В ДТП погибла Марина Малафеева

17.03.11 14:15 | Goblin | 367 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ДТП произошло около 5 часов утра у дома 44 по Приморскому проспекту, там, где проспект переходит в улицу Савушкина. По косвенным признакам можно предполагать, что синий автомобиль «Бентли», за рулем которого находилась супруга вратаря петербургского «Зенита» Вячеслава Малафеева Марина Малафеева, двигался с очень большой скоростью. По мнению экспертов, машину повело, и она попала в сугроб, который послужил своеобразным трамплином — на нем автомобиль подлетел на 2,5-3 метра и врезался в рекламный щит. После этого машина перевернулась, пролетела около 50 метров и врезалась в дерево.

Рассказывают, что когда спасатели прибыли на место происшествия, они сначала увидели в салоне молодого мужчину, который был жив. Когда авто вскрыли с помощью гидравлического инструмента, в салоне на водительском месте оказалось тело мертвой женщины. Пристегнуты ремнями безопасности оба не были. В машине, по предварительным данным, были найдены документы на имя Марины Малафеевой и на ее салон красоты «М16».
В ДТП погибла Марина Малафеева

Граждане, соблюдайте правила дорожного движения.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367, Goblin: 1

Goblin
отправлено 17.03.11 14:18 # 1


В дорожной аварии рано утром 17 марта погибла супруга вратаря петербургского «Зенита» Вячеслава Малафеева Марина. Эту информацию подтверждают в кругах, близких к самому футболисту. Сам Вячеслав в это время, по данным «Фонтанки», находился вместе с командой на предматчевом карантине перед игрой с «Твенте» в отеле «Невский палас», откуда и был вызван на место происшествия.

В вечерней игре его, скорее всего, заменит второй вратарь «Зенита» Юрий Жевнов.

По предварительным данным, ДТП произошло около 5 часов утра у дома 44 по Приморскому проспекту, там, где проспект переходит в улицу Савушкина. По косвенным признакам можно предполагать, что синий автомобиль «Бентли», в котором находилась Марина Малафеева вместе с пассажиром, двигался с очень большой скоростью. По мнению экспертов, машину повело, и она попала в сугроб, который послужил своеобразным трамплином — на нем автомобиль подлетел на 2,5-3 метра и врезался в рекламный щит. После этого машина перевернулась, пролетела около 50 метров и врезалась в дерево.

Рассказывают, что когда спасатели прибыли на место происшествия, они сначала увидели в салоне молодого мужчину, который был жив. Когда авто вскрыли с помощью гидравлического инструмента, в салоне на водительском месте оказалось тело мертвой женщины. Пристегнуты ремнями безопасности оба не были. В машине, по предварительным данным, были найдены документы на имя Марины Малафеевой и на ее салон красоты «М16».

Как рассказал "Фонтанке" пресс-секретарь группы "М-16" Леван Матуа, продюсером которой является Марина Малафеева, в машине вместе с ней находился один из солистов группы Дмитрий Рыбаков. По словам Матуа, накануне в продюсерском центре проходило небольшое празднование дня рождения второго солиста "М-16" Игоря Хазраткулова, и "ребята немножко выпили", после чего Марина решила подвезти Дмитрия до дома (Игорь живет рядом с продюсерским центром). Рыбаков сейчас находится в ВМА, по предварительным данным, он в коме.

По факту аварии проводится проверка.

Отметим, что в последние годы Марина Малафеева активно занималась проектами, связанными с шоу-бизнесом. В том числе, создала продюсерский центр и поп-группу «М-16», которая была названа в честь Вячеслава Малафеева (16 — номер на футболке вратаря «Зенита»). В последнем своем сообщении на странице в контакте Марина Малафеева искала водителя со стажем вождения от 3-х лет для своего продюсерского центра "Малафеева Продакшн".

Без матери осталось двое детей - дочь Ксения (род. 3.12.2003) и сын Максим (род. 26.02.2006).

Отметим, что в 2010 году в семье у Вячеслава случилась еще одна трагедия - у него умерла мать, после чего он долгое время не играл.

С утра в редакции «Фонтанки» раздаются звонки с соболезнованиями Вячеславу Малафееву. «Фонтанка» присоединяется к ним.

"Фонтанка.ру"


yoshkin_cat
отправлено 17.03.11 14:21 # 2


Хорошо, щит попался. Могла быть автобусная остановка.


Expertis
отправлено 17.03.11 14:21 # 3


Слава Богу, не убили никого стороннего при аварии.


NOT
отправлено 17.03.11 14:21 # 4


Говорят, не сильно быстро и ехала, всего-то 120 камэче. Это по радио было.


CheKisst
отправлено 17.03.11 14:21 # 5


Интересное название - "М-16". Несли свободу и демократию?


Zrok
отправлено 17.03.11 14:22 # 6


Как то странно название "Бентли" заставляет сочувствие поутихнуть.


Sonne
отправлено 17.03.11 14:23 # 7


Страшная смерть. Дети без матери остались. Люди, берегите себя и своих близких. На тот свет всегда успеем.


Springboks
отправлено 17.03.11 14:26 # 8


Кому: CheKisst, #5

> Интересное название - "М-16". Несли свободу и демократию?

В заметке пишут, что группу в честь Малафеева назвали, у него игровой номер 16.


nick_nSk
отправлено 17.03.11 14:26 # 9


Кому: Zrok, #6

> Как то странно название "Бентли" заставляет сочувствие поутихнуть.

Камрад. Это жена футболиста, а не чиновника или бандита. Деньги заработаны честным трудом.

Родственникам погибшей - мои соболезнования.


koshimin
отправлено 17.03.11 14:29 # 10


Только что обсуждали эту тему с родственником. Не поняли друг друга. Меня сильно интересовали следующий вещи: Насильно ли поили покойную на дне рождения? Насильно ли сажали покойную после этого за руль? Куда можно так нестись чтобы пролететь два пикета и проигнорировать сигналы гайцов остановиться? Думала ли покойная о муже-кормильце которому предстояла важная игра когда проделывала все это? Думала ли покойная о своих детях когда проделывала все это? Следует ли огорчаться тому что покойная врезалась в дерево а не ,например, в другую машину, в которой могли быть живые люди? Крайний вопрос относился к разряду гипотетических - в случае если бы покойная не стала таковой врезавшись в других людей, сколько "уважаемых людей" бросилось бы ей на защиту? Внятных ответов на вопросы не получил. Вячеславу и детям мои соболезнования. Дай Б-г им пережить. Случившегося не пожелаешь и врагу.


17-011
отправлено 17.03.11 14:30 # 11


Противоречивые ощущения. С одной стороны погиб человек. С другой - авто подлетел на 3 метра, потом пролетел 50 метров...

Детей да, жалко, а вот тетку как-то все-таки не очень.


Yurski
отправлено 17.03.11 14:32 # 12


При таком прыжке гасится 25 км/ч чистыми, с учетом неупругих потерь - около 50 км/ч. Это сколько надо было ехать, чтобы потом убиться об щит? Все-таки не Нексия... Наверное, целесообразней таким товарищам покупать микролитражки - и для окружающих безопасней, и для них самих.


koshimin
отправлено 17.03.11 14:33 # 13


Кому: nick_nSk, #9

> Деньги заработаны честным трудом.

Возможно я и не прав, но деньги заработаны ее мужем, который не за просто так их получает. Думала ли она о муже в тот момент лично мне не ясно.


Niklaus_K
отправлено 17.03.11 14:35 # 14


Кому: koshimin, #10

> Куда можно так нестись чтобы пролететь два пикета и проигнорировать сигналы гайцов остановиться?

У меня было такое за городом - просто ехал со скоростью 180 кмч., ментов элементарно не заметил.
В итоге попал на 5000 рублей и душеспасительную беседу с гайцами.

ИМХО - агрессия тут неуместна, ее муж деньги на бентли заработал всеж таки честным трудом, а не украл.
Ну а погонять все любят, с кем не бывает.


Airliner
отправлено 17.03.11 14:35 # 15


> Малафеев: Марина вчера звонила мне вечером. Она сказала, что находится на дне рождения друга, сказала, что выпила бокал шампанского. У Марины никогда не было привычки садиться за руль, когда выпьет.
http://lifenews.ru/news/53743


Клинский
отправлено 17.03.11 14:35 # 16


Тише едешь - дольше будешь...


PtiZza
отправлено 17.03.11 14:35 # 17


Кому: nick_nSk, #9

> Камрад. Это жена футболиста, а не чиновника или бандита. Деньги заработаны честным трудом.
>
> Родственникам погибшей - мои соболезнования.

Камрад, это жена футболиста летела под 200 км\ч судя по результату, выпившая, хорошо, что никто не пострадал, кроме находившихся в машине. Так что честно скажу, что даже соболезновать не очень охота в этом случае и дело вовсе не в "Бентли"


CheKisst
отправлено 17.03.11 14:36 # 18


Кому: Springboks, #8

> В заметке пишут, что группу в честь Малафеева назвали, у него игровой номер 16.

Да я читал. И до этого не знал, какой у него номер. У меня первая ассоциация другая - с винтовкой.

Когда что-то называешь, неплохо название всесторонне обдумать - а ну как ассоциации какие странные есть.


CoN
отправлено 17.03.11 14:36 # 19


Кому: Goblin, #1

> синий автомобиль «Бентли», в котором находилась Марина Малафеева вместе с пассажиром, двигался с очень большой скоростью.

Быстро едешь - тихо понесут.


Yurski
отправлено 17.03.11 14:36 # 20


Кому: koshimin, #10
> Только что обсуждали эту тему с родственником. Не поняли друг друга. Меня сильно интересовали следующий вещи: Насильно ли поили покойную на дне рождения? Насильно ли сажали покойную после этого за руль? Куда можно так нестись чтобы пролететь два пикета и проигнорировать сигналы гайцов остановиться? Думала ли покойная о муже-кормильце которому предстояла важная игра когда проделывала все это? Думала ли покойная о своих детях когда проделывала все это? Следует ли огорчаться тому что покойная врезалась в дерево а не ,например, в другую машину, в которой могли быть живые люди? Крайний вопрос относился к разряду гипотетических - в случае если бы покойная не стала таковой врезавшись в других людей, сколько "уважаемых людей" бросилось бы ей на защиту?

Как я уже говорил, большинство наших соотечественников покусали бараны :((


LIBERO
отправлено 17.03.11 14:36 # 21


Марина, земля тебе пухом. Слава и детишки искренние вам соболезнования.


Korgoth Warwar
отправлено 17.03.11 14:36 # 22


Как бы там ни было с нарушениями, а смерть второй половины - это самый тяжкий стресс семейной жизни. Никому не пожелаешь.


Papont
отправлено 17.03.11 14:36 # 23


Кому: yoshkin_cat, #2

> Хорошо, щит попался. Могла быть автобусная остановка.

А что, в полшестого утра это что-то бы поменяло?


Plohish
отправлено 17.03.11 14:40 # 24


Кому: Zrok, #6

> Как то странно название "Бентли" заставляет сочувствие поутихнуть.

Где ты это увидел?

Убрались бы на Оке - была бы другая реакция на пьяных за рулём?

Детей да, жалко, и Вячеславу Малафееву не позавидуешь,

но Марина Малафеева - убила минимум людей. Могло быть гораздо хуже.


Simple
отправлено 17.03.11 14:41 # 25


Бентли?!? Пролетел 50 метров?!??
O_O
Очуметь.


Wee
отправлено 17.03.11 14:41 # 26


едешь на бентли - ещё нихуя не значит, что ты не долбоёб типа гопников, которые по 9 человек на тазле разбиваются


Yurski
отправлено 17.03.11 14:42 # 27


Кому: nick_nSk, #9
> Камрад. Это жена футболиста, а не чиновника или бандита. Деньги заработаны честным трудом.

Кому: Niklaus_K, #14
> ИМХО - агрессия тут неуместна, ее муж деньги на бентли заработал всеж таки честным трудом, а не украл.

Недавно со знакомым беседовали на отвлеченные темы. Прикинули, что если распустить на 1 год 11 таких честных людей, то на сэкономленные средства можно поставить хороший такой завод. Полностью, с нуля, с современным оборудованием и быстрой окупаемостью.


yug_spb
отправлено 17.03.11 14:46 # 28


В выходные ехал там не спеша, 65 км/ч. Обходили как стоячего.


CheKisst
отправлено 17.03.11 14:46 # 29


Кому: Yurski, #27

> Недавно со знакомым беседовали на отвлеченные темы. Прикинули, что если распустить на 1 год 11 таких честных людей, то на сэкономленные средства можно поставить хороший такой завод. Полностью, с нуля, с современным оборудованием и быстрой окупаемостью.

Футболисты-то тут причем? Спрашивать надо с тех, кто им платит такие деньги. Неужто, когда зарплату повышают, отказываешься?


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 14:46 # 30


Кому: nick_nSk, #9

> Камрад. Это жена футболиста, а не чиновника или бандита. Деньги заработаны честным трудом.

Это которые специально обучены пинать мячик по траве?


Zrok
отправлено 17.03.11 14:48 # 31


Кому: Plohish, #24

> Убрались бы на Оке - была бы другая реакция на пьяных за рулём?

Классовому чувству не прикажешь.


цикорий
отправлено 17.03.11 14:48 # 32


Кому: Yurski, #27

> Недавно со знакомым беседовали на отвлеченные темы. Прикинули, что если распустить на 1 год 11 таких честных людей, то на сэкономленные средства можно поставить хороший такой завод. Полностью, с нуля, с современным оборудованием и быстрой окупаемостью.

я тоже никогда не понимал, ЗА ЧТО им платят такие деньги, при том, что учителя, врачи и военные еле сводят концы с концами.

Семье погибшего - соболезнования. врагу такого не пожелаешь.
А про водителя в таком случае говорю: "хорошо, что убрался сам и ни в чем не повинных людей за собой не потянул". А пассажиру - выжить. и к пьяным за рулем пассажиром больше не садиться.


PtiZza
отправлено 17.03.11 14:50 # 33


На сей счет есть поговорка: лучше быть в одинадцать дома, чем в пол одинадцатого в морге


Ваншот
отправлено 17.03.11 14:50 # 34


Кому: nick_nSk, #9

> Деньги заработаны честным трудом.

Это когда за честный труд столько платить стали? Я что-то пропустил и наша сборная уже чемпион мира?

Кому: koshimin, #10

> Только что обсуждали эту тему с родственником. Не поняли друг друга. Меня сильно интересовали следующий вещи: Насильно ли поили покойную на дне рождения? Насильно ли сажали покойную после этого за руль? Куда можно так нестись чтобы пролететь два пикета и проигнорировать сигналы гайцов остановиться? Думала ли покойная о муже-кормильце которому предстояла важная игра когда проделывала все это? Думала ли покойная о своих детях когда проделывала все это?

И кто то молодой мужчина, которого, без сомнения, насильно впихнули ей в салон? Или, может, он захватил ее в заложники и угрожал оружием, заставляя впервые в жизни нарушить ПДД?


Дикие танцы
отправлено 17.03.11 14:50 # 35


Кому: Niklaus_K, #14

> а погонять все любят, с кем не бывает

Ралли и испытания лошадей призовых пород для этого существуют.


Vivek
отправлено 17.03.11 14:52 # 36


Оказывается, если у тебя Бентли, не работают законы Российской Федерации, а не Физики.


koshimin
отправлено 17.03.11 14:52 # 37


Кому: Niklaus_K, #14

> ИМХО - агрессия тут неуместна

Ты где-то заметил агрессию? Она себя уже наказала. Попутно наказала мужа, который ей такую хорошую жизнь обеспечил и двоих собственных детей, которые теперь без мамы будут расти - самого дорогого для них человека. Кроме того наказала целую команду, оставшуюся накануне игры без одного вратаря и как я сильно подозреваю огромную толпу болельщиков, которые этому факту совсем не рады.





> Ну а погонять все любят, с кем не бывает.

Был я как-то в ГАИ, права менял. И вот подходит к соседнему окошку мужик, штрафы оплачивать. Смотрят его "подвиги" по компьютеру а там за превышение скорости просто тьма тьмущая этих штрафов.Ну мужик так гордо подбоченился и повернувшись к очереди с ухмылкой:"Не нарушает тот кто ездить не умеет". А в ответ ему из очереди тетенька когтями в рожу. Еле оттащили, у мужика все лицо в крови. Оказалось что у этой тетеньки мужа пару лет тому такой вот "гонщик" убрал с дороги в столб. Насмерть.
А у Кочергина есть хорошая мысль на тему что обычное наше "это происходит с кем угодно только не со мной" нужно категорично менять на "это произойдет именно со мной". Утверждает что сильно помогает. Я склонен ему верить. Вот тетенька тоже погонять любила. С кем не бывает, а с кем и бывает. Гоняйте на здоровье, столбов еще много.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 14:52 # 38


Кому: NOT, #4

> Говорят, не сильно быстро и ехала, всего-то 120 камэче.

Подумаешь - в два раза быстрее положенного.


Ебукентий
отправлено 17.03.11 14:53 # 39


Кому: Дикие танцы, #35

> Ралли и испытания лошадей призовых пород для этого существуют.

Коллайдеры ещё... Вот ТАМ скорости!...


Jameson
отправлено 17.03.11 14:53 # 40


Кому: Plohish, #24

> Убрались бы на Оке - была бы другая реакция на пьяных за рулём?

чтобы на оке убится, надо куда меньше скорости..


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.03.11 14:53 # 41


Соболезнования В. Малафееву...


Борода
отправлено 17.03.11 14:56 # 42


Кому: Ваншот, #34

камрад, ты там в адеквате?


Ваншот
отправлено 17.03.11 14:57 # 43


Кому: CheKisst, #29

> Футболисты-то тут причем? Спрашивать надо с тех, кто им платит такие деньги. Неужто, когда зарплату повышают, отказываешься?

Если мне вдруг выдадут зарплату, за которую можно купить Бентли - я как минимум сильно задумаюсь. Это будет означать, что я, скорее всего, сделал что-то сильно противозаконное. И самое лучшее - сгрести эти денежки в кучку и самому пойти в курирующий мое предприятие отдел ФСБ.


Борода
отправлено 17.03.11 14:57 # 44


Кому: Plohish, #24

> Убрались бы на Оке - была бы другая реакция на пьяных за рулём?

откуда информация о пьяных за рулем?


Борода
отправлено 17.03.11 14:58 # 45


Кому: Ваншот, #43

> Если мне вдруг выдадут зарплату, за которую можно купить Бентли - я как минимум сильно задумаюсь. Это будет означать, что я, скорее всего, сделал что-то сильно противозаконное

это видимо какое-то особое поражение мозга


Дикие танцы
отправлено 17.03.11 15:00 # 46


Кому: yug_spb, #28

> 65 км/ч

Говорили недавно с коллегой, бомбит кем-то типа эксперта по ДТП в судах. Оказывается, не зря было ограничение в городах 60-70 км/ч: как раз при таких скоростях начинаются при наезде на пешехода особо тяжёлые травмы типа отрыва головы и т.д.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:01 # 47


Кому: CheKisst, #29

> Футболисты-то тут причем? Спрашивать надо с тех, кто им платит такие деньги. Неужто, когда зарплату повышают, отказываешься?

Ходи сразу с козырей - а не надо завидовать чужому успеху!!!


Шмель
отправлено 17.03.11 15:02 # 48


Кому: Niklaus_K, #14

> У меня было такое за городом - просто ехал со скоростью 180 кмч., ментов элементарно не заметил.

Блин, сколько живу, всё никак не могу понять, на каких дорогах в России можно так гонять, и главное зачем?


Налётчик
отправлено 17.03.11 15:02 # 49


В заметке не сказано, была ли водитель пьяна, но вот это

>Пристегнуты ремнями безопасности оба не были.

Люди часто забывают, что, хотя перед законом одни и равнее других, но законы физики к социальному статусу безразличны. У Бентли всё-же отличная система безопасности, если бы пристегнулись, может, и отделались лёгкими ушибами.
Да и в любом случае, превышать скоростной режим нельзя, надо думать о детях, родственниках и тех, кто вокруг.


Дикие танцы
отправлено 17.03.11 15:02 # 50


Кому: Ебукентий, #39

Я в смысле участия, а не наблюдения).


CheKisst
отправлено 17.03.11 15:02 # 51


Кому: Ваншот, #43

> Если мне вдруг выдадут зарплату, за которую можно купить Бентли - я как минимум сильно задумаюсь. Это будет означать, что я, скорее всего, сделал что-то сильно противозаконное. И самое лучшее - сгрести эти денежки в кучку и самому пойти в курирующий мое предприятие отдел ФСБ.

Камрад, речь про футболистов - им не вдруг, им плавно повышали. Они у них лет десять-пятнадцать назад тоже были немаленькие. Они играли себе в футбол и играли, кто играл лучше - платили все больше и больше. Ты что-то странное написал, по-моему.


Ваншот
отправлено 17.03.11 15:03 # 52


Кому: Борода, #42

> камрад, ты там в адеквате?

Нет. Получается сумбурно - набиваю посты на мобиле, еду за рулем "Кайена" в жопу пьяный и под кайфом, по встречке. Очень рад, что если я угроблюсь с кем-нибудь за компанию - ты за меня тут впишешься и первым делом посочувствуешь моей вдове и сыну.


solidol
отправлено 17.03.11 15:03 # 53


Кому: koshimin, #10

> Меня сильно интересовали следующий вещи:

до появления окончательного заключения всё это переливание из пустого в порожнее.


Кому: Ваншот, #34

> > Это когда за честный труд столько платить стали?

бронза ЧЕ, два кубка УЕФА. Что нечестного в труде футболиста?


Ваншот
отправлено 17.03.11 15:05 # 54


Кому: Борода, #45

> это видимо какое-то особое поражение мозга

Да, называется "совесть обыкновенная".


Борода
отправлено 17.03.11 15:05 # 55


Кому: Ваншот, #52

ты там пьяный что ли? или просто дурачок?


ДТ75й
отправлено 17.03.11 15:05 # 56


Кому: цикорий, #32

> я тоже никогда не понимал, ЗА ЧТО им платят такие деньги, при том, что учителя, врачи и военные еле сводят концы с концами.

Когда был жив наш советский футболист Юрий Сивидов и вел он передачу на радио, его тоже спрашивали почему футболистам так много платят. Был кстати, по мнению многих наверное самый компетентный футбольный аналитик, за что его та и не взлюбили(постоянно критиковал наш футбол и призывал к обращению к советскому опыту). Так вот он говорил, что футболист должен получать много, так как к концу карьеры, человек становится почти инвалидом и он должен обеспечить в дальнейшем семью. Но уточнял, что ХОРОШИМ футболистам, которые стараются как минимум. Я считаю Малофеева хорошим футболистом.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.11 15:06 # 57


Кому: Шмель, #48

> Блин, сколько живу, всё никак не могу понять, на каких дорогах в России можно так гонять

У меня авто позволяет делать 300 км/ч, но больше 130-150 я лично по нашим "шикарным" дорогам опасаюсь ехать.


Plohish
отправлено 17.03.11 15:06 # 58


Кому: Борода, #44

> откуда информация о пьяных за рулем?

> "Марина вчера звонила мне вечером. Она сказала, что находится на дне рождения друга, сказала, что выпила бокал шампанского. У Марины никогда не было привычки садиться за руль, когда выпьет", - цитирует спортсмена издание.

Это отсюда: http://www.utro.ru/articles/2011/03/17/962776.shtml


Борода
отправлено 17.03.11 15:06 # 59


Кому: Ваншот, #54

ты к чему это вообще написал? какое отношение оно имеет к теме?


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:06 # 60


Кому: solidol, #53

> Что нечестного в труде футболиста?

Нечестно, что он за такой "труд" такие деньги зарабатывает.


Борода
отправлено 17.03.11 15:07 # 61


Кому: Plohish, #58

понял. в исходной заметке просто нет ничего.


CheKisst
отправлено 17.03.11 15:07 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #47

> Ходи сразу с козырей - а не надо завидовать чужому успеху!!!

Извини, не разделю иронии - сам считаю, что футболистам и хоккеистам, особенно у нас, платят неоправданно много. Но это не они сами придумали - это им так подвезло.

Ну и еще - вот я бы лично не хотел, чтоб меня продали на другое место работы за сколько-то денег. А ими торгуют.


solidol
отправлено 17.03.11 15:08 # 63


Кому: Борода, #55

> > ты там пьяный что ли? или просто дурачок?

или всё вместе


Борода
отправлено 17.03.11 15:10 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #60

>Нечестно, что он за такой "труд" такие деньги зарабатывает.

ему теперь повеситься что ли? или что?
честнометр проверь еще разок, может ты тоже слишком много зарабатываешь


koshimin
отправлено 17.03.11 15:10 # 65


Кому: solidol, #53

> всё это переливание из пустого в порожнее

ты про что? она не превышала скорость? она не игнорировала гайцов? она не врезалась в щит? она была пристегнута ремнями и вообще жива и здорова? Про наличие алкоголоя в крови - да согласен, нужно официальное заключение. Как думаешь - его опубликуют?


razoom1
отправлено 17.03.11 15:10 # 66


Кому: Simple, #25

> Бентли?!? Пролетел 50 метров?!??

От точки потери управления до столкновения с деревом говорят почти 200. Из них почти 100 в чистом полёте. Рекламный щит пробит на изрядном расстоянии от земли.


razoom1
отправлено 17.03.11 15:11 # 67


Кому: koshimin, #65

> она не врезалась в щит?

Не. Врезалась она в дерево, щит она пролетела.


solidol
отправлено 17.03.11 15:12 # 68


Кому: Ragnar Petrovich, #60

> то он за такой "труд"

какой? ты профессиональным футболистом был?


razoom1
отправлено 17.03.11 15:13 # 69


Каждый сам кузнец своего счастья. Скорость превышена, ремни не пристёгнуты.


CheKisst
отправлено 17.03.11 15:13 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #60

> Нечестно, что он за такой "труд" такие деньги зарабатывает.

Вот я лично спортсменам-профи не завидую. Постоянные травмы, ушибы, переломы - труд тяжелый, хреновый, должны платить много. Но, конечно, не на порядки больше среднего.

Вратаря ЦСКА Перхуна помнишь?


koshimin
отправлено 17.03.11 15:14 # 71


Кому: razoom1, #67

> Не. Врезалась она в дерево

Ну да. Согласен.


Доктор ЗИП
отправлено 17.03.11 15:14 # 72


Маладец какая мамаша. Бухаем по ночам, летаем низенько над землёй в компании посторонних мужиков. А дома стало быть детишки сидят, маму ждут с тяжелой работы. Муж тоже молодец. Хоккей прежде всего, а что жена уже края поляны сечь перестала - не замечает. Результат не заставил себя долго ждать.
лежит в коме скорее всего на впх. Может и откачают дяденьку, что рассказал детишкам какие счастливые последние минуты были у маменьки. Как в щит влетали и как сугроб утюжили. Им будет интересно.


Борода
отправлено 17.03.11 15:15 # 73


Кому: CheKisst, #70

> Но, конечно, не на порядки больше среднего.

у нас капитализом


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:15 # 74


Кому: CheKisst, #62

> Извини, не разделю иронии - сам считаю, что футболистам и хоккеистам, особенно у нас, платят неоправданно много.

Тогда непонятно, что ты хочешь сказать, раз деньги незаслуженные.

> Но это не они сами придумали - это им так подвезло.

[кивает]
А вот у нас во времена приватиЗАции заводы приобретали законными способами - тоже отдельным товарищам подвезло. Ничего не украдено - просто получили возможность.

> Ну и еще - вот я бы лично не хотел, чтоб меня продали на другое место работы за сколько-то денег. А ими торгуют.

В смысле - их контракт заставляют силой подписывать?


jrnlst
отправлено 17.03.11 15:16 # 75


Кому: Борода, #45

> Если мне вдруг выдадут зарплату, за которую можно купить Бентли - я как минимум сильно задумаюсь. Это будет означать, что я, скорее всего, сделал что-то сильно противозаконное
>
> это видимо какое-то особое поражение мозга

При таком образе мыслей у человека вряд ли когда-нибудь будет зарплата, на которую можно купить Бентли.


Борода
отправлено 17.03.11 15:17 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> А вот у нас во времена приватиЗАции заводы приобретали законными способами - тоже отдельным товарищам подвезло. Ничего не украдено - просто получили возможность

весна. обострение.


Борода
отправлено 17.03.11 15:18 # 77


Кому: jrnlst, #75

> При таком образе мыслей у человека вряд ли когда-нибудь будет зарплата, на которую можно купить Бентли.

у меня и без такого образа, видимо не будет!


solidol
отправлено 17.03.11 15:18 # 78


Кому: koshimin, #65

> ты про что?

я про то, что делать выводы и задавать вопросы надо тогда, когда ясна картина. а сейчас один написал одно, журнашлюшка тут же приписал про бокал шампанского и понеслось. Она нарушила правила и попала в аварию.


jrnlst
отправлено 17.03.11 15:22 # 79


Кому: Борода, #77

> у меня и без такого образа, видимо не будет!

У меня никогда не было Феррари, и не будет!
Это и есть та стабильность, о которой говорит наш президент. (с)


funtik7777
отправлено 17.03.11 15:23 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #60

А когда голливудский актер получает 20 млн за съемку в одном фильме тоже нечестно?


dima89
отправлено 17.03.11 15:23 # 81


Честно говоря, никаких соболезнований выражать неохота. Да и мои соболезнования нахер никому не нужны. Легче от этих и других соболезнований, коими заполнен весь интернет, родственникам все равно не будет.
Очередная богатая дама, которой все позволено, по своей же тупости погибла. Ладно хоть никого не с собой не забрала. А вот если бы не погибла, а кого-нибудь сбила, то, понятное дело, отмазали. А как же? Муж ведь уважаемый человек! Не хер всякой черни по дорогам ходить, когда уважаемые люди ездят!
Тут недавно напарник про таксиста рассказал, который 2 суток не спал, деньги зарабатывал, а потом на перекрестке уснул за рулем. Ну без ДТП. И напарник говорил, что молодец мужик, деньги зарабатывает! А у меня вот другое мнение. Не хуй за руль садиться в таком случае. Ладно сам в кювет улетишь, а если на трассе на встречку? И никого уже ебать не будет, какой он молодец, что сутками не спит, деньги зарабатывает.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:23 # 82


Кому: CheKisst, #70

> Вот я лично спортсменам-профи не завидую.

В смысле тяжести труда - я врачам-профи не завидую. И электрикам-профи. И даже шофёрам-профи. Не говоря уж о профессиональных сантехниках.

> Постоянные травмы, ушибы, переломы - труд тяжелый, хреновый, должны платить много. Но, конечно, не на порядки больше среднего.

Сообразно приносимой пользе.
Мой тренер Бентли не имеет, а пользы от него больше.

> Вратаря ЦСКА Перхуна помнишь?

Футболом не интересуюсь.

Кому: solidol, #68

> какой?

Речь о приносимой пользе, а не об аццкой усталости от пинания круглого предмета по полю.

> ты профессиональным футболистом был?

У меня другая профессия.


solidol
отправлено 17.03.11 15:23 # 83


Кому: Борода, #76

> > весна. обострение.

многие видимо плохо представляют, что такое профессиональный спорт и "спорт номер один" в частности


necro-tor
отправлено 17.03.11 15:24 # 84


Кому: NOT, #4

> Говорят, не сильно быстро и ехала, всего-то 120 камэче.

С каких пор в черте города 120 км/ч не быстро считается?


Енот призрак
отправлено 17.03.11 15:24 # 85


Кому: Vivek, #36

> Оказывается, если у тебя Бентли, не работают законы Российской Федерации, а не Физики.

Иногда и закон гравитации перестает работать.


Ваншот
отправлено 17.03.11 15:24 # 86


Кому: CheKisst, #51

> Ты что-то странное написал, по-моему.

Если человек покупает Бентли в стране, где усредненная по 99.3% населения зарплата составляет 16 500 рублей, язык не поворачивается назвать его доход честным. Хотя конечно, если пинание мячика на европейских полях в десять тысяч раз важнее труда школьного учителя, то беру свои слова обратно.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:24 # 87


Кому: funtik7777, #80

> А когда голливудский актер получает 20 млн за съемку в одном фильме тоже нечестно?

Совершенно верно.

Кому: Борода, #76

> весна. обострение.

Болельщик? Или просто пациент?


python_kad
отправлено 17.03.11 15:25 # 88


Кому: Доктор ЗИП, #72

> Муж тоже молодец. Хоккей прежде всего,

Футбол, вроде как.


CheKisst
отправлено 17.03.11 15:25 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> Тогда непонятно, что ты хочешь сказать, раз деньги незаслуженные. Но это не они сами придумали - это им так подвезло.

Поясню. Проблема высоких зарплат - не проблема самих футболистов, проблема тех, кто содержит клубы. Маховик зарплат раскрутили в Европе топ-клубы, но но они-то прибыльные, и как раз таки борьба за прибыль и стала основным фактором роста. Наши влезли, захотели конкурировать - пришлось платить столько же, хотя у нас футбол убыточный. А вот с успехами пока как-то не очень, да и народ на футбол не очень-то ходит.

> В смысле - их контракт заставляют силой подписывать?

Не, им надо отказаться и уехать играть во вторую лигу. Это такой фактор, от которого никуда не денешься - иначе не надо было становиться футболистом.


naboo
отправлено 17.03.11 15:25 # 90


>врезался в рекламный щит. После этого машина перевернулась, пролетела около 50 метров и врезалась в дерево.

Это с какой скоростью нужно гонять? Я не понимаю почему меня должна волновать ее жизнь, если она так наплевательски относится к жизням других людей - она могла врезаться в переполненный автобус или остановку. Тем более она сама мать, а значит и на своих детей ей тоже наплевать. Бентли можно купить за деньги, мозги нет.


jrnlst
отправлено 17.03.11 15:26 # 91


Кому: Ваншот, #86

> Если человек покупает Бентли в стране, где усредненная по 99.3% населения зарплата составляет 16 500 рублей, язык не поворачивается назвать его доход честным. Хотя конечно, если пинание мячика на европейских полях в десять тысяч раз важнее труда школьного учителя, то беру свои слова обратно.

Мир вообще несправедлив, ага.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:27 # 92


Кому: Борода, #77

> у меня и без такого образа, видимо не будет!

Потому что ты не способен зарабатывать как Вячеслав Малафеев.


CheKisst
отправлено 17.03.11 15:29 # 93


Кому: Ваншот, #86

> Если человек покупает Бентли в стране, где усредненная по 99.3% населения зарплата составляет 16 500 рублей, язык не поворачивается назвать его доход честным.

Ну вот не нарушал он законов и не участвовал в развале СССР - просто играл в футбол, а ему платили.


Roujin
отправлено 17.03.11 15:30 # 94


Кому: Ваншот, #86

> Хотя конечно, если пинание мячика на европейских полях в десять тысяч раз важнее труда школьного учителя, то беру свои слова обратно.

Что же за болото у вас в головушках-то? Какое завихрение мозга надо иметь, чтобы все сводить "а схуяли этим футболистам столько платят". Вы часто от повышения з\п отказываетесь?


Борода
отправлено 17.03.11 15:30 # 95


Кому: Ваншот, #86

жизнь, о ужас, несправедлива!

> Хотя конечно, если пинание мячика на европейских полях в десять тысяч раз важнее труда школьного учителя, то беру свои слова обратно.

[заходит с козырей]
у тебя какая профессия и уровень зарплаты?

Кому: Ragnar Petrovich, #87

не болельщик, нет.

ну и жизньнесправедлива-2

тебе сколько лет?


Шмель
отправлено 17.03.11 15:30 # 96


Кому: Ваншот, #86

> Хотя конечно, если пинание мячика на европейских полях в десять тысяч раз важнее труда школьного учителя, то беру свои слова обратно.

Пинание мячика ничуть не важнее труда школьного учителя. Но вот почему-то толпы фанатов более охотно несут свои деньги пинателям мячика, а не учителям. Так и живём.


Купец
отправлено 17.03.11 15:32 # 97


Кому: Niklaus_K, #14

> Ну а погонять все любят, с кем не бывает.

Со многими не бывает. Не всем пофиг на жизни окружающих и свои собственные. У нас на дорогах гибнет народу, как на войне. Но граждана лихачам это не аргумент, судя по всему.


solidol
отправлено 17.03.11 15:33 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> > Речь о приносимой пользе

кем и кому?

Кому: Ваншот, #86

> язык не поворачивается назвать его доход честным.

Главный плюётся из окон Марриотов всяких. Он зарабатывает нечестно?


Лешка
отправлено 17.03.11 15:36 # 99


Кому: Papont, #23

> Хорошо, щит попался. Могла быть автобусная остановка.
>
> А что, в полшестого утра это что-то бы поменяло?

Я возможно удивлю, но наш неправильный народ имеет отвратительную привычку и в 5.30 на остановках стоять, обычно ожидая транспорт на работу.

Марину с ее "другом" ни капли не жалко, Славе и бедным деткам - соболезнования, хоть и болею за Спартак.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.11 15:37 # 100


Кому: CheKisst, #89

> Проблема высоких зарплат - не проблема самих футболистов,

Какие проблемы? Им вообще заебись.

> проблема тех, кто содержит клубы.

Какие проблемы? Им ещё больше заебись.

> Маховик зарплат раскрутили в Европе топ-клубы, но но они-то прибыльные, и как раз таки борьба за прибыль и стала основным фактором роста. Наши влезли, захотели конкурировать - пришлось платить столько же, хотя у нас футбол убыточный.

Видишь, как получается - футбол убыточный, а футболисты на Бентли ездят.
Кстати, а кто финансирует "Зенит", раз он убыточный?

> А вот с успехами пока как-то не очень, да и народ на футбол не очень-то ходит.

Надо с Бентли перейти на нормальные Роллс-Ройсы - сразу пойдут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк