В ДТП погибла Марина Малафеева

17.03.11 14:15 | Goblin | 367 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ДТП произошло около 5 часов утра у дома 44 по Приморскому проспекту, там, где проспект переходит в улицу Савушкина. По косвенным признакам можно предполагать, что синий автомобиль «Бентли», за рулем которого находилась супруга вратаря петербургского «Зенита» Вячеслава Малафеева Марина Малафеева, двигался с очень большой скоростью. По мнению экспертов, машину повело, и она попала в сугроб, который послужил своеобразным трамплином — на нем автомобиль подлетел на 2,5-3 метра и врезался в рекламный щит. После этого машина перевернулась, пролетела около 50 метров и врезалась в дерево.

Рассказывают, что когда спасатели прибыли на место происшествия, они сначала увидели в салоне молодого мужчину, который был жив. Когда авто вскрыли с помощью гидравлического инструмента, в салоне на водительском месте оказалось тело мертвой женщины. Пристегнуты ремнями безопасности оба не были. В машине, по предварительным данным, были найдены документы на имя Марины Малафеевой и на ее салон красоты «М16».
В ДТП погибла Марина Малафеева

Граждане, соблюдайте правила дорожного движения.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367, Goblin: 1

Yurski
отправлено 17.03.11 20:13 # 301


Кому: stan.bogdanov, #286
> Кому: Yurski, #282
> > если на 3 метра - то 165 км/ч
> От трамплинчика зависит.
> Есть у нас козырные мостики в городе, где три метра легко словить и на меньшем ходу - я когда только водить начал и на 80 ухитрился полетать по дурости своей.

Что это за природные аномалии, где ускорение свободного падения меняется? У вас там число Пи чему равно???


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 20:16 # 302


Кому: gsa, #299

> Которая, на секундочку, в несколько раз выше, чем у рабочих.

Ты напиши на бумажке 20000 рублей и 20000000 долларов (переведи в рубли) - и подумай нащщот нескольких раз.

> Я хочу вот что сказать: ты оцениваешь футболистов как халявщиков, однако сам заносишь деньги халявщикам киношным.

Деньги я ношу в кинотеатр и магазины, куда они распределяются - не контролирую, увы.
Точно так же деньги заносили советские зрители - зачастую прямо в те же кассы.

> Здесь он поддерживает мнение, что актерам должны платить больше.

Зачем крайности - гроши, миллионы?
Обеспечивать надо достойный уровень, но так, чтобы других не унижать.

И не всё так печально было. Александр Пороховщиков (прямо скажем, не мегазвезда типа Даля) по ночным кабакам гонял с малолетней сожительницей - видать, деньги-то водились.


sherl
отправлено 17.03.11 20:20 # 303


Кому: Niklaus_K, #279

> Встречный вопрос - а в США и Европе руководители как руководят?

По-капиталистически. Встречный вопрос - то есть то, что происходит практически на всем пост-советском пространстве - это исключительно вина тупого руководства этих стран?

Кому: Niklaus_K, #280

> Если мы не можем построить с ними отношения так же как европейцы со своими бывшими колониями - кто в этом виноват, европейцы или все-таки неумение/нежелание нашего руководства?

Какие отношения бывшей метрополии со своими бывшими колониями ты считаешь за эталон?


regenerator
отправлено 17.03.11 20:21 # 304


Кому: elche, #199

> Как такое могло случиться - ума не приложу.
>
> Муж на карантине перед решающей игрой, она с Дня Рождения едет в сторону области (!) с мужчиной (!!) на огромной скорости (!!!)

По информации от зенитовцев она неоднократно ездила в пьяном виде. Поэтому и искала себе водителя (муж заставил).


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 20:27 # 305


Кому: Yurski, #301

> Что это за природные аномалии, где ускорение свободного падения меняется? У вас там число Пи чему равно???

А ты на любом значении числа пи махни на 80 мимо чижика-пыжика и я таки внимательно посмотрю - взлетишь, али нет.
Седьмой жигуль на любом горбатом мосту вокруг летнего сада взлетает аж бегом.
Проверял лично - повторить не тянет.


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 20:28 # 306


Кому: Ragnar Petrovich, #302

> Ты напиши на бумажке 20000 рублей и 20000000 долларов

Таки 20 лямов убиенными енотами - цэ зарплата за месяц, или я чего не догоняю?


Badan
отправлено 17.03.11 20:36 # 307


Кому: Niklaus_K, #283

> С чем именно ты не согласен?
> С тем, что американские и европейские руководители руководят своими странами лучше, чем наше руководство - Россией?

По твоему получается лучше всех руководил Гитлер Германией до 1942 года.

> С тем, что мы потеряли Среднюю Азию, и не имеем теперь доступа к ее ресурсам?

Ты точно видать бухой.


Подмозг
отправлено 17.03.11 20:36 # 308


Кому: Ваншот, #34

> Это когда за честный труд столько платить стали?

А меньше сколько нужно получать, чтобы труд считался честным?

> Я что-то пропустил и наша сборная уже чемпион мира?

Зенит – действующий чемпион России.


Дюк
отправлено 17.03.11 20:36 # 309


Кому: Glazz, #295

> знал Марину, хоть и мельком. Совершенно адекватный человек. Впрочем как и Слава. Детишек жалко.

Кого это тут интересует, камрад?
Сейчас люди тебе расскажут, как все было на самом деле!

> Считаю дискуссию тут неуместной

Обвинения в адрес погибшего незнакомого человека как и ее супруга - для некоторых граждан очередной повод поговорить о [своем] сокровенном и наболевшем.


solidol
отправлено 17.03.11 20:40 # 310


Кому: Ragnar Petrovich, #292

> если с сурьёзным лицом принимаешься разбирать сказанное в ироническом смысле.

это было относительно всех твоих постов.

Кому: loisop, #296

> Причем ценного В ДЕСЯТКИ раз!

суть, которую не понимает Рагнар, в том, что люди от побед любимых команд и спортсменов испытывают простое человеческое СЧАСТЬЕ и единение. Рагнар вот считает таких пьяными долбоёбами. а я вот почему то обнимался, танцевал и радовался на улицах с абсолютно нормальными и трезвыми людьми всех возрастов. В жизни не так много вещей, которые могут подарить такой выплеск эмоций. И мне жаль, что некоторые лишены и этого. Видимо восполняют в ином. только зачем срать на других? потому и получают они много, от того что дарят людям эмоции. и это нихуя не развлечение - это жизнь!


Дикие танцы
отправлено 17.03.11 20:41 # 311


Кому: eternalko, #253

Это тоже важно, конечно. У меня написано только про травмы при наезде на пешехода, а при этом

> летом скорость может быть 80

они качественно другие, чем при скоростях, меньших 60-70.


howel
отправлено 17.03.11 20:41 # 312


Кому: Ragnar Petrovich, #200

> 4 млрд зрителей
> и ни слова про многомиллионные гонорары всесоюзным любимцам

А ты знаешь, как сами "любимцы" относились к такой разнице в доходах своих и голливудских актеров?


Badan
отправлено 17.03.11 20:41 # 313


Кому: gsa, #299

> Камрад, ты уводишь в сторону. Я хочу вот что сказать: ты оцениваешь футболистов как халявщиков, однако сам заносишь деньги халявщикам киношным.
>
> Да, и спасибо за ссылку, интересное интервью. Павленок, кстати, не согласен с тобой насчет зарплат актерам:
>
> >Я, кстати, был председателем тарификационной комиссии и на актеров денег не жалел. Зритель видит и помнит только актеров. А платили им совершенные гроши.
>
> Здесь он поддерживает мнение, что актерам должны платить больше

Проблема в том что ни актеры ни футболисты не зарабатывают тех денег которые получают. Всё бабло либо идёт от государства - читай актёрам, Прокаты почему-то нихера не собирают денего даже на окупаемость. А про футбол вообще молчу. Сколько клубов у нас прибыльные. И Зенит не является одним из них. Посему вопрос откуда такие зарплаты? Какой бля P&L для этих предприятий?


Дикие танцы
отправлено 17.03.11 20:41 # 314


Кому: Niklaus_K, #201

> А капитализм сам по себе - просто система, которая может быть как и в пользу стране

Одним-бублик, другим-дырка от бублика (С)Маяковский
Прошу дать определение понятия "страна".


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 20:43 # 315


Кому: Подмозг, #308

> А меньше сколько нужно получать, чтобы труд считался честным?

В сферическо-вакуумном случае - хоть на рубь, но меньше чем автор подобного заявления "за честность" .
Можно разбросик процентов в 20 добавть для объективности оценки.
В реальности - многа цифир считать надо. И не всем их дадут.


Yurski
отправлено 17.03.11 20:46 # 316


Кому: stan.bogdanov, #305
> Кому: Yurski, #301
> > Что это за природные аномалии, где ускорение свободного падения меняется? У вас там число Пи чему равно???

> А ты на любом значении числа пи махни на 80 мимо чижика-пыжика и я таки внимательно посмотрю - взлетишь, али нет.
> Седьмой жигуль на любом горбатом мосту вокруг летнего сада взлетает аж бегом.
> Проверял лично - повторить не тянет.

Чижик-пыжик - это лежачий пент? Уже было. Фигня.
В школе до 8 класса доучился? Уравнения баллистической кривой проходили?
При чем здесь горбатые мостики - мы про полеты бентли вроде говорим, а?


edw
отправлено 17.03.11 20:46 # 317


Кому: Niklaus_K, #280

> У нас тоже есть "бывшие колонии" - та же Средняя Азия.

В СССР были две НЕдотируемые из центра республики - РСФСР и Азербайджан.
2 (две) республики были самоокупаемы.

Значение слова "колония" понимаешь?


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 20:58 # 318


Кому: Yurski, #316

> Чижик-пыжик - это лежачий пент? Уже было. Фигня.
> В школе до 8 класса доучился? Уравнения баллистической кривой проходили?
> При чем здесь горбатые мостики - мы про полеты бентли вроде говорим, а?

Чижик-пыжик, это скульптур такой в Питере на набережной Фонтанки.
Аккурат при хорошем трамплине (мостике), на котором на 80 при пустом перекрестке ловишь "соло для очка с оркестром на возусях", а на 100+ имеешь все шансы долететь до решетки Летнего Сада, ну а при забитом перекрекрестке - и думать не хочу о последствиях.
На аналогичном мостике через Лебяжью летал с 80км/ч лично - долетел аж до бывшего Кировского моста (с учетом тормозного после приземления). Кто в курсе Питерской географии - поймет.
Доучился я до трех дипломов и сданных на отлично кадидатских минимумах в аспирантуре технического вуза (сильно до Фурсенка, в конце 90-ых и без единой взятки)


gsa
отправлено 17.03.11 21:02 # 319


Кому: Ragnar Petrovich, #302

> Ты напиши на бумажке 20000 рублей и 20000000 долларов (переведи в рубли) - и подумай нащщот нескольких раз.

Это ты перегнул с легонца.

> Деньги я ношу в кинотеатр и магазины, куда они распределяются - не контролирую, увы.
> Точно так же деньги заносили советские зрители - зачастую прямо в те же кассы.

Деньги болельщики носят в кассы стадионов и магазины атрибутики, куда они распределяются - болельщики не контролируют, увы. Точно так же деньги заносили советские болельщики - зачастую прямо в те же кассы.

> Зачем крайности - гроши, миллионы?
> Обеспечивать надо достойный уровень, но так, чтобы других не унижать.

Камрад, выше ты сравнивал с уровнем учительницы. Ты в курсе, что при советской власти актеры получали больше, чем учителя? И футболисты получали больше, чем учителя. И не каждый советский человек мог себе позволить зависать в кабаках, или безнаказанно жить с малолетней. Где справедливость?

У нас ведь капитализм, а значит, достойные по советским меркам уровни в нынешних условиях - недостижимы в принципе.


Цех
отправлено 17.03.11 21:02 # 320


Кому: VOL, #181

> > купишь вольво - расскажешь ;)

Прикинь, у меня вольво, 2.5Т, рассказать? Хуйню не неси.


gsa
отправлено 17.03.11 21:02 # 321


Кому: Badan, #313

Суть моего комментария была в том, что камрад выступает против резкого неравенства и за справедливость. Однако, получается, что сам он поддерживает рублем тех, кого назвал халявщиками.

Что же касается твоего комментария и соотношения зарабатывают/получают, то ты можешь оценить, сколько нужно платить футболистам, чтобы все было по чесноку?


Dr.Bliabolit
отправлено 17.03.11 21:02 # 322


Кому: Ragnar Petrovich, #30

> Это которые специально обучены пинать мячик по траве?

И игра соответственно называется - ногомяч!


Дюк
отправлено 17.03.11 21:12 # 323


Кому: Ragnar Petrovich, #292

> Мужу, как владельцу Бентли, мне и так есть что сказать.

Интересно, что?

Кому: Ragnar Petrovich, #293

> А можно классификацию халявных и жуликоватых профессий? Чтобы таки уже можно было определиться?
>
> В следующем выпуске. Не пропусти.

Мощно!

Ты заявил о "халявных и жуликоватых профессиях" - типа профессиональный футболист.

Вот я и интересуюсь, а каковы критерии "халявности"? Как ты их отличаешь?
У самого профессия и работа поди не "халявная"? Или как?


Yurski
отправлено 17.03.11 21:22 # 324


Кому: stan.bogdanov, #318
> Доучился я до трех дипломов и сданных на отлично кадидатских минимумах в аспирантуре технического вуза (сильно до Фурсенка, в конце 90-ых и без единой взятки)

Учили ли где-нибудь на этом славном пути читать написанное:

> Еще можно посчитать по длине полета - 2,5 метра вверх-вниз за 50 метров это секунда полета, т.е. горизонтальная скорость в полете - около 180 км/ч (если на 3 метра - то 165 км/ч), плюс потери на удар с сугробом... Может, лишать прав посмертно? Это ж ни в какие ворота!

Или вам собеседник не нужен, так и говорите сами с собой:

Кому: stan.bogdanov, #286
> Кому: Yurski, #282
> > если на 3 метра - то 165 км/ч
>
> От трамплинчика зависит.
> Есть у нас козырные мостики в городе, где три метра легко словить и на меньшем ходу - я когда только водить начал и на 80 ухитрился полетать по дурости своей.

И если все-таки "> Доучился я до трех дипломов и сданных на отлично кадидатских минимумах в аспирантуре технического вуза (сильно до Фурсенка, в конце 90-ых и без единой взятки)", то мне кажется, что с 3 метров вы сигали сильно позже. Извините.


ElvenSkotina
отправлено 17.03.11 21:27 # 325


Кому: Niklaus_K, #201

> Можно еще и про социализм в Северной Корее порассуждать - хороший пример того, как хорошая социалистическая идея работает стране во вред..

Без социализма у них голодали бы детишки. Ты клевещешь на социализм и на товарища Ким Чен Ира. Не стыдно тебе?


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 21:30 # 326


Кому: Yurski, #324

> мне кажется, что с 3 метров вы сигали сильно позже

Позже, но не сильно.
Году во втором, наверное. И метрами я там не мерял. И угол вылета тоже влияет на траеторию.
И тормозной после приземления голая теория "горизонтальной сорости в полете" мягко говоря не описывает.
Но ощущения - феерические, это я аки краевед говорю.
С тех пор не превышал почему-то более чем на пятеру лет этак много уже.


Yurski
отправлено 17.03.11 21:43 # 327


Кому: stan.bogdanov, #326

> Позже, но не сильно.
> Году во втором, наверное. И метрами я там не мерял. И угол вылета тоже влияет на траеторию.
> И тормозной после приземления голая теория "горизонтальной сорости в полете" мягко говоря не описывает.
> Но ощущения - феерические, это я аки краевед говорю.
> С тех пор не превышал почему-то более чем на пятеру лет этак много уже.

[Ржет в голос]
Хорошо, не будем об этом.


Бакинец
отправлено 17.03.11 21:43 # 328


Кому: Дюк, #309

> Сейчас люди тебе расскажут, как все было на самом деле!

Камрад, вот груда железа на Приморском, она расскажет и про адекватность и про "как все было на самом деле". Ибо на скорости даже в 69 км/ч так не улетишь и не разворотишь(ничего личного, чистая физика и СопроМат).
А вот всё остальное типа "выпила бокал шампанского" или "По информации от зенитовцев" или "муж в Пермь, жена в дверь" - уже лирика, когда кость обрастает мясом


Секира
отправлено 17.03.11 21:44 # 329


Что толку обсуждать чужие заработки?

Все что я вижу в этой ситуации: Очередная дура, она на Бентли и ей на всё похуй. В том числе и на правила дорожного движения. Внезапно выяснилось что пишутся правила не просто так.


Glazz
отправлено 17.03.11 21:48 # 330


Анифуболеры детектед
По сути зависть штука плохая.
если уж жопа не терпит, чтоб не обзавидоваться - то хоть поливай политиков и прочих. (Сие касается многих выше написавших). Считаю, что товарищи зарабатывающие на футболе очень даже в своем праве, так как влияют только на тех, кто реально смотрит этот вид спорта. И на их деньги нет резона замахиваться с обвинениями. Пива меньше пей и на турнике подтягивайся - авось полегчает.


Дюк
отправлено 17.03.11 21:49 # 331


Кому: Бакинец, #328

> Камрад, вот груда железа на Приморском, она расскажет и про адекватность и про "как все было на самом деле".

Как все просто, да?
Про эпилепсию слышал?

> А вот всё остальное типа "выпила бокал шампанского" или "По информации от зенитовцев" или "муж в Пермь, жена в дверь" - уже лирика, когда кость обрастает мясом

Да, кто ж спорит.

Обсуждающие сплетни, как достоверную информацию, рискуют обосраться по полной.


Satyr
отправлено 17.03.11 21:50 # 332


земля пухом, Вячеслав соболезную,нужно жить дальше


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 21:54 # 333


Кому: Yurski, #327

> [Ржет в голос]
> Хорошо, не будем об этом.

Да и не стОит...
Когда с сиденья сползаешь на собственном том самом (пусть даже и в фигуральном смысле) так что педаль не нажать - оно только много лет спустя смешно.


ElvenSkotina
отправлено 17.03.11 21:54 # 334


Кому: Ragnar Petrovich, #292

> Мужу, как владельцу Бентли

Не хочу сказать ничего компрометирующего потому что не уверен. Напомни в какой стране ты живёшь?


ElvenSkotina
отправлено 17.03.11 22:02 # 335


Кому: Yurski, #316

> При чем здесь горбатые мостики

Да это проклятое место, блин! Там околдованные шахтёры сатанински били касками по земле, что бы социализм пропал. Не понятно как жигули в космос не улетают на хрен!!!


Медвед Полоскун
отправлено 17.03.11 22:39 # 336


Кому: nick_nSk, #9

> > Камрад. Это жена футболиста, а не чиновника или бандита. Деньги заработаны честным трудом.

Глядя на наш футбол этого не скажешь, клубы живут за счет спонсоров.


sherl
отправлено 17.03.11 22:42 # 337


Кому: Дюк, #331

> Про эпилепсию слышал?

???
А как ей права выдали? Это же опасно.


Медвед Полоскун
отправлено 17.03.11 22:45 # 338


Кому: Glazz, #295

> знал Марину, хоть и мельком. Совершенно адекватный человек. Впрочем как и Слава. Детишек жалко.
> Последний раз видел Малафееву на инфинити, а Слава катался на такой же, только QX56.
> Сама Марина очень приятный человек. Ни у одного из них не было каких-то позывов звездной болезни.
> Как то так.

Это она в припадке адекватности так разоналась, что поворот не заметила?
Бентли не проявление звездной болезни, а осознанная необходимость?


Ваншот
отправлено 17.03.11 22:54 # 339


Кому: Подмозг, #308

> А меньше сколько нужно получать, чтобы труд считался честным?

Можно и больше, лишь бы продукт труда оправдывал затраты. На земном шаре единицы людей, способных принести реальную пользу, сопоставимую со стоимостью Бентли. Но им-то как раз этот Бентли и не нужен, потому что это супер-профессионалы своих областей деятельности, а таковыми ради денег и роскоши стать невозможно.


Медвед Полоскун
отправлено 17.03.11 22:57 # 340


Кому: Дюк, #331

> Про эпилепсию слышал?

И часто эпилептикам права дают? Ну почестному, без взяток? Ничего, что они стандартно в ПНД стоят на учете, и медкомиссию им пройти нереал.


Дюк
отправлено 17.03.11 23:04 # 341


Кому: sherl, #337

> Кому: Дюк, #331
>
> > Про эпилепсию слышал?
>
> ???
> А как ей права выдали? Это же опасно.

А ты это диагностируешь, только если приступы частые и история болезни давняя. А если первый приступ?

Но я не об этом.

Вот был у нас случай: доставили 1 мужика с ДТП на трассе. Был попутчиком у своего друга-водилы. Ехали на "Хонде". Хонда набрала скорость выехала на встречку и врезалась в копейку, в которой ехала семья - 5 человек. В копейке все погибли, водила Хонды тоже погиб. Выжил только попутчик. Множественные переломы, ЗЧМТ, но выжил.
Так вот, с его слов его знакомый резко потерял управление, уронил голову на руль и вдавил газ в пол. Провели вскрытие - на вскрытии геморрагический инсульт от разорвавшейся в мозгу аневризмы, который никак не мог стать следствием аварии.
Наоборот, он был ее причиной.

Вот так вот - инсульт, дичайшая авария с нарушением всех правил.

Это я к тому, что...

Кому: Бакинец, #328

> вот груда железа на Приморском, она расскажет и про адекватность и про ["как все было на самом деле"]. Ибо на скорости даже в 69 км/ч так не улетишь и не разворотишь(ничего личного, чистая физика и СопроМат).

Так и тут, ничего личного - чистая неврология и патанатомия.

Случаи бывают разные.
И это инсульт. А сколько аварий бывает по причинам транзиторных ишемий, пароксизмальных аритмий, судорог и т.п.
Кто-то ведет статистику? Или всем груда железа расскажет про адекватность?


stan.bogdanov
отправлено 17.03.11 23:06 # 342


Кому: Лешка, #99

> хоть и болею за Спартак.

Вашим - респект и уважуха.
То есть кады не в европах я ярый стронник лозунга "Спартак - в Пердив на вылет".
Но за 5 очков в еврокопилку в текущем раунде - спасибо.
Дай Вашим ТНБ еще пару раз по столько.
А уж внутри - звиняй - менее чем в Пердив на вылет меня не устроит.


sherl
отправлено 17.03.11 23:25 # 343


Кому: Дюк, #341

> А ты это диагностируешь, только если приступы частые и история болезни давняя. А если первый приступ?

Я почему спросила - у меня на бывшей работе один парень работает. У него на рабочем месте был приступ, очень похожий на эпилепсию. Вызвали скорую, из больницы его выписали на следующий день. Говорит, переутомление. у него есть права, на машине ездит постоянно. Мог ли это быть первый приступ, если так быстро выписали?


Дюк
отправлено 17.03.11 23:34 # 344


Кому: sherl, #343

> Я почему спросила - у меня на бывшей работе один парень работает. У него на рабочем месте был приступ, очень похожий на эпилепсию. Вызвали скорую, из больницы его выписали на следующий день. Говорит, переутомление. у него есть права, на машине ездит постоянно. Мог ли это быть первый приступ, если так быстро выписали?

Причин приступов может быть уйма - от переутомления и истерии до опухоли головного мозга.

Смотреть надо строго индивидуально.

Но если его просто отпустили на следующий день, значит, либо не проверяли как следует, либо он вам всего не говорит.


sherl
отправлено 17.03.11 23:39 # 345


Кому: Дюк, #344

> либо он вам всего не говорит.

Мы так и предполагали. В свете таких вещей - реально страшно по улицам ходить. Меня на переходе сбивали, маму на переходе сбили. А по теме - один из моих бывших кавалеров так и умер - на трассе, за рулем. Правда, успел на обочину съехать.


Ins
отправлено 17.03.11 23:49 # 346


Про штангу уже кто-нибудь пошутил?
Если нет, я первый.


QashAK
отправлено 17.03.11 23:55 # 347


Кому: Yurski, #301

> У вас там число Пи чему равно???

Там же русским по черному написано: равно дурости.


gsa
отправлено 18.03.11 00:01 # 348


Кому: Секира, #329

> она на Бентли

Причем здесь Бентли? Откуда выводы про "все похуй"?


alex-277
отправлено 18.03.11 00:01 # 349


Вот тебе и цена ошибки. Мужу и детям категорически не позавидуешь.

[Внезапно волнуется весь]

Так я не понял из треда - сколько должны получать футболисты за футбол и Главный за свою работу, чтобы было по-честному, на фоне средней зарплаты 99,7% населения? Жадные дети к консенсусу пришли или пока еще нет?


Dr.Bliabolit
отправлено 18.03.11 00:01 # 350


Кому: Мим, #219

> Никоем образом не считаю, что деньги им не заработаны. Просто согласен с утверждением, что как то полезность несопоставима с затратами.
> Были бы чемпионами мира - не вопрос. Подняли престиж страны и все такое...
> Вот скажите мне - за что? за какие такие достижения платить такие деньги?

Вот и я о том же. Помнится уже давно (когда Шарапова выиграла Вимбледон) в газетке опубликовали тройку самых богатых спортсменов по итогам года. На первом месте как и полагается наша Маша. Оно и понятно победила в престижном чемпионате, стала первой ракеткой мира (впервые из всех наших) и совершенно справедливо заработала кажись 25 или 30 лямов. Причем я так понимаю туда входил и гонорар за рекламу (в т.ч. по миру) и призовой фонд, да и теннисная федерация тогда не поскупились и президент РФ. Но убило другое на втором месте оказался [фанфары] футболист Ролан Гусев с гонораром в 20 лямов. Не пожавший ни лавров Пеле, Рональдо, или Бекхема, ни снявшейся в завалящей рекламке, ни принесший победу сборной да и если составить мировой рейтинг, врятли вошел бы хоть в 1000, не говоря уж про топ 10. И я задался тем же немым вопросом, что и собачка Муму вцепившаяся в край лодки:"За что??"


QashAK
отправлено 18.03.11 00:20 # 351


Кому: monstrello, #234

> Если показанная траектория не шутка, то, мягко говоря, впечатляет. Озвученная цифра в 100 км/ч, вероятно, несколько занижена.

как-то у меня знакомые (2 человека) на Ауди А4 (вес около 1,6Т) были в похожей ситуации.
не вошли в поворот после светофора (в тот момент скорость 100км/ч), подлетели после встречи бордюра на см. 30-40.
Встретили дерево. Ауди всё, знакомые живые(были так-же как и в этой истории непристёгнутые).

Скорость там была явно более 100.


СалоЕддин
отправлено 18.03.11 00:24 # 352


без понятия, кто погибшая, но ПДД соблюдать надо
они толковые


Морской ёж
отправлено 18.03.11 00:50 # 353


Кому: sherl, #343

Могут. Когда я обследование проходила в своей поликлинике после первого приступа (с автобуса снимали на конечной), и упомянула, что держали меня 6 дней - врач чуть со стула не упал. Вы чего, говорит, больше суток же не держат!
(Правда, я с врачом за 6 дней виделась 4 раза, из них 2 - случайно в коридоре сталкивалась, так что в итоге все правильно!!!).
Главное - при выписке должны отправить в поликлинику к неврологу, с рекомендацией направить на спецобследования. Меня направили в НИИ Неврологии, например.


H.R.C.
отправлено 18.03.11 01:32 # 354


Кому: Nevsky, #221

> Тем не менее никто не обратил внимания на следующие обстоятельства: 5 утра, чужой мужчина рядом, муж в командировке, авария на пустой дороге.

Обратили, обратили. "Basic Instinct-2", russian edition.


3kmrls
отправлено 18.03.11 01:32 # 355


Наш институтский преподаватель по охране труда (гос. инспектор с огромным опытом расследований) говорил, что каждый, даже самый, казалось бы, незначительный пункт этих правил написан кровью. Думаю, аналогия с ПДД вполне уместна. Не соблюдая их, ты умышленно подвергаешь опасности не только себя, но и окружающих (становишься пидаром).


Бакинец
отправлено 18.03.11 01:32 # 356


Кому: Дюк, #331

> Про эпилепсию слышал?

камрад, а это см. выше - "хозяева жизни", которые смогли позволить себе (ты чисто гипотетически же, да, про эпилепсию?) купить права при таком недуге.
Если что, ни одна [честная] мед.комиссия не признает годным человека с подобным недугом к управлению механического ТС, т.к. человек с таким диагнозом представляет угрозу жизни, прежде всего, свей, не говоря уже про окружающих.


estrige
отправлено 18.03.11 01:32 # 357


Старшая дочка - мастер спорта в ее 16 лет, второе место на России, Олимпийская надежда 2014...а я езжу на 12 летней Ниве...
При всех достижениях решила что будет учителем иняза - это профессия, а футбол не более чем времяпрепровождение...
Бентли мы купим лет через триста, но своей дочерью я горжусь больше чем "нашим футболом"...
Соболезнования мужу и детям...


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.03.11 01:41 # 358


Кому: Дюк, #331

> Как все просто, да?
> Про эпилепсию слышал?

Так ведь нескольких ГАЙцев проскочила. Не слишком ли долго для приступа ?


DmV77
отправлено 18.03.11 01:41 # 359


Кому: Observer69, #222

> При миллиардных затратах на БОЛЬШОЙ спорт, в стране как раз полностью исчезла система спорта для детей.

система спорта исчезла, но сам спорт не исчез, а просто стал полностью содержаться за счет родителей

> Учащиеся 4д класса завершили серию футбольных игр в Швейцарии. Из 6 матчей выиграли 5, уступили только команде Бразилии. Поздравляем! Встречаем команду в четверг 24 февраля.

новость от 19.02.2011, взято отсюда http://sch32engels.narod.ru/Novosti/novosti.html
каких-либо иных ссылок дать не могу, просто не нашел, могу лишь подтвердить, что ребята действительно ездили и играли


Vintorez
отправлено 18.03.11 01:41 # 360


Слава, мои соболезнования. держись.


Badan
отправлено 18.03.11 01:41 # 361


Кому: gsa, #321

> Что же касается твоего комментария и соотношения зарабатывают/получают, то ты можешь оценить, сколько нужно платить футболистам, чтобы все было по чесноку?

Начну с банальностей: Мир не справедлив. Поэтому платят не по чесноку, а по тому сколько рынок предлагает+-25% - это в нормальном случае.
Что имеем в нашем случае - зарплата игроков дотационной команды Зенит нихера не +-25% от зарплаты игроков команды "Сибирь".

Я понимаю что сравнивать Зенит можно только с Реалом или Манчестер Юнайтед, но как то так получается что эти клубы собираю стадионы и зарабатывают дохера бабла, а вот наши гранды почему-то бабло получают от гос компаний то есть от тебя и меня. Спроси меня считаю ли я правильным что мои бабки тратятся на игроков, которые хер знает как играют.
И если это бабло государства, то я считаю что это бабло лучше вкладывать в детские секции и турниры.
А вот Бентли - эта туева хуча денег въехала в столб. И человека угробила и дети гоняют консервную банку.


Vintorez
отправлено 18.03.11 01:45 # 362


Дмитрий Юрьевич, закройте пожалуйста тему.


Badan
отправлено 18.03.11 01:45 # 363


Кому: Glazz, #330

> Считаю, что товарищи зарабатывающие на футболе очень даже в своем праве, так как влияют только на тех, кто реально смотрит этот вид спорта. И на их деньги нет резона замахиваться с обвинениями.

Скажи тебе нравится та ситуация в футболе которая сейчас в стране? И ещё ответь сколько стадионов вокруг тебя где ты бы мог поиграть в футбол на нормальном поле или твои дети?
То что футболисты оторвали от пирога бабло, флаг им в руки, просто гавёно смотреть на всё что происходит.


PtiZza
отправлено 18.03.11 01:46 # 364


Кому: VOL, #181

> 120 и лететь 100 метров, как говорят, что-то не верится, ее обманула иллюзия безопасности болида, помноженное на выпитое, хорошо, что никого не забрала, скатертью ей последняя дорога...
>
> подморозило с утра, бентля тяжелый, летит хорошо.

Там, чтобы прое...ть этот поворот надо быть "в дрова" за рулем, подмораживать там особо нечему, асфальт за пластиковой оградой, лететь там можно только от большой скорости

> > А насчет нового пепелаца даже спорить не буду из-за очевидной глупости утверждения
>
> купишь вольво - расскажешь ;)

Какое вольво? 2.0 турбо бензиновый? 2.4 атмосферник? 2.4 турбодизель? 2,5 турбо бензиновый? 3.2 атмосферный? Пойми, что дело не в вольво, порше, бентли, крутящем моменте и лошадиных силах, дело в голове и правой ноге, которая жмет газ и забывает жать тормоз


Оксюморон.
отправлено 18.03.11 01:46 # 365


Кому: CheKisst, #70

> > Вот я лично спортсменам-профи не завидую. Постоянные травмы, ушибы, переломы - труд тяжелый, хреновый, должны платить много. Но, конечно, не на порядки больше среднего.

На порядок,камрад,на порядок.У спортсменов-профи "пенсия" начинается дай бог после 30-и!!И при этом это чаще всего почти инвалиды(или полностью инвалиды).Дальше жить на что,камрад???
Ты попобуй несколько десятков лет с утра до вечера в предельном режиме организма поживи.Там ни сердца к концу карьеры не останется,ни суставов.Это если все остальное не отобьют и не переломают!


Camill
отправлено 18.03.11 01:47 # 366


На самом деле, Гоблин все сказал.

Дело не в машине или деньгах. Смерть неожиданная, как от падения ветки с дерева или еще какой случайности. Что не пишите про правила, ремни и прочее. Правил куча, в жизни от косяков не уберечься, даже если заранее знать.

Про деньги: мы в лихое время живем - справедливости нет. Я, вот, зиму не люблю - что мне теперь, ныть с каждым ее приходом? Это так, если можете менять в лучшую сторону - делайте.

Про "не виновата, что на бентли": то же, что и предыдущее. Не в то время живем, чтобы никто не обратил на это внимание. Людям реально непонятно, почему одни на Бентли, а другие голодают. Можете это поменять в лучшую сторону - вперед.

Ну, и про баттхерты: я - госслужащий. Многие думают, что на моей работе платят дохера и есть перспективы жить на Мальдивах за счет учителей и врачей. Огорчу, это, мягко скажем, не так. Да, кушаю нормально. А вот новые Жигули купить - проблема. При этом, я осознаю, что работаю для людей, за счет которых я получил образование, которые навоевали мне безграничную Родину, которые надеются (надеялись), что я дам людям будущее. Мне жаль тех людей, которые в своих комментариях (не только к этому посту), относятся ко мне с презрением - у меня есть цели в жизни, а у вас - только злоба.

Соблюдайте правила. Дорожного движения и жизни в обществе.


alex256
отправлено 18.03.11 01:47 # 367


За время проживания в Москве выработалась стойкая привычка переходить улицу не по пешеходным переходам и вдоль линий перекрёстков - как по ПДД, а на прямых хорошо просматриваемых участках.
Ибо красный свет он для лохов, а в Москве все умные и главные - начиная от ВАЗ 2101 до той самой Бентли.

Приезжаю в родню провинцию - сразу административное, уже несколько штук. Ловят пешеходов у нас строго. Сотрудникам объяснял почему так делаю, относятся с пониманием, но штрафы выписывают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк