирно срущий в подъезде бомж?


M00N
отправлено 24.01.11 13:19 # 312


Кому: Пан Головатый, #204

А что в этом хорошего ? Понятно что для курящего сигаретный дым это и не вонища вовсе, а для некурящего это просто ад. Особенно когда поднимаешься на свой этаж, а дома от тебя несет уже как от той же пепельницы.


Mauler83
отправлено 24.01.11 13:20 # 313


Полный ППЦ, милиция отстреливает родных граждан, интересно, что будет делать полиция?


Zerg
отправлено 24.01.11 13:22 # 314


Кому: Mauler83, #313

> Полный ППЦ, милиция отстреливает родных граждан, интересно, что будет делать полиция?

Да без затей введут ЧП и начнут отстреливать всех.


Глав Упырь
отправлено 24.01.11 13:22 # 315


Кому: Павел Отморозов, #14

> Всегда встречал понимание, даже у пьяных.

С таким "ником" - не удивительно!!!

А по-чесноку: Я завсегда делаю замечание курящим на площадке. Что посторонним, что своим гостям. Есть балкон, и у меня дома и на площадке - холодно: оденься, льёт дождь - ограничь себя, но не будь кАзлом, не воняй!!

Кому: Cache, #15

> А вот нахождение на суточном дежурстве "в столь поздний час" дома по личным делам и не по-форме, камрады, это в порядке вещей? Интересуюсь, как незнакомый с подобной деятельностью.

Наверно, уже ответили, но всё же:

Опер, он практически всё время на работе [и даже на дежурстве!], носит гражданскую одежду, т.е НЕ форму.
В "столь поздний час", а сотрудник милиции имеет право на отдых во время дежурства - может направиться куда угодно, даже домой, если, конечно дом, не находится в другом регионе.
Всё остальное мы "знаем" (пока) со слов "опера" (наверно), но есть ещё соседи по лестничной площадке, которые могли слышать иное и по-иному представлять происходящее.

Кому: spetrov, #24

> Непонятно только, как человек с замашками из Дикого Запада, если верить камраду, до майора дослужился.

Ну, Евсюков, всё же дослужился!

[Предупреждаю:]
В этом году - если не сдохну, если не уволят, если не "завалят", если сам не затуплю, мне присвоят (ну по-идее должны присвоить) звание майора! Пьянка, шабаш, разгуляй - за мой счёт!!!


BrainGrabber
отправлено 24.01.11 13:23 # 316


Кому: Урядник, #74

> Так!
> Бросай с Табексом. Я только с ним вывез.

Кому: УВД на ММ, #80

> Да хорошая штука, то же с ними бросал.

Пара чисто практических вопросов. Сильно вес набирается? Через какое время- "все, отрезает"?


Guest
отправлено 24.01.11 13:23 # 317


Кому: Mauler83, #313

> Полный ППЦ, милиция отстреливает родных граждан, интересно, что будет делать полиция?

Будет отстреливать неродных граждан.


(-) Ions
отправлено 24.01.11 13:24 # 318


А у Вас есть короткоствол?


Kommienezuspadt
отправлено 24.01.11 13:24 # 319


Кому: spetrov, #295

> "Заяц" решил полапать сотрудника при исполнении по кобуре.
> То ли очень умный, то ли очень смелый и находчивый.

Сказать-то чего хотел, камрад?

Кому: rattatuy, #280

> Я когда прочитал и посмотрел реконструкцию событий, понял, что в фильмах типа "Бешеные псы" и "Схватка" нас нагло дурят, и все гораздо жестче. Посмотрите, не пожалеете:
> http://al-evilproof.livejournal.com/161440.html

Адский ад.


vladiv7
отправлено 24.01.11 13:28 # 320


Кому: (-) Ions, #318

> А у Вас есть короткоствол?

А Вы в каком подъезде курите?


Серёга_из_Перова
отправлено 24.01.11 13:29 # 321


Кому: Guest, #302

> Если куришь сигареты вместе с окурками и дымом - то ничего.

Мне батя как-то рассказывал, что он видел парня, который после того как покурит, съедает свои окурки.


Guest
отправлено 24.01.11 13:30 # 322


Кому: Серёга_из_Перова, #321

> Мне батя как-то рассказывал, что он видел парня, который после того как покурит, съедает свои окурки.

Добрые люди научили, наверное!


Miasorubka
отправлено 24.01.11 13:30 # 323


Кому: Глав Упырь, #315

> Всегда встречал понимание, даже у пьяных.
>
> С таким "ником" - не удивительно!!!

Камрад, думаю что у тебя с ником тоже все хорошо в этом смысле. :)


Miasorubka
отправлено 24.01.11 13:32 # 324


Кому: Guest, #322

> Добрые люди научили, наверное!

Сильные люди - добрые люди!


spetrov
отправлено 24.01.11 13:33 # 325


Кому: Kommienezuspadt, #319

> Сказать-то чего хотел, камрад?

На мой взгляд для всех этих "достал - бей", "достал - стреляй", а также про ответные попытки отнять еще бы голову неплохо на плечах иметь.


Серёга_из_Перова
отправлено 24.01.11 13:35 # 326


Кому: Guest, #322

> Добрые люди научили, наверное!

Не знаю, но парень утверждал, (с рассказа бати) что сам решил так делать.


Zerg
отправлено 24.01.11 13:36 # 327


Кому: Серёга_из_Перова, #326

> Не знаю, но парень утверждал, (с рассказа бати) что сам решил так делать.

Причем сила убеждения была настолько мощной, что чужие окурки парень тоже съел? )))


Гонzа
отправлено 24.01.11 13:36 # 328


Кому: Глав Упырь, #315

> В этом году - если не сдохну, если не уволят, если не "завалят", если сам не затуплю, мне присвоят звание майора

[смотрит на свои лычки, отбивается от душащей жабы]


Guest
отправлено 24.01.11 13:39 # 329


Кому: Серёга_из_Перова, #326

> Не знаю, но парень утверждал, (с рассказа бати) что сам решил так делать.

Интересно, что он решил делать со своим говном.


ggrigoriev
отправлено 24.01.11 13:41 # 330


Кому: vladiv7, #309

Ввиду особенностей мышления очень многие граждане уверенны, что все сотрудники органов хладнокровные убийцы. Им, мол, только повод дай человека пристрелить. Вот и тут уже сделаны выводы: пьяный мент хладнокровно пристрелил ни в чем неповинного гражданина в тапочках. Отсутствие каких бы то ни было данных таких доморощеных экспертов ни сколько не смущает.


Wooden SolJah
отправлено 24.01.11 13:41 # 331


Кому: Kommienezuspadt, #283

> Некоторые мало того, что полезут - ещё и отберут и эффективно применят против бывшего владельца.

Режиссер видимо не так ловок оказался(


anta
отправлено 24.01.11 13:42 # 332


Кому: Глав Упырь, #315

> В этом году - если не сдохну, если не уволят, если не "завалят", если сам не затуплю, мне присвоят (ну по-идее должны присвоить) звание майора!

[стучит по дереву, радуется за камрада]


Roman
отправлено 24.01.11 13:42 # 333


Кому: Глав Упырь, #315

> [Предупреждаю:]
> В этом году - если не сдохну, если не уволят, если не "завалят", если сам не затуплю, мне присвоят (ну по-идее должны присвоить) звание майора! Пьянка, шабаш, разгуляй - за мой счёт!!!

Кого приглашаешь? :)


jurist-21
отправлено 24.01.11 13:43 # 334


Уж опер то знает как и какие показания давать.


Tac-Tic
отправлено 24.01.11 13:49 # 335


А минздрав ведь предупреждал!


П.Д.О.
отправлено 24.01.11 13:50 # 336


Кому: ggrigoriev, #330

> Отсутствие каких бы то ни было данных таких доморощеных экспертов ни сколько не смущает.

Пресса даёт возможность судить лишь по сухому остатку: парня в тапочках, курящего на лестничной клетке, завалил проходящий мимо майор МВД, со следами алкоголя в крови. Именно так будет подано в СМИ. Именно так обыватели воспримут. Свидетелей, кроме майора, нет. Ситуация для майора плачевная. Для молодого человека - фатальная. Парня, лично мне, очень жалко.


Evg_74
отправлено 24.01.11 13:51 # 337


Кому: Stom, #272

> Предлагаю выпить чуть меньше половины бутылки водки(200гр) и замерить себя алкотестером - будет сильно больше 1.
> 1 бутылка пива через полчаса после употребления показывает 0.3

Озвучено было в новостях по 1-му каналу в программе "Время". 0,6 промиле, что соответствует 200 гр. крепкого алкоголя. За что купил, за то, как говорится, и продал. Сам не врач и за рулём уже года 4 г.выделенный текст не был, поэтому вопросом алкоголя в крови не интересовался. По жизни и работе это мне не нужно.


Артем
отправлено 24.01.11 13:52 # 338


Кому: Директор, #247

> Вопрос дискуссионный.

Давай подискутируем.
Разумеется, "то, что нравится", но в рамках закона.
Думал, понятно.


track-n-road
отправлено 24.01.11 13:52 # 339


Не надо дома вонять: через вентиляцию и щели, например труб отопления, все отлично расползается прямо по квартирам соседей. К сожалению, не всегда ясно, где говнюк заседает.


anta
отправлено 24.01.11 13:52 # 340


Кому: jurist-21, #334

> Уж опер то знает как и какие показания давать.

Не мною отмечено - сотрудники "колются" много легче.


Atri
отправлено 24.01.11 13:53 # 341


Кому: Roman, #333

> Кого приглашаешь?

Приглашает, да.
Ты его найди ещё, думашь адреса выдаст?!!


Урядник
отправлено 24.01.11 13:53 # 342


Кому: BrainGrabber, #316

> Пара чисто практических вопросов. Сильно вес набирается? Через какое время- "все, отрезает"?

Ну я в круж0к хожу. Потому набрал мясо, а не сало. С 65 до 72 за неполных два месяца.
Бросал так.
1 день - половина пачки
2 день - три сигареты
3 день - одну
с 4-ого - не курил совсем
это при условии, что пока курил, дневная норма была две пачки, т.е. фактически нонстопом

колеса жрал как по инструкции одну в два часа, ставил будильник - первую неделю
потом уменьшал дозу и в основном жрал уже только тогда, когда сильно приперало покурить
самое смешное, что ломка сильнее в те дни, когда куришь, нежели когда не куришь вообще

сильно приперало тогда, когда обычно без сигареты никак не обходилось: во время деловых переговоров по телефону, после плотного приема пищи, когда сильно нервничаешь, ну и после толковой ебли, само собой!!! пьешь колесо, через 20 минут забываешь, что хотел курить

после двух недель уже спокойно не курил сам, без всяких колес

ну и последнее, в инструкции к колесам написано, что когда их пьешь, то курить противно, лично у меня такого эффекта не наблюдалось, но вот что они делают точно, это минимизируют ломку


Guest
отправлено 24.01.11 13:53 # 343


Кому: track-n-road, #339

> К сожалению, не всегда ясно, где говнюк заседает.

А если и ясно - что ты ему сделаешь?


vladiv7
отправлено 24.01.11 13:54 # 344


Кому: fuchs, #310

> [Предупреждаю:]
> В этом году - если не сдохну, если не уволят, если не "завалят", если сам не затуплю, мне присвоят (ну по-идее должны присвоить) звание майора!

"А там - будущий полицейский, потомок и наследник майора Евсюкова" (с)

[плачет]


Васька
отправлено 24.01.11 13:54 # 345


Кому: VOL, #130

> Затаскают ведь с дебильными проверками, дай т.н.б. не посадят.

Затаскают, это ещё мягко сказано. Как пояснили уже камрады - ему пиздец.

Небыло бы трупа, а был просто выстрел с потасовкой и синяками, то тогда бы затаскали.


Roman
отправлено 24.01.11 13:54 # 346


Кому: jurist-21, #334

> Уж опер то знает как и какие показания давать.

Один хер, ч.1 ст. 105. Посмотрим что свидетели [споют], что экспертиза [придумает]


Валерий Ильич
отправлено 24.01.11 13:54 # 347


Было бы желание, а повод всегда найдется.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.01.11 13:54 # 348


Кому: Zerg, #263

> Такой компромат слили бы обязательно.

Кто? Журналисты про своего коллегу? Учитывая общий журналистский настрой "мочить оборотней в погонах"? Сомневаюсь.


mdc
отправлено 24.01.11 13:55 # 349


Кому: Joker, #257
Кому: Joker, #306

Не в обиду будет сказано, но с таким подходом к решению проблем - всегда интересовали последствия таких методов. Ну там нехорошие люди заявление о побоях или угрозах накатают или банально окажутся сильнее и сами на валяют?

Академический интерес.


razoom1
отправлено 24.01.11 13:56 # 350


Кому: commander_keen, #305

> Рассуждения дурака:


Директор
отправлено 24.01.11 13:58 # 351


Кому: Guest, #322

> Добрые люди научили, наверное!

Просто не захотел принять смерть от майора!!!


krez
отправлено 24.01.11 13:58 # 352


[осуждающе качает головой] Человека отучали курить по "бразильской системе" - со стволом у виска. - А он сам сам себе злобный буратина, взял и дернулся.


Atri
отправлено 24.01.11 13:59 # 353


Кому: Урядник, #342

> пьешь колесо, через 20 минут забываешь, что хотел курить

Я, пока на электронные не перешёл, за 20 мин. позеленл бы и в узел завязался.
Совсем не бросил, но с 2+ пачек в день перешёл меньше чем на пачку (от электронных отказался пока - прорезался нюх и оказалось, что они пластмассой воняют =) )


Урядник
отправлено 24.01.11 14:00 # 354


Кому: Atri, #353

> Я, пока на электронные не перешёл, за 20 мин. позеленл бы и в узел завязался.
> Совсем не бросил, но с 2+ пачек в день перешёл меньше чем на пачку (от электронных отказался пока - прорезался нюх и оказалось, что они пластмассой воняют =) )

полумеры
зависимость от какой-то хуйни не есть выбор джигита
электрические сигареты, кальяны - ересь


krez
отправлено 24.01.11 14:01 # 355


Кому: BrainGrabber, #316

> Сильно вес набирается? Через какое время- "все, отрезает"?

Спортом параллельно займись, сильно помогает отвлекаться от привычки.


Пан Головатый
отправлено 24.01.11 14:02 # 356


Кому: Tac-Tic, #335

> А минздрав ведь предупреждал!

Курение сокращает срок!


spetrov
отправлено 24.01.11 14:02 # 357


Кому: П.Д.О., #336

> Именно так обыватели воспримут.

Готовые так воспринять. Я, к примеру, не готов.


Atri
отправлено 24.01.11 14:02 # 358


Кому: Урядник, #354

> зависимость от какой-то хуйни не есть выбор джигита

Ну, до джигита мне далеко, а зависимости не приобрёл.


Evg_74
отправлено 24.01.11 14:02 # 359


Кому: Клаус, #293

> 0,3-0,35 это получается что он успел перед дракой остограмиться.
>
> Или после драки снять стресс. Не подтверждено, что он пьяный в нее полез.

Т.е. майор кроме того, что человека завалил по пустяшному поводу, так он ещё и феерический долбаёб - принимает после преступления (инцидента, суда ещё не было)алкоголь, чтобы так сказать совсем ни у кого не возникало сомнений в его адекватности!!!


W!nd
отправлено 24.01.11 14:05 # 360


Кому: Zerg, #119

> Были, ножами в основном и по пьяни.

Так и сейчас большинство таких, нет?


Директор
отправлено 24.01.11 14:07 # 361


Кому: Kommienezuspadt, #319

> Адский ад.

Разрешите подписаться.

Лидирующая демократия планеты.


Роман_ИС
отправлено 24.01.11 14:09 # 362


"Весёленькая" история, что же между ними такого произошло?

[радуется, что не курит]


krez
отправлено 24.01.11 14:10 # 363


Кому: Evg_74, #359

> алкоголь, чтобы так сказать совсем ни у кого не возникало сомнений в его адекватности!!!

Может одному мне кажется что принял он до?


Kommienezuspadt
отправлено 24.01.11 14:11 # 364


Кому: spetrov, #325

> На мой взгляд для всех этих "достал - бей", "достал - стреляй", а также про ответные попытки отнять еще бы голову неплохо на плечах иметь.

Всё так. Как и для любого другого действия по жизни, нет? Камрад Директор удивился - как это можно отбирать оружие. Я рассказал - что, например, может быть вот так. Заметь, не призывая нападать на сотрудников милиции или к иным противоправным действиям.

"Достал - бей" - оно именно про голову на плечах, камрад. А не про вспышки безумия, берсерк-стайл. Это принцип, важный принцип обращения с оружием, в принципе - поведения, включающий в себя перестройку мышления и тела на нужный лад.

Кому: Wooden SolJah, #331

> Режиссер видимо не так ловок оказался

Да с режиссёром вообще непонятно, что там, да как. Но одна из гипотетических ситуаций могла быть такой, да.


Zerg
отправлено 24.01.11 14:13 # 365


Кому: W!nd, #360

> Так и сейчас большинство таких, нет?

Статистикой на сегодня не владею. Раньше было большинство таких, да.


Zakharoff
отправлено 24.01.11 14:13 # 366


Кому: Zerg, #91

> Это пять :) Может кто нить осуществит просто желание пристрелить человека - и окажешься им ты. Всяко может случиться.

Да я собственно некому не нужен.
Ну а про "курево" это такая суровая, чернушная ирония- ибо курят у нас граждане где попало и как попало, оставляя после себя ужасную грязь, будто они там не курили а "испражнялись".


ggrigoriev
отправлено 24.01.11 14:13 # 367


Кому: П.Д.О., #336

Подача информации СМИ зачастую такова, что сотрудник милиции виноват априоре. Заметил, что сотрудники ПСМ при задержании бухих граждан стараются заснять процес на телефон, а то и на камеру.


bulkinted
отправлено 24.01.11 14:14 # 368


Кому: ggrigoriev, #330

> Ввиду особенностей мышления очень многие граждане уверенны, что все сотрудники органов хладнокровные убийцы. Им, мол, только повод дай человека пристрелить. Вот и тут уже сделаны выводы: пьяный мент хладнокровно пристрелил ни в чем неповинного гражданина в тапочках. Отсутствие каких бы то ни было данных таких доморощеных экспертов ни сколько не смущает

Данных-то полно, надо только их увидеть.
К примеру:
факт первый - один участников конфликта - мент.
факт 2 - один из участников конфликта - майор.
факт 3 - у одного из участников имеется при себе штатный пистолет (да-а, тот самый что государство на деньги налогоплательщиков дает этому менту для убиства граждан).
факт 4 - один из участников конфликта бывал в командировках в горячих точках и там регулярно убивал людей.
факт пятый - один из участников конфликта хороший оператор, замечательный друг и отличный муж.
факт шестой - вышел в подъезд в домашней одежде и тапках.

Надо ли еще рассуждать, кто виноват.


Одно только не понятно, что нужно сделать, чтобы сорокачетырехлетнего мужика, сотрудника милиции, опера с пистолетом, идущего домой к своей жене и четырем детям заставить стрелять?


Zerg
отправлено 24.01.11 14:14 # 369


Кому: Сибирский_Кошак, #348

> Кто? Журналисты про своего коллегу? Учитывая общий журналистский настрой "мочить оборотней в погонах"? Сомневаюсь.

Представители крупных СМИ постоянно дежурят у пресс-центров структур - как то прокуратуры и т.п. Соответственно большая часть информации, особенно та, что появляется в первую очередь - идет со стороны органов правопорядка. Было бы что-нить поганое - вытащили бы обязательно. Особенно федералы - эти чистые гурманы.


doutorcv
отправлено 24.01.11 14:14 # 370


Вот интересно все-таки. Новость про убийство - а говорят про курение.
Будет новость про курение - обратно будут говорить о курении!

Кому: track-n-road, #339

> и щели, например труб отопления

Вообще через щели, например, труб отопления расползается в основнм, например, вода.

Кому: Atri, #353

> Я, пока на электронные не перешёл

Из электронных у тебя эта взвесь гликолево-глицериновая всасывается гарантированно на сто процентов, без остатка, притом еще и неизвестно, как действует чистый глицерин и не подмешано ли в него чего.

Искренне не понимаю тех, кто считает электронную сигарету безопаснее.

Кому: krez, #355

> Спортом параллельно займись, сильно помогает отвлекаться от привычки

[набрасывает лопатой]
Мне спорт курить не мешает!!!


Витенег
отправлено 24.01.11 14:14 # 371


А я вот целиком поддерживаю товарищей кто ЗА курение в подъездах! Я скажу больше - мы как свободные люди можем не только курить, можем пить там пиво, петь песни, кушать семечки и орешки, заниматься чистой и романтической любовью и многое другое. Ну а что может быть лучше чем справить нужду в тёплом и гостеприимном подъезде!? К чему это лицемерие, давайте все будем делать в подъездах что нам придёт в голову - ведь мы свободные люди.


Tac-Tic
отправлено 24.01.11 14:14 # 372


Кому: Пан Головатый, #356

Камрад, ты ж вроде был в белых штанах? Отличился?


Директор
отправлено 24.01.11 14:16 # 373


Кому: Kommienezuspadt, #319

> Кому: rattatuy, #280
>
> > Я когда прочитал и посмотрел реконструкцию событий, понял, что в фильмах типа "Бешеные псы" и "Схватка" нас нагло дурят, и все гораздо жестче. Посмотрите, не пожалеете:
> > http://al-evilproof.livejournal.com/161440.html
>
> Адский ад.

Такое даже в новостях не стыдно запостить!!!

хитро мигает Главному]


Stom
отправлено 24.01.11 14:17 # 374


Кому: Evg_74, #337

> 0,6 промиле, что соответствует 200 гр. крепкого алкоголя.

Ну значит, по мнению сотрудников первого канала, в США можно выжрать бутылку водки на двоих и законно сесть за руль - там в большиснтве штатов 0.8 можно.
Вероятно, оказавшись там, указанные лица немедленно так и поступают.


spetrov
отправлено 24.01.11 14:18 # 375


Кому: Kommienezuspadt, #364

> Про голову на плечах, камрад.

Все так.


Беня Жо
отправлено 24.01.11 14:19 # 376


Кому: Директор, #361

> Лидирующая демократия планеты

Оттуда новости на все случаи жизни. Интересно, как полисы мадам застукали? Сильно минивен шатался или орать начала?

http://www.mignews.com/news/disasters/world/240111_113902_69029.html


krez
отправлено 24.01.11 14:19 # 377


Кому: doutorcv, #370

> [набрасывает лопатой]
> Мне спорт курить не мешает!!!

[Ржет] Дартс, бильярд, стендовые стрельбы?


Zerg
отправлено 24.01.11 14:21 # 378


Кому: Беня Жо, #376

> Оттуда новости на все случаи жизни. Интересно, как полисы мадам застукали? Сильно минивен шатался или орать начала?

Оттуда же: "Викки оштрафовали на 165 долларов, на протяжении четырех месяцев за ней будет вестись наблюдение.".

Т.е. они будут наблюдать как она того?


Пан Головатый
отправлено 24.01.11 14:22 # 379


Кому: Tac-Tic, #372

> Камрад, ты ж вроде был в белых штанах? Отличился?

Да нет - никогда не был.


Асторре
отправлено 24.01.11 14:22 # 380


Курение - убивает!
Конечно история не любит сослагательного наклонения, но допустим. Непроизвольный выстрел произошел в сторону сотрудника милиции. Какой бы тогда был резонанс?


Evg_74
отправлено 24.01.11 14:22 # 381


Кому: Stom, #374

Я говорю, что не силён в промилях, камрад. За что купил, за то продал. Как оно в штатах и в ГИБДД не знаю. Если майор бутылочку пивка выпил или "с бодунов" был, так это ему только в минус. Смотря когда ещё освидетельствование проводили. Может пока протокол да вопрос-ответ мог и не один час пройти и он манёх проветрился, но опять же в процессуальных действиях не осведомлён.


al1
отправлено 24.01.11 14:26 # 382


Кому: Goblin, #248

http://www.youtube.com/watch?v=R6f3Iq7k-vA

сылка в тему. может , правда , уже было!


Kommienezuspadt
отправлено 24.01.11 14:26 # 383


Кому: Директор, #361

> Лидирующая демократия планеты.

Я вот ещё один такой случай помню - по накалу такой же мощный. Известный, как "44 минуты". Круче был только штурм секты Дэвида Кореша, по-моему. Здесь можно почитать и есть ссылки на видео-реконструкцию: http://www.cqb.com.ua/LAshootout.htm

Собственно, после этого события полицию усилили штурмовыми винтовками: http://edition.cnn.com/US/9709/22/m16s/ Потому что, ЕМНИП, им пришлось бежать в оружейный магазин. И на тележках везти оружие к месту конфликта.

Но бойня в Маями как-то совсем запредельно выглядит, всё равно.


Глав Упырь
отправлено 24.01.11 14:27 # 384


Кому: Мichael, #38

> Ну а тут и до случайного выстрела, возможно спровоцированного потерпевшим, одно движение.

Для "случайного выстрела": надо снять пистолет с предохранителя и лослать патрон в патронник. Думаю, что для адекватного гражданина, уже сам вид "обнажённого" оружия - приводит в чувство. А тут и снял и дослал и пальнул. Много нюансов.

Кому: П.Д.О., #46

> Оно и понятно, что с быдлом делать, если на него даже предъявленное удостоверение сотрудника МВД не действует?

Про случай со мной и "пивную мамашу" - слышал?!!


Кому: Curb, #47

> По 105 УК РФ дела возбуждают даже при пропаже людей, когда тело еще не найдено. Дело безфигурантное, а "по факту". Когда следствие малость разберется - переквалифицируют.

Камрад, ты не вводи народ в заблуждение, там тоже не сразу дело возбуждают, по любой "потеряжке".


Гонzа
отправлено 24.01.11 14:27 # 385


Кому: Пан Головатый, #356

> Курение сокращает срок!

Это если пожизненный!


Беня Жо
отправлено 24.01.11 14:27 # 386


Кому: Zerg, #378

> Т.е. они будут наблюдать как она того?

Вот тут я тоже не очень понял, а за что обобрали - за пушку или за рукоблудство? "Их ведь сразу не понять...".


anta
отправлено 24.01.11 14:27 # 387


Кому: krez, #363

> Может одному мне кажется что принял он до?

До окончания следствия говорить о причинах и условиях происшедшего, которые еще не установлены, нет смысла. Отягчающим обстоятельством наличие у майора алкоголя в крови не является. Отягчающее - что он сотрудник органов внутренних дел - не прокурорский, не СК, не судейский. А на выходе - один убит, второму турма светит. Две семьи без отцов остались.((


Tac-Tic
отправлено 24.01.11 14:28 # 388


Кому: Пан Головатый, #379

А. Значит спутал.


Глав Упырь
отправлено 24.01.11 14:35 # 389


Кому: vladiv7, #57

> потому что опер, цвет карточек-заместителей - зеленый

Серьёзно?!! А может всё же на дежурстве был опер?! А на "постоянку" - нужен особый допуск?! А?

Кому: Curb, #59

> Некоторые так и носят табельный ПМ. Восемь в обойме и один в стволе. Тот что в стволе так и называется "оперативный".

Любая, самая простейшая баллистическая экспертиза даст ответ, какая пуля была первой! Не надо вводить контингент в заблуждение.

Кому: УВД на ММ, #60

> Как-то остановил гражданина в метро за безбилетный проход,

Дебилы - знают только свои "Права"!!!

> Они у всех желтые, на автомат красные, у нас так, про зеленные впервые слышу.

Симметрично!

Кому: Гонzа, #76

> Сам, было дело, так носил, так ведь уже нарушение.

Так точно! Залёт, одназначно.


Evg_74
отправлено 24.01.11 14:39 # 390


Кому: anta, #387

> Отягчающим обстоятельством наличие у майора алкоголя в крови не является.

Т.е. на работе-службе можно пить? Тем более тем у кого оружие имеется?!

> А на выходе - один убит, второму турма светит. Две семьи без отцов остались.((

А вот был бы майор трезв, аки стёклышко, то без отца осталась бы одна семья.
На сколько помнится в советском законодательстве наличие алкоголя было отягчающим обстоятельством,
а сейчас при разгуле демократии выходит, как вроде и смягчающее!!! ((
На выходе же получается действительно труп с одной стороны и похоже очень большой
срок с другой! ((
Камрады причастные к силовым структурам, не пейте пожалуйста перед дежурством и на дежурстве и будет нам счастье!


Сир Йожег
отправлено 24.01.11 14:42 # 391


Кому: Steel Rat, #8

> Ну, а на десятом есть балкон.

Курильшики на балконах это еще хуже. Открываешь окно - проверить. И, вместо этого, вся квартира наполняется дымами соседа снизу.


dmn86
отправлено 24.01.11 14:43 # 392


Кому: Глав Упырь, #384

> слышал?!!

Камрад, где про это прочитать? Слышал что тчто-то было и только


ggrigoriev
отправлено 24.01.11 14:43 # 393


Кому: bulkinted, #368

Ты, похоже, для себя уже все решил?


anta
отправлено 24.01.11 14:43 # 394


Кому: krez, #377

> [набрасывает лопатой]
> > Мне спорт курить не мешает!!!

> [Ржет] Дартс, бильярд, стендовые стрельбы?

Карты!!! Ну и домино с шашками.


spetrov
отправлено 24.01.11 14:43 # 395


Кому: Глав Упырь, #389

> Любая, самая простейшая баллистическая экспертиза даст ответ, какая пуля была первой!

Интересная работа. Когда-то в пору юности прочитал "100 лет криминалистики". Потом несколько раз перечитывал. Лучше любого Шерлока Холмса.


SergeyTN
отправлено 24.01.11 14:44 # 396


Кому: bassilus, #244

> Долбоеба ? Судя по твоему посту ты сам не уверен, кто прав, кто виноват. Может статься, что "долбоеб" совсем не долбоеб, а просто человек, которого убили низачто. Мне кажется писать такое, как раз долбоебизм чистой воды.

Да, я считаю всех курящих, а особенно курящих на лестницах, долбоебами.
Да, нен "не уверен", а точно знаю, что точно не знаю, кто там был прав, кто виноват, и, скорее всего, как там было на самом деле, не узнает никто.
Нет, долбоеб не может не быть долбоебом.
Формулировка "убили низачто" попахивает малолетним дибилизмом.
Сомнения при обвинении собеседника в долбоебизме - неуместны, когда кажется креститься надо.


anta
отправлено 24.01.11 14:45 # 397


Кому: Evg_74, #390

> Т.е. на работе-службе можно пить? Тем более тем у кого оружие имеется?!

Нет. Но это - нарушение трудового законодательства, а не уголовного.

> На сколько помнится в советском законодательстве наличие алкоголя было отягчающим обстоятельством,

Было. Но, это в УК РСФСР. Сейчас - нет. Сейчас - только за ДТП (264) и то, отражено в диспозиции самой статьи, посему как отягчающее повторно не может учитываться.


Глав Упырь
отправлено 24.01.11 14:45 # 398


Кому: Zerg, #82

> Камрады, я тоже знал убитого парня.

Это говорит о том, что сто-пудово - Ментяра виноват, сцука!!

>Он с командой кучу роликов для сети магазинов нашей сделал. И в то, что он на человека с пистолетом кинулся - никогда не поверю.

По вопросам веры - обратись в церковь! ©

>Друзьями не были, просто общались по работе в течение длительного времени.

"Друзьями не были". Да ты и как звать его - не знал??!

>Так что по итогу, имхо, без вариантов - пъяный майор убил человека во время ссоры.

Так что по-итогу: Тупой, дебильный, алегофрен - написал вышеуказанную хуйню.

Кому: Zerg, #83

> С кем не бывает. Этот в подъезде - другой накатит и в пробке завалит кого нить.

Юморист из "Друшлага"??!


anta
отправлено 24.01.11 14:49 # 399


Кому: SergeyTN, #396

> Да, я считаю всех курящих, а особенно курящих на лестницах, долбоебами.

Поосторожней, камрад. Иосиф Виссарионович тоже курил. И многие люди, возможно поумней тебя, тоже курят. А ты их всех - эх, как лихо - р-раз и поделил, умных - направо, красивых - налево.


Stom
отправлено 24.01.11 14:50 # 400


Кому: Evg_74, #381

> Если майор бутылочку пивка выпил или "с бодунов" был, так это ему только в минус.

Да я ж без претензий к тебе пишу, камрад.
На самом деле все эти промилле в крови - для прессы. Типа смотрите - был алкоголь!
Майор проходил освидетельствование, результат которого - либо стадия опьянения, либо отсутствие опьянения, а не промилле.
В суде будет фигурировать в материалах дела акт медицинского освидетельствования. Если там указано, что состояние опьянения отсутствует, то эти 0.3 промилле юридически вообще никого уже не волнуют. То, что в нарушение инструкций употреблял - минус, да, но 0,3 промилле легко на лекарства свалить(и может действительно лекарство было).
Результат никто не сообщает - все орут про промилле.
Согласно методическим инструкциям, 0.3 само по себе состоянию опьянения не соответствует, скорее всего результат освидетельствования отрицательный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк