Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

08.02.11 18:05 | Goblin | 921 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло — в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 — 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии — о том, что пол ребенка определяется генами матери — согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно — 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов — она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году — 72 процента).
Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921, Goblin: 5

Goblin
отправлено 08.02.11 18:05 # 1


Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли. Таковы результаты опроса ВЦИОМ, проведенного ко Дню российской науки (8 февраля). Полностью итоги опроса приведены на сайте центра.

По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло - в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные - только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация - 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 - 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии - о том, что пол ребенка определяется генами матери - согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно - 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов - она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году - 72 процента).

По-прежнему загадкой осталась природа лазера для 26 процентов россиян, которые уверены, что он работает, фокусируя звуковые волны. Чуть меньше половины респондентов не смогли ответить на этот вопрос. Наконец, за четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.

Опрос ВЦИОМ проходил с 29 по 30 января 2011 года. В ходе опроса сотрудники фонда узнали мнение 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Подобные заблуждения характерны не только для россиян - здесь можно прочитать, как представляют себе мир жители других стран.


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 18:07 # 2


32% - это недопустимо мало!! Надо усилить накал разоблачения советского прошлого с его тоталитарным средним образованием!


Merlin
отправлено 08.02.11 18:07 # 3


Кому: Goblin, #1

> По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов).

А тут-то что не так?


Steel Rat
отправлено 08.02.11 18:08 # 4


Кому: Merlin, #3

Наверняка просто ошиблись с ответом.


Tasuja
отправлено 08.02.11 18:09 # 5


А я тоже не знаю на кого антибиотики лучше действуют.. Так что не только россияне побеждать будут! :)


Арбузный человек
отправлено 08.02.11 18:09 # 6


Верной дорогой. Интересно, что будет после реформы образования.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 18:10 # 7


Ну тупые!


Tef
отправлено 08.02.11 18:11 # 8


А в 2012 году земля налетит на небесную ось!


Talan
отправлено 08.02.11 18:12 # 9


Ну что тут вспомнить. Незнайку на луне:

> Осмотрев клубни внимательно, Скуперфильд начал догадываться, что перед ним самый обыкновенный картофель. Впрочем, он далеко не был уверен в своей догадке, так как до этого видел картофель только в жареном или варёном виде и к тому же почему-то воображал, что картофель растёт на деревьях.

Еще Салтыков-Щедрин:

> - Кто бы мог думать, ваше превосходительство, что человеческая пища, в
первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет? - сказал один
генерал.
> - Да, - отвечал другой генерал, - признаться, и я до сих пор думал, что
булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают!

Хотя в этих отрывках речь немного о других прелестях капитализьма, думаю, идем мы все равно верной дорогой.


XuMuK
отправлено 08.02.11 18:12 # 10


Кому: Merlin, #3

Тут-всё так! Ответа ровно 2, шанс угадать - 50%, ТерВер работает!


Yura
отправлено 08.02.11 18:12 # 11


>На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

Дык кислород растения не рожают. Он с момента зарождения Земли.


furbogrande
отправлено 08.02.11 18:13 # 12


Кому: Tef, #8

> А в 2012 году земля налетит на небесную ось!

Истинно говорю!


track-n-road
отправлено 08.02.11 18:14 # 13


Какой такой sputnik?! Она ж плоская!!!


3wd
отправлено 08.02.11 18:14 # 14


Ниче,вот сейчас реформа образования пройдет и совсем нормально будет!


Uho
отправлено 08.02.11 18:14 # 15


Кому: Арбузный человек, #6

> Верной дорогой. Интересно, что будет после реформы образования.

90% Россиян будут считать что земля плоская.


кузьмич1978
отправлено 08.02.11 18:14 # 16


приведу пример из собственной жизни. один из наших начальников спрашивает читая отчет - а 80 % это больше или меньше 100 %. а другой начальник собираясь защищать дисертацию по гидрологии до сих пор путает сель и лавину. и это не шутка это правда. если бы я был такой же грамотный как они наверное тоже бы стал начальником.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 18:15 # 17


> что кислород на Земле поступает от растений

Странный вопрос. Что они имели в виду?


Дэ Юра
отправлено 08.02.11 18:15 # 18


Есть мнение, что 95% граждан уверены, что Земля вращается вокруг них.


Арбузный человек
отправлено 08.02.11 18:18 # 19


Кому: Juan Esteban, #17

> Странный вопрос. Что они имели в виду?

Дык, вроде морские водоросли


Stu67
отправлено 08.02.11 18:19 # 20


Это еще без вопросов о гадалках, экстрасенсах и силе молитвы.


creaze
отправлено 08.02.11 18:19 # 21


Интересно было бы на эти цифры взглянуть по состоянию на 1960-й год. Или 80-й.


Дюк
отправлено 08.02.11 18:19 # 22


Кому: Goblin, #1

> Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли

Электоральная база Жириновского растет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 18:21 # 23


В связи с этим необходимо убрать кладбище с Красной Площади, укрепить институт священников в армии и вообще оставить в школах только слово божье!


Дюк
отправлено 08.02.11 18:23 # 24


Кому: Goblin, #1

> Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 - 46 процентов).

Вот здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.


civ
отправлено 08.02.11 18:23 # 25


Вопрос про лазер реально сложный.


Zorch
отправлено 08.02.11 18:24 # 26


Молиться и каться, каяться и молиться.


Stilet
отправлено 08.02.11 18:24 # 27


Кому: Juan Esteban, #17

А водород на Земле - от царства грибов, очевидно...


витяба2
отправлено 08.02.11 18:24 # 28


Кому: creaze, #21

> Интересно было бы на эти цифры взглянуть по состоянию на 1960-й год. Или 80-й.

Лучше не смотреть, и так хуево.


Morok
отправлено 08.02.11 18:24 # 29


Кому: Merlin, #3

Новостник с «Ленты» сам не знает, похоже, о чем пишет/копипастит. На офсайте ВЦИОМа вот что написано:

> Примерно такая же доля россиян отрицает, что электроны меньше атомов (18%) и не верит в то, нынешние люди развились из ранних видов человека (17%).


zBETEPOKz
отправлено 08.02.11 18:26 # 30


Кому: Goblin, #1

> По-прежнему загадкой осталась природа лазера для 26 процентов россиян, которые уверены, что он работает, фокусируя звуковые волны. Чуть меньше половины респондентов не смогли ответить на этот вопрос. Наконец, за четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.

Охренеть и не встать, бл.. ин! Мягко выражаясь. Срочно выводить реформу образования о четырех обязательных школьных предметах из бумажек в действие!!!

> Солнце вращается вокруг нашей планеты

Нанотехнологии в действии. Ничего удивительного.


Jarlax
отправлено 08.02.11 18:26 # 31


Т.е. 30% в стране имеют чувство юмора?


витяба2
отправлено 08.02.11 18:26 # 32


Кому: Goblin, #1

> количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло - в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов

> за четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.

Не в том порядке вопросы задавали!!!


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:28 # 33


Если так пойдёт и дальше, то через 10 лет такие как Кургинян, например, будут абсолютно непонятны 95% населения.


Niklaus_K
отправлено 08.02.11 18:28 # 34


Надеюсь, в число этих 30% затесалось какое-то количество шутников. Иначе - нам крышка, с таким уровнем образования.
Хотя, с другой стороны, чтобы трубу обслуживать - астрономию знать не надо..


BlackAdder
отправлено 08.02.11 18:29 # 35


Кому: Дюк, #24

> Вот здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.

Так это на Украине:)


Хорек Паникер
отправлено 08.02.11 18:29 # 36


Ну что можно сказать? Плохо молимся, неистово!


recanter66
отправлено 08.02.11 18:30 # 37


давно пора всех этих шарлатанов-ученых разогнать, а то напридумывают глупостей всяких - то Земля у них вокруг Солнца вертится, то электроны какие-то летают, а на самом деле - Вселенская Истина в Библии сокрыта, это и надо в школе учить вместо этих дурацких физик и биологий.


И.Б. Лан
отправлено 08.02.11 18:30 # 38


Кому: track-n-road, #13

> Какой такой sputnik?! Она ж плоская!!!

Эх ты, деревня! Земля имеет форму телевизора!


Чак-чак
отправлено 08.02.11 18:31 # 39


А есть исходник теста? Я так полагаю, там из нескольких вариантов ответа надо было выбирать подходящий?


Арбузный человек
отправлено 08.02.11 18:31 # 40


Кому: Дюк, #24

А вот при простуде если девушку поцелуешь - что-нибудь будет? (Шутникам - детей не будет, сам знаю)
Недавно лёгкий насморк был, никаких поцелуев, девушка обижалась.


sirus2003
отправлено 08.02.11 18:31 # 41


Кому: Morok, #29

> Новостник с «Ленты» сам не знает, похоже, о чем пишет/копипастит.

Кто тебе сказал, что новостник сам не входит в тот электорат, у которых Солнце крутиться вокруг Земли?
Читал недавно комментарии ленты по поводу Египта...
Так что не удивлюсь.


Дюк
отправлено 08.02.11 18:31 # 42


Кому: BlackAdder, #35

> Вот здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.
>
> Так это на Украине:)

[ржот]


Zakharoff
отправлено 08.02.11 18:32 # 43


>Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, >так и против вирусов

Если честно, мне даже как то сложно ответить на этот вопрос =)

Про лазер, сколько не сложный, сколько трудно вспоминаемый. Он как бэ,
немного оглушает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 18:32 # 44


Кому: Игорь Сибирский, #33

> Если так пойдёт и дальше, то через 10 лет такие как Кургинян, например, будут абсолютно непонятны 95% населения.

95% и сегодня не знают, кто это такой.


Migel M. Volos
отправлено 08.02.11 18:32 # 45


Кому: Merlin, #3

> А тут-то что не так?

Ох. А я уж было подумал, что со мной что-то не так. Три раза перечитывал.


Блюзмен
отправлено 08.02.11 18:34 # 46


Кому: BlackAdder, #35

> Кому: Дюк, #24
>
> > Вот здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции салом не менее 90%.
>
> Так это на Украине:)

Извините!


Albedo
отправлено 08.02.11 18:34 # 47


Ну так а что вы хотите?
Я вот недавно Рен-Тв смотрел, передачу "Военная тайна" и чуть со стула не упал, когда услышал, что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.
Эпизод передачи был посвящён поиску экзопланет, и возможности установить с ними связь , в том случае если там есть разумная жизнь.
Федеральный канал, my ass!!!


Niklaus_K
отправлено 08.02.11 18:34 # 48


Кому: Хорек Паникер, #36

> Плохо молимся, неистово!

Ты уж определись - плохо мы молимся, или же неистово.


Warthog
отправлено 08.02.11 18:34 # 49


Коперник и Галлилей продолжают вращение вокруг оси гроба.


ququ
отправлено 08.02.11 18:35 # 50


Кому: Дюк, #24

> от здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.
>

Среди врачей? Мне как-то при гриппе антибиотики прописали.


FLOOPtRON
отправлено 08.02.11 18:35 # 51


> Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 29-30 января 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111345

Если в стране проживает ~143 млн. человек, а опросили 1600, проживающих в "138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России" - это нормально?

Я не к тому что у нас страна гениев, а тут ездили и выискивали отборных идиотов, но как-то, на мой малограмотный взгляд, странно - 1600 человек. А какой средний возраст у опрошенных? Какое кол-во опрошенных из крупных городов, какое - из забытых глубинок? и т.д.


SCAR
отправлено 08.02.11 18:36 # 52


Кому: Niklaus_K, #34

> Хотя, с другой стороны, чтобы трубу обслуживать - астрономию знать не надо..

а её в школьной программе уже нет!


Veacheslav
отправлено 08.02.11 18:36 # 53


Это все фигня. Вот это главная новость дня.
http://news.mail.ru/politics/5288234/?frommail=1

Ждем отмены часовых поясов!


Warthog
отправлено 08.02.11 18:36 # 54


Кому: Albedo, #47

> что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.

А природу этого "лазера" не раскрыли, нет? Интересно было б узнать!


SCAR
отправлено 08.02.11 18:37 # 55


Кому: Warthog, #49

> Коперник и Галлилей продолжают вращение вокруг оси гроба.

И все-таки они вертится!


aak
отправлено 08.02.11 18:37 # 56


Кому: Yura, #11

> > >На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.
>
> Дык кислород растения не рожают. Он с момента зарождения Земли.

Да, вопросы у них тоже прикольные. Так же как и про вращающение, буд-то нельзя сказать, что Солнце вращается вокруг Земли, есть же принцип относительности движения.

Ну а в целом:
меньше научно-популярных передач и фильмов, вместо них всякую ерунду
падение уровня производства, и падение уровня образования (среднего, специального и высшего)
всё это отражается на обычных людях


Дюк
отправлено 08.02.11 18:38 # 57


Кому: Albedo, #47

> Ну так а что вы хотите?
> Я вот недавно Рен-Тв смотрел, передачу "Военная тайна" и чуть со стула не упал, когда услышал, что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.
> Эпизод передачи был посвящён поиску экзопланет, и возможности установить с ними связь , в том случае если там есть разумная жизнь.
> Федеральный канал, my ass!!!

"Военная тайна" несет горячечный бред уже давным давно.

Кому: Niklaus_K, #34

> Хотя, с другой стороны, чтобы трубу обслуживать - астрономию знать не надо..

Ну, знаешь ли. "Солнце вокруг Земли" - это как-то даже астрономией назвать язык не поворачивается.


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:39 # 58


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> 95% и сегодня не знают, кто это такой.

Я к тому, что даже те кто знают кто это, не всего и не всегда его понимают. Вспомни тред о нём на ГФ. Но пока - понимают. Спорят, уточняют, но ведь понимают. :)

А при таком "прогрессе" как сейчас, боюсь что он через десяток лет будет доступен единицам. А то и вообще не нужен.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 18:39 # 59


Вот многие верят, что говорящие камни произошли от молнии, а я верю в то, что они лежат на земле, куда спроецированы громом.


Albedo
отправлено 08.02.11 18:39 # 60


Кому: Warthog, #54

> А природу этого "лазера" не раскрыли, нет? Интересно было б узнать!

Наверное эффект сферического коня в жидком вакууме!!!


FLOOPtRON
отправлено 08.02.11 18:40 # 61


Кому: Jarlax, #31

> Т.е. 30% в стране имеют чувство юмора?

Вспомнилось: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6755000/6755283.stm

Вы пьете одеколон, антифриз или моющие средства?
Регулярно - 88.58%
107068 проголосовавших


bqbr0
отправлено 08.02.11 18:40 # 62


Кому: Stilet, #27

> А водород на Земле - от царства грибов, очевидно...

От царства грибов вообще много полезного!


creaze
отправлено 08.02.11 18:41 # 63


Кому: витяба2, #28

> Лучше не смотреть, и так хуево.

А что, «хуёво»-то?

Я подозреваю, что это всё стабильные и вовсе не трагичные доли неучей в обществе.

Взять какую-нибудь швецию или, я не знаю, израиль. Ну, где счас с образованием хорошо. Там что, не наберётся трети народу ебанашек, которые верят в тонкую энергию, зелёных человечков и т.п.?

Я уж молчу про штаты, в которых, как говорят очевидцы, не всякий PhD по химии (!!) в состоянии зажечь газ на кухне, когда сломался пъезо-поджиг. И это не мешает Америке сосать лучших учёных со всей планеты и быть главным генератором идей.

Невежество — это такая штука (по моим наблюдениям), которая незаметно растворена в обществе в больших количествах. Общаешься с человеком. Вроде ровестник, толковый, сообразительный. Нормальный в целом. И вдруг — бац, конспирология на какую-нибудь херню фантастическую. Вроде того, что весь мир тайно держат в руках торговцы водой. Минеральной.

Это реальный случай.

Даже автор сайта сделано_у_нас — креационист.

А я например не знаю, как работает лазер (хотя звуковые волны это сильно), и не смогу объяснить, почему антибиотик бесполезен против вирусов. Может, и я тут в эти 30% войду.


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:41 # 64


Кому: FLOOPtRON, #51

> Если в стране проживает ~143 млн. человек, а опросили 1600, проживающих в "138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России" - это нормально?

Вот кстати, а 7 (приблизительно говорю) лет назад при опросах ВЦИОМа средняя выборка по РФ была 3 тысячи человек.
Надеюсь, мой склероз меня не подводит.


bombey
отправлено 08.02.11 18:41 # 65


>Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли

>Наконец, за четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.

Сложно ожидать другого результата. Астрономию в школе в 2008, вроде, отменили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 18:41 # 66


Кому: Игорь Сибирский, #58

> А при таком "прогрессе" как сейчас, боюсь что он через десяток лет будет доступен единицам. А то и вообще не нужен.

Вероятнее всего второе, думаю.


Baltazar
отправлено 08.02.11 18:42 # 67


Интересно, какой смысл спрашивать откуда взялся человек и из "чего" он развился, если ни одного доказанного факта по этому поводу нет? Только теории.
Так что вариант "появился вместе с динозаврами" по сути такой же как и "из обезьяны получился человек". То есть просто предположение.

Я такие опросы не очень понимаю, да, конечно, знать очевидные факты надо, но я сталкивался с значительным количеством людей, которые были очень умные, но при этом незнали таких вот базовых вещей. Прикалываться по этому поводу просто, но всё же не совсем правильно.

Вот знаю юриста, очень хорошего, он думал что "Ил-86" (ну вообще ИЛ) - это "Истребитель летающий-86".
А ковровая бомбардировка - это когда как-то используются ковры.

Смешно, но знаний в области юриспруденции это не убавило.

Я вот люблю физику, но откуда какому-нибудь.. художнику, или там менеджеру по продажам знать что такое электрон вообще? Или принцип устройства лазера? Я вот знаю про все эти дела только потому, что любитель научной фантастики, ну и отец физик-ядерщик, а в школе по этому особенно знаний не дают. Если только сам изучаешь.
Мне Стар Трек и его изучение дало знаний в 5 раз больше, чем уроки физики. Но кто у нас этим увлекается?

Да, знать бы всё это надо, в идеале, но всё же не считаю это поводом для стёба.

Помню над Бритни Спирс долго прикалывались, когда она не смогла назвать премьер-министра Англии, а на вопрос кто-такое Тони Блер ответила что-то вроде: советник Буша.
А собственно, с хрена ли ей знать кто такой Тони Блер? И ответ по сути верный. :)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 18:43 # 68


Кому: Игорь Сибирский, #64

> Если в стране проживает ~143 млн. человек, а опросили 1600, проживающих в "138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России" - это нормально?
>
> Вот кстати, а 7 (приблизительно говорю) лет назад при опросах ВЦИОМа средняя выборка по РФ была 3 тысячи человек.

Им надоело на заданный вопрос слышать "Чо?! Идите на хуй!" !!!


витяба2
отправлено 08.02.11 18:43 # 69


Кому: Albedo, #47

> Я вот недавно Рен-Тв смотрел, передачу "Военная тайна" и чуть со стула не упал, когда услышал, что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.

Если пропустить лазер через икону и при этом быстро-быстро молиться, то вполне реально!


ender11
отправлено 08.02.11 18:43 # 70


как солнце может вращаться вокруг земли. там же черепаха...


Kyon
отправлено 08.02.11 18:43 # 71


До кучи осталось объявить, что земля плоская - Гагарин не был в космосе, т.к. упёрся в небесный свод.
Кстати, публикация "секретных" документов о полёте Гагарина в 2011 году, похоже, будет именно об этом ;)


Doom
отправлено 08.02.11 18:43 # 72


Пиздец. Скоро у нас станет аксиомой, что Земля - плоская.


Дюк
отправлено 08.02.11 18:43 # 73


Кому: ququ, #50

> Кому: Дюк, #24
>
> > от здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.
> >
>
> Среди врачей? Мне как-то при гриппе антибиотики прописали.

Среди врачей тоже хватает. Назначают антибиотик широкого спектра для профилактики присоединения бактериальной инфекции - на отъебись. Типа лишним не будет.

Вопрос в том, что с аллергизацией, интоксикацией и снижением чувствительности к А/б им потом дело иметь не приходится.
А если присоединяется еще и фактор экономической заинтересованности от фармпредставителей - то без А/б тебе уже не уйти.


Хорек Паникер
отправлено 08.02.11 18:43 # 74


Кому: Niklaus_K, #48

> Ты уж определись - плохо мы молимся, или же неистово.

Ошибся, да. Хреново молимся


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 18:44 # 75


Кому: Goblin, #1

> что кислород на Земле поступает от растений

Это правильно. Я знаю это растение. Так и называется - кислица!!!

> По-прежнему загадкой осталась природа лазера

Так тебе, шпион, не на таковских нарвался!

> что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения

А вот это мракобесие! Радиоактивное молоко становится безопасным после молитвы!!!

> что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов

Опять мракобесие. Против бактерий надо святую воду. А против вирусов - в прорубь в форме креста!!!

[важно прохаживается]


nArano
отправлено 08.02.11 18:45 # 76


пока сильно отстаем в этом вопросе от англичан и американцев
но мы догоним и перегоним, Фурсенко нам в помощь


Альгис_Крафт
отправлено 08.02.11 18:46 # 77


Еще десяток лет покаяний, и многие будут считать, что земля плоская, а звезды к небесному куполу божественными гвоздями приколочены.


Мурыгинский
отправлено 08.02.11 18:46 # 78


Было бы смешно, если бы не было так грустно... [молча смотрит охуевшими глазами в монитор]


Doom
отправлено 08.02.11 18:46 # 79


Кому: Kyon, #71

Будь ты проклят!!!


Niklaus_K
отправлено 08.02.11 18:47 # 80


Кому: aak, #56

> меньше научно-популярных передач и фильмов, вместо них всякую ерунду

Постоянно вижу научно-популярные передачи по самым разным тематикам.. Правда, вопрос в том, кто что ищет специально, тот то и находит.
Раньше-то не было возможности смотреть "Дом-2" и иже с ним, а сейчас есть; и определенной категории граждан такое смотреть интереснее, чем про науку.


Блюзмен
отправлено 08.02.11 18:48 # 81


Кому: creaze, #63

> И это не мешает Америке сосать

вот здесь я хотел бы видеть точку.

Кому: Kyon, #71

> До кучи осталось объявить, что земля плоская - Гагарин не был в космосе, т.к. упёрся в небесный свод.
> Кстати, публикация "секретных" документов о полёте Гагарина в 2011 году, похоже, будет именно об этом ;)

Пробил, понимаешь ли, своей бесовской ракетой небесный купол и кислород стал утекать, но отважный тайный орден монахов в КГБ залепил дыру в небосводе молитвой. А потом всех расстреляли.


anegen
отправлено 08.02.11 18:48 # 82


Реформа образования в действии.


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:48 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #66

> Вероятнее всего второе, думаю.

[типа умничает] В древности те, кто следовал Дао не просвещали народ, а делали его невежественным. Трудно управлять народом, когда у него много знаний©

:)


Gellemar
отправлено 08.02.11 18:48 # 84


На самом деле, может не все так страшно.
Волнение. Неуверенность перед камерой. Еще много чего в этом духе.

У меня вот жена с двумя вышками тоже только что ответила, что солнце это..эм, спутник-с.
На все последующие вопросы ответила правильно, включая вопрос про электрон.


Red Monkey
отправлено 08.02.11 18:49 # 85


Кому: Baltazar, #67

> Мне Стар Трек и его изучение дало знаний в 5 раз больше, чем уроки физики.

[падает]

Сейчас настолько плохо с преподаванием физики?


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:49 # 86


Кому: Хмурый_Сибиряк, #68

> Им надоело на заданный вопрос слышать "Чо?! Идите на хуй!" !!!

Запенил!


витяба2
отправлено 08.02.11 18:49 # 87


Кому: Goblin, #1

> Так победим.

Вот уж точно.



Чак-чак
отправлено 08.02.11 18:49 # 88


Кому: Baltazar, #67

> Да, знать бы всё это надо, в идеале, но всё же не считаю это поводом для стёба.

Согласен. Вон, Перельман - голова! Нобелевку получил на миллион (правда, денег не взял). А живёт с мамой.


alex privalov
отправлено 08.02.11 18:49 # 89


Россия-страна молодая,.ей всего 20 лет.
А я то думал,теория о том,что гром и молния возникают из-за того, что Илья-пророк едет по небу на колеснице и стреляет в бесов устарела.
Однако же, у нас в силе то, что освящать стриптиз-бары и макдоналдсы необходимо.


Игорь Сибирский
отправлено 08.02.11 18:51 # 90


Кому: Baltazar, #67

> Мне Стар Трек и его изучение дало знаний в 5 раз больше, чем уроки физики.

Вах! И каких же именно знаний, камрад, если не секрет?


Блюзмен
отправлено 08.02.11 18:51 # 91


Кому: Red Monkey, #85

> Кому: Baltazar, #67
>
> > Мне Стар Трек и его изучение дало знаний в 5 раз больше, чем уроки физики.
>
> [падает]
>
> Сейчас настолько плохо с преподаванием физики?

А "Терминатор" о путешествиях во времени, видимо.


halamchik
отправлено 08.02.11 18:51 # 92


Интересно узнать ответы на эти вопросы если задать их членам партии Единая Россия.


Niklaus_K
отправлено 08.02.11 18:51 # 93


Кому: creaze, #63

> И вдруг — бац, конспирология на какую-нибудь херню фантастическую. Вроде того, что весь мир тайно держат в руках торговцы водой. Минеральной.

Ну одно дело конспирология (которая ИМХО есть просто попытка неспециалистов в истории, социологии, экономике объяснить явления, наблюдаемые в обществе), и другое - незнание элементарных вещей.


Дюк
отправлено 08.02.11 18:51 # 94


Кому: Red Monkey, #85

> [падает]
>
> Сейчас настолько плохо с преподаванием физики?

После "Доктора Хауса" ожидается нашествие врачей.


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 18:52 # 95


Кому: Мурыгинский, #78

> молча смотрит охуевшими глазами в монитор

По ходу - и с биологией у нас что-то не то!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 18:52 # 96


Кому: Чак-чак, #88

> Нобелевку получил на миллион

Когда это он успел получить нобелевку и по какому предмету?


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 18:54 # 97


Кому: creaze, #63

> почему антибиотик бесполезен против вирусов

Бактерии - клеточная форма жизни, но биохимические процессы и строение у них и у наших (эукариотических) клеткок отличаются. Эти отличия позволяют антибиотикам избирательно убивать/препятствовать росту именно бактериальных клеток. Вирусы - неклеточная форма жизни и размножаются они используя биохимические механизмы клетки-хозяина (то есть наших клеток). Поэтому антибиотики против вирусов бесполезны.


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 18:56 # 98


Кому: Хмурый_Сибиряк, #96

> Когда это он успел получить нобелевку и по какому предмету?

Не спугни!


ququ
отправлено 08.02.11 18:56 # 99


Кому: Чак-чак, #39

> А есть исходник теста? Я так полагаю, там из нескольких вариантов ответа надо было выбирать подходящий?

http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111345

кстати, Дмитрий Юрьевич, от туда же

> Обращаем Ваше внимание: при использовании материалов сайта www.wciom.ru или рассылки ВЦИОМ, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна!


ILYHAS
отправлено 08.02.11 18:57 # 100


[Яростно топчит ушанку и рыдает]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк