Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

08.02.11 18:05 | Goblin | 921 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло — в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 — 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии — о том, что пол ребенка определяется генами матери — согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно — 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов — она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году — 72 процента).
Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921, Goblin: 5

Морской ёж
отправлено 08.02.11 21:02 # 301


Кому: karasyamba, #159

> кислороде - как о химическом соединении, О2

Камрад, О2 - не химическое соединение. Он газ, чистый кислород.
Его не генерируют, его высвобождают как раз из хим. соединений.


Karaseg
отправлено 08.02.11 21:02 # 302


Кому: Морской ёж, #298

Ты тише там, а то сообразят, что не последнее сперли и вернутся!


bioramaenator
отправлено 08.02.11 21:04 # 303


Кому: Чеснок, #277

Уважаемый камрад, по моему ты слишком мудришь, тут простые вопросы на минимальную эрудированность, не надо забираться слишком далеко в дебри :)


Собакевич
отправлено 08.02.11 21:04 # 304


Кому: рыборг, #269

>Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
>
> А Майкрофт - знал! поэтому был министром!!!

Как раз не был!


UG
отправлено 08.02.11 21:05 # 305


Кому: Блюзмен, #285

> Концентрация слова "охренеть" в треде просто зашкаливает.

Поэтому и подумал про кнопку.
Ну и до кучи, кроме "Поиск" и "Мне пишут" добавить "Охренели", чтоб показывало сообщения, от которых выбранный камрад охренел.


AntBas
отправлено 08.02.11 21:06 # 306


[поправляет пенснЕ]

Ну, с внутренностями Земли тоже не всё ясно: пока бурили Кольскую Сверхглубокую скважину (~12 километров) многие представления учёных о строении недр планеты поменялись, желающие могут почитать на предмет. А так да, синдром валенка набирает обороты. И это ещё не проводили исследования относительно познаний граждан в области грамматики русского языка.


UG
отправлено 08.02.11 21:07 # 307


Кому: Блюзмен, #295

> > Общество без числовой характеристики протяженности пениса лишено смысла!!!

А на Тупичке она есть. Есть Главный, у которого 30, есть камрады, у которых 26, и есть все остальные.


runer87
отправлено 08.02.11 21:08 # 308


[воет]
Эдак скоро по уровню, ммммммм..., тупости догоним цитадель демократии.
[снова воет]


goto
отправлено 08.02.11 21:08 # 309


Пока россияне смотрят в небо угадывая есть ли у него край и кто возит солнце на огненной колеснице наш Гарант рубит с плеча так сказать http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540060.shtml


весельчак у
отправлено 08.02.11 21:08 # 310


Кому: Goblin, #279

> Кому: Runo, #256
>
> > Дим.Юрич, при всем уважении думаю, что это чушь.
>
> Тебе виднее.

Из погреба.


Envy
отправлено 08.02.11 21:11 # 311


Кому: runer87, #308

> Эдак скоро по уровню, ммммммм..., тупости догоним цитадель демократии.

Задорнова что ли обсмотрелся с его "нуууу туууууупые"?


stepnick
отправлено 08.02.11 21:12 # 312


Кому: goto, #309

> Пока россияне смотрят в небо угадывая есть ли у него край и кто возит солнце на огненной колеснице наш Гарант рубит с плеча так сказать http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540060.shtml

Вот она - суть времени! А вы Кургинян, метафизика, потеря первородства...


Zakharoff
отправлено 08.02.11 21:15 # 313


Кому: serjioss, #280

> верно, просто О - атомарный, только он при н.у. (если мне память ни с кем не изменяет) не существует.
> аллотропия, это O2 и О3,
> но никак, не O и O2.

Гы !

"Третья аллотропная форма кислорода.
Наиболее сильный окислитель (по сравнению с O2 и O3).
Атомарный кислород образуется при распаде молекул O2 и O3 под действием ультрафиолетового излучения.
Возникает при термическом разложении кислородсодержащих веществ.
При отсутствии восстановителей тут же переходит в O2 и O3, в присутствии восстановителей окисляет их" (с)


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 21:16 # 314


Странные однако вопросы, горячий ли центр земли, (Радиоактивное !!!) молоко, природа лазера, пол ребёнка, вирусы бактерии.

Для девочек и подростков, вопросы непростые.

Провели бы опрос, кто такой Ленин, когда закончилась вторая мировая, когда случилась великая октябрьская революция и где? Ответы думаю, были бы более впечатляющими.


demonidios
отправлено 08.02.11 21:18 # 315


Кому: civ, #25

Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

А Солнце - это звезда, вокруг которой вращается наша планетная система(в миру - Солнечная), вроде класс G(могу и ошибиться, не астроном), находится в одном из крайних рукавов спиральной галактики.


Yura
отправлено 08.02.11 21:19 # 316


Кому: DrunkLeutenant, #167

В вопросе не уточняется, что кислород молекулярный или атомарный. В вопросе не ясно, что подразумевается под термином "кислород поступает". Откуда на Земле кислород как химический элемент? Он что, прибавляет на Земле в процентном отношении? Явно не растения или водоросли его выделили путем проведения термоядерной реакции.
По поводу того, что кислород яд - рассказывали еще в школе, потом в вузе. Так что эта инфа известная.


Дюк
отправлено 08.02.11 21:19 # 317


Кому: Гном чирдашный, #314

> Провели бы опрос, кто такой Ленин, когда закончилась вторая мировая, когда случилась великая октябрьская революция и где? Ответы думаю, были бы более впечатляющими.

История все же подвержена политике.

А вот знания по естественным наукам по-идее от этого зависеть не должны.

По идее, да.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 21:19 # 318


Кому: DrunkLeutenant, #271

> Я не писал, что кислород не участвует в белковой жизни.

Ты писал, что кислород для белковой жизни нехарактерен. Подобная конструкция предполагает, что использование О2 нетипично для живых организмов, а это, мягко говоря, не так.

> Ты поинтересуйся, сколько кислорода сейчас в атмосфере.

Порядка 20 %. Не так уж мало.

Кислородное окисление энергетически выгоднее бескислородного. Именно поэтому кислород активно используется в метаболизме, а не потому что его надо было "обезвреживать".

Кроме того, коли мы говорим о кислороде О2, то сам по себе он не является ядом. Токсичным действием обладают т.н. активные формы кислорода (ионы кислорода, свободные радикалы и перекиси). Параллели с галогенами неуместны хотя бы потому что кислород - не галоген, и свидетельствуют о химической безграмотности.

Ну и на бытовом уровне - что это за яд, коль ты без него в буквальном смысле жить не можешь?


Налётчик
отправлено 08.02.11 21:23 # 319


Кому: Гном чирдашный, #314

> Провели бы опрос, кто такой Ленин, когда закончилась вторая мировая, когда случилась великая октябрьская революция и где?

Какой ещё Ленин??? У нас страна молодая, ей всего 20 лет!(с)
"Кто был первым президентом России?" Вот вопрос, достойный внимания дорогих россиян!!!


karasyamba
отправлено 08.02.11 21:24 # 320


Кому: Морской ёж, #301

> Камрад, О2 - не химическое соединение. Он газ, чистый кислород.
> Его не генерируют, его высвобождают как раз из хим. соединений.

Кислород (газ, не элемент) состоит из двух атомов, соединённых ковалентной связью, а значит может рассматриваться как химическое соединение. Фраза "генерируют кислород" применительно к растениям означает, что растения в процессе фотосинтеза производят газ кислород, ясно дело, что в хлоропластах не происходит реакция деления ядер с образованием новых атомов.


УВД на ММ
отправлено 08.02.11 21:24 # 321


Тёща вчера пришла с работы (в школе поваром работает), говорит учителей будут сокращать. Интересно к чему это я.


Pshir
отправлено 08.02.11 21:24 # 322


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

Полнейший бред, почти такой же, как фокусировка звуковых волн.


SeriyKot
отправлено 08.02.11 21:24 # 323


Кому: Морской ёж, #288

Спасибо, камрад!

Заборол меня вирус, пора идти за антибиотиками!!!


Zaibatsu
отправлено 08.02.11 21:24 # 324


Кстати, вот разговор Шерлока Холмса и доктора Ватсона на тему. http://www.youtube.com/watch?v=uvm1GNBR81k


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 21:25 # 325


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

Нет, это неверно.

А казалось бы, что мешает заглянуть в ту же википедию?


karasyamba
отправлено 08.02.11 21:25 # 326


Кому: AntBas, #306

> И это ещё не проводили исследования относительно познаний граждан в области грамматики русского языка.

А чиво эта, зачем эта? Нармальна всё!


Stu67
отправлено 08.02.11 21:27 # 327


Кому: Дюк, #317

> > А вот знания по естественным наукам по-идее от этого зависеть не должны.
> По идее, да.

Пидарас Млечин на "Суде времени" рассказывал, что в СССР собирались отказаться ОТО. Потому что жидо-империалистическая выдумка. Не смотри, что давно доказана эмпирически. Спасла положение только жалоба Курчатова Берии! Вроде ко всему уже привык, но иной раз диву даёшься, за каких же идиотов они принимают свою аудиторию.


warh
отправлено 08.02.11 21:31 # 328


Последнее время часто приходится растолковывать людям, что такое шенген и евро. Есть индивиды, которые вообще никогда не слышали об этих 2-х понятиях, причем живущие в Москве. Казалось бы обменник на каждой улице, а они не знают что такое шенген и евро, и где это вообще. Один товарищ чуть меня не убил догадкой: "так это что-ли деньги такие?"


znamka
отправлено 08.02.11 21:31 # 329


Кому: dr_dizel, #272

> Лет 16-17 уже как, камрад. Я ещё застал, но вроде как это был последний год. А ещё очень многие не знают, чем отличается звезда от планеты, меня это уже и не удивляет, грустно только.

Странно, я в 99-м школу окончила, так мы еще учили ... Повезло?


wwwpro
отправлено 08.02.11 21:31 # 330


всё просто: на основании данных вциом надо взять из казны немножко миллиардов на переименовние и реформу ЕГЭ. ну или вциом. на крайний случай - россиян.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 21:31 # 331


Кому: karasyamba, #320

Камрад, по-моему, здесь все равно неуместен термин "генерировать".
Ну или надо вопрос "в подлиннике" читать.
Нам чуть ли не запрещали говорить "производят кислород" на ботанике в универе.
"Высвобождают" - да, из хим. соединений высвобождают чистый газообразный О2.


dent
отправлено 08.02.11 21:33 # 332


Странно, что после новогоднего обращения президента 95% не заявили, что прародителем великого русского народа с 20-тилетней историей является Дмитрий Анатольевич Медведьев.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 21:33 # 333


Кому: SeriyKot, #323

И лазер не забудь, лазером их пугни!!!
(Я камрадесса) :)


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 21:34 # 334


Кому: Дюк, #317

> А вот знания по естественным наукам по-идее от этого зависеть не должны.

> История все же подвержена политике.

Это да, но и с учётом «отклонений», представления, элементарного мало, если не сказать, совсем нет.

> А вот знания по естественным наукам по-идее от этого зависеть не должны.

Это в теории на практике, получилось, что коммунисты делали Человека, капиталисты тупое "животное".


Yura
отправлено 08.02.11 21:37 # 335


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

В принципе работе лазера лежит создание инвертной заселенности энергетических уровней (т.е. состояний с отрицательной абсолютной температурой) электронов (в обычных лазерах) или нуклонов (в термоядерных лазерах) с последующим вынужденным переизлучением по принципу положительной обратной связи, что, в частности, обеспечивает необходимую когерентность излучения и делает лазер собственно лазером


bioramaenator
отправлено 08.02.11 21:37 # 336


Кому: Гном чирдашный, #314

> Для девочек и подростков, вопросы непростые.

Так вроде ж спрашивали у дяденек и тетенек.

> Провели бы опрос, кто такой Ленин, когда закончилась вторая мировая, когда случилась великая октябрьская революция и где? Ответы думаю, были бы более впечатляющими.

Да ладно, тут сразу ясно что почти никто не знает, с полом ребенка интереснее, эвон как тут в каментах заспорили :)


karasyamba
отправлено 08.02.11 21:37 # 337


Кому: wwwpro, #330

> всё просто: на основании данных вциом надо взять из казны немножко миллиардов на переименовние и реформу ЕГЭ. ну или вциом. на крайний случай - россиян.

Переименовать россиян в американцев и орать: "Ну они и тупыыые!"


KKB
отправлено 08.02.11 21:37 # 338


Кому: Juan Esteban, #182

> Вот это мощно! С нетерпением жду продолжения.

Есть мнение, что процесс старения чуловека протекает именно из-за кислорода. Чем не яд?)


Ravid
отправлено 08.02.11 21:38 # 339


Как человек, много работавший со школьниками и не только в своей стране, скажу, что в моем Израиле, положение скорее всего хуже, но в любом случае не лучше, чем в РФ.
Те реформы, которые у вас только грядут, у нас давно и успешно проведены. В наших школах, религиозных и светских, учат минимум 6 часов соответствующей религии в неделю, и нельзя никак отказаться. А есть ведь еще и полностью религиозные школы, в некоторых из которых вообще нельзя выбрать такие предметы, как физика, химия, биология и география.
В одной из самых обрадованных стран мира ( я опять про свой Израиль) более половины школьников не могут получить атестат зрелости. А в некоторые отдельные года- не получало атестат более 60 процентов.
Просто хотел донести до россиян мысль о том, что вас приводят к общему знаменателю: общечеловеческому. В мире давно уже все так.
Когда я был в Таиланде и знакомился с девушками из Европ, то говорил, что сам из Монголии. На вопрос, а где это? Отвечал: между Монако и Боснией :) каждый раз верили.


Zrok
отправлено 08.02.11 21:38 # 340


Кому: Goblin, #0

>Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.

Новый Шерлок Холмс(сериал "Шерлок") знает.


Red Monkey
отправлено 08.02.11 21:38 # 341


Кому: Одиннадцатый, #270

> А у бесконечного пространства есть центр? Если так, то я за то, чтобы это была Земля.
> Кстати, не спешите соглашаться или отвергать. Вселенная вполне может быть симметричной, с центром симметрии на Земле. Либо, если пространство бесконечно, то может масса конечна, тогда я за то, чтоб хотя бы центр масс был на Земле.

То есть, Земля становится центром вселенной в тот момент, когда кто-то это произносит?


whisper2004
отправлено 08.02.11 21:41 # 342


Кому: Goblin, #1

> Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли.

Не читали модернизированные россияне советских энциклопедий.

Скоро будут уверены, что Земля держится на большой черепахе и жидко обсиратся при звуках грома.


RAV82
отправлено 08.02.11 21:42 # 343


> Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения,

Жаль не указано, какие именно изотопы в сферическое молоко попали.

Но вообще круто. Прокипятил молочко с изотопами йода, цезия и стронция и пей себе на здоровье.


KKB
отправлено 08.02.11 21:42 # 344


Кому: Налётчик, #216

> > Это как? Разъясни, если нетрудно. Реально заинтересовало :)

[голосом терминатора]
Мне нужны твои очки, кошелек и телефон!


SeriyKot
отправлено 08.02.11 21:43 # 345


Кому: Морской ёж, #333

> И лазер не забудь, лазером их пугни!!!

Главное его прокипятить, чтоб никакой радиоактивности!

> (Я камрадесса) :)

Ох! I Beg your pardon =)

[краснеет]


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 21:43 # 346


Кому: Налётчик, #319

> "Кто был первым президентом России?" Вот вопрос, достойный внимания дорогих россиян!!!

Так и тут вариантов куча, с учётом вариантов толкования «истории» современной России, с одной стороны это Горбачёв, а с другой он был ненастоящий, переходный – неполноценный лидер мифического СССР. Не многие в теме, правильно ответить трудно, надо у Сванидзе спрашивать, он эксперт.


Фесс
отправлено 08.02.11 21:43 # 347


Кому: Морской ёж, #301

> Камрад, О2 - не химическое соединение.

Да щас!


karasyamba
отправлено 08.02.11 21:43 # 348


Кому: Морской ёж, #331

> Камрад, по-моему, здесь все равно неуместен термин "генерировать".

Ну, не буду дальше спорить, на мой взгляд, можно его тут применить в том смысле что получая атомы кислорода в составе других веществ, растения производят газ кислород. Главное тут понимать суть фотосинтеза, а как обзовёшь тот или иной процесс, не так важно. А если завести речь о некорректных вопросах - то кто сдавал ЕГЭ - меня поймёт. Экзамен по физике превращается в два: сначала нужно понять ход мыслей написавшего вопрос, потом ответить на этот вопрос. Не все такие, конечно, но было достаточно много.


Demiurg
отправлено 08.02.11 21:43 # 349


Как-то страшновато звучит, однако. Интересно, каким образом составляли статистику, сколько было респондентов, какого возраста, пола и др. А ещё появилось сильное желание создать такой же вопросник и пройтись по друзьям-знакомым, либо опровергну объективность этих данных, либо поржу и почувствую себя Эйнштейном.


whisper2004
отправлено 08.02.11 21:44 # 350


Кому: civ, #25

> Вопрос про лазер реально сложный.

Lkxz тех кто изводит радиоактивное заражение кипячением он просто чудовищен.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 21:44 # 351


Кому: KKB, #338

> Есть мнение, что процесс старения чуловека протекает именно из-за кислорода. Чем не яд?)

Кончай травиться, камрад, этой дрянью. Дыши лучше метаном или сероводородом. Чем больше, тем лучше - от старости не помрешь.


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 21:44 # 352


Кому: Juan Esteban, #318

> Кислородное окисление энергетически выгоднее бескислородного.

Естественно!
Вот и почитай о синезелёных, предшествовавших аэробам и существующих по сей день.
Я напоминаю про биохимию на уровне университета.
При этом, существуют и сероводородные организмы на нашей планете, которые не нуждаются ни в кислороде, ни в солнечном свете.
Всё это - жизнь, существующая на Земле.
Ты хочешь дать урок по-поводу "кроме белковой аэробной жизни никакой другой небывает?"


Talan
отправлено 08.02.11 21:46 # 353


Вся эта история напомнила другой опрос 3х-4хлетней давности.
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689163

Каков вопрос, таков и ответ, или один идиот может спросить такое, что и тысяча мудрецов не разрулят.

В опросе же по данной новости тоже имело бы смысл приложить видеролик и посмотреть, кого и как именно спрашивают.


karasyamba
отправлено 08.02.11 21:47 # 354


Кому: RAV82, #343

> Но вообще круто. Прокипятил молочко с изотопами йода, цезия и стронция и пей себе на здоровье.

Ложь, всё ложь! Чтоб безнаказанно пить радиоактивное молоко нужно сделать йодную сетку на горло!


whisper2004
отправлено 08.02.11 21:47 # 355


Кому: Аблакат, #242

> [вынимает точку, показывает]

Помыл бы сначала!


Аблакат
отправлено 08.02.11 21:49 # 356


Кому: whisper2004, #355

> Помыл бы сначала!

Космические ветра обдувают!


Собакевич
отправлено 08.02.11 21:50 # 357


Кому: znamka, #329

> Лет 16-17 уже как, камрад. Я ещё застал, но вроде как это был последний год. А ещё очень многие не знают, чем отличается звезда от планеты, меня это уже и не удивляет, грустно только.
>
> Странно, я в 99-м школу окончила, так мы еще учили ... Повезло?

Наверное.

Я школу заканчивал в 1988 г. Астрономия формально в 10-м классе была, но что-то знаний оттуда не помню. Больше до этого книжек разных читал, карта звездного неба где-то 2х2 м еще была.


bioramaenator
отправлено 08.02.11 21:51 # 358


Кому: Demiurg, #349

По друзьям и знакомым не надо, они скорее всего примерно твоего уровня, надо по городам и селам идти, спрашивать у старых и молодых, рабочих и крестьян, интеллигенции, деятелей культуры и т.д.


Zakharoff
отправлено 08.02.11 21:51 # 359


Кому: Морской ёж, #301

> Камрад, О2 - не химическое соединение.

[стреляет на звук]

" Химическое соединение (сложное вещество) — сложное вещество, состоящее из химически связанных атомов двух или нескольких элементов. Некоторые простые вещества также могут рассматриваться как химические соединения, если их молекулы состоят из атомов, соединённых ковалентной связью (например, азот ~N_2, кислород ~O_2 и др.). Состав химического соединения записывается в виде химических формул, а строение часто изображается структурными формулами" (с)


bkmz32
отправлено 08.02.11 21:52 # 360


Кому: Baltazar, #67

> но откуда какому-нибудь.. художнику, или там менеджеру по продажам знать что такое электрон вообще? Или принцип устройства лазера?

Ну как тут не вспомнить Дениса, нашего, Фонвизина:

>Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики то на что ж? Это их дело. [Это таки и наука то не дворянская.] Дворянин только скажи: повези меня туда, – свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.


RAV82
отправлено 08.02.11 21:53 # 361


Кому: karasyamba, #354

> Ложь, всё ложь! Чтоб безнаказанно пить радиоактивное молоко нужно сделать йодную сетку на горло!

Нарисовать сеточку йодом на груди!!! Даже гамма и нейтронное излучения не страшны будут!!! Чисто армор братства стали!!!


wildcat
отправлено 08.02.11 21:54 # 362


Кому: DrunkLeutenant, #352

Все то что излагаешь не более чем однаиз теорий, т.к. свечку никто не держал. Одна из альтернативных теорий, объясняет происхождение свободного кислорода именно деятельность мтеаноперерабатывающих(правильный термин не помню)бактерий. И, кстати, они тоже его не создавали, а только отсоединяли от других хим. соединений, так что кислород на нашей планете присутствовал с момента формирования. Формированием же газовой атмосферы, пусть и без свободного кислорода, занимались вулканы.
Так что вопрос откуда взялся кислород длаеко не прост =)


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 21:55 # 363


Кому: Собакевич, #357

> Больше до этого книжек разных читал

Иосиф Самуилович Шкловский «Вселенная, Жизнь, Разум» - вот ветхий завет начинающего Советского астронома!!!


ssvtb
отправлено 08.02.11 21:55 # 364


Кому: mihadoomal, #267

> Ничего, скоро с развитием нанотехнологий вернемся к слону на трех черепахах )

Мозг людям не пудри: три слона на одной черепахе! Граматей.


Фесс
отправлено 08.02.11 21:55 # 365


Кому: Ravid, #339

> Когда я был в Таиланде и знакомился с девушками из Европ, то говорил, что сам из Монголии.

Таки прекратите щуриться!!!


whisper2004
отправлено 08.02.11 21:56 # 366


Кому: Аблакат, #356

> Помыл бы сначала!
>
> Космические ветра обдувают!

В таком случае, нужно еще и прокипятить.


Маленький Мук
отправлено 08.02.11 21:58 # 367


любопытно было бы посмотреть на вопросник и непосредственно на вопрос о Сонлце и вариантах ответов.

может быть я оптимист - но предполагаю что бОльшая часть этой трети у которой Солнце - спутник Земли, от души повеселились.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 21:58 # 368


Кому: DrunkLeutenant, #352

> Ты хочешь дать урок по-поводу "кроме белковой аэробной жизни никакой другой небывает?"

Я ничего подобного не говорил. Но, вообще говоря, аэробная жизнь является на планете преобладающей, и не потому, что растения (сволота такая) всех перетравили, кого смогли (см. Яд).

Так что, отвечай, камрад, по существу. Есть лысые люди. Это не значит, что наличие волос на голове для людей нехарактерно.


Faernic
отправлено 08.02.11 21:59 # 369


Кому: RAV82, #361

> Нарисовать сеточку йодом на груди!!! Даже гамма и нейтронное излучения не страшны будут!!! Чисто армор братства стали!!!

Где ты был, когда Брюс Бэннер в Халка превращался?!


sfinks777
отправлено 08.02.11 21:59 # 370


Кому: goto, #309

> Пока россияне смотрят в небо угадывая есть ли у него край и кто возит солнце на огненной колеснице наш Гарант рубит с плеча так сказать http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540060.shtml

Ну что делать. Будем жить по плюшевому времени. 2 часа от поясного времени как-никак. Что-то уже даже смеяться не хочется от его инициатив.


Klan Aler-Li
отправлено 08.02.11 21:59 # 371


Не понял, почему Солнце "спутник", а не "спутница"?!!


whisper2004
отправлено 08.02.11 21:59 # 372


Кому: ssvtb, #364

> Ничего, скоро с развитием нанотехнологий вернемся к слону на трех черепахах )
>
> Мозг людям не пудри: три слона на одной черепахе! Граматей.

Он в южном полушарии, наверно.


ни-кола
отправлено 08.02.11 21:59 # 373


Кому: Kravenhunt, #291

> Вопрос: как насос хапнул воздуха?

И как он хапнул воздуха?


ds-1
отправлено 08.02.11 22:03 # 374


Кому: ssvtb, #364

> Кому: mihadoomal, #267
>
> > Ничего, скоро с развитием нанотехнологий вернемся к слону на трех черепахах )
>
> Мозг людям не пудри: три слона на одной черепахе! Граматей.

Ещё один. Есть Атланты, подпирающие небосвод и баста. Остальное - бесовская ересь!


Shifu
отправлено 08.02.11 22:04 # 375


Впрос об электроне не имеет смысла. Электрон - это не шарик.


Timus
отправлено 08.02.11 22:05 # 376


>только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Как тут про 95% не вспомнить...


Ravid
отправлено 08.02.11 22:06 # 377


Кому: LX Da Mad, #252

Не позорился бы, демонстрируя отсутствие минимальных школьных знаний


ds-1
отправлено 08.02.11 22:06 # 378


Кому: Klan Aler-Li, #371

> Не понял, почему Солнце "спутник", а не "спутница"?!!

Садись - два. Проверочное: Солнце - оно, значит спутникО. Так правильно.


Маленький Мук
отправлено 08.02.11 22:09 # 379


Кому: sfinks777, #370

> Пока россияне смотрят в небо угадывая есть ли у него край и кто возит солнце на огненной колеснице наш Гарант рубит с плеча так сказать http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540060.shtml
>
> Ну что делать. Будем жить по плюшевому времени. 2 часа от поясного времени как-никак. Что-то уже даже смеяться не хочется от его инициатив.

кстати да..
я помню - до того как ввели это летнее время, в конце 70х, в декабре небо утром светлело только к середине второго урока. То есть где-то к 9:30 утра.
Это в Минске.

Кажется это и было поясным временем.
а потом устроили - поначалу зимнее, потом в минске ещё сдвинули на час в перестроечное время (чтобы было не как в Москве а как в Варшаве)...

В итоге сейчас летом на рыбалку надо вставать около двух ночи если хочешь на зорьку успеть. а в детстве - в четыре - полпятого утра надо было.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 22:09 # 380


Кому: Timus, #376

>только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.
>
> Как тут про 95% не вспомнить...

[волнуется] А что, таки холодный?!


Faernic
отправлено 08.02.11 22:11 # 381


Кому: Goblin, #1

> Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные - только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Ну правильно. Там же Адъ.


Vladimir_A
отправлено 08.02.11 22:11 # 382


Кому: Albedo, #47

> Я вот недавно Рен-Тв смотрел, передачу "Военная тайна" и чуть со стула не упал, когда услышал, что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.

Это ж "Военная тайна"!
:)
[ржёт], что со мною редко бывает.
Жаль ссылки на передачу "Военная тайна" нет.


OlegVolkov
отправлено 08.02.11 22:11 # 383


"Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим."

Да, мы на верном пути, не зря ведь сказано: "Меньше знаешь, крепче спишь".


rog
отправлено 08.02.11 22:11 # 384


Кому: ds-1, #378

> Садись - два. Проверочное: Солнце - оно, значит спутникО. Так правильно.

оно при этом еще и звезда, что более важно. ))


1qiq
отправлено 08.02.11 22:11 # 385


Кому: FLOOPtRON, #51

> Если в стране проживает ~143 млн. человек, а опросили 1600, проживающих в "138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России" - это нормально?

Тут нам на помощь приходит теория вероятностей. Для 145 млн. человек необходимо опросить ~2500 человек. Это для, очень грубо говоря, точности в 1%.


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 22:11 # 386


Кому: wildcat, #362

> происхождение свободного кислорода именно деятельность мтеаноперерабатывающих(правильный термин не помню)бактерий. И, кстати, они тоже его не создавали, а только отсоединяли от других хим. соединений, так что кислород на нашей планете присутствовал с момента формирования.

Покажи, где я писал обратное.


Кому: Juan Esteban, #368

> растения (сволота такая) всех перетравили, кого смогли (см. Яд).
>
> Так что, отвечай, камрад, по существу

По-существу: это было три с половиной миллиарда лет назад - и прошло. С тех пор наши предки (все подряд, не только гуманоиды) научились встраивать кислород в биосинтез.
Жизнь-то продолжается!


Shifu
отправлено 08.02.11 22:11 # 387


Кому: KKB, #338

> Есть мнение, что процесс старения чуловека протекает именно из-за кислорода. Чем не яд?)

А чего он с рождения не стареет, а только лет с двадцати?


KM 2000
отправлено 08.02.11 22:12 # 388


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

Ошибаешься и во многом.


Аблакат
отправлено 08.02.11 22:13 # 389


Кому: rog, #384

> Садись - два. Проверочное: Солнце - оно, значит спутникО. Так правильно.
>
> оно при этом еще и звезда, что более важно. ))

Солнце - он круг, ептель. Значит - он, спутнег!


Klan Aler-Li
отправлено 08.02.11 22:14 # 390


Кому: goto, #309

> Пока россияне смотрят в небо угадывая есть ли у него край и кто возит солнце на огненной колеснице наш Гарант рубит с плеча так сказать http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540060.shtml

В этом году, несмотря на вопли общественности, петиции и пр. Самару перевели на московское время, т.е. на 1 час назад. Грядет летний переход на час вперед.

И, если верить новости, возврата на час назад не будет. То есть: отняли и прибавили.

Спасибо, дорогой Президент, за наглядную иллюстрацию правления Вашего.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 22:15 # 391


Кому: Zakharoff, #359

Уел, сдаюсь!


Wartrogg
отправлено 08.02.11 22:16 # 392


Кому: Налётчик, #250

> Плохо помнишь. Без света они кислород вообще не выделают, только жрут.

Как бы подразумевается, в среднем, за сутки.


Klan Aler-Li
отправлено 08.02.11 22:16 # 393


Кому: ds-1, #378

> Садись - два. Проверочное: Солнце - оно, значит спутникО. Так правильно.

Ты не смотрел Дом-2, либо одно из двух!!!


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 22:17 # 394


Кому: DrunkLeutenant, #386

> По-существу: это было три с половиной миллиарда лет назад - и прошло. С тех пор наши предки (все подряд, не только гуманоиды) научились встраивать кислород в биосинтез.
> Жизнь-то продолжается!

Это было давно и неправда. Всего лишь теория.


ds-1
отправлено 08.02.11 22:17 # 395


Кому: rog, #384

> оно при этом еще и звезда, что более важно. ))

Значит оно - звездО. Граммматьеи, бля.


Klan Aler-Li
отправлено 08.02.11 22:18 # 396


Кому: Faernic, #381

> Кому: Goblin, #1
>
> > Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные - только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.
>
> Ну правильно. Там же Адъ.

[рыдает]


Faernic
отправлено 08.02.11 22:18 # 397


Кому: Аблакат, #389

> Солнце - он круг, ептель. Значит - он, спутнег!

Еще одно доказательство: во время затмения луна накрывает солнце. Луна-женский род, любит сверху, значит солнце мужик.


SeriyKot
отправлено 08.02.11 22:18 # 398


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит

Есть мнение, объяснить что такое лазер без использования слова "когерентность" никак не получится.


znamka
отправлено 08.02.11 22:18 # 399


Кому: Собакевич, #357

> Я школу заканчивал в 1988 г. Астрономия формально в 10-м классе была, но что-то знаний оттуда не помню. Больше до этого книжек разных читал, карта звездного неба где-то 2х2 м еще была.

Да, аналогично, один год в 10 классе учили +обязательный поход в обсерваторию.
Базовые знания то дали.


Wartrogg
отправлено 08.02.11 22:19 # 400


Кому: LX Da Mad, #252

> Сколько литров в сутки? Что-то тут это законы сохранения затрещали, и трансмутацией элементов запахло. Элементарной логике это слегка противоречит, я волунуюсь. Но не готов спорить до хрипоты, не химик ни разу, беру тайм-аут на подумать.

В общем виде, это два параллельных, независимых процесса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк