Раскрыт секрет популярности

14.02.11 23:44 | Goblin | 334 комментария »

Знаменитости

Раскрыт секрет популярности Стаса Михайлова:
В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают, что некая Светлана Медведева очень уж привечает С.М. и посещает все его концерты. Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют — им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться, втайне поглядывая на часы. Реально! Говорят, прямо так и объясняют, мол, извини, сегодня вечером не смогу, иду на концерт этого Стаса Михайлова, чтоб его. На немой вопрос собеседника отвечают, что весь Кремлевский забит такими же фанатами, и если не пойти — сам понимаешь. Я сама офонарела, чессло! Погуглила и офонарела еще больше — оказывается, президент России Медведев, муж той самой Светланы, в начале января лично присвоил Стасу внеочередное без всяких сомнений звание Заслуженного Артиста России. Тут уж пришла пора офигевать самого героя дней моих суровых. Цитирую: В канун Нового года Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка: «Для меня присвоение звания стало большой неожиданностью. Мне позвонили 1 или 2 января днем и сообщили о подписанном указе. Я был уверен, что это какая-то новогодняя шутка, но я был очень рад и польщен, когда узнал что это правда». Он был рад и польщен!!.. Барышня уже легли и просют... Впрочем, сам Заслуженный артист объясняет свой успех просто, цитирую: Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год – 1000! Несложно подсчитать, сколько лет честного труда ушло у него на то, чтобы собирать Кремлевский дворец, или что там он собирает.
lazareva-tatka.livejournal.com

Раньше в НКВД писали.
Теперь приходится в жж.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 6

browny
отправлено 15.02.11 21:07 # 301


Кому: Пан Головатый, #291

> Стыдно признаться, но я до сегодняшнего дня ос Стасе Михайлове я знал только то, что существует человек с таким именем и фамилией и вроде как что-то поёт.

Да ты эрудит!!! Я вот даже этого не знал.


Light
отправлено 15.02.11 21:10 # 302


Кому: SARS78, #78

> На афишах написать что угодно можно.

Например приклеивать дополнительные дни и платить за аренду залов чисто по приколу.


гаццкий папа
отправлено 15.02.11 21:24 # 303


> В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают, что ...

Один мой близкий товарищ работает на не очень высокой, надеюсь пока, должности в местном правительстве. Должность эта предполагает хорошую информированность о происходящем внутри исполнительной власти. Естественно, когда собираемся посидеть, многие начинают у него интересоваться внутренней информацией: перестановки и т.д. На эти вопросы он или отшучивается или отмалчивается. Но по принятии определенной дозы на грудь, если напор любопытствующих не спадает, начинает вешать откровенную, но правдоподобную лапшу. Поскольку градус присутствует не только в нем, многое принимается на веру. Наблюдал зарождение нелепых слухов, которые доходили до меня уже из других источников. )

На мои вопросы о такой своей способности молчит как рыба об лед или начинает вещать о секретных таблетках или зомбировании всех чиновников. )


OlegVolkov
отправлено 15.02.11 22:36 # 304


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки - 2.



Иванов
отправлено 16.02.11 00:02 # 305


Стас какой-то, Михайлов какой-то. Я их не знаю!


BlackAdder
отправлено 16.02.11 00:13 # 306


Кому: гаццкий папа, #303

> Но по принятии определенной дозы на грудь, если напор любопытствующих не спадает, начинает вешать откровенную, но правдоподобную лапшу.

Т.е. про Кабаеву это все пьяный бред?!!


sherl
отправлено 16.02.11 01:26 # 307


Кому: Глав Упырь, #219

> Он нравиться девочкам и женщинам. Так что, можешь спать спокойно!!!


Кому: Прораб, #276

> Что тетеньки в его песнях находят?

Камрады, ну не надо говорить уж о всех девочках, женщинах и тётеньках сразу ))) Ну не всем тётенькам творчество сего ммм...певца нравиться. Да и Ваенга тоже не вызывает бурного восторга - банальщина и глупость. Даже задумываюсь порой - всё ли со мной в порядке.


Wartrogg
отправлено 16.02.11 01:26 # 308


Кому: Kir1872, #153

> Явная путаница. Тюремная этика - вроде как западло стучать. Нормальное отношение к делу - сообщить правоохранительным органам о нарушении или возможном нарушении закона.

Была передача, где на замечание, что в Англии норма - сообщить куда следует и учат этому с детства. Ибо к каждому полицейского не приставишь. Училка била себя пяткой в грудь, что она никогда стукачеству учить не будет.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 05:16 # 309


Кому: chukigek, #265

> Я спрашивал у людей владеющих информацией следующее:
> правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.)?

Когда шибко увлекался игрой на электрической балалайке, много читал всяко разно, в том числе и то, что дядька Черномор помимо того, что создал свой уникальный стиль игры на гитаре, наравне с Пейджем, Хендриксом, Клептоном (это если говорить о гитаристах конца 60_х, начала 70_х), но и оказал сильное влияние на последующие поколения гитаристов (~ начала 80_х) и именно западных

Щас всех его падаванов не упомню, но вот точно могу сказать, что Ингви наш Мальмстин высказывался о Ричи, как об учителе.

Как раз для западного рока, они сильны. Но это, если говорить про тогда. Щас то фигли, старенькие уже.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 05:19 # 310


Кому: Эске, #269

> А с учетом того, как активно этому обстоятельству возмущается англоязычная публика на том же ютубе - наверное они всё-же известны.)))

Японцев сильно колбасило от их музыки ))


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 05:21 # 311


Кому: Mixasik, #288

> <...> и Кобейн не отстает от него особо.

[шепотом]

Только про Кобейна, не надо!!!


гаццкий папа
отправлено 16.02.11 06:05 # 312


Кому: BlackAdder, #306

> Т.е. про Кабаеву это все пьяный бред?!!

Мне и про скандал Большой vs Волочкова рассказывали всякое!!!


Dedok
отправлено 16.02.11 09:23 # 313


Вот к чему приводит непросмотр телевидения-гигантов музыки не знаем в лицо!


Эске
отправлено 16.02.11 09:30 # 314


В списке 500 величайших песен по версии журнала "Роллинг Стоун"
http://ru.wikipedia.org/wiki/500_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF...

"Дым над водой" на 426 месте.


Собакевич
отправлено 16.02.11 11:11 # 315


Кому: Эске, #314

> В списке 500 величайших песен по версии журнала "Роллинг Стоун"
> http://ru.wikipedia.org/wiki/500_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF...
>
> "Дым над водой" на 426 месте.

Обратил внимание, тяжеляка там вообще немного. По количеству представленных в списке на первых дух местах Битлы и мои любимые :) Роллинги


Ойген
отправлено 16.02.11 11:30 # 316


Кому: sherl, #307

> Даже задумываюсь порой - всё ли со мной в порядке.

Назови что-нибудь из своего плей-листа. Тебя тут быстро классифицируют искусствоведы в штатском!!!


bkmz32
отправлено 16.02.11 11:32 # 317


>Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка

Радует, что у свежеиспечённого ЗаслАрта с самокритикой, вроде бы, всё в порядке. А, вот, новая тенденция расстроила: в Советском Союзе артисты стремились стать Заслуженными и, как вершина успеха - Народными, теперь же наоборот. Хуле, новое, молодое государство, новые традиции.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 12:36 # 318


Кому: Эске, #314

> В списке 500 величайших песен по версии журнала "Роллинг Стоун"
> <...>
> "Дым над водой" на 426 месте.

Перплы, видать жлобяры, не занесли, в свое время в журнал денег, вот и результат!!!


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 12:41 # 319


Кому: Собакевич, #315

> По количеству представленных в списке на первых дух местах Битлы и мои любимые :) Роллинги

Из этих двух ВИА, всегда Роллинги нравились и нравятся собственно, до сих пор.

Битлы, слащавые они, какие-то.


fiber
отправлено 16.02.11 12:44 # 320


Кому: Ex_Er, #290

> ИМХО, петь умеет.

Ну, на вкус и цвет, сам понимаешь. Я вот например считаю что петь умеют Валерий Меладзе и Кристина Агилера. О творчестве Ваенги сужу исключительно по услышанной одной песне - см. предыдущий посты. Желания отслушивать что-либо еще в ее исполнении не возникает.


Усевич
отправлено 16.02.11 13:07 # 321


Кому: Эске, #238

> А то, что Дип Пёрпл, чьи лучшие дни давно отгремели, или Лед Зеппелилин, и вовсе распавшиеся, спустя десятилетия имеют такой показатель просмотров

При этом ДП в течение последних 15 лет дают примерно по 100 концертов в год. И не сказать, чтобы по кабакам.

> наоборот, говорит о том, что они и в самом деле производили значительные вещи, не канувшие в Лету времени.

Говорит о том, что Кормильцев не знает предмета.


sherl
отправлено 16.02.11 14:05 # 322


Кому: Ойген, #316

Rammstein, Нина Хаген, Queen, Криська Агилера, Гарик Сукачев и ещё много всех других - диапазон от Махалии Джексон через Гери Мура до Металлики и Апокалиптики. Так всё-таки что-то не так? )))


naxxodka
отправлено 16.02.11 15:38 # 323


Кому: УВД на ММ, #258

> Денег назад никто не требует, зачем напрягаться?

Да, очевидно, это и есть корень зла.


alexander_smith
отправлено 16.02.11 20:19 # 324


Кому: bulkinted, #42

> Почему из всех телеканалов, контролируемых властью, бенефис Стаса Михайлова показал только НТВ

На Первом уже пару раз казали концерт в Кремле.


Ойген
отправлено 17.02.11 00:25 # 325


Кому: sherl, #322

Я не искусствовед в штатском, по списку могу сказать, что ты помоложе меня малость.

Обсуждаемый Михайлов и попавшая под ту же раздачу Хрулёва для меня, в сравнении с артистами из твоего списка, как сериалы с телеканала РТР в сравнении с настоящим кинематографом. Хотя в США и Европе тоже своих "сериалов" хватает.

Очень обширная тема - что есть музыка, а что масс-культура, чем популярность отличается от популярности, а арбуз - от свиного хрящика.

В СССР т.н. "шансон" за очень редким исключением нельзя было услышать на эстраде, что не мешало ему занимать определённую нишу в определённых слоях общества. Я и сам очень любил и пел блатные песни. Лет до 16. Сейчас положение вещей изменилось, но делать трагедию из этого не надо. Я, например, покупаю жене билеты на "Разгуляй в 12 сектор, а на ZZ-top она со мной категорически не пошла.

Соглашусь с Гоблином, что человека очень хорошо характеризует высказывание про незнание Стаса Михайлова. А личные симпатии и антипатии они у каждого свои. Так что с тобою всё так, как и со всеми другими.


browny
отправлено 17.02.11 01:14 # 326


Кому: Собакевич, #315

> По количеству представленных в списке на первых дух местах Битлы и мои любимые :) [Роллинги]

И ещё на первом месте: Like a Rolling Stone.
Всякому непредвзятому человеку очевидно, что эти совпадения с названием журнала совершенно случайны.


sherl
отправлено 17.02.11 18:09 # 327


Кому: Ойген, #325

По поводу возраста - навряд ли я помоложе буду (48,5). По поводу арбуза, свиного хрящика и всего остального - согласна на все 100. А вообще в последнее время предпочитаю слушать либо классику (Моцарт), либо ту же Махалию, либо что-то медитативное. Старею )))


Ойген
отправлено 17.02.11 22:56 # 328


Спасибо за Махалию. Добавил к себе на страницу Вконтакте. До встречи в Тупичке!


sherl
отправлено 17.02.11 23:10 # 329


Кому: Ойген, #328

Завсегда пожалуйста, камрад! До встречи!


f8err
отправлено 19.04.11 12:49 # 330


Жуть какая. Музыка в смысле.
[уходит слушать Pink Floydъ]


f8err
отправлено 19.04.11 12:55 # 331


Кому: Прораб, #276

> Что тетеньки в его песнях находят? По мне поет вообще не о чем.

А что они же в Дом-2 и подобном находят? Это параллельный культурный пласт, у них другая история, другое воспитание, другие ценности, другое чувство прекрасного, другие ориентиры и кумиры.


metal_lica
отправлено 19.04.11 16:10 # 332


Кому: sherl, #322


> и Апокалиптики

Хоть парни и не поют , но струны они ловко щипают!!


Maxim Right
отправлено 20.04.11 03:09 # 333


Вот после прочтения записи и узнал, кто же это такой - Стас Михайлов.


U-thug
отправлено 04.07.11 01:57 # 334


Кому: medic, #18

> Получается, певец жены президента

Придворный министрель!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк