Раскрыт секрет популярности

14.02.11 23:44 | Goblin | 334 комментария »

Знаменитости

Раскрыт секрет популярности Стаса Михайлова:
В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают, что некая Светлана Медведева очень уж привечает С.М. и посещает все его концерты. Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют — им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться, втайне поглядывая на часы. Реально! Говорят, прямо так и объясняют, мол, извини, сегодня вечером не смогу, иду на концерт этого Стаса Михайлова, чтоб его. На немой вопрос собеседника отвечают, что весь Кремлевский забит такими же фанатами, и если не пойти — сам понимаешь. Я сама офонарела, чессло! Погуглила и офонарела еще больше — оказывается, президент России Медведев, муж той самой Светланы, в начале января лично присвоил Стасу внеочередное без всяких сомнений звание Заслуженного Артиста России. Тут уж пришла пора офигевать самого героя дней моих суровых. Цитирую: В канун Нового года Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка: «Для меня присвоение звания стало большой неожиданностью. Мне позвонили 1 или 2 января днем и сообщили о подписанном указе. Я был уверен, что это какая-то новогодняя шутка, но я был очень рад и польщен, когда узнал что это правда». Он был рад и польщен!!.. Барышня уже легли и просют... Впрочем, сам Заслуженный артист объясняет свой успех просто, цитирую: Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год – 1000! Несложно подсчитать, сколько лет честного труда ушло у него на то, чтобы собирать Кремлевский дворец, или что там он собирает.
lazareva-tatka.livejournal.com

Раньше в НКВД писали.
Теперь приходится в жж.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 6

Sanya26
отправлено 14.02.11 23:46 # 1


>Раньше в НКВД писали.

Ну все, эта тетенька начнет срать кирпичами!


Steel Rat
отправлено 14.02.11 23:46 # 2


Стаса Михайлова переименовывать не будем что-ли?


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:48 # 3


> очень уж привечает С.М.

Это артист такой, я уж подумал про другое.


Человекъ
отправлено 14.02.11 23:49 # 4


Наши творцы прекрасны.


koshimin
отправлено 14.02.11 23:50 # 5


Это элемент конкурентной борьбы? Однако как у артистов все непросто. [в ужасе прячет гитару в угол] А ей уже можно кричать что ее не пускают в эфир по политическим мотивам?


Ойген
отправлено 14.02.11 23:51 # 6


А ведь приличная, с виду, женщина, многодетная мать!!!


wwwpro
отправлено 14.02.11 23:52 # 7


кто это?


Александр1988
отправлено 14.02.11 23:52 # 8


Кому: Sanya26, #1

> Стаса Михайлова переименовывать не будем что-ли?

Походу, за Стаса Михайлова могут открутить голову!


Nickrocker
отправлено 14.02.11 23:52 # 9


Все с ним ясно теперь !!


Goblin
отправлено 14.02.11 23:53 # 10


Кому: Sanya26, #1

> Ну все, эта тетенька начнет срать кирпичами!

Зачем так грубо про даму?

Где воспитание?


Блюзмен
отправлено 14.02.11 23:53 # 11


[смущенно мнётся на пороге]

Кто это вообще такой?


ev1l
отправлено 14.02.11 23:53 # 12


кто все эти люди из заметки с ЖЖ? 06


ВЧКист
отправлено 14.02.11 23:54 # 13


Вспоминается фильм "Фантоцци" и то, как директор заставлял их ходить на "Броненосец Потемкин". Только тут не смешно это. Хотя "околополитические круги" нашей страны мне нисколько не жаль.


GAD
отправлено 14.02.11 23:55 # 14


Камрады, объясните непричастному. что это такое - Стас Михайлов?


elche
отправлено 14.02.11 23:55 # 15


Это не тот ли Стас Михайлов, который женат на бывшей жене Андрея Канчельскиса?!


Azguz-Leo
отправлено 14.02.11 23:56 # 16


В пику критиканам Путина хотел бы поделится информационным ресурсом в его поддержку.
Искренне считаю что Путин должен вернутся, хотя бы потому что Фокс-Нюз его обозвали главным дьяволом Мордора (http://inosmi.ru/russia/20110214/166501191.html)

Пессимистам и смутьянам вход опасен для здоровья... ;-)

материал в поддержку Путина:
http://media-mera.ru/politics/putin


Shp
отправлено 14.02.11 23:56 # 17


Какой эффективный певец! О вкусах не спорят! И вообще, у талантов всегда полно завистников


medic
отправлено 14.02.11 23:57 # 18


Кому: Блюзмен, #11

> Кто это вообще такой?

Получается, певец жены президента. Может, скоро будет включён в школьную программу.


Александр1988
отправлено 14.02.11 23:58 # 19


>В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают.

Тетенька пересказывает пьяный треп, значит, все это чистая правда.

Или повода сомневаться нет?


Megavolt
отправлено 14.02.11 23:58 # 20


Сдаётся мне этой околополитической элиты у нас половина страны. Так и вижу: 30 млн друзей Св.Мед. из чувства солидарности прикосаются к "высокому" и вообще куда бы с концертом не приехал везде зал битком набит одними и теме же рожами (только для разнообразия пересаживаются). Стас Михайлов - ПОЛИТМАШИНА.


Goblin
отправлено 14.02.11 23:59 # 21


Кому: Александр1988, #19

> Тетенька пересказывает пьяный треп, значит, все это чистая правда.
>
> Или повода сомневаться нет?

Дорогой друг.

На всякий случай - мне 50 (пятьдесят) лет.

Как ты думаешь, дорогой друг, позволяет ли мне мой жизненный опыт оценивать подобные заметки?


nick_nSk
отправлено 14.02.11 23:59 # 22


Кому: Azguz-Leo, #16

> Путин должен вернутся

Простите, откуда?


Cheap_Monday
отправлено 14.02.11 23:59 # 23


тоже первый раз о таком слышу


ВЧКист
отправлено 15.02.11 00:00 # 24


Кому: wwwpro, #7

Кому: Блюзмен, #11

Кому: GAD, #14

Камрады, это тот, чьи афиши по всей Москве развешаны.


Sanya26
отправлено 15.02.11 00:00 # 25


Кому: Megavolt, #20

> зал битком набит

Был третьего дня на ЧАЙФах - "Зимняя акустика". Аншлаг!!! Вот где зал был набит битком ;-)


ВЧКист
отправлено 15.02.11 00:01 # 26


Кому: Goblin, #21

> На всякий случай - мне 50 (пятьдесят) лет.

Не обманывай, Дим Юрич! 49 тебе!


Александр1988
отправлено 15.02.11 00:01 # 27


Кому: elche, #15

> Это не тот ли Стас Михайлов, который женат на бывшей жене Андрея Канчельскиса

Тут некоторые до сих пор не могут разобраться кто такой Михайлов, а ты уже про Канчельскиса пишешь, вводишь людей в заблуждение, футбол-то не все смотрят.


Человекъ
отправлено 15.02.11 00:02 # 28


Кому: Azguz-Leo, #16

> Искренне считаю что Путин должен вернутся

А что, он куда-то ушёл?


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 00:02 # 29


Кому: Cheap_Monday, #23

> тоже первый раз о таком слышу

Да он вроде старенький. Если я не ошибаюсь, то еще во времена моем молодости тусил.


ElvenSkotina
отправлено 15.02.11 00:03 # 30


Полистал её ЖЖ. Она делает то чем занимается государство!


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 00:04 # 31


Кому: nick_nSk, #22

> Путин должен вернутся
>
> Простите, откуда?

Кому: Cheap_Monday, #23

> тоже первый раз о таком слышу

Или ты про Путина?!!


GAD
отправлено 15.02.11 00:05 # 32


Кому: ВЧКист, #24

> Камрады, это тот, чьи афиши по всей Москве развешаны.

[бросает шапкой об землю]

Эх, щас все брошу - и в Москву!


Anber
отправлено 15.02.11 00:05 # 33


Кому: Azguz-Leo, #16

> В пику критиканам Путина хотел бы поделится информационным ресурсом в его поддержку.
> Искренне считаю что Путин должен вернутся, хотя бы потому что Фокс-Нюз его обозвали главным дьяволом Мордора (http://inosmi.ru/russia/20110214/166501191.html)

Больше причин к его возвращению, я понимаю - нет?


Amorph
отправлено 15.02.11 00:06 # 34


А было бы сейчас НКВД все бы могло сложиться совсем иначе.


Блюзмен
отправлено 15.02.11 00:07 # 35


Кому: ВЧКист, #24

> Камрады, это тот, чьи афиши по всей Москве развешаны.

прям хоть в москву бежать - посмотреть-то.


Александр1988
отправлено 15.02.11 00:07 # 36


Кому: Goblin, #21

> Как ты думаешь, дорогой друг, позволяет ли мне мой жизненный опыт оценивать подобные заметки?

Думаю, что позволяет. Просто, начало, про выпивали и кто-то рассказал, вызвало некоторые сомнения, получается, что это сплетня. Вот и поинтересовался - стоит ли ей доверять.


BECTHuK
отправлено 15.02.11 00:07 # 37


Это просто песня!


HOHOL
отправлено 15.02.11 00:08 # 38


Кому: Steel Rat, #2

> Стаса Михайлова переименовывать не будем что-ли?

В Стаса Пихайлова? Неприлично получиться!


Goblin
отправлено 15.02.11 00:08 # 39


Кому: Александр1988, #36

> Думаю, что позволяет.

Это хорошо, что ты так думаешь.

Открою тебе тайну: большинство присутствующих - тоже не идиоты.

Не надо пытаться "раскрыть глаза" присутствующим - ну, если не хочешь выглядеть мудаком.


ElvenSkotina
отправлено 15.02.11 00:08 # 40


Кому: ElvenSkotina, #30

> то чем занимается государство!

Ай, то чем должно заниматься государство :)

Кому: Azguz-Leo, #16

> Искренне считаю что Путин должен вернутся

Вернись пожалуйста ко мне я всё прощу
Я там скучаю по тебе и твоему борщу!

Я считаю надо мантру повторять два раза в день: "боженька спаси и сохрани власть советскую пожалуйста верни".


Goblin
отправлено 15.02.11 00:09 # 41


Кому: Amorph, #34

> А было бы сейчас НКВД все бы могло сложиться совсем иначе.

да, пел бы Стас уже в каком-нибудь клубе


bulkinted
отправлено 15.02.11 00:09 # 42


Таня врать не будет. Раз написала - значит, так и есть.

Я другого понять не могу.
Почему из всех телеканалов, контролируемых властью, бенефис Стаса Михайлова показал только НТВ.
Почему не Первый, почему не РТР?
Начинаю бояться - неужели Светлана Медведева не контролирует Первый и РТР?
Неужели они более независимы? чем НТВ?


HOHOL
отправлено 15.02.11 00:10 # 43


Кому: Azguz-Leo, #16

> Путин должен вернутся

Путина переименовывать не будем! Он с правильной буквы начинается!!!


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 00:10 # 44


Кому: HOHOL, #38

> В Стаса Пихайлова? Неприлично получиться!

Судя по намекам завистливой тетеньки, как раз то что нужно.)


GAD
отправлено 15.02.11 00:10 # 45


Кому: Goblin, #41

> да, пел бы Стас уже в каком-нибудь клубе

А чего, Козин вон пел. Тенором. На весь Магадан. Это чем хуже?


dmitrov
отправлено 15.02.11 00:11 # 46


Не знаю ху из Стас Михайлов, ну то есть слышал это название конечно, но ни с какой песней лично у меня оно не ассоцииируется.
Но вот эта зависть - она прекрасна, видать гражданин не один корпоратив у четы отбил.


HOHOL
отправлено 15.02.11 00:14 # 47


Кому: Александр1988, #36

> Думаю, что позволяет.

отбегает подальше


Блюзмен
отправлено 15.02.11 00:15 # 48


Кому: Goblin, #41

> > да, пел бы Стас уже в каком-нибудь клубе

"Еду в Магадан!"


radioactive
отправлено 15.02.11 00:15 # 49


Вспомнилось: раскрыт секрет долголетия ежей. Оказалось что никакого секрета нет. И живут они, собственно, недолго...


radioactive
отправлено 15.02.11 00:17 # 50


Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя. Если уж переименовывать, то в Джо Неуловимого.


GAD
отправлено 15.02.11 00:18 # 51


Кому: radioactive, #50

> Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя.

Клянусь париком Кобзона - аналогично!


dmitrov
отправлено 15.02.11 00:21 # 52


Кому: radioactive, #50

> Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя

Ты, видимо, ваще культурной жизнью страны не интересуешься.


Zakharoff
отправлено 15.02.11 00:22 # 53


Дайте мне выступить со стихами перед Медведьевой !
Авось, придворным поЭтом стану !!!

Любовь- Морковь с майонезом
Ушла Пришла и Все позабыто
Прощальный вальс- твоей судьбы
Я буду ждать, апосля дождичка в четверг !


zak.
отправлено 15.02.11 00:22 # 54


Кому: GAD, #45

> А чего, Козин вон пел. Тенором. На весь Магадан. Это чем хуже?

Еду в Магадан???[шютка]


drdem
отправлено 15.02.11 00:22 # 55


Кому: Sanya26, #25

Кому: Megavolt, #20
> зал битком набит Был третьего дня на ЧАЙФах - "Зимняя акустика". Аншлаг!!! Вот где зал был набит битком ;-)

В субботу был в Космосе, вот там зал был битком. Впору продавать билеты на табуретки в проходы!!!


ГрековаряГ
отправлено 15.02.11 00:22 # 56


Вот это пеар!


Бит
отправлено 15.02.11 00:22 # 57


Помнится,когда-то Стас в нашем шеститысячном захолустье собрал тысячу человек. Это был невероятный успех!!!


Майкл_С
отправлено 15.02.11 00:22 # 58


Кому: GAD, #14

> Камрады, объясните непричастному. что это такое - Стас Михайлов?

Шарил в сети на предмет сей фамилии и набрел на это:

Стас Михайлов за 10 лет сделал детей трём женщинам!

http://eg.ru/daily/stars/21136/

Короче, алиментщик!


Zakharoff
отправлено 15.02.11 00:22 # 59


Кому: GAD, #51

> Кому: radioactive, #50
>
> > Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя.
>
> Клянусь париком Кобзона - аналогично!

Вы просто радио "Шансон" не слушаете. Он там самый запостойный голос, после голоса рекламы средств для повышения потенции- ну их то много, а он один.


Nickrocker
отправлено 15.02.11 00:23 # 60


Кому: HOHOL, #38

Уж во Власа тогда для консперации

Как в шоу Одном)


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 00:23 # 61


Кому: radioactive, #50

> Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя.

Кому: dmitrov, #52

> > Ты, видимо, ваще культурной жизнью страны не интересуешься.

Просто нужно чаще "В маленькую пятницу выпивать с друзьями".


Goblin
отправлено 15.02.11 00:24 # 62


Кому: Бит, #57

> Помнится,когда-то Стас в нашем шеститысячном захолустье собрал тысячу человек. Это был невероятный успех!!!

Вероятно, по звонку из Кремля!!!


GAD
отправлено 15.02.11 00:25 # 63


Кому: Zakharoff, #59

> Вы просто радио "Шансон" не слушаете.

Однако и вкусы у некоей С. Медведевой...


Вникающий
отправлено 15.02.11 00:26 # 64


> Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год –
> 1000! Несложно подсчитать, сколько лет честного труда ушло у него на то, чтобы собирать Кремлевский дворец, или что там он собирает.

И действительно, несложно. Классическая задачка о шахматной доске. Если предположить из цитаты, что аудитория артиста удваивается каждые полгода, и начать с 1000 человек, то:
Срок Аудитория
1.5 - 2000
2.0 - 4000
2.5 - 8000
3.0 - 16000

Вместимость КДС составляет 6000 мест, таким образом двух с небольшим лет честного труда вполне хватает чтобы заполнить своими почитателями главный зал страны. Несложно подсчитать, что через 8 лет все население (в количестве на сегодняшний день) РФ будет полностью охвачено гением. Пиздец. Извините.


SARS78
отправлено 15.02.11 00:27 # 65


Кому: bulkinted, #42

Ну а с чего его показывать ? Нам же не показывают, что ест президент и его жена.


А то что говорит Лазарева, очень похоже на правду. Ибо афиш в городе - вагон и маленькая тележка.
Даже надписи бывают, мол, дополнительные концерты будут.
А вот кто это такой и что он поёт - слава богу не знаю, и не горю желанием.


HijaQ
отправлено 15.02.11 00:27 # 66


Ком

Кому: GAD, #51

> Кому: radioactive, #50
>
> > Кстати, в этой теме впервые увидел эти фамилию-имя.
>
> Клянусь париком Кобзона - аналогично!

Ну вы щас расскажете - дойдет что и Татьяну Лазареву не знаете!!!


Блюзмен
отправлено 15.02.11 00:27 # 67


Кому: Майкл_С, #58

> Шарил в сети на предмет сей фамилии и набрел на это:
>
> Стас Михайлов за 10 лет сделал детей трём женщинам!

Этому сайту, сдается мне больше подошёл бы заголовок

"ШОК! Стас Михайлов спарился с человеческой самкой и дал потомство! ВИДЕО!!!"


Ойген
отправлено 15.02.11 00:27 # 68


Кому: GAD, #63

> Однако и вкусы у некоей С. Медведевой

Не нравятся любимцы всея Руси? Страшно далёк ты от народа!!!


GAD
отправлено 15.02.11 00:28 # 69


Кому: Вникающий, #64

> Несложно подсчитать, что через 8 лет все население (в количестве на сегодняшний день) РФ будет полностью охвачено гением.

Таким макаром и до мирового господ ста рукой подать!


Goblin
отправлено 15.02.11 00:28 # 70


Кому: SARS78, #65

> А то что говорит Лазарева, очень похоже на правду.

Не "похоже на правду", а правда и есть.

Правда про Татьяну Лазареву.

> Ибо афиш в городе - вагон и маленькая тележка.
> Даже надписи бывают, мол, дополнительные концерты будут.

Это всё по звонку из Кремля людей нагоняют, да?

> А вот кто это такой и что он поёт - слава богу не знаю, и не горю желанием.

Это говорит многое и о тебе.


GAD
отправлено 15.02.11 00:30 # 71


Кому: Ойген, #68

> Страшно далёк ты от народа!!!

Увы мне, увы!


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 00:33 # 72


Блин! Завтра послушаю, что же это за артист такой, которого Лазарева так не любит!!!

P.S. И в комнате милиции афишу повешу!!!


browny
отправлено 15.02.11 00:34 # 73


Кому: Блюзмен, #11

> [смущенно мнётся на пороге]
>
> Кто это вообще такой?

Предполагаю, с Томом Уэйтсом ты его не перепутаешь!!!


Бит
отправлено 15.02.11 00:40 # 74


Стас,кстати,не такой уж и плохой певец на самом деле.
Просто женский.
И концерт в Кремле у него был,по Первому показывали!!!


dmitrov
отправлено 15.02.11 00:40 # 75


Кому: browny, #73

> Предполагаю, с Томом Уэйтсом ты его не перепутаешь!!!

Том Вейтс сосёт. Такие залы ему только снятся.


CheKisst
отправлено 15.02.11 00:41 # 76


Этак скоро выяснится, что Аршавина вызывают в сборную только потому, что сыну президента нравится, как он играет.


Zakharoff
отправлено 15.02.11 00:41 # 77


Кому: GAD, #63

> Однако и вкусы у некоей С. Медведевой...

Ну как, песни как песни. без уголовщины.
Вообще не сильно плохие. В основном про веру в бога и
ушедшую любовь.


SARS78
отправлено 15.02.11 00:41 # 78


Кому: Goblin, #70

> Это всё по звонку из Кремля людей нагоняют, да?

Так не был я на его концертах,
и залы не видел.
На афишах написать что угодно можно.


> Это говорит многое и о тебе.

Не лежит у меня душа к российскому шансону,
поэтому и не слышал.

Мне б чего потяжелее.


Krix
отправлено 15.02.11 00:42 # 79


Кому: elche, #15

> Это не тот ли Стас Михайлов, который женат на бывшей жене Андрея Канчельскиса?!

[смотрит с уважением]

Огненный Стас крут, да. Столько аншлагов в Кремле, что стало даже любопытно чево он поет.
Послушал пару песен - мама дорогая...

Кому: УВД на ММ, #72

> Блин! Завтра послушаю, что же это за артист такой

Камрад, ну к чему эти эксперименты над собой?

> P.S. И в комнате милиции афишу повешу!!!

В комнате полиции!!!


Фемида
отправлено 15.02.11 00:43 # 80


Кому: wwwpro, #7

А кто такой Стас Михайлов? (с) (Соколов, Уральские пельмени)


GAD
отправлено 15.02.11 00:44 # 81


Кому: Zakharoff, #77

> Вообще не сильно плохие. В основном про веру в бога и
> ушедшую любовь.

Камрад, я не в Москвк и даже не в Россиии обитаю, посему действительно не в курсе, у нас оное радио не вещает. Концерты "Радио Шансон" по телеканалу RTVi иногда вижу, впечатление -не позитивное, кабак + блатняк. Потому и высказал такое мнение.


ElvenSkotina
отправлено 15.02.11 00:48 # 82


Кому: Goblin, #70

> Правда про Татьяну Лазареву.

А я думал что она раз смешная, значит талантливая, а раз талантливая значит умная. А тут
"Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют — им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться" Да они хоть на повернойспрожект пойдут, хоть на предстояние, если им надо дела порешать какие-то с президентской женой. Хотя это тоже сомнительно.


Krix
отправлено 15.02.11 00:57 # 83


Кому: dmitrov, #75

> Том Вейтс сосёт. Такие залы ему только снятся.

Это тот самый Вейтс, который имеет 2 Грэмми и номинацию на Оскар?
Тоже думаю, что кушать не может - так завидует Стасу!


TerraCremada
отправлено 15.02.11 00:57 # 84


Кому: Goblin, #70

> Это всё по звонку из Кремля людей нагоняют, да?

ДЮ, ты сомневаешся в Мощи Кремля????!


zak.
отправлено 15.02.11 00:57 # 85


Кому: Фемида, #80

> А кто такой Стас Михайлов?

А моей супруге Ваенга нравится!!! [струна рвалась, аккорд звучал]

Кто такая и что делать, тож не знаю???


Kutuzov
отправлено 15.02.11 00:57 # 86


Похоже тётенька набирает очки опыта, интересно на кам она уровне сейчас
(надеюсь до 80-го уровня ещё далеко)


vicbond
отправлено 15.02.11 00:58 # 87


Камрады, откуда взялся Стас Михаилов? Серъезно.

Недавно узнал о популярной певице Елене Ваенге. Откуда берутся таланты?

Раскрутка? Блат?


leterrible
отправлено 15.02.11 00:58 # 88


Кому: CheKisst, #76

> что сыну президента нравится, как он играет.

А у президента есть сын?


AlexSam
отправлено 15.02.11 00:58 # 89


Кому: ElvenSkotina, #30

> Она делает то чем занимается государство!

??? Собирает налоги, строит дороги, печатает деньги?


dmitrov
отправлено 15.02.11 01:01 # 90


Кому: Krix, #83

> Тоже думаю, что кушать не может - так завидует Стасу!

Алё. Что главное в шоубизе?
Правильно - деньги.
Итак: Том Вейтс сосёт. Такие залы ему только снятся.


AMV76
отправлено 15.02.11 01:03 # 91


Кому: Kutuzov, #86

> Похоже тётенька набирает очки опыта, интересно на кам она уровне сейчас
> (надеюсь до 80-го уровня ещё далеко)

А ведь когда-то они делали с Шацем и Пушным "Хорошие шутки". Да и "Песню дня" тоже. Не говоря уже про золотые годы ОСП. Недавно Лазарева пиала в блоге, что СТС предлагал им продолжать делать ХШ, но она отказалась, потому что "нужно делать что-то новое". Теперь в общем-то вообще ничего нету.

Почитал её блог. Занимается благотворительностью с каким-то фондом. Дело хорошое. Периодически жалуется на тяжелый воздух в нашем государстве. Что-то там про Ходорка, мол что страдает.

Такая вот у нас элита медийная. Как винегрет. И толковое у них как-то сочитается с сомнительным.


Блюзмен
отправлено 15.02.11 01:03 # 92


Кому: TerraCremada, #84

> ДЮ, ты сомневаешся в Мощи Кремля????!

Фил зе павер оф Кремль!!!


alga_ca
отправлено 15.02.11 01:04 # 93


Кому: Goblin, #41

> да, пел бы Стас уже в каком-нибудь лагерном клубе

Извините.


AMV76
отправлено 15.02.11 01:05 # 94


Кому: vicbond, #87

> Камрады, откуда взялся Стас Михаилов? Серъезно.
>
> Недавно узнал о популярной певице Елене Ваенге. Откуда берутся таланты?
>
> Раскрутка? Блат?

А ты, камрад, не ищи их в телевизоре особо, хотя их вроде иногда кажут. Походи к концертным залам местным. Посмотри афиши - кто, чего, сколько раз выступает - если много концертов, знать нравится народу.


dmitrov
отправлено 15.02.11 01:07 # 95


Кому: vicbond, #87

> Недавно узнал о популярной певице Елене Ваенге. Откуда берутся таланты?
>
> Раскрутка? Блат?

Так уж и быть, раскрою тебе секрет успеха.
Их творчество нравится согражданам.
На эстетов всем похуй.


Krix
отправлено 15.02.11 01:08 # 96


Кому: dmitrov, #90

> > Алё. Что главное в шоубизе?
> Правильно - деньги.
> Итак: Том Вейтс сосёт. Такие залы ему только снятся.

Да не, я не спорю)
Жаль Вейтсу вовремя не рассказали, что главное в шоубизе. Мог бы многого достичь.

Ну и эта, вспоминая Пастернака и заранее извиняясь:)

Цель творчества самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
...
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.


опарыш
отправлено 15.02.11 01:08 # 97


Это реклама Стаса Михайлова и жены Медведева!


Kommienezuspadt
отправлено 15.02.11 01:14 # 98


Кому: dmitrov, #75

> Том Вейтс сосёт. Такие залы ему только снятся.

[внимательно смотрит на камрада сквозь оптический прицел "Light Fifty"]


ElvenSkotina
отправлено 15.02.11 01:19 # 99


Кому: AlexSam, #89

А ещё сама себя посадила на тюрьму и самая себя охраняет.


dmitrov
отправлено 15.02.11 01:22 # 100


Кому: Krix, #96

> Да не, я не спорю

Да не, я тоже не спорю.
Творчество Вейтса я хотя бы знаю, в отличие от.
Но речь то не об "таланте", а об деньгах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк